Есть ли способ, чтобы "сбросить" все кармические условия, с немедленным вступлением в силу?

Это мое базовое понимание того, что определенные действия, такие как убийство родителей или вред Будда имеет непосредственное кармических реакций. Есть действия, которые имеют непосредственные "полезные" результаты, или те, что позволяют начать с чистого листа?

+30
diegobalseiro 8 июл. 2018 г., 1:23:47
29 ответов

При попытке изменить такой (и другие привычки) лично я обнаружил, что заручившись поддержкой "приятель" был полезным. Лучше бы найти кого-то другого, кто тоже пытался делать такие же изменения, но даже просто сказать кому-то, кто имеет смысл в вашей жизни, что вы пытаетесь сделать и как вы предполагаете это может также работать.

Я нашел его легко выскользнуть из режиме изменять и лгать себе о прогрессе. Но когда еще участвует, особенно тот, кто имеет смысл для меня, что внешний диск не удастся, кажется, сильнее.

Попросите их регулярно спрашивать, как вы это делаете на изменение практики. Привод не признаются окружающим, что ты заснул или сделал никакого прогресса иногда может быть разница.

Также привычка Гугл привычка методов изменения " и "изменение приятель', чтобы найти множество различных помогает, как быть более успешным. Как Вы читаете через различные представлены методики, вы обязательно найдете несколько, которые резонируют с вами, и которые вы можете включить в ваши усилия. Интернет может быть силой добра, ведь если вы используете его правильно. Надеюсь, что это помогает, Джеймс

+962
jofl 03 февр. '09 в 4:24

Молчание-это не ложь. Честность говорят. Если верить в грех вы не понимаете себя.

+951
The Sofaking 2 авг. 2019 г., 18:12:54

Во-первых, медитация не о том, как стать неэмоциональным роботом, речь идет о жизни не контролировать свои эмоции, это совсем другое! Вы можете быть хозяином своего разума или раб.

Есть большая разница в игнорировании страданий миров, по сравнению с пониманием первопричина всех страданий. Что касается страданий внешнего мира, я бы порекомендовал изучать и размышлять о 4 Благородных Истинах. Как только вы понимаете, что невежество есть корень всех страданий, то вы будете смотреть на мир совершенно иначе.

Также, если вы хотите помочь страдающим от внешнего мира, я бы предложил не увеличивать страдания других, что было бы неплохо для начала, и чтобы добиться этого, он будет для вас, чтобы продолжить вашу практику на свободу, то вы можете быть примером для других!!

Я надеюсь, что я чем-то помочь.

Метта.

+904
galllina 14 февр. 2013 г., 22:55:08

Мне интересно, вы говорите "саду, саду, саду" в буддизме Тхеравады, после того как вы сделали пожертвование и хотите поделиться ваши добрые дела с другими людьми.

+897
BenedicktXXX 26 мая 2015 г., 0:15:20

Что у вас есть ‘здоровый вид стыда, - говорит Thanissaro монах в своей статье “жить вперед, понимая отсталые”, и советует развивать доброй воли для всех, как, то это намного сложнее, во вред людям, во вред себе или навредить кому-либо еще.

... Поэтому большая часть практики-это научиться принимать ошибки как должное. Будда говорит, что вы должны чувствовать стыд за свои ошибки. Но это не тот стыд, когда ты чувствуешь, что ты ужасный человек, но просто понимаешь, что ты сделал то, что было под вами, что не подходит для вас. Вы не хотите повторить эту ошибку. Так это здоровый вид стыда. Это не изнуряющая.

Он учит такое же отношение в вопросе раскаяния. Вы понимаете, что вы сделали ошибки в прошлом. Он не должен думать о них больше, чем просто признавая, что они были ошибками. И тогда вы напомните себе, что каким бы виновным вы можете испытывать об ошибке, которую вы совершили, что вину не собирается вернуться и стереть ошибку. Лучшее, что вы можете сделать, это решимость не повторять его. И тогда вы пытаетесь усилить благие качества в уме. И он настоятельно рекомендует взгляды мы скандировали только сейчас—неограниченный доброй воли, бесконечное сострадание, неограниченное чуткими радости или благодарности и безграничного спокойствия. Другими словами, поставить себя в положение, когда вы можете почувствовать эти эмоции ни для кого.

В основном вы начинаете с доброжелательности. Напомнив себе, что нет необходимости, чтобы кто-то в мире страдают, потому что если люди страдают, вот почему они стремятся делать зло. Они чувствуют угрозу, они чувствуют себя напали, они чувствуют, что они находятся в слабой позиции и поэтому они отправляются в путь. Так что не важно, сколько вам может не нравиться конкретный человек, там действительно нет причин желать плохого о них. Что вы делаете, желаю этому человеку найти истинное счастье. Если они могли бы найти истинное счастье внутри, неприятное поведение, которое они заниматься будут отпадать. В то же время, если вы можете развивать доброй воли для всех, это намного сложнее, во вред людям, во вред себе или навредить кому-либо еще. Это укрепляет вашу решимость не повторять свою ошибку.

+890
Scribble Nerd 28 июн. 2016 г., 21:30:46

ЗП 12.35 говорит:

Один монах сказал благословенному: “господин, что сейчас старение-и-смерть и для кого это старение-и-смерть?”

“Не корректный вопрос,” благословенный ответил.

ЗП 22.85 говорит:

“Как ты думаешь, друг Ямака, считаешь ли ты форма, чувство, восприятие, формации и сознание вместе взятые как Татхагата?”

“Нет, друг”.

“Как ты думаешь, друг Ямака, считаешь ли ты Татхагату как того, кто без формы, без чувства, без восприятия, без формации, без сознания?”

“Нет, друг”.

“Но, друг, когда Татхагата не воспринята вами как реальные здесь, в этой жизни, это уместно для вас, чтобы объявить: Как я понимаю Дхамму, которой научил благословенный, монах, чьи загрязнения уничтожаются уничтожается и гибнет с распадом тела и не существует после смерти?”

На основе этих двух suttas:

  • Нет "кого-то", что достигает arahantship.

  • Нет "человека", что умирает.

Поэтому, когда "прекращение неведения" происходит, происходит прекращение "собственной точки зрения". Другими словами, Нет больше мнений:

  • Я неуч

  • У меня эти мысли (ищите).

  • Я сознание этими мыслями.

  • Это мой ум и тело (Нама-Рупа)

  • Я вижу, я слышу, я чувствую, я прикасаюсь, я чувствую, я думаю

  • Я вижу тебя, я слышу это, я чувствую это, я чувствую это, я касаюсь тебя, я думаю о тебе

  • Я чувствую

  • Я жажду

  • Я

  • Я буду

  • Я это; я родился

  • Мне выдержки; я умру; я потерял; я горю; я страдаю

+880
tlongren 28 янв. 2010 г., 5:01:56

Во-первых, буддийские монахи подчиняются правилам. Тхеравады монахи должны следовать 227 Patimokkha правила. Конечно, для других традициях, она может быть разной.

Некоторые из этих правил могут быть весьма подробная, как следующие:

    1. [12.] Я не пойду [сидеть] смеяться громко в населенных пунктах: обучение, которые должны соблюдаться.
    1. [14.] Я буду ехать [сидеть] (говоря) с опущенным голосом в населенных пунктах: обучение, которые должны соблюдаться.
    1. [16.] Я не пойду [сидеть] треплют мое тело в населенных пунктах: обучение, которые должны соблюдаться.
    1. [18.] Я не пойду [сидеть] размахивая руками в населенных пунктах: обучение, которые должны соблюдаться.
    1. [20.] Я не пойду [сидеть] качающейся головой в населенных пунктах: необходимо соблюдать тренировки.

Секс, убийство, воровство и ложные представления о духовном прогрессе является наихудшим трансгрессии (parajika правонарушений), которая приводит монаха в силу самого факта высылки.

Правила, касающиеся одежды:

    1. [2.] Я буду носить нижнюю мантию [верхняя ряса], обернутые вокруг (меня): обучение, которые должны соблюдаться.
    1. [10.] Я не буду ехать [сидеть] с юката запрягли в населенных пунктах: обучение, которые должны соблюдаться.

Как в вашем примере монаха молиться, как мусульманин или христианин, мы должны задаться вопросом, каковы его намерения. Если он поклоняется Богу, то это будет противоречить буддийским учением, что нет верховного Бога-Творца, следовательно, последователей известного монаха может оставить его. Но это только мои домыслы.

+846
Dmitry Trubin 31 мая 2010 г., 16:39:48

Этот вопрос "Кто я?" - это Коан. Коаны-это устройства, предназначенные для вас, чтобы достичь истины на самом деле не есть ответ на...

Надеюсь, вы не ставите свою веру в любого твердого ответа (и потерять, наверное, самый лучший Коан, который существует), потому что реальный ответ на этот Коан-это не передать словами... Вот почему Будда делает большую работу, он всегда отвечал на этот вопрос отрицательно, говоря, что мы не ____ (например, форма, ощущение, представление, воля, сознание), но никогда, что мы ____. Это классической веданты отрицания (нети нети), что все истинные мудрецы для своих студентов, чтобы поощрить их, чтобы повернуть их сознание и ответить на вопрос "Кто я" с их истинным внутренним взором.

Это отличная медитативная практика, чтобы спросить себя "Кто я"... полностью получает вас от чувственного восприятия, и это отличный путь к самадхи и пробуждая. Самое прямое, вопрос Дзэн, который существует.

+827
Hanjun Chen 2 нояб. 2013 г., 22:37:45
  • Попробуйте написать вашу решимость вниз (будьте очень конкретными, когда вы это пишите.) Возможно, с кластером решает; убедитесь, что вы уверены, что вы сможете выполнить их все (они могут быть немного более сложным после того, как вы набирать обороты); убедиться, что все они имеют четкие временные рамки и способ измерения, когда они осуществляются. (МФ. SMART-цели)
  • Каждый день на неопределенный срок представляется слишком высокую планку; начать с легче решить, что вы не уверены, вы можете добиться того, чтобы набирать обороты, например, 'я буду медитировать 2 раза в неделю в течение четырех недель. Как только вы достигнете этого, вы можете пересмотреть, как все прошло и принять другого решения, опять же, что вы уверены, вы можете выполнить, например, 'я буду медитировать 3 раза в неделю в течение четырех недель. Быть супер медленное увеличение частоты и наращивать обороты и доверие, выполняя свои решает. Кроме того, неопределенный устраняет сложнее работать, потому что нет четкого конца. Это, наверное, легче работать в решимости сделать что-то за определенный промежуток времени, с осознанием того, что вы можете пересмотреть на это время.
  • Не стесняйтесь, чтобы начать с очень короткого сидеть раз, как кто-то выше рекомендовал и утверждаю, что пока вы удобны и стабильны, то рост очень медленно
  • Хотя для некоторых опытных медитирующих я уважаю сидят каждый день, я только сидеть 6 дней в неделю, давая себе день, чтобы полностью не несут никакой ответственности. Рассмотрим только пытается сидеть 5 или 6 дней в неделю.
  • Найти учителя, что вы уважаете и вдохновляет; если вы не можете найти в реальной жизни найти один в интернете. Попробуйте поставить свое учение на практике, чтобы улучшить. Аджан Брам наверное, мой абсолютный фаворит; возможно, вы можете просить других, чтобы дать вам рекомендации, а также.

Довольные сидят.

+813
Ilan Toren 25 мар. 2018 г., 3:13:54

Насколько я понимаю, устанавливает там правила, которые необходимо соблюдать в монастырских монах и я не уверен, если ТВ, радио и других источников массовой информации допускается?

Просто интересно знать, без обид.

+793
Kimbur 6 мар. 2013 г., 12:23:55

Он не искушался (т. е. плохих, неблагих, неумелых), чтобы говорить правду.

Но, конечно, как вы видели, у Eain Мьянма, это может быть неприятно: и поэтому это разрешено и нормально, чтобы не говорить вообще, сначала проверив (т. е. в зависимости от) другого человека или сборка, к которой один говорит (если рисунок из Винаи, которая является хорошим ориентиром для всех).

Dukkathā Сутта: неприятные разговоры

Монахи, пять видов переговоров неприятные варьируется от человека к человеку. Какие пять?...


Как в случае с критикой, которая (если не эгоистически мотивированных) сострадательное действие, чтобы быть наиболее эффективным не только говорить из сострадания; это также лучше иметь также никаких сбоев, чтобы быть свободным от ошибок; и поговорить с удобоваримые слова.

Если только выступая в качестве претензии, как если бы одна тягость с другой инвалидности, что следует не рассматривать как хороший повод, чтобы говорить даже правду.


Так же, "не говорить свой ум только на ваши доходы, и терпеть неприятные вещи, попав к вам! Для кого если не для себя ли вы говорите?", Вас разозлило? Даже не говорят с моим лицом? Если да, то почему?

Будда и мудрые предпочитают истины за "гармонию" или хладнокровие: и говорит ошибки и совершенствоваться-это очень важно:

Затем благословенный обратился к монахам: “эти никчемные мужчины, Потратив дожди дискомфортно, утверждают, что провели с комфортом дожди.

“Проведя время дождей в быдло-как принадлежность, эти никчемные люди утверждают, что они провели с комфортом дожди.

“Проведя время дождей в овец-как принадлежность, эти никчемные люди утверждают, что они провели с комфортом дожди.

“Проведя время дождей в забвении связей, эти никчемные люди утверждают, что они провели с комфортом дожди.

“Как могут эти никчемные мужчины выполняют обет немой тишине, проведение сектантами?

Поэтому, только дурак, а не разумный не радуется, когда получает разумное и гуманное обращение с критиком:

Рассматривать его как тот, кто указывает сокровище, мудрый Тот, кто видя ваши недостатки укоряет вас. Оставайтесь с такого рода шалфей. Для того, кто остается с мудрецом такого рода, вещи становятся лучше, не хуже.

Давай его увещевать, наставлять, отвлечь вас от плохой замашки. К хорошему, он покоряющие; к плохим он не.

Почему, живя в Бирме, не ищет советы по глобальной торговле и обмену местами!?

Возможно, вы можете обратиться в хороших монахов, можно не далеко, и спросить.


Есть хороший рассказ отшельника и кролик-в отношении судейства, намерения и загрязнений жадности, ненависти, заблуждения и страха, что, возможно, эффект намерения.

Великий отшельник спасает Тигра жизнь” (PRBK 2001: 3, 1).54 здесь, кролик судей без предвзятости случае великого отшельника и тигра. Эта сказка описывает многие отшельник, который спасает жизнь тигр покусал во время сна перед змеей в отверстие, но неблагодарный тигр хочет съесть его. Таким образом, они уходят, чтобы найти судью, который будет урегулировать свой спор. Первый судья-это шакал. Его предвзятость частично вызвана любовь или желание (chandāgati). Он говорит себе: “если я сужу о Тигр и проиграть дело, я не смогу полагаться на свою силу в этом лесу”. Не принимая это решение, они идут на второй судья, корова. Он предопределяется страха (bhayāgati). Он считает, что “если я не помогу тигра, он будет ненавидеть меня и съешь меня”. Будучи недовольным, что решение суда, они идут к третьему судье, обезьяна. Его предвзятость вызвана ненависти или вражды (dosāgati). Он считает, что “в прошлом, мужчина упал в колодец и тем не менее мой отец помог ему, что коварный человек съел своего отца”. Не согласившись с решение суда, они идут к четвертому судье, канюк, кто предвзято из-за жадности или желания (lophāgati). Он считает, что “сегодня я часто получаю свою еду с остатками трапезы тигра. Если я сужу, что тигр должен проиграть дело, он будет сердиться с меня, и как я могу получить еду от него?” Будучи недовольным этим различением, они идут на пятый судья, дерево духа. Он предопределяется заблуждения или глупости (mohāgati). Он решает, что “люди ходят в лес и, укрывшись всегда сломать и срезать листья, так я буду судить, что тигр выиграет дело.” Последний судья-это кролик, который является независимым и нейтральным (sugatigamanam). Он приказывает тигра, чтобы вернуться туда, где события имели место, и если тигр остается раскусывать змея, он выигрывает. Кролик не был запуган физическую мощь Тигра. Он мудро рассудили, кроме любви, ненависти, жадности и неведения. Понятно, что эти четыре понятия взяты из буддийской идеи о том, как быть хорошим правителем или королем. То есть добрый царь и правитель должен провести своих обязанностей по их (Payutto 1996: 24). Сравнение между судьей кролика и других животных и сверхъестественных судей—корова, волк, канюк, дерево дух, и обезьяну—означает, что только кролик-беспристрастный судья. Он представляет мудрейший.

По крайней мере, мой человек любит добавить, что, как принято считать, дает пользу и удовольствие-это не фактор пробуждения ... а Сакка (истинности) является. Как долго человек предпочитает удовольствие и привязки за правдивость, он/она не в состоянии развивать восьмеричный путь, даже развивать Метта: его/ее сердце будет по-прежнему поврежден, и глубоко привязан и привязан. Конечно, такие могут получить большие сборища, и после, на некоторое время, в мире, но не к освобождению.

Вот еще причина, почему мудрые предпочитают умный "оппонент" более глупый "друг".

Поэтому, если человек снова берет руководство в области отношений, от пути Будды в своей общине:

Он призвал первых, чтобы критиковать неправильные действия, сделал его обязанность, а во-вторых, поскольку люди избили, позволило им воздержаться от критики, после тестирования сбор, если предполагаю, что они не смогут говорить правду.

На самом деле он сказал, что вы можете также рассмотреть "силы" разных мер, которые могут варьироваться в зависимости от различного количества людей на правой стороне.

“Монахи, я разрешаю четыре-пять в знак протеста, два или три, чтобы высказать свое мнение, и один, чтобы определить, ‘это не приемлемо для меня.’”

Обратите внимание, что при не говоря, думал, что "это не приемлемо для меня." - это самое важное: поскольку терпеть неумелые поступки, даже мысли, неумелых Камма.

С другой стороны, это также обычно, чтобы отпрашиваться (необычные для получения разрешения), прежде чем обвинять кого-то в неисправности. Подробнее о том, что, если по душе, чтобы принять, кто-то находит в ИЖ. Pavāraṇākkhandhako: Приглашение Khandhaka.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+788
Bogomil Roussev 1 сент. 2016 г., 17:00:08

Примечание : извините за мой плохой английский. Если кто может, пожалуйста, отредактируйте вопрос для лучшего смысла.

Есть собака. Но собака тратит очень болезненной жизнь после огромного горя(буквально 10-20 минут назад). Это очень больно. Повторяю это очень очень больно.

Так что если я убью собаку, это рассматривать как минус для меня по буддизму?

Если я сделаю это, я сделаю это только лишь прекратить болезненные собаки.

Так это считать как минус для меня по буддизму?

+788
user12308 29 окт. 2010 г., 7:30:43

Есть ли ссылки в Палийском каноне к опыту смерти и что можно ожидать? Я искал подобный вопрос и не мог найти один, так что извинения, если это избыточно.

+783
rvalue 10 июн. 2014 г., 13:31:37

Медитация на Метта (любящая доброта, или доброй воли) имеет традиционный список из 11 пособий, три из которых о хорошем сне:

"Монахи, для одного осознание-освобождение которого по доброй воли культивируется, развивается, преследует, передал бразды правления и принятые в качестве основы, учитывая заземления, ровный, сводный, и хорошо предпринято, одиннадцать выгоды можно ожидать. Какие одиннадцать?

"Один спит спокойно, просыпается спокойно, снов никаких злых снов. Один дорогие люди, дорогие не-человеческих существ. Дэвы защиты. Ни огонь, яд, ни оружие можно потрогать. Один получает разум быстро концентрации. Одна кожа светлая. Один умирает сбросили этот эффект и — если не проникает выше — направляется в миры Брахмы.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an11/an11.016.than.html

+762
Jamie Ide 22 окт. 2015 г., 5:02:03

Как и большинство аскетических практик, все-таки есть какое-то значение для такого рода практики дыхания. Проблема в том, что лежащая в его основе концепция часто понимается неправильно и механизации, что заставляют его работать, превратиться в что-то неумелых или даже опасно.

В книге обучение Katsuki Сэкида Дзэн, отношения между пустота, му (например, шуньята) и дыхание исследуются в длину. Если вы заинтересованы в такого рода вещи (особенно по отношению к практике Дзэн) я бы настоятельно рекомендуем вам проверить книгу в полном объеме. Для Теперь, мы можем провести небольшой эксперимент. Следить за дыханием в течение минуты. После того, как вы успокоили свой ум, некоторые - ну, скажем, пять минут anapansati практика - ориентация на полностью выдыхая все дыхание из легких. Как вы сделаете это, смотрите ваш ум. Вы заметите, как ваши легкие пусты, умственная болтовня стихает и сменяется чувством пространство или пустота. Это му, хотя и очень обусловлено, поверхностное версию.

Практика медитации, по крайней мере, с точки зрения Дзэн стремится углубить этот опыт пустотности. Средства для прибывающих там слегка наблюдайте за своим дыханием через вдыхание, выдохов, и, что наиболее важно, пространства между двумя. В конце концов, эта пустота будет отсоединить от дыхания и становится объектом медитации самостоятельно.

Я подозреваю, что такие практики дыхания, предпринимаемые в стремлении Будды был направлен на доступ к такого рода бездействия. Очевидно, есть более мягкие и более эффективные способы достичь этого; поэтому он оставил его позади!

+646
Anas Khwaja 23 мая 2013 г., 23:21:31

ВОПРОС ЧИТТА ИДЕТ БЕЗ КОНТРОЛЯ.----В Читта-это в привычку ходить/блуждающий вне так много жизней. Но как только он вкушает экстаз зайдя внутрь,он приобретает привычку часто захожу внутрь и остаться там.Вы одарены существа, может быть уже продвинулся на пути в прошлые жизни и прерванный много многих причин, таких как смерть и т. д. Чувствую себя благословленным . Пусть Читта идет внутри без вашего контроля. После всех Читта управляется sankharas .Вы может быть ищите в вашем подсознании ,которая стала активной. Подсознание является хозяином своих собственных, он не прислушивается к вашим сознанием,интеллектом,образованием,воспитанием и т. д. и т. д. Капитан отвечает за судно по уважительной причине идти изнутри и быть там .Если это хорошая причина, видит,идут дальше. Следующей вопрос-это прекращение мысли, которые вы испытываете ,это аничче?. Нет это не аничче. Постоянного мудрость постигается на эмпирический уровень возникновение и угасание ощущений, как отмечено в Випассане/сатипаттхана-это аничче. В настоящее время вы испытываете прекращения мысли и не непостоянную природу их возникновения и прохождения. При шизофрении разум становится пустым,или часто становится пустым,без мыслей, возникающих.Это происходит без лица"с сознательным контролем над государством. В этом пути мы должны принять читте внутри ,но потом не останавливаться на этом ,оставаясь внимательными должны соблюдаться в/выдох, как в anapansatti мастера(Будда) на начальном этапе и с обостренным осознаванием наблюдать ощущения, не реагируя на приятность/неприятность чувствовалось их возникновения ,С влечения или отвращения. Спустя несколько лет, мудрость аничче возникает в момент зная свою непостоянную природу.я.е их возникновение и угасание. Мудрость не может быть передана в письменной форме , это очень очень личное для человека. Еще дальше продолжается, мудрость возникает анатта. То есть осталось совсем немного, чтобы достичь просветления. Перейти на практикующих , все очень практика-разрушить привычку кондиционер с ума. Мы знаем только обезьяний ум,всегда реагируют на что-то на сознательном уровне и на подсознательном уровне 24/7 реагируя на ощущения при контакте с сенсорной базы. Хочу, чтобы это быть признаком разума с немощной реагирует медленно ослабляя свою привычку/кондиционирования. Как мы уже никогда не сталкивался с такой природы ума, ощущение есть ,что разум перестал. Если это так не боюсь. Если разум почувствовал, что это прекращение, то не пишите дневник в течение семи дней и беспристрастно отметив в ней событий, происходящих в течение дня, когда ум почувствовал себя оскорбленным/сломан. Если вы еще найдите такие события заполнили в своем дневнике тогда еще больше . Нет Анника, ни анатта достигнута. ЛП не писать/комментировать после выполнения этого упражнения, так что было бы крайне полезным для других, которые идут по этому пути. Такой тип опыта может быть понят многими как достижение аничче/анатта

+638
chasely 21 июн. 2016 г., 23:19:35

Поэтому разум, как это происходит потому, что, для того, чтобы спать, мы должны отдать себя в дремоту. Те с неподготовленными умами (если не все) таким образом ввергнуть себя в заблуждение. Вот почему в сновидениях, все это глупо и часто ты не понимаешь, что ты спишь. Когда вы просыпаетесь, ваш ум только начинает выходить из этого состояния.

Я думаю, что происходит с большинством в том, что они так разволновались из-за сонливости они испытывают, когда они проснутся, поэтому они предполагают, что их ум уходит в кроличью нору. Но это не так, если ты про сонливость! Это просто еще один опыт агрегаты.

Поэтому, когда я просыпаюсь, я помню условный характер опыта в плане агрегатов, особенно в части, которая касается контакта и чувства-основы. Все, что вы видите, глаз-объект сопровождается ощущения, восприятия и воли. То же самое касается и других чувств. Это возвращает мои мысли назад в роще, потому что наша практика подразумевает использование 6-чувств, пока вы не дойдете до бесформенного состояния медитация саматха. Как вы могли исследовать элементы без чувств? Какова их развивать бесстрастие к если нет чувств?

В вашей реальной жизни, с помощью агрегатов, как вашей рабочей станции, исследовать сонливость, так что вы можете понять больше и не стал беспокоится из-за этого. Есть ощущение в теле, страсть к ощущению (формирование волевых которая проявляется как лень и приводит нас к принятию Хороший, удобный отдых на нашей кровати... или на столе)... просто попробовать, чтобы понять его больше.

Я надеюсь, что это решит вашу проблему.

+636
Sunnai 17 нояб. 2016 г., 19:13:21

1) везде я продолжаю читать вещи типа: "наблюдайте за своими мыслями без осуждения". Что это реально воплотить на практике? Как вы наблюдать, не осуждая? Я имею в виду, если вы получаете грустные мысли, вы слишком печально. Вот почему они называются грустные мысли. Я никогда не понимал, как на самом деле следовать этому советую.

Когда никаких мыслей не возникает, есть ощущение, сопровождающих их. Их может быть приятным (с отверстиями) или неприятных (гнев, печаль, страх) или нейтральный.

На познающий разум-объект с умом,
один исследует разум-объект, что в основе душевной радости,
один исследует разум-объект, который лежит в основе душевной боли,
один исследует разум-объект, который является основой невозмутимости.

Dhātu Vibhaṅga Сутта

Если они приятны в общении это ведет к тяга / влечение и если они неприятны они вызывают отвращение, которые вы должны избегать.

 монах пребывает exertive, отчетливо осознавая, осознавая,
 наблюдая ум в уме,
 устранив влечение и недовольство к миру

Маха'patthāna Сати Сутта

Не осуждайте способ-не иметь никаких привязанностей или неприязни к приятным, неприятным и зная характер нейтральные ощущения, возникающие от мыслей.

скрытая склонность к жажде усиленная привязанность к приятным ощущениям;
скрытую склонность к отвращению, усиленный, отказавшись от болезненных чувств;
скрытая склонность к невежеству подкрепляется игнорированием нейтральные чувства.

Pahāna Сутта

приятное чувство приятное, когда оно сохраняется, болезненные при ее изменении;
болезненные ощущения болезненные, когда он будет упорствовать, приятно, когда его изменения;
нейтральное чувство приятное, когда есть знания о нем, 
 больно, когда нет знания

Cūla Vedalla Сутта

Если вы стали осуждать это приводит к привязанности или отвращения, которые следует избегать.

Принимая болезненные приятным

Vipallasa Сутта

когда латентная склонность похоть берет на себя, мы-похотливые;
при скрытой склонностью ненавидеть берет на себя, мы ненавистны;
при скрытой тенденции невежество берет на себя, мы призрачны

Pahāna Сутта

Если вы не щепетильны, где, сохраняя полную невозмутимость и в сторону какого-то ощущения, зная их непостоянство, вы не будете преодолевать скрытые тенденции.

Также это ощущения , как есть много Suttas, которые напористо об этом:

все психические состояния потока, наряду с чувством - Vedanā samosaranā sabbe dhammā

Kiṁ Mūlaka Сутта

и

Ананда, два вида чувства, условно говоря [путем поучая], говорили мне.
Три вида чувства, тоже, условно говоря, говорили мне.
Пять видов чувств тоже, условно говоря, говорили мне.
Шесть видов чувств, тоже, условно говоря, говорили мне.
Восемнадцать видов чувств, тоже, условно говоря, говорили мне.
Тридцать шесть видов чувств, тоже, условно говоря, говорили мне. 
Сто восемь видов чувств, тоже, условно говоря, говорили мне.
Таким образом, Ананда, имеет Дхармы было показано мною в относительном порядке.

Pañcak'aṇga Сутта

Также см. Этот ответ для более общего описания и ссылки.

2) Опять же, я продолжаю читать "соблюдать данный конкретный момент", "быть в этот момент" и т. д. Какой-то момент мы обычно в? Какие особые задачи, мы должны предпринять в этот момент? Я имею в виду, пока вы не мечтать о будущем или барахтаться в прошлом, ты в данный момент, верно? Это то, что я снова не удается четко понять.

Ваши мысли имеют обыкновение скатываться и быть поглощенными в прошлом и будущем чаще, чем в настоящее время и многие из этих мыслей либо приятным или неприятным, ведущих к тягу и отвращение. Бывают времена, когда разум находится в настоящее живущим в приятные или неприятные мысли, которых также следует избегать.

Таким образом, есть тридцать-шесть таких занятий с тягой о прошлом, 
занятия с тягой относительно будущего, 
и зацикленность на тягу по настоящему, 
делая 108 занятий с тягой

Tanhā Jālinī Сутта

Быть в настоящем означает быть в курсе ощущений, вытекающих из мысли и умственной деятельности, наблюдая за их возникновение и уходящая натура.

Все ощущения являются неудовлетворительными. Это ключевой момент, который связывает 1-й благородной истине в 4 благородных истинах и основного звена (среди 12 ссылок), которые вы можете разорвать порочный круг, о зависимом происхождении. В данном конкретном случае каждая мысль, которая возникает в вашем уме, вы должны попробовать, чтобы понять, как работает зависимого возникновения и 4 Благородные Истины в эмпирическом уровне. Это не логическое упражнение думая, просто смотри на возникновение и передачу ощущений из-за вашего мышления и активности металлов.

3)"наблюдать за дыханием". Я чувствую дыхание? Или обратите внимание, что я дышу? Или рассчитывать дыхание? Как будто больше думать.

Вы не должны рассчитывать, визуализировать и вербализировать, так как это приводит к созданию словесных измышлений.

Дыхание медитации на ранних стадиях привлекать Vitarka и Vicara , который, как думал и размышлял.

4) Как ты "знаешь", что ваша медитация работает правильно? Или откуда вы знаете, что ваша практика идет в правильном направлении? Я устал после 2-х лет и ничего взамен. Ладно, может быть, я сделал это неправильно, но как бы оно было если бы я сделал это правильно? Есть ли сроки, в течение которых вы можете ожидать какой-то результат, если вы делаете это правильно?

Существует много критериев прогресса. Увидеть эти ответы один ответ на прогресс, еще один ответ на прогресс. Также если вы не слишком озабочены прогрессом, это приведет к чрезмерным усилиям и обиды, которые мешают прогрессу.

5) Есть много видов медитаций, каждая со своим собственным набором фанатов. Разные типы просто разные пути к одной цели? Или они предназначены для разных целей? Более того, их кривые обучения разные? Откуда мне знать, что является правильным для меня? Этот анализ имеет значения вообще или я просто усложнять без нужды? Моя цель состоит в том, чтобы уметь концентрироваться и ясно мыслить, не захлестывают.

Многие медитации разные цели. Е. Г. Саматха не абсолютная тишина, но не ограничиваясь владения умом. Существует множество типов или Kammaṭṭhāna. Vipassanā - это то, что направлено на полное спокойствие и счастье. Это также была мысль по-разному, некоторые методы эффективны, чем другие в целом. Также техника, которая работает для одного не может быть лучше подходит для другой. Вы должны понять, что работает. Если вы еще не пробовали взглянуть на:

которая следует традициям Леди Sayadaw, Thetgyi Сая, Сая Гий у Ба Кхина, Webu Sayadaw.

Кроме того, есть корни и традиции , которое можно найти из:

Известные другие традиции:

Также не надо слишком часто менять свою практику. Предоставляю любой вид медитации и Эрнест и справедливое судебное разбирательство в течение примерно 6 месяцев до 1 года и если это не больше работы на. Если вы видите, что один метод работает и вы совершаете непрерывный прогресс, то придерживайтесь его без изменения.

Также проверить, если теория и практика совпадают, а практика проверяет теорию.

+549
user48806 28 мар. 2014 г., 10:29:30

Нирвана-это не достижение! Согласно Будде нет никакого пути к нему, потому что тогда Нирвана становится эффект от приема этого конкретного пути. Кроме того, нет практики приведут вас к нирване. Потому что, опять же, Нирвана будет эффект от практики. Если нирвана-это эффект, это не конец страдания это? Единственный совет Будды заключалась в том, чтобы полностью исследовать, понять причину страданий. Согласно его пониманию дела-это прекращение страдания. Пути и практики были введены монахов(не Будда) для своего выживания, существования!

+522
phpvillain 3 апр. 2014 г., 1:45:17

Это Yogacara буддизм практикуется сегодня или это совсем мертвая школа буддийской мысли. Если он больше не существует ли он какое-либо влияние на буддийских школ, которые вокруг сегодня? Например сделать какие-либо школы или традиции есть понятие о сознании-хранилище или есть штамм на уме только или даже идеалист тип философии в своем учении?

+475
PlatypusW 26 нояб. 2010 г., 21:37:08

Вы можете попробовать Метта медитации.

Есть некоторые руководствуются Метта медитация видео на YouTube:

Я не могу дать рекомендацию из списка выше. Это до вас, чтобы найти тот, который вам нравится.

+434
user267064 7 сент. 2018 г., 1:16:58

Avijjā / Моха в относится к не зная три марки существования в эмпирическом. Это не обязательно не зная о предмете может быть даже буддийской теории.

Также одним из способов буддийской практики можно рассматривать как: pariyatti (теория), patipatti (практика), pativedha (опыт / проверки). Поэтому важно научиться в теории и это будет проверяться через практику. Больше пробелов в знаниях, постарайтесь изучить и заполнить их.

Также не позволят вам ум расстраиваясь из-за каких-либо пробелов в знаниях. Быть спокойным, чем быть ликующей, развивать эго, когда вы знаете больше, и пусть вниз, когда вы знаете меньше.

+359
Luping Yu 22 февр. 2018 г., 0:02:32

Я понимаю и понимал, что в буддизме связан с правильное усилие, которое предполагает стремящихся к тому, что умелые и отказываясь от неблагих.

Еще, мне интересно: Как практикующие исходить с точки зрения того, или с точки зрения определения, что делать дальше? Как же определить, что является наиболее важным?

Спасибо

+292
Guest5 4 дек. 2011 г., 5:22:45

Перейти к https://suttacentral.net/mn и выполните 2-й ряд Сутта ссылки.

enter image description here

М и 246-в 36 млн.

М а III 162 составляет 128 млн.

enter image description here


Сказанное выше, идеи Analayo около 128 млн, наверное, неправильно. 128 млн об определенной дилемме почтенный Ануруддха, который позже был известен своими психическими силами. Определенный дилемма или предмета млн 128-это 'obhāsañceva sañjānāma dassanañca rūpānaṃ', а именно 'восприятие света и видения форм'. Появляется 128 млн, чтобы о приходе к психической энергии, а не о 1-й работе. Здесь Будда излагает свою собственную борьбу с тем, что представляется естественным протеканием физико власти (чего не будет происходить с каждым, кто медитирует, таких, как почтенный Сарипутта, кто не имеет никаких экстрасенсорных способностей). Поэтому 128 млн не представляется о борьбе Будды с первого поглощения.

+225
hamidreza saleh 22 мая 2017 г., 15:25:35

Эта вера исходит из популярный китайский буддийский сказка в Мулянем спасает свою мать из ада.

Мулянем спасает свою мать из ада популярный в китайской буддийской сказке, происходящих в 3-м веке н. э., вдохновленный сказки из Индии из маудгальяяне, а становится Мулянем в китайской истории. Мулянем, добродетельный монах, обращается за помощью к Будде, чтобы спасти свою мать, которая была осуждена на низкой и самое болезненное чистилище в кармическое наказание за ее грехи. Мулянем не может спасти ее от его индивидуальных усилий, однако зато получил от Будды, чтобы предложить еду и подарки для монахов и монастырей на 15-й день 7-го лунного месяца, который создал призрак фестиваль (китайский: 鬼 節; пиньинь: гуйцзе). Преданности монаха, чтобы его мать успокоил китайцев, что буддизм не противоречит конфуцианской сыновней почтительности и способствовала превращению буддизма в китайской религии.

История разработано множество вариаций и появились во многих формах.

Существует множество вариаций и из простого убеждения, что если преданный сын мог спускаться в ад Авичи и спасти свою мать, а родителей сын всегда будет спасает свою мать, особенно, если он монах. В Конфуцианстве сыновний долг воспитываемое и само собой разумеющимся

+132
sheikha 20 мая 2012 г., 17:08:18

Любой учитель знает, что лучший способ улучшить ваше понимание темы, которую вы думаете, что освоили-это попытаться научить этому кого-то другого. Только тогда, через ваш ученик, вы увидите, где ваше собственное непонимание лежит.

Никто не находится на том же уровне в той же темы, как вы находитесь в пути. Никто не понимает той же темы, точно так же, как и вы. Никто не сталкивается с точно такой же борьбы, как и вы.

Просто обмен идеями среди равных, с периодическими доступ к более продвинутым учителем или источником ответов и исследовать свои сомнения, пожалуй, самый лучший и простой способ для продвижения.

+115
Nasir Ahamed 11 дек. 2013 г., 11:55:40

Я сижу с кучей людей (и довольно долго), и я хочу, чтобы углубить свою практику. Я хочу взять на себя обязательство, главную для себя, чтобы остаться на трассе и хотите взять Дзюкай (убежище).

Ситуация:

Наша группа довольно разнородна и просто "сидит группа". Нашим общим знаменателем является Сото-Дзен стиль, но мы лей, лей-рукоположен народ, и монахи. Какой стиль себя буддистами, другие христианские.

У нас нет общих педагог, руководитель храма, центра или любого органа на сайте. Это оставляет мне несколько вариантов, всего несколько часов езды отсюда, чтобы совершить мастер.

  • Во-первых, учитель всех наших лей-священнослужители-члены. Естественно, это будет выдающийся выбор, но, что представляется наиболее сложным.

  • То есть это храм, который ближе, но не настолько тесно связана с нашей группы. Это будет более удобным.

  • Последний будет главный храм Всех за искрение организации, оба бывшие опции включены. Но это больше диск, опять же, и это самый вариант "unpersonal", поскольку она является вышестоящей организации.

Личного Рассмотрения:

Я хочу сделать больше обязательств для моей собственной. С моей точки зрения, моя шаньга моя местная группа. Я хотел бы сделать хорошо знал учителя, прежде чем я бы выбрал его на рукоположение монах. Но с Дзюкай, в качестве первого шага, я не считаю, что это важно.

Вопросы:

  • Кто может реально дает Дзюкай? Кто вправе?
  • Что такое догматический следствие, именно (ссылки достаточно)?
  • Насколько глубоки связи между одним давая Дзюкай и того, кто получает его?
  • Как попросить Дзюкай?
  • Как подготовиться к этому событию?
  • Любые другие точки, я могу пропустить и должны думать о?

Редактировать 2015/10/30, после Андреис ответ:

Его ответ движется в направление "принятие прибежища в трех дворян истины". Я понимаю, что я уже нашел прибежище на регулярной основе повторять Шигу сэйган пн (четыре обеты Бодхисаттвы).

Поэтому я изменил название и тег обратно в Дзюкай. Я хочу обратить внимание на вопрос о Сото-стиль Дзюкай как лей-посвящение в совершении в 10 заповедей, чтобы укрепить свою практику.

ЗЫ: я хочу поблагодарить Криса за корректуры. Английский язык не мой первый язык и я постоянно делаю ошибки при написании, не видя их сам.

+101
ratnikot 30 дек. 2010 г., 4:30:21

На мой взгляд, Сутта Питаку и агамы Махаяны (Махаяна эквивалент пали suttas) обсуждать природу своего " я " (анатта пустой самостоятельного, зависимого возникновения) таким образом, что это полезно путь к освобождению от страданий (например, преодоление себя-смотреть или sakkāya-diṭṭhi).

Между тем, Сутта Питаку и агамы Махаяны (Махаяна эквивалент пали suttas) не обсуждать природу других живых вещей (например, стул, Вселенная, атомы, пять совокупностей), отметив, что другие вещи с кондиционером (ищите) и непостоянно (аничче).

С другой стороны, Нагарджуны Мадхьямаки , похоже, расширил эти понятия, чтобы охватить природу всей реальности (пустые заложено природой / свабхава, взаимозависимое возникновение, зависит от назначения). На вершине этого, Мадхьямака также утверждает, что сама пустота пуста заложено от природы.

Не Mādhyamika практик, Мадхьямака дискуссии о природе реальности все может оказаться экспозиции на "отравленной стрелы". То есть, это не полезно на пути к освобождению от страданий. Некоторые могут даже сказать, что природа всей реальности попадет под четвертую неощутимы (Acintita Сутта).

С Mādhyamika практической точки зрения, как Мадхьямаки полезно путь к освобождению от страданий? Как это полезно для личной практики?

Это не следует рассматривать как негативную критику в сторону Мадхьямаки. Скорее, я стремлюсь понять его полезность для личной практики.

+93
PlexLuthor 13 июн. 2014 г., 4:53:07
Делая существу (пали: puñña) означает практиковать полезные деяния на путь практики в буддистских. Этот тег используется для вопрос в отношении принятия существу.
+16
freebot 25 июл. 2011 г., 13:57:56

Показать вопросы с тегом