Сделал монахинь участвовать в советах?

Есть ли записи об этом? Хотя мне более интересен первый совет, я вообще любопытный о своем участии в любой из них.

+275
coastwise 15 апр. 2010 г., 21:42:43
18 ответов

Мне любопытно о том, как думать о четырех безмерных умы на практике, пожалуйста, помогите мне понять их (смотри подробный вопрос ниже)

Фон

В книге учения о любви к ТИК Нат Хан он переводит Мудит как радость, а не сорадование и объясняет, что в то время как другие комментаторы переводят как сорадование он предпочитает радости , потому что "радость для всех"

Это навело меня на мысль, что он может быть практичным, чтобы увидеть двух сторон неизмеримых (другой пример-жалость)

Мое мышление до сих пор

Ниже, как мне нравится думать о четырех неизмеримых

Метта:

  • Любовь
  • Любящей доброты к другим

Каруна:

  • Жалость
  • Сострадание к другим

Мудит:

  • Радость
  • Сочувствующая радость

Upeksha:

  • Спокойствие/Невозмутимость
  • Недискриминации между собой и другим, между хорошим и плохим

Этот способ мышления о них, разбивает каждый из первых (Метта, Каруна, мудит) трем на две части, одна для одного и один для всех остальных

В буддизме мы не хотим сделать жесткое разграничение между собой и другими, но с практической точки зрения это может (например) помогают нам запомнить для себя сострадание. Одним недостатком является то, что существует большой риск не видеть наши страдания как страдания других людей и страдания других как свои собственные

Последний (upeksha) я разделил на две части, где первая-это внутренний мир для себя и других-это не дискриминация

Вопрос

Это (выше) практический способ думать о четырех неизмеримых? (Практическая в смысле ближе к жизни в соответствие с ними). Существуют ли другие способы, чтобы думать о них, что вы можете посоветовать и что может помочь нам достичь живя с ними на ежедневной основе? (Пожалуйста, дайте ссылки на книги или другие материалы, Если вы можете)

Признательны за помощь и с уважением, Торд

+975
Degan 03 февр. '09 в 4:24

Когда делаю медитацию Випассана и когда один наблюдает объект - как долго не держать, наблюдая и отмечая объект?

Я думал об этом на некоторое время теперь, так как я не знаю, что такое "правильный" подход, если такой подход существует. Я когда-то читал, что человек должен следить за объектом, пока он не перестает существовать для того, чтобы ясно видеть распада-этап процесса, что все объекты следуют -> возникающие, наличие, растворение. Тем самым можно будет видеть непостоянную природу явлений.

Помощь будет высоко ценится. Спасибо.

Ланка

+907
Mohamad Mirhoseini 4 апр. 2017 г., 2:04:27

Многие йоги утверждают, чтобы быть в состоянии сделать это - научное доказательство не является убедительным.

В контролируемом исследовании было обнаружено, что это не было основано на медитативных управления, но на задержке дыхания и значительном напряжении мышц в области живота и грудной клетки. Это привело к снижению потока крови, но не остановила сердце. Один испытуемый был в состоянии замедлить его сердце в течение максимум 3 секунд, используя этот метод.

+861
user131379 3 мая 2016 г., 12:51:26

Наблюдение всегда есть.

Нет необходимости делать все это отслеживать. Просто чтобы быть ясно, когда одна мысль идет, и ближайшие более чем достаточно. Тут вы сможете найти мир, который существует между каждой мысли.

Сделайте концентрированные тренировках и укрепить это осознание мышцы. И тогда быть слегка в курсе ваших скандх через день, работает на ваш наметанный внимательность. Осознавать себя, пытаясь быть в курсе, как хорошо. Осознание всего, что происходит перед вашей привязанности так просто отпустить привязанность, когда вы заметите.

Я рекомендую данное руководство на наблюдения свои мысли и в конечном итоге пропуская его в вашей повседневной жизни.

+825
JackKalish 5 окт. 2015 г., 17:56:54

Когда делатель и знающий исчезает в том, что государство, где анатта нашли? Достигли состояния опыт в мираж появился на выполнение работы. Которых самадхи имеет отношение?И ума суетливость появилась, когда ближе посмотрите на беспокойство, то оно исчезнет с самадхи.

+754
Aaron Dufour 20 мая 2011 г., 21:53:28

Я просто читаю это, и это довольно твердый. Это от Стэнфордской энциклопедии философии, поэтому он должен соответствовать требованию о том, что это академический текст.

Рекомендую также читать suttas (исходные тексты), многие из которых доступны здесь и просто читать их критически. Третьим вариантом является покупка такого текста, как этот , который suttas, а также комментариями выдающийся буддийский ученый, Bhikku Бодхи (хотя он буддист).

Одна из причин, почему я бы лично призвать к осторожности, когда что-либо читаешь, не имея исходных текстов, что они могут быть легко искажены. Например, один современный позицию, что не является редкостью является то, что преподавание Возрождения была метафора или просто культурных убеждений. Если читать исходные тексты (в suttas) тщательно, однако, очень трудно отстаивать такую точку зрения, как Будда утверждает, что прямой, личный опыт возрождения (например, в Бхайа-bherava Сутта).

Я надеюсь, что это помогает. Лучшие.

+683
Houcine Benrais 2 янв. 2018 г., 9:08:37

Возрождение-это одна из главных причин, чтобы практиковать буддизм, в противном случае вы просто следующим нигилизм, просто убить себя и его сделали. Это не будет соответствовать концепции зависимого возникновения или срединного пути. Ее не включенными в соглашениях Тхеравады и махаяны, поскольку он не является частью практики, а также принятыми знаниями, если вы идете в буддийской стране и спросить буддиста о перерождении они, несомненно, поверите в это, но они не могли знать Четыре Благородные Истины. Таким же образом, обе школы признают боги,асуры, животные, адов почему бы не добавить его?

+611
neynt 30 дек. 2017 г., 11:58:05

Есть большой шанс, что вас могут просто практиковать Саматху вместо Випассаны.

Когда вы садитесь медитировать, если вы чувствуете боль, зуд или любое другое ощущение на теле, помня о тех, кто является Vedananupassana. В Саматха вы просто игнорировать и сосредоточиться на дыхании. Это не Випассана.

Если ум начинает блуждать, думая о прошлом/настоящем/будущем мысли или, если она будет ориентирована, вспоминая о тех умственной деятельности Cittanupassana. В Саматха вы просто игнорировать и сосредоточиться на дыхании. Это не Випассана.

Если вы слышите звук, запах и т. д. или если желание, отвращение, лень и т. д. возникающие в сознании, осознавая их Dhammanupassana. В Саматха вы просто игнорировать и сосредоточиться на дыхании. Это не Випассана.

+600
John Rees 17 мая 2011 г., 19:45:28

Vicicicca(сомневаюсь) - один из пяти ментальных факторов, которые препятствуют прогрессу в медитации. Суждениями может звучать как ловкий трюк. Но Vicicicca уже есть и ваш разум уже поврежден до начала. Поэтому естественное стремление разума склоняться к сомнению. Потому что большинство ваших мыслей замаран с невежеством. Принимая ниббана с верой выключается одним крупным Vicicicca.

Было бы трудно держать в любой путь без веры, если вы не знаете, на собственном опыте, что этот путь правильный и ведет к намеченной цели. То же самое и с Ниббану. Если у вас нет веры в путь или пункт назначения, вы даже не удосужились следовать ему. Даже если вы делаете, то малейшая неудача может заставить вас сдаться. Но если у вас есть вера, Вы были бы более склонны смотреть на свои собственные недостатки, вместо того, чтобы усомниться пути.

Сколько раз мы ставим нашу веру в простых людей на ежедневной основе? Когда врач дает тебе лекарство, даже когда зависит твоя жизнь на это, вы не делаете никакой глубокий анализ препарата перед его использованием. Когда вы покупаете пищу, вы не тестовой лаборатории его 1-го, чтобы увидеть, если это совершенно безопасно. Вы просто заходите на репутацию и поставить свою веру на сертификаты качества, гарантии. Вы не знаете ни то, ни другое прямого знания. Когда вы летите, вы положите вашу жизнь в руках пилота и самолета. Вы все еще будете принимать полета, Если вы не можете сделать свой ум о безопасности самолета? :)

По сравнению со всем, что вера в Ниббану не должно быть трудно сделать. И это тоже мудрая вещь, чтобы сделать, поскольку он сохраняет сомнений в страхе и предотвращает вас от получения легко обескуражить. Это тот же случай с верой в перерождения. Для тех, кому трудно поверить в это, естественное стремление разума склоняться к нигилизму. Что вредно для прогресса на пути.

+557
coderroggie 9 авг. 2018 г., 18:11:15

Поскольку одним из аспектов неправильных средств к существованию торговлей людьми, почему мы часто читаем в каноне случаи, когда раб должен быть хорош для своего хозяина, а хозяин должен быть хорошим, чтобы его рабы.

+526
Carly 6 окт. 2019 г., 23:34:55

Заповеди бодхисаттвы запрещают убийство "живых существ". Бактерии не живые, так что я не вижу никаких проблем с использованием антибактериального мыла. Это также довольно трудно избежать убийства бактерий в повседневной жизни. Так он окажется крайним, если не невозможно, чтобы попытаться убить все бактерии вокруг вас.

+501
Zane Koch 20 апр. 2016 г., 10:00:20

Я могу понять ваш вопрос. Я тоже родом из программного обеспечения и имели подобный опыт.

Хотя мы имели подобный опыт, первопричина может быть разной. Я поделюсь с вами, почему я думаю, что я имел этот опыт; возможно, некоторые мои мысли/выводы могут быть полезны для вас.

Вы упоминаете, вас интересует множество вещей: музыка, боевые искусства, программное обеспечение и т. д. По мне, все эти вещи-даже если они интересны -- взять кусочек вашего психического пространства. Они занимают места в памяти, а также вычислительных циклов ума.

Разработка программного обеспечения, среди всех этих мероприятий несколько отличается, в том, что он является наиболее напряженным. Большинство программистов начните с большим количеством страсти и стараюсь отслеживать несколько вещей в своей области. Это очень похвальное отношение, но скорость, с которой все меняется, стал в последние несколько лет абсолютно безумной. Так что ИМО, независимо от страсти, вы разрабатываете стресс под поверхность, то, чтобы не отставать так сильно. Я думаю, что у многих из нас есть тихий внутренний страх оказаться вне связи с современным знанием. Этот стресс работает тихо на мозг, до точки, где что-то должно сломаться. Это не только мое мнение - я прочитал несколько постов в блоге разработчиков, которые чувствуют то же самое.

Почему иногда мы пытаемся делать различные вещи-потому что у нас есть ориентированные на достижение мышления. Такой менталитет, к сожалению, всегда приходит с базовой стресс, не имея не мало, и он подталкивает человека достичь большего, сделать больше. Может быть, такой человек не может чувствовать себя комфортно, пока они не потратили на себя полностью, пытаясь сделать вещи. Если это правда, то усталость и стресс неизбежно накапливаются в уме - и показать его влияние в какой-то момент.

Теперь давайте вернемся к вашей духовной практики. Очень хороший (а иногда и нежелательно с мирской точки зрения) влияние медитации является то, что она заставляет вас начать называть те вещи, которые подчеркивают вас, без добавления каких-либо значение в вашей жизни. Конечно, медитация приносит подлинной радости, а путь к подлинной радости для некоторых/многих людей в процессе вызывая те вещи, которые подрывают дух.

Как только вы начинаете называть вещи, которые стали частью вашего ежедневного маршрута, вдруг все может чувствовать себя бессмысленно. Есть наборы в виде усталости и отрешенности от всего.

Я не говорю, что это здоровое состояние, но это может быть частью пейзажа. Хотя радости и энергии являются одними из факторов просветления, не каждый испытывает их. Очень часто рост происходит через туннель безысходности.

Этот момент идеально подходит так оно и есть - просто дышите -- поговорка

Это говорит почувствую освобождение для вас? Если это так и если вы чувствуете, что у вас есть мышление достижения, затем закалять его с неким спокойным принятием настоящего может помочь.

Попробуйте делать меньше вещей и не чувствуете себя обязанной заполнить свой день с чего-то или другой. Посмотреть, если это помогает. Подари себе роскошь чувствовать себя счастливым даже тогда, когда вы не выполняете задачи, которые каким-то образом пополняя свои знания, и т. д.

Я хотел бы не согласиться с тем, что радость, энергию и спокойствие-факторы, которые, как только кто-то начинает медитировать, развиваться. Конечно, они будут и должны развиваться, но никто не может сказать, когда. Разные люди приходят к медитации в разные моменты жизни и с разными фонами. Они, безусловно, будет иметь различный опыт.

ИМО и с оговоркой, что речь идет чисто из моего субъективного опыта, я не думаю, что нет ничего плохого в том, как вы чувствуете. Проанализируйте, почему вы чувствуете себя вялым. Может быть, вы были более расширяя себя от нескольких лет. Вы устали от того, чтобы сделать так много вещей? Вполне возможно, что это этап, или, возможно, это может быть время, чтобы заняться самоанализом и выяснить, если вы ведете такой образ жизни, который является подлинным для вас.

Есть много посредников, чье путешествие включает в себя темные и тяжелые периоды. Я думаю, что это важно быть честным с самим собой и сохранять чувство юмора.

Я скажу, честь ваше путешествие и изучить свои реакции. Я уверен, вашей собственной экспертизы будет показать вам правильный путь.

Большой вопрос - и очень важный. Спасибо, что спросил.

+424
Terri Morin 3 июн. 2019 г., 20:17:41

Ищите как кармический-образования можно понимать схемы, как определено Иммануил Кант. С этой точки зрения, ищите как когнитивный процесс, который преобразует опыт в веру. Например, посредством процесса ищите может принимать набор ощущений стула и "посадить их вместе" в концепцию стула, таким образом человек приобретает чувственное познание о стулья. Кант называл этот процесс синтеза. Последующие опыты с кресла могут привести к росту или развитию данного чувственного познания, такие, как чувства и желание за наше любимое кресло. Процесс "сколачивания" - это форма умственного действия и, следовательно, форма Камма (карма в переводе с санскрита). Продукт процесса "собрать" это "тот, который был поставлен вместе", который также называют ищите. Определен таким образом, ищите или чертежи являются причиной всех разумного поведения, таких как восприятие, ощущение, веря, мечтая, зная, и эмоции. Такое поведение может быть полезные, вредные, или функциональные. В развитых государствах сосредоточения и медитации можно получить доступ к истории кармический-формирование и, при необходимости, исправлять, редактировать, или забыть его. Я написал книгу о том, как осознанность медитация работает, Что касается медитации на различные ищите.

+283
Stina Johansson 20 мар. 2017 г., 17:08:50

В статье "несколько буддийских Модернизмы: Jhāna в конвертировать Theravāda", Натали Кули сравнивает то, что следующие педагоги рассказывали о работе: Айя Кхема, господин Henepola Gunaratana, па-Аук Sayadaw, Аджан Brahmavamso, господин Vimalaramsi, Thanissaro монах, ли Brasington и Shaila Кэтрин.

Там, кажется, около двух лагерей учителей. Первое, что зависят от Visuddhimagga, Абхидхаммы, комментарии и suttas для преподавания на jhanas. Второй зависит от того, как преимущественно или исключительно на suttas, а не из других источников.

Еще один способ разделить их на тех, кто считает ekaggatā или очень глубоко сосредоточившись важных, или тех, кто не.

Вопросы:

  1. В чем фактическая разница между Сутта-Джана-Джана и visuddhimagga?
  2. Это ekaggatā или очень глубоко сосредоточившись, необходимые для работе?
  3. Б-Джана финальности сможете использовать его-Джана состояние, чтобы отразить на четырех основах осознанности как найти в Сатипаттхана Сутта? Или-Джана просто использовали, чтобы преодолеть пять препятствий, которая помогает четыре основы памятования?

В статье обсуждается взгляд Аджан Брам:

Brahmavaṃso утверждает на очень глубоком уровне концентрация—ekaggatā—что другие учителя часто критикуют. Он утверждает, что в jhāna тело исчезает, так что никто не может больше видеть или слышать. Он без обиняков заявляет, что jhāna является не возможно во время медитации при ходьбе, возможно, заявление, сделанное в отзыве на свет Vimalaramsi, в Сутта-на основе jhānas, обсудили ниже. Наконец, он утверждает, что “сегодня некоторые учителя представить уровень медитации и назвать его jhāna, когда он явно меньше реальная вещь”. Среди источников Brahmavaṃso уважает и цитирует на протяжении всей своей работы Виная, в Visuddhimagga, и даже jātakas — которые очень редко упоминают Западное понимание медитации учителя.

В статье обсуждается взгляд господин Vimalaramsi это:

Часть этих усилий, чтобы вернуться к происхождение буддизма Сид Vimalaramsi чтут suttas и Винаи, но отвергают позже комментариев и Абхидхаммы. Он особенно критически Visuddhimagga. Например, он отмечает:

Так у вас Visuddhimagga преподавания одного вида медитация, которая не ведет к ниббане, и у вас есть Сутта, что учит-другой вид медитации, и он ведет прямо к Ниббаны. И теперь, потому что мы так далеко от времени Будды, есть много монахов, которые принимают Visuddhimagga как же как учение Будды, а затем есть и другие монахи, которые не считать, что учение Будды, они принимают suttas как истинное учение.

Хотя Vimalaramsi сначала учился в vipassanā центров Бирма, он убеждался, что этот тип медитации не было подлинными, потому что она была основана на комментариях, а не suttas. По сути, эта Сутта интерпретация медитация привела его к преподаванию того, что он называет “тихой мудрости медитации”, а совместные саматха/vipassanā медитации. Он учит в основном из Анапанасати-Сутта и Satipaṭṭhāna-Сутта, и утверждает, что jhāna не следует рассматривать экстатические или однонаправленным (ekaggatā). Скорее оно легкое, расслабленное состояние, в котором различные буддийские рассматриваются. Он утверждает, что (1) те, кто следуют описания комментарии о jhāna практикуют небуддистом медитация, которая не приводит к нирване и (2) тех, кто следите за комментариями в практике отдельного vipassanā практика ошибаетесь в следующем неканонический орган.

В статье обсуждается взгляд Thanissaro монаха:

Thanissaro монах учит jhāna исключительно из suttas и не из коммента. Отметив, что jhānas как учили в Visuddhimagga включать элементы, не упомянутые в suttas, Thanissaro монах отмечает, что “некоторые Theravadins настаивают на том, что допрос в комментариях-это признак неуважения традиции, но это, кажется, быть признаком большого неуважения Будды—или составители канона—предположить, что он или они осталось что-то абсолютно необходимым для практики”. Он приходит к выводу, что jhāna в комментариях “что-то совсем разные” jhāna, чем в каноне.

В отличие от других, кто выступает за “более глубоких” состояний, описанных в в Visuddhimagga, Thanissaro монах утверждает, что очень глубоко Штаты медитация “неправильная концентрация”. Один должен быть полностью осознаю тела; мощный ekaggatā, как описано в Visuddhimagga, может привести к потере чувства звуки, мысли, или восприятие, что не очень удобно для понимания, по его мнению. Люди, которые сторонник такой глубокой медитации, по словам Thanissaro монах, блокировать определенные области сознания и “психологически адепт в диссоциация и отрицание.”

Brasington ли, студент Айя Кхема, описанные Сутта-Джана-Джана и visuddhimagga:

Brasington ли американский студент Айя Кхема, который сейчас преподает регулярно на jhānas в Соединенных Штатах, в основном для студентов в медитации прозрения центров. Как и его учитель, Brasington предполагает что jhānas не трудно узнать или практике. Он отмечает что “jhānas как обсуждалось в suttas доступны многим люди”, но утверждает, что jhānas представлены в Visuddhimagga на самом деле качественно отличается от тех, которые описаны в suttas; он размышляет, что jhānas Visuddhimagga были разработаны в более поздний период и более трудно достичь. В самом деле, Brasington предположил, что мы проводим различие между “Сутта jhānas” и “Visuddhimagga jhānas”, которую он считает весьма отличается от друг друга. Brasington способствует легче Сутта jhānas.

Дальнейший Комментарий автора статьи:

Кроме того, тайский обученные Thanissaro монах полностью отвергает авторитет комментариями с точки зрения практики jhāna. Оба эти преподаватели согласны с тем, что jhānas свет состояние медитации потому что ekaggatā, глубокий однонаправленность, упоминается только в комментарии. Thanissaro утверждает, что в состоянии глубокой медитации выступают некоторые буддийские учителя-это “неправильная концентрация”, а Vimalaramsi говорит о том, что практики jhāna одобрен Visuddhimagga последователей “гипноз” не jhāna.

+258
Flabby Arms Joe 31 мар. 2010 г., 20:12:10

Существа действительно скупы, потому что они думают или утверждают, что при этом, это будет больно быть, быть минусом для меня.

Теперь, что означает Будду, советы давать, если это не вредит себе? Он даже поощрять скупость, или какая здесь игра скверн?

(Примечание: это не дано торговли, обмена, стеки или развлечения держа в это колесо, но для побега)

+235
Cotton 15 авг. 2013 г., 17:54:45

У аскетических практик создания saṃvega? Если да, то как?

(Я пытаюсь найти способы, чтобы создать samvega - и я понимаю, аскетической практикой смогут помочь в этом).

+212
Dubua 29 февр. 2012 г., 19:17:11

Это один из аспектов проявления всех неблагих факторов. ---------- здесь четырнадцать неблагие психические факторы. Первые четыре из приведенных ниже присутствуют во всех неблагих состояний сознания. Остальные являются переменными. 1) заблуждение (Моха) - это синоним невежества в отношении Четырех Благородных Истин. 2) бесстыдство зла (ahirika) - это отсутствие совести, а не как некий таинственный внутренний голос, но, как отвращение к злу. 3) бесстрашие зла (anottappa) нравственная безответственность в результате неведения о нравственный закон. 4) неусидчивость (uddhacca) является состояние возбуждения, которое характеризует все неполезное акты, контрастируя с миром, которые сопровождают благие деяния

+76
Cori Ewing 3 дек. 2015 г., 21:04:07

Изначально вам потребуется vitakka и vicāra , чтобы поддерживать ваше внимание. 1-ый привести свой ум к объекту, периодически оценивать, если он с объектом и заново установить ваше внимание, вы заметите, что ваш ум блуждает прочь или нет.

После того как вы установили памятование объекта можно дополнительно анализировать. 1-й валовом уровне, а затем на тонких уровнях. Изначально вы будете чувствовать себя просто контакт и ощущения. На валовом уровне, вы увидите, что она начинается и заканчивается. Внимательном рассмотрении вы увидите, что она состоит из меньших покалывание. Этот ответ дает совокупность способов анализа объекта.

+31
FLCL 15 июн. 2012 г., 23:32:21

Показать вопросы с тегом