Делать существ без сознательного переживания имеют природу Будды

В философских зомби определяется следующим образом,

Зомби в философии - это вымышленные существа использовали, чтобы осветить проблемы, о сознании и его отношении к физическому миру. В отличие от фильмов или ведовство, они являются точно такими же, как во всех физических отношениях, но без сознательный опыт: по определению есть-ничего этого, как быть зомби. Но зомби ведут себя так же, как и мы, а некоторые даже проводят много времени обсуждая сознания.

Некоторые люди думают, что зомби существуют на самом деле. Но многие держат они по крайней мере мыслимо, а то, что они возможны. Он утверждал, что если зомби так много, как голая возможность, то физикализм ложен и какой-то дуализм-это правда. Для многих философов, является главным важности самой идеи зомби. Но идея также интересна и для своей пресуппозиции о природе сознания и как физический и феноменальный связаны. Использовать идею Зомби против физикализма также поднимает более общие вопросы об отношениях между imaginability, возможности, и возможности. Наконец, зомби поднять гносеологические трудности: они восстанавливают проблема других умов‘.

Используя это определение, будет ли существо, которое "не осознанное" иметь природу Будды?

Я спрашиваю, потому что я хочу знать, если Будда мертв и неживая материя и неживая материя имеет природу Будды, что означает, что Будда чувствует, что неживой материи нет?

Кроме того, я хочу знать, если без познания пустоты "как" познания.

+428
Supriyanto Supriyanto 9 авг. 2018 г., 10:46:10
18 ответов

Существует множество различных видов даосизма и много различных видов буддизма. Все с разными мнениями по важным вопросам. Вообще говоря китайского даосизма и индийского буддизма разные по своему мировозрению, целям и методам. Однако, китайский буддизм массово под влиянием даосизма и наоборот, в течение всей истории буддизма в Китае, поэтому иногда они могут казаться связаны.

Наиболее заметные разных может быть по отношению к природе. Даосы стремятся быть в гармонии с природой, по сбалансированности противоположностей, и через это, чтобы достичь физического бессмертия. Индийские буддисты воспринимал природу как проблема и спасаясь от перерождения в мире как ответ на этот проблема. На других буддийских эти дни весьма заинтересованы в решении экологических вопросов, как расширение зеленых политике и понятия сострадание и, таким образом, также весьма заинтересованы в природе в эти дни.

Даосы верят в душу, которая переживает смерть; индийские буддисты считали, что ничего подобного душа может существовать. Хотя, возможно, буддисты капитулировал в душу, когда они придуманы "природой Будды".

Методы даосизма направлены на обеспечение баланса элементов. Методы буддизма призваны помочь нам понять, что наши представления об элементах не правы и видеть, как их правильно мы можем быть свободны от состоит из них.

И так далее.

Однако огромное влияние даосизма на китайскую буддизм означает, что понимание даосизма является весьма актуальным для понимания Восточно-Азиатских форм буддизма. Влияние, по крайней мере, с самых ранних переводов буддийских текстов на китайский язык. Например персонаж 道 был использован для перевода Дхармы и Марга (путь); и характер 神-это термин из даосизма, что вообще означает “дух”, “душа” (иногда переводится как ‘божество’). Он также используется для перевода санскритского ṛddhi “сверхъестественная сила”, Анубхава “сила, величие”, или Дева.

Позднее в даосизм было глубокое влияние на дзен-буддизм, и Дзен, был одним из наиболее влиятельных форм буддизма в Америке (и в меньшей степени в Европе). По словам одного Daoim источник представил "элементы, как концепция естественности, недоверие к Писанию и текст, и акцент на вере в 'этой жизни' и жить в каждый момент." Дюмулен, Неіѕідбыл, & Вязальщица. Дзен-Буддизм: История (2005).

Повторное написание: "даосизм" использует современную систему транслитерации пиньинь для китайского иероглифа 道 dào т. е.; тогда как старые и во многом устаревшие Уэйд-Джайлз система транскрибирует его Тао. Видимо есть много обсуждений, за который "правильный". Я предпочитаю пиньинь, но можно утверждать, что даосизм-это существующий Anglicisation, которые не должны быть затронуты моды в транскрипции.

Вопрос какой кроссовер с другим вопросам:

+980
Kitterman 03 февр. '09 в 4:24

Люди разные и обладают различными навыками и характерами. Мой партнер, например, очень хорош в визуализации, она очень терпелива и отлично готовишь! Но она также немного ленивый (ее слова!). Я нетерпелив, паршиво на визуализации и не в том, что хорошо готовит. Но я очень жажду.

Достаточно этого ---

В целом я очень заинтересован в стороне мудрости буддизма. Это очень радостный для меня. Многие другие люди я знаю, что это действительно намного больше в сторону сострадания. Для меня работа на мудрость сама по себе порождающая сострадание, потому что, видя страдание делает меня более сострадательным (как к себе, так и другим). Но я также слышал людей, которые уже более сострадательными видах, чем сказать, что это так важно для развития своего сострадания больше. Они Ф.экс. говорят, они делают это путем просмотра фильмов с большим количеством роняя слезы и грустные истории, в них (иногда я чувствую, смотреть фильмы с грустными историями, чтобы произвести сострадание-это доказательства того, что они могли бы больше работать на их стороне мудрость, или их осведомленности).

В любом случае, это лучшая практика для меня, чтобы продолжать работать на мудрость и сострадание расти в своем собственном темпе, или это более желательно, чтобы спровоцировать сострадание?

+922
Soulman 22 нояб. 2011 г., 4:32:06

Вот определение правильного закона (от сока Гаккай Нитирэн библиотека глоссарий):

Правильный закон (ч zhengfa, Джей shōhō или shōbō) аббревиатура на период, когда правильный закон превалирует. Согласно буддийскому верованию, после смерти Будды, его учение проходят через три периода или фазы развития. В первый, известный как период правильный закон, буддизм-это живая религия, и тех, кто его практикует достичь просветления посредством своего учения. Период правильный закону после смерти Будды Шакьямуни обычно говорят уже тысячу лет, хотя некоторые источники описывают его как пятьсот лет.

А вот определение для поддельные права:

Поддельные права (гл. xiangfa, Дж zōhō или zōbō) второй период после смерти Будды. В этот период буддизм становится все более формализованным, народная связь с ним ослабевает, и все меньше из них способны достичь просветления посредством своего учения. Некоторые источники описывают этот период контрафактных закону после смерти Шакьямуни, как тысяча лет, другие, как пятьсот лет.

+833
PaMoH4uK 12 апр. 2019 г., 4:06:11

(Я думаю, вы знаете о том, кто Бодхисаттва-это....)

В то время как бодхисаттва в Царство Небесное (Thauthisa) он выбирает Лучшее время,Лучшие родители,Лучший актерский состав,лучший королевства,лучшей страной для рождения. Это важный процесс, что все Бодхисаттвы пройти, прежде чем рождается как человеческое существо.

Вот несколько причин, почему.....

Как вы знаете, демократия-это действительно новое,что было до-это слепок системы с дворян и низших каст. Ваше имя звучит индеец так полагаю, нет необходимости объяснять трудности, что более низкий литой человеку придется пройти, чтобы добраться до любого более высокого уровня в чем-либо. В возрасте королей нет лучшего места, чтобы получить признание, чем рождается, как принц, и поэтому получилось так, что в эту эпоху.


Я узнал, что есть благоприятное место в мире людей, что всех Бодхисаттвы (кому суждено быть Господь Будда) достичь нирваны и стать Буддами Господа. И это место такое же место каждый раз, даже после всех разрушений, которые могут произойти. На этот раз он был в Индии и в следующий раз может не будет Индия, в следующий раз это может быть на острове. То, что мы говорим об универсальной установки, которая не меняется,географии,имени и других вещей, может меняться, но она всегда будет то же место во Вселенной.

Еще один Будда не может быть рожден в определенной области, а есть уже учение предыдущего Будды.

(Обратите внимание, что это "буддизм Тхеравады" и "буддисты Махаяны" верим в нескольких Будд в разных мирах. Но даже они не верят, что другой Будда может родиться в определенной сфере, а там уже учение предыдущего Будды.)


Может Будда быть женщиной....

Нет, как Господь Будда объяснял женщины, которые начинают жизнь Бодхисаттвы скоро превратятся в мужчин в большинстве близлежащих жизни и продолжают быть мужчина. Из-за этой причине Господь Будда всегда будет мужчина.

Обратите внимание, что это не значит, что женщина не может быть Будды. Что это означает, что, когда она начала свою практику в качестве Бодхисаттвы она скоро будет жить как мужчина, и поэтому женщина, будучи Господь Будда происходит не из-за этого пол менять между родами.


Может Иисус или любое другое недавних учителей быть Буддой....

Нет, потому что, насколько мое знание идет не из школы, принимают, что два Господа Будды будет существовать в той же планете, в то же время или два учения будут существовать одновременно.


Изменится Буддизм или изменять в зависимости от времени....

Нет, потому что есть одна уникальная вещь о буддизме. И это....

Akalika = Вечный

Как Господь Будда сказал, что нет необходимости в обновлении или изменении преподавания, как это вневременной и полной.

Также Господь Будда бросил вызов, сказав, что никто не может добавить или удалить одно учение, как слишком много или не достоин.

Так что могут быть различия в

Язык Объясняя способ Фразеологизмы Примеры

когда два Лорда Будды учат пути. Но суть всегда будет прежней. Разница будет только в грамматических и пояснительной различия.

+815
Kingpin2k 17 нояб. 2010 г., 2:47:57

Эта статья о буддизме в Японии упоминает о посещении храмов, имеющих алтарь, молитвы и приветствия.

Некоторые традиционные японские искусства буддийского влияния или применения: в том числе флористики и сады ... и каллиграфии.

В zafu.

+774
David Mat 26 сент. 2015 г., 10:27:50

Метта может быть осуществлено в партнерстве или в команде?

Я могу думать

  • два человека практиковать Метта вместе, или
  • группа, которая отвечает за медитации, или
  • через границы, на всех континентах люди медитируют вместе в определенное время.

Есть ли признаки Сутта?

Есть практики традиции?

+708
Shihao Xu 3 февр. 2016 г., 19:02:08

Что это такое, что делает и поддерживает это психическое-физическое объединение терпеть на протяжении всей человеческой жизни?

Это постоянный процесс, другими, посредством которого государство условия следующий. Представьте себе линию домино. Вам совет один, что один склоняет чашу следующему и так далее. Есть в домино; и есть разные (невидимых) сил играть роль в том, как на следующий домино перегнул. (Это хоть и не большое сравнение. Причиной домино в линии уже есть, когда в действительности это не так. Но я не нашел лучшего сравнения, но, в сравнение свеча не работает для меня.)

Таким образом, состояние материи-разума-комбинация перестает и делает комнату для появления следующего вопроса-ум-сочетание (по крайней мере в смысле области). Прекращение разума-материи-сочетание условие для возникновения следующего. Но и множество других сил, кондиционер.

В Patthana (последняя часть Абхидхаммы) объясняет 24 разных сил-зонный, которые играют роль в возникновении следующих состояний и поддержание процесса. Важно также понимать, что всегда есть несколько сил-зонный активный, а не только один. Возможно, вы захотите прочитать эту книгу. Или просто глава Patthana в сборник Абхидхаммы, с помощью монах Бодхи.

Кстати, в определенный момент можно увидеть обусловленность этой непрекращающейся возникают и исчезают в медитации. Это очень увлекательно, по крайней мере для меня.

Почему есть склонность к ассоциации в результате первого лица/самоощущение?

Это из-за кондиционирования. Бред (который есть, когда человек испытывает это от первого лица самоощущение) в основном встроенные в каждое вновь возникающее материи-разума-комбо. Он был разбит, заменили на новый кондиционер.

Практика того, что обычно называется Випассана медитация (или медитация на основе Сатипаттхана Сутта) делает это возможным. Из собственного опыта могу сказать, что с випассаны опыт первого лица будет опыт нахождения наблюдателя (2-е лицо) текущего возникают и исчезают в материи-разума-комбо. И позже опыт сдвигается еще дальше, чтобы все больше и больше нейтральных, поэтому ощущение того, что наблюдатель также исчезает. Тогда нет больше опыт нравится, не нравится; не идентификация с какой-либо кханда, не Килессо и так далее. (Upekkha НАНА).

Итак, это вопрос замены старого кондиционера на новый. Это может занять время. В зависимости, опять же, на пути ваш ум поток гостей, а как быстро ваш ум может отпустить старые идеи и так далее.

Надеюсь, что это помогает немного.

+694
Sasha Maslovska 10 янв. 2016 г., 22:57:44

Недавно я посетил Nanzō-в храм, Фукуока, Япония, где очень большая бронзовая статуя Будды. Перед статуей много вертикальных металлических цилиндров. Моя первоначальная мысль была, что они являются молитвенные барабаны - и вы можете сказать мне, что это так - но я не вижу никаких очевидных средств для их поворота. Каковы эти цилиндры?

Picture showing what I described (изображение с Викисклада, лицензией CC к-СА 2.0. Оригинал на https://en.wikipedia.org/wiki/Nanzoin_temple#/media/File:Reclining_Buddha_statues_of_Nanzoin.jpg)

+668
lis193 2 сент. 2010 г., 19:18:16

Реальность состоит из сиюминутного опыта, один за другим.

Когда вы сидите в медитации, например, вы можете прийти, чтобы увидеть :

Мысли о шоколаде, возникают и исчезают

затем, желая шоколада, возникают и исчезают

следуют физические ощущения, возникают и исчезают.

По моему опыту, это физическое ощущение, которое возникает и прекращается, что является симптомом сознании жадность, его сжигание, желая, и это то, что мы действуем по привычке; что поведение, которое мы укоренились в нашем сознании как хорошее:

Мы приходим, чтобы действовать по желанию, следуя за ним, и на то, что мы хотим, это сжигание ум спадает в течение некоторого времени, предлагая освободить.

Итак, мы пришли к считаю, что это хорошо, чтобы получить то, что мы хотим, никогда не действительно идет, чтобы увидеть, что реально происходит на эмпирическом уровне.

И именно поэтому человек должен практиковать медитацию; это не достаточно, чтобы это понять интеллектуально. Это только испытав это происходит снова и снова, что мы можем прийти, чтобы согнуть умы привычка уходить от нездоровый режим поведения одного из обязательств.

+506
Gilwo 6 дек. 2010 г., 6:27:04

тебе не нужна вера, чтобы стать буддистом. Буддизм строго не религия в контексте того, что его вера и поклонение благодаря верности сверхъестественное существо.

Понятия Спасителя в буддизме. Будда-не спаситель, который спасает других от его личного спасения. Хотя буддист ищет прибежища в Будде, как его несравненный гид, который указывает путь к чистоте, он не холопское сдаться. Буддист не думаю, что он сможет обрести чистоту, просто ищу прибежище в Будде или просто вера в него. Это не в силу Будды, чтобы смыть примесей других

+467
Anthony Brzezinski 23 июн. 2010 г., 13:13:00

Согласно буддизму в "становление" определяется как создание "Нама-Рупа". В Альтернативы для nāmarūpa является saṅkhāra.
Все sankaras являются непостоянство. Это называется Аничче.

saṅkhāra;

Определение пали слово Santati (линия)
преемственность государства Рупа форма;
причинная связь материальных вещей

“Пустое это, монахи—в saṅkhāras—либо души или что принадлежит душа”

+329
Dirk Owens 17 июн. 2011 г., 22:55:42

Из моего чтения кажется, что он не против ведической религии, хотя он отпустил брахманов своего времени как ложное Браминов.

В brāhmaṇavagga из aṅguttara никае 5. 20, и ИТП. 26 Будды это, что значит быть брамина, чтобы тот, кто благочестив, холостой, свободный от умственных загрязнений и т. д. - а именно все качества Архата или других членов Ariyas.

В brāhmaṇavagga он дебаты несколько браминов, и демонстрирует превосходное понимание ведической истории, и учит, что нынешнее падшее состояние брахманов не всегда так. В старые времена, согласно учению десять мудрецов (Aññhaka, Vàmaka, Vàmadeva, Vessàmitta, Yamtaggi, Angãrasa, Bhàradvàja, Vàseññha, Кассапа и Bhagu) смысл брамин был равен чему Будда учит, но с годами он обветшал до такой степени, что изобилует огрехами.

Я не хочу цитировать пространные разделы главы о брахманы здесь, но достаточно сказать, что он не против Вед.

В 5.20 он упоминает Веды как отличительной чертой хорошего брамина, но, читая другие suttas в Вагга мы видим, что это не единственный критерий. Во всяком случае, он подчеркивает благочестивого поведения и свободы от умственных омрачений намного больше.

+271
smsunarto 26 окт. 2015 г., 19:25:10

Я читал, что Будда мог вспомнить свои прошлые жизни. Это означает, что память человека продолжается через разное время жизни?

+270
sgrillon 4 мая 2014 г., 15:32:04

Не пребывающая нирвана-это стандартный Махаяны доктрины, описанной как не пребывающего в отличие от (хинаяна) и Нирвана, которая является неизменной.

(Как всегда, я должен напомнить всем, что Тхеравада-это не эквивалентно Хинаяны. Хинаяна означает примитивный уровень понимания Дхармы. Есть практикующие Махаяны все еще на уровне Хинаяны; есть практикующие Тхераваду на уровне Махаяны.)

В Хинаяне мышления, начинающего думать, представить Нирвану как некое состояние мы достигаем или какое-то место, то введите один раз и навсегда. В Хинаяне-уровень мышления, во-первых вы избавитесь от грубой турбулентности в вашей жизни, тогда вы бросить общество и проводите большую часть своего времени в медитации, то вы в основном отказаться от забот о всевозможных вещах, тогда вы идете через Jhanas, так что в конце концов вы добьетесь 100% мирный 100% тихий 100% совершенный разум - нет конфликта, нет дуккха бы то ни было, и вы вхожу и пребываю в этом состоянии. Это неизменную нирвану.

Это потому, что в Хинаяне мышления, вы не можете, например, быть в обществе, имеют работу, семью и т. д. - и быть в нирване. Не может случиться, потому что жизнь создает слишком много помех, слишком много конфликтов и проблем. На этом уровне понимания, вы презираете беспорядки, конфликты и проблемы - потому что они нарушают ваш покой, они нарушают ваши потуги на стабилизацию вашего ума и обретения некое подобие нирваны. Вы постоянно жаждете совершенный мир, совершенная таковости - как Вы себе представляете Нирвана будет. Этот совершенный мир пребывает в нирване.

В отличие от, что на уровне Махаяны, мы добиваемся реальной нирваны Будды (в Палийском каноне тоже) - безусловное, не пребывающего в нирване. Не пребывающая Нирвана означает, что у нас не соблюдают, не живут, в одном положение или состояние ума. Мы больше не беспокоить обстоятельств, потому что мы освоили динамического равновесия не влечение и не привязанность. Мы не считаем, что жизнь пересекается с нашей практикой или вмешивается в наш мир, потому что на этом уровне жизнь мира, жизнь-Нирвана - если вы не привязаны к определенной форме или положении.

На традиционный постепенный путь, не пребывающая Нирвана достигается в качестве последнего шага, постепенно совершенствуя разум мира. Это достигается через преодоление очень двойственности sukkha/дуккха, саму раздвоенность таковости/неправоте.

Это как, сначала мы избавимся от грубых нарушений и конфликтов, то меньше и тоньше, это описано по мере прогрессирования jhanas - и на каждом уровне те вещи, которые мы думали, были важны для практики в настоящее время считаются препятствиями, которые надо отпустить. Так что на каком-то уровне вы научитесь использовать позитивное мышление ака самостоятельного предложения (vitakka/vicara), вы узнаете, чтобы изменить вашу точку зрения - и как только вы разбираетесь в том, что ты вырастаешь и на уровне самовнушения кажется очень искусственным - и все же вы должны справиться с этим в первую очередь. Затем на следующий уровень, применить методы pyschosomatic - как дыхание, работа с энергиями. Тогда вы мастер, что и слишком превзойти его; теперь это кажется искусственным и надуманным к новой себе. Затем вы учитесь быть эмоционально трезвый, хорошо, что перерастет это. Затем вы практикуете чистое осознавание, которое является в основном чистой таковости. И theeeeeeeeeeeeen ваша практика становится настолько тонкой, настолько изысканный, что ваша осознанность и ваша таковости присутствует все время, независимо от того, что вы делаете, независимо от тебя обращать внимание или нет. В то же время, ваше понимание пустоты достигает зрелости и проникнуть в понятие права и не так глубоко, вы действительно получите принципу относительности, вы понимаете предел таковости. Это когда волшебный момент происходит....

Как только вы четко виден предел таковости и ваша осознанность всегда присутствует, ваша практика становится настолько тонким, как в основном исчезают. С этого момента, все свои практики, и все-Нирвана, независимо от того, как все меняется в мире.

На этот раз, нет никакого разделения между Нирваной и Сансарой, никаких ограничений в таковости, все концептуальные двойственности превзошла. Поэтому все, что жизнь бросает на ваш штраф, что бы ни случилось, случается. У вас нет ни положения, ни формы, ни о чем не жалею - ты не можешь быть скованы. Ты ни приходить, ни идти, ты невидим и ни обычные люди, ни боги признают тебя, потому что ты не похож на любой другой.

Ничего нельзя сказать ни о чем в этот момент, потому что все описания требуют основание для утверждения, но нет такой базы больше. Все есть... просто есть. Это.

Но жизнь продолжается. И это не пребывающая Нирвана.

+228
zhaozhiming 17 янв. 2016 г., 14:45:57

Буддийская медитация (Анапанасати) может сделать ум чувствовать себя мирной и спокойной и преодолеть мировой скорби.

Некоторые (но не большинство) люди чувствуют себя мировой скорби, но гораздо меньше этих немногих людей выбирают буддизма (а не наркотики или алкоголь) в качестве решения.

Когда мне было 23 года, я ничего не знал о буддизме, но оставил моего общества в поисках чего-то. Несколько месяцев спустя, во время моих путешествий, я зашел в буддийский монастырь , нашли посредничества и начал медитацию.

После 3 месяцев по очной практике, любой или все сомнения (vicikicchā) о буддийский путь как образ жизни закончился.

+164
DookER 14 апр. 2015 г., 1:29:39

На самом деле начать, не перестанем сравнивать себя с другими! но только с мудрой, если ищете более прочное, хорошо.

Это против мейнстрима считают совершенно не неправильно сравнивать "себя" с другими, Эггман, согласно учению Будды и пути выхода за пределы сравнение физических лиц.

Если просмотр и чтение Suttas не найдете много мест, где не хорошие или плохие образцы, используемые для целей ориентации. Путь к освобождению-это все об обучении, как и что судить.

Другие то в обычно wordily касается объективности направлена не на вещь, чтобы быть по сравнению, но добродетели, и в то время как обычный человек судей в рамках выгоды, потери, статус, позор, порицание, похвала, радость, & боль. (на 8 worldily Дхаммы , на котором вращается мир вокруг), а Даммика (один следуя по пути, "буддист") ищите ориентация среди семи драгоценностей. Какие семь?

Богатство веры, сокровище добродетели, сокровище совесть, сокровище, заботы, богатство учености, сокровище щедрость, богатство мудрости...

Это означает, что идет после, юрист по качеству корректор народа и сравнивает своего дела, и это важно, с людьми, казалось бы, имея такие добродетели. Но как, когда один ищет ориентация на материал навыки, человек старается не делать в бою, но за счет снижения в отношении физических лиц. Один сравнивает действия и тенденции.

Когда есть сильно понятие "я" и "ты", он дает сильно подниматься к зависти, Исса.

Что является результатом зазнайства и самомнения (mānā) заканчивается только для архатом полностью. Большое количество это понятие сравнение в трех самомнения-полные пути "лучше я", "низшим я", но и "равный мне", - Фоллс с одним из потока и потере личного-просмотров (САт/к Кая ditthi).

Сегодня popullar понятие "равные нам" в действительности самым опасным, потому что он образует еще большие группы (Каи), а если как индивидуальный для идентификации.

Для повседневной жизни предметы торговли, то, конечно, нужно сравнивать определенные успехи других, но если мудрый ставит также фактор "в каком смысле это получила", в термы добродетелей, в них, что все больше и больше значение для ориентирования. "Как он находит столько мира, а просто бедные", например.

Как всегда, зависть, ревность, не заканчивается в тот момент, когда даже всего spirital способ и лучшее описание того, что реально и наиболее достойных для сравнения, приведен в Кула Saropama Сутта: короче сердцевина-сравнение дискурс

Так опять же, это не плохо, но глупо, если кто-то ставит его более или менее в качестве прочного человека и его качеств, когда, зная, что 8 Wordily-Дхаммы не точно и меняются иногда очень быстро. Так хорошо, что искать владении семи драгоценностей, с тем, что можно не только хорошо и legitime источник для здорового selfestimate, но и не будет легко excelt на материальные вещи. По крайней мере, кто-либо еще не нашли сердце-дерево, не будет идеальным и безопасно, в стороне от всех потребностей для сравнения, за его пределами.

Один сравнивает себя, чтобы не подавлять других, а можно учиться у них, становятся равными, видя, что это также не приводит к прочному легкостью и ищет снова, пока о возможном видит и recognice благородных людей, прислушиваться к их Дхамме и понимание теряет брутто проблемы сравнения в мире, способен даже остров для себя.

В сторону "самообороны" и дэвов и богов, замечательных друзей-это всегда хорошо для сравнения себя, и должны быть те, руководящим принципам все время.

И добавить короткую заметку о "смотреть aggregats", если не свершив сокровища, на самом деле не возможно сделать такое, так что это хорошо, чтобы сравнить себя в отношении милости, моральной и их достоинства во-первых, стать как можно лучше равняться благородных. Там есть место, чтобы войти в поток.

Возможно, этот краткий разговор о большой проблеме, а также советы по "малолетке" таким образом можно понять и с его помощью для тех, кто способен принять.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других wordily выгод.]

+150
Daskar 3 июл. 2013 г., 18:12:38

Во время отдыха я посетил в Дзен-монастырь, объяснение, которое я слышал, что ощущения будут отправной точкой для медитации. В этот монастырь (или, по крайней мере на этом ретрите, который был для начинающих), получая удар от палочки был добровольным, я не думаю, что они использовали его, чтобы разбудить участников.

Других источников (в том числе других ответов на этот вопрос) Есть предположение, что просыпается дремавший никакой другой пользы.

+129
blueware 21 авг. 2013 г., 21:52:01

Моей медитации мешают сомнения.

  • Прежде всего я вижу, что в рамках Благородный Восьмеричный путь (которой придерживаюсь я), кажется, не имеет большого значения, так много гуру с омерзительными, и буддийские сайты, как трехколесный велосипед и львиный рык, который постоянно публиковать труды кого-то, как Чогьям Трунгпа. И я, конечно, не могу видеть в Далай-ламы олицетворением буддийского учения, не говоря уже о его бывшем друге Согьял Ринпоче.

  • Во-вторых я очень обеспокоен ситуацией в Мьянме (Бирме): 90 процентов буддийской стране, с преступными монахами и общественное мнение резко сбился с пути!

  • В-третьих, очень прибыльный "осознанность отрасли продажа буддизме, как и любой товар, и не без некоторых вредных и опасных последствий.

Вопрос: буддийское учение принижать роль разумного, объективного мышления?

Будда будто бы сказал, "нет головы выше своих собственных". В некотором роде это сродни девизу Западного просвещения Кант (который, конечно, нельзя обвинить в "обезьяний ум"): "имей мужество использовать свой собственный разум".

Но некоторые буддисты говорить и действовать так, как будто все мысли "мысли". Или ты думаешь, что отказаться от способности мыслить, и минимизации роль факторов, которые способствуют такого потенциала, как образование, может иметь драматические последствия? И что фэйк буддизм не является одним из этих последствий? Если наивные западные женщины могут "думать", они будут злоупотреблять патологически самовлюбленный гуру? Если 90 процентов буддисты Бирмы было меньше бедных и более образованными, и более склонны объективно мыслить, они ведут себя так, как они это делают?

Пожалуйста, помогите мне на практике, ответив на эти несколько тревожных вопросов.

+60
stack 29 авг. 2018 г., 14:30:44

Показать вопросы с тегом