Какой авторитет Kathavatthu (пункты разногласия) и 3-й совет?

Я медленно собирал буддийские книги и начал с Кхуддака-Никая, и я исследую, если я хочу, чтобы остальные так же из канона Тхеравады. Поэтому мне было любопытно, о месте и авторитета Kathavatthu?

Считается, что канон все или большинство Theravadan школы?

Как же после theravadan школах отношении текстов?

+97
pixelngrain 23 мая 2013 г., 10:10:04
18 ответов

Обычная реальность имеет почти незыблемым держать на людей, ведущих почти всех желающих принять общий план на игру в жизнь беспрекословно.

По некоторым ЛСД или другие наркотики привели их к вопросу их собственные бесспорные.

В девичестве Рам Дасс Ричард Альперт, Тимоти Лири, Алан Уоттс и другие в 60-х годах прошло довольно радикально на такие эксперименты, и некоторые учителя, как Ошо Раджниш были известны в симпатиях к этим достопримечательностям среди своих последователей.

В конечном итоге это только один отказаться от традиционных моделей накопительство жизни - до того, что кто-то решит всерьез стук в дверь просветления.

То ли невидимый привратник откроет двери зависит от многих факторов (некоторые неизвестные, но, как правило, морали и нравственности, сосредоточении и мудрости), но ЛСД не является одним из них.

На самом деле, при длительном использовании некоторые повреждения головного мозга могут возникать, которые могут серьезно мешать практике.

+954
Jack Zhu 03 февр. '09 в 4:24

Вопросы:

Когда люди переводят джати зачем они переводят это как "рождение", а не как "явление", "становление", "консолидация", "стало известно о khandhas"?

Как правило, древние языки сначала начал описывать физические вещи, потом перешла на психическое и заимствованные слова от физического.

В Индии исторически сложилось, что слово 'джати' обычно означает 'касты'. Слово "рождение" означает социально-идентичность " или " социального статуса не только в Индии. Например, определение 'благоверный' в английском: - принадлежность по рождению к аристократии'. В то время как "рождение" здесь означает физически родились в знатной семье, он также имеет социально-классовой окраски.

Так же, как слово "дом". В мои родители ближневосточной культурой, ваша семья называется 'Дом'. Когда люди знают твое имя, они говорят 'дом ХХХХ", как и в Англии, они ссылаются на доме Виндзоров'.

Таким образом, в притче о Великом океане, Будда гласит: "подобно тому, как великие реки теряют свои имена, когда они впадают в Великий океан, так что эти различные касты теряют свои имена, когда войти в Сангхе".

Это пали более неоднозначным, возможно, заведомо более неоднозначным, чем английский?

ИМО, никто не знает точно пали. Есть множество слов в ПЦ словарь, перевести с тем же смыслом. Я думаю, понимание тонкостей было потеряно.

Переводчики иногда как 'слепые'.

Как представляется, существует два мнения среди буддистов: один буддийский учение-буквально о "прошлых жизнях", а другой, что Буддийское учение о не-непрерывности себе в этом/один жизни. Поддерживает ли пали один или оба этих мнений; и это требуется один или оба эти мнения, т. е. это противоречит Писание не подписаться на один из этих взглядов?

Если отбросить десятка полтора suttas (из 1000) о буквальной реинкарнации, на языке Пали могут дать два разных мнения, потому что слова, используемые в учении, такие как Кая ("тело"; "коллекция"), рождение (джати), смерти (Марана) имеют двойной смысл, т. е. физические и умственные смысл. Таким образом, мы можем только делать все возможное, чтобы расследовать suttas, потому что большинство слов являются официально определенные в suttas (например, 'джати').

Есть еще одно доказательство (для одного вида или другого) в пали текст? Есть еще одно доказательство (для одного вида или другого) за пределы текст, например, есть отдельный комментарий, где он заявил однозначно? Я думаю, это часть учитель-ученику родословной.

Наверняка нет. 22 млн и DN 16 явно понятно, что Дхамме, которой учил Будда-это открытый, прямой, свободной от пэчворк, ничего скрытого или тайного. Это просто вопрос понимания используемых пали слова.

До такой степени, что существует неясность или неопределенность, неоднозначность или известная неопределенность и даже приняли ученые и монахи? Или "они" уверены, что это должно значить один или другой?

Нет никакой двусмысленности или неопределенности, поскольку это противоречит сути учения. Все что существует-это либо подлинное различных толкований учения или, иначе, скрытых повесток дня.

Кажется вполне очевидным, особенно при царе Ашоки, что были предприняты усилия для повышения социальной популярности буддизма, suttas были введены (в частности ДУ; джатаки, несколько В млн & в) расширить сферу учения.

Махаяна-это идеальный пример. Махаяна буквально воспринял различных индуистских божеств и превратил их в Махаяне Bodhisatva (например, Тара, Jambhala и т. д.).

Это возможно, что буддийское учение выражается в не противоречат эти убеждения (т. е. это будет воспринято как "не annihilationist" на аудиторию, которая уже считала, что вера), но и не требовал такой веры?

Вполне очевидно, что учение о взаимозависимом возникновении, был угнан & подделали, чтобы сформировать основу буддийского учения о реинкарнации, потому что такие термины, как "Камма-формирований" & "увязать сознание" не найден в suttas. Трех жизней версия зависимое возникновение, тот просто не имеет смысла, плюс это противоречит suttas, такие как 38 млн, что состояние рождения и смерти возникают или прекращаются во время "глаз видит форму, ухо слышит звук, и т. д.".

В suttas показывают, что Будда вообще не преподавать высшую дхамму (например, 4 благородные истины, взаимозависимое возникновение, не-я) для мирян. Howevever, с течением времени, как миряне, стали лучше понимать учение, очевидно, многие из основных учений были подделаны таким образом удовлетворить желания тех мирян, которые не были заинтересованы в нирване, но вера в доброту буддизма.

+929
user6936 13 февр. 2014 г., 14:54:04

Не сказать, что это тот же король Brahmadatta. Это, наверное, другой король с таким же именем или потомок оригинального Brahmadatta. Просто как король Эдуард 1-й/2-й/3-й/4-й/5-й...

Самсара очень долго и не исключено, что Бодхисаттвы встречал многих королей с похожими названиями правящих та же земля. Жил-был брамин, кто хотел похоронить его труп в месте, где ни один другой человек был похоронен. Он нашел большое дерево с корнями глубоко в земле. Он подумал: "неужели нет никого здесь похоронен". Но когда он готов был выкорчевать дерево, Будда сказал ему, что он был похоронен в том же месте с тем же именем в течение четырнадцати тысячи раз в своих прошлых жизнях.

+903
Russell Sims 20 авг. 2019 г., 22:17:24

"Привет, Дэвид, ты гений!" "Эй, Дэвид, ты выглядишь так прекрасно!"

Я думаю, краснея и чувствуя себя немного нервничал, не буддист... но иногда, если вы не реагируете таким образом, вы могли бы выглядеть, как будто ты грубишь

Что конкретно сказано в священных писаниях о том, как следует реагировать в таких ситуациях? Я видел цитаты про Будду говорят брамины "равнодушен к комплиментам и безразличен к критике".

Я хочу знать, что писания говорят о ее возможном вреде и т. д. Я думаю, что это интересный вопрос, который заслуживает некоторых размышлений, так как это часть нашей жизни.

+822
jackhammer013 22 авг. 2019 г., 4:05:19

Не все достойные (просветленный) монахи обладают экстрасенсорными способностями. На самом деле, Сатана или Мара тоже обладает паранормальными способностями. Враг Будды Девадатта, который пытался Будды убийство, также парапсихологические способности. Экстрасенсорные способности, такие как телепатия, может осуществляться только физическими лицами, которые имеют латентную склонность к ним. У Будды было много полностью просветленным ученикам, но все они не обладают экстрасенсорными способностями. Наиболее ясный (Сарипутта) не обладают экстрасенсорными способностями. Ученик известного своей психической силой (Маха Моггаллана) было сказано, чтобы быть Мара в прошлой жизни (50 млн). В первоначальном буддизме, психические силы не считались признаком святости.

+682
telepath0gen 6 нояб. 2015 г., 15:18:47

Каковы некоторые методы, которые Господь Будда заявил, чтобы контролировать гнев? Я могу вспомнить несколько (перечислены ниже), но я не очень уверен, что они абсолютно правильны.

  • изменение объекта вашего внимания
  • думая о последствиях своего гнева
  • понимание того, что является причиной вашей злобы
  • Метта медитация любящей доброты по отношению к себе
  • направлять свой гнев в сторону своего собственного ума и пытается контролировать свой собственный ум

Может кто-то пожалуйста, проверьте, если Господь Будда на самом деле писалось выше методов, а также не могли бы вы пожалуйста, укажите любые другие приемы, - заявил он. Было бы также здорово, если вы могли бы ссылаться на suttra.

Спасибо заранее.

+636
Shawn de Wet 24 мар. 2016 г., 12:44:36

Говорят, как только вы достигаете Нирваны, вы снимите тягу. Однако, не нужно стремиться к нирване, чтобы достичь его? Разве это не противоречит всем просвещенным человеком, который достиг нирваны означает? Ведь для того, чтобы продолжить это состояние, медитации и другие вещи надо постоянно практиковаться, а это своего рода тяга сама по себе.

+597
Cheryl Tarbox 29 июн. 2012 г., 3:36:53

Ну тогда, господа, не благословенный учить Дхамме в полном объеме[1] для некоторых, но не так хорошо для других?"

"Я отвечу на этот вопрос, староста, с другой. Ответ, как кажется правильным вам. Что вы думаете? Предположим, крестьянин, фермер имеет три поля, один отличный, один середнячок, а один бедный, песчаный, соленая, с плохой почвой. Скажи мне: когда фермер хочет сеять семя свое, какое поле он сеял во-первых: отличный один, среднего или бедных тот, который песчаный, соленая и плохая почва?"

"Господи, фермер, который хотел посеять свое семя сеять первой и замечательной. Сделав это, он будет сеять середнячок поле, а тот, что был плохой, песчаный, соленая, с плохой почвой он может и не сеять. Почему? Ну это может сделать для скотины корм".

"Ну, староста, что отличные как от моих монахов и монахинь. Им я учу Дхамме, которая прекрасна в своем начале, прекрасное в середине и прекрасное в конце, в духе и в букве,[2] я показал их святой жизни, прекрасно отработаны и очищенной. Почему? Потому что эти люди придерживаются меня, как на их остров, их убежище, их курорте, их убежище.

"Середнячки поле, как мой мужчина и женщина лей-последователей. Этим тоже я учу Дхамме, которая прекрасна в своем начале, прекрасное в середине и прекрасное в конце, в духе и в букве, Я дисплей к их святой жизни, прекрасно отработаны и очищенной. Почему? Потому что эти люди придерживаются меня, как на их остров, их убежище, их курорте, их убежище.

"Бедные поля, песчаный, соленая и плохая почва, как мой бродят жрецы и отшельники других сект.[3] к ним я также учить Дхамме, которая прекрасна в своем начале, прекрасное в середине и прекрасное в конце, в духе и в букве, Я дисплей к их святой жизни, прекрасно отработаны и очищенной. Почему? Потому что если они понимают только одну фразу, Это было долго быть на их прибыль".

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn42/sn42.007.wlsh.html

+486
Hot Banana 24 сент. 2012 г., 14:34:04

Я пытаюсь понять, что различные формы становления. Эта Сутта не объяснить, как они отличаются.

Различные формы 'становится' являются 'чувственный', 'материал' & 'безразлично' став.

Чувственные становятся, когда есть 'самоидентификации' по отношению к чувственности. Например, ум думает: "Я люблю вкусную еду, это теперь мой любимый хороший, я собираюсь посетить этот ресторан каждую неделю". Или: "я люблю это (сексуальные и красивые) женщина, она моя жена, я ее муж".

Материал становится это самоопределение личности по отношению к материальным объектом или в отношении одного из четырех Рупа jhanas. Например: "Я богат, у меня много денег, это мой большой дом (который заставить меня чувствовать себя материально защищенной, а не дать мне чувственное наслаждение); теперь я мастер медитации, потому что я достиг 1-го-Джана".

Нематериальное становится это самоопределение личности по отношению к нематериальным объектом или в отношении одного из четырех арупа jhanas. Например: "я знаменитый, я любима, у меня хорошая репутация; я важен, я теперь мастер медитации, потому что я достиг арупа-Джана".

В священных писаниях говорится:

В результате тяга в новый став — сопровождается страсть и наслаждение, смакуя сейчас здесь и сейчас есть — т. е. чувственной удовольствия, жажда быть, жажда не-к-быть: это, друг Вишакха, является возникновение/возникновение самоидентификации описано Благословенного.

44 млн


Вен Thanissaro монах упоминает в своих Записках о Бхава Сутта, что Будда никогда не определяет став.

Писания, конечно, определить "становления", подобно тому, как определяют Писания слово 'быть' или 'Сатта', следующим образом:

Сознание живых существ сдерживается незнанием скованного тяга-это установленный в/настроены на более низкую собственность. В 3.76

~~~

‘Существо’ Господи. ‘Существо’ это сказал. В какой степени один сказал, чтобы быть ‘существо’? Любое желание, страсть, восторг или тяга к форме, чувство, восприятие, ментальные формации и сознание Радхи: когда один оказавшихся там, завязал там одно говорят, а будучи'. ЗП 23.2

Таким образом, как 'стать' и 'рождения' 'быть' представляется форм или расширения 'привязанность'.



В Mahanidana Сутта отличается от многих других акций suttas (например, СН 12.2 & МН 9) на зависимого возникновения. Например, Mahanidana Сутта не определяет старения-&-смерть; определяет "рождение" по-разному; игнорирует шестое чувство сферы; определяет Нама-Рупа & сознанием по-разному; игнорирует ищите & игнорирует невежество.

Это достаточно необычно, что DN 15 называется 'Великий' Сутта о причинно-следственной связи, когда несколько причин (Нидана) отсутствуют или неопределенные.

Вопреки ДУ 15, остальные акции suttas появляются определения "рождение", как и производство вид незнающего '' о 'существа' ('Сатта'):

И что такое рождение? Независимо от рождения, с рождения, войти, становлением, выйдя вперед из различных существ в той или иной группе из существ , основанный на проявлении ("играть") совокупности и принимая обладание чувством сферах/объектов чувств, что называется рождением. ЗП 12.2

~~~

В человеческих телах сами по себе, ничего особенного, можно найти. Различие между людьми является чисто словесное обозначение....Имя и клан назначаются, происходящих в конвенциях...тот, кто делает его живя среди людей в сельском хозяйстве называется ‘фермер’...кто делает его живя среди людей на товар под названием "Коммерсант" ...это как мудрый по-настоящему увидеть...провидцы зависимого возникновения. МН 98

~~~

Angulimala [бывший массовый убийца], сказать этой женщине: “сестра, поскольку я был рожден с благородной рождения [в монахи], я не припомню, чтобы я когда-нибудь намеренно лишили живое существо жизни”. 86 млн

~~~

Бывают случаи, когда некомпетентный человек предполагает, форма, чувство, восприятие, ментальные формации и/или сознание-это "я". Что предположение-это психическое образование. Теперь, что является причиной, что является возникновения, Что такое рождение, Что такое приходит в существование что изготовление? В незнающие, запускать-оф-мельница лицу, коснулся на то, что чувствовал, рождается соприкосновения с невежеством, возникает тяга. Что психическое формирование "я" рождается из этого. И в том, что психическое формирование непостоянно, производство, взаимозависимое. Что тяга... это чувство... это контакт..., что невежество является непостоянным, производство, взаимозависимое. ЗП 22.81

~~~

Почему сейчас ты считаешь, что ‘бытие’? Мара, вы понимаете вид? Это нагромождение отвесных конструкций: здесь не встречается. Просто как, с набором частей, слово "колесница" используется, поэтому, когда агрегаты присутствуют, есть конвенция ‘существо’. ЗП 5.10

+471
user55629 26 июл. 2013 г., 19:30:49

В настоящее время я делаю 15 минут медитации каждое утро. Я использую секундомер. Я вижу, что некоторые люди делают больше, как 30 минут. Мне было интересно, как они отслеживали время. Или это примерно 30 минут? Я считаю, что если не использовать таймер, я думал про себя во время медитации: "я задаюсь вопросом, если это было около 15 минут", и кажется, отвлекает. Я пробовал медитацию без таймера, но думаю, вопрос в том, когда вы чувствуете, что вы должны отрезать?

+469
Natik704 18 нояб. 2018 г., 8:08:35

Буддийская цель-избежать надуманных страданий и, в конечном счете, чтобы избежать принудительного рождения-и-смерти через процесс из трех тренингов. Это связано с теорией Алекс Виснер разведдеятельности в том же порядке: ограничить/выбрать присутствует действий в целях максимизации будущих вариантов.

Когда человек достигает Бодхи человек может быть свободен от принудительных перерождений. Таким образом, после того, как проснулся, Бодхисаттвы или Будды, то упражнения их сердобольные власти и постоянно использует их нирманакая (аспект Трикая), чтобы помочь существам на протяжении бесконечных галактик, как описывал Будда (и даосы).

Таким образом, Алексей Виснер определение интеллекта, буддийские практики-это наиболее разумное поведение любого существа может принять, особенно те из нас, которые попали в надуманных страданий (дуккха) и процесс принудительного рождения-и-смерти.

+442
Weylin Piegorsch 26 янв. 2019 г., 6:38:14

"Первоначальный буддизм" если есть такая вещь, не подчеркивать паломничества или даже статуй. Это было личное о практике, а не поклонение Будде, личности.

Сама практика почитания Будды (пробуждение) в течение.

Я не могу вспомнить текст (я был бы благодарен, если кто-то может помочь мне найти его), но есть стих, где Будда хвалит один момент истинной осознанности в действии как большего почитания идеала, чем повторять несколько разНамо Тассо bhagavato arahato самма sambuddasaбез ощущения осознанными.

В suttas говорят архаты во времена Будды, который никогда не встречался с Буддой, хотя они слышали учение из уст в уста и становятся просветленными. В некотором смысле они встретили Будду в уже через практику. Это, однако, не помешало им чувство радостного на самом деле встречи tatagatha в лицо; если они когда-либо делал, что вполне естественно.

Аналогично паломничества радостные вещи, но когда они являются обязательными или сделал центральным компонентом практика, отдаляют врача от практики.

Долгое время дерево Бодхи, Колесо Дхармы или отпечаток ноги Будды были единственными санкционированных символов буддизма. Элементы Грандер традиция пришла позже, как чувство истории и расстояние от действительного развивались события. Знаки и напоминания, необходимые, чтобы получить супер-размера кажется, как физического, календарного и психического расстояние сердце нежностью. Статуи Будды, кажется, даже увеличиваются в размерах и возрасте в прямой корреляции с расстоянием от Индии.

Некоторые историки и богословы, которые я читал о христианстве говорите идеи Иисуса, Сына Божьего, разработанных в более поздние времена в качестве приятного посредника, личное божество, друг чуть не вмешаться между преданными и суровый и внушительный авраамический Бог наказывает огнем Ветхого Завета. Он был необходим для коррекции, так как Бог стал слишком далеким.

Некоторые люди поклоняются личного бодхисаттв точно так же, потому что идеал Будды является слишком обширной. Их личные Бодхисаттвы-это их друг, которому они могут раскрыть свои недостатки, поскольку Будда-это слишком круто (в изначальном смысле этого термина). Даже в более поздние Будды лет младшие ученики стремились из старших учеников, как преп. Ананда или Дост. Сарипутта вмешаться от их имени с Буддой, потому что не чувствую себя достойным подойти к нему напрямую.

Хотя буддийская практика начиналась как очень личный маршрут, чтобы добраться до Будды, для некоторых людей это слишком много. Они не могли представить, что они были достойны, населяющих такого богоподобного совершенства. Они не могли помочь, но думаю, их природа Будды был чем-то хуже, вот они и нашли мир в поклонении Будды снаружи. Ничего в этом плохого, каждому свое.

Для религии, которая началась с не статуи, это интересно видеть, что многие из самых высоких статуй в мире - буддисты.

Однако, как и раннее христианство далекого Бога, просветления, подходит ли стать далеки от повседневной жизни, со многими настаивая даже запись трансляций невозможно в этот день и возраст.

Верующие часто используют статуи и паломничества, совсем как солдат на поле битвы, ходить вокруг с фотографиями домашнего очага; напомнить им лучше. Это позволяет нам думать, что нирвана находится за пределами сансары. Безопасное место из-за суровой зимы реальности, когда зима слишком реальной и внушительной.

Многие из этих воинов имеют проблемы с адаптацией к реальным людям вернуться домой после войны, потому что фотография, которая принесла им комфорт во время войны был совершенным, оно приняло все ментальные проекции: не так с реальностью.

Аналогично, проектируя совершенного Будды идеал, или просветление, идеал вне хрупкости человека и преклоняясь перед ней посредством паломничеств, и такие, мы можем радоваться в сдающемся до абсолюта, но мы также рискуем никогда не делает его личным.

Сансара всегда будут казаться скучной для нас, но мы никогда не будем достаточно хороши, чтобы избежать этого. Как учение Дзэн идет, после просветления, колоть дрова, носить воду. Просветления не позволяет нам попасть на небесной колеснице, и улететь от сансары в небеса.

Самсара-это грязь, в которой Лотос просветления растет. Если мы думаем, что грязь не является достаточно хорошим для Lotus, и всегда рисовать Лотос, растущий на нетронутых мрамора, мы будем иметь только красивую картину, но мы никогда не сможем вырастить Лотос на мрамор.

Я не говорю, что паломничество-это не хорошая вещь, чтобы сделать, но давайте не будем путать практику.

Чтобы это звучит надуманно, я не скажу ничего нового.

Многие Дзен монахи сделали свое дело я делаю через сожжение сутр, и, читая коаны, как - "если вы встретите Будду на пути к просветлению, убей его".

Мудрость и любовь-две грани просветления, когда рассматривается дуалистически. Мудрость в том, чтобы увидеть Будду внутри, и любовь, чтобы увидеть Будду без, они как вдох и выдох. Одна не лучше другой. Глубоко видно, можно увидеть любовь в мудрости, а мудрость в любви.

Когда предок Дзен сожгли все комментарии на тексты, тексты вскоре были заменены Коан высказывания новых мастеров Дзен, воссоздавая дыру, которую он заполнил. Это был не провал родоначальник Дзен, Чтобы не предвидеть этого, это была его мудрость, чтобы увидеть, что рост и падение прилива природы океана.

В ловушке ни весьма возвышенное свободы.

+332
There Are Four Lights 24 апр. 2013 г., 5:57:38

Да, создание Сасана является одним из основных занятий полностью пробужденного Будды. Если он не хотел вводить религию в мире, которое люди могут следовать и достичь просветления, он не проповедовал Виная-питаку.

+270
Allan B 17 июн. 2015 г., 6:10:07

Будда родился (по данным Википедии) где-то около 563 г. до н. э. в 480 году до н. э. и прожил 80 лет.

Из чего я понял, нет учения, что сделал это по сей день, были записаны, когда он был жив.

Каковы самые ранние Писания (или другие произведения), что мы знаем, и когда они создавались?

+260
Kevin Considine 26 июл. 2016 г., 19:42:22

Я очень эмоциональная

Поскольку вы эмоциональны лучше всего в контексте организованного курса Практика. Из-за эмоций, возможно, вы и не практике, как предполагалось, или в правильный путь без руководства. Такие центры имеют широкий охват и у меня лично есть положительные результаты, думал практика: https://www.dhamma.org/en/index. Я не пробовал это, но конечно, скорее всего, как и другие, следовательно, будет полезным: http://www.internationalmeditationcentre.org/global/index.html

Нужен совет, как справиться с эмоциями

Если медитация проводится правильно, вы могли бы быть более эмоционально стабильными.

Эмоции есть некоторые ощущения, связанные с ним. Если ты привязываешься или прочь ощущение создается негатив.

Вы должны попробовать все возможное, чтобы изучить ощущения, за ваши эмоции и ваши эмоции.

Также ощущения и стремление привести всех догм. [Брахма-Джала-Сутта] многие мыслящие личности происходит через тягу. (Vicarita) Танхо Сутта многие из них ведут к страданиям. Эмоции могут быть формой страдания, как вы забеременеете собственной личности как субъекта или приемника какого-либо события, или, возможно, здание не главное вид, который случае страдает.

чувства тех, кто не знают, просто агитки и шатания тех, преодолевается тяга - [Брахма,Джала-Сутта]

+167
Renetik 31 дек. 2010 г., 5:08:54

Может быть, что у них есть чувство кармического правосудия в нижней или ад.

+144
Aditya R 7 мар. 2010 г., 14:24:35

Есть канал на YouTube / сайт, где фактическое мастеров Дзэн будет читать коаны для хрустящей лечить без заднего борта ворота-это очень хорошо, и если вы можете отслеживать копия " Дзен и Библия ", который имеет смесь изучать и историю.. также наш Дзен ...Евангелие Будды очень рано истории, похожие на коаны ..одним из таких является рассказ матери, скорбящие за сына ....это называется История семена горчицы.. просто. В Google эту информацию и наслаждаться :: редактировать просто зайди в Гугл ...затем на YouTube введите в Дзен говорит ...Дзен Библии тоже на Google, это по моему очень перегружена номер мне потребуется день, чтобы получить пожалуйста, поймите, я использую Google плюс ввода темы и там вы идете...

+120
Asad Iqbal 11 июл. 2010 г., 12:11:07

Суть буддизма является понимание того, что мы не можем контролировать наши тела, наш разум, и вещи, происходящие вокруг нас. Но люди, как правило, предполагает те вещи, и таким образом, наши эмоции привязаны к этим вещам и начать цикл кармы.

Например, когда мы едим пищу, в то же время в нашей голове происходит жадность(на нашу любимую еду), гнев (плохой вкус, что не нравится) и т. д. И на основе этих эмоциональную привязанность, то вынимая действия, которые станут кармы и цикла перевоплощений.

В Акцент буддизма ест тоже часть жизни, и это вне нашего контроля и таким образом избавиться от придает ума, такие как жадность и гнев и т. д., чтобы остановить цикл реинкарнации.

Поэтому, естественно, что у вас есть такие мысли, такие как сексуальные мысли. И попытаться понять, как это просто мысли и смотреть, как он является, пока он снова не потерять, так как все происходит в этой вселенной.

+18
Francisco Valdez 4 апр. 2012 г., 8:50:30

Показать вопросы с тегом