Как узнать зная об Аничче, дуккха, Анатта

Аничче, дуккха, анатта. Я слушал много монахов и bhikkhunis говорить об этих характеристиках в длину.

Взять к примеру аничче. Я спрашивал то же самое о дуккха и анатта.

Предположим, кто еще не видел для себя, как все явления непостоянны, но интеллектуальное понимание это слушать Дхамму.

Это возможный , что такой человек может, например, признать аничче, но не понимают, что они признали его, думая, "об Аничче еще не постиг", когда на самом деле аничче уже уяснил? Чтобы уточнить, человек может даже извлечь пользу из понимания аничче. Они не беспокоиться о болезни, ни о карьере, ни о глобальном потеплении, например. (Я взял несколько вещей из моей собственной жизни, что я все еще учусь заниматься). Но человек до сих пор думает, "об Аничче еще не постиг."

Если это возможно, как это возможно и что надо делать? Если это не возможно, почему нет?

Как предположение, не ответ Ложь в действиях человека?

А еще думаю, это более конкретный случай спрашиваю, как знать собственным разумом?

+743
theWanderer4865 21 апр. 2013 г., 18:42:35
21 ответов

Я практиковать Ваджраяну, у меня есть статуи Будды в моей квартире и я делал много поклонов в мою жизнь.

Мы принимаем прибежище в Будде, Дхарме и Сангхе. И Будда это не человек, это просветленное состояние ума. Это природа Будды, которой все мы имеем внутри нас. Поэтому, когда я вижу статую Будды, я не вижу Бога, я вижу идеального качества, которые я хочу узнать во мне.

Итак, представьте, у вас есть природа Будды, вы уже просветленный, но вы не поняли этого еще. Самый простой способ, чтобы заставить вас понять, что это поставить зеркало перед вами, так что вы можете видеть это сами. Но, конечно, если вы смотрите в зеркало, вы видите свое физическое, не совсем совершенное, тело. На самом деле, вы не видите себя как все, вы просто сосредоточиться на некоторых бренным телом через ваше привычное мышление подпитывается вашими беспокоящие эмоции, такие как ревность (я хочу быть как Бред Питт') или гордость (Ах, я такой сексуальный'). Хитрость в том, чтобы положить различные формы будды перед вами, который будет на вас кричать - Эй ты, посмотри на меня, я твое зеркало, я-совершенство, радостный и сильный. Эй, расплавить со мной, нет никакой разницы между тобой и мной!

Если вы спросите меня, я предпочел бы выставить в своей комнате изображение идеального качества (статуя Будды), чем фото со свадьбы моей сестры или какой-нибудь сувенир из Перу. Я также с радостью жертвуют деньги на моем местном буддийском центре, потому что это, где я мог бы приблизиться к своей цели и, конечно, я использую их услуги - горячей воды, электричества и туалетной бумаги!

Тибетцы ниц перед статуями и своих преподавателей, я распростерся в рамках нендро. Это фантастическая практика, чтобы очистить свое тело и работать с гордостью. Плюс, он укрепляет мышцы спины, так что позже вы можете сидение в медитации в течение нескольких часов. В принципе, если воспринимать Будду как вашего идеального качества, что с преклоняясь перед вашим идеальным самостоятельно? Через земной поклон вам также обратить уважение тем, кто дал вам методы, чтобы реализовать свою природу Будды. Если кто-то дал тебе лучший подарок, который вы можете себе представить, как вам выразить свою благодарность? Это-здорово, приятель' все, что вы можете сделать?

В общем, наша природа Будды изображается в виде человека, потому что мы люди и нам легче общаться с другими людьми, а не какими-то абстрактными идеями. Это способ , который, видимо, работает. Если вам нравится этот метод, вы будете следовать его, если вам не нравится способ, вы идете куда-нибудь.

Это теория. На практике может показаться, что некоторые люди или культуры увлеклась и думаю, что уважать только Будду будут решать свои проблемы. Но было бы ошибкой судить о них, поскольку мы не знаем, что именно их мотивация и возможности. Кроме того, вы судите о них по твоему определению " Бог " и большинство азиатов, наверное, не согласятся с вашим определением.

Будда давал разные учения для разных людей с разными возможностями и проблемами. Нет универсального метода, который подошел бы всем. Имея это в виду, это немного по-детски, чтобы быть раздраженным по чужой практике. Может, они делают правильное дело, может, они делают какие-то ошибки. Ну и что? Давайте пожелаем им счастья и давайте сосредоточимся на нашей собственной практики и обратим внимание, так что мы не делаем никаких ошибок на собственном духовном пути.

+973
creitve 03 февр. '09 в 4:24

Я бы придерживаться Маджджхима Никая. В suttas немного короче, чем Дига и охватывают очень широком круге буддийских понятий. В прошлом (и, возможно, даже сегодня) это, как правило, была первым текстом, изучается новый монахов после их рукоположения. Монах Бодхи сделал невероятный английский перевод, который исчерпывающе сносками (и да, ноты суеверный...но опять же, оригинальные тексты были написаны 2500 лет назад. Люди верили в разные вещи тогда.). Кроме того, монах Бодхи также незаменимым вводный курс серия на текст, который может быть найден здесь.

Если вы заинтересованы в учении старцев, вы были бы в затруднении, чтобы найти лучшую точку входа.

+958
Cbeb24404 2 нояб. 2011 г., 5:12:21

Есть некоторое заблуждение, плавающие вокруг о нирване. Нирвана не означает, что человек свободен от цикла перерождений. Это означает, что человек свободен от страдания в круговороте перерождений.

Перерождение в буддизме является неизбежным и не может быть отделена от. Это потому, что закон причинно-следственной связи - с каждым мгновением мы создаем причины, мы должны почувствовать последствия в более поздние времена в нашей жизни и окружающей среды. Эти эффекты создаются в недрах жизни, в момент, когда дело сделано (через действия, слова и мысли), но оно не может быть очевидным, пока она не проявляется в реальной жизни. Такие эффекты существуют, но в скрытом виде в глубинах нашей жизни до явной причиной выводит их на первый план.

Активный образ жизни-это проявление таких эффектов - скрытая карма привела в действие. Жизнь является выражением закона причинности. Смерть (или пассивной жизни) - это другое проявление. Поскольку закон является постоянным, так это жизнь и смерть, таким образом, цикл рождений и возрождений является постоянным. Никуда не деться от этого, я думаю, что это заблуждение, что нирвана означает свободу от этого цикла.

Истинная свобода-это не быть свободным от проблем - он должен быть в состоянии использовать власть буддизма беспрепятственно преодолевать страдания и создать по-настоящему счастливую жизнь.

+927
iAndroid 7 янв. 2019 г., 20:56:03

В это время муж общество является единственным собственником жены и детей и он может отдать их кому угодно по желанию. Чтобы стать Буддой нужно культивировать Дана парами на самом высоком уровне. Что включает в себя умение отдавать все, что вы владеете. Король Vessantara не отдавать детей может быть подвергнут пыткам. Он был Jūjaka, кто решил ударить детей. Так что кармические последствия падения на Jūjaka. Не царь Vessantara .

Это был крайне мучительный для короля Vessantara, как вы можете увидеть в следующем отрывке:

Какие последующие стихи скорби Великого существа.

"О, когда на утро или на вечер для еды мои дети плачут, Opprest по голода или жажды, который будет их хотите поставить? [552] как их немного дрожали ноги вдоль проезжей части идти, неподкованный? кто возьмет их за руку и привести их мягко так?

Как бы брахман не стыдно, пока я стоял, чтобы удар мой безобидный невинных? бессовестный человек, говорю я!

Ни один человек с чувством стыда будет относиться к другому так, это был слуга Мой раб, и я привела очень низкая.

Я не могу видеть его, но он ругает и бьет дорогие мои дети, в то время как рыбу, пойманную в ловушку, я стою здесь, беспомощный".

Эти мысли пришли в разум Великого существа, через его любовь для детей; он не мог от боли, чтобы думать, как брамин жестоко избили его детей, и он решил отправиться в погоню человек, и убить его, и, чтобы вернуть детей. Но нет, он мысль: это была ошибка; отдать даром, потом покаяться, потому что проблемы детей будут очень большими, что не было праведников. И двух следующих строфах отражений которые проливают свет на этот вопрос.

"Он связал свой меч на своей левой, он заставил его с луком; я снова мои дети вернулись; потерять их-это великое горе. Но даже если мои дети умирают ’это злая боль 1: Кто знает обычаи хорошие, но просит подарок?........"

Также читал отрывок, в котором сын защищает действия своего отца

Но мальчик, услышав это, не мог переварить винить его отца; но, как хотя повышение его держателя рукоятки [поверхность] синеру поверженному windblast 1, он произнес эту строфу:

"Как, прародитель, он может дать, когда никто в его владения, рабов мужчина или женщина, слоны, лошади, мула, машину?" Царь сказал:

[576] "дети, я славлю подарок твоего отца: не слово виновато говорю я. Но тогда как это было его сердце, когда он дал тебе уйти?" Хлопец ответил:

"Все беды его сердце, и оно горело жарко, его глаза были красными, как имени, так и вниз слезинки упали".

Так что вы можете увидеть, что он их отдал не потому, что его не волновало, но это был, что ему пришлось преодолеть. Какая ирония в том, что они говорят, что Мара могла бы Будда так много под деревом Бодхи, потому что король Vessanatara посетовал большое за этот великий дар, который он дал. В сравнении, когда Maithree Бодхисаттвы становится Будды, Мара можно только смотреть издалека. Он не может прийти достаточно близко к беде Будды.

+923
DoublerRock 26 нояб. 2010 г., 11:50:00

Как ответили здесь, сорок медитация саматха объекты:

1-10: В Kasinas

Все это ведет к четырем jhānas; они реализуются на практике путем создания диска и, ориентируясь на него, повторяя, например, "земля, земля..."

1. Земля
2. Воды
3. Огонь
4. Воздуха
5. Синий
6. Желтый
7. Красный
8. Белый
9. Свет
10. Пространство

11-20: гнусность

Это приводит к первому jhāna; они практикуются созерцая труп в различных государствах распада

11. Обожралась
12. В ярости
13. Нагноение
14. Разрезать
15. Обглоданные
16. Рассеянные
17. Взломали и раскидали
18. Кровотечение
19. Червь кишащие
20. скелет

21-30: воспоминания

Тело и дыхание принесет jhāna (тело приносит только первый jhāna, дыхание объединяет все четыре); остальные восемь принести лишь концентрация доступ; они выращиваются путем отражения объекта, например, "Будда, Будда"

21. Будда
22. Дхамма
23. Санга
24. Мораль
25. Щедрость
26. Ангелы
27. Смерть
28. Тело
29. Дыхание
30. Мир

31-34: Божественная Abidings

Первые три принести первые три jhānas; четвертый приносит о четвертом jhāna; они культивируются, принимая существ как объект, например, "Пусть все существа будут счастливы"

31. Любовь
32. Сострадание
33. Радость
34. Невозмутимость

35-38: Нематериальная Государств

Все это ведет к четвертой jhāna, они выращиваются с помощью четвертого jhāna в качестве базы, затем расширяя и уточняя объект

35. Безграничное Пространство
36. Бесконечное Сознание
37. Ничтожества
38. Ни восприятия, ни невосприятия

39. Восприятие непривлекательности в пищу

Это приносит только концентрация доступ; это практикуется размышляя о еде, так как один собирает и ест.

40. Определение элементов

Это приносит только концентрация доступ; это практикуется, разбив тело на четыре элемента.

Все сорок предметов медитации описаны и разъяснены в Visuddhimagga; настоятельно рекомендуется для тех, кто заинтересован.

+840
colechristensen 25 июл. 2017 г., 5:43:57

Я думал об этом изрядная и пришли к следующему выводу: оба способа возможны.

Моя аргументация проста: есть учителя, которые, кажется, уже очень далеко продвинулись в медитации, которые выступают как методы. Если один считает, что Аджан Брам говорит правду и говорю из опыта, это означает, что можно достичь всего 8 уровней самадхи с его методом-не осознавая в кончик носа.

Если человек верит, например, Аук Sayadaw па учит опыт и говорит правду, то ему кажется, что можно достичь всего 8 уровней самадхи с фокусируясь на дыхании ПО в области верхней губы/снаружи ноздрей.

Я думаю, что весьма вероятно, что оба предположения легко сделать, и поэтому мы должны думать, либо способ подходит для развития самадхи к своей кульминации. Там могут быть некоторые преимущества и недостатки этих методов, возможно, в определенных ситуациях и для определенных людей. Такие вопросы интересны и должны быть расследованы.

Обновление: следующие из Аджан Брам и был добавлен в ответ на Dhammadhatu касается, что у меня втом Аджан Брам обучения. Я думаю, что это понятно из текста, что у меня нет. Я тоже смотрел много видео на YouTube Брам и, насколько мне известно, свой взгляд на это не изменился. Первый из двух следующих цитатах повторяется дословно в 2016 забронировать Kindfulness по Аджан Брам.

Некоторые учителя говорят, что для наблюдения за дыханием на кончике носа, говорят чтобы посмотреть его в живот, и некоторые говорят, чтобы переместить его здесь, а потом двигаться он есть. Я нашел по опыту, что это не важно где вы наблюдайте за своим дыханием. На самом деле лучше не найти дыхание в любом месте. Если найти дыхание в кончик носа, затем он становится “носом осознание”, а не дыхание сознания, и если найти его на живот, затем он становится “осознание живота”. Просто спросите себе прямо сейчас: “я вдыхаю и выдыхаю? Как я знаете?” Есть! Опыт, который говорит вам, что дыхание делает, это то, что вы сосредоточены на. Отпустите беспокойство о том, где какая учителя говорят, что для наблюдения за дыханием на кончике носа, говорят, в смотреть его в живот, и некоторые говорят, чтобы переместить его здесь, а затем переместить его есть. Я нашел по опыту, что это не имеет значения, где вы наблюдайте за своим дыханием. На самом деле лучше не найти дыхание в любом месте. Если найти дыхание в кончик носа, потом он становится “носом осознание”, а не дыхание сознания, и если найти его на живот, затем он становится “осознание живота”. Просто спросите себя прямо сейчас: “я вдыхаю и выдыхаю? Откуда я знаю?” Есть! Опыт, который говорит вам, что дыхание делает, что вы сосредотачиваетесь на. Отпустите беспокойство о том, где этот опыт расположены. Просто сосредоточиться на себе опыт.

Брам (2006-08-10). Осознанность, блаженство и за их пределами: созерцатель справочник (стр. 15). Мудрость Публикаций. Kindle Издание.

Теперь вы находитесь предложено создать осознанность “перед вами”. [parimukhaṃ...просмотреть Suminda постить в этой теме] Когда Будда сказал: “перед вами”, он не хотел акцентировать внимание на кончик носа или на верхней губе, или какое-то место в передней части вашего глаза. Чтобы положить что-то перед способом, чтобы сделать это важным. Так это предварительные инструкции является установление осознанности, давая ему приоритет.

Там же, 82

В главе 7 он объясняет, что через некоторое время, человек перестает чувствовать какие-то ощущения дыхания на всех и относится к дыханию исключительно в качестве психического объекта, то возникает nimitta, а другой принимает, что в качестве объекта в данный момент произошла ошибка.

+813
Dedy Lim 12 сент. 2019 г., 21:24:07

Самостоятельно выбрал правильное "место для работы", как заказчик выбирает его/ее пищу в соответствии с его/ее желаниями, не будет работать для обычного человека (не в основной курс обучения).

Что быть причиной-это традиция devotef и верный подход учителя, принять прибежище и сила, после внешне жертву (обычно свечи и ароматические палочки) и затем задать для них "рабочее место".

Не думаю, что можно встретиться с учителем в домашней и ресторанной среды, она требуется для доступа к игре Borderlands: что такое boarderland, как recognice?.

Возможно, что когда-нибудь дан как задача, не кажется правильным. тем не менее, нужно следовать ему охотно и с верой. Можно было бы знать таких обстоятельствах из фильмов как "Карате-пацан".

Если думать "умные" и пытаются получить вещи на сокращения, избежать необходимости жертвы, полный скупости, он не будет работать как никогда много информации и интеллектуальный доступ туда может быть и можно было бы просто вместо nurish hindrences.

[Примечание: этот дар Дхаммы не думал wordily прибыли, бирж, стеки или какие-либо торговле. В случае, если места не предусматривает освобождение акций, оно может быть удалено лучший]

+806
Taania 7 июл. 2018 г., 17:10:59

Заслуга-это предрасположенность к накоплению позитивного опыта из-за предыдущих мыслей, слов и действий, движимый намерением. Это условия будущего опыта и могут быть созданы, копится, расходуется, теряется, а переходит к другим лицам, как и деньги (аналогия не случайна, и связана с других, чем себя тем, что "меркантилизм" происходит во времена Будды и что многие из последователей Будды из нового торговца классы). Это слово просто означает добродетель, праведность, святость и т. д. Что unfruited кармы, человек имеет свои достоинства и недостатки и условия этого возрождения, особенно человеческое рождение, которое является результатом заслуг. Поэтому первая задача человека заключается в обеспечении, что человек накапливает в магазине заслуг для того, чтобы возродиться в качестве человека как минимум. Надо спросить, зачем ухаживать так будет (скорее всего) не помню прошлых жизней, если возродится как человека (черта, которую мы разделяем с животными). Однако, голодных духов и существ ада, по-видимому, помнят свои предыдущие жизни, основанный на suttas. Вы знаете, что вы получаете заслугу, всегда действуя с праведным намерением, ЭСП. (но не только) на следующие пять заповедей (pansil).

+786
Rizzma Widyawati 6 февр. 2014 г., 9:10:44

В 3.86 он учил, что вступивший в поток будут рождаться в человеческих мирах и Дева в течение максимум семи раз в жизни:

"[Некоторые] с чахну трех оков, которые одно семя-ЧН' (ekabijin): после возрождения только один больше времени мир, населенный людьми, они будут положить конец стрессу.

"Или, не пробив до этого, не проникая, что, с чахнет из трех оков их семьи к семье-ЧН' (kolankola): после перехода & блуждающий через два или три все больше семей [согласно комментарию, эта фраза должна быть интерпретировать как через два-шесть государств стать'], они положит конец стресса.

"Или, не пробив до этого, не проникая, что, с чахнет из трех оковы их 'семь-раз-в-самое-ЧН' (sattakkhattuparama): после перехода & блуждая среди дэвов & человеческие существа, они будут избавиться от стресса."

В 3.86

В великих учеников Будды: их жизнь, их дела, их наследство, по Nyaponika Тера упоминается, что она была не поток, вступивший в момент ее смерти. Он дает основание для ее рождения в аду, как:

Когда Маллика умерла ее два раза согрешения ее сексуального контакта с собакой и ее лживая попытка освободиться от самоедства-догнал ее и привел к перерождению в аду.

и позже он говорит,

Хотя это было очень кратковременное пребывание в нем, сразу видно, что Маллика еще не достигли вхождение в поток во время ее жизни на земле...

+740
Devantar 10 мар. 2018 г., 16:08:27

Разница в первую очередь в УПА, который используется как интенсификатор, чтобы обозначить то обстоятельство прекращения. Поскольку он является интенсификатором, мы ведемся на "истребление", а не "угасает", как для "nirujjhati", где "ни-" оказывает акцент на повторении смысл (т. Е., Н- + rujjhati).

Можно также почувствовать смысл приставки "УПА-" и "ни-" при выполнении двигательных действий:

  • Сказать "УПА" при подъеме или перемещении тяжелых предметов. Дыхание остановлен на нагрузке.
  • Скажем, "Щ", когда положить, что тяжелые предметы вниз. Дыхание постоянно выдохнул и отпустил.
+692
Lisichka78 22 сент. 2011 г., 7:08:17

В MahaNidana Сутта говорит

“Ананда, если спросят: ‘жмется из-за специфического состояния?’ следует сказать: ‘она.’ Если один спросил: - через каком состоянии там жмется?’ следует сказать: ‘с тягой как состояние там цепляется.’

Так что причина привязанности-это желание. Однако, на мой вопрос

Может желание без вложений по-прежнему приводят к страданиям?

+666
EvilMan 26 июн. 2019 г., 4:21:30

Я бы посоветовал три вещи:

Во-первых, учитывая, что вы испытываете мысли так плохо, возможно, что вы не обращая внимания на эмоции окружающих мысли. Если вам не нравятся те мысли, которые возникают, это также важно признать, что как "не нравится" или "расстроился" и т. д.

Согласно satipaṭṭhāna suttaṃ, Будда заявил, что сознание, мысль или впечатление, связанное с похотью должны быть признаны и мысленно отметил, как таковой. Человек должен признавать и осознавать Читта (сознание, мысль или впечатление), который связан с или диссоциированный (а) похоть или жажда: (б) гнев или ненависть; и (C) незнание или заблуждение.

-- Mahasi Sayadaw, Випассана

Во-вторых, практика медитации прозрения не сделать мысли или воспоминания уйти; то, что вы испытываете-это характеристика несамостоятельным, что вы не можете контролировать свой ум, как бы вы ни старались. Медитация прозрения помогает вам увидеть это, так что вы менее подвержены влиянию опыта.

Далее йог убедятся, что все эти психо-физические явления, протекающие по собственному желанию, следующим будет никто и подлежащих контролю ничей. Они представляют собой не индивидуальные или эго-сущности. Осознание этого anattānupassanā-ñāṇa.

-- Mahasi Sayadaw, Практическая Медитация Випассана Упражнения

В-третьих, медитация-это постепенное обучение, как и любая тренировка, она требует времени, чтобы стать специалистами. Как Mahasi Sayadaw говорит:

Как йог идет дальше, отметив, таким образом, он сможет отметить все больше и больше этих событиях. В начале, как и его ум блуждает здесь и там, йог может пропустить отмечая многие вещи. Но он не должен быть обескуражен. Каждый новичок в медитации, обнаруживает ту же трудность, но, как он становится все более практикуется, он осознает каждый акт мысли, пока, наконец, разум не блуждает больше.

-- Там же

+572
kikiki555 28 июл. 2010 г., 5:35:07

В suttas, привычный порядок дана из наиболее благоприятное для человека, который дает наименее выгодно, сначала дает Будде, затем, что некоторые люди называют "уединенных Будд", потом arhants, потом puthujjanas, кто хочет перестать быть puthujjanas [ТЕ Типичный bhikkus] тогда к другим puthujjanas и других живых существ. Конечно, то, что дано вопросов немного, но не так много, как правило, это обычная еда, товары для гигиены и это все для puthujjanas, кто хочет перестать быть puthujjanas и люди называли "арии".

Да токсического puthujjanas иметь веру в материализм и чувство сострадания, чтобы успокоить конфликты. Те puthujjana жаждут изобилие товаров и то, что они называют "возможности" и то, что они называют "смыслы", чтобы порадовать и себя, и людей, и они думают, что раз puthujjanas сыты, они будут добры друг к другу. Эти токсичные puthujjanas любят давать материалы товар тяга puthujjanas а раз они довольны своей фантазии быть хорошим puthujjanas давая материальные вещи и говорит puthujjanas и себе, что они хорошие люди, они останавливаются здесь и оставить тягу puthujjana с хорошим.

Чтобы было понятно, что фантазия быть сострадательным, как хорошее поведение является естественным для любого puthujjana. Это часть их природы фантазировать отрицание того, что они презирают и быть хорошим. Например, они любят утверждать, "что забота о себе и желания все время плохо, поэтому это должно означать, что пытаясь угодить другим людям, должен и переживать за других людей-это хорошо". Некоторые даже утверждают, что, умирая за других puthujjanas или животные-это хорошо... . Эти люди не могут перестать заботиться о потребностях, о желаниях, о чувствах. Эти люди не могут думать не только о настоящем страдании.

Например, puthujjana хочет одеяло, чтобы провести ночь с теплотой и какой-то сердобольный puthujjana приходит, слышал об этом заявлять "Я знаю, что без одеяла ночью сосет, Боже бедная вы, я знаю твое положение и я опечалить ваше положение" и дает другие puthujjana одеяло. Другие puthujjana принимает на себя одеяло и восхищаться им, думая, что тепло-это хорошо и нет ничего плохого с наслаждением это одеяло, которое радует токсичных puthujjana, которые остаются на уровне любящих думать благотворное действие было сделано.

Эти люди даже порассуждать о "происхождении" этого недостатка товаров и возможностей, а они, как правило, приходят с их фантазия "отсутствие денег" и "неуважение" и "дискриминации" или "отсутствие равенства". Эти люди не понимают радостей, ни сознания, ни смерти.

Конечно, как только вы узнаете о дхамме, вы узнаете, что это забота о "нуждах" рецепт для кармы плохо, как Одержимый с товарами, дополнительные страдания и даже более резко, пытаясь удовлетворить желания puthujjanas это не способ, чтобы остановить их страдания.

Маленький цитирует разглагольствовать о ученых не имеет отношения к этому и он плохо сформулирован, поэтому нет ничего плохого вам забыть об этом.

+557
Aashvin Kumar Das 25 мар. 2019 г., 13:27:17

Есть две части кармы: 1) внешних сил/энергий, которые вы в движение с действием и 2) скрытые тенденции и склонности в психике, которые в дальнейшем становятся ваши действия и реакции, которые затем устанавливает внешних сил в процессе движения.

Если вы отойдете подальше и посмотреть на нее издалека, там действительно нет жестких грань между "внешним" и "внутренним"; "карма" - это сеть тонких возможностей.

Некоторые возможности довольно тонкий, да - как те, что участвуют в играть в видеоигры, но они по-прежнему реальны. Очень немногие из них перевести хоть 1:1 к аналогичным действиям в реальной жизни.

Например, средства массовой стрельбы в играх даже отдаленно ту же карму, как реальное убийство, но вы все-таки отделять "себя" от "других", и ты все еще желаешь хорошего для своего персонажа за счет всех остальных. Накопления золотых монет в игре не реально, но вы по-прежнему идти после "овощи", получить разочарование, когда вещи, которые вы, как забрали и так далее, и так далее. Угадайте, какие скрытые возможности, тем не менее тонкими, все это создает/усиливает?

На самом деле, когда речь идет о карме, "тонкая" не означает "слабый". Некоторые из наших самых глубоких зависаний из нашей тончайшие рыльца.

Так что я бы сказал, что в целом игры вы играть не можете создавать много новой кармы, но они, несомненно, усилят ваши внутренние наклонности и предрассудки, которые держат тебя на привязи в Сансаре.

+434
CentosMiner 13 апр. 2011 г., 15:51:49

Возникающие Дхаммы так сильно, как прекращения Дхамма возникает также Дхаммы переставая Дхаммы.

Что это значит? Ответ должен быть ниббана-это не вечное.

Я спрашиваю о пали в этой цитате из СН 56.11:

И во время этой беседы было сказано, нержавеющей, непорочное видение Дхаммы возникают в маститых Koṇḍañña:

Imasmiñca пана veyyākaraṇasmiṃ bhaññamāne āyasmato koṇḍaññassa virajaṃ vītamalaṃ dhammacakkhuṃ udapādi:

“Все, что имеет начало, имеет конец”.

“yaṃ kiñci samudayadhammaṃ sabbaṃ taṃ nirodhadhamman”ти.

+409
Trung Nguyen Bao 5 июн. 2014 г., 11:49:48

Приходя с клинической точки зрения, я бы посоветовал против медитации в случаях умеренной до тяжелой болезни, как депрессия, например. Я знаю, что практикующий буддист может иметь другую точку зрения.

Я также считаю ложным аргументом памяти трудно разобраться, как учитывать взглянуть на воспоминания будет очень здоровый взгляд на какой-либо форме воспоминаний. Если я правильно понимаю, учиться осознанности привел только рассмотрев переживаний во время медитации в течение пятнадцати минут сессии, и похоже, очень поверхностное основание, чтобы привлечь таких вывод из.

+293
Rick Beacham 24 февр. 2010 г., 22:55:59

На предельном уровне, невозмутимость-это просто чувство, связанное с умом, государства; он является качеством самого ума государства, независимо от невозмутимостью, что определяет этического характера государства.

Например, лобха (жадность) может возникнуть либо приятное или нейтральное чувство, оба из которых являются неполезными конечно. Чисто бредовых состояниях разума (Моха-mūla-Читта) возникают только хладнокровие - существуют два из них страхи и сомнения, и оба они неблагие.

С другой стороны, красивые (Не) состояния ума могут также возникнуть либо приятные или нейтральные чувства, и они чисто полезные.

В середине, есть шесть чувств результирующих сознаний, которые всегда сопровождаются нейтральное чувство (кроме физического, который может быть связана с болезненные или приятные ощущения, если не ошибаюсь). Ни один из них не благотворным.

Что касается вашего конкретного вопроса, невозмутимость как осквернение понимание не обязательно качественно отличается от невозмутимость на 11-м этапе, поскольку скверн проницательность, ни один из них "плохой". Это только цепляясь государства как путь к просветлению, который вызывает истинный путь, можно пренебречь, следовательно, "запачкав" свое понимание. Якобы, сама невозмутимость является положительным признаком прогресса, но это не путь - четыре сатипаттхана несколько.

Это, как говорится, невозмутимостью, которая возникает до одиннадцатой ступени познания, даже если опираться на понимание (зачастую основаны скорее на покой), является незрелым и нестабильным, в то время как на 11-м этапе он был прочным и твердым, незыблемым и всеобщим. Это кульминация, или созревания, любой понимание на основе невозмутимость, которая, возможно, ранее возникло.

Как невозмутимости, в общем, Visuddhimagga (ИЖ.84) перечисляет десять видов невозмутимости, некоторые из которых являются такого же качества:

  1. шесть организованная невозмутимость - невозмутимость просвещенного араханта

  2. хладнокровие как божественное пребывает - как специфическая медитация саматха практика

  3. невозмутимость как фактор просветления, связанные с отказа от желания

  4. невозмутимость энергии - ни слабым, ни перенапрягся энергии

  5. невозмутимость о образования - 11-й этап знаний, преодолев препятствия, в отношении всех образований, как непостоянно, страдательно и несамостоятельным

  6. невозмутимость как чувство относится к базовым качеством нейтралитета, общие для многих государств ум

  7. невозмутимость о Insight - следственными государствами с целью намерениях

  8. невозмутимость как определенный нейтралитет - баланс психических качеств, как ни недостаточной или избыточной

  9. равностность jhāna - через поглощается в объекте до момента отказа от удовольствия и неудовольствия

  10. невозмутимость очищения, - описывает очищение ума от предвзятости с помощью различных средств.

Большинство из них просто ссылаются на разные стороны, в которых концепция невозмутимость используется в suttas и абхидхаммы; в абсолютной реальности, как уже говорилось, большинство называют хладнокровием просто из-за их качества, будучи связано с нейтральным чувством. Разница скорее в других специфических качеств, как благотворным корни, и причину, которая привела к невозмутимости - проницательность, спокойствие, заблуждения и т. д. Более конкретно, цифры 1-3 и 8-10 все качественно такой же, как друг друга, так же как 4 и 6 друг с другом. 5 и 7 являются уникальными.

+274
Fantik 24 июн. 2011 г., 9:11:04

Может вы имели ввиду akaliko (постоянно, без перерыва, вневременной) с потока. Конечно, там обычно поток бытия не в курсе, но это не практика путь, Мистер JnBrymn. Поток используется только в качестве нового возрастного подхода и не использовать такие. Может быть, это эссе роль должного внимания полезно

+257
Focusplus 27 авг. 2017 г., 1:00:05

Космический порядок определяется 5 Нияма Дхаммы. Все это в совокупности являются движущей силой Вселенной, в которой карма является лишь одним фактором.

+196
AdobePro 21 сент. 2014 г., 19:48:57

Для записи, я новичок в медитации. Я пытаюсь наблюдать свое дыхание, не контролируя его. Это было указания от кого-то я встретил в буддийском собрании. Хотя иногда я просто ralize, что я делаю, изменить частоту и глубину его. Я не хочу делать это, просто происходит. Это только у меня или лучше будет с практикой?

+177
Kurt Kellenburger 13 июл. 2013 г., 3:39:16

И да, и нет.

Определенные жесты вызывают больший поток энергии через ваше тело и вибрации. Эти вибрации могут быть несколько раз помощь в растворении боль, а также изготовление.

Если ты привязываешься к вибрации и жесты этого будет больше вреда, чем пользы в вашем прогрессе.

Так что мой совет-не заморачиваться особо по поводу этих, как их вклад в вашей конечной целью является маргинальным или не существует, через него может дать мягкий толчок для лучшей практики в определенной ситуации ты conferable сидеть в течение длительного времени, создавая Пити, который является одним из факторов просветления, но имея в виду, вы не можете испечь пирог с одним ингредиентом и привязанность к чувству или создание представления и восприятия всего жесты будут держать вас назад

+71
Elvis Castanon 17 сент. 2017 г., 14:19:11

Показать вопросы с тегом