Где можно узнать основных понятий буддизма, когда начиная с Махаяны?

Может быть, лучше использовать пример. Я считаю, что одной из первых сутр Махаяны один из них должен выучить Сутру сердца. Но когда вы читаете его, вы сразу увидите такие вещи, как 'скандх и дхарм'. Если вы начинаете с Палийском каноне, в основном вы можете найти все о них в Сутта Питаку. Но если вы ничего не знаете о Тхеравады, где в учении Махаяны вы найдете эти основные понятия? Что сказать вам о карме, зависимого возникновения дхарм, миры, структуры и так далее?

+498
Eagleowl 24 июл. 2013 г., 9:20:34
26 ответов

Именно по этой причине, что упайя, искусные средства, существует. Иногда нужно обмануть людей на правильный путь, взывая к тому, что имеет смысл в своей субъективной Вселенной. Восприятие-это субъективный (~иллюзорного), поэтому создание правильного восприятия могут быть очень эффективными. Это истинный смысл "радужного тела".

+796
David Salomon 03 февр. '09 в 4:24

Вам следует помнить о некоторых правилах Винаи, как не есть после полудня.

Если вы леди не отвечают одни монахи.

Когда, сидя в присутствии монаха выбрать более низкий стул.

Снять обувь внутри монастыря.

Носить одежду, которая скромны и покрыть себя. Никаких шорт, мини-юбок, видеть сквозь платья и т. д.

+786
lerka228 30 янв. 2010 г., 22:59:09

Я ищу правильный Suttra/Дхаммапада, в которой Будда заявляет следующее.

Мое учение-это не философия. Оно является результатом прямого опыт... мое учение-это способ практики, не чего удержать или поклонения. Мое учение подобно плоту, используемый, чтобы пересечь реки. Только дурак будет нести рафт вокруг после того, как он уже добрались до другого берега освобождения.

+760
LeiTo83 10 июл. 2012 г., 23:06:29

В некоторых религиях, брак воспринимается как вечная и связь, которая не может быть нарушена.

Я верю, я читал, что брак в буддизме не является официальной или четко определенные заведения, так как это в христианстве или других религиях, но я не уверен.

В буддизме это развод разрешен между мирянами ? Это одобряется ?

+754
Audrey 27 нояб. 2013 г., 8:17:41

В Адвайта-Веданте, сознание самого себя.

В буддизме сознание-это сознание, потому что он cognises (43 млн). Цитировать 43 млн:

'Сознание': так это сказал. В какой-то степени друг, он сказал, чтобы быть "сознание"?

'Она познает, она познает': таким образом, друг, он сказал, чтобы быть 'сознания.' И как это познать? Он познает "приятную". Это познает больно.' Он познает 'ни болезненным, ни приятным.' Это познает, он познает': таким образом, это, как говорят, 'сознание.

43 млн



Сознание имеет 2 режима: он может быть чистого сознания, и его описывают как "осознавая осознавая"

Да, сознание знает сознание. 43 млн говорит:

Йа cāvuso, paññā yañca viññāṇaṃ — imesaṃ dhammānaṃ saṃsaṭṭhānaṃ не visaṃsaṭṭhānaṃ paññā bhāvetabbā, viññāṇaṃ pariññeyyaṃ.

Различение & сознание, друг: этих качеств, сиамские, не исключен, различение должен быть разработан, сознание должно быть полностью понято.

43 млн

Оч пали английский словарь pariññeyya прилагательное познаваем, уловима, чтобы быть известным (точно)

То, что "воспринимаемое" не может происходить без сознания. Цитировать 43 млн раз:

Ощущение, восприятие, & сознание едины, друг, не исключен. Это не возможно, отделив их один от другого, определить разницу между ними. За то, что чувствуешь, что ощущаешь. То, что один воспринимает, что познается.



или "я, что я знает, что я есть";

Нет. Выше думает или 'ищите'. Буддизм учит о пяти совокупностей, составляющих жизни (22.48 ЗП). Эти телесности, чувство, восприятие, формации (ищите) и сознания. Любой тип метки, слово, мысль или описание является формирование (ищите); в частности, заблуждения о "я" (см. СН 22.81).

в то время как другой режим сознания является сознание запутывается в объекты, такие как чувства и мысли.

Нет. Сознание не "вталкивать" себя. Что такое пут - "ищите" ("ошибочно думать").

Это чистое сознание, или осознание осознавая, таким же, как то, что Будда назвал "безусловный"?

Нет. Сознание-это психические явления, которые возникают в зависимость от условия (38 млн). Необусловленное-это ниббана, которая не является психическим явлениям (115 млн).

Или это необусловленное прекращение сознания, как буддизм видит сознание как непостоянное, а не самостоятельно?

Нет. Прекращение огня не означает прекращение сознания. Это означает прекращение невежества, которое заставляет сознание вам ошибочно участвует в неблагие объекты чувств. Это означает прекращение сознания испорченной и порабощенной невежество.

Они говорили если сознание не осознает себя, никто из нас не знает, что мы знаем.

Конечно. Ну и что?

У меня такая проблема, у моего друга был такой же, поэтому мы хотели спросить вас, если вы могли бы помочь нам.

Эта проблема кажется странной привязанности и одержимости с бесполезным "философия". Буддизма о прекращении страдания, а не философствования.

+726
Claude 13 мар. 2014 г., 23:04:49

Мне интересно, что эффекты медитации практики являются на ваш сон. Я спрашиваю это потому, что у меня есть странная склонность, привычку, просыпаясь с очень смутные мысли и воспоминания о прошлых невзгодах. Я медитировал перед и после сна не только для духовных целей, а также для целей отдыха и отпустить эти мысли.

Какие у вас впечатления? Вы знаете, если Будда что-нибудь сказать по этому вопросу? Я хотел бы услышать, что вы скажете!

Спасибо Вам за вашу доброту,

Буддист

+677
Bergdis 7 июн. 2015 г., 9:10:54

Это не главная тема буддизма. Такие идеи называются спекулятивными мнениями'. Я думаю, что хорошая ссылка будет МН 63.

"Это как если бы человек был ранен стрелой густо смазан ядом. Его друзей и товарищей, родных и родственников обеспечила бы ему хирург, и человек сказал бы, 'я не буду есть эту стрелку убрали, пока я не знаю, есть ли человек, который ранил меня был благородным воином, брахман, купца или работника.' Он сказал бы, 'я не буду есть эту стрелку убрали, пока я не знаю имя и имя клана мужчину, который ранил меня...

"Точно так же, если бы кто-нибудь сказать, 'я не буду жить святую жизнь под [учительством] благословенного тех пор, пока он не объявит мне, что космос вечен,' или 'космос не вечен," или "космос конечен" или "космос бесконечен" или " душа и тело являются те же, или душа-одно, а тело другое, или после смерти Татхагата не существует,или после смерти Татхагата не существует, или после смерти Татхагата одновременно и существует и не существует, или после смерти Татхагата ни существует, ни не существует, то человек умрет и все останется необъявленной Татхагатой.

"И почему они незаявленных мною? Потому что они не связаны с целью, не являются фундаментальными для святой жизни. Они не приводят к разочарованию, бесстрастию, прекращению, успокаивающее, прямому знанию, к пробуждению, развязывая. Вот почему они не заявлен мною.

"И что заявленные мной? - Это стресс, признано мной. Это возникновение стресса, признано мной. 'Это-прекращение стресса, объявлено мною. Это путь практики, ведущий к прекращению стресс, объявлено мною. И почему они объявили на меня? Потому что они связаны с целью, являются основополагающими для святой жизни. Они приводят к разочарованию, бесстрастию, прекращению, успокаивающее, прямому знанию, к пробуждению, развязывая. Вот почему они объявили на меня.

+648
zzarbi 12 нояб. 2014 г., 6:19:38

Для этой медитации необходимо в положении сидя с выпрямленной верхней частью тела и скрестив ноги. Благословенный всегда рекомендовал эту позу для медитации анапанасати. Благословенный не выступает за сидячей позе для любого другого типа медитации. Однако, человек, который приобрел психического развития через медитацию анапанасати, то можете продолжить работу, поддерживая любые позы.

“Ujum kayam panidhaya parimukham сатим upatthapetva” – “держа его эрегированный орган, он устанавливает внимательность в теле”.

Потом, нормальное дыхание должно быть замечено и отмечено. Важно не забывать о дыхании. Но, мы можем сразу сосредоточиться на дыхании и устранить все другие мысли? Нет, это трудно сделать. Ум переключается на другие мысли. Такова природа безудержное тело и ум. Именно поэтому важно сначала воспитать себя в речи и действии. Затем, мы можем обучить наш ум для медитации.

Если вы выполнили неумелых действий со своим телом и речью, ваш ум возбужден и продолжает каяться закона. Чтобы избежать этого, нужно иметь твердую решимость сохранять осознанность, а не действовать бездумно. Если мы допускаем разного рода отвлекающих мыслей, мы не можем тренировать ум, чтобы сосредоточиться на объекте медитации. Именно поэтому психическое спокойствие через силу-это важно.

Фундамент добродетели или нравственности (шила). Это дисциплина в речи, действия и мысли. Контроль словесных и физических действий несколько легко. Более сложная задача-это контроль ума. Тем не менее, есть техника для дисциплинирования ума. Это называется сдержанность факультетов. Во-первых, человек должен воздерживаться от убийства, воровства, неправильного сексуального поведения и принятие спиртных напитков или препаратов, которые вызывают интоксикацию. Теперь он осуществляется в отношении физических действий. Затем, он будет воздерживаться от ложной речи, сеющие распри речи, оскорбительные слова и треп. Теперь, вел себя в воздержании от действий неумелых с телом и речью. Следующим шагом будет контроль разума. Разработав добродетели, которые очищают речи и действий, очищение его мысли сейчас менее сложная задача.

Что бы процесс он принимает для умственного развития? Он пойдет об этом следующим образом. У нас есть пять физических органов чувств – глаз, ухо, нос, язык и тело. Осознание или сознание через эти органы чувств. Он начинается с предотвращения выращивания неблагие мысли. Предположим, есть нечто, что вредно и предосудительно, но мы желаем его очень много. Что нам делать в этой ситуации? Мы должны быть достаточно умны, чтобы думать таким образом: ‘хотя я наслаждаюсь этим в данный момент, это принесет болезненные последствия на протяжении всей сансары’. Таким образом, с пониманием несчастья и страдания бесконечной сансары, необходимо приложить все усилия, чтобы предотвратить возникновение злые и нечистые мысли. Это путь к созданию прочной базы для развития четырехкратный внимательность.

В вдоха и выдоха мы знаем, является автоматическим, и это происходит на протяжении дня. Однако, когда мы пытаемся дышать осознанно-это действительно сложно. Некоторые люди сталкиваются с трудностями в дыхании, когда они пытаются дышать осознанно, или осознанно. Некоторые не могут заметить дыхание. Дыхание свободно течет в своем естественном ритме; и, как правило, этот поток дыхания не заметил. Тем не менее, это нелегко быть внимательными дыхания.

Начните вашу медитацию на осознанность и дыхание с закрытыми глазами. Просто позвольте дыханию в отлив и свободно протекать под светом полной информированности. Ваша единственная задача-сосредоточиться на дыхании. Вы не должны пытаться найти точку, в которой движется воздух поглаживая ноздри, но держите ваше внимание на дыхание носом. Вдохните и выдохните осознанно, с полным осознанием. Ваше дыхание должно быть очень естественным и легким.

+644
Piotr Badura 30 нояб. 2016 г., 5:35:24

Больше вы медитируете меньше требуется сна. Потребность в сне определяется по тому, как энергичный Вы. Медитация пробуждает больше энергии, и вы становитесь энергичнее.

Аналогичным образом, когда вы ложитесь спать ночью, закройте глаза и почувствуйте ощущения в любом месте в организме. Если вы засыпаете с этим осознанием, естественно, как только вы проснетесь утром, вы будете в курсе сенсации. Возможно, вы не спите, или вы даже можете по-прежнему полностью бодрствует всю ночь. Это замечательно, если вы, лежа в постели и поддерживать осознанность и невозмутимость. Организм будет получать остальное он должен, и нет большего покоя, чем оставаться осознанным и спокойным. Однако, если вы начинаете беспокоиться, что вы не развиваются бессонница, тогда вы будете порождать напряженность и усталость на следующий день. Вы не должны насильно пытаться бодрствовать, оставаясь в сидячем позе всю ночь; что шло бы до крайности. Если сон приходит, очень хорошо; сон. Если сон не приходит, позволить телу отдохнуть, оставаясь в лежачем положении, и позволять уму отдыхать, оставаясь осознанным и спокойным.

...

Сначала это может показаться тяжелым бременем посвятить два часа в день для медитации, но вы скоро найдете, что много времени будут сохранены, что было потрачено в прошлом. Во-первых, вам понадобится меньше времени для сна. Во-вторых, вы сможете выполнить вашу работу более быстро, ведь ваша работоспособность будет возрастать. Когда возникает проблема, вы будете оставаться уравновешенным и сможете сразу найти правильное решение. Как вы утвердились в технике, вы увидите, что медитировал утром, вы полны энергии на протяжении дня, без всякой агитации.

Источник: Дискурс Резюме

+623
Vas 1 янв. 2017 г., 2:50:34

Сакральность и спиритизм являются государствами в том, что мы никогда не сможем полностью анализировать или рационализировать. Он может быть чувствовал глубоко в себе, но это чувство не может быть полностью захвачена с помощью слов. Путь святого, как Лао-Цзы говорил “как хорошо, используется, но никогда не использовали. Это как вечная пустота, заполненная безграничными возможностями. Оно скрыто, но всегда присутствует”.

Один из восточных философов 20-го века Дж. Кришнамурти видел духовную природу одиночества. Он сравнивает его с одиночеством, которое очень отличается от одиночества:

“...Это одиночество-не боль, страшное одиночество. Это одиночество бытия; она является нетленным, богатой и полной. Это тамариндовое дерево не имеет бытия иной, чем бытия. Так это одиночество. Человек находится наедине с собой, как огонь, как цветок, но никто не знает о его чистоте и в его необъятности. Можно по-настоящему общаться только тогда, когда есть одиночество. Одиночество-это не результат отрицания собственного корпуса. Одиночество-это очищение всех мотивов, всех исканий желание, все заканчивается. Одиночество-это не конечный продукт разума. Вы не хотите быть в одиночестве. Такое желание просто сбежать от боли, не будучи в состоянии общаться.

“Одиночество, со своим страхом и болью, - это изоляция, неизбежные действия самостоятельно. Этот процесс изоляции, будь то широкие или узкие, это продукт смятение, конфликт и печаль. Изоляция никогда не может родить одиночество; то один должен исчезнуть для других, чтобы быть. Одиночество является неделимой и одиночество разлуки. То, что только податливые и до сих пор остается актуальным. Только один может общаться с той, которая является беспричинной, неизмеряемое. В одиночку, жизнь вечна; только смерти нет. В одиночку никогда не может перестать быть”. ( Кришнамурти, С. 17) Кришнамурти, Дж., комментарии к жизни. Теософское Издательство, Уитон, Штат Иллинойс. США, 1967.

+584
irina91112 18 июн. 2015 г., 14:50:37

Эмпирические знания-это знания, полученные через опыт, а не априори (до опыта) знание: его также можно сравнить с пропозициональной (учебник) знания, так и практические знания.

+563
user1493281 27 дек. 2016 г., 21:20:48

(Не как недавно ушедший, как я думал) Леонард Коэн был очень серьезным Дзен-практиком, но никогда не отрекались от своей иудейской веры. Он процитирован для Аллена Гинзберга, когда оспаривается на данный момент

Ну, во-первых, в традиции Дзен, что я практиковал, нет молитвенного поклонения и нет проявления божества. Так что с богословской точки зрения это не проблема, в любой еврейской веры

Я ценю ваш вопрос сосредоточен вокруг христианства, но я думаю, что это поучительно, чтобы смотреть на то, как приверженец буддизма и другая авраамическая религия оправдывает (или просто описывает) свое положение. Возможно, более непосредственное отношение, Thích ТИК Hạnh книга живой Будда живой Христос смотрит именно на пересечении христианства и буддизма. Я не думаю, что это слишком много спойлеришь, чтобы показать, что ТИК Нат Хан-это очень уважает христианство и видит большое сходство между двумя конфессиями.

Вообще мне кажется, что там не будет слишком много конфликтов с буддийской стороны вещей, но и другие монотеистические религии, возможно, больше проблем с духовным 'двойное гражданство'

+485
Wibble 20 апр. 2018 г., 14:40:43

Несколько лет назад я прочитал в предисловии книги духовность об этой истории Гаутамы Будды. Я забыл название книги, но эта поэзия застрял в моей памяти навсегда. История идет что-то вроде этого:

Молодой принц Сиддхартха сидит в саду, почувствовав отвращение к суете торжества происходит во дворце. Вот когда он слышит группа небесных существ, проходя мимо поющих мелодичные хоры:

Мы не знаем, откуда мы пришли,
ни где мы уплыть
Снова и снова, мы топчем этот раунд, улыбок и слез
Зря мы Пайн знать
куда наш путь ведет
И почему мы играем в эту пустую игру




Каждый раз, когда я вспоминаю или отражать на этот хор, я получаю глубокое чувство аничче. Я знаю, что даже думать об этом-это тоже знак привязанности, так как даже эти мысли непостоянны. Но это неправильно, чтобы получить заряд энергии или вдохновленный хор, даже если вдохновение на путь просветления?

Как Примечание стороны, есть такой анекдот на самом деле произошло с Гаутамой Буддой? Есть ли такие упоминания в каких-либо suttas?

+475
Svetlana09 22 сент. 2012 г., 2:51:45

Заголовок не должен быть непочтительным, но только для того, чтобы подчеркнуть несоответствие представления с тем, что я понимаю буддизм.

Изображения Майтрейи в английской Википедии скромные и созерцательным, но китайские странице показан один из излюбленных изображения с большим, сытым телом, окруженный богатством и большой счастливой улыбкой. Где я живу эти представления Майтрейи везде.

Понятно, что как буддизм распространился в разных культурах некоторые поверхностные аспекты могут быть изменены, чтобы передать свои идеи по-разному. Здесь я просто спрашиваю о истории изменений.

Когда и где были изображения Будды Майтрейи впервые так кардинально измениться?

редактировать: на вопрос почему Будай часто ассоциируется с будущего Будды Майтреи? подсказывает мне, что это не на самом деле представление Майтрейи на все, что вступает в противоречие с тем, что я помню и то, что перевод Google китайской Википедии страницы, по крайней мере , кажется, говорят.

enter image description here Источник

+470
Jasmanders 4 авг. 2016 г., 18:50:15

Кажется, что многие фантасты были очень мудры, в том числе и те, кто имел мало или нет доступа к духовным учениям (электронная. г. на Стругацкие братья).

Якобы, в японской культуре не-духовной деятельности (чайная церемония, стрельба из лука, каллиграфия, боевые искусства) используются как инструменты для духовного развития. Я слышал, некоторые люди говорят, что любая деятельность может быть использована для приближения к просветлению.

Если это правда, то художественная литература могут быть использованы таким же образом, как хорошо.

Если кто-то тратит много времени и энергии на написание фантастических книг (они рассматривают его как наиболее важная часть жизни), что они могут сделать для того, чтобы получить максимальную духовную пользу от этой деятельности?

Т. е. если просветление-это цель, а фантастику писать-это двигатель, какой ремонт деяний, необходимых для достижения цели с помощью этого двигателя?

Примечания:

  1. Предпочтительно, это должны быть конкретные рекомендации, в идеале, с некоторыми данными, поддерживая его.
  2. Эти рекомендации должны быть совместимы с (или адаптации) в буддизме Алмазного Пути.
+450
hoiberg 12 февр. 2017 г., 1:17:04

Это не было явным в тхераваде, но фундамент был уже там. Концепт получил полностью развиты к моменту Махаяны. Дополнительная информация. доступно на вики-страницу здесь

+435
Julius Attah 6 февр. 2017 г., 8:08:38

Нет ничего вы можете сделать о прошлом, и буддийские сделок с ним в пути, который избегает цепляться за прошлое. Пусть это пойти потому что это то, что заставляет вас страдать. Кроме того, все воспоминания могут быть преобразованы, если сделано умело, он просто занимает время, и они будут процветать в свой собственный путь. Но это требует отказа от насилия по отношению к свои мысли и воспоминания, независимо от содержимого, хорошо или плохо.

Как в настоящее время, попробовать внимательность. Будьте внимательны, сохраняя правильный вид в виду, так что вы не будете действовать неправильно (через неправильный взгляд), что это правильное памятование. Пусть они вас к берегу. Если вы найдете сами потеряли в мысли и чувство вины, или чувство презрения, опять-таки, будут нежно помнить об этом. Я осторожно стресс, как таковой-это путь ненасилия, в отличие от насилия, которое, будучи резко на себя и свои мысли.

183. Не все зло, культивировать добро, очистить свой разум: этот резюмирует учение Будды.

281. Охраняй свои мысли, слова и поступки. Эти три дисциплины потратите вы на пути к чистой мудрости.

(Дхаммапада)

Быть милосердным по отношению к тем, кто ненавидит, а ненависть не приносит счастья. Быть милосердным к себе.

Я советую много Метта (любящая доброта) медитация всему, что трудности у вас возникли. Это, безусловно, поможет очистить разум.

+417
user650881 30 мар. 2017 г., 9:53:40

Как практикующий буддист, мне часто задают этот вопрос: то, что передается из жизни в жизнь в процессе перерождения?

У меня есть несколько ответов на этот в зависимости от моей аудитории - например, уроки, опыт, чтобы быть решены, или, попросту говоря, свою личную кабину в стиле "черного ящика" из всех, что видели, слышали, пережили и т. д. В прошлых жизнях.

В какой степени коллеги считают, что 'личность' или 'поведенческие тенденции также должны быть включены?

Я приветствую ваши взгляды. Мой вопрос направлен на любой практикующий буддизм, Theravadan или иначе.

+397
Skylar 11 апр. 2019 г., 18:43:54

Каковы они? Где они нашли в литературе? Существуют ли значительные различия в их традиции?

+388
GnrlBzik 26 нояб. 2016 г., 21:06:42

Буддизм описать, как лучше жить супружеской жизнью? Просьба представить некоторые короткие выдержки. Спасибо.

+348
motafabaha 20 янв. 2018 г., 11:59:38

Вы должны поговорить с вашим боссом о медитации перерыва добавил в рабочий день для всех сотрудников. Это, безусловно, повысить производительность труда, если всем была дана возможность успокоить свой разум и вновь сосредоточить свое внимание.

+341
Mikhail Ryzhov 5 февр. 2019 г., 7:53:57

'Внимательность' ('Сати') не 'наблюдения' ('anupassi'). Эта общая идея-это недоразумение.

'Внимательность' ('Сати') - это 'самовоспоминание' или 'помнить'.

Например, в формальной медитации развития/концентрации, в наиболее сырой уровень практики 'внимательность' не означает 'наблюдение' но 'самовоспоминание' быть внимательным (не отвлекаясь). На более глубоком уровне, внимательность в медитация означает 'держать ум в состоянии не-привязанности' (в 'наблюдения' происходит автоматически, потому что ум автоматически в сознании).

Поэтому, в вашей повседневной жизни, вы придерживаетесь буддийских осознанности, не забывая при этом практиковать правильное воззрение, правильное мышление, правильная речь, правильное действие и правильный образ жизни.

Что такое правильная речь...? Воздержание от лжи, от вызывающей разногласия сплетен, от матерной речи и пустословия.

Человек прилагает усилия для отказа от неверной речи и для ввода правильной речи: это право силы. Один помнит отказаться от неправильная речь и войду и буду пребывать в правильную речь: это право памятование. Таким образом, эти три качества — правильные взгляды, правильное усилие & правильная внимательность — бегать и кружиться вокруг правильную речь.

Маха-Cattarisaka Сутта

~~

Что саммасати (правильная внимательность)? Сати означает иметь в виду, или довести до ума. Сати-это состояние, вспоминая, состоянии вспомнив, состояние non-увядая, не-забывания. Сати означает, что Сати, которая является духовным факультета, Сати это Духовная сила, Саммасати, к Сати это фактор просветления, что тропинка фактор и то, что имеет отношение к пути. Это то, что называется саммасати.

Vbh.105, 286

+325
losfromla 29 апр. 2012 г., 8:56:41

Я недавно шел на этот видео ряд на Gomchen Лам Рим и очень бы хотелось найти копию коренной текст, так что я могу следовать дальше лучше и не читать дальше, но я не могу показаться, чтобы найти его в любом месте. Особо хотелось бы найти где-то бесплатно в формате PDF, но я также с собственными книгами.

+242
evamaria 23 июн. 2011 г., 23:14:49

Вы можете изучить другие области науки, психологии, философии, физиологии, культуры, других религий и т. д. Это не конфликтует с буддизмом.

Однако, используя другие поля для проверки буддизм-это не правильный подход. Причина этого заключается в том, что другие поля имеют разные цели по сравнению с буддизмом. Сравнивать их было бы все равно, что сравнивать апельсины и яблоки.

В буддизме есть одна основная цель - сократить и прекратить страдания, которым в основном относится к достижению постоянного стабильного счастья.

Единственный способ проверить буддизма состоит в сопоставлении его учения и последствия его практики (как это практикуется по себе) против собственных переживаний. Это уменьшит ваши страдания? Это поможет вам уменьшить ваши плохие привычки и улучшить свою гармонию с самим собой и другими? Это будет способствовать росту собственного счастья и лучшего психологического благополучия?

Возвращаясь к пункту первому, изучающих другие поля могут расширить ваше понимание других областях. Это имеет несколько преимуществ.

Во-первых, он помогает предотвратить буддист из крайности или ритуальное или чрезмерно цепляясь правил по его мнению. На самом деле, это одна из оков, что победитель поток ликвидировать путем четко видеть Дхамму.

Во-вторых, он предотвращает буддист становится отсоединенным от "остального мира". Будда хотел, чтобы его монахи зависят от мирян подаяния, так что монахи не оторвалась от "остального мира", а также для мирян, чтобы взаимодействовать и учиться у монахов.

В-третьих, понимание других областях может помочь с утверждением буддизма в отношении собственных переживаний, потому что это может помочь питают понимание. Позвольте мне использовать пример лауреат Нобелевской премии физик Ричард Фейнман (цитата ниже из вот). Преподавание основ физики студентам не требуется для один предназначен для исследования, но, не получив вопросов и взаимодействие со студентами, помощь в его проницательность, так что он счел необходимым.

Поэтому, хотя буддийские учения и практики в сочетании с собственным опытом достаточно, чтобы "научно" (т. е. понимания) в сущность одну реальность для того, чтобы положить конец страданиям, учить других областях могут быть полезны в кормлении этой идее. В этот вопрос, я попытался сравнить природу ума и тела к программному обеспечению и оборудованию. Это не значит, что ум-это программное обеспечение, но знание природы программного обеспечения и оборудования могут включаться в понимание природы реальности, сознания и тела.

Когда я был в Принстоне в 1940-х годах, я видел, что случилось с теми великими умами в Институте перспективных исследований, который был специально отобранные за их огромные мозги, и теперь этот возможность посидеть в этот прекрасный дом в лесу, без классы обучения, без каких-либо обязательств. Эти бедные ублюдки теперь можно сидеть и думать сами по себе, ОК? Так они не получить какие-либо идеи: у них есть все возможности сделать что-то, и они не получают какой-либо идеи. Я считаю, что в ситуация что-то вроде вины или подавленности вас и вы начинаете беспокоиться о не получении какой-либо идеи. И ничего происходит. До сих пор нет идеи.

Ничего не происходит, потому что там нет настоящей деятельности и вызов: Вы не в контакте с опытными ребятами. Вы не надо думать, как ответить на вопросы студентов. Ничего!

В любом процессе мышления есть моменты, когда все идет хорошо и тебя посещают отличные идеи. Преподавание отрывает от работы, и так это величайшая боли в шее в мире. А потом есть чем дольше период времени, когда не сильно идет к вам. Ты не получая любые идеи, и если вы ничего не делаете, это сводит вас с орехи! Вы даже не можете сказать "я занимаюсь преподаванием".

Если ты ведешь курс, тебе приходится задумываться над элементарными вещами что вы очень хорошо знаете. Эти вещи являются своего рода удовольствие и восхитительные. Оно не сделает никакой вред, чтобы снова думать. Есть ли лучший способ представить их? Элементарные вещи легко подумать; если вы не могу придумать новой мысли, никакого вреда; что вы думали об этом прежде чем достаточно хорошо для класса. Если вы думаете что-то новое, ты рада, что у вас есть новый способ смотреть на это.

На вопросы студентов нередко бывают источниками новых исследований. Они часто задают глубокие вопросы, что я подумал о порой и потом сдалась, так сказать, на некоторое время. Это не принесет мне никакого вреда снова думаю о них и посмотреть, если я могу идти дальше. В студенты не могут видеть, что я хочу ответить, или тонкостей я хочу подумать, но они напоминают мне о проблеме задавать вопросы в непосредственной близости от этой проблемы. Это не так легко чтобы напомнить себе об этих вещах.

Поэтому я считаю, что преподавание и студенты жизнь продолжалась, и я бы никогда не принимать любое положение, в котором кто-то изобрел счастливы ситуация для меня, где я не должен учить. Никогда.

+196
MFD 4 июл. 2011 г., 14:26:05

Самоубийство является одним из величайших грехов, что можно сделать к себе. В Виная-как правило, самоубийство осуждается. Помощь или поощрение самоубийства приравнивается к тягчайшим преступлениям. Монах, который сознательно заканчивает жизнь пациента, даже у сердобольных побуждений, выталкивается из монашества и никогда не сможет заново рукополагать в этой жизни, поэтому там нет места для эвтаназии в устроение Верховного Будды. Он сказал, что этот поступок приведет вас в самый ужасный ад - великий ад / Ānatareika Niraya. Теперь вы понимаете опасность этой Сансары. Вы и я бы покончил с собой бесчисленное количество раз в наших предыдущих рождениях. Это показывает актуальность и важность став Сота-Aapanna – чтобы попасть в струю – благородного Восьмеричного Пути.

+65
Kidmull 3 февр. 2018 г., 3:04:37

Это просто плохой перевод. "Сознание" - это общее слово для виджняна. Лучший перевод виджняна - это "(субъективного) опыта". Смысл, вы видите что-то => вы признаете это => ты это понимаешь => вы испытываете его.

"Интеллект" - как они обычно переводят манас или разум.

Так что "интеллект-сознание" или Мано-виджняна, таким образом, субъективный опыт того, что происходит в собственном разуме. Это когда вы "видите" то, что ты думаешь О etc. Я думаю, это называется повторное представление в современной когнитивной науки.

Она не требует высшего разума или чего-то подобного. Основываясь на моем опыте медитации, он работает как цикл. Как правило, входной сигнал от органов чувств поступает к памяти, чтобы найти соответствующие ассоциации, это как признание произойдет, основе виджняна. С manovijnana, вместо органов чувств, наше внимание захватывает данные из кратковременной памяти, совпадения в долговременной памяти, добавляет, что в краткосрочной памяти - вуаля, manovijnana.

+19
William Chialtas 28 авг. 2017 г., 13:48:18

Показать вопросы с тегом