Есть ли реальная разница между "Не-я" и "не я", и если да, то какой из них правильный?

Просто на случай, если кто-то заинтересован, это вопрос по этой теме, но не надо читать такие обсуждения, чтобы понять и ответить на этот вопрос.

Я хотел бы узнать о различиях (если таковая имеется) между соседними высказываниями, и знать какой из них правильный с точки зрения раннего буддизма:

"Там нет личности, чтобы быть найден"

"Все явления не-я"

Так что, в принципе, есть ли разница между "Нет я" и "не-я"? И какой из них соответствует "anattā"?

Я бы признательны за любую помощь.

С уважением!

+545
Vibhor Dube 27 апр. 2018 г., 18:10:04
28 ответов

Во время нынешней жары я боролся с соответствующим тепловым дискомфортом в моем сидит. (А/с не вариант у меня дома) какой-либо посоветовать конкретно с этим, я уверен, что люди, которые опосредствуют на востоке еще хуже.

+925
Wei Keat 03 февр. '09 в 4:24

Я не знаток китайского буддизма, все, что мне известно, что постепенное традиции просвещения именовалось "Северной школы Чань" и внезапного просветления стал известен, как "южной школы Чань". Погуглите эти два термина оказывается несколько полезных ссылок. Давайте посмотрим, чему мы можем научиться из этих...

Википедия: статьи о чань-буддизма южной школы, Восточная Гора Дхармы ворота, Subitism - Тян, и Shenhui дают некоторые исторические сведения о двух подходах.

Из всех доказательств это похоже на различие был составлен и обнародован Shenhui, студент Huineng которого противника Shenxiu позже изображается как печально известный монах в платформе сутра, кто потерял знаменитый стих конкурса за их общий учитель Hongren восточной горной Дхармы Gate (оригинал Чан школе, проистекающее Бодхидхарма сам).

Shenhui резко критиковал акцентом Северной Shenxiu школы на церемонии и сутра исследование и сопоставил его с сидящей медитации Huineng и оригинальной восточной горной Дхармы ворота:

Shenhui путешествовал на север, чтобы жить среди своих идеологических врагов в столице Лоян. В то время как в городе он публично выступал против учения Северного школы:

...

"[Учения Северного школы] методы невежд. ... В шесть поколений, которые пришли раньше [!!! - А. В.], не один человек выполнял практики Shenxiu".

...

Это было полемическое преувеличение, так как обе школы были заимствованы из той же традиции [Бодхидхармы, Daoxin, и Hongren - А. В.], И так называемой южной школы [текст Shenhui секты - А. В.] включает в себя многие учения из более влиятельных Северной школы [который был прямым потомком оригинальной Тян! - А. В.]. В итоге обе школы вымерли, но влияние Shenhui был настолько велик, что все позже Чан школ проследить их происхождения [учитель Shenhui по - А. В.] Huineng, и "внезапное просветление" стал стандартом учение Чань.

Так что, похоже, это был риторический прием, придуманный Shenhui и популяризована позже Чан традиция устраивать дела свои "медитации, ведущей к-га реализации" метода как антипод простого "церемонии и сутра исследования", которые они сочли деградации Дхармы.

С этой точки зрения я думаю, мы могли бы сказать, что любые школы, которые не имеют понятие реализации Аха можно считать постепенность школе.

Видимо, постепенный подход ведет свое происхождение Yogachara и еще дальше в Шурангама сутры и Сутры Lankavatara (по данным Traleg Кьябгон Ринпоче, "в Surangama сутры и Сутры Lankavatara были вдохновением для Асанга и Васубандху строить свою философскую систему".) - а вдруг подход восходит к праджня-парамита сутры семьи.

Из этого я думаю, мы могли бы предположить, что те школы, которые учат Lankavatara и/или Шурангама сутры исключительно были, наверное, постепенность школы, которую вы ищете.

Поздно Чань школы должны быть исключены по определению. Похоже, в начале восточной горной Дхармы не градуалистской либо:

[Daoxin, основатель Восточно-Горная Дхарма ворота, выступил за] унификация учения Сутры Lankavatara с теми из Праджняпарамита сутры [семьи], которая включает в себя известные сердца и Алмазная сутра.

Одной школы Чань, которая стоит особняком-это Caodong, китайский предшественник Сото. Очевидно, это школа, которая подчеркивает молчит освещения (через медитацию) без какой-либо конечный результат. Есть просто "нет цели быть достигнуты вне практики". Это делает эта школа ни постепенного, ни subitist.

До Бодхидхармы и Чен, Хуа-Йен школе учили Аватамсаку Сутры, которая, видимо, "объединяет учение о śūnyatā и думать Yogacara" - шуньята является элементом внезапное осознание. До этого, в школе Тяньтай включены Аватамсаку сутры в своей "классификации схема учения", и отметил "постепенное учение, для граждан со средними и низшими способностями против внезапной обучения для тех, с превосходными способностями". Так что Хуа-Йен и Тяньтай-не поэтапно, в строгом смысле этого слова - хотя мы не можем назвать их subitist либо.

Единственный оставшийся китайских школах, которые я знаю, Tangmi (тантрический), Faxiang (yogacara), и чистая земля.

Похоже, Tangmi учил Surangama сутры и ее статье в Википедии написано:

В китайском буддизме нет существенное различие между экзотерической и эзотерической практикой и Северной школы Чань даже стал известен своими эзотерическими практиками dhāraṇīs и мантры.

Как сообщается, Faxiang изучал Сутру сердца среди других текстов, которые поставили бы его в "интеграционную" лагерь в моей книге, наряду с Tientai и Хуа-Йен. Как в чистой Земле, говорят, в отличие от Японии, в Китае он никогда не был особым школе, но скорее традиция, проникая в другие школы, в том числе Тян.

Подводя итог, похоже, единственная школа, что мы смело можем назвать постепенность был Tangmi, китайский предшественник Сингон. Если бы мы были в классе школ с полностью постепенность в Интегративной чтобы subitist, чистой земли и Tangmi будет слева, затем объединяющие школы, как Faxiang, Тяньтай и Хуа-йен в середине, затем ранняя Чан (первые 5 поколений от Бодхидхармы до Hongren), а затем к концу Чан, и, наконец, Линьцзи (Риндзай в Японии) на дальнем правом с ее ногами, кричать и коаны. Я не уверен, где разместить Caodong и Сото Дзэн, хотя - они могли либо вернуться в крайнее левое положение, если мы считаем их "бесконечно постепенное" или где-то около середины если считать их "путь-цель" быть умным упайя призвана помочь ученику достичь недостижение.

Увы для простых теорий, но это было весело. Я многому научился во время работы над этим ответом, так что спасибо за интересный вопрос.

+904
Daniel Lee 21 окт. 2012 г., 2:24:15

Текущая Индии ранее был не такой большой и сплоченной, как сейчас. Несколько стран ссора за существование. Жизнь не была нормальной для людей. Хаос и дисбаланс был на его высоте.

Поэтому, Будда Шакьямуни выбрать Индийском субконтиненте как благоприятное место для обучения буддийский образ жизни?

Если это так, следующим пунктом для Будда учить может быть Сирия, Ирак, Афганистан и даже США. Если следующий Будда видел в какое-то другое место, кроме Индостана, он будет признан Будды? Что, если бы Иисус был в виде Будды? Что делать, если новый будда изменить путь буддизма-это то, что мы, по сложившейся ситуации?

+894
FirstName 1 нояб. 2012 г., 16:10:44

Не двойственность-это концептуальный инструмент, и как и все инструменты, которые вы должны знать, когда использовать его.

Конечно, вы должны иметь моральные нормы, иначе ее невозможно практиковать Благородный Восьмеричный Путь. Для этого требуется разум.

Где не светит двойственности, когда вы сталкиваетесь с препятствиями. Например гнев, потому что вы презираете кого-то, задумываешься и понимаешь, что он не так уж отличается от вас, ведь и применять сострадания. Ведь обычно как люди практикуют нравственность, они часто становятся осуждать людей с менее строгой моралью, потому что разум очень активен. То же самое идет, когда вы испытываете отвратительно среды (возможно, грязный туалет), вместо того, чтобы эмоционально отбиты, они успокаивают ум и принять его, что позволит им, чтобы очистить его, не нарушая их внутренний мир.

При возникновении влечения они используют двойственность освободиться. Монахи используют медитации на трупы, чтобы понять, что человеческое тело на самом деле как живой труп. Привлекательные человеческие тела проявляется непостоянно и неудовлетворительно.

Уверен, что это не упоминается в каноне пали, возможно, потому, что они умом не хотите попасть в целую философскую дискуссию, но моменты там наверняка уже есть.

+888
Alex Coats 16 нояб. 2016 г., 1:44:41

Есть кто знает и имеет опыт регрессии в прошлые жизни? Как я могу сделать, чтобы вспомнить мои прошлые жизни память? Спасибо.

+884
Ofeargall 2 нояб. 2015 г., 18:37:46

Я не думаю, что вы не одиноки в этом. Сьюзан Блэкмор в своей замечательной книге Дзен и искусство сознания описывает почти точно такой же ситуации. Она уделила внимание в своей повседневной жизни так же, как вы сделали и нашли его очень информативным. Однако через две недели она достигнет точки, когда она не могла перейти дорогу. Она была парализована, после того как вы были. Она бросила этот "эксперимент" и вернулся к ней в медитации и ретриты результаты, которые она описывает в книге.

Я стесняюсь давать советы в вашем случае, как я крайне неквалифицированным, чтобы сделать это. Однако, похоже, у вас возникли проблемы интеграции вас опыт, вы, возможно, даже будет иметь вид отчужденный опыт осознания, где вы не очень известны, но нет эмоциональной связи. Я думаю, что все эти практики, мудрость и сострадание должны быть сбалансированы. Я бы возникнуть соблазн отступить немного и взаимодействовать с некоторыми практики Метта тип - любезно осознанность по отношению к себе и другим. Но не обращайте внимания на это - это только то, что я хотел бы попробовать.

+834
Thomas Mann 11 авг. 2012 г., 3:41:32

Иногда я чувствую, что мое сознание существует отдельно от моего тела. Как это можно объяснить в буддизме? Что это за государство ? Может ли сознание существовать внешне без физического тела?

+825
lugates 31 мая 2013 г., 5:56:59

В Виная, проступок (тот, который вызывает чувство вины или нет) это преодолеть, объявив его, по крайней мере, один монах.. продолжительность времени, которое потребуется для преодоления преступление был установлен на время преступления был держится в секрете (держать некоторые злоупотребления тайной за год, нетрудно представить, вы не просто сможете осознанно стряхнуть его в один день!).

Цитата На дураков и умных людей, это идея справедливости для меня:

"Монахи, эти две дуры. Какие два? Тот, кто не видит его проступок как проступок, и тот, кто не по праву простите еще один, кто признался в своих прегрешениях. Эти двое дураки.

Эти две мудрые люди. Какие два? Тот, кто видит его проступок как проступок, и тот, кто по праву помилования еще один, кто признался в своих прегрешениях. Эти две мудры человек". В 2.21

(кроме того, всегда работал для меня на личном уровне - признаю свою вину и вину, желательно в non-скрытно, открыто для окружающих, как правило, лучший способ признаться в этом себе, и поэтому начиная процесс изменения себя к лучшему)

+740
recreater 23 февр. 2016 г., 18:11:46

В хардкор ('неземным') буддизм, он учил причиной для поколения вера - это ваш личный опыт страдания или неудовлетворенность обычной мирской жизни. Цитирую:

Веры, монахи, также поддерживая состояние, я говорю, это не отсутствие поддержки состояния. А что такое вспомогательная условие Вера? "Страдания" должны быть в ответе.

Upanisa Сутта

~

И что такое благородная поиска? Есть случай, когда человек, сам будучи подвержены рождению, видя недостатки рождения, ищет нерожденный, непревзойденными отдохнуть от ига: ниббана. Сам будучи подвержены старению... болезнь... смерть... печаль... скверны, видя недостатки старения... болезни... смерти... печали... скверны, ищет старения-меньше, болезней меньше, Бессмертного, горя-меньше, непорочно, непревзойденный отдых от ига: ниббана. Это благородный поиск.

Ariyapariyesana Сутта

Кроме того, в священных писаниях говорится, слышать истинное учение является причиной веры.

Вератоже имеет свою пищу; он не без корма. А что есть люди веры? Слушая истинного учения, следует ответ.

В 10.61

Хардкор Писания разъясняют отдельные люди тянутся к друг другу из-за индивидуальных генетических (дхату), состав их био-психологии (Нама-Рупа). Для некоторых людей, услышав о непознаваемости вещи в буддизме превратит их из буддизма, поэтому цель буддизма никогда не быть достигнута путем любой человек на планете Земля (с тягой к будущей жизни, подобно тому, как многие христиане жить вечно, это противоречит пути к нирване).

Поэтому, на хардкорный уровень, вера в внешнего адов и небес, кармические перерождения, иные миры и т. д., не требуется, из-за чего в 1-е три проповеди , приписываемые Будде, который породил множество просветленных существ, эти вещи вообще не упоминается.

Если вы говорите, что вы можете увидеть их сами, да, хардкор в буддизме это считается иллюзией, как когда у нас есть осознанное сновидение. Цитирую:

Теперь предположим, что человек, желая сердцевина, в поисках сердцевины, ищу сердцевина, должны были пойти в лес, неся острый топор. Есть он увидит большие бананового дерева: прямые, молодые, огромного роста. Он вырезал ее под корень и, срезав его под корень, будет ЧОП офф топ. Сколов сверху, он будет отслаиваться внешняя кожи. Пилинг от внешней оболочки, он не мог даже найти заболонь, чтобы сказать ничего сердцевины. Тогда человек с хорошим зрением увидит его, соблюдайте его, и должным образом изучить ее. С ним — видеть его, соблюдая его, и должным образом изучив ее, казалось бы пустые, пустоты, без субстанции: на какое вещество может быть в банановое дерево? Таким же образом, монах видит, наблюдает, & должным образом рассматривает любые умственные измышления , что в прошлом, будущем или настоящем; внутреннее или внешнее; грубое или тонкое; общие и возвышенные; далеко или близко. К нему — видя них, наблюдая за ними, и приведение их изучение — они появляются пустые, пустоты, не субстанция: для того, что бы вещество там в измышлениях?

"Теперь предположим, что мага или мага ученик дисплей фокус на крупном перекрестке, и человек с хорошим зрением должны были видеть его, наблюдать его, и надлежащим образом изучить его. С ним — видеть его, наблюдать его, и надлежащим образом изучив ее, казалось бы пустые, пустоты, без вещества: для какое вещество будет в фокус? В то же время, монах видит, наблюдает, & должным образом рассматривает все сознания, что это прошлое, будущее или настоящее; внутреннее или внешнее; грубое или тонкое; общие или возвышенное; далеко или близко. С ним — видеть его, наблюдать его, и надлежащим образом изучив ее, казалось бы пустые, пустоты, без вещество: на какое вещество может быть в сознании?

Пхена Сутта

В заключение, если ум может ясно видеть иллюзиюАры природы всех психических явлений & объектам чувств сознания, он уже должен быть просветленный (поэтому не надо задавать вопросы о вере в буддизме).

+730
Nisim Naim 3 мар. 2016 г., 8:59:28

Что такое "знак отказа"?

Е. Г. из Kihwa это комментарий к Сутре совершенного просветления:

С точки зрения выращивания и резки, последовательность из грубого до тонкого: прекращение, изменение, соблюдение и возникающих. Если вы гасите знак прекращения, потом вы впервые достигли уровня веры.

Это абстрактное понятие? Если да, то как бы Собранию теории apoha за это?

Если нет, я думаю, это было бы феноменально, но я не знаю, какой же это может быть. Я имею в виду, можно ли изучены эмпирически, как огонь, или как сознание?

Это важно для буддийской практики или жизни в целом?


Вот копия текста:

enter image description here enter image description here enter image description here enter image description here enter image description here

+726
alycoh12 20 нояб. 2014 г., 5:48:24

Я думал, что это может иметь отношение:

Формы медитации являются частью imageless области арупа-бхава. По словам Стефана Anacker в своей книге о Васубандху

бесформенная медитация-это еще одна однонаправленность Читта в сторону исследуемого диапазона событий... в imageless области включает в себя любое государство, где все чувства, кроме ментальное сознание приостановлены... первые пять сознаний больше не воспринимаю их объект

Выделено мной. Я нахожу идею Читта без всякого смысла сознания на всех нас в тупик! Я думаю, что если ваш канон четко говорит, наверное, лучше сделать свой собственный ум.

+709
Mick Pont 1 янв. 2012 г., 6:12:51

Было бы возможно для меня, чтобы дать ответ с точки зрения Тхеравады, надеясь, что это может добавить стоимости.

(1) язык прижат к паллете,

(2) зубами слегка касаясь,

стиснув зубы и язык нажатием на вкус

Vitakka Saṇṭhāna Сутта & Маха Saccaka Сутта

Маха Saccaka Сутта говорится:

Я думал так, Агги,vessana,

- Предположим, что я, стиснув зубы и мой язык прижимается мой вкус, я сбить разум с ума.’

Так, Агги,vessana, я стиснув зубы и мой язык прижимается мой вкус, я бить вниз разум с ума.

А я, Агги,vessana, покорившего, задерживая и избивая мой взгляд, сжав губы и мой язык прижимается мой вкус, пот из подмышек.

Подобно тому, как сильный человек, Агги,vessana держит слабого человека за голову или за плечи, были обуздать, подчинить, напасть на него, даже когда я, Агги,vessana, стиснув зубы, и мой язык прижимается мой вкус, пот из подмышки.

Но, несмотря на кипучую энергию было пробуждено во мне, и была создана отвлекаясь внимательность, мое тело было надорвалась и неловко, потому что я устал от болезненных усилий.

Но такое болезненное чувство, которое возникло во мне не вторгался в мой разум и остаются.

Я думал так, Агги,vessana,

- Предположим, что я практиковать поглощен трансом не-дыхания’. Поэтому я прекратил вдохи и выдохи через рот и нос.

Как я так делал, раздался громкий звук ветры вырывались из моих ушей, как громкий звук ветров из Смита сильфон.

Даже так, Агги,vessana, когда я прекратил вдохи и выдохи, раздался громкий звук ветер выходил из моих ушей.

Но несмотря на кипучую энергию было пробуждено во мне, и была создана отвлекаясь внимательность моя тело было надорвалась и неловко, потому что я устал от болезненных усилий.

Но такое болезненное чувство, которое возникло во мне не вторгался в мой разум и остаются.

Я думал так, Агги,vessana,

- Предположим, что я дальше буду поглощен трансом не-дыхания’. Поэтому я прекратил вдохи и выдохи через рот, нос и уши.

Пока я сделал так, ураганные ветры пронзали мою голову, как если бы сильный человек расшибить себе голову с острым мечом.

Даже так, Агги,vessana, когда я прекратил вдохи и выдохи, раздался громкий звук ветер выходил из моих ушей.

Но несмотря на кипучую энергию было пробуждено во мне, и была создана отвлекаясь внимательность моя тело было надорвалась и неловко, потому что я устал от болезненных усилий.

Но такое болезненное чувство, которое возникло во мне не вторгался в мой разум и остаются.

Я думал так, Агги,vessana,

- Предположим, что я дальше буду поглощен трансом не-дыхания’. Поэтому я прекратил вдохи и выдохи через рот, нос и уши. Пока я так делал, жестокие боли в голове, как если бы сильный человек затяжки жесткий кожаный ремень вокруг моей головы, как заставку.

Даже так, Агги,vessana, когда я прекратил вдохи и выдохи, были жестокими болями в голову.

Но несмотря на кипучую энергию было пробуждено во мне, и была создана отвлекаясь внимательность моя тело было надорвалась и неловко, потому что я устал от болезненных усилий.

Но такое болезненное чувство, которое возникло во мне не вторгался в мой разум и остаются.

Я думал так, Агги,vessana,

- Предположим, что я дальше буду поглощен трансом не-дыхания’. Так что я перестал мои вдохи и выдохи через рот, нос и уши.

Пока я сделал так, ураганные ветры разрывали мой живот, просто как будто искусный мясник или его ученик взрезал брюхо быка с острым мясницким ножом.

Даже так, Агги,vessana, когда я прекратил вдохи и выдохи, жестокие ветры разрывали мой живота.

Но несмотря на кипучую энергию было пробуждено во мне, и была создана отвлекаясь внимательность моя тело было надорвалась и неловко, потому что я устал от болезненных усилий.

Но такое болезненное чувство, которое возникло во мне не вторгался в мой разум и остаются.

Я думал так, Агги,vessana,

- Предположим, что я дальше буду поглощен трансом не-дыхания’.

Поэтому я прекратил вдохи и выдохи через рот, нос и уши.

Хотя я так делал, был сильно горело мое тело, как если бы два человека, схватив более слабого человека по обе руки, возможно, подожгли его и зажарить его над ямой сжигания угля.

Даже так, Агги,vessana, когда я прекратил вдохи и выдохи через рот, нос и уши, было сильное жжение в моем теле.

Но несмотря на кипучую энергию было пробуждено во мне, и была создана отвлекаясь внимательность моя тело было надорвалась и неловко, потому что я устал от болезненных усилий.

Но такое болезненное чувство, которое возникло во мне не вторгался в мой разум и остаются.

Этот метод используется, чтобы подавлять, сдерживать, атаковать (БАД) ум (хорошо) ум или сбить разум с ума. С точки зрения Тхеравады это должно использоваться в качестве последнего средства, чтобы избавиться от отвлекающих или неблагие мысли.

В личном плане у меня нашли, когда Пити, блаженное чувство, которое может привести к телесным вибрации, становится чрезмерным, это может помочь, чтобы прибегнуть к выше на короткое время. Рулонный шов языке, чтобы сделать короткое замыкание, что могло бы ослабить вибрации. Даже если так, вы должны просто помнить, или возникающие и проходящие даже в таком состоянии легко перейти к Passaddhi. (Ekā,дасака) Cetanā'karaṇīya Сутта и (Дасака) Cetanā'karaṇīya Сутта подразумевает такой переход трансцендирования Пити должен быть легким и не принудительным.

(3) взгляд направлен 4 длины пальцами за кончик носа

Обоснование заключается в следующем:

  • Помешать вам заснуть
  • Развивать базовом уровне концентрации

Возможно, вы станете более опытного медитатора вы можете бросить это.

Теперь глаза. Мы должны оставить их открытыми или закрыть их? Многие люди считают, что они должны закрыть глаза, что они не могут медитировать с открытыми глазами. Если вы серьезно о том, что вы делаете, и есть достаточно сильный ум это не сложно на практике с глаз остается открытым. Начну с открытыми глазами. Откройте их с помощью решимости взор на кончик носа. Это не у всех получается. Он просто занимает немного усилий, чтобы сделать так. Смотреть на кончик носа так, что глаза не будут вовлечены в другие вещи. Когда мы закрываем наши глаза мы склонны быть сонливость, поэтому будьте осторожны насчет закрыв глаза. Кроме того, когда глаза закрыты, они становятся теплыми и сухими. Посредничать с открытыми глазами поможет нам бодрствовать и держать глаза прохладно и комфортно. Кроме того, это поможет уму быть сосредоточен; он будет способствовать развитию самадхи. Как самадхи (концентрация) развивается около половины пути, глаза закроет, естественно, сами по себе. Веки расслабить и опустить закрыть самостоятельно. Нет ничего, чтобы волноваться о. Полный метод начать с открытыми глазами. Смотреть на кончик носа до самадхи развивается, то глаза закрываются сами. Которая заботится о глазах. (46)

Практикуя с открытыми глазами и, глядя на кончик носа, автоматически становится заметен уровень концентрации. Если мы устанавливаем все по уму на глядя на кончик носа, мы не увидим ничего. Если мы можем сделать это, это будет определенный тип самадхи. Мы прибыль от этого большая концентрация с самого начала. Просто посмотрите на нос, не видя ничего другого. Если все по уму, все свои интересы, на глядя на нос, то ничего не будет видно. Этот самадхи не является незначительным. Поэтому вы должны попытаться начать с открытыми глазами. (47)

Обратите внимание, что это то, что любой может сделать. Мы влечется к глядя на нос, в нос, и в то же время мы чувствуем, что тело дышит. Как можно сделать. Может показаться, что обе делаются в точно такой же момент, но они не. Нет ничего противоестественного или сверхъестественного в этом нет. Из-за большой скорости ума это возможно для глаз, глядя на кончик носа, при этом осознавая вдох и выдох. Вы можете убедиться в этом сами. (48)

Источник: Анапанасати: осознанное дыхание: открывая тайны жизни: Руководство для серьезных начинающих вен Баддхэдэса монах или подобный пассаж встречается в Анапанасати: осознанное дыхание автор

Я нахожу, что когда я пытаюсь включить эти три элемента осанки в моей практике я быстро хранить напряжение в моей челюсти и на протяжении моего лица в целом. Кроме того, сохраняя взгляд правильно размещен полный рабочий день задачи, как правило, возбуждают жизненную энергию, а не расслабить тело.

Выше практика может привести к стресс и напряжение в теле, хотя жизненной энергии и осознанности установлено: "но несмотря на кипучую энергию у меня, и не отвлекаясь внимательность была создана, мой тело было надорвалась и неловко , потому что я был исчерпан от болезненного усилия". Вы должны быть расслабленными телом и умом, чтобы получить положительные результаты в буддийской медитации.

Как я могу баланс держать правильную осанку, сохраняя спокойное отношение усилий не стремится?

Вы должны отдохнуть как телом, так и умом. Напряженность проявляется в виде стянутости вокруг головы или сердца. Будьте внимательны к возникающим и передача ощущений в этих областях. Ваша поза должна быть удобной, спокойной и сбалансированной, т. е., прямое тело. Также любой позе вам должно быть легкое, т. е. вы не должны слишком сильно пытается быть в позе. Подробнее об этом см. Мои другие сообщения: как делать осознанное дыхание с расслаблением?, Возникли проблемы длительных сеансов медитации (физическая боль), утрачивая сознания, что делать, когда вы не можете медитировать?, Как успокоить свое тело измышления?

Также в книге вы упомянули, - это только руководство, практикующих без учителя может быть опасна в случае, если вы пропустите интерпретировать и инструкция или не знаете, как справиться с осложнениями. Так что вы можете попробовать присоединиться формальный курс или найти учителя. Несколько полезных сайтов: http://dhamma.org, http://internationalmeditationcentre.org, мировое дерево каталогов

+708
elijahcarrel 8 авг. 2011 г., 22:52:57

Вы будете твердить, что памятование-то связано с маркировки. Это неправильно.

Даже если вы не любите suttas, вот цитата из Сутта показывает, что Сати и sampajana означает:

“И как, монахи, монах помнит? Вот, монахи, монах пребывает в созерцании тела в теле ... чувств в чувствах ... ума в уме ... феноменов в феноменах, будучи старательным, бдительным, осознанным, устранив влечение и недовольство к мире. Таким образом, монахи, монах понимает.

“И как, монахи, монах, осуществлять четкое понимание? Здесь монахи, если монах чувства понимаются как они возникают, понимать как они будут присутствовать, понимать, как они исчезнут. Мысли понял, как они возникают, понять, как они остаются присутствующих, поняли, как они исчезнут. Восприятие понимается как они возникают, понимать, как они будут присутствовать, понимать, как они проходят прочь. Таким образом, монахи, этот монах, упражнения понятно понимания. https://suttacentral.net/sn47.35/en/bodhi

если вы делаете что-то другое, чем то, вы не очень хорошо на sampjana Сати.

+687
Evgeshka Plahin 2 нояб. 2016 г., 5:15:06
  • ВАРДХАМАНА -- Вардхамана родился в 599 г. до н. э. в Kudagrama возле Vaisali в Бихаре.

    Он умер в возрасте 72 лет в 527 году до нашей эры в Pavapuri возле Rajagriha.

  • Гаутамы Будды-Гаутамы Buddaha родился в Лумбини, недалеко от Капилавасту в предгорьях Непала в 567 году до нашей эры.

    Будда умер в 487 году до н. э. в Кушинагаре в возрасте 80 лет.

+595
BikeJinni 10 июл. 2015 г., 23:34:02

Я привык управлять определенными делами монастыря. Однажды я дал бездомный нищий человек, питание и проживание, и он был сейчас монахом более 20 лет и является хорошо известным учителем Дхаммы.

Нищий должен уметь жить по основным правилам монастыря для мирян, что не употребляя наркотики и алкоголь; не мешая другим людям, и делать свою долю работы.

+575
Isay Katsman 24 сент. 2014 г., 21:31:22

Я думаю, что частью проблемы является перевод как дураки. Eknath Easwaran переводится как духовно незрелых. Во введении к шестой главе Дхаммапады в своем переводе он говорит

Заголовок главы 5 обычно переводится как "дурак". [...]. Однако бала означает не только "дурак", а "ребенок"

Для меня термин дурак ladened с суровой чувство и суждение. Если я называю кого-то "дурак" шансы, что я не говорю по-доброму. Однако если я думаю о ребенок мое сердце выходит, что быть. Я не хочу проводить время с ребенком, играя в детские игры (ну не все время) но я хочу лучшего для них, и я думаю, что необходимо их.

Я не специалист Палийский язык, поэтому я не могу говорить о точности этого перевода. Но когда я читаю в этой главе термин "дурак" не кажется полезным. Духовно незрелые (или даже ребенок) помогает мне соединить со стихами гораздо лучше.

+423
mishabody 13 дек. 2016 г., 4:24:53

Я постепенно стала чистой земли буддизма. Я пою, как я цикла. Но я также хотел бы читать, на английском или японском. Недавно я прочитал книгу ниже (как правило, не доступен я боюсь) и это заставило меня чувствовать себя хорошо. Прошу членов порекомендовать какой-то другой силой буддизм книги.

別府信空上人(2015)"現物者の喜び"法然寺

+407
Momna Islam 7 июн. 2019 г., 18:56:13

Можно ли узнать, если у вас плохой или хорошей кармы?

Много чего случилось со мной в жизни, что очень негативно. Я считаю, что частично это моя вина, потому что, как я и как другие сохраняют меня, но многое из этого я не думаю, что я заслуживаю. Я часто созерцать, что я сделал, чтобы быть на приемном конце всю мою негативную карму. В результате, я думаю, что негативные и стал очень замкнутым и изолированным.

Вопрос: все плохое, что случилось со мной несколько негативной кармы или это "просто я"? Как я могу изменить мои мысли, чтобы быть более позитивным, несмотря на огромное количество негатива в своей жизни?

+398
Pouncing Dragon 11 нояб. 2016 г., 16:35:48

Я рад, что вам удалось спасти жизнь вашего друга.

Я полагаю, что вы оба гугле "тайский монах с нейрофиброматоз" и осознать, что его "проблема" не является реальной проблемой.

+394
Gerald Ediger 13 июн. 2014 г., 1:53:58

Я думаю, что пали различает два слова:

  • Танхо -- "тяга" или более буквально "жажда"
  • Чанда -- "желание" или, может быть, намерение

    Один из шести случайных психических факторов в Абхидхарме Тхеравады; в этой традиции, Чанда является фактором, который может иметь положительный или отрицательный результат в зависимости от психических факторов, что оно является присоеденились.

    Такое желание следует отличать от желания в предосудительном смысле, то есть, от лобха, жадность и рага, похоть. В то время как последний термин, неизменно вредно, Чанда является этически переменный фактор, который, когда соединяется с полезные спутники, может функционировать как добродетельное стремление к достижению достойной цели.

    См. также данное определение.

Вторая благородная истина говорит, что "тяга" - источник страдания (и так не очень хорошая вещь).

В то время как "желание" может быть хорошим или плохим в зависимости от того, что это желание, например, является ли это желание чего-либо благотворным (и, возможно, также в зависимости от того, действуют на него умело).

Примером здорового желания может быть желание просветления. В Uṇṇābhabrāhmaṇasutta (ЗП 51.15) начинает объяснять, что, казалось бы, парадокс-если "цель" или "цель" - это "откажитесь от желания", как вы желаете это?

Разве это не должно быть, а не жадность?

Может быть, это ... или "жадность также".

Описывая "трех неблагих корней" вводит еще одно слово, рага - иногда переводится как "страсть" или "вожделение" или "жадность".

+390
BMil 5 мая 2010 г., 14:40:47

На мой взгляд, вы не можете изменить прошлое. Мы сейчас-это результат прошлого действия, будь то морально или физически. Есть некоторые люди, которые больны и нужно заменить их полиорганной недостаточности с кем-то еще. Однако не все замены органов хорошо работает с "нового" тела.

Но мы можем позаботиться о настоящем моменте и делать добрых дел как можно больше. Это позволит добавить больше 'вода', так что 'соленость' стакан воды может быть уменьшен.

+299
Gin99 2 февр. 2012 г., 2:12:40

Есть отрывок, где Будда говорит, что причина, почему мы так зациклились на чувственных желаний, чувственных наслаждений, потому что мы не видим никакой другой альтернативы к боли. Но когда вы видите, что есть альтернативный вариант и, как вы размышляете над этим, вы увидите, что она имеет меньше недостатков, больше наград, и что вы можете узнать, как использовать его, когда вам это нужно, то это может быть Ваша новая привязанность—лучше. Кто-нибудь знает, в котором Сутта, что этот проход нашли? Может кто-нибудь помочь мне в этом?

+292
Eligos 22 сент. 2014 г., 3:53:39

Буддизм прочно в поддержку ЛГБТ (и трансгендеров в частности), потому что пролитие в штучной упаковке овеществленные личности проливает конфликтов и страданий.

+258
dough 14 февр. 2011 г., 8:53:12

Ранние буддийские тексты, я думаю, определить вид справа как видим, понимание, и понимая три характеристики этого мира и жизни:

1) Все вещи непостоянны и постоянно меняются 2) (т. к. № 1 и цепляние за вещи, которые преходящи) есть затаенное недовольство и неудовлетворительность в жизни. 3) Все вещи, человека и мира в котором мы живем, без присущей самовывоз (бескорыстно) (хотя у нас опыт experiencial само себя и мира).

Я нахожу третий самые тонкие и полезные.

+252
Zeres 22 июл. 2015 г., 12:55:33

Просто делай то, что ты делаешь. Когда вы заметите себя, не бороться с ним. Ваше самоощущение есть для целей. Цель-выяснить причину. Как только причина себя нашли, причину удаляется. Когда причина устраняется, прекращается самостоятельно.

Когда медитация будет сделано аккуратно, спонтанно, спокойно, человек погружается в медитацию. Когда человек погружен в медитацию, мышление прекращается. Когда мышление прекращается, само перестает.

+225
Guiltinan 31 окт. 2019 г., 17:52:44

Из того, что я читал в нескольких источниках, прямолинейность спине не так важен, как намерение медитирующего. Вот где я читал комбинацию клавиш Ctrl F и вставить "прямо" в поле поиска]

http://ask.sirimangalo.org/book

Здравствуйте! Осанка (прямая спина) - это не так важно, как долго, как вы можем отметить рост и падение живота ! Так что в следующий раз вы понимаете, что вы ориентированы на поддержание осанки напомнить себе "отвлечение","отвлечение" или "сидя" ,"сидя" и принести ваше внимание на рост и падение живота.

Это должно помочь вам : http://www.sirimangalo.org/files/HTMa5s.pdf

"Глава 2: сидячая медитация

Формальный метод сидячей медитации состоит в следующем:

Мы сидим, если возможно, скрестив ноги, с одной ногой в передней части другие, или в любой позе, которая удобна как надо. Традиционно, мы сидим с одной руки поверх другой, ладонями вверх на наши колени. 3. Мы сидим с нашими спинами прямыми, хотя это не обязательно иметь спину идеально прямой, если это неудобно, просто так пока никто не наклоняясь к точке, где никто не способен опыт движений брюшка. Мы практикуем глазами закрытые. Поскольку наше внимание сосредоточено на животе, открытые глаза будут только отвлечь нас от нашего объекта внимания. Когда мы находимся в подходящее место, мы просто отправляем наших 5 см. иллюстрацию 41 в в приложении две традиционные асаны.ум к животе, когда живот поднимается, мы просто говорим себе, молча, в уме, "Восход". Когда в желудок попадает, мы говорим себе, "падение". "Рост", "падение", "рост", "падение". "

Кажется, что Будда, возможно, видели некоторые гордости за идеально прямой спиной и некоторое упорство в падении монаха.

Другие говорят, что не волнуйтесь, медитировать ходьбе или стоя на голове. Присутствие.

+171
qwaz 16 окт. 2017 г., 7:54:29

Я просто принял участие в 10-дневном ретрите випассаны и в течение всего ритрита я был постоянно раздражен заложенность носа и гипер-саливация. В течение многих лет у меня было своего рода хроническая заложенность носа, будь то лето или зима, неважно, у меня всегда есть по крайней мере одна заложенность ноздри. Я знаю, что нужно идти к врачу, но мне было лень все это время, но сейчас я сделаю это, я обещаю.

В любом случае, похоже, что в тандеме с заложенностью носа я также разработал автоматическую привычку "боевой" заложенность носа путем отсасывания/дыхание, слизь в, производящих слюну, а затем глотать слюну, какой несет какую-то слизь с нее, создавая временное ощущение облегчение от заложенности носа. Однако, как я сказал, что рельеф является частичным и лишь временным, потому что через несколько секунд ощущение заложенности носа снова приходит в себя, желание "бороться", и весь процесс повторяется снова. Это почти подсознательный процесс стала очевидна во время 10-дневного ретрита, где мы были медитируя по 12 часов в день. Это было очень неприятно. Я был развивающихся отвращение к ней, что полностью противоречит цели Випассаны. Поэтому я старался оставаться спокойным, чтобы мои заложенность носа и гипер-саливация, но потом я понял, что даже если я по-прежнему невозмутим, чтобы ощущение воздуха, попав в забитую ноздрю, производство слюны не хватит. Слюна начнет быстро накапливаться в мой рот, и в конце концов я бы нет выбора, кроме как проглотить все это. Это было очень неприятно, и много раз я просто сдался и начал заглатывать быстро и навязчиво, безнадежно пытаясь избавиться от слюны, но потом мой рот будет все равно вырабатываться слюна. Так так или иначе я закончил бороться со своей заложенность носа и проглатывает много слюны, и казалось странным, что делает все эти звуки ртом во время групповой медитации, которая, вероятно, раздражало моих несчастных соотечественников созерцателей в зале.

Так кажется, будто мой мозг как-то научилось автоматически производить слюну всякий раз, когда я испытываю заложенность носа, которая почти все время. Это как если бы я разработал своего рода УБОП fighiting моя заложенность носа и производства и, сглатывая слюну, и я не знаю как избавиться от него. После 10-дневного ретрита я до сих пор переживает это, на самом деле я испытал эту проблему даже перед отступлением тоже, просто отступление позволило мне стать очень осведомлены о нем.

Что я могу сделать? Кто-нибудь пережил что-то подобное и удалось ее решить?

Большое спасибо заранее.

+153
41569 12 янв. 2012 г., 9:33:15

Ненависть чувства портит ваш разум, приводит к плохой кармой, и это несмотря на его к кому-то, кто сделал что-то плохое. Метта-это для вашего ума и для вашего Бенифит. Рубок вам объяснял, ненависть к тому, кто сделал что-то плохое refefferd как "Дхамма Wanchaka", означая, обманывают мысли. Делает вашу поверить, вы делаете правильно. Это довольно тонкие.

+34
Vicki Bidwell 15 нояб. 2016 г., 6:16:53

Показать вопросы с тегом