Йога приемлемой форме медитации практикующий буддист?

Йога-это форма посредничества, которая включает в себя физической нагрузки, а также внутренней экспертизы. Приемлема ли такая форма медитации для буддиста? Есть ли сект буддизма, которые сосредоточены на медитации, которые предполагают физические нагрузки?

+182
LordKakashi 28 февр. 2014 г., 9:35:10
24 ответов

Ниже следуют основные принципы буддизма как начать..

  • Не принимайте жизнь
  • Не берите то, что не дано
  • Не передергивайте факты
  • Воздерживаться от неправильного использования органов чувств
  • Воздерживаться от собственной интоксикации посредством алкоголя или наркотиков
+939
Akarun 03 февр. '09 в 4:24

В Палийском варианте это выражение определяет невозмутимость, которая диверсифицирована как upekkhā nānattā nānattasitā и невозмутимость, которая является единой как upekkhā ekattā ekattasitā.

Evameva Хо, gahapati, ariyasāvako ити paṭisañcikkhati: ‘rukkhaphalūpamā kāmā vuttā bhagavatā bahupāyāsā bahudukkhā, ādīnavo ettha bhiyyo мульти. Yathābhūtaṃ sammappaññāya Evametaṃ disvā yāyaṃ upekkhā nānattā nānattasitā taṃ abhinivajjetvā yāyaṃ upekkhā ekattā ekattasitā yattha sabbaso lokāmisūpādānā aparisesā nirujjhanti tamevūpekkhaṃ bhāveti
Potaliyasutta [Пали]

Следующий отрывок из экскурсии в мысль-мир пали бесед монах Analayo объясняет их более подробно.

Единый равностность глубокий опыт Jhāna значительно больше утонченный, чем мирские видов невозмутимости, основанных на разнообразии, upekkhā nānattā nānattasitā

Экскурсии в мысль-мир пали дискурсов На Монах Analayo

Так в резюме,
невозмутимость, которая является диверсифицированной = неразвитый ум
невозмутимость, которая является единой = разум на Jhāna уровне

+878
Pingvin1983 14 янв. 2019 г., 8:20:06

Ступа/чортен, Пагода, Вихара места для достижения мира. Но я никогда не думал, что эти места захоронений. Я нашел это, символизм ступы/Chrten:

Buddhist Architecture

Идеальные пропорции тела Будды соответствует конструкции религиозные памятники. Его архитектура сложилась из добуддийской индийской могиле. Под этими курганами святые подвижницы были похоронены, их тела были усажены на землю и засыпали землей. Эти куполообразные могилы, и курганы, святые считались святыми местами. И были места для паломничества преданные и мест практики для созерцателей.

В правой части рисунка показывает этапы: пустота, ветер, огонь, земля.

Значит ли это, что все эти памятники объясняете жизни (тела и души)?

Будда сказал Это О теле живого существа (со ссылкой на 7-й точке в нижней части страницы 131 от Будда и его Дхамма д-р Б. Р. Амбедкар):

Тело живого существа состоит из комбинации четырех великих элементов, а именно: земля, вода, огонь и воздух, и, когда эта комбинация будет решен в четырех составных элементов, растворение вытекает.

+794
Weo 29 янв. 2016 г., 18:31:13

От тип AN10.1:

И тогда Достопочтенный Ананда подошел к благословенному, поклонился ему, сел рядом и сказал ему:

(1) “Достопочтенный, какова цель и польза Полезные добродетельной поведение?”

(2) “Ананда, цель и польза здорового добродетельного поведения не пожалеете.”

(3) “А что, господин, цель и благо без сожаления?”

Назначение и благо не жалею-это радость.”

И идет он "в чем назначение и благо от радости?"

Преп. Thanissaro писал в очерке "целостности пустоты":

Наблюдая За Каждодневными Действиями

Будда сказал Рахуле, который был семь в то время, чтобы использовать его мысли, слова и поступки, как зеркало. Другими словами, как вы используйте зеркало, чтобы проверить на наличие грязи на вашем лице, Рахула был используйте его действия как средство обучения, где есть еще что-нибудь нечистый в своем уме. Прежде чем он действовал, он должен попытаться предвидеть результаты действий. Если он увидел, что они были бы вредны для себя или другим, он не должен следовать через действия. Если он предвидел никакого вреда, он может идти вперед и действовать. Если в ходе выполнения действия, он увидел ее, вызывая неожиданное вреда, он должен прекратить действие. Если он не видел никакого вреда, он мог продолжать с ним.

Если, после того, как он закончил, он увидел какого-либо долгосрочного ущерба в результате действий, он должен консультироваться с другим человеком на пути, чтобы получить некоторые взгляд на то, что он сделал, и о том, как не делать этого снова — и тогда решимость не повторять эту ошибку. Другими словами, он не должен чувствовать себя неловко или стыдно показать свои ошибки, чтобы люди, которых он уважаемый, ибо если он начал прятать свои ошибки от них, он будет скоро начну прятать их от самого себя. Если, с другой стороны, он не видел вред, причиненный в результате действий, он должен радоваться его успехами в практика и продолжить свое обучение.

Правильное название для этой рефлексии не "самоочищение". Это "действие-очищение". Вы отвлечь суждения о хорошем и плохом от ваше чувство собственной личности, где они могут связать вас с самомнением и вины. Вместо этого, вам сосредоточиться непосредственно на самих действиях, где судебные решения могут позволить вам учиться на своих ошибках и найти здоровая радость в том, что вы сделали правильно.

Когда вы держите размышляя таким образом, она служит многим целям. Первый и прежде всего, это заставляет вас быть честным о своих намерениях и о последствиях ваших действий. Честность здесь просто принцип: вы не добавить любой после-то оправдания для покрытия то, что вы на самом деле сделали, ни вы пытаетесь вычесть из фактической факты через отказ. Потому что вы претендуете это честность в районы где нормальная реакция, стесняться или боятся правда, это больше, чем простой регистрации фактов. Он также требует моральной целостности. Вот почему Будда подчеркнул морали в качестве предпосылки для мудрости, и объявлен высший моральный принцип чтобы быть заповедь против лжи. Если вы не сделаете привычку признать неприятные истины, истина будет ускользать от вас.

Вторая цель этого отражения, чтобы подчеркнуть силу ваших действий. Вы видите, что ваши действия делают разницу между удовольствия и боли. В-третьих, вы получаете практики в получении знаний от ошибки без стыда или угрызений совести. В-четвертых, вы поймете, что более ты честен в оценке ваших действий, тем больше энергии вам придется измени свою жизнь в позитивном направлении. И, наконец, вы развиваете доброй воли и сострадания, в том, что вы преисполнены решимости действовать только на намерений, что значит без вреда кому-либо, и вы постоянно сосредоточены на развитие навыков безвредность как ваш главный приоритет.

Все эти уроки необходимы для развития мудрости измеряется тестом Будды мудрости; и, как выясняется, они напрямую связаны с первым значением пустоты, как подход к медитации. На самом деле, такая пустота просто берет инструкции Рахула получил для наблюдения за повседневным действиям и распространяя их на акт восприятия в уме.

+793
bianca hinova 15 сент. 2019 г., 14:48:32

Полное святые & психопатов доступен бесплатно в виде HTML и EPUB здесь https://github.com/eudoxos/saints. Это включает в себя страниц в предисловии отсутствует в PDF-копию.

+777
lyla 16 окт. 2010 г., 16:45:09

Большинство из абхидхаммы питаку была переведена на ПЦ:

http://www.palitext.com/palitext/tipitaka.htm

Перевод следующим образом:

Буддийские руководство психологической этики - Dhammasaṅgaṇī
Книга анализ - Vibhaṅga
Дискурс по элементам - Dhātukathā
Точки противоречий - Kathāvatthu
Обозначение типов человека - Puggalapaññatti
Условные Отношения - Paṭṭhāna

Единственное, что отсутствует является Ямака, для которого я вижу, есть несколько частичных переводов как уже упоминалось в другой ответ.

+744
user320100 26 окт. 2011 г., 8:12:22

Все находится в состоянии опьянения. Некоторые люди на питание, Некоторые к сексу, некоторые к власти, некоторые к алкоголю. Будда ничего не говорил про секс, еда, алкоголь или другие одурманивающие вещества. Сексуальное поведение определяется только для монахов. Будда ничего не говорил про собственников жилья. Одна медитация-это лекарство для интоксикации любого рода. Пожалуйста, помните, путь Будды-это путь разума. Любой умный человек увидит одурманивает, как рабство и освободиться от него. Там нет необходимости для любого Сутта.

+721
S Adam 12 авг. 2019 г., 16:01:45

Это цитата из Аджита Kesakambalin очень похож на то, что Будда учил, особенно если мы рассматриваем его "не это, не это", а указывая, что эти вещи бескорыстной, лишенной содержания.

Разница в том, что Будда смотрел в более широком контексте, не ограничиваясь рамками обычного наблюдения. Например, если что-то закончилось, как материальная вещь, это не значит, что его влияние состава; кроме того, личная жизнь человека не заканчивается в границах живого тела ни пространственно, ни временно. Жизни Будды и его влияние до сегодняшнего дня во всем мире является примером этого. Таким образом, ограничения, видя "одной жизни" являются иллюзорными, и поэтому Будда говорит о других жизнях и т. д. - за иллюзорной пределы обыденного сознания.

+566
MORAMREDDY RAKESH REDDY 2 сент. 2016 г., 0:08:43

Согласно традиции Тхеравады, существует 2 вида Будд.

1 - Самма Самбуддха (полный с подсветкой Будды), типа Будды, которое учит Дхамме, они очень редки, предыдущий был Будда Кассапа, нынешний Шакьямуни Будды (также известный как Готама Будда) и следующий будет Maytrea Будды.

2 - Paccekabuddha или частная Будд, 99% из Будд являются частными Будд, они достигли просветления, но не в такой степени, что они могут обучать Дхамме, учению Дхаммы требует очень особого развития ума.

+522
SolidSun 7 сент. 2016 г., 7:57:09

Это возможно для мирян, а также. Он требует свободы совести, которая означает, что фирма добродетель наизусть (тем более, что еще много иметь) освобождение stingyness.

Обычно закладывают люди будут использовать это шесть (десять) kammaṭṭhānas развивать изысканный концентрации:

Воспоминания, десять (anussati).

  • Воспоминание о Будде (buddhanussati): СН 11.3, зал 3.70, в 11.12, 11.13 в, Дагъ 6.2

  • Воспоминание о Дхамме (dhammanussati): СН 11.3, зал 3.70, в 11.12, 11.13 в, Дагъ 6.2 Как руководящий принцип: 3.40

  • Воспоминание о Санга (sanghanussati): СН 11.3, зал 3.70, в 11.12, 11.13 в, Дагъ 6.2

  • Воспоминание о собственных добродетелях (silanussati): в 3.70, в 11.12, 11.13 в

  • Воспоминание о собственной щедрости (caganussati): с 11.12, 11.13 в

  • Воспоминание дэвов (devatanussati): в 3.70, в 11.12, 11.13 в

  • [Памятование смерти (maranassati) (см. Также Сатипаттхана).

  • Памятование тела (kayagatasati) (см. Также Сатипаттхана).

  • Осознанность дыхания (анапанасати) (см. Также Сатипаттхана).]

  • Память мира (upasamanussati): Ити 90 "Созерцатель инструменты: учебное пособие по десять воспоминаний"

Как слово "воспоминание" уже указывает на то, должно быть что-то вспомнить.

Как только обычный человек может с легкостью вспомнить о шести он/она, возможно, уже вступила на путь Дхаммы.

Тогда это должно быть возможным, чтобы также достичь более высоких Jhanas по своей воле, используя определенные "объекты памятования" (на части тела до 1. - Джана, или Ānāpānassati для всех остальных) с другим воспоминанием, как говорят, приведет "лишь" к Upacārasamādhi (правильная концентрация). Если условия позволяют серьезно практиковать Brahmaviharas, они также открыты для хорошо использовать для достижения определенных Jhanas.

Так everybodies требования, чтобы послушать хорошую Дхаммы, найти твердую веру и искать прибежище в Будде, Дхамме и Сангхе из его учеников (рождается истинная преданность и убежище), принимая по заветам наизусть (право решать, реальная Метта) и реальной щедрости. Как только эти вещи фирма, тем меньше должно быть препятствий для достижения Jhanas.

Все возможные достижения возможны для собственников жилья, а также, конечно, успехи есть, по крайней мере, если не раньше эффекты на путях возможного существования на одну достигнув определенного состояния разъяснений. Определенных обстоятельствах сделать возможным достижениям и практике сложнее, но это как всегда, как минимум, индивидуальный, kammic, вопрос: если, что и как в деталях и способы удовлетворения Благородный Восьмеричный Путь.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+465
Think different 3 апр. 2010 г., 6:10:25

Я с нетерпением жду развития 7 факторов просветления. 7 факторов просветления факторы осознанности, исследование принципов, энергию (вирия), восторг (Пити), спокойствие (passaddi), погружением (самадхи), и хладнокровием. Я понял, как развивать факторы внимательность, изучение принципов и невозмутимость.

Однако я не уверен, как разработать следующее:

  1. Энергию (вирия)
  2. Восторг (Пити)
  3. Спокойствие(passaddi)
  4. Погружение (самадхи)

(Я думаю, что спокойствие может быть разработан становится независимой. Если ответ на самадхи является первой работе, то мой вопрос будет, как вводить его?)

Итак, мой вопрос: Как развивать энергетику, восторг, спокойствие и погружение? Если вы знаете ответ на только одного или нескольких из вышеперечисленных факторов, то, пожалуйста, пост, как ответ. Я буду совмещать их.

+458
Lucian Adrian Grijincu 26 дек. 2018 г., 18:14:04

Ввод концентрации доступа, а затем, оставив концентрацию доступ может тянуть вас далеко от объекта медитации. "Тянуть" - это, наверное, неправильное слово здесь. Это скорее переход из одного состояния в другое; более высокое поглощение, где, в некоторых случаях, телесных явлений остается отпадать и это может включать в себя объектом медитации. Это иногда называют вводом-Джана. Вы, возможно, просто упал назад, но это полезно признать, что ты можешь быть здесь развитие. Регулярные посещения и опыт дадут вам больше понимания о том, что может быть происходит для вас.

Alternativly, потеря объекта может быть связано с одной из помех...

Пять Помех

Не одной мысли потерять концентрацию?

Концентрация может быть нарушена степень внимания вы вкладываете в эту мысль.

Не обращая внимания на некоторый внешний объект лишь после перерыва концентрации?

Так, например, есть звук... но звук будет интерпретироваться вашим телом. Смотреть, как ваш разум и тело реагирует на звук. Концентрация может быть нарушена путем инвестирования ваше внимание на мысль о звуке. Мысли будут возникать. Наблюдать мысли с любопытством. Через некоторое время звук становится происходит, что проходит через вас, а не в плотной воздействия.

+441
iowaqas 25 дек. 2010 г., 7:46:30

Есть понятие вера (Шраддха) в буддизме. Существует также понятие веры нашли в христианстве. Обе концепции были переведены на английский слово веры, но в каких отношениях находятся понятия разные, а также есть способы, с понятиями сходства.

Я нашел это особенно интересно, если кто-нибудь знает происхождение слова веры в христианстве (т. е., что было в оригинале слово на греческом или иврите) и какой перевод сравнится с как Шраддха была переведена. Слова имеют оттенки, которые были потеряны в переводе на простой английский слово вера?

+410
Djf 22 апр. 2014 г., 17:14:13

Если думать о том, как избавиться от рождения, старения, болезни и смерти, то может выясниться, осознавая Четыре Благородные Истины - это путь, а медитация-это часть методологии в такой реализации.

+403
verner 20 апр. 2012 г., 3:10:33

Я думаю, что история новорожденного ребенка ходить и говорить может (или наиболее часто встречается в) в джатаки (и/или Buddhavamsa), а не suttas.

Наоборот, я думаю, что suttas , как правило, более "реалистичный", как вы выразились.

Есть только одна Сутта, что я знаю (но могут быть и другие), который упоминает сверхъестественное рождение, которое МН 123 ... но, и я не знаю, почему, 123 млн не переводится на доступ к аналитической информации, ни на Dharmafarer. Пожалуй, ни один переводчик обнаружил, что Сутта среди наиболее важных переводить?

В любом случае вы можете предпочесть, чтобы читать, может найти больше пользы в чтении, suttas, чем джатаки.

Одним из антологий suttas, что люди на этом сайте рекомендуемые, в Будды слова ("Антология дискурсов из Палийский канон, Отредактированный и введенный Монах Бодхи").

Эти истории, поэтому хотел быть поняты как метафоры, или же они считали как то?

Если вы это про джатаки, то смотрите, например, ответы на тему, не Тхеравада буддизм принимает джатаки рассказы?

Некоторые популярные сборники/рассказы Будды жизнь начать с четырех, так и принца решение уйти из дома, а не при рождении.

+394
Skyzer 30 апр. 2017 г., 14:52:47

Во время моих последних нескольких сессий медитации, которые были немного длиннее (приблизительно 20 минут), я заметил, что глаза дергаются и двигаются непроизвольно-он чувствует себя похожими на движения глаз вы можете видеть, когда люди находятся в фазе быстрого сна.

Что касается моей медитации, то она чувствует себя очень отвлекает ... это обычно происходит, когда я чувствую, что я стою на краю пропасти глубокой концентрации, но в результате так много движения и напряжение, которые обычно нарушает мою концентрацию.

Кто-нибудь еще сталкивался с этим раньше? После погуглив, я нашел один медитирующий объяснить, что это был знак соскальзывания в "трансе", а не глубокой концентрации. Что это? Любые мысли о средствах защиты? Спасибо!

+343
neji25 23 янв. 2016 г., 14:23:07

Есть ли определение для 'Мара' в буддизме? В исламе есть такое понятие Shayṭān. Они объясняют его как дьявол внутри человека (Ислам объяснение). Есть что-то подобное в христианстве тоже. Мара не представляет плохую сторону людей или Мара по-разному понимаются в буддизме?

+339
cowntee 21 авг. 2018 г., 20:28:19

позволяет мне к неправильным веб-сайтов

Когда я бросил курить сигареты, один из методов я использовал, чтобы сделать его более трудным для меня, чтобы иметь сигарету.

Например, если я куплю пачку сигарет и тягу произошло, тогда это было легко для меня, чтобы иметь один, и я сделал.

Один из способов сделать, что сложнее было не пачку сигарет. Так когда устремление произошло, меня не было, и к вам я бы ходить в магазин и т. д. Что ходить (что бы продолжалось много минут) дал мне времени, чтобы обдумать свою тягу, или достаточно времени для тяги, чтобы уйти. Это было больше усилий, и двигательные , а не тонкая моторика. Хотя я не мог контролировать, будет ли тяга возникла, однако я мог контролировать, действовал ли я по нему или он: я мог бы решить, или вспомнить, что был повод (что у меня была причина) почему у меня не было сигарет, и я был в состоянии решить, не надену пальто и выйти на улицу и дойти до магазина и купить еще и курят больше и продолжить этот цикл.

Были времена, когда я впервые бросил, когда я буквально не мог думать ни о чем другом, кроме желания взять сигарету, и (решив не пойти в магазин и купить) я просто должен был стоять и ждать, что тяга пройдет и следующая мысль о чем-то/что-то не возникает.

Поэтому если вы хотите прекратить посещение некоторых веб-сайтах, возможно, вы можете сделать то же самое, т. е. убедиться, что на этих сайтах не легко доступны для вас: например установить или включить "родительский контроль" программного обеспечения на вашем компьютере, или изменить и т. д\hosts в файл (см., например, здесь и здесь) чтобы сделать сайт недоступным со своего компьютера. Это правда, что если вы передумаете, если вы решите, что хотите получить доступ к веб-сайт, то вы можете отменить то, что вы сделали, чтобы заблокировать сайт ... но то, что вам нужно, чтобы отменить/разблокировать это делает его немного тяжелее, и действует, чтобы напомнить вам, что вы заблокировали его по уважительной причине.

Я подозреваю, что это справедливо для большинства зависимостей: например, если ты наркоман, это легче бросить (и труднее продолжать) если вы решили переехать в другой среде, где наркотики и с помощью товарищей нет.

В резюме вы можете найти его полезным для создания безопасной изолированной среде (или веб-браузера) для себя, где искушения менее доступна или полностью вне досягаемости.

Два предложения: одно-это может оказаться полезным, чтобы войти, как вы используете ваш компьютер (например, посмотрите в истории браузера несколько раз) ... это по теории, что "вы не можете управлять тем, что вы не измерить", так что вы измерять и контролировать использование интернета для того, чтобы управлять им лучше; во-вторых, это не плохая идея, чтобы сделать вещи с хорошими друзьями ... они, вероятно, вдохновят или приведут вас к добродетели (например, вы можете подумать, "он хороший и ведет себя хорошо, я тоже могу делать то, что он делает").

Эти механические/физические предложения, а не просто идея, чтобы иметь в виду, потому что вы сказали, что вы хотите практичное решение для Даже когда "мысли приходят снова".


Я думаю, вы надеялись на ответ, который не "очень теоретический"; но вы удивитесь, насколько этот ответ отношение к буддизму.

Во-первых, когда я писал ответ, я вспомнил эту тему: “на страже дверями чувств”- что это значит, и что это приложение?. Эту тему включать, например:

Охраняющий смысл двери-это способ защитить себя от одолевала страсть к лоцируемого объекта (что приводит к дуккхе). В своем видео Yuttadhammo упоминает три способа сделать это.

  1. Физически избегаете объект (применительно к вашему примеру, когда на милостыню круглый монахи могут держать свои глаза вниз, чтобы избежать жажды видеть красивую женщину).

Поэтому механизм, который физически "прячет глаза", ставит барьер на месте, может быть эффективным решением.

Во-вторых, есть буддийские учения о "двенадцати Nidanas", которая учит, что то, что вы думаете и чувствуете и привязались к обусловлена чувствами, а конкретно контакт между чувством-орган (глаз), а в смысле-объект (веб-сайт на экране компьютера). Опять же, что предположил, что если ты не можешь контролировать свои мысли и привязанностей (которые обусловлены или которые возникают в результате контакта), возможно, можно ли там обратиться (опять же, поставив более барьера или фильтра между чувствительный орган, а в смысле-объект).

В-третьих, буддийский часто выбирают или рекомендуют уединение или "отступление": чтобы не отвлекаться и т. д. Возможно, вы захотите принять подобное отношение, особенно на Uposatha дни.

Наконец я вспоминаю этот Сутта, в которой описывается как преодолеть оцепенение-не детали его, но стратегия, структура: "этого: может быть, это будет работать. Но если это не сработает, то сделайте это. И если это работает, то ... и если это не сработает, тогда ..." и так далее, 7 или 8 разных методов. Так что, если вы ранее пробовали (например, созерцая тело как мешок с костями), если это было слишком теоретическим, а затем попробовать что-то другое!

Вернемся к моему личному опыту, мой опыт показывает, что это может быть легке для того чтобы контролировать ваше (мое) поведение, чем мысли: мысли случаются (неконтролируемой), но вы можете быть в состоянии контролировать (или не действовать) ваша реакция после этих мыслей. Так же может быть легче контролировать большие движения тела в течение длительного периода времени (например, вы или не вы идете на прогулку), чем малые (рук или лица) движений, которые вы могли бы сделать без долгих раздумий.

Хотя вы правы, это немного настораживает, чтобы обнаружить, что вы "не можете себя контролировать". Буддизм вроде как предупреждает об этом, говоря, например, "не называй мысли моего "я", потому что если бы они были моими "я", тогда я смогу их контролировать". Все еще можно изменить, научиться менять, привычка (привычное поведение).

+220
Siarhey Uchukhlebau 6 апр. 2012 г., 18:49:25

Конечно, это не здоровую пищу очень жирное мясо, конфеты или глубокой зажаренной еды, но это не имеет ничего общего с буддизмом, я не уверен, что Ганди, но, возможно, он был в виду количество еды (монахи едят один раз в день), а не качество его.

Относительно того, что вы не должны есть, с точки зрения Тхеравады (в Махаяне больше склоняюсь к вегетарианству), это список:

Вы не должны убивать животных.

Вы не должны просить, чтобы кто-нибудь ее убью. Не ешьте, если вы подозреваете, что он был убит purposly для вас.

Вы не должны есть, если вы видите или слышите животного быть убитым.

Некоторые мясо не разрешается, как человеческая плоть, слоны и т. д... из-за некоторых случаях во времена Будды (как дама, что стригла сама плоть, чтобы сделать суп для больного монаха), он запретил эти виды мяса, некоторые животные принадлежали царю и не должно быть съедено, а также.

Источник: Бханте Dhammavvuddho Теро (монах Тхеравады), что научила меня этому.

+211
adworse 13 июл. 2016 г., 14:26:08

Я прошел через период около 4 лет все в большей степени "сверху" чувств, ощущений, реакций, блаженство и т. д. Это была дикая поездка. Порой она лопнула снизу вверх на то, что я называю "Нео государство", где словесная мысль остановила и эго был не действующие (временно). Это было немного похоже на наркотики в течение нескольких часов или дней. Бывшая жена думала, что я схожу с ума. В конце концов было достигнуто опыт недвойственность, которая сохранялась и обычно шляется где-то поблизости, или можно добраться примерно за 2 секунды. Это и есть выбор, но вы должны быть организованы достаточно, чтобы добраться туда, сначала идет 'уборку'.

Я вижу это так - можно сказать - все большие и большие порции активность ума сливающиеся в растущем состоянии единения. Сначала вы не знаете, как справиться с этим. Тогда это сбивает с толку, но хорошо. Тогда... это действительно становится лучше. Ежедневная практика, провести с вашим учением, старайтесь не говорить дикие вещи (самое трудное для меня, особенно на веб-сайтах и по электронной почте, который получил меня в беде). Люди вокруг вы не представляете, что вы переживаете, но это нормально. Просто рост или развитие.

Я искал и искал какие-либо Писания, научные исследования или другие вещи, которые описывают это одинаково (эго >>> Нео / нет эго >>> недвойственность / не-я), но есть и не очень. Современные исследования в стойких номера-символический опыт (надежности) является очень перспективным. Большинство описаний не разделять на "себя без операционной эго" ситуации. Чогьям Трунгпа описывает его в "прорывающийся сквозь духовный материализм", если вы готовы получить свою точку зрения на это. Я думаю, что это связано с на начальных стадиях от конкретных операций к формальным операциям, к пост-формальным, но я исследую, что на данный момент. Удачи!

+201
Adam Woolsey 20 апр. 2017 г., 14:35:35

Есть соответствующее заявление в SN16.13, где Будда предупреждает об упадке его учению, истинной Дхаммы, и рост контрафактной Дхаммы. Но в конце концов, он также дает несколько советов, как сохранить истинную Дхамму:

"... Когда существа находятся в упадке, и правда Дхаммы идет на убыль, то есть больше заповедей и меньше монахи достигают просвещение. Но нет исчезновению подлинной Дхаммы, Кассапа, до возникновения контрафактных Дхаммы в мире; но когда возникает поддельных Дхаммы, то есть исчезновению подлинной Дхамма, как и не исчезал, золота пока нет подделки золота возник в мире... земля-элемент не сделать истинный исчезают Дхаммы, вода-элемент... огонь-стихия... Воздух-стихия..., но вот мужчины из соломы появляются, и именно они приносят об исчезновении истинного Дхаммы. Судно, Кассапа, может потопить все сразу, но это не так, что подлинная Дхамма исчезает. Существует пять факторов, Кассапа, которые приводят к фальсификации и исчезновению подлинной Дхаммы. Какие пять? Это когда монахи и монахини, мужчины и женщины лей-последователи ведут себя неуважительно и бунтарски к Учитель,... к Дхамме,... к Сангхе,... к обучение,... по отношению к медитации.

"Но когда монахов и монахинь, мужчин и женщин последователей лежало вести себя уважительно и почтительно к Дхамме,... к Санга,... к подготовке,... к медитации, то эти пять вещей ведут к обслуживанию, чистоте и сохранение подлинной Дхаммы".

В ДН16, Будда также прокомментировал различные условия, если им следовать, приведут к росту Конгрегации монахов, а не его снижение. Но это слишком долго, чтобы быть процитированным здесь. Я процитирую только первый набор здесь:

"Рост монахи вполне ожидаемо, а не их снижение, монахи, так как они часто собирают и в большом количестве; встретиться и разойтись мирно и заниматься делами Сангхи в согласии; пока они назначат не новых правил, и не отменить существующие, но действовать в соответствии с Кодексом профессиональной подготовки (Виная) сложили; так долго, как они показывают уважение, честь, почтение, и почитание к старшим монахам, те давние, давно вышел, отцов и руководителей Санга, и думаю, что это стоило бы прислушаться к ним, пока они не попали под сила тяги, что приводит к свежим становится; так долго, как они лелеять в глубине лесов для их жилища; так долго, как они утвердиться в осознанности, так что добродетельные братья Тем, кто еще не пришел, может сделать это, и тех, кто уже прийти может жить в мире; так долго, монахи, эти семь условий, ведущих к благополучие живет среди монахов, и монахи, как известно, за это, их следует ожидать роста, а не их снижение.

Следовательно, это не размер современная Сангха или община буддистов, что есть проблема, а есть ли они на самом деле следовать учению или нет.

Книга "сломанный Будда" по преп. Шравасти Даммика обеспечивает хорошую информацию о том, как части Сангхи и буддийского мира сегодня не может быть отражением идеалов, выдвинутых Буддой.

+191
user238968 28 сент. 2012 г., 8:08:10

Сатипаттхана-это твердо установленный внимательность / heedfulness. Четыре сатипаттхана являются Kayanupassana-сатипаттхана, Vedananupassana-сатипаттхана, Cittanupassana-сатипаттхана, Dhammanupassana-сатипаттхана. Это чрезвычайно важно для ученика Будды должен знать связь / отношения к Сатипаттхана Випассана. Верховный Будда сказал в Satipatthāna Сутта, что монах станет архатом или Anāgāmii в течение 7 дней, если он практикует путь точно так, как Будда советовал. (Anāgāmii: 3-е плодоношение, что на один шаг ниже, к Ниббане).

Тот, кто медитирует, должен иметь острый внимательность, если он/она хочет получить Vipassanā Paññā (мудрость созерцания истинной природы вещей). Он сказал, что человек, который практики саматха и Випассана (спокойствие и понимание) без первого прихода к kayagata-сатипаттхана (осознанности в отношении тела), напоминает владельцу, что хомуты все еще неприрученный Тельца (молодого быка) в повозку или плуг без носа-веревка. Такой владелец будет сам найти не в состоянии управлять Тельца (мужчина корову/бычка) по его желанию, как рулить дикий. Не имея носа-веревка, рулить будут либо попытаться сбежать по дороге, или вырвется на свободу, разбив ярмо. Человек, который впервые тренирует свой разум с kayagata-сатипаттхана (созерцание тела), прежде чем повернуть свой ум к практике саматха и Випассана (спокойствие и понимание), его внимание будет оставаться стабильным, и его медитация будет успешной.

В Ананда Сутта благословенный сказал, что, Анапанасати, которые при развитом и преследовал приносит четыре основы осознанности (Сатипаттхана Каттаро) к завершению. Четыре основы осознанности, когда развиваться и стремиться принести семь факторов просветления к завершению. Семь факторов просветления, когда развиваться и стремиться принести ясное знание и освобождение до конца.”

Это говорит нам, что тридцать семь Дхаммы bodhipakkhiya В входит в Випассаны. В bodhipakkhiya Дхаммы состоит из семи видов: четыре Сатипаттхана; четыре Вирия Sammappadhana; четыре iddhipada; пять Индрий; пяти Бала; семь Bhojjhanga; и Благородный Восьмеричный Путь. При мысли о Дхамме, медитирующий приходит к выводу, что отсутствие постоянного и неизменного " я " (личность), или души в любой или всех составляющих эмпирического существования, и вне скандх, нет собственной. Он она приходит к пониманию, что то, что обычно думают как "я" это совокупность постоянно меняющихся физических и ментальных составляющих [привязанности] ([упадать-]скандх). Затем медитирующий постигает истинную природу и отстраненно себя от того, что ошибочно считать его или ее собственной.

+142
evilpanda 6 мая 2014 г., 17:28:20

1. Почему Будду называют себя Татхагата?

Что будет лучше, чем показывать собственные слова этого человека?

"Все в этом мире — с его дэвами, Марами, & Брахмы, его поколений с созерцатели & брахманов, князей и мужчин — видел, слышал, прочувствовал, познал, достиг, востребованных, вожделенны интеллект, который был полностью пробужденный к Татхагаты. Таким образом он называется Татхагата.

"Из ночи Татхагата полностью пробуждается к непревзойденным право Само-пробуждения к ночи он совершенно несвязанных в отдельности собственность без остатка топлива, что Татхагата сказал: говорил, объяснял это так (татха), а не иначе. Таким образом он называется Татхагата.

Татхагата - это тот, кто делает в соответствии с (татха), чему он учит, тот, кто учит в соответствии с (татха), что он делает. Так он называется Татхагата.

"В этом мире с его дэвами, Марами, & Брахмами, его поколениями с созерцателями & брахманов, князей и мужчин, Татхагата является непокоренной завоеватель, всевидящий, обладателя власти. Таким образом он называется Татхагата.
-Ити 4.13, рассуждения о мире (Lokasuttaṃ)

В дополнение к вышесказанному, ДУ 29 обеспечивает еще одно определение:

Если "прошлое" ссылается на то, что не соответствует действительности, не соответствует действительности (atathā), что не преимущество, Татхагата не отвечает. Если это относится к тому, что соответствует действительности, истина (татха), но это не преимущество, Татхагата не отвечает. Но если "прошлое" ссылается на то, что соответствует действительности, истина (татха), и, тогда Татхагата знает правильное время, чтобы ответить. То же самое относится к будущему, а присутствует. Поэтому, Кунда, этот Татхагата называется тот, кто объявляет время, то преимущество, Дхамму и дисциплины. Именно поэтому он называется Татхагата.'
-ДУ 29, восхитительный дискурса (Pāsādika-suttaṃ)

2. Каково значение термина?

Как говорится в Википедии:

Современный научный взгляд, как правило, полагает, что санскритской грамматики предложения по крайней мере, две возможности для взлома сложных слов: либо татха и āgata или татха и Гата. Татха означает, что в На санскрите и пали и буддийской мысли считает, что это относиться к тому, что реальность как-она-есть (йатха-бхута). Эта реальность также называют как таковости или таковости (tathatā), указывая просто, что это (реальность) таков, каков он есть.

Будды или араханта определяется как тот, кто "знает и видит реальность как-она-есть" (йатха бхута ñāna dassana). Гата "ушел" в прошлое пассивное причастие от глагольного корня ГУК "путешествовать". Āgata "прийти" прошлое пассивное причастие от глагола, означающего "приходить, прибывать".

Таким образом, в этот Татхагата трактовка буквально означает либо “тот кто пошел к таковости” или "тот, кто прибыл в таковости".
-Татхагата Википедия Страницы

Так получается, что эти два значения могут быть производными от этого слова. Я думаю, что немного света можно пролить, видя это слово употребляется в другом контексте, в котором может быть только один смысл из-за природы его контексте (сравнение):

В древние времена, когда мореходных купцов вышли в море на кораблях, они взяли с собой птицу в виде земли. Когда судно было вне поля зрения земли, они выпустили птицу; и он летел на восток и на Запад, на север и на юг, вверх и все вокруг. И если птица не увидели землю, он вернулся на корабль; но если птица зрячих земли, он полностью ушла (tathāgatakova).
-В 6.54, дискурс о Даммика (Даммика-suttaṃ)

Обратите внимание, что сноска линии 2 из приведенных выше рассуждениях тоже стоит читать, чтобы получить лучшее сцепление на это значение.

3. Как термин, использовавшийся Буддой в suttas?

Как user70 указал, Будда обычно использует этот термин по отношению к себе. Выше, я приводил ряд прозаических контекстов, которые свидетельствуют о том, как он использует этот термин, поэтому я оставлю поэтической ссылкой на этот ответ.

 Просто этот
 это путь
 - нет другое -
чтобы очистить видение.
 Следовать ему,
и это будет Мара
недоумение.

После этого
вы положили конец
для страданий и стресса.
Я научил вас этот путь
узнав
 - ты узнала, -
извлечение стрел.

Это для вас, чтобы стремиться
горячо.
Tathāgatas просто
указывают путь.
Те, кто практикует,
всасывается в работе:
 от уз Мары 
 они будут освобождены.

-ОГЯ v275-276

+123
Sammiess 3 мая 2012 г., 2:26:08

Есть ли способ, чтобы читать перевод на сингальский язык комментариев и subcommentaries онлайн..?
Я нашел пали, но не в сингальского.

Надеяться на помощь. Тройной камень Благослови вас всех!!

+14
Hiro 28 июн. 2015 г., 15:25:19

Показать вопросы с тегом