Сати-Sampajañña и спокойный ум

Это дело, что спокойный ум может наилучшим образом выполнить Сати-Sampajañña, потому что нет вмешательства мысли мешать ей?

Если "да", если основная задача в повседневной жизни, чтобы успокоить ум, чтобы думать и сохранить мудрость, или даже оба?

Что касается

+22
richardtz 1 дек. 2013 г., 22:10:33
18 ответов

Википедия определяет это как,

В внетелесный опыт (ВТО или иногда приветствия) это опыт что обычно включает в себя ощущение тела плавая вне и, в некоторых случаях, воспринимая свое физическое тело с места за пределами тела.

Есть множество исследований на людях, имеющих такой опыт, и я помню, преп. Однажды Yuttadhammo сказал, что он также испытал это, когда он был молод.

Я думаю, что интерпретации, как астральная проекция тела не довольно придерживаться с буддизмом.
Есть объяснения на это с буддийской точки зрения в отношении пяти совокупностей?

+791
thinkOfaNumber 03 февр. '09 в 4:24

Вопросы о сознании не важны. Сознание-это то, что можно испытать во многих отношениях.

Что важно, так это буддийское представление о "я". В буддизме "я" - это всего лишь формирование мысли. ЗП 22.81 говорит:

Некомпетентный, запускать-оф-мельница лица — предполагает сознание самостоятельно. Это предположение является изготовление. Теперь, что является причиной, что такое возникновение, что такое рождение, Что такое приходят в существование, что изготовление? В незнающие, запускать-оф-мельница лица, умиляет то, что чувствовал родившийся в контакт с невежеством, возникает тяга. Что изготовление рождается из этого.

Например, "я" Адвайты является всего лишь "ярлык" или "мысль становления". Это не реальная сущность. Когда неделимость сознания и объекты чувств-это опытные, Адвайта называет это "самость". Эта "самость" - это просто ярлык. Эта метка не связана с воспринимаемой неделимость сознания и объекты чувств.

Пожалуйста, постарайтесь понять. Если "единство" - это опытный, что "единство" - это "единство"; это "Единое Сознание"; это "сознание без границ", или что реалистическое описание опыта. Но это не "само". Это сознание.

Буддизм говорит:

'Сознание': так это сказал. До какой степени, друг, он сказал, чтобы быть "сознание"?"

'Она познает, она познает': таким образом, друг, он сказал, чтобы быть 'сознания.' И как это познать? Он познает "приятную". Он познает 'болезненный'. Он познает 'ни болезненным, ни приятным.' 'Она познает, она познает': таким образом, это, как говорят, 'сознание.

43 млн

+784
user35017 22 сент. 2014 г., 4:44:18

В чем разница между уезжаю, многоводной, отпустить, оттолкнуть, сказать, отвращение, гнев, и отрекаясь от?

Как представляется, в сочетании с танхи (жажды), еще один называется ку-сала (БАД-срезать) и один-ку-сала (не плохо-резать в гостях). И/или нарушают в сочетании с-Моха, не-не-зная или Моха, не зная/корень заблуждения неприемлемого понятие желание для выезда, отпустить?

Если, оставив ограниченное удобство, он хотел бы увидеть обилие легкости, просветленный человек презреешь ограниченные удобства ради в обильном.

ОГЯ 290

Звук gready, что вызывает "отвращение", как сильное стремление к изысканным удовольствия, но даже "просветленным" ситуации.

Как отказаться от проводящих в сторону и на пути, оставляя и отпустить часть пути освобождения?


В realated тему с учетом пространства для обсуждения и возможный ответ может быть найден здесь.

(обратите внимание, что этот вопрос не дают для торговли, стеки, обмен или развлечения, но для работы через интернет здесь колеса и освобождения)

+779
Baskar John 20 окт. 2016 г., 20:46:53

Без сомнения, сутра сердца был наиболее впечатляющим сутра я слышал, что в принципе поставить меня на путь Дхаммы. Это Тхеравада.

1. Форма-это пустота, а пустота-это форма.

Прежде чем я прочитал это, я только что закончил читать Краусс книги, Вселенная из ничего. Существует множество комментариев на эту Сутру, один из них-индийского мистика Ошо. Когда я слушал его комментарии на Сутру сердца я мог бы отнести ее столько к физике, что я никогда не оглядывался назад. Ядром этой Сутре также звучит в последнее время исследования в области физики, как работает Бернардо Kastrop об идеализме.

2. Нет страдания и нет конца страданиям.

Это была еще одна сутра, которая создана мной в огромную веру в слова Будды. В принципе, Будда противоречит сам себе, объясняя в Сарипутта. Разум Будды, чтобы выдвинуть свои идеи, не имеет аналогов. Это заставило меня понять, что нет ничего догматического о буддизме.

Некоторые произведения мастеров Дзэн.

3. Дзен ум начинающих ум, С. Судзуки

Не сутра, но научная работа С. Судзуки, отличное объяснение не-ума подход к жизни. Тыс. сделано огромное влияние на меня, потому что после прочтения этой книги я был в Дзен-монастырь и чистил дорожки, покрытые сухими листьями из серебра дубы, верить мне или не верить, у меня была Kensho.

4. Путь Дзен, Алан Уотс

Не помню точных строк или слов, но эта книга меня очень яркое понимание Дзен.

+702
Alnura 15 янв. 2014 г., 5:03:46

Что побудило великого Бодхидхармы, чтобы поехать в Китай, чтобы распространять свое учение - почему не дома в первую очередь.

Потому что он был благородный ученик, который выполнил поручение Великого Учителя:

"Идти вперед ради блага многих, для счастья многих, из сострадания к миру, ради благополучия, добра и счастья богов и людей. Пусть никакие два из вы идете в том же направлении. Учить Дхамме, которая прекрасна в начале, прекрасное в середине и прекрасное в конце. Объяснить букву и дух святой жизнью, полностью выполнены и идеально чисто." ~ ВВХ.Я,20 ~

+698
Hack06 2 февр. 2018 г., 20:54:26

Я в настоящее время безработный. Я увидела рекламу набора государственную страховую компанию. Поэтому я думал спросить перед применением. Я очень смущен. Я не хочу делать какие-то неправильные задания к существованию.

+668
Jack Brooks 9 янв. 2015 г., 23:27:39

Валь... что вы задали это вопрос с подвохом, и ты не ждешь ответа от другого на это. Но если вы практикуете ‘дхату mansikara медитация, как указано ниже, без предварительного ожидания каких-либо результатов от него вы получите ответ на свой вопрос. Я говорю это потому, что убеждение об АНАТТА приходит постепенно, а не резким. Первый этап просветления и опыт одного из ‘Анатта’ предшествует формальной медитации. (См. раковину Kulathantille ответ.) В формальной медитации, вы поймете следующих трех этапов. Это, как вы должны пойти о ‘дхату mansikara’ медитации:

Медитирующий практикует дхату mansikara фокусирует свое внимание на его разум, и он начинает воспринимать свое душевное состояние и мысли. Если посредник его внимание переключается от самадхи ( состояние которой медитирующий воспринимает его медитации объектом дыхания) в другом смысле объект, значит, он отклоняется от состояния “быть в курсе” до состояния “заводится” от объекта. Давайте брать пример...

Давайте возьмем индивида, который практикует медитацию. Предположим, кто-то посещает его во время медитации, он будет раздражаться и считать этот инцидент будет помехой в его практике медитации. Он будет сопротивляться, думая, “ аутсайдеры всегда встать на моем пути. Очень трудно практиковать медитацию при чрезмерных присутствии посторонних...”. Почему он разозлившись на это затруднение? Его разум чрезмерно выпячивают свою практику медитации; он был чрезмерно привязан к практике; он заперся в своей практике. Иными словами, функционирование элемента pathavi в его разуме настолько интенсивным. Разум предоставил бесплатный доступ (операция АПО) для мысли быть запертой с препятствием для медитации. Из-за этой свободы присутствует в сознании (деятельность АПО), мысли могут легко получить заблокирована, сжатый (работы pathavi) с обструкцией. В результате работы элемента pathavi с последующим свободный доступ размещены элементом АПО, тепло (Тежу) начинает подниматься на более высокую ступень в сознании. В результате интенсивного градусов тепла генерирует такую же степень магнитной энергии (Кама) в уме. Чем выше степень нагрева, чем выше степень магнитной энергии в уме. Магнитная энергия, созданная таким образом, имеет потенциал создания вибраций, движений (в другие атомы). Как магнитной энергии, с возможностью создания вибрации, включается и понес в эти элементы, они определены как “элементы Вайо” (Вайо дхату). Я считаю, что вы осознаете функционирования четырех основных элементов, начиная с дхату pathavi, в уме.

Хотя, мы анализируем процесс первичные элементы с грубыми примеры, когда дхату manasikara (отражение элементов) практикуется на практике, медитирующий должен быть выработан устойчивый психическое состояние, где он может очень четко ощущаю его дыхание. Другими словами, медитирующий должен сильный самадхи (концентрация) для выполнения практики дхату manasikara. Медитирующий, кто созерцает психических явлений с сильной осознанности на основе самадхи, будут воспринимать изменения в сознании на основе дхату manasikara.

Медитирующий, которые прошли практику блаженное душевное состояние, теперь начинает ловить первые проблески преходящий характер, и тем самым надмирный смысл аничче ума. Он начинает наблюдать за изменениями, которые происходят даже в блаженном психических состояний. Он воспринимает незначительные различия блаженства он испытывает в состоянии самадхи, которые приводят к пониманию характеристики dhukka ( изменение текущего состояния и трансформации в другое состояние) ощущается даже в блаженное состояние. Таким образом, медитирующий становится полностью убежден в характеристик аничче, дуккха и анатта через отражение ума. Это положительный результат, получить, что медитатор достигает через практику дхату manasikara.

+658
nikolas asteri 13 мая 2019 г., 21:21:59

Господин Punnaji и господин Vimalaramsi (после Достопочтенный Punnaji) и монах Nanavira также учить этот подход к изучению Дхаммы. Я тоже считаю, что это хороший подход с точки зрения изучения неизвестного учения. Идти как можно к первоисточникам.

В самом деле attemtpting для понимания психологии это не имеет больше смысла идти в первую очередь Фрейда, то читайте тех, кто пришел после того, как с их модификациями и, пожалуй, недоразумения? Я бы предпочел создать свою недоразумения из первых рук.

Есть те, кто говорят, что читая комментарии, это полезно для понимания сложных позиций. Ответ: как можно быть уверенным, что "разъяснение" не мистификация? Вы можете только знать, идя к первоистокам. Зачем тратить время, идя по кругу, так?

Доверять разуму! В ясный, спокойный ум решение каждой проблемы будет видно.

Необходимо помнить, что о чем говорится в буддизме-это спасение от вечного круга боли и страданий. Вы собираетесь доверить свое спасение к вторичным источникам?

Будда говорит снова и снова, что он учил Дхамме на лучший способ научить Дхамме. см http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/bd/an/03_threes/an03.123.olds.bd.htm по крайней мере, пока никто знает наверняка, в противном случае, представляется целесообразным принять человеку. Это, в конце концов, его мудрости учится.

+626
Aadi 19 сент. 2015 г., 14:45:48

Мысли не существует и существовать жизнь и существование живых существ. Эти явления взаимозависимы и первая причина не может быть найден. Весь этот феноменальный мир связана с бесконечным количеством взаимозависимых причин и условий, которые совершенно налилось относительной и взаимозависимом существовании. Дело не в том, что:

"В начале, мысли пришли в существование и зависит от что жизнь появилась".

Это не так! Начала не могут быть найдены или установлены.

Если посмотреть на "мысль" это может быть известно, что "мысль" не может быть осуществлено без первого, в зависимости от "жизни" и "жизнь" не может быть мысли без первого в зависимости от "мысли". Они зависят друг от друга и вместе с ними весь бесконечный наборы относительных причин и условий, которые вместе вызывают в воображении этот феноменальный мир.

+573
ilinca 9 июл. 2012 г., 6:18:37

Во-первых, сохраняющими заповеди поможет привести к хорошему перерождению, потому что это хорошая карма. Во-вторых, хорошая сила необходима, чтобы обеспечить основу для успеха в медитации.

+565
Destinique Conley 23 июл. 2017 г., 9:46:43

"Теория кармы-это вековая в индуистском обществе, где родился Будда."

Карма теории был не вековой, когда Будда родился, его конкретные открытия, вы можете увидеть в записи, что во времена Будды, люди имеют различные теории о работе, в том числе: бог Брахма, определяющих все так неважно, что вы делаете как долго, как вы имейте веру и повиноваться Богу (подобно христианству), чтобы обязательное выполнение ведических обрядов строго по назначению, включая принесение в жертву животных, чтобы нигилизм - все, что вы делаете не имеет значения, ты умрешь в любом случае. Многие из этих мыслей и по сей день. Это индуизм, который резко изменился, приняв многое из учений буддизма, так что многие современные люди считают, что Будда не учил ничего нового, потому что многие его учения уже были включены в индуизме.

В частности, в ходе своего просветления он подтверждает, что важны действия, а конкретно, что это за действие, разум - мыслями и эмоциями, что основной причиной влияния кармы.

"Покаяние и извинения не имеют никакого эффекта на ваши накопленные плохая Камма".

Неправильно, в то время как карма - ваше действие не может быть стерта влияния всегда можно уменьшить, изменив себя. Карма не подразумевает один в один результат, но причины всегда влияют и другие условия (вторичные причины) приносить необходимые результаты. Акт покаяния-это одно из таких условий, чтобы облегчить эффект кармы, хотя изначальной причиной является не стирается.

В китайском буддизме, актом покаяния является одним из наиболее важной частью буддийской практики. Это отражается и на всем пути от индийского учения по сутрам. Даже Виная предписывает монахам исповедовать свои проступки в обществе, как части этой практики.

Более того, хорошая карма не стереть, ни баланса, плохая карма, хорошая карма взаимодействует с плохой кармой, как и существование одно растение не отменяет другого завода, но они оба взаимодействует так плохая карма может уменьшить/изменить положительное воздействие благой кармы, и хорошая карма может уменьшить/изменить негативное воздействие благой кармы. Тем не менее, обе эти причины существуют до сих пор.

Чтобы дать практический пример: это будет гораздо хуже для исхода конфликта, если вы отказываетесь извиниться свои ошибки. А если вы сделали много хороших вещей, сделав что-то вопиюще неэтично заставит людей снизить их доверие к вам независимо от ваших взносов бывш.

+489
Roxanne Hendrixson 30 мар. 2015 г., 0:21:23

Мара, король демон, Мара, страдающим существом. Мара был величайшим учителем Будды.

+477
user103828 6 авг. 2011 г., 17:37:52

Когда есть неведение-сенсорный (avijjā-phassa) эффект становится причиной и бродил по вам на. Когда нет avijjā-phassa эффект заканчивается, здесь и сейчас.

[Примечание: это дар Дхаммы, не думал, торговли, ставки, обмены или другие доходы, подлежат к гниению и должны быть удалены, если это не giften дать в Dhammic условия]

+355
buggermann 10 нояб. 2016 г., 0:06:49

Я слышал Mithrigala Nissarana Ваная хорошее место. Я не знаю, если они делают давно оступается, но большинство монастырей разместятся искренние искатели.

В Бирме, я лично надеялся когда-нибудь провести длительное отступление в Panditarama (Випассана) и/или па Аук (Саматха).

В Таиланд я считал Ват чом Тонг рядом с Чиангмай.

Там также Panditarama центр в Непале.

В Гоенка центры расположены по всему миру, а также в указанных выше странах, но они находятся в изобилии в Индии, в том числе в Бодх-Гая. Они делают 45-60 день отступает, но нужно работать над этим в течение нескольких лет, так как они требуют закончил несколько подготовительных отступает.

Выше перечислены все Тхеравады отступает. Если кто-то заинтересован в традиции Махаяны, я бы без колебаний рекомендую сливовой деревне во Франции.

+354
Glutanimate 31 янв. 2015 г., 2:28:58

На http://media.sbinstitute.com/courses/spring2016/91/ , есть осознание, на основе медитации, где нам предлагается наблюдать различные объекты, которые мы знаем от : мысли, звуки, ощущения и т. д...

Вопрос 1 : а/ эти объекты появляются в сознании ? (как облака появляются в небе) ? Или б/ у эти объекты появляются из сознания (и в этом случае моя аналогия с неба не правильно, потому что облака не небе)

вопрос 2 : Я все больше и больше натыкаюсь на утверждение, что объекты (мысли, звуки, ощущения) на самом деле сделан из осведомленности; и, следовательно, не отличается от сознания. Но мой разум не может понять, что... У кого-нибудь аналогии или объяснения, так что я могу понять это (видимо) парадокс ?

Спасибо всем за ответы :) Намасте

+345
zapstar 13 июн. 2016 г., 14:27:00

Yuttadhammo монах отвечает на вопрос о "охрана органов чувств" в этом видео (во время 34:40).

Охраняющий смысл двери-это способ защитить себя от одолевала страсть к лоцируемого объекта (что приводит к дуккхе). В своем видео Yuttadhammo упоминает три способа сделать это.

  1. Физически избегаете объект (применительно к вашему примеру, когда на милостыню круглый монахи могут держать свои глаза вниз, чтобы избежать жажды видеть красивую женщину).

  2. Развивая самадхи ум отключен от чувств двери (только шестое чувство "мысль" присутствует)

  3. Развивая понимание мы знаем, присущего дуккха зондируемых объектов, поэтому нет страсти возникает у них, когда они ощущаются.

Третий подход является частью цели, то первые две учебные практики, чтобы помочь нам поддерживать спокойный ум для достижения цели.

+75
SnaipleCait 7 апр. 2017 г., 20:51:02

Как и другие уже сказал pañcavidha niyāma или "в пять раз неотвратимость" - это commentarial способ говорить о зависимом происхождении. Сказал, что идея ограничения (niyāma) встречается во многих местах в Pāḷi Canon и был также рассмотрен йога традиции. Этот термин часто встречается наряду с термином dhammatā "естественный" по отношению к paṭiccasamuppāda - переживания, которые возникают в зависимости от условий dhammatā.

В 2012 году я нашел все Pāḷi тексты, которые используют этот список и перевел их. В настоящее время проект является бесплатным и на мой сайт: Источник текстов для Пять раз Niyāma (pañcavidhaṃ niyāma). Этот документ также содержит упоминания о dhammatā и niyāma в suttas. Я надеюсь превратить этот материал в книгу на каком-то этапе.

Есть два слоя комментарии. Буддхагхоши, пишу примерно в 5 веке нашей эры, а другие пишут о 13 веке, который был очень активный заход в Бирме. Буддхагхоши явно больше заботило, объяснив карму с точки зрения bījaniyāma и utuniyāma, т. е. он использует аналогий, взятых из природы, чтобы объяснить, почему последствия действия являются надлежащими и своевременными. Более поздних бирманских комментаторы были более обеспокоены, объясняя, как cittavīthi процесса или умственной деятельности (ака cittaniyāma) работал по такой же аналогии.

Мой друг и коллега Dhīvan (ака д-р Томас Джонс) написал о современной истории идею. Похоже, что Леди Sayadaw и С. А. Ф. рис-Дэвидс переписывала пять раз niyāma как "пять niyāmas" и сделал их в разных "заказов обусловленности". Тема, которая была подхвачена Sangharakshita, основатель Triratna буддийского ордена. Однако эта новая формулировка не имеет практически ничего общего с Pāḷi текстов. Dhīvan статья для журнала буддийская этика - это пять Niyāmas как законы природы: оценка современной западной интерпретации Theravāda буддийского учения. Dhivan также написал более доступными счету niyāmas в своем блоге: в пять Niyamas и естественный порядок.

Я также написала несколько коротких очерков о термине в других индийских darśanas, например
- Нияма в Sāṅkhyakārikā и Буддхагхоши комментариях
- Дхарма-Нияма в Vyākaraṇa-Mahābhāṣya.

+74
Nikunj 6 июн. 2015 г., 16:07:21

Анапанасати Сутта

Есть 16 этапов, показанных в этом Сутта.

"Теперь как осознанность в-&-из дыхания разработаны и осуществляться так как следует из великий плод, большую пользу?

"Есть случай, когда монах, уйдя в пустыню, к тени дерева, или в пустое здание, садится складывая ноги крест-накрест, держа его эрегированный орган, и установка внимательность к передний план.1 всегда помнить, он дышит; памятуя он выдыхает.

"1 дыхание в длинный, он различает, 'я дышу в длинный'; или выдыхая долго, он различает, 'я выдыхаю долго. [2] или дыхание короче говоря, он различает, 'я дышу в короткий'; или выдох короткий, он различает, 'я выдыхаю коротким.' [3] он тренирует себя: 'я буду вдыхать, чувствительных ко всему тело.[2] Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, чувствительных ко всему тело. [4] он тренирует себя: 'я буду вдыхать в спокойных телесных изготовление.'[3] он тренирует себя: 'я буду выдыхать спокойных телесных изготовление.'

"[5] он тренирует себя: 'я буду вдыхать чувствителен к восхищению.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, чувствительных к восхищению.' [6] он тренирует себя: 'я буду вдыхать, чувствительных к радости.' Он тренируется себя: 'я буду выдыхать, чувствительных к радости.' [7] он тренируется сам, я буду дышать в чувствительных для ума.'[4] он тренирует себя: 'я буду выдыхать, чувствительных к ума.' [8] он тренирует себя: 'я буду вдыхать успокаивающий ума.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать успокоения ума.'

"[9] он тренирует себя: 'я буду вдыхать чувствительны к ум.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, чувствительных к виду.' [10] он тренирует себя: 'я буду вдыхать, удовлетворяя ум.' Он тренируется себя: 'я буду выдыхать, удовлетворяя ум.' [11] он тренируется сам, я буду дышать в притупляешь разум.' Он тренирует себя: 'я выдохнете притупляешь разум'. [12] он тренирует себя: 'я дышать в освобождении разума'. Он тренирует себя: 'я буду выдыхать освободив разум'.[5]

"[13] он тренирует себя: 'я буду вдыхать, сосредоточившись на непостоянство.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, сосредоточившись на непостоянство.' [14] Он тренирует себя: 'я буду вдыхать, сосредоточившись на бесстрастие [буквально, выцветание]'. Он тренирует себя: 'я буду выдыхать фокусировки на бесстрастие'. [15] он тренирует себя: 'я буду вдыхать, сосредоточившись на прекращение.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, сосредоточившись на прекращение.' [16] он тренирует себя: 'я буду вдыхать, сосредоточившись на отказа.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, сосредоточившись на отказа.'

"Это как осознанность в-&-из дыхания разработано и преследовали так как будет большой плод, большую пользу.

+21
pavel 27 сент. 2019 г., 5:20:58

Показать вопросы с тегом