Разве Леди Sayadaw учат, что Vipassanā должны практиковать наблюдение телесных ощущений с хладнокровием?

Очень краткое резюме техника Vipassanā преподает С. Н. Гоенка бы: "соблюдайте ваши телесные ощущения с невозмутимостью". Роль физических телесных ощущений является ключевым аспектом технику и другие традиции не придают такого большого значения. Он сказал, что Гоенка технику сканирования тела, чтобы чувствовать себя все более тонких ощущений был принят, хотя несколько учителей и, что она восходит к бирманским монахом Леди Sayadaw.

Леди Sayadaw оставил большое количество сочинений; некоторые из них доступны здесь и/или здесь. Я просмотрел некоторые из них, и в нет места, я вижу проход, что бы наблюдать телесные ощущения как метод, чтобы следовать. Если он действительно учил этому, трудно представить, что он не хотел бы упомянуть, что это ключевой аспект метода. Может кто-нибудь дать соответствующую цитату из Леди Sayadaw тексты?

Обновление: вопрос Леди-Стиль Vipassanā должны практиковать наблюдение телесных ощущений/сканирования тела. Осознанность тела в Ānāpāna Dīpanī представлен как нечто отличное от Vipassanā, так что это не ответ на мой вопрос. Более того, похоже, Леди Sayadaw понял "осознанность тела" означает "памятование о дыхании", не сканирование тела. Увидеть Ānāpāna Dīpanī, часть XIV:

[...] установления памятования тела (kāyānupassana satipaṭṭhāna). Выдох и вдох, являющийся частью совокупной существенности (rūpakkhandha) называются тела (kāya).

+968
yzhernand 2 июн. 2012 г., 15:29:32
23 ответов

Я читал в других постах (таких как этот) о том, что надо учить Дхамме.

Но есть ли способ, чтобы знать о "когда", т. е. когда нужно выйти кого-нибудь, чтобы учить Дхамме?

Конкретно, я хотел бы знать, если надо учить только тогда, когда об этом попросил, либо если необходимо сделать предположения относительно других потребностей или степень знания, когда пытаетесь помочь ему/ей (не зависимо от того, что человек просил, что помогли или нет).

Если бы вы могли предоставить информацию о suttas, где это говорили, мне очень близка его. Я даже буду благодарна, если личного опыта не дают.

Спасибо за ваше время и терпение!

+922
kong wish 03 февр. '09 в 4:24

Господин Vimalaramsi посвящена преподаванию понимание прогресса по работе, после первоначальной пали suttas, а не в комментариях. Он является настоятелем сухая медитации Дхамма Центра.

+909
Logaina 30 сент. 2013 г., 20:21:36

От того, что я узнал,(сексуальной)желание использовать S) поставляется с человека, другими словами, если вы не имеете его, вы не пришли в этот мир/ стать человеком (в случае живого существа).

Я думаю, что понимаю, что 'истинное Я' бы помочь вам, а он приходит с практикой.

Вот ссылка на сутру (можно скачать PDF версию): Алмазная сутра Совершенной Мудрости

В самом сердце праджня Парамита сутра:

Бодхисатвы Авалокитешвары, а глубоко погружен в праджня парамита Ясно увидел пустой природы пяти скандх, и превзошел все страдания. Shariputral! Форма не отличается от пустота, пустота не отличается от формы. Форма-это пустота, пустота-это форма. Так это с чувством, с зачатия, воли, и сознания.

(Вы также можете скачать в формате PDF, это Жека аннотация)

Наилучшие пожелания.

+864
guar47 15 мар. 2013 г., 21:43:14

В abihdhamma (главы 1-5 для ума и разума фактор, Глава 6 к вопросу&Ниббаны, Глава 8 для paṭiccasamuppāda&paññatti):

1 момент можно разделить на 3 подгруппы моменты: возникновение, стоя и исчезает (upāda, ṭhiti, bhaṅgha).

1 вопрос момент = 17 ум/разум фактором моменты.

Paṭiccasamuppāda = цикл системы материя, разум и ум-фактор.

Ниббана = противоположной стороне paṭiccasamuppāda.

Paññatti = воображение ума и разума факторы, о paṭiccasamuppāda или Ниббаны (все).

  • Так, paññatti имеет 3 суб-моменты, мы не можем считать это момент.
  • И. Е. Вы можете себе представить "я получаю крылья, чтобы летать", но это не значит, что вы действительно получите крылья. Если крылья не сделать 3 суб-моментов, возникающих/стоящих/исчезать, это просто фантазии, не правда. Однако, что-то воображение опирается на правду, таких, как крылья у птицы. Потому что крылья-это воображение, но они основывают на дело, которое может сделать 3 суб-моменты. Так, птица может летать.

Объяснение

  1. Большинство объектов jhāna является paññatti. Никто не может подсчитать момент paññatti-объекта, поскольку он никогда не возникало/стоя/исчезают.
  2. Еще, некоторые jhāna есть ум или восприятие как объект. Но этот объект-это прошлое, которое уже исчез. Разум может знать данного объекта в настоящее время он принимает в настоящее время (еще в возникающие, стоя, или исчезновение государства). но в прошлом или будущем объекта, разум может знать, как он неограничен. Сходство, как мы видим настоящее, проходящей через машину просто данный момент в нашем видении. Но мы можем думать о том, что прошло/идет машина, которая будучи из видения, неограниченный.

Как выше случае, хотя объект не существует, разум еще может знать это.

Если разум должен возникнуть зависеть только от объекта, мы должны знать все, даже когда мы спим.

+826
RandyJBork 13 янв. 2019 г., 6:08:53

Существует множество различных форм/сект буддизма. Некоторые из них более "иноческий", чем другие. Я после Лотосовой сутры и учения Ничирен Daishonin, которая выступает с помощью наших желаний и привязанностей, чтобы питать наши просветления, а не искоренять их.

Я считаю, что все священство явления/монах является одним из аспектов истории. Культурные и исторические, а не ядра к буддийской системе убеждений. Вам нужна группа, кто берет на себя ответственность, чтобы помочь привести, но они не должны быть монахами. Это та организация, которая складывается в "сока Гаккай", где я тренируюсь (sgi-usa.org).

Надеюсь, что это помогает!

+820
Mahmoud Abdelkader 30 сент. 2010 г., 17:22:43

Аскетических практик не обязательно пусть кто-то приобретает мудрость Samvega. Вы можете ознакомиться с примерами ниже.

Когда принц Сиддхартха увидел четыре Nimitas (старик, больной, покойник и монах), он имеет лучшие kinghood, лучших материалов, что король может заработать и иметь. Он также имел очень красивую жену и жизнь на ложе из лепестков роз. Но когда он увидел четыре Nimitas, он приобрел мудрость Samvega и сделал отступление, чтобы найти правду о страданиях и спастись от страданий (освобождения от страданий).

Есть еще один пример о Paccekabuddha. Он был также королем и он получил Samvega - пока он наблюдал за одним из своих горничных подготовке аромат (Сандаловая паста); он слышал, как два золотые браслеты на руку горничной ударяют друг о друга и издавали звук. В конце концов он стал Paccekabuddha-капот после того, как его ум не приложить к чему-либо (от Samvega к нирване).

Из двух приведенных выше примеров, не надо быть подвижником, чтобы получить Samvega. Даже если это приятные чувства, можно получить Samvega если он/она может думать все приятные чувства появились, наконец, истощаются, наконец, подошла к концу. Таким образом, многие люди получили "мудрость Samvega" раньше.

+755
Pranoy Tez 25 июл. 2012 г., 9:14:20

Как же этот материальный мир вступает в существование, если предельная реальность-это пустотность?

На прикосновение (avijja - не зная, как вещи действительно являются), явлений опыт вступает в игру.

Что касается подпоследовательностей:

Вещь существует один Экстрем, вещи не существуют иначе, aviding extrems, в Tatagathas учит срединному пути.

Сейчас по этому случаю странники-приверженцы других взглядов сошлись в сборе и сидели, обсуждая много видов скотские темы, делая большой шум и ракетка. Они видели, как домохозяин Анатхапиндика издалека, и, увидев его, замяли друг другу: "тише, господа хорошие. Не производит никакого шума. Здесь приходит Анатхапиндика домохозяин, ученик Гаутамы созерцательной. Он один из тех учеников Готамы созерцательной, одетые в Белом, кто живет в Саваттхи. Эти люди любят тишину и говорить в похвалу безмолвию. Может, если он воспринимает нашу группу так же тихо, он будет рассматривать его стоит его время, чтобы прийти наш путь." Так передвижников замолчал.

Тогда домохозяин Анатхапиндика пошел туда, где странники-приверженцы других взглядов остались. По прибытии он приветствовал их вежливо. После обмена дружественными приветствиями & любезностями, он сел в одну сторону. Как он сидел там, передвижников сказал ему: "Скажи нам, домовладелец, какие взгляды Готама созерцательной имеет". ...Взгляды ... увидев это хорошо с правильного различения как оно на самом деле присутствует, я также различить высшее бежать от него, как он на самом деле присутствует."

Почему? Потому что

"Это как если бы человек был ранен стрелой, густо намазанных ядом ...

И по крайней мере

"Что это все? ...

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+727
Alla Alieva 5 мая 2011 г., 15:32:21

В джатаки (который в пятом Никая) говорить "Бодхисаттва".

См. также Будда в прошлых жизнях в пали Suttas вне Джатака и где описание обета и дерево Бодхи?

+697
Federico Poloni 6 июн. 2018 г., 4:15:25

Его простой нирвана-это состояние, которое ты мысленно понимаешь .Вы можете быть убеждены в том, что на его интеллектуально, но он требует, чтобы вы пройти через преображение ,когда эта трансформация происходит, вы будете мысленно реализовать его.Ее нравится быть в состоянии видеть, когда ты слепой.

Однажды человек пришел к Будде и сказал ему, что я хочу счастья .Будда ответил: сначала удалить я это эго, затем удалить хотите, это желание ,то все что остается-это счастье качеством самого :).Качество в-объяснимо, как красота цветка , величие горы или глубину печали.

Так что нирвана-это просто признание качества ваших приемов в этот момент, что они производятся по желанию-меньше намерения и усердия, пока там ничего еще, но качество......Вы можете быть убеждены в том, что на это заявление интеллектуально, но принимать это как инструкцию для медитации и повседневной жизни можете привести вы мысленно реализовать его.

+623
Zakaria Acharki 28 апр. 2015 г., 11:18:24

Я был жесток с кошкой, и это меня очень беспокоит, что я была с ним жестока. Он мертв уже больше года, но я все еще думаю о том, как он страдал из-за моей черствости в то время. Есть ли способ для меня, чтобы отправить его любовь сейчас, или я могу сделать это для него как-то?

+609
Uwaifo Adun 23 июл. 2012 г., 4:48:06

Эти книги не правы, вот почему сравнительно немногие буддисты поток-enterers или достичь-Джана.

Наблюдать на экране компьютера перед вами, вам не надо ничего делать со своими глазами. Видеть экран компьютера произойдет автоматически, пока ваша голова направлена в сторону экрана компьютера и ваш ум не спит.

Аналогичным образом, в медитации, ощущение и знание, дыхание происходит автоматически, покуда ум спокоен, все-таки и нежной. Все, что действительно необходимо сидеть вертикально с тихий, тихий, нежный, проснулся разум.

Трудная часть-это тихий ясный ум. Если это может быть сделано, дышать легко, потому что тело дышит автоматически, и разум знает, автоматически дышит, когда ум спокоен.

Путь Будды-это отказ от жажды, который включает в себя не жаждать, когда медитировал.

Дзен мастера говорят: 'безмолвный разум может прислушиваться к траве'.

+598
JWS 24 дек. 2011 г., 4:42:03

"Если какой монах жевать или потреблять штапель или неосновную пищу в неправильное время, это [преступление исповеди.]" (Гоок. 37; БМК С. 362). Здесь 'не вовремя' определяется с полудня до рассвета следующего дня.

Поэтому независимо от того, какой часовой пояс монах, он может употреблять пищу от рассвета до полудня. Все, что вам нужно проверить, где солнце.

+572
user291651 11 авг. 2017 г., 0:16:25

В чем разница между терминами "сансары" и "дуккха"?

Какая связь между двумя?

+530
Sektor 14 мая 2017 г., 0:48:36
Часть 1 - Общие

Медитации в группах могут быть как полезными, так и утомительным, как это может быть примером.

Когда практикующих Випассана-медитацию один работает с загрязнениями. Это означает, что "фильтр" или "подавление" отсутствует. Все приходит в медитации, так что можно наблюдать за ней и учиться у него. Это касается всех членов группы, если они практикуют медитации прозрения. Когда много загрязнений являются раздувается и касалось это также может влиять на поведение людей в группе, если они не знают, как справиться с этим. Это легко попасть в "меня тоже категория" а потом начнут создавать малые группы внутри группы, создавая разделение и саботаж.

Это может быть, что фактор пути сила будет neclected здесь. Когда один практикующий факторы поведения, что также означает оставаться в центре в настоящее время - чтобы держать ум в настоящем, и тем самым не следуя за объектами. Похоже, что некоторые из медитирующих с этой группой не по центру, тем самым придавая и цепляться за объекты, т. е. приятных ощущений в компании других медитирующих создания группы отделения.

Борьба власти также указывают на то, что некоторые из медитирующих выявляют и берут на себя ответственность за объекты, создавая тем самым собственную личность.

Это может также быть, что они практикуют медитацию самадхи и, следовательно, не совместим с загрязнениями, но вместо того, чтобы держать их приостановили и в состоянии покоя. Латентный омрачений, то можете появляться в любое время, когда они запускаются, например, некоторые члены группы были вместе в одной комнате.

В качестве созерцателей они должны работать, чтобы преодолеть эти поведения, поскольку они, очевидно, являются препятствиями на пути прогресса как для себя, так и остальными в группе.

Часть 2 - Возможные Решения

Идея может быть, что в течение определенного периода времени, например, 2 месяцев они практиковали медитации. Они могли собираться вместе и медитировать вместе, но не разговаривали. Они могли бы просто сказать друг другу "привет" в начале сессии и на прощание после сессии. Что может создать более уединенную жизнь в практику и тем самым emphazizing тот факт, что на практике для своего освобождения может быть сделано только на себя.

Другой способ будет сделать групповые занятия в Метта-Бхавана и заменяя тем самым разделение/саботаж аспект, который базируется на корень скверны ненависти с любовью и добротой.

Борьба за власть по умолчанию заражено сильная привязанность к себе. Другой метод будет работать по реализации третий признак существования, т. е. анатта. Есть управляемых медитаций, которые направлены на пустоте и пустотой феноменов. Или они могут просто начать практиковать випассану более интенсивно, тем самым реализуя все признаки.

Последний способ будет для того, чтобы открыть цивилизованной дискуссии об этом спрашивал человек в группе разобраться с этим выросли и "буддист", так что все они могут извлечь выгоду из групповой медитации.

Если все терпит неудачу, ваш друг всегда может пойти полностью соло и практика для себя, тем самым не препятствуют ее медитативный прогресс. Она также может попытаться найти другую группу или может встретиться только с 1 или 2 из группы, которая ей нравится. Она могла бы попробовать найти учителя или приходят к буддизму SE и присоединяйтесь к сообществу. Есть много различных вариантов для нее.

Здесь самое главное-свою собственную практику. В конце концов только она может установить себя свободным.

+465
giniajim 25 мар. 2014 г., 23:36:13

Из моего понимания пробуждения (а также по ответам здесь, как это возможно, чтобы стать Непросветленным?), это необратимый процесс. Это имеет смысл в теории, как только один просыпается, понимает, что выход из всех дуккха, это такое замечательное состояние. Почему бы заменить его на что-нибудь еще?

Он сказал, что Великий дзен мастер Сунг Сан достиг пробуждения в 1949 году. Однако, позже в жизни, мастером Саном, имел сексуальные отношения со студентами, которых он публично признался и сделал два покаяние церемоний. Даже если кажется, что дела не было оскорбительно для студентов, первое, что приходит в голову: для того, чтобы вступить в сексуальные отношения, необходимо есть похоть - некоторые неудовлетворительность или дуккха - что противоречит состояния Ниббаны.

У кого какие мысли по этому вопросу? Некоторые из возможных объяснений, что я могу думать:

  1. Возможно ли, что вступая в сексуальные отношения было то, что ситуация требовала, что он был прав-действия? Ведь заповеди-это рекомендации и, если ситуация этого требует, они должны быть сломаны. Если это так, почему матер Саном делать обряды покаяния? Это также верно-действие?
  2. Возможно, разных буддийских традиций приводят к различным состояния Ниббаны. Я относительно новым для буддизма и традиции, поэтому я не совсем понимаю, возможно ли это вообще? (хотя я сомневаюсь)
  3. Можно стать "ООН-проснуться" после всех?
+405
Rob the roller 1 июн. 2016 г., 0:42:09

Этот совет от Yuttadhammo монах может быть полезной для вас:

Поскольку некоторые телесные и словесные деяния неразрывно связана с отрицательные качества ума, считается противопоказанным к практики медитации; они имеют эффект, противоположный тому, что нужные, культивируя скверны вместо чистоты. Медитаторы, настаивать на привлечении в такое поведение, сталкиваются с большими трудностями в своей практике, развивая привычки, разрушительные для обоих практика медитации и личного благополучия. Чтобы обеспечить ум отлично ясность и способность к пониманию реальности, определенные поведения должны быть вырваны из своей “диеты”, так сказать.

Во-первых, существует пять видов действий, от которых человек должен воздерживаться полностью, т. к. изначально неполезный:

  1. Мы должны воздерживаться от убийства живых существ. Для того, чтобы развивать собственное благополучие, человек должен быть посвящен благополучия в качестве принцип, воздерживаясь от убийства любого живого существа, даже муравьи, комаров и других живых существ.

  2. Мы должны воздерживаться от воровства. Для того, чтобы обрести душевный покой, мы должны предоставить ему, а также другим; красть-это отрицание этого основного право на безопасность. Далее, если мы хотим быть свободными от зависимости, мы должны быть способны контролировать наши желания, уважения чужое имущество.

  3. Человек должен воздерживаться от совершения прелюбодеяния или половой распущенности. Романтические отношения, которые являются эмоционально или духовно вредит другие, из-за существующих обязательств сторон, являются причиной для стресса и страдания, основанный на извращении ума.

  4. Мы должны воздерживаться от лжи. Если человек хочет найти истину, должен избегать лжи; намеренно скрывать от других правда вредна как для себя и других и совместимы с цели медитации.

  5. Необходимо воздержаться от употребления алкоголя и наркотиков. Любое вещество, которое одурманивает разум явно противопоказано для медитации практика, как это антитеза естественного, ясного состояния.

Полный отказ от этих действий необходим, если мы хотим для практики медитации, чтобы быть успешным, в связи с их изначально неполезный характер и неизменно негативное влияние они оказывают на ум.

Далее, существуют определенные мероприятия, которые должны быть модераторами или они будут мешать практике медитации. Эти мероприятия являются не обязательно неблагие сами по себе, но тем не менее подавляют ясность ума и уменьшить пользу медитации практика, когда взятых в избытке.

Одним из таких мероприятий ест; если человек хочет действительно прогресса в практика медитации, человек должен будьте осторожны, чтобы не съесть слишком много или слишком мало. Если человек постоянно мучались с едой, он может быть отличным помехой для прогресса в медитации, поскольку это не только Клу ум, переедания приводит к сонливости, как в тело и ум. Один должны есть, чтобы жить, а не жить, чтобы есть. Во время интенсивные курсы медитации, медитаторы съесть одно основное блюдо в день и страдают не негативные физические последствия; в то время как положительный эффект от такой модерации ясность ума и свободу от одержимости за еду.

Другое действие, что мешает медитации практика развлечения: просмотра фильмов, прослушивания музыки, и так далее. Эти занятия по сути не вредно, но может легко создать зависимость, когда совершаются в избытке.

Наркомания является формой опьянения в некотором смысле, так как он включает химические процессы в мозгу, которые препятствуют ясности мысли и ясности ума. С удовольствие, что исходит от развлечения сиюминутно и грустная в то время как пристрастие и одержимость в жизни, серьезный медитатор должен определить для наилучшего использования их короткое время в этой жизни, культивируя покой и довольство, а не тратить его на бессмысленные действия, которые не приводят к долгосрочные счастья и мира. Если человек хочет обрести истинное счастье, поэтому необходимо умеренным участие в развлечениях. Общение в интернете и аналогичная деятельность должны быть проведена также в меру.

Третье упражнение необходимо скорректировать-сон. Спать зависимость, которая часто упускается из виду; большинство людей не понимают, как они привязаны ко сну как средство убежать от реальности. Еще другие страдают от бессонницы, одержим мыслью о том, что они не получать “достаточно” сна, что приводит к повышению уровня стресса и далее трудности с засыпанием.

Благодаря практике медитации, каждый найдет, что нужно меньше сна, чем раньше, потому что наш ум станет спокойнее. Бессоница-это не проблема для практикующих, поскольку они могут медитировать даже в положении лежа и держать свой ум свободным от стресса. Люди, которые имеют трудности с засыпанием, следует тренироваться, чтобы посмотреть желудок взлет и падение, отметив, что “рост”, “падение”, всю ночь, если потребуется. Даже если они не в состоянии заснуть (что маловероятно, учитывая спокойное состояние ума во время медитации), они найдут себя отдохнувшим, как если бы они крепко спали всю ночь.

Наконец, стоит отметить, что чтобы добиться настоящих результатов в практике медитации, медитатор должен выделить, по крайней мере в период времени остается полное воздержание, а не только избежать безнравственных сексуальных активность, поскольку любая сексуальная активность неизменно пьянящий и будет помехой для достижения умственной ясности и мира.

+379
LizaTaraz 1 июл. 2018 г., 13:30:24

Я не могу показаться, чтобы найти ресурсы, которые рассказывают мне роль кармы в само колесо, а не природу кармы. Какие-либо предложения?

+327
Zora Tung 9 дек. 2013 г., 0:42:53

Часть проблемы заключается в том, что термин Бон был использован исторически для обозначения нескольких довольно разных групп и традиций. Он используется, чтобы обратиться к добуддийской религии Тибета, который изображен в Тибетских источниках как был варварским и основан на использовании злых духов, чтобы победить своих врагов. Традиционно, Padmasabhava, одной из главных фигур приписывают установления буддизма в Тибете, считается покорив эти духи, превращая их в буддизм и заставить их действовать в качестве защитников вместо жестоких существ.

Очевидно, что эти тексты были написаны буддийские ученые и показывают, добуддийской религии в довольно негативном свете, поэтому мы, наверное, не слишком полагайтесь на него.

Бон также используется, чтобы обратиться к другой отдельной религии в Тибете, которое существует даже сегодня, который имеет очень сильное сходство с тибетским буддизмом, особенно старой школы Ньингма, в том, что он также имеет сокровище тексты, которые утверждают, что были тайно написаны много лет назад, а затем обнаружил, а также делится Ньингма учения дзогчена, вид медитации, основанный на непосредственном наблюдении ума.

Они очень отличаются друг от друга, и влияние идет в обе стороны. Старый Бон оказал сильное влияние на развитие тибетского буддизма, многие из его деятелей были присвоены в качестве покровителей и многие религиозные народные обычаи просто смешанные с буддизмом, и новый Бон, По сути, рисуя своего учения тибетского буддизма и давая ему новое имя.

+258
brynn 24 дек. 2013 г., 10:44:16

Да. Нет никаких ограничений в брак люди других верований.

+193
romazotov 23 нояб. 2019 г., 5:14:34

Аналогично, если мы добродетельные поступки и задуматься о регулярно эти акты, восприятие добродетельное человека, возрастает, а также, не так ли? Это тоже, значит, Бхава Танхо?

Дана-это идеальный случай, чтобы показать, что заслуга зависит от "добрых дел" , и цель их, как обычно утверждают Будды. Никогда не забывайте, что поступки (мысли, речи, действия) всегда связана с намерениями (вернее cetayanas). Это новинка утверждал Будда, вместо того, чтобы нормальные люди, которые думают, что добродетель лежит либо все на стороне дела, или все на стороне намерения, или некоторые даже говорят, что добродетель не существует.

это соответствующие документы о предоставлении:

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an07/an07.049.than.html

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an06/an06.037.than.html

https://www.accesstoinsight.org/lib/authors/various/wheel367.html

Дана что-то к "Богу" (bikkhu или мирянин) - это всегда хорошо, но плоды этого поступка зависит от того, как даритель вид дело. есть 8 благие намерения, перечисленных в знаменитом Сутта о Dana

  • есть известный случай, когда даритель ориентируется на заслуженный возрождение
  • есть известный случай, когда даритель дает материал для аскета по традиции
  • есть знаменитый случай, когда даритель думает, что "отдавать-это хорошо, потому что это означает, что вы заботитесь о других людях" и богатые люди должны дать богатство бедным людям

То есть самое важное дело, где в центре внимания дарителю о его Читта, поскольку правильное воззрение и правильное намерение, дана часть правильных действий. Люди, которые цепляются за известный вид выше не имеют доступа к этой высшей целью.

Так там Танхо Бхава, когда вы совершаете акт похвально, но не есть правильное намерение (= nekkhamma и Метта), т. е. когда вы не понимаете, почему дана хорошая (и не дана плохо). Это нормально для puthujjanas поскольку в лучшем случае они запоминают правильное представление, а не зная правильный вид. Puthujjanas, которые цепляются за свои мнения, что nibanna означает любить всех и быть бескорыстным застряли на уровне "отдавать-это хорошо, потому что это означает, что вы заботитесь о других людей", и они думают, что забота об их Читта-это плохо. Короче говоря, они беспокоятся сильно о том, что получатель чувствует и пользуется. Они не понимают, что культивирование правильное намерение об их Читта и в одиночку, что Метта не правильным намерением... Правильное намерение-это Метта+Nekkhamma. Это Метта, который получает вас в достойные государства, но это Nekkhamma, которая заставляет вас избегать бхава Танхо.

Для того, чтобы иметь сила, соблюдать заповеди и все именно осознанности. Пока вы внимательны, вы уверены, чтобы иметь правильное намерение (= nekkhamma и Метта). Вот почему вопросы осознанности :

Прилежный, он добивается вступления в силу.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an10/an10.015.than.html

или даже с Нанда здесь

http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/ati/an/08_eights/an08.009.than.ati.htm

Это то же самое с kusala Чанда. Когда есть Будда, и люди, вдохновленные им, есть kusala Чанда. Когда нет Будды, это становится все труднее иметь kusala Чанда, потому что puthujjanas любят обожествлять людей и сделать похожими на своих кумиров, поэтому, когда нет Будды, они боготворят только другие puthujjanas и они сделают хуже жизнь.

Так 3 taṇhā вы говорите о, Про объект, Кама, бхава, вибхавы. Но объект правильное намерение-это действительно самадхи Читта, nibanna, бесстрастие, видя вещи, как дуккха и так далее.

+185
Tamara A Garcia 7 сент. 2011 г., 20:50:49

Нет, это не возможно, чтобы достичь Нирваны без внешней помощи, потому что достижение нирваны без помощи из внешнего учитель будет полагаться на самостоятельное существование специально-не в смысле "эго", а скорее в смысле свабхава.

Так что это не обычные " Я " (Эго) - это ошибка, а, скорее, представление о нем как о чем-то вечных, неделимых и не зависит от других явлений, таких как номера-в зависимости от причин и следствий.

+178
aleksey2000 10 апр. 2010 г., 16:35:50

Почему в поисках лучшего зло? Почему не стремится воздерживаться от зла и следовать тому, что никто себя не обидит?

Как может быть убийство, причинение вреда жизни, без жадности, желания, жажды (танхи), спелеотуризм после чувственного удовольствия, становится, не-стать/быть?

Убийства и взятия того, что не дано, злоупотреблений и лжи, говоря не соответствуют действительности и на пользу, всегда включает в себя стремление к той или иной пищи (радость от физического nurishment, прикосновение/контакт, интеллектуальной намерения, сознания). Просто посмотри внимательнее. Это коррупция (duṭṭha), ничего другого. Не кормите коррупцию в образе мышления, в стороны Ассоциации, nurishment и развлечения.

Зачем искать лучше дурью и не пойти за мудрым? Чего же ожидать на такое зацикливание треков мнениями и стендов. Дхаммы-это просто: воздержание от причинения вреда жизни находчив, и вне, что в этом отношении, нет ничего хорошего. Развлекательные интеллект? Таких причин очень много боли, за собой и много.

Нет, такие как отвращение, а в это экстримально убивать, когда нет таких как большая жадность и любовь (Танхо за чувственность, стать, не стать/быть) на первом месте. И нет таких, как жадность, если не сильное заблуждение на первом месте, не так посмотреть, не зная.

Ненависть, отвращение, - это "просто" другая сторона любви, брат-близнец, мед (его отравление одного) для дурака:

думая, 'о, что то, что принадлежит другим будет моей!' Он несет зла, поврежден в устраняет его сердце: 'пусть эти существа будут убиты или разрезать или раздавлены или разрушены, или их не существовало вообще!' Он имеет неправильный взгляд, происходит коробление в том, как он видит вещи: 'ничего не дал, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, которые, справедливо поживает и практики справедливо провозгласить этом и следующем мире после того, как непосредственно известное и понял это для себя.' Это как одна из нечистых тремя способами психического действия.

Так, по крайней мере, это все дело, как сильные разведения-это, как очевидно, основной вид справа.

На нем неправильного решения/намерения/будет основана, что составляет основу действий тела, знаки, мысли.

Право Решать

"И на что имеет право решать? Решается на отречение, на свободу от зла, на непричинение вреда: это называется право решать.

Это не возможно, чтобы убить (одной личности, телесных), чтобы убить (слова, знаки), и не одобряет убийство того, что когда-нибудь (мысли согласен, согласие, радость за благо то, что один расценивает как собственные, или хорошо, например, убивая "плохие" тоже вынужден самоидентификации, желание), за то, что все цели, без сильных неумелых ум (соединенный с жадность, отвращение, заблуждение), без сильных следствий и причин.

Способы действия

"Монахи, за ними следуют те три вещи, один направляется и места для ада.[13], Что три? Одно " я " принимает жизнь,[14] подстрекает других к жизни, и одобряет убийство. Это, монахи, есть три вещи, из которых один направляется и места для ада."

"Одно" я " говорит, что это не так,[18] подстрекает другим говорить, что это не правда, и утверждает, говоря, что это неправда..."

"Один я не говорю, что это не правда, подстрекает других отказываться от дачи показаний, что не соответствует действительности, и утверждает воздержались от высказываний, что это неправда..."

"Одна я неправильная точка зрения,[24] подстрекает других к неправильному взгляду, и утверждает неправильная точка зрения..."

"Одна личность имеет право посмотреть, подстрекает других к правильным воззрениям, и утверждает право посмотреть. Это, монахи, есть три вещи, из которых один направляется и места для небес".

Хорошее общение и др.

  1. "Монахи, я не знаю ничего другого, что вызывает не возникло заслуги [1] и исчезает возник недостаток[2] в качестве доброго дружеского общения. Хорошие компаньоны вызывают не возникло заслуга и исчезает возник недостаток. Это первое.

  2. "Монахи, я не знаю ничего другого, что вызывает не возникло штрафных и исчезает возникло заслуга как зло дружеского общения. Зло вызывает не возникло штрафных и исчезает возникло заслуга. Это второе.

Второй раздел о беспечности

  1. "Монахи, те, кто указывает неправильную Дхаммы как Дхаммы, монахи, те архиве вред для многих людей, страдающих для многих людей, за горе и страдания небесных и человеческих существ. Много недостатков, монахи, те продукты, для исчезновения истинной Дхаммы.

Действительно жаль, много если смотря с кем и где они общаются, что они платят в ребут... может они работают на их пути!

Потому что существа, не прибыл в Дхамма еще, не можете отличить осквернил и право решения того, что является намерением, какого качества ум на самом деле, совершает хорошие поступки, чтобы придерживаться простой "не принимая жизнь/уничтожить жизнь/принять существование существ" (о чем-либо в этом роде они пришли в бытие, на себя, для того, или согласен). Позже он будет не разные, а просто естественно. Такие идеи делают плохие могут быть хорошие идеи, дураков, которые хорошо было бы избежать striktly.

Не общаться с дураками, общаясь с мудрыми, отдавая дань уважения тех, кто достоин уважения: Это самый высокий уровень защиты. высшей защиты/благословения

И какие должны быть убиты?

Убить можно все понятия связанные, помочь, одобрить, nurish, принимать и развлекать (упадать) по отношению к действиям и признаки их внутренне и внешне, до успеха. Это своего рода неприязнь и отвращение мудрый утвердить, нравится Экстрем "жадный" после освобождения, после правильное представление и не заблудиться в зарослях неправильное мнение и неправильное внимание.

"Что вы думаете Dhanañjani? Бывает так, когда некий человек, ради своей матери и отца, делает то, что является праведным, не диссонирует. ...ради жены и детей ... своих рабов и рабочих, а ... его друзья и товарищи ... своих родственников и родственников ... его возможностями ... его умершие родственники ... деват ... короля, делает то, что является праведным, делает то, что диссонирует...ради освежает и питает кожу тела, не то, что служит неправому, что диссонирует. Затем, из-за его неправедную, диссонирует поведение, ад-надзирателей перетащите его в ад. Он ничего получить, сказав, 'Я сделал то, что служит неправому, что диссонирует, ради освежающий и питательный мое тело. Не [бросит] меня в ад, ад-стража!' Или другим получить что-нибудь для него, говоря, 'он сделал то, что служит неправому, что диссонирует, ради освежающий и питающий его тело. Не бросить его в ад, ад-стража!'?"

"Нет, мастер Сарипутта. Даже когда он воет, они бросили его в ад."...

"Dhanañjani, существуют и другие виды деятельности — разумный, справедливый, с помощью которых можно обновить и питает свое тело, и одновременно не делать зла и практика практика по существу".

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+32
Layna 3 янв. 2011 г., 0:33:05

Ваш вопрос спрашивает, Если есть "что-нибудь аналогичное". По моему опыту, цок праздник подходит этот законопроект. Обмен на продукты питания подарки, которые были предложены приводит к подобной добродетельным и спокойным умом, с чувством благодарности и признательности от сообщества.

+13
Viktoria Yakushyna 29 авг. 2017 г., 12:25:10

Показать вопросы с тегом