Что такое Ниродха?

Я наткнулся на понятие Ниродха в книге медитативный ум Дэниел Гоулман. Я думаю, что это родом из Visuddhimagga. В книге она, кажется, быть размещены выше Нирваны в пути прозрения. Я никогда не слышал этот термин, нигде и никогда не слышал, что что-то выше Нирваны. У кого-нибудь есть сведения о том, что это и зачем он будет помещен выше Нирваны.

+864
kolistivra 29 июл. 2012 г., 9:29:39
22 ответов

Как вы можете объяснить простым языком смена фокуса (от puthujjana к Ария), которое происходит на этом этапе прозрения?

+930
Todd Johnson 03 февр. '09 в 4:24

Существует много видов страданий и стрессов, тревоги, страха и душевных страданий. Таким образом, желая освободиться от страданий является естественным и зная путь-это правильное воззрение.

+926
Jeff82 25 янв. 2013 г., 20:48:56

Умышленных телесных движений может создать карму для непросвещенного человека. Но не для Arahaths. Читать о "Кирия Читта".

+808
blackchip 19 окт. 2012 г., 19:00:33

Если я практикую спокойствие медитации, как бы я идти о развитии проницательности.Как samathayanika понимаю Nibbanna.

+800
adam davis 16 февр. 2019 г., 5:50:58

Я читала вчера этот блог с Дзен монахиней и в этом посте она как бы невзначай говорит в третьем в последнем пункте, что мы не знаем, в какой позе Будда сидел под деревом Бодхи.

Я обнаружил, что любопытно, потому что я всегда считал, что Будда сидел в полной позе лотоса.

Это заявление является правдой? Разве мы не знаем фактический поза, в которой Будда сидел под деревом Бодхи?

+759
Nonpareil 10 янв. 2018 г., 6:45:26

Медитация при ходьбе-это не строго так же, как осознанность. В медитации при ходьбе у вас есть набор повторяющихся фаз, которые разделить ходьбе, чтобы сконцентрироваться на каждом этапе в один-отметила моды. Обратите внимание, что набор фиксированный набор точек. То есть, строго говоря, не выполнимые в повседневной жизни, так как она более непредсказуема, чтобы знать всех явлений и заранее фаз из-за причинно-следственной связи и взаимозависимости всех существ. Также бывают акции на подсознательном, свободной от уровня волевого намерения; реакции способствует кладезь сознание активно работает с чувственным сознанием. Например, быстрые рефлекторные реакции, которые приводят к действию.

С памятованием его заключается в том, что посмотреть и воспоминание о вид стоит на первом месте в способ, что вы знаете правильный вид, так что вы можете применять мудрость к образованиям, которые происходят как реакция на чувства, влечений и настроения.

И это то, что медитация при ходьбе поездов, то поезда Сати, которая является реакцией ГРМ/окна к явлениям, к которым можно применить соответственно мудрость. Например, мысль возникает как реакция на печаль, и учитывая, сохраняя воспоминание, поэтому у вас есть выбор, чтобы не "выступать" на него.

Сосредоточив внимание на дыхании и теле на протяжении дня готовит и приносит воспоминание.

Пожалуйста, смотрите, что это правильная осознанность:

Это внимательность, плохой перевод для Сати?

+729
ngDev 18 окт. 2017 г., 15:24:31

Я думал о том, чтобы стать буддистом, особенно Тхеравады буддизма, но я должен знать о жизни, так что я могу изменить свой образ жизни немного. Нет буддийского храма, где я так я не у кого спросить. Я не хочу стать монахиней, так что вопрос более не посвящен буддийские. Так вот мои вопросы.

  1. Что такое заложить буддийский и по каким правилам они следуют?
  2. Все нерукоположенных буддизма считается мирянин?
  3. Делать определенные вещи применяются в буддизме, поскольку я женщина?
  4. Я могу обращаться с деньгами? (деньги, монеты, карточки и т. д.)
  5. Какое время суток считается неприемлемым, чтобы поесть? Сколько раз можно есть в день? Можно ли пить жидкий любое время? (Молоко, вода, сок и т. д.) Никакого алкоголя.
  6. Мне нужен храм? Что считать предметами роскоши? Я не должен иметь предметы роскоши?
  7. Я могу есть развлечения? (Телевизор, компьютер, телефон, музыка и т. д.)
  8. Я быстро? Если так, когда же мне поститься?
  9. Нужно ли мне носить определенную одежду, если я стану буддистом? Нужно ли брить голову?
  10. Я петь и медитировать ежедневно?
  11. Я могу медитировать без монахом/монашкой и без храма?

Это все, что я хочу знать. Я надеюсь, что все мои вопросы можно ответить. Спасибо вам и все будут счастливы.

+690
Ali Khodaei 11 янв. 2011 г., 12:31:28

Это разные вещи. - Джана относится к определенному виду сосредоточенное состояние ума, а слово "НАНА" означает просто знание, но в медитативном контексте, относится к одному из 16 этапов знания, которые описаны в части III Visuddhimagga.

+681
tyrese 10 июл. 2016 г., 6:28:40

Искренность важнее, чем время. Одна минута искреннего медитации лучше, чем один час, желая их преодолеть. Как кто-то еще наблюдал, строить дольше сидит. ТИК Нат Хан показывает минуты осознанности каждый раз, когда телефон звонит или новое сообщение приходит. Он растет привычка отступает от нынешних обстоятельствах во внутренний мир.

+612
healup57 8 нояб. 2016 г., 23:27:46

"Разве Будда (1) признавать возможность нахождения истины на эти вопросы, или (2) является невозможным, чтобы найти истину, или (3) это вредно для нас, чтобы узнать правду?"

Конечно, мы говорим о таких вопросах, как "я существовать в прошлом? Должен ли я существовать в будущем? Как я буду в будущем?" и т. д.

В контексте Sabbasava-Сутта, это не вопросы, это неразумно размышления. Это те мысли, которые не приводят к освобождению-к-мудрости. Почему? Потому что, как вы сами указали в вопросе, они основаны на ложной предпосылке. Какие ложные предпосылки?

Что "я" - это сущность.

Потому что "я" не является субъектом хозяйствования, понятие "существующий" или "не существующими" не применяется. Поэтому вопросы являются недействительными. Как правило, рассматривает вопросы, которые основаны на предпосылке, предположить обоснованность помещения. Так как в этом случае помещение не просто ложными (что это), но тоже считается вредной (потому что оно является важной частью фундаментальной путаницы, которая лежит в основе страдания), предполагая, что ее действия является контрпродуктивным.

Вместо этого, советуется детально исследовать в само помещение. Что это за понятие "я"? Это тело мне? Это эмоции я? Есть мысли? Воспоминания/переживания/отпечатки я? Что делает предприятие, организация? Когда мы наблюдаем ум в медитации, что ли смотрит? Или если нет "что", тогда как наблюдая за работой?

Потому что вы, кажется, очень новый в буддизм, это совершенно нормально для вас, чтобы не знать основы, поэтому вместо того, чтобы пытаться охватить все, что в земле, позвольте мне дать вам пару обуви. Проверить "анатта" в тхераваде, а также понятие "пустота" в Мадхьямику.

+605
nix87 26 июл. 2010 г., 6:48:45

Вот в Шри-Ланке мы Dansal(милостыня в палатках) в дни Пойя. Точно так же, как Анатхапиндика привыкли делать во время Будды. Любой и каждый может прийти и взять столько, сколько они хотели. У меня было бесплатное мороженое на последний день Посон Пойя. Обычно они отдают продуктов питания. Но в последнее время некоторые даже начали раздавать телефон перезагружается.

+572
jhanifen 6 июн. 2015 г., 18:58:54

Эту версию я имею в виду:

Таким образом, вы думаете об этом мимолетном мире: звезда на рассвете, пузырь в потоке; вспышка молнии в летнем облаке, мерцающий лампа, Фантом, мечта.

+561
Helen Tuerlinckx 6 нояб. 2014 г., 19:21:44

Риторика непосредственность: культурная критика Чань/Дзен-Буддизм Бернард Форе Р60 (я не читал эту книгу) связывает его с линчжи ("истинный Человек без дела")

Вики говорит

В его более поздних лет Dōgen часто жестоко критиковали Сеника ересь (sennigedo), который является ошибочное мнение о том, что ум пребывает пока форма погибает. Согласно этой точке зрения, есть светлые духовные интеллект, содержащиеся в нашем организме, что является источником самопонимание. Когда тело умирает, духовного интеллекта только не погиб, а пребывает неизменным. Этот вид, Dōgen утверждает, когда "слушание учения этого самого ума (сам Будда), берет это, чтобы означать, что различающее знание живых существ сам Будда"

Dōgen (возр. 1230-50), как указывается в Масао Эйб, Стивен Гейне (1992) исследование Dōgen: его философия и религия. С. 158
В Сеника ересью здесь Названы буддийский верю в eternalism себя.

Я заинтересован в этом, то ли это только ересь в Сото буддизма и других традиций может оказаться полезным.

Я думаю, что это может быть полезным вымыслом, который является, почему я спрашиваю.

+528
Olechka1201 22 февр. 2011 г., 13:28:24

Тот, кто хочет стать буддистом, нужно принять прибежище в Тройной камень. Это означает принятие духовного руководства только от Будды, Дхаммы и Сангхи.

Если вы мирянин, вы должны выдвинуть и честные усилия, чтобы соблюдать пять заповедей на ежедневной основе. Восемь заповедей рекомендуется в дни полнолуния. Буддисты-миряне допускаются к работе для мирских амбиций, таких как запуск бизнес, жениться, завести семью и т. д. пока они не делают это в неблагих целях.

Если человек хочет посвятить всю свою жизнь буддизму, человек может отказаться от мирской жизни и сделать рукоположен как монах или монахиня.

+468
Ben Carlson 7 сент. 2015 г., 20:09:23

Давайте моя персона дать ответ на него в практической деятельности, отношение к ситуации, для вдохновляющих лучше риторические ответы опытных людей такая, что многие могли вникнуть в суть легче и обзоры для тех, Nissaya и использовал сносной еды, способы речи:

Репутация используются, чтобы преодолеть всю личную репутацию, похожие на самомнение, поэтому требование на пути, дается три руководящих принципов, как четыре предпосылки, нормальное существование и использование продуктов питания, питания. Без таких, придерживаясь таких, кто не в состоянии ходить, не имеет никакой радости и умирает в другой раз, но еще не получил. Поэтому Будда советовал на многих местах, во многом, действовать после заслуг и достижений, чтобы выглядеть после того, как те "красотки с осторожностью. Еще посредством обмена, давая одним заработать, а посредством обмена , давая вверх получает вверх стороны. Делясь и отдавая на равных и ниже, один остается там, где один или водопад. Не отдам, обмен, огонь, еда, Короли, воры и смерть будет их забрать и так упадок.

Невежда не видит ценности репутации и как использовать их для лучшего. Сколько когда-нибудь он получит по заслугам, он будет тратить их на себя или дарить их, делиться ими вверх. Он может искать как идеальный на не внимательных наблюдений за его образом действий, связанных с репутацией, полученной либо из мудрецов или глупцов.

В хорошем собственников жилья путем использования репутации, чести и оценка лучше становится-это инвестировать их вверх. Можно использовать их равна материальной выгоды:

  • 25% для тех, присоединяйтесь и жизнь
  • 25% для безопасности и плохие времена
  • 25% для инвестиций, чтобы получить больше репутации
  • 25%, чтобы сделать достоинства (лучше, чтобы дать в добродетельной личности, тройной драгоценные камни)

Последнее обычно делается путем почитания, давая репутации в направлении Санга.

В обычные монахи обучения является не накопление личной чести и не получать личную репутацию и если дано направить их всех к Будде, Дхамме, Сангхе. Уступить репутации вверх и наружу умышленное нарушение его правил.

В благородных целях, в отношении репутаций не держать на них, быть свободным от скупости. Не свободен от жадности, то он может и взять, но не удержать их, как только он может быть отдан. Конечно, такого никогда не будет намеренно дают репутации вверх.

А Совершенный Человек, будучи свободным принимать ничего личного, не примите личной репутации, ни он еще продержаться какое-то. Он светит ездить на ощупь по репутации.

В отношении учения Дхаммы, как высшее поле для репутации:

Candūpama Сутта: сопоставимых с Луной

..."Есть случай, монахи, этот монах учит Дхамме, думаю: 'о, пусть они слушают Дхамму от меня. Узнав мои Дхамму, пусть они будут разрешаться в верю в это. Заселившись в не верит в это, пусть они показывают свое поселение в верю", - это своего рода монах, монахи, кто дает учение о Дхамме нечиста я.

Есть случай, монахи, этот монах учит Дхамме, думая: 'Дхамму благословенного хорошо учил, сразу видно, вневременной, приглашая приехать и посмотреть, соответствующим, чтобы быть самостоятельной испытал мудрый. О, пусть они слушают Дхамму от меня. Изучив Дхамму, пусть они поймут. Поняв Дхаммы, может они соответственно практике'. Так он учит Дхамме, из-за совершенства природа Дхаммы; он учит Дхамме из сострадания и доброты, заботы. Это своего рода монах, монахи, кто дает учение чисто по Дхамме.

Кассапа, монахи, учит Дхамме, думая: 'Дхамму благословенного хорошо учил, сразу видно, вневременной, приглашая приехать и посмотреть, целесообразно, чтобы быть самостоятельной испытал мудрый. О, пусть они слушают Дхамму от меня. Изучив Дхамму, пусть они поймут. Поняв Дхаммы, может они соответственно практике'. Он учит Дхамме, из-за совершенства природа Дхаммы; он учит Дхамме из сострадания и доброты, заботы.

Какие способы обмена репутации:

После того, как доказано и исследовано, хвалить то, что достойно похвалы, виноват, что достоин того, чтобы обвинять, принимая мирские теряет, даже друзья, на медведя. Практикуя обмена существу, приглашение, выразив радость в заслуги других. Поклоны, приветствия, почтения, гостеприимства по отношению к тем достойным такой из всех, что становятся естественными теми, кто достиг благородного домен. Поставив выше всегда на более высокое место, зная прежде всего как ведущий, старший, более продвинутых и известных таких слов, знаки и слова и в правильном пути, никогда не вредить другим с подарком, никогда не действуйте лживы с акции на услуги.

Обратите внимание, что при использовании репутации на самом деле принадлежит тройной драгоценные камни, которые были даны Буддой, с помощью его наследие, его этикетке, для других после освобождения и пути к нему, не только вред себе, но многие к этому воровство, мошенничество.

Пусть это будет хорошее вдохновение и мотивацию, чтобы подумать и возможно начать тренироваться и для многих.

(обратите внимание, что этот дар Дхаммы не дано торговли, стеки, обмен или развлечения, но для работы через maccharia чтобы защитить колесо и освобождения)

+408
Norbert van Haaster 21 нояб. 2015 г., 15:27:47

Будда не столько вовлечь в вопросах миры нормальной sociaty и способами и никогда не предлагал каких-либо законов, ни способов наказания или даже способы примирения для мирян.

Единственные точки соприкосновения с мирянами являются:

примирение (paṭisaraṇīya-Камма) и "опрокидывать миски" (Патта-nikkujja-Камма) (BMCII - отношения с мирянами)

Он учит, "что это происходит, с вытекающим из этого, напрашивается" и оставляет остальное на личности интерес, и принять его выбор, как правило.

Как никогда, в связи с его община монахов (монахинь), он создал Виная (дисциплина) в качестве меры для поведения ВКЛ. также такие вещи как наказания, способы проводки дисциплинарных вопросов и способов реабилитации. Хотя есть люди, которые любят называть его раннего развития правовой системы, ее отличия от подобных:

Некоторые авторы описывают эти дисциплинарные меры в качестве буддийского прототипа для юридической справедливости, либо хвалить их за глубокий вклад в философию права или критикуя их за недостатки в качестве юридических процедур. Обе похвалы и критики упускают суть. В отличие от большинства современных судебных процедур, эти меры не функционируют в качестве карающего правосудия. Они не карающего в том, что они не способы заставить обидчика "расплатиться" за свои неправильные поступки (принцип каммы увидите на что); и, рассматривать с точки зрения возмездия, они несправедливы (по крайней мере, не обязательно справедливо) в том, что нет опасения, что монахи с равным обиды пройдут одинаковое наказание. С одним исключением "для дальнейшего отбывания наказания" (см. ниже), каждый пособие для наложения дисциплинарной меры государства, что если он хочет может принять меры по монах, наделенный определенными качествами. Только в случае такого исключения тексты говорят, что она должна это сделать. ― BMC2 - дисциплинарного сделок

Для всех, кто любит узнать больше о системе функция Будд общества, он достоин узнать больше о буддийской монашеской II Кодекса.

Чтобы понять Виная общем, читать введение в вен. БМК Thanissaro я

"Дисциплина ради сдержанность, сдержанность ради свободы от совести, свободы от угрызений совести ради радости, веселья ради восторга, восхищения ради спокойствия, спокойствия ради наслаждения, удовольствия ради концентрации, концентрация ради знания и видения вещей, как они пришли, чтобы быть, знания и видения вещей, как они пришли, чтобы быть ради разочарования, разочарования ради бесстрастия, бесстрастие ради освобождения, освобождения ради знания и видения освобождения, знания и видения освобождения ради общего развязать через не-цепляния." — ФЭ.ХІІ.2

Стоит отметить, что частично принимая на сообщество, а также стандартам является добровольным и поэтому большинство средств, которые основаны на готовность придерживаться их, видеть благо развития каждого человека как до. Вся система будет не очень сильным повреждены сердце и другие как обычно wordily системы очень необходимо для приближения к стандартам с волей, чтобы быть без ошибок и радостным для выполнения нормативов благородный и согните одну тенденции, а изучить стандарты, чтобы найти возможные пути придерживаться те желания не осязаемый. Для сильно повреждены сердце этот инструмент для личного благосостоянии, жизни.

Сделки всегда "наказывают" необходима исповедь, и если проступки сильнее наказания могут (! Обратите внимание, не должны, за исключением в некоторых случаях) лег сообществом.

Наказания heavierst-это оставить того без какой-либо возможности снова присоединиться к обложке и тяжелые преступления в отношении убийства, взятие неданного, половое сношение и лежа.

Есть никаких физических наказаний, помимо ограничений, определенных использования общественных свойств и преимуществ.

Нет также ничего похожего на физической связи.

Как всегда, в плане связи следует понимать Холли жизнь или посвятить как монах или монахиня, как volunatary сажать согнуть одни способы, а кто не видит, такие как подарок и способ на самом деле победа над собой и получить право любой скверны, стать порядочный человек, благородный, использует поддержку благородной Сангхи и его инструменты правильно и на благо себя и всех остальных.

Это очень большая тема и это не правильно сказать, что общество будет функционировать без какой-либо системы регулирования и precrepts.

Если много будет брать на себя добровольно заточив в сообществе восхищения друзей и старейшин, и всегда ищут их, ничем не лучше posdible мира можно очищаться. Мирную и праведную жизнь и сообщество вокруг зависит от собственного прошлого и настоящего усилия, чтобы придать таким, чтобы его/ее сообщества и его членов в первую очередь.

В стороны требовать и призывать к проблемам права, естественно, возрастет для общества людей, просто придерживающихся таких взглядов. Такие общины распадаются в течение очень короткого времени, и такие appereances мысли позитивные, называемых революций, разрушая все средства практически не развивались в течение длительного времени.

Хотя там часто предприятия, такие как "буддийский" адвокат по разработке систем Винаи также для нормальной sociaties, это не совсем возможно и всегда будет приводить к недоразумениям, поскольку цели individualls разные, для всего мира становится и для Сангхи Будды ученики идут за становится и можно держать такую альтернативу как можно дольше живым в этом мире.

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для любых коммерческих целей или других wordily прибыли)

+379
Carnifex 28 июл. 2014 г., 22:08:58

Поэтому, чтобы ответить на мой собственный вопрос, с Тхеравады особое внимание, есть две основные категории, которые относятся к не монашествующим:

Тодо: добавить "необученным заурядным человеком" как вариант для развлечения. Исследования "Bhauddhaya"

Upāsaka (мужской) или Upāsikā (женский)

  • Переводится как "банщик" и означает "верный последователь". (Ссылка на Википедию)
  • Конкретно относится к людям, которые являются не частью монашеского ордена.

Śrāvaka (санскрит) / Sāvaka (пали) : мужское или Śrāvikā (санскрит) / Sāvikā (пали) : женственный

  • Переводится как "слушатель" и означает "ученик" (ссылка на Википедию)
  • Выходит монастырский-лей подразделений и может относиться к любой из следующих "четыре собрания":
    • монахи ("монахи")
    • bhikkuṇīs ("НУНС")
    • upāsakas и upāsikā (непрофессионалы)
  • Не описать Махаяна буддисты: как отметили в "Махаяна вид" раздел Savaka статьи Википедии, слово "śrāvakas" имеет очень четкую коннотацию при использовании в Махаяна контексте, который подразумевает, что "śrāvaka", значит "установить на собственного освобождения, и культивируя отрешенность для того, чтобы достичь освобождения". Т. е. Буддисты Тхеравады ищу ниббану, в отличие от буддистов Махаяна следуя пути Бодхисаттвы к "освобождению всех существ".

Saddhānusārī

  • Переводится как "Веры"
  • Упоминается в Cakkhu Сутта: глаз (пали)

    Монахи, глаз непостоянный, переменчивый, изменчивый. Ухо... нос... язык... тело... ум, непостоянный, переменчивый, изменчивый.

    "Тот, кто имеет убеждения и верования, что эти явления проходят этот путь называется верой-толкатель: тот, кто вошел в упорядоченности правоте, вошел в плоскости морали, выходит за плоскость запускать-оф-мельница. Он неспособен сделать любое дело, по которому он может переродиться в аду, в чреве животного, или в царстве голодных оттенков. Он не уходит, пока он не осознал плоды вхождение в поток".

  • Исходя из этого, мне кажется, подразумевает очень высокий минимальный уровень подготовки для участия в вы должны быть очень точно sotapanna-Магга (путь для потока записи) с гарантией становятся sotapanna-пхала (выполнение трансляция запись) в вашей нынешней жизни.
  • Меня поражает, как название, которое мало кто когда-нибудь захотите применить к себе, и, по сути, эквивалентно sotapanna-Магга, я хоть и не ясно еще о том sotapanna-Магга явно означает, что вы будете выполнять трансляцию запись в текущей жизни или нет.

Вывод: Savaka описывает все Тхеравада буддистов

Так что, похоже, самый лучший, самый общий термин, который применяется к любой не-Махаяна буддизма, независимо от пола и роль Savaka, ученик Будды неопределенного пола, но также неуказанным роль монашеских или мирянин.

Если у вас мужской или женский пол, вы бы как Savaka и Upāsaka или Upāsikā.

Если вы являетесь частью монашеского ордена, тогда ты тоже монах или Bhikkuṇī

Если вы можете претендовать на любые духовные достижения , то вы можете также использовать различные слова для описания своих достижений. Они включают Saddhānusārī, и, конечно, четыре стадии просветления, например самый доступный этап, Sotapanna.

+307
SteveJK 23 мая 2018 г., 3:20:25

Так что различие между двумя?

Может быть, одна вещь, которая отличает его, является ли это "право".

Правильные стремления вытекает из правой точки зрения, в то время как, предположительно, Танхо не вытекает из права представления.

Можно легко найти объяснение, например, вот первое, что я нашел через Google на "правильное стремление":

Важно видеть, что стремление не желание. Пали слово ‘Танхо’ означает желание, которое приходит от незнания, тогда как ‘sankappa’ означает стремление не исходит от незнания. Стремление может показаться неким желанием нас, потому что в английском языке мы используем желание слово за все, что в природе - либо начинающих или желающих. Можно подумать, что стремление является своего рода Танхо, желая стать просветленным (бхава Танхо) - но самма sankappa исходит из правильного понимания, четко видя. Не желая стать кем угодно, это не желание стать просвещенным человеком. С правильным пониманием, что все иллюзия и образ мышления больше не имеет смысла.

Есть Сутта, чья тема-это вопрос, который вы задали: Брахмана Сутта (СН 51.15)

Учение анатта некоторые буддийские

Я думаю, что это все буддисты.

Он указан в этом ответ-что учения всех школ буддизма долю?:

  1. Мы понимаем, по учению Будды, что все обусловленные вещи (samkhara) непостоянны (аничче) и несовершенный и неудовлетворительный (дуккха), и все кондиционных и некондиционных вещей (Дхармы) без самости (анатта)

ничего на самом деле "существует"

Это может быть ложное заявление доктрины. Смотри, например, этот Дзен история: ничто не существует

в основном нигилист

Я думаю, что буддизм описывает как "нигилизм" - это убеждение, что действия не имеют последствий; или "нигилист" может использоваться для описания кого-то с не учение вообще.

вы обречены до гроба

Это подразумевает, что есть "вы"; или, что орган, который предназначен для могилы-это ты.

Я думаю, что буддизм учит, что вид-из-себя (эго-центризм, удостоверяющий личность-вид) приводят к страданиям, и что поэтому лучше не проводить подобных взглядов.

Единственный вариант для разума, иллюзия-это просто прекратить

Может быть. Видимо, иногда "эго" борется против "смерти эго"? Те слова, которые я иногда читаю, см., например, эго смерти - буддизм.

Полагаю, очевидно, что иллюзии приходят и уходят, ничего страшного.

Или, может быть, иллюзия не перестает.

Как вы можете разрешить это кажущееся противоречие?

Помимо Анатта-lakkhana Сутта, я также рекомендую пункте 23 дискурса на змейке сравнение (22 млн):

  1. "Вы можете принять, монахи, предположение о теории личности от принятия которого не возникнут скорбь и стенание, боль, горе и отчаяние. (Но) ты видишь, монахи, любое такое допущение теории личности?" — "Нет, Господи". — "Ну, монахи, я тоже не вижу такие предположения о собственной теории от принятия которого не возникнут скорбь и стенание, боль, горе и отчаяние".
+279
Bugs Bugs 30 окт. 2010 г., 2:00:38

В течение дня uposatha, я немного запуталась в толковании седьмой заповеди восемь заповедей.

Это возможно для меня, чтобы слушать звуки природы без звуков каких-либо музыкальных инструментах? Даже если они считаются "музыка"?

Кроме того, есть ли текст (от aṭṭhakathā или ṭīkā), объясняя эту заповедь? Было бы здорово и очень полезно.

Спасибо заранее.

+89
mayur 19 янв. 2011 г., 15:45:43

Буддизм против научного отношения? Это против научных исследований?

Калама Сутта воплощает в себе научное мышление, где ничто не должно приниматься в силу разных, не научных рассуждений. Не рациональными причинами являются:

  1. Не идите на то, что была приобретена повторные слушания (anussava),
  2. ни по традиции (парампары),
  3. ни на слух (itikirā),
  4. ни на то, что в Писании (piṭaka-sampadāna)
  5. ни на догадку (така-хету),
  6. ни на аксиома (ная-хету),
  7. ни на лицемерные рассуждения (ākāra-parivitakka),
  8. ни на предвзятое отношение к понятию, что уже обдумал (diṭṭhi-nijjhān-АКХ-antiyā),
  9. ни при кажущейся способности другого (bhabba-rūpatāya),
  10. ни на рассмотрение, монах-наш учитель (samaṇo не garū)

и принять за них, когда вы знаете для себя как проверенный или эмпирический уровень вещи:

  1. Эти вещи хороши;
  2. эти вещи не виновны;
  3. эти вещи восхваляемое мудрецами;
  4. проведенных и наблюдаемых, эти вещи приводят к блага и счастья,

Также не примет на основе различных источников, как тут же правдив и свободен от заблуждений, которые являются:

  1. Устная история
  2. Традиционные
  3. Источники новостей
  4. Писания или других официальных текстах
  5. Гипотетическое рассуждение
  6. Философский догматизм
  7. Здравый смысл
  8. Своего мнения
  9. Эксперты
  10. Власти или собственного учителя

Контент должен быть проверен на практическом уровне.

Эта Сутта тоже знаю, как Кеса,puttiya Сутта

Кроме того, Vimansaka Сутта идет на расширение и говорится, что даже Будда должен быть рассмотрен.

Это бесплатный запрос и опыт, что вера в буддизме усиливается, чем догматическая вера, что очень научно.

Но разве не любопытство, а желание?

Это может быть один или оба Чанда и Танхи. В последних случаях это не есть хорошо. Ученый может жаждут результатов. Но медитирующий просто наблюдает. Объективное наблюдение является более научной, чем многие научные результаты, была из-за влечение, отвращение и неведение может иметь уклон в сторону гипотезы.

В науке или в противном случае тяга не является хорошая вещь, как он держит нас в нищете.

В заключение, буддизм является научной, что вы должны полагаться на:

  • неизбирательного, беспристрастного наблюдения (не запятнан коррупцией, понимание - Vipallasa)
  • выводы сделаны путем личных экспериментов и проверки
  • из того, что вы наблюдаете и убедитесь, просто принять то, что хорошо для себя и других, оставляя в стороне, что это не выгодно
  • в буддизме разведку выходишь жажды, чем подпитывается тягой. Чтобы дать триал на буддийский путь вам понадобится некоторое интеллектуальное любопытство. В отличие от научных усилий, вы не должны жаждать конечный результат, так как это приведет к страданиям и сохранить цикл зависимого возникновения тюнинга создавая больше страданий в будущем.

Также может быть интересно / связей: буддийской точки зрения в процессе исследования

+66
Brandon Lebedev 20 июл. 2018 г., 8:03:40

В Yodhajiva Сутта, мы видим, что воин, который имеет намерение убить и не перенапрягаться, чтобы убить, переродится в аду или животным:

Когда воин стремится & проявляет себя в бою, его ум уже захватили, опошлил, & засланный мысль: 'Пусть эти существа будут сраженный или убиты или уничтожены или разрушены. Пусть они не существует'. Если другие, то ударьте его вниз и убейте его, пока он стараемся и оказывают себя в бою, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в аду под названием Царство тех убит в сражении. Но если он держится такого взгляда, как этот: когда воин стремится & проявляет себя в бою, если другие, то удар его вниз и убейте его, пока он стремится & оказывая себя в бою, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в компании дэвы убит в бою, - это его неправильный взгляд. Теперь, есть два направления для человека с неверной точки зрения, я скажу тебе: или ад, или чрево зверя".

С другой стороны, защита-это хорошо (с ДН16):

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis должным образом защищать и охранять архаты, так что те, кто не пришли в царство, но может сделать так, и тех, кто уже может жить в мире?"

"Я слышал, Господа, что они делают".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следовало ожидать, не их снижение".

В буддизме, Камма основана на намерении. Что было намерение образцовым буддийского царя Асоки? Мы можем видеть это из указов царя Асоки:

Возлюбленный-это боги говорит: таким образом, этот указ Дхаммы было написано двадцать шесть лет после моей коронации. Счастье в этом мире и следующий трудно получить без особой любви к Дхамме, много самоанализ, много уважения, много страха (зла), и многое энтузиазм. Но по моему поручению отношении Дхаммы и любви Дхаммы росла день ото дня, и будет продолжать расти. И мой офицеры высокого, низкого и среднего ранга практикуют и отвечают Дхамма, и способны вдохновлять других делать то же самое. Mahamatras в приграничных районах делают то же самое. И таковы мои инструкции: для защиты с Дхаммой, чтобы счастье через Дхамму и охранять с Дхаммой.

Все люди-мои дети. Что я хочу, чтобы мои собственные дети, и я желание их благополучию и счастью в этом мире и в следующем, что я желаю для всех людей. Вы не понимаете, до какой степени я желание этого, и если некоторые из вас не понимают, вы не понимаете в полной мере мое желание.

Действительно, я считаю, что благосостояние всем своим долгом, и корень это напряжения и оперативного ведения дел. Нет лучше работать, чем повышать благосостояние всего народа и все усилия я делаю это, чтобы вернуть долг, которым я обязан всем существам заверить их счастье в этой жизни, и достичь небес в следующем.

Поэтому этот указ Дхаммы писалось долго и что мои сыновья, внуки и правнуки могли действовать в соответствии с ним для благосостояния мира. Однако, это трудно сделать без большой натугой.

+52
Gielpy 25 дек. 2017 г., 1:24:52

Возможно, ответ на этот вопрос будет слишком личным и, похоже, не связанными с буддизмом, и мои ответы немного простоват, но...

Я могу сказать вам, что диеты, которые не включают в свой карма-это те, которые берут от того, что дает свободно себя.

Это значит: зерна, фруктов и орехов. Воды, воздуха и солнечного света, конечно, также предоставляются бесплатно. Ничего другого вы не можете быть уверены, что вы не принимаете от пути этих организмов и тот вклад, который они могут внести свой вклад.

Следует сказать, что если вы берете из фруктов и орехов и зерен, вам вернуть путем посадки их семена тоже. С орехами, возможно, 10% вашего урожая, следует перейти к посадке новых деревьев.

Это, как я вижу живой Дхармы.

+16
Mohemnist 24 окт. 2019 г., 11:53:09

Показать вопросы с тегом