Почему ЗП 12.66 сказать, что старение и смерть есть приобретение в качестве источника?

ЗП 12.66 говорит:

Различные виды страданий, которые возникают в мире, возглавляемая старения-и-смерти: это страдание имеет приобретению в качестве источника, приобретения как своего происхождения; оно рождается и производится от приобретения. Когда происходит приобретение, старение-и-смерть приходит, когда есть приобретение, старение-и-смерть не приходит.

Почему ЗП 12.66 сказать, что старение и смерть есть приобретение (U падхи) в качестве источника? Почему не ЗП 22.66 сказать, старение-и-смерть рак или болезни сердца, как и ее источник?

+178
Ross Drew 22 мар. 2012 г., 3:21:52
16 ответов

Мы можем остановить невзгод и тоски по желаемое за действительное / желаемое молитвы, где одна смиренно или искренне просит высшие силы, чтобы представить что-то вне себя? – такие вещи, как Ах! Не отпускай меня к загниванию и смерти - такими умоляющими мы можем его остановить? Нет. Вы не можете остановить старение, читая тысячи стихов благословений. Мы можем предотвратить смерть? Нет. Вы можете избежать болезни, предлагая подношения знак? Нет. Дхамма Верховного Будды говорит: “Понимаете, прийти и увидеть принцип вызывает дуккха или боль”. Когда это будет, это будет. Следовательно, когда это рождается, это родился. Это благородный принцип; благородный метод исследования, который будет облагораживать. Верховный Будда говорит, благородный ученик делает запрос мудро о дуккха или боль.

+878
Niyas Nazar 03 февр. '09 в 4:24

Есть определение kusala здесь:

kusala: характеризует все, что есть приятные и счастливые результаты: выгодным, достойным, умелым, добродетельно, морально хорошо, хорошо, да, процветающая, благотворное, точнее. Особенности используемых в нем нравственного чувства.

Комментарий определяет термин, имеющий три значения:

  1. (психологически, духовно) здоровый
  2. беспорочно
  3. продуктивный приятных и положительных результатов.

Kusala может также быть определено как то, что возникает на основе трех kusala·mūlas. В плане действий, десять основных kusala действия перечисляются и называются вместе kusala·Камма·путьаС.

Я думаю, что 'импульсивный' не точно такая же, как искушался.

Давайте посмотрим на антонима 'импульсивный', например, "осторожный". Или @слова ответ говорит о "медленной" и "разумного". Я представляю, что кто-то, кто не импульсивный могли бы подумать дважды, прежде чем говорить, посмотрите в обе стороны прежде чем переходить улицу, экономить свои деньги, а не тратить его ... но что (например, копят свои деньги) не обязательно kusala.

Или рассмотрим, например, Сиддхартха Гаутама решает уйти из дома: его история может (или не может) показаться немного "импульсивный", но мы не должны называть это мукусала.

Импульсивность может быть одним из примеров мукусала (например, потеря самообладания и вдруг убить кого-то в гневе), но есть и другие формы мукусала , которые не импульсивно (например, тщательно планировали преступление в течение длительного времени, прежде чем делать это).

Также я надеюсь, что есть некоторые формы, будучи импульсивным, не очень искушался (например, импульсивно решив попытаться помочь кому-то еще, импульсивно рода).


Вы сказали, что ваш "вождь говорил о людях, которые не могут контролировать свои пристрастия и желания, которые легко подвергаются действия, основанные на их капризы и желания своего гнева".

Такие вещи, как голод и злость (и невежества), известные мукусала-mūla которые переводятся/называют/называют по-английски "трех ядов" или "трех неблагих корней", и "трех корней зла" и "три неблагие психические состояния". В этой фразе, искушался переводится как "неполезный" или даже зло.

Как @сова, упомянутые в комментарии, это психическое состояние (например, гнева), что это вредно, или результат (например, дерево, которое вырастает из "корня"), что это вредно.

+854
Humza 6 нояб. 2011 г., 14:44:55

Буддизм стал религией, которая больше не с обрядов, ритуалов, поклонения иконам, удаление / перенос заслуг и т. д. похоже на то, что происходит в священные места других религий.

Даже есть ли truw интерпретации истинной Дхаммы, содержащиеся в Сутта Питаку-это вопрос. Дхамма Будды-это скорее клиническая оценка нашего существования, образ жизни, философия, чем религия. Так что можно сказать, что есть приземленном уровне и выше мирского уровня к нему.

Это та же история, когда дело доходит до практики медитации. Есть люди, которые достигают ‘anariya jhanas " или " приземленные jhanas путем сосредоточения ума на каком-либо объекте мысли (vitakka), которые приходят свой путь. Это может быть дыхание, объект Касина, или любой другой религиозный символ любой религии, а затем фиксируя ум на этом объекте. Это называется vicara или продолжительного применения).

Для того, кто созерцает ‘Tilakkhana’ в аничче, дуккха, анатта, по крайней мере, в определенной степени, можно достичь Ария jhanas. Это потому, что это созерцание порождает ‘niramisa сухой’ или ‘охлаждение’ с течением времени. Когда один приехал на таком этапе, можно использовать его в kammatthana’ культивировать-Джана. Эти kammatthana не пали такие фразы, как “Итан Итан santhan paneethan, .......” . Дело в том надо знать смысл этих фраз пали. Эти фразы не могут быть использованы просто как объект воспевания, не понимая, о чем идет речь. Даже общепринятое значение слов аничче, дуккха, анатта сомнительна.

Если один делает прорыв и понять истинный смысл этих слов, тогда Дхамма поможет существ, чтобы остановить продолжение в Сансаре. Именно поэтому нет никакой другой философии или религии, что может быть по сравнению с Дхамме, которой учил Гаутама Будда.

+824
fweak 8 сент. 2018 г., 16:37:58

В частности, есть ли разница между невозмутимость, как коррупция прозрения и озарения этап "невозмутимость в отношении образований"?

+784
PostMan 3 янв. 2017 г., 9:30:43

Специально, чтобы лишить жизни другое живое существо можно только если загрязнений не осталось. Убийства коренится в ненависти (доса).

Просветленного существа, такие как архатом или Буддой уничтожила всех загрязнений и оковы и, следовательно, не способен убить, поскольку неблагих корней просто не существует.

+597
svavil 24 сент. 2013 г., 6:45:25

Если есть сомнения, воздерживаясь от речи, вступает в силу немедленно.

Но иногда есть необходимость говорить о других. Иногда возникает необходимость, чтобы обвинить. В этих случаях:

Нищего, кто хочет обвинить другого, следует сначала установить пять вещей в себе. Я буду говорить в нужное время, не в то время. Я буду говорить правдиво, а не ложно. Я буду говорить мягко, не жестко. Я буду говорить благотворно, не вредно. Я буду говорить с любовью, а не от тайной ненависти. Нищего, кто хочет обвинить другого, следует сначала установить эти пять вещей в себе. --Тип AN10.44

В качестве примера, это случилось недавно, когда бабушка, беспокоится о внуке, вмешался и высказался.

+588
Titon 15 нояб. 2011 г., 3:15:11

ИМХО, это моя рекомендация:-

Начнем с Дигха Никая. Это больше подходит для "начинающих", потому что Suttas потрудитесь объяснить основы и маленькая-но-позднее-на-важные элементы.

В Маджджхима Никая, предполагается, что читатель уже знает многих основ и Suttas начинают "немногословный".

И, наконец, Samyutta Suttas, что даже лаконичнее.

Многие люди также взялись за Abbidhammas в какой-то момент, но лично я обнаружил, что многие пункты, описанные там, могут быть правильно поняты практикующий медитацию самадхи.

+581
Astro 10 июл. 2016 г., 1:51:04

Как это 3 отдельных школ буддизма, которая разработала их собственные отдельные особенности, а иногда даже разработали различные фундаментальные учения преподаются в качестве нижнего, среднего и большого Янас некоторых учителей в тибетском буддизме?

Разве это не фундаментальное учение Будды не должно быть частичным или осуждать? Как это не пример предвзятости?

+448
user217238 6 авг. 2018 г., 16:06:12

Что делает что-то "правильно или неправильно" в буддизме? Ответ: ваши мысли и действий, ведущих к или от очищения и освобождения разума, если ваши действия, ведущий к свободе от страдания, то закон "крутизны", но если ваши мысли и действия, ведущие вас от очищения ума, то "неполезное" ( Благородный Восьмеричный Путь)

Поэтому, отвечая на ваш вопрос о мастурбации, Мастурбация будет вести к очищению и освобождению ума? Ответ явно нет. Само действо ведет к увеличению влечения и желания действие, которое не поддерживает ваш путь к свободе от всех болей и страданий!

Ответ на 3-ю часть вашего вопроса....просто медитировать. После того, как ваш ум становится более сфокусированным, более концентрированный ( осознанности) в каждый момент, когда желание и тяга к мастурбации возникает, вы увидите возникших явлений раньше и раньше, что означает "крючок", на тягу и желание есть меньше на тебя каждый раз. Просто медитировали и увеличить вашу осведомленность!!

Я надеюсь, что это помогло.

Метта.

+411
Hello 7 апр. 2016 г., 21:05:45

Прежде всего я ценю Ваши интересные к буддизму мой друг. У меня есть несколько уточнений, чтобы быть сделано, прежде чем ответить.

Первое, что вы упомянули "все Богиня в буддизме демоны" совершенно неверно. Дамы, кто умер с хорошим и достаточно мощным карма wipaka родиться на небесах рождается как богиня.

На самом деле есть очень мало английских переводов о дхамме.

Я рекомендую вам прочесть "wattu вимана и watthu Pretha". есть много историй содержат сведения о людях, которые родились между Раем и адом.

+386
Michael Gogel 21 сент. 2014 г., 22:33:59

"Обратимся к вашему опыту"

Просто идти так глубоко, как вы можете пойти с каждым словом. Попробуйте применить слово "пребывать" в том, что происходит вокруг вас прямо сейчас, тогда к вашему телу, затем к совокупности нераздельное восприятие мира.

Попробовать и посмотреть на мир с кадра, где можно было уловить мерцание между моменты. Что это? =)

Возникающие, неизменный, прекращение ... все это вместе "изменить", но формулировка очень частности здесь:

соблюдая это процесс сохранения, то есть: что-то поддержано причины и контекст так же, как дерево протягивает ветви, после чего есть листья, после чего есть божья коровка, на данный момент.

прекращение-это тоже процесс, переводчик четко высказался за "прекращение", а не "cessating", потому что было бы странно, но -рый делает для лучшего созерцания, поскольку прекращение или cessating тоже процесс, процесс растворения одного лица, потому что что бы то ни стало поддерживать его причины перегорела или контекст сместился ... микро и макро условия для "то же самое"

возникающий процесс становления, процесс проявления, и это именно то, что благородный Арья Нагарджуна горит Мадхьямики (или среднего пути) рассуждения в его состав фундаментальной мудрости Срединного пути

Ради завершения этого ответа, я добавлю несколько слов о возникающих

Возникают также сомнения в процесс; что проявляется, как уже упоминалось выше. Возникающие, чем больше мы расследуем это, может быть спонтанным (в флэш-момент) процесс, но тут явно какой-то траектории между качествами моменты.

Для того, чтобы расследовать на этот уровень, необходимо много спокойствия. Поэтому первыми нервной активности должен быть очень расслаблен и рядом состояние гомеостаза, которое шаматха, или спокойное законопослушным, Тибетский термин Ши-Нэй.

То есть медитация прозрения, возможно, для некоторых людей, чтобы действительно быть в состоянии получить идеальный краткая трещины/upheat сознания и тем самым польским своей мудрости, но по большей части, и для поддержания яснее и более открыто / голые формы внимания, это важно и прекрасно, необходимости, а также услуги по разработке сильную практику медитации. То есть, медитировать каждый день не менее 30 минут.

Просто найдите время, чтобы сесть и хотя бы попробовать и остаться сосредоточенным на том, что долго, и когда хороший урегулировании подходит, попробуйте и врубил свет на ваш личный опыт и его transitionings.

С последовательностью и качеством медитации время, вы постепенно делая условия все более и более совершенным что-то произойдет.

Поэтому мы должны полностью отбросить понятие ожидания, и полностью отбросить понятие происходит. Мы не расследуем, что будет происходить, мы изучаем, как все это сейчас происходит и поэтому, ну я просто обожаю эту фразу: "обратимся к вашему опыту."

+224
Elliot Lings 13 апр. 2018 г., 12:00:58

Видя непостоянство-это не действительно необходимо для того, чтобы видеть "не-я" (анатта), хотя Будда учил анатта как характеристика, связанная с непостоянством . Просто чувствовать агрегаты как "агрегатами" и просто переживает ум самостоятельного просмотра достаточно.

Философий, таких как Абхидхаммы или Nāgārjuna Мадхьямаки является интеллектуальной не-медитаторов. Другими словами, эти крайние философии чужды Будды, которые являются, почему они не нашли в пали suttas.

В целом, концепция кути patisandhi cittas не nececessary так что нет души или эго (anaththa) может быть оправдано (если, похожими на Nāgārjuna, вы заниматься мирскими интеллектуальной дискуссии).

+188
KellDoe 18 сент. 2013 г., 20:22:39

Я могу предложить книги: только не знаю, дзен мастер Сунг САХ. Это не имеет прямого отношения к вашей проблеме, но я думаю, что его название содержит ответ на ваш вопрос.

Путь я имею дело с такого рода субъективных мыслей, это "не зная". 99% из этих решений основаны на поверхностных предположений о жизни этих людей, на основе нескольких признаков мы можем наблюдать. Если вы думаете об этом в таком ключе, то становится понятно, что мы строим представление о этих людях в наших головах, а потом мы судим эту идею! Мы думаем, что мы лучше или хуже, чем идея мы сами построили. Разве это не смешно?

В буддизме, одним из ключевых элементов применения Дхармы на практике становится хорошими друзьями с неоднозначностью. Обычно мы привыкли к четкости и уверенности, которая исходит от ясности, но в буддизме мы признаем, что эта ясность иллюзорна. На самом деле мы очень мало знаем о мире, может быть 5%, а все остальное мы делаем вывод сами. Из этого вывод, что большую часть времени не очень точные, а иногда и прямое зло, приходят всякого рода проблем. Поэтому одним из важнейших навыков в буддизме остается открытым, неубедительным, неоднозначной в отношении к людям и миру. Это известно как "ум новичка", и это то, что называют дзен мастер Сеунг САХ как "только не знаю".

Thanissaro монах в какой-то момент дал очень хороший разговор (я слушал ее в записи, она должна быть доступна в интернете, но я не могу найти его в данный момент) на эго и эго. Суть его послание было, в сущности, Эго-это гигантское обобщение, которые мы делаем, ужасающее упрощение о себе. Мы создаем эту карикатуру того, кем мы являемся, и затем изо всех сил, чтобы соответствовать, что с (опять же) карикатура на мир, в котором мы также создали. Вместо этого, буддийский подход состоит в том, чтобы быть свободным от обобщений, свободное от карикатуры. 99% наших субъективных мыслей приходят из такого рода обобщений или карикатуры - либо себе или другим.

Поэтому основной метод, чтобы справиться с этими мыслями презрения и социального сравнения, то ли в вашу пользу или нет, это узнать, чтобы бросить вызов ваши собственные предположения и обобщения. Возможно, поговорить с людьми и попытаться действительно понять их личного мира. Он не может быть счастливым мир, но по моему опыту это почти всегда мир, который имеет свою логику, свои чувства доброта, честность, гордость. Это, как правило, имеют некоторые сансаре элементы, чтобы быть уверенным: вложения, эго, боковые-с, кармические клубки - но в рамках этого формата есть всегда живое существо, которое делает все возможное, чтобы быть хорошим. Определение "хорошего" могут быть искажены в своей системе координат, из-за травм и всевозможных кармических ситуаций, и их уровень мастерства и мотивация может меняться, но они всегда хотят что-то хорошее и пытаются добиться того, чтобы в их пределах.

Когда вы перестанете создавать карикатуры людей, и попытаться увидеть мир их глазами - ничего, но возникает сострадание.

+182
sundgz 28 мая 2012 г., 14:18:59

Мы все теперь, что привычки, которые не действовали на усыхать со временем. Однако, это возможно, чтобы уменьшить тягу к точке, где специфические пристрастия близки к несуществующему?

Да, даже на грани полного исчезновения.

Как можно этого добиться?

Как я делал это через практикующих Сатипаттхана очень усердно, На самом деле с таким усердием, я сейчас больше знают, чем не знают. Я обнаружил, что я был один, создавая свое несчастье. Я начал практиковать Сатипаттхана, потому что я понял, сидя в течение одного часа ежедневно могут потребоваться десятилетия, чтобы прогрессировать, но, в конечном счете, мотивация вышел из медитации в виде вспышек озарения. Мои уши были исколоты и я хотела знать больше, но я хотел быстро узнать. Мне нужно было преодолеть огромный разрыв между 1 часом ежедневной медитации и жизни. Когда я начал Сатипаттхана дело пошло очень быстро. Как я сейчас понимаю, Сатипаттхана для того, кто уже имеет возможность понять глубину и может вызвать фокус на спрос. Это было странно для меня, так как мой sagnha знать о Сатипаттхана но я не мог понять, почему они не практикуют его. Многие люди очень непрочь был более осведомлен. Некоторые учения Будды предназначены для конкретных групп, обществ или отдельных людей. Я бы посоветовал вам читать и практиковать и узнать, что резонирует с вами. Самое главное, начинают прислушиваться к себе направлена интуиция.

Давайте возьмем сексуальное желание или чувственное желание, как пример: если я не буду участвовать в сексуальной деятельности потом тяга, вероятно, уменьшить интенсивность и частоту, но я сомневаюсь, что внешние объекты не имеют никакого контроля, как я обрабатываю их.

Это очень мудрое замечание. Зная, как вы держите эти пристрастия в голове имеет первостепенное значение для кормления их и, следовательно, происходят ли они в будущем и это независимо от того, насколько долго вы воздерживались от этих объектов желания. Удаляя сам объект-это только небольшая часть большая загадка. Хорошо разбирается в благородных истин и три марки существования-это очень полезная и внимательно рассматривает себя.

Если я вижу привлекательную женщину или вкусная еда, не так ли неизбежно, что я временами чувствую сильную тягу?

Да, в этом и заключается знание, чтобы понять себя, механизм, посредством которого тяга проходит и в различной степени неудовлетворительность, которые испытывает человек от жажды, что можно поделать и как это можно сделать. Ответы есть, просто следить за собой с любопытством. Взгляните на Четыре Благородные Истины.

+171
IvanL 17 февр. 2017 г., 7:22:34

Некоторые современные литература:

Suttas:

Есть много более Типитака ссылки библиография очерков.

+147
Surjeet Rajput 28 авг. 2016 г., 7:03:28

Будда учил его Дхамма видна здесь-&-теперь наука не может противоречить ей.

Тайский монах Аджан Баддхэдэса объяснил про пали слово "джати" в зависимого возникновения:

Слово "рождения" ("джати") означает, вытекающие из ошибочной идеей "я", "себя". Это не относится к физическому рождению, как обычно предполагалось. Ошибочное предположение, что это слово "рождение" означает физическое рождении является основным препятствием для постижения учения Будды.

Еще один вид рождения

Другими словами, Будда не учил о "реинкарнации" или "физическое возрождение". Однако, если современная наука обнаруживает, что реинкарнация-это правда, это тогда противоречит учению Будды.

+114
Ganga Dhungana 16 сент. 2018 г., 20:32:56

Показать вопросы с тегом