Как убить медведя последствия?

Как я могу объяснить не последователь Дхаммы, что убийство живых существ намеренно имеет психические и физические последствия?

Этот человек начал говорить: "старых охотников-собирателей, не имели никаких последствий, ни проблем с охотой". Если я скажу им это буддийская точка зрения, которую они собираются назвать это как религиозные мистические бредни.

+520
Thomas Watson 24 окт. 2015 г., 16:19:56
20 ответов

МН 12 также дает отчет:

  1. "Сарипутта, я помню, прожив святую жизнь, обладая четырьмя факторами. Я практиковал аскетизм — это крайность аскетизма; я практикуется грубость — крайней грубости; у меня практикуется щепетильность — крайности щепетильности; я практиковал уединение — крайняя уединения.[17]

  2. "Таким был мой аскетизм, Шарипутра, что я ходила голая, отбросив условности, облизывая мои руки, не придет, когда его спросили, не останавливаясь когда его спросили; не принимать пищу или еду специально сделано или приглашение к еде; я ничего не получила из горшка, из миски, через порог, через палку, через пестик, с двух ест вместе с беременной женщиной, с женщиной, давая сосать, от женщина, лежа с мужчиной, откуда еда рекламировалось, чтобы быть распространяться, откуда собака ждала, откуда мухи были жужжит; я принял без рыбы или мяса, я не пил ликер, вино или перебродивший квас. Я держал в одном доме, в один кусок; я держал двух [78] домов, двух кусочков;... я держал в семь домов, на семь кусочков. Я жили на одну тарелку в день, на двух тарелок в день... на семь тарелок в день; я принимал пищу один раз в день, раз в два дня... раз каждые семь дней, и так далее до одного раза в две недели; я жил занимаясь практикой приеме пищи. Я был пожиратель зелени или пшено или дикий рис или скрыть-обрезь или мох или ricebran или риса-мразь или кунжутом муки или травы или коровьим навозом. Я жил на лесные корни и плоды, я питалась упавшими фруктами. Я облек себя в конопля, конопля-смешанные ткани, в саванах, отказать в тряпье, в кору дерева в шкуры Антилопы, в полоски из шкуры Антилопы, в Куса-трава ткань, в кора ткани, в деревянной стружки ткань, в голове-волос, шерсти, животного шерсть, в сов крылья. Я был тот, кто вытащил волосы и борода, проводит практику выдирания волос и бороды. Я был один, кто постоянно стоял, отвергая мест. Я был один, кто гадил непрерывно, посвященного сохранению положении на корточках. Я был один кто пользовался матрасом шипов; я сделал матрас шипов моей кровати. Я жили проводит практику купания в воде три раза в день в том числе вечером. Таким образом, в таких разнообразных способов, я остановился проводит практика мучая и умерщвляя тело. Такова была моя подвижничества.

  3. "Такова была моя грубость, Шарипутра, что так же, как боле из tinduka дерево, накопления на протяжении многих лет, торты и шелушится, так тоже пыль и грязь, накапливающиеся на протяжении многих лет, спекшейся от моего тела и шелушилась. Он никогда не приходило в голову: 'ой, дайте мне эту пыль протереть и грязь с моей стороны, или пусть еще год эта пыль и грязь с руку' — это никогда не приходило ко мне таким образом. Такой была моя грубость.

  4. "Такова была моя щепетильность, Шарипутра, что я всегда имел в шагая вперед и отступая назад. Я был полон жалости даже для (существах) капля воды, таким образом, позвольте мне не больно крошечные существа в расщелинах земли. Такой была моя щепетильность.

  5. "Таково было мое уединение, Шарипутра, что [79] я бы окунуться в какой-нибудь лес и живи там. И когда я увидел пастуха или пастух, или кто-то собирает травы или палочки, или лесником, я бы убежал от рощи к роще, от чащобы к чащобе, из одной лощины в другую, из бугра на бугор. Почему был? Так что они не должны видеть меня, или я увидеть их. Просто как лес-разводят оленей, увидев человека, бежит от рощи к роще, от чащобы к чащобе, из одной лощины в другую, от бугра до бугра, так же, когда я увидел пастуха или пастух... Таково было мое уединение.

  6. "Я бы пошел на четвереньках к корове-ручки, когда скот вышел, а пастух оставил их, и я бы питаются навозом молодых телят на подсосе. Пока собственными испражнениями и мочой продолжалась, я питаются своими экскрементами и мочой. Таково было мое большое искажение в кормление.

  7. "Я бы вляпаться в какую-нибудь впечатляющие рощи и жить там — роща настолько впечатляющие, что, как правило, это сделало бы человека волосы встают если он не был свободен от похоти. Когда эти холодные зимние ночи в течение восьми дней интервал Мороз, я бы останавливаться ночью в открытые и днем в роще.[18] в последний месяц жаркого сезон я буду жить в открытую и ночью в роще. И там пришла ко мне спонтанно этот раздел никогда не слышал:

Охлаждается ночью и опаленные день, только в трепет рощ, Голый, ни огня, чтобы посидеть рядом, мудрец еще преследует его поиски. 51. "Я хотел сделать моей постели в могильнику с костями мертвых на подушку. И пастушки подошел и плюнул на меня помочился на меня бросали грязь на меня и тыкали палками в ушах. Но я не напомним, что я когда-либо вызвали злого разума (ненависти) против них. Такие моя пребывая в невозмутимости. [80]

  1. "Сарипутта, есть некие жрецы и отшельники, чьи доктрина и мнение таково: очищение происходит через продукты питания.'[19] они сказать: 'Давайте жить на Кольском-фрукты, и они едят Кола-фрукты, они едят Кола-фруктовый порошок, пьют Кола-фруктовая вода, и они делают много виды Кола-фруктовых смесей. Теперь я вспоминаю, съев один Кола-фруктов в день. Шарипутра, вы можете думать, что кола-плод больше в то время, пока вы не должны рассматривать это так: Кольский-фрукты затем было такого же размера, как сейчас. Через кормление на одном Кола-фруктов в день, мой организм дошел до состояния крайнего истощения. Потому что есть так мало мои конечности стали как сочлененных сегментов из стебелей винограда или бамбуковые стебли. Потому что так мало ел мой зад стал как у верблюда копыта. Потому что есть так мало Прогнозы на моей спине выступил вперед, как Шнуровой бусины. Из-за так мало ел мои ребра проступали, как Гонта, как сумасшедший стропила старый сарай без крыши. Потому что я так мало ел глазами запали глубоко в глазницах, глядя, как отблеск воды, которая опустилась далеко вниз, в глубокий колодец. Потому что так мало ел мой скальп сморщенные и увядшие, как зеленый горький тыквы съеживается и вянет в ветра и солнца. Потому что так мало ел мой живот кожи придерживался мой позвоночник; таким образом, если я коснулся моего живота кожи я столкнулся костяк, и если я коснулся моего позвоночника я столкнулся с живота кожи. Потому что еды так мало, если я пытался облегчить мое тело, вытерев конечности мои руки, волосы, сгнили на корню, упал из моего тела как я потер.

53-55. "Сарипутта, есть некоторые отшельники и брахманы, чьи учение и мнение таково: очищение происходит через питание. Они говорят: 'Давайте жить на бобах'... 'давайте жить на кунжут'... 'пусть нам жить на рисе, и они едят рис, они едят порошок риса, [81] они пить рисовый отвар, и они делают различные отвары риса. Сейчас Я помню, съев одно рисовое зернышко в день. Шарипутра, вы можете думаю, что зерна риса был больше в то время, пока вы не должны что касается его так: зерна риса тогда в большинстве такого же размера, как сейчас. Через кормление на одном зерне риса в день, мое тело достигло состояния крайнего истощения. Потому что еды так мало... волосы, сгнили на ее корни, упал из моего тела, как я потер.

  1. "Еще, Шарипутра, на такое поведение, такая практика, на такие работы аскезы, я не достичь сверхчеловеческого состояния, какие-либо отличия в знании и видении, достойное благородных. Почему что это было? Потому что я не достичь этой благородной мудрости, когда достичь благородной и освободительной и приводит практикующего в соответствии с ним к полному уничтожению страданий.
+953
mac456 03 февр. '09 в 4:24

Я не знаю Сутта, где Будда предложил ритуал. (Там может быть один; я просто не знаю его.) Но я знаю, что есть Сутта, где Будда провел последователем, чтобы понять, что ритуал неэффективен. В ЗП 42.6, Paccha-bhumika Сутта: [брахманы] в западной земле Будды дал 4 примеры толпы, пытаясь повлиять на исход ритуалов. Вот два для примера:

"Очень хорошо, тогда, старосты, я буду спрашивать вас по этому вопросу. Ответ, как вы считаете нужным. Как вы думаете, есть случай, когда человек-это тот, кто отнимает жизнь, крадет, пускается в незаконные половые отношения; лжец тот, кто говорит спорные слова, грубые слова, пустая болтовня; был бы жадным, полным недоброжелательности, & придерживается неправильных взглядов. Тогда огромная толпа людей, собираться и собираться, молиться, восхвалять, & обхождение с руки ладонь к ладони над сердцем [говоря]: 'Пусть этот человек, по разрушению тела, после смерти, переродится в благом уделе, в небесном мире!' Как вы думаете: будет ли этот человек из — за молитв, восхвалений, вырваться из этой большой толпы людей, из — за распада тела, после смерти, переродится в благом уделе, в небесном мире?"

"Нет, Господи".

а также:

"Допустим, человек выкинет банку гхи или масло в кувшине в глубокий пруд, где оно разбилось. Все осколки и банки-осколки пошли вниз, в то время как топленое масло или нефть будет подниматься. Тогда огромная толпа людей, собираться и собираться, молиться, восхвалять, & обходят с руки ладонь к ладони над сердцем [говоря]: 'раковина, о гхи/масло! Погружаться, о гхи/масло! Идите вниз, о гхи/масло!' Как вы думаете: будет, что гхи/масло, из-за молитвы восхвалений, вырваться из этой большой толпы людей погружаться, погружаться, или пойти вниз?"

"Нет, Господи".

Сутта заканчивается единственный действенный "ритуал", который я знаю с этого времени, что слушатель прибежища.

"Я принимаю прибежище в благословенном, прибежище в Дхамме, и к общине монахов. Пусть благословенный помнит меня как мирского последователя, принявшего прибежище с этого дня вперед, к жизни".

+935
Jonathan Cheah 17 дек. 2014 г., 13:31:28

Даосизм и буддизм говорят, что мы должны нашу себя от страданий и принять жизнь как есть, если мы не можем изменить его. Но что, если у нас есть серьезные клинической депрессии или не может обеспечить должным образом для тех, мы заботимся о? Легко расстояние, когда ваша собственная личность является единственным фактором, но не тогда, когда другие зависят от нас. Если мы не можем сделать жизнь тех, мы заботимся о хорошем, то следующий шаг, чтобы научить их буддийскими или Тао значения принимать жизнь как есть?

+933
Sic oxb 5 апр. 2014 г., 6:02:48

Я читал в книге Jayasaro Аджан, что пристрастия или желания можно разделить на две группы, которые танхи (неблагие желания), а Чанда (благие желания). Желание, которое ведет вас к практике Дхаммы и побуждает вас оставаться на этом пути, безусловно, подпадает под вторую группу.

Тем не менее, там должен быть тонкий баланс между усилием и желанием. Просто желая на практике не обязательно означает, что вы достигнете плодов, в любое время рано, это лишь показатель, насколько вы обусловлены, прямо на данный момент.

Здесь вы можете послушать самый первый вопрос про тягу и ответ Jayasaro Аджан к нему

Вопросы и ответы в Силиконовой долине Jayasaro Аджан

Различие будет то, что тяга, как правило, обратить внимание на чувства, и желание какого-то конкретное чувство или некоторые особое состояние бытия, в то время как полезный вид желание (которое называется Чанда или Дхамма-Чанда) и желание-это не желание за результат дела.

Так, работает: некоторые люди работают с жаждой, поэтому работа сама по себе является лишь средством достижения богатства, славы, статуса, и так далее, Что такое работать с тягой, а кто-то, кто работает с wholeome желание просто хочет хорошо сделать свою работу.

+932
Petr Kazda 3 февр. 2013 г., 20:24:11

Само собой разумеется, что алкоголь делает тебя безмозглым. Там дебаты про горшок-создание условий для повышения внимательности у некоторых людей.

Мой вопрос не "это нормально". Я знаю, чего ожидать.

Есть какие-то конкретные истории, связанные с Буддой на тему того, кто-то нанюхался травы или что-то, а конкретно быть внимательными... и как это плохо.

Я прошу рассказа или истории.

+921
lero 19 мая 2013 г., 21:35:22

На мой взгляд, Дхамма между этими двумя крайностями. Дхамма учит зависимого со-возникновения.

Ум не свободен от влияния прошлых условий. Что влияет на агрегаты в настоящем будут влиять на ее будущее состояние (или в состояние следующей группы агрегатов причинно производными и связаны в прошлом группы агрегатов). В этом смысле, разум не свободен, по крайней мере, не в абсолютном смысле.

С другой стороны, не только прошлое, какое влияние как агрегаты или представить себя, настоящего, "внешние условия" (внешних агрегатов), также играют роль в определении состояния ума и тела. Когда мы говорим "внешние условия", мы, в основном, касаются сенсорных стимулов и смысла информации, в том числе и мысли (которые являются раздражителями разума, шестое чувство дверь в буддизме). Вот почему я думаю, что "внешние" не совсем точное слово для того, что я пытаюсь сказать; может быть, лучше слово может быть "объектами чувств". В целом, объекты чувств, контактирующих с органами чувств/двери влияют на агрегаты, поэтому мы не можем сказать, что только в прошлом виновник современных условиях; и так, мы не только прошлое, по крайней мере, не в абсолютном смысле.

Агрегаты обусловлены как прошлых, так и настоящих событий, и это именно то, что позволяет нам изменить и преодолеть и искоренить последние Камма, чтобы создать новые привычки и тенденции, ведущие к освобождению.

С уважением и добро пожаловать на сайт!

+874
rese 6 дек. 2010 г., 6:37:38
  1. Есть ли ссылка на схему пункте в Сутта? Как он может быть представлен в цифровой записи?
  2. Есть ли полный перевод всех Типитаки на английский язык (не оставив ни одного Сутта без английского перевода)? И
  3. Любой хороший пали-английский онлайн словарь?
+812
user179996 4 нояб. 2012 г., 10:22:25

Им пишу статьи о фотографии afterlifes/убежищ в разных религиях. Но я не смогла найти фотографии/картины/произведения искусства, что картина "Нирвана" в интернете. Итак, мой вопрос: есть ли фотографии Нирваны?

+765
Cael Black 15 нояб. 2012 г., 6:10:45

Дать деревне сливы попробовать, если вы живете во Франции.

+722
Suraj Dubey 10 мая 2016 г., 22:05:40

(Я надеюсь, вы не возражаете это теоретический ответ на личные практики вопрос.)

Только медитация и блаженство (сукха) успокоения и прекращения, я думаю, что это (т. е. "то, что обеспечивает здоровое удовольствие") может быть "умелые добродетели" или "полезных действий" (т. е. kusala сила) -- см., например, каковы преимущества практикуя сила?

Может я не прав но я не думаю, что буддизм учит "субъективность" в этом контексте: вместо этого он использует такие слова, как "добродетельный", "искусный", "мудрец", возможно, "благородный" (и, по крайней мере вначале, может быть, "непорочный" или даже "похвально" тоже).

"Субъективного удовольствия" определено, однако, звучит просто об ОК:

  • Невредные добродетельно и не плохо, но, возможно, доброжелательного и бескорыстного еще лучше?
  • "Мероприятие пользуется" все это очень хорошо, но (к примеру), некоторые из которых suttas поговорить с монахами о еде говорить, что пища должна приниматься не как чувственное наслаждение или влечение, а с намерением положить конец ощущению (т. е. до конца чувство голода, а не заменить чувство голода с чувством сытости), и с целью жить святой жизнью.

Чтобы попробовать донести это до личного опыта, как я понял из предыдущих вопросов, Что ты ищешь деятельности, которые обеспечивают "здоровое удовольствий", чтобы заменить другого "пристрастия", в которой вы не чувствуете себя здоровой. Возможно, что намекает на определение того, что вы считаете "полезной деятельности": т. е. они, те действия, которые вы не пожалеете, действие которых награда "свобода от совести".

+604
Bill Bennett 20 мар. 2013 г., 18:32:02

Для меня и моей собственной практике я рискну ответить, как робкие да - медитации необходимо или, по крайней мере, часть пути. Мне нравится думать в терминах три раза путь для подобных вещей. Так что если у вас есть практика этики, медитации и осознания мудрости (т. е. учения Будды), то вы идете в правильном направлении. Медитация не только на пути, но я думаю, это будет достаточно критично на самом деле.

Сказал, что нами помыкали идей на этом сайте о достижении уровней понимания без медитации. Этот вопрос исследует сухой понимание, которое может вас заинтересовать. Также есть указание, что есть сострадание-единственный путь в буддизме (см. Этот вопрос), но это остается спорным.

Кроме того, я бы сказал, что любой практикующие буддизм чистой земли будет полностью согласен со мной. Для них путь преданного служения и вы можете пройти весь путь на преданность и веру в фигура Бодхисаттвы. Этот путь может быть больше для вас?

+573
TCvegan 8 апр. 2014 г., 15:10:56

Я вернулся из ретрита Випассана по Гоенка. Техника осознавая ощущения с невозмутимостью был очень полезным и привел меня в более глубокие состояния медитации.

Но его техника включает в себя сканирование тела, как вы двигаться глубже. Я обнаружил, если я сосредоточен на ощущениях на моем лице, затем своенравно меняет фокус в плече мешает медитации.

Кроме того, я должен держать свой ум активный, чтобы контролировать и переместить свое внимание с воли, от сказать лицом к плечу и т. д.

Еще где, как я читал Аджан Брам, вся его техника состоит из 'отпускания' из 'деятелем' или 'будет'. Основной упор идет об отношении не получать 'деятелем' или 'тяга' или 'будет' участвует.

Дальше на ответы на мой последний вопрос , как я теперь понимаю, мы приходим к Випассане, то есть проницательность. Так что мой вопрос я могу пропустить сканирование части тела. Я могу достичь випассаны и джняна без участия сканирование тела. Просто осознавая ощущения на лице приносят много Саматха. Держать исполнителем, контролируя ум в сторону.

Мне жаль, я смешивания Аджан Брам и Гоенка. Что происходит, я нахожу это трудно достичь хорошее место медитативный ум с помощью метода АБ сосредоточиться на дыхании, но я делаю хорошие успехи в смысле успокоения ума и снижения мыслей методом Goenkas наблюдать ощущения через невозмутимость.

Так что мой план достижения Саматхи через метод Гоенки это наблюдать ощущения и то как я достичь медитативного ума без мыслей переключиться на метод АВ для достижения Джняны.

Я проверил другие вопрос-ответы относительно сканирования тела, но они не ответили на мой вопрос, как их проблема не принося в делатель " или " будут их проблемы различны.

Так что мой вопрос я могу пропустить сканирование тела?

+508
jabley 4 мая 2017 г., 16:32:18

Будда не учил реинкарнации. Будда учил о перерождении и вы не должны физически умереть, чтобы испытать перерождение.

Может быть, этот псевдокод поможет:


один="на 5 агрегатов, которые включает в себя не-я"

Гото=перерождение

"День" {

sumofdays=sumofdays+1

Это день #sumofdays

На 5 агрегатов, которые включает в себя не-я “возрождается” каждое утро, что “кармическая результанты” вчера. Как день разворачивается одна >делает карму, пока один в конце концов “снова умирает” с головы на >подушки.

Гото "день"

}


Почему Будда учил перерождение потому, что это полезный процесс, чтобы понять, если мы хотим найти ошибки в нашей кармой.

+429
adam blazejczyk 18 дек. 2010 г., 1:36:43

Когда я вижу человека, который страдает и я в состоянии терпеть свои страдания, когда я, кажется, чтобы учиться и расти самой. Духовные лидеры встать мне на путь, но препятствия так называемый 'плохой человек' или ' кажется, чтобы научить меня больше всего. Может буддисты Писания объяснить? Большое спасибо.

+261
Piran 14 июн. 2014 г., 16:16:22

Есть много таких историй в Petavatthu, которые появляются в канонических текстах. Буддийской космологии упоминается 31 плоскостях существования. Царство голодных духов-это один из этих миров. Средний человек не может видеть любой из этих миров другой, чем часть человеческого царства и царства животных. Это не значит, что мы видим не выход.

См. также:

+205
Roland77 15 дек. 2015 г., 7:21:06

Насколько я знаю, буддизм Тхеравады отказывается промежуточное состояние и говорит, что новая жизнь начинается сразу после смерти человека. Хотя я слышал буддийского монаха Brahmali Тхеравады Аджан, говоря в одном из своих видео, что есть промежуточное состояние.

Так что, возможно, есть разные взгляды на эту тему, в буддизме Тхеравады. В любом случае, будьте осторожны о том, как оградить себя, в одной традиции по этой теме. Никто не знает, что происходит на этом этапе, если человек уже достиг необходимого уровня понимания, сверхспособности или просветления.

В тибетском буддизме мы имеем описания промежуточных состояний между смертью и началом новой жизни. В между-состояния называются Бардо. Я помню, как читал о них в "Тибетской книге жизни и смерти".

Это удивительная книга, что я думаю, что каждый буддист должен читать, неважно, какой традиции следовать. Эта книга наполнена до краев, с жемчугом, сокровища, выводы и драгоценности.

Вот цитата из книги, на Бардо становятся:

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРДО СТАНОВЛЕНИЯ

Весь Бардо становления имеет среднюю продолжительность сорок девять дней и минимальной длиной в одну неделю. Но она меняется, так же как и сейчас некоторые люди живут до ста лет, а другие умирают в молодости. Некоторые даже могут застрять в Бардо, чтобы стать духи или призраки.

Дуджом Ринпоче объяснял, что в первые двадцать один день Бардо, у вас еще есть сильное впечатление из предыдущей жизни, и поэтому это самый важный период для жизни, чтобы быть в состоянии помочь мертвому человеку. После этого, ваша будущая жизнь медленно обретает форму и становится доминирующим влиянием.

Мы должны ждать в бардо, пока мы можем сделать кармическую связь с нашими будущими родителями. Я иногда думаю о Бардо, как что-то вроде транзитной зоне, в которой вы можете подождать до сорока девять дней до перехода в следующую жизнь. Но есть два особых случая, которые не придется ждать в промежуточном состоянии, потому что интенсивность питания их карма сразу же сметает их следующего перерождения.

Первые-это те, кто жил чрезвычайно благотворное и позитивное живет, и так тренировали свои умы в духовной практике, что сила их реализации несет их прямо на хорошее перерождение. Второй случай-это те, чьи жизни были негативные и вредные; они стремительно спускаются вниз на их следующем рождении, где бы оно не было.

-- Тибетская Книга Жизни и смерти, стр. 295

Я бы посоветовал вам прочитать всю главу "Бардо становятся (стр. 291)", а также главу "процесс умирания (стр. 248)". Вся книга очень рекомендуется, но также занимает много времени для чтения. Так что выбирай, если ваше время ограничено.

+198
user21358 22 июн. 2011 г., 4:43:18

Убежище-это единственный способ практиковать буддизм. Да, вы можете узнать о буддизме, прежде чем принимать прибежище, но если вы серьезно относитесь к буддизму, вы не сможете продвигаться по пути без принятия Прибежища. Почему? Потому что нигде в буддизм можно практиковать без учителя. Даже Будда до сих пор признать связь с собственными учителями (например, Chenrezi и Амитабха). Без учителя или гуру, ваше эго будет ваш принцип руководства - как мы видим с добычей основных буддийских учений, как йога или осознанности - практики из буддийской построить просто порцию житейской повестке дня - йога ради крепкого здоровья и жизненных сил в одиночку противоречит идее, что Сансара-это страдание, и мы должны отказаться от себялюбия (не то, что заботиться о себе это плохо, но все сводится к вашей мотивации, поэтому каждый может заниматься йогой, но с какой целью?) Аналогичным образом, осознанность была только хотела быть осуществлено для того, чтобы наблюдать свой ум и держать его на моральные трека, а также, в более широком контексте усвоения воззрение пустотности на наш взгляд, наблюдая природу ума. Внимательность, принятые за пределами этих рамок служит только цель, к которой она приложена, которые (без учителя или гуру ведет нас), скорее всего, будет эго. Мы видим это во всех самосовершенствованию мастерские, которые принимают элементы осознанности и других методов медитации, но и разместить их в светском контексте, чтобы сделать их более приемлемое - например, памятуя как на рабочем месте. По сути, эта программа служит только независимо от повестки дня работодателя. Что, вероятно, не буддизм (например, бескорыстия / отказ от само-цепляния). По сути, мы часто видим сосредоточения и медитации используется в контексте "я" улучшения, который является полной противоположностью буддийской идеологии в качестве "я" - это корень всех страданий. Короче, Почему вы хотите практиковать буддизм без принятия Прибежища? Либо вы не теист, и верю в Бога, поэтому буддизм-это не для вас в любом случае - или вы атеист, но не признать, что себялюбие является корнем страдания, и хотите практиковать элементы буддизма, чтобы поддержать свою самоидентичность. Или, вы просто слишком горды, чтобы следовать за учителем - и в этом случае никакого реального благословения практике никогда не войдет в сердце твое. Вы можете узнать о буддизме, не принимая прибежища, но вы не можете быть буддистом, не принимая прибежища. Эрго, вы можете практиковать спокойствие законопослушных, но только в контексте тестирование воды, чтобы увидеть, если буддизм для вас или нет. Для извлечения элемента буддийской практики без намерения когда-либо принятие Прибежища-это не буддизм. Это что-то другое. Мы видим это в чрезвычайно популярные семинары людей, как Кабат-Зинн - кто изучал буддизм, но поддерживал его иудео-христианских верований и лишен каких-либо ссылок на буддизм в его осознанности мастерских.
Учения являются очень мощным и привлекательным для людей, но все сводится к мотивации. В центре буддизма любящей доброты к другим и отказ от себялюбия. Когда вы принимаете прибежище, то есть на основе того, что вы принимаете прибежище в - "С этого дня, я принимаю прибежище в Будде, Дхарме и Сангхе, чтобы достичь просветления на благо всех живых существ". Так, по умолчанию можно предположить, что тот, кто не хочет укрыться, но по-прежнему хочет заниматься буддийской практикой делает только для их собственной пользы. Без проводника, мы заблудились в океане страданий.

+127
arcyqwerty 23 окт. 2018 г., 10:00:03

Будда уже достиг 1-е-Джана, когда он был ребенком, как за 36 млн:

Я подумал: ‘я помню, что когда мой отец Sakyan был занят, пока я сидел в прохладной тени розы-яблони, совершенно отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих состояний, я вошел и пребывал в первой jhāna, которое сопровождается прикладной и постоянные мысли, восторг и счастье, рожденные в уединении."

В МН 26, Будда уже освоили как Рупа и Арупа jhanas при изучении в рамках двух мастеров Алары Каламы и Uddaka Ramaputta. Тема-Джана в целом широко обсуждается во многих suttas, вот некоторые примеры.

+61
drac r 14 мая 2010 г., 22:39:03

Считать изобретателя, который не имеет ничего общего с духовностью, но ее инновации помогли изменить жизни миллионов людей. Ее новшество помогает людям даже после ее смерти. Далее, инновации могут быть использованы во зло.

+36
AndyGaskell 3 сент. 2010 г., 8:56:03

Да, в некоторых школах говорят, что, но, по словам тибетского буддизма учения Махаяны были фактически даны Буддой во время второго поворота колеса, на пике грифов. Акцент в концепции пустоты и boddhichita или всеобщее сострадание. В третий поворот колеса, там не упоминаются конкретные места. Они специально общаются с природой Будды, что все живые существа обладают.

+13
JavDomGom 11 окт. 2011 г., 0:08:25

Показать вопросы с тегом