Каковы основные различия между различными Дзен школы?

Каковы основные различия между школ Риндзай и Сото Дзен? Это правда, что коаны используются только в одной из школ? Также есть другие школы Дзен и если так, то, что отличает эти школы от других Дзен школы?

+327
jazzy 11 дек. 2017 г., 8:39:06
26 ответов

Чем дольше мой ответ, тем больше она будет заставить вас думать, в то время как посреднические, так:

Представьте себе, как кто-то другой, кто думает о вас (вы, как этот другой человек думает / представляя, что это другой человек, что вы делает в этот момент).

Другой способ я хотел бы поделиться:

когда вы все еще не можете в течение периода времени, пусть он пройдет. Попробуйте еще раз в следующий раз.

Это нормально.

+966
ntcong 03 февр. '09 в 4:24

Просвещенный человек, достигший arahantship положил конец психического развития, так как они плачут?

Ферментаций, которые могли бы привести один, чтобы плакать, переживание горя и печали там не будет.

Это означает, что они могут только притворяться, что плакать или появление плача, но на самом деле не испытываем печаль или скорбь.

"От жажды источниками горя, от жажды источники страха. Для того, кто полностью свободен от влечения нет печали, откуда тогда страх?" (Дхаммапада, 216)


"Тот, кто побеждает этой жалкой и липкой тяга, горести расти, как трава после дождей."

"Но тот, кто преодолевает эту несчастную тягу, так трудно преодолеть, от него горести отступят, как воду из лотоса". (Дхаммапада, 335-336)

Ниббана-это высшее блаженство, наивысшее наслаждение, с брожениям (asavas) положить конец, как кто-то может плакать, бояться, горевать, сердиться? Испытывая такую крайнюю форму удовольствия, зачем кому-то плакать?

Несомненно, бесстрашный, sorrowless, angerless, спокойной и счастливой прогулки араханта.

+946
VladKosenko 4 сент. 2010 г., 14:02:07

Разве это не вопрос очищения достаточно ума, чтобы увидеть когда-либо очевидной истиной таковости? Если кто-то спрашивает "почему я не могу почему мой путь к нирване?" разве это не вина разума вопрошающего, а не недостаток в нирване? Если старшеклассники спрашивает своего учителя физики "почему я не могу понять теорию относительности Эйнштейна?" Не учитель отвечает "эта тема занимает много обучения и прикладной мысли понять. Если вы упорно пытаетесь узнать это, вы могли бы добиться успеха через 10 лет после успешного пост-докторскую работу".

Благородный Восьмеричный Путь готовит ум и сердце не только опыт Ниббаны, но и его понимание. Но Buddhadhamma логично, если ум достаточно чист, он может видеть истину напрямую, полностью отказываться и сразу испытать Ниббану. Я думаю, есть примеры Будда учил дхамме одного чистого разума, они уходят в отшельничество, чтобы отразить на нем (это для себя) и стать архатом за очень короткое время.

+942
setbitzero 6 окт. 2010 г., 7:42:32

Первой в результатах поиска, которые показали, дали мне этот PDF... и он имеет полное предисловие.

+862
abhijat 14 сент. 2014 г., 14:46:51

В джатаки, общего ответа на нравственные решения, чтобы покончить с собой в самоотверженный путь, скажем, бросая перед собой тележку или пожертвовать все свои органы. Это не было выбора, так что это своего рода уловка.

Далее, карма-это обычный двигатель для объяснения того, что когда-нибудь выдвигается. Так что если кто-то сталкивается с невозможным решением, это была их карма, что у них на эту должность. Карма как система объяснения правильный и неправильный-это довольно податливый, с достаточно риторический навык, вы, вероятно, может оправдать любые альтернативы.

Система кармы основан на идее, что Вселенная справедлива и награды правильное и неправильное, что вы интуитивно чувствуете, что построен в инстинктивную реакцию. На этом стандарте, правильный ответ-это то, что когда-нибудь ваши эмоции или интуиция призывает вас делать, поэтому, я думаю, мама бы вам предпочтение перед незнакомыми людьми в системе кармы.

И, наконец, просветленного Бодхисаттвы иногда описывается как действуют автоматически, без мысли-- рефлекторно. Таким образом, правильное действие-это делать то, что вы рефлекторно будет делать в такой ситуации. Для меня, я не могу представить, что мои рефлексы бы сделать.

В любом случае, после того, как вы принять нелегкое решение, что приводит к нанесению ущерба, следующий шаг в буддийской системе покаяться ... чтобы чувствовать себя плохо о нем и решимость не делать это снова. Если мы не примем решение и не покаешься "плохой кармы" мы создаем для себя, то мы на скользкий путь, не взяв на себя ответственность за наши действия.

И, наконец, буддийского нравственного мышления имеет некоторые математические или pseudomath в отношении того, сколько заслуга/плохая карма, вы можете получить с этим или иной поступок. Для буддийских писателей, которые присваиваются цифры и нормативы и звания за заслуги, заработанные на тот или иной поступок (или плохую карму заработал), они были на пути к утилитаризму, т. е. наибольшего блага для наибольшего числа. Я не знаю, если это когда-либо было сказано так четко, хотя-- математические заслуги и карма также имеет чувство риторическая уловка.

+780
Dee Schroeder 30 июл. 2013 г., 22:20:28

Вот введение к Трипитаке

Это обширный труд, который описывает эволюцию и различные варианты Трипитака или как текст заклинания он Типитака

http://www.urbandharma.org/pdf/PDF_BuddhismCourse/18_%20Three%20Baskets%20_Tipitaka_%20in%20Buddhism.pdf

+753
kogia 5 февр. 2011 г., 18:33:33

При (ре)-значение этого ответа, я предположил, возможно, есть несколько методов непригодны для некоторых.

Похоже, что и в случае с дыханием для меня, по моему опыту, несмотря на популярность и почти универсальный характер дыхания как медитативный объект. В контексте, я очень чувствителен к тому, что люди называют эмпирической избегание, и сосредоточение на дыхании, исключая все остальное, кажется, чтобы вызвать это. Более того, я читал здесь , что в некоторых случаях диссоциативного людей дыхание может быть трудно сосредоточиться на.

Мой вопрос в основном:

Учитывая эти условия, может даже дыхание (или любой объект медитации) была действительно неподходящей для некоторых? Возможно, что другие объекты будут значительно больше подходит? Как бы на самом деле знать/узнать это?

Я особенно соблазн заключить сострадания (которая имеет визуальный и эмоциональный компонент) может быть лучшей альтернативой. Но я всегда возвращается к дыханию, потому что я продолжаю выводу, что это универсальный объект, который должен работать для всех. Я ошибаюсь?

Спасибо

+643
Veselyi Cirpich 19 июл. 2010 г., 1:56:55

Кто-нибудь советы, чтобы вы сосредоточились на пять и восемь заповедей после окончания ретрита? Следуя заветам является важной частью любой медитации. Когда вы полностью основывается на заповеди Твои намерения умелые, как вы можете нарушить заповедь только умышленно. Это дает вам внутреннюю решить, как вы будете делать никакого вреда для любого существа, убивать, воровать, заниматься незаконным сексом, лежа или употребление опьяняющих веществ. Такой человек всегда помнит и оповещения. Затем вы можете продолжать практиковать медитации, которым вы научились, как оставаться с дыханием, без каких-либо побочных эффектов.

Медитативные ритриты достаточно дисциплинирован. Под этим я подразумеваю очень строго организованных или контролируемых. В результате, много упущено из этого подхода. Так что не все так здорово. Вот почему я спросил тебя, ведет ли кто-нибудь посоветовал вам сосредоточиться на пять и восемь заповедей. Отступление не поможет в целом тренировка ума и прилежный. Вот почему вы идете через все эти эмоциональные взлеты и падения, как у вас не развиты сильные стороны, чтобы преодолеть такие эмоции. Вы должны иметь развитые возможности сказать нет таких негативных состояний ума. Чувство Хири-ottappa (чувство стыда, но не в негативном ключе) в сопровождении внимательность поможет вам преодолеть такие. Я не думаю, что при отступлении каких-либо особое внимание было уделено пяти сильные стороны "СЕХА". Тот, кто имеет возможность развиваться и жить в ассоциации с пяти сильные СЕХА, а не отказываться от них, обладают способностью преодолевать подобные ситуации. Пять сильных сторон "СЕХА" являются обязательными для всех в этом пути. Они... Saddha (уверенность), Хири (позор), Ottappa (страх), Вирия (энергии) и панна (мудрость). Эти преимущества поможет вам выдержать любой эмоциональной волны вы идете через.

‘Sankhāra’ означает намерение (волевое усилие). Так как я сказал в самом начале, ваши намерения должны быть умелыми. Возникает намерение по тому, что мы воспринимаем - о рисунке, который признан. Кроме того, намерения возникают о звуки, запахи, вкусы, и контакты, которые признаны. Когда ум мысли воспринимаются, намерения осуществляться в соответствии с этими мыслями. Все эти намерения, которые формируются различными способами Sanskhāra Upādānaskandha. Так что вы правы в определении с ищите.

+596
Ritam Manna 10 мар. 2017 г., 22:08:30

Они оставляют laylife в течение 7 дней, а не 24 часа. Вот почему Pacceka Будд пойти жить в лес, поскольку нет Сангхи.

+579
alya171 27 апр. 2010 г., 18:02:45

Я размышлял в течение 2,5 лет, и сделали две отступает перед (Гоенка и Fronsdal Гиль). Я с нетерпением жду расширения в моем понимании практика в Юго-Восточной Азии. Мне было интересно, что 10-дневный ретрит люди здесь рекомендуют для западников (т. е. на английском языке, и нет никакого эзотерического содержания преподается).

Мой, скорее всего, ставку, похоже, Суан Мокх в Таиланд, но было интересно, если есть другие в традиции Тхеравады, которые рекомендуют люди здесь (т. е. в Бирме, или в других местах в Таиланде)

Список до дата-центры также будут оценены. Большая часть информации, которую я смог собрать по гуглить, кажется довольно устаревшим.

+555
AreYouSure 15 июн. 2012 г., 10:51:11

Нашей повседневной точки зрения-это то, что я называю "рыба-в-баке перспектива" (или, более формально "агент перспектива"). Там все эти рыбы в аквариуме, конкурирующих за ресурсы и периодически занимаются любовью или дерутся, а мы отождествляем себя с одним из них.

Вместо этого, Будда предложил перспективный я называю "феноменологический редукционизм". Все сводится к опыту пяти чувств и "внутренний глаз" (ум). Переключение с точки зрения аквариум с феноменологической точки зрения, помогает студенту получить от фокуса на чеканка некоторые внешние объекты и отказа от других и сосредоточиться на собственных реакций, эмоций, mindstate и т. д.

Поэтому вместо того, чтобы объекты "реального" и ваши реакции быть недобровольным ", нанесенного объектам" мы флип точки зрения и принимать ответственность за наши реакции, при снижении объекты лишь проекции нашей интерпретации. Идея заключается в том, что таким образом мы можем 1) оптимизировать наше поведение, потому что теперь мы можем изменить нашу реакцию, а не гонят на объекты и 2) мы можем контролировать наш собственный уровень счастья независимо от того, что происходит во внешнем мире.

С феноменологической точки зрения играет доминирующую роль в школах Тхеравады и Yogacara. Это не только перспективные, хотя используются в буддизме - есть и "перспективный путь Дхармы" (карма, перерождение, уровни и т. д.) используется для начинающих - это просто модифицированная версия аквариумное зрения; а также глобальный/цели/нон-дуалистической точки зрения, что в раннем буддизме поверхностей как показала практика четырех неизмеримых и три марки существования, кульминацией которых стало достижение "божественного глаза" (дом dibba-cakkhu) - и в Ваджраяне в качестве нижнего уровней Дзогчена. Тогда есть перспектива пустоты - или перспективы нет перспективы - лихо разводят как Праджняпарамиты и на более высоких уровнях Дзогчен...

Поэтому в (Махаяна?) Буддизм точки зрения не является чем-то безапелляционно заявил, чтобы быть правдой - он используется как инструмент. Это прагматичное отношение к перспективам сама по себе видение, культивируется, например, в традиции Махамудры - насколько я могу предположить, чтобы это понять.

Но да, возвращаясь к тому, что я сказал в этом комментарии - я имела в виду, что Тхеравада (в пределах более широкой точки зрения феноменологического редукционизма) конкретно применительно к объяснению "сознание" видит его в качестве линейного однопоточного последовательность опытов обсуждаются исключительно от первого лица точки зрения. В этом смысле, любые досужие разговоры о возрождении следует рассматривать как простое проскальзывание обратно в перспективе аквариум.

Моя точка зрения в этой дискуссии было то, что от ошика.... моей точки зрения, сознание не является однопоточным серии (Сантана), а скорее сеть влияний, охватывающих времени, в пространстве, и ряд СМИ, некоторые из которых оказались разумными существами. Так что с этой точки зрения, сознание-это не одна или много, на самом деле это не сущность вообще - это название для действия импринтинга/отражающий влияние, что происходит в мире в целом.

+485
Steerpike 3 июл. 2017 г., 23:35:07

Уважение к Будде и Дхарме, которые связаны друг с другом ... должны заранее существовать для успешного изучения Дхармы Будды и достичь плодов.

Насколько мы дорожим слова Будды, он не наш друг.

Обычно, чтобы быть другом означает, что он/она будет там, чтобы услышать ваши жалобы, смотреть тебя не получится/получится, и приеду к тебе в твой дом, развлечения, и другие фривольный преследование. Товарищ избалованный и неопределенное слово и для обозначения одного как такового приглашает конкуренции и злоупотребления для учителя и ученика похожи. Если Будда позволил себя считал другом, его студенты будут на самом деле быть в состоянии преодолевать свою тягу меньше, и будет по-прежнему опираться на свои консультации.

До достижения Архата или Будды, Будда не является и не должно рассматриваться как друг, но учитель. Он достиг всеобщей статус просветленный, а "реализовала один", "достойным" и многие другие специальные названия подходят для этого наивысшее достижение.

+452
dbank 15 июн. 2018 г., 1:58:01

Википедии Кальпы(Эона) в буддизме статье говорится,

В другом простое объяснение, есть четыре различных длины кальп. Очередной кальпы составляет примерно 16 млн. лет (16,798,000 лет[1]), и малая Кальпа составляет 1000 регулярного кальпы, или около 16 миллиардов лет. Далее, средний кальпы составляет примерно 320 миллиардов лет, что эквивалентно 20 малых кальп. Многие кальпы составляет 4 средних кальп, или около 1,28 трлн лет.

Я только что прошел через Visuddhimagga, и не мог найти, где и как это время в годах исчисляется.

Мне было интересно, как его вычислить. Объясните, пожалуйста, как он рассчитывается, со ссылкой на Писание, где Господь Будда упоминал о ней, и/или расчет или результат вычислений описан, возможно, в Thripitaka или Visuddhimagga?


[1] Википедии ссылка на книгу:

Эпштейн, Б. Р.(2002). Буддизм буддийский текст перевод общества от A до Z стр. 204. Буддийский Текст Общество Перевод. ISBN В 0-88139-353-3, ИСБН 978-0-88139-353-8.

Возможно, что книга может иметь ссылку на то, где они нашли его, но я еще не нашел ту книгу.

+388
Dance Research Studio 27 февр. 2011 г., 15:58:18

Сати-Paṭṭhāna = объект-причину (ārammaṇa-paccaya) Сати-bhāvanā = объект Сати развития.

2 типа Сати развития объекты: саматха-paṭṭhāna & vipassanā-paṭṭhāna (саматха-kammaṭṭhāna&vipassanā-kammaṭṭhāna).

Саматха-paṭṭhāna = ānāpāna(ssati), paṭikūla(manasikāra) и т. д.

Vipassanā-paṭṭhāna = catudhātu(vavaṭṭhāna), vedanā(-kammaṭṭhāna) и т. д.

Что такое саматхи?

Саматха приостановить сознания Килессо, думая о саматха-paṭṭhāna.

Что vipassanā?

Vipassanā сознание уничтожить Килессо, думая о vipassanā-paṭṭhāna.

Vipassanā должны возникнуть после саматха для обычных людей (Нейя), которые живут с ежедневным Килессо почти каждый раз. Если идеальных людей (ugghaṭitaññū&vipacitaññū), которые живут с kusala более Килессо.

+372
John Auerswald 27 июн. 2011 г., 20:18:12

Я когда-то читал комментарий по Ринпоче говорил о том, что карма убийства мухи рос в геометрической прогрессии.

Так как негативная карма растет так быстро, что действия, и что количество этих действий, делает перерождения в аду царство неизбежной?

+372
srjcekj 18 мар. 2017 г., 21:50:52

Как правило, все происходит в результате причина и следствие, так что используйте это в ваших интересах, создав причины для счастья.

Вам нужно работать на грубых аспектов, прежде чем вы сможете работать с тонкими.Первыми культивировать счастье.В противном случае Ваш будет стиснув зубы через путь.

Вот несколько практических предложений:

1.Держать сила (заповеди). Это просто сам по себе может снять огромный кусок несчастья.Но это может занять некоторое время, чтобы увидеть никаких результатов,может, думаю, дать себе год, чтобы работать на просто храня заветы.Это очень хорошо для долгосрочной перспективе. Сила-это как защитный щит.

2.Сделать Дана (Дав).Вы упомянули, что вы работаете низкооплачиваемых рабочих мест.Заработать много Даной.Я знаю, что это трудно дать, но начала медленно.Также имейте в виду, самый эффективный способ предоставления:

(1).Чтобы получить максимальную отдачу от вашей дачи.Выбрать человека достойного подарков.Например, благородный человек,арахант,учитель,монашествующим.Даже если их не буддисты выбрать того, кто чист и благороден.Я бы активно искать учителя или монастыри, чтобы пожертвовать, если бы я сильно подозреваю, что они очень продвинулись в своей практике.

(2).Дать человеку, который в ней нуждается.Это является более значимым, то давать человеку, который ни в чем не нуждается.

(3).Убедитесь, что состояние вашего ума, когда давать в чистом виде или спуск.Может быть, медитировать или повторять или созерцать дхамму.Не жалею, что.Это может повлиять на ваш доход.

(4).Избежать кражи.Или что-то, что не дано.Обмена передовым опытом.Чем богаче вы хотите быть, тем больше вы должны дать.Последствия различны для большинства людей.я вообще вижу эффект дает гораздо быстрее.Но я не могу говорить за других.Как это зависит от нашей кармы.

3.Сделать Дела По Существу. Занимаюсь волонтерской деятельностью,благотворительностью,честь Будды,слушать дхамму,кому-то помогать,быть добрым к кому-то и т. д. Это откроет двери для новых возможностей и принесет счастье.

4.Наконец, практика BRAHMAVIHARAS. Я не могу подчеркнуть это достаточно.Это как болеутоляющее или морфина,он будет держать тебя высоко и на седьмом небе от счастья в Сансаре.Ее последствия гораздо более быстрым, чем другие медитации, который может занять некоторое время, чтобы увидеть свои результаты.самая большая проблема для меня, когда я занимаюсь brahmaviharas, что жизнь может показаться соо гладко и радостно, что я забываю на практике!поэтому даже когда вы испытываете последствия brahmavihara практике не потравил.

В основном то, что я пытаюсь сказать, вы должны работать на Быть счастливым в первую очередь.И вы можете сделать это, используя свои знания о карме,культивирование необходимых причин, которые принесет его последствия.если ум счастлив,спокойный,стабильный,довольный (самадхи), тогда ты действительно можешь видеть эти тонкие выводы, непостоянство,жадность,ненависть,заблуждения, которые в конечном итоге освободить вас от всех страданий.Но не пытайтесь прыгнуть туда, пропуская через важный шаг сделать ум счастливым в первую очередь.Только счастливая,спокойная,довольная (самадхи) сознание видит истину.

+290
Dan from VA 25 февр. 2012 г., 9:11:29

Будда говорил о Калапа по. Тело, включая разум, состоит из мельчайших частиц, которые возникают и прекращаются в вечный поток последовательности. Карма как закон действия/реакции. Неблагие деяния вызывают неблагие результаты для производителя этого действия и полезные акты вызывают полезные результаты. Нейтральное действие вызывает нейтральных /не дал результатов. Есть ли связь между этой истиной и правдой Третий закон Ньютона? Для каждого действия есть равная и противоположная реакция. Начиная с квантовой физики вошли в сферу научного знания, на суб атомном уровне действий реакция уже стала не абсолютной предсказуемости. Это заблуждение, чтобы предположить, что на очень тонком уровне неблагие деяния не может во всех случаях привести к неблагие результаты как полезные деяния не может во всех случаях привести к полезным результатам?

+263
rayking 31 авг. 2010 г., 19:41:11

Че слово 'Дхарма"или"Дхамма"означает"то, что поддерживаети используется повсеместно в Индии.

Термин 'драхма' в Палийский буддизм переводится в различных способов, таких как 'явления', 'природа', 'закон', 'истина', 'путь', 'искусный практик', 'фрукты' и т. д., Потому что каждая из этих вещей, что "поддержка" в духовной жизни.

Термин 'Будда-Дхаммы' относится к Дхарме Будды, то есть Будды понимание и способ поддерживать жизнь так жизнь, свободную от страданий и проблем.

Дхамма-это то, что называется "долгом всех живых существ" то, что они должны делать, чтобы выжить и физически, и умственно, и для их самих и ради общества. Даже при переводе этого слова "обучение," "обучение" или "практике", важно понимание еще в его обязанность спасения. Всякий раз, когда долг будет сделано, что практика Дхаммы.

Баддхэдэса Аджан

Например, когда Сарипутта (Upatissa) впервые встретил буддийского монаха:

Upatissa сказал: "Светлейший ваши особенности, другу. Чистый и яркий цвет лица. Под кого, друг, ты вышел в качестве подвижник? Кто ваш учитель и Дхаммы, которого вы исповедуете?"

Ассадж ответил: "Есть, о друг, великий Затворник, отпрыск Сакья, кто вышел из клана Сакья. Под этот благословенный Один у меня вышел. Благословенный мой учитель и это его Дхамма, которую я исповедую".

Жизнь Шарипутры

+234
Pawel Gorczynski 7 июн. 2017 г., 19:15:35

Признаваясь в недостатках-это очень Importand для себя и в делах отношений и сообществ.

Прикладывая никаких усилий в обществе, где такое не используется, или ассоциированный не для выгоды, а для длинных боли время.

Для более, чувствовали себя здесь: [Вопросы и ответы] признание в (буддизм) традиции благородных


[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+228
Ashley Davis 21 авг. 2010 г., 23:53:19

Есть много уровней достижения в буддизме Тхеравады (в порядке возрастания):

  • Веры
  • Последователь Дхаммы
  • Вступивший в поток
  • Однажды возвращающийся
  • Не-возвращающийся
  • Араханта

Вера приверженца своей основе имеет веру и убежденность в Будде, как учителю путь к концу страдания, Дхамме (учению Будды) и Сангха (8 типов людей на пути). Вера приверженца обычно принимаете прибежище в Будде, Дхамме и Сангхе, а также обет выполнять пять заповедей. Это лишь первый шаг.

Гарантия не переродиться в низших мирах (ад, животных, асуров и голодных оттенки) является результатом достижения трансляций записи (или выше).

Для всех остальных, нет никакой гарантии.

По словам Веры Сутта:

"Когда ученик благородных, эти пять форм страха & вражды успокаивали; когда он наделен этими четырьмя факторами вхождение в поток; и когда, через различение, он справедливо видел & правильно выведал этот благородный способ, то если он хочет, он может о себе: 'ад закончился; утробах животных закончился; состояние голодные оттенки закончился; государства, лишения, нищета, плохо боурнс заканчиваются! Я есмь поток-победитель, мужественный, никогда не предназначены для стран горя, направился к пробуждению!'"

Пять форм страха и неприязни замершие путем неустанной практики пять заповедей.

Четырех факторов вхождение в поток проверяются уверенность в Будде, Дхамме, Сангхе, и "добродетели, которые являются привлекательными для благородных: untorn, Несломленный, незапятнанными, unsplattered, освобождающим, восхваляемым мудрецами, незапятнанной, ведущих к сосредоточению."

Самый благородный способ-это понимание того, как страдания завершается реализация зависимого возникновения.

Тот, кто выполнил выше, становится победителем поток, который гарантирует свободу от перерождения в низших мирах.

+209
manonthemat 23 дек. 2010 г., 17:27:53

Слово для радости в 1.11 будет "pamojja":

Pāmojja (стр. 454) Pāmojja Pāmojja=pāmujja

Pāmujja (стр. 453) Pāmujja Pāmujja (НТ.) [ГРД. форма. тр. па+грязевые см. аналогичные формы под pāmokkha] восторг, радость, счастье; часто combd с pīti. -- Д-Я.72, 196; с III.134; ИЖ.78=351; В. 156, 398; а III.21; В. 1 кв., 311 кв. м., 339, 349; С. 256; жилая 29; Да я.217; СДПГ 167. См также pāmojja.

Связь здесь на пять помех.

От ЗП 46.40:

“Монахи, эти пять помех являются производители слепоты, вызывая недостаток видения, в результате отсутствия знаний, в ущерб мудрости, стремящейся с досады, ведущие от Ниббаны. Какие пять? Препятствий чувственное желание-это производитель слепота ... помеху недоброжелательности ... Помеха лени и апатии ... препятствий, беспокойства и раскаяние ... препятствий в виде сомнений-производитель слепоты ... ведущих от Ниббаны. Эти пять помех являются производители слепоты, вызывая недостаток зрения, в результате отсутствия знаний, ущерб мудрость, стремящаяся досады, ведущие от Ниббаны.

Аджан Брам прокомментировал раскаяние (kukkucca) в этом эссе:

Раскаяние относится к определенному типу неугомонность, которая является kammic действие одного преступления. Единственный способ преодолеть угрызения совести, беспокойство нечистой совести, чтобы очистить свою силу и стать добрый, мудрый и нежный. Это практически невозможно для аморальных или самостоятельной снисходительным, чтобы сделать глубокий прогресс в медитации.

Так что, в принципе, цель или добродетель или нравственность заключается в удалении раскаяние, таким образом, что это приведет к возникновению радости. От радости, она идет рядом с восторга (Пити), то спокойствие (passadha) потом блаженство (сукха).

Пити и сукха , кажется, относятся к работе.

Следовательно, радость от снятия угрызения совести, это в основном эффект устранения препятствий раскаяния, т. е. kukkucca (который привязан к kammic действие одного преступления), путем внедрения добродетелей. Почему это называется помеха? Это потому, что она мешает прогрессу в медитации, погружения и понимания.

Как только помеха раскаяния удаляется, то радость результатов. С этой радостью (и устранение всех остальных препятствий), можно более легко продвигаться в работе.

Есть только одна небольшая проблема здесь. Слово для раскаяния в 1.11 будет "vippatisara", в то время как слово раскаяние в ЗП 46.40 как препятствие "kukkucca". Но словарь, запись на kukkucca решает эту проблему:

Vippaṭisāra (стр. 628) Vippaṭisāra Vippaṭisāra [ви+paṭisāra] плохо совести, раскаяние, сожаление, покаяние вин второй.250; d я.138; с раздел III.120, 125; ИЖ.46; А III.166, 197, 353; Ив.69; Джей Ив.12; В. 88; Мопс 62; ДГК ИЖ.42; ВВА 116; ПВС 14, 60, 105, 152. -- нет сожаления, нет раскаяние и III.46.

Kukkucca (стр. 218) Kukkucca Kukkucca [Куд -- kicca] 1. плохо делаешь, проступка, плохой характер. Деф. kucchitaŋ kataŋ kukataŋ Тассы bhāvo kukkuccaŋ Висм 470 & Bdhd 24; -- различные объяснения в nd2 на зп 1106=ОДЗ 1160, в буквальном смысле это плохое поведение с рук и ноги (hattha -- пада) J Я.119=да я.42 (в combn с ukkāsita & khipitasadda); один hattha Джей второй.142. -- 2. раскаяние, угрызения совести, беспокойство. В этом смысле часто с vippaṭissāra; и в соед. Вт. uddhacca это четвертый из пяти nīvaraṇas (вопрос. В.) вин я.49; ИЖ.70; D Я.246; с я.99; м я.437; а я.134=ЗП 1106; а я.282; ЗП 925; величина nd2 379; ДГК раздел III.483; ИЖ.88; СДПГ 459; Bdhd 96. -- kiñci kŋ НС koci vippaṭissāreti "имеет никто никаких угрызений совести?" С III.120=ИЖ.46. Развенчиванию щепетильность это одна из обязанностей и добродетелей Муни: kŋ vinodetuŋ В. 72; к. pahāya я.71=второй.210=Мопс 59; chinnakukkucca (прил.) свободный от угрызений совести М я.108; khīṇāsava к -- vūpasanta с меня.167=ЗП 82. -- akukkucca (прил.) свободный от беспокойства, не имея раскаяния ЗП 850. Куруто Kukkuccaŋ (С. ген.) неукоснительно о J Я.377; kariŋsu ДГК ИЖ.88; СР. kukkuccaŋ āpajjati (прим. по sankati) J и III степени.66.

+203
Dariv 5 сент. 2016 г., 5:23:34

Что отличается от Ку-сала (хорошо) и А-ку-сала (БАД), в связи с тем, что Будда учил?

(ку - плохо, сала - убирания, а - нет)

Какие хорошие и плохие поступки поступками, речью и умом, и какими качествами определяет их как таковые?

Вот он и грустит он скорбит далее. В обоих мирах правонарушителем не тужит. Он скорбит, он страдает, видя коррупции о его делах.

Вот он радуется он радуется жизни. В обоих мирах заслуга-создатель радуется. Он радуется, ликует, увидев ее чистоту о его делах. Yamakavagga

Так приятно сейчас действительно хорош, как отличить и рекордно достоин того, чтобы спросить, вспоминать и рассказывать для многих это благо, а собственные.

(Отметим, что это не просил/с учетом торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство, чтобы избежать этого колеса здесь)

+201
Mariann Smith 20 мая 2012 г., 10:39:59

Насколько я понял, пытаясь заснуть сознательно подготовит к сознательно умирать.

И то, что я знаю из личного опыта медитации заключается в том, что:

  • осознанность не является вечной. Оно возникает и прекращается, как и любой другой из khandas. Так что, это точно не душа.
  • медитация может продолжаться независимым от любого осознания тела. Если нет ощущения тела, то ум обратится к другим объектам: самого сознания, состояния ума, чувства спокойствия и так далее.

Я думаю, что сама медитация также может быть хорошей подготовкой к смерти. В одном из последних выездных совещаний я был в состоянии, когда я больше не чувствовала ни дыхания, пульса не было, никаких телесных ощущений не было. Это довольно интересно посмотреть, если и если это так, то, как ум реагирует на это.

Это все, что я могу предложить.

+167
JBar 4 дек. 2016 г., 7:17:19

Почему "убийство из сострадания" - это плохо, по буддизму-это очень просто,позвольте мне привести несколько цитат из Будды...

"Каждое существо, прикрепленный к своей жизни независимо от того, насколько хорошо или плохо они ни были,независимо от того, сколько боли они терпят всякого существа во все времена прилагается к своей жизни и желание жить"

"Нужно поместить себя в позицию адресата и его действия, и убедиться, что они собираются делать что-то, что получатель хотел бы, Как никто не любит страдания,зла,страха и смерти никто не должен делать такие вещи на другую"

Господь Будда упоминал, что даже существа в аду цепляться за жизнь!

Так что вывод заключается в том, что все существа на всех уровнях в любом месте, как только жить неважно, что состояние их жизни.

  • Есть и другая причина....

Если кто-то сдуру начать пощады убивая плохую карму, он бы урожай от этого не исчезнет, он будет страдать что бы он ни думал, он делал.

Может тройной драгоценные камни благословит вас

Если у вас возникли вопросы по поводу моего ответа, пожалуйста, оставьте комментарий.

+118
mahmoud 24 сент. 2017 г., 12:54:40

Ты не веришь в Бога. ОК. Вы не верите в ритуалы. ОК. Очень вероятно, что вы уже не. Так почему буддизм? Я бы хотел сделать здесь важное замечание о том, что буддизм-это что угодно, но не религия. Правильный вопрос будет, почему вы хотели бы что-нибудь на всех.

Вы найдете много ответов здесь, что даст вам источники и некоторые погуглить даст вам дополнительное чтение. "Доступ к пониманию" - это одно место, чтобы прочитать некоторые suttas и переводы.

Но я бы сказал, несколько практических советов стоит. Сделать подушку или стул с прямой спинкой спинкой, или сидеть на кресте пол ноги. С позвоночник прямой. Слегка закрыть глаза. Убедитесь, что вы чувствуете себя комфортно. Принимать 3-4 глубоких вдохов. Это становится вашей системе отвечает. Затем начать нормально дышать. Следи за дыханием входить и выходить из тебя. Вы можете начать с наблюдения за живот и с дыханием. Не принуждайте его. А затем выполните сканирование тела сверху вниз и снизу вверх, разрыхляя любые жесткие или напряженные участки тела. Вернуться к дыханию и вывозят. Вы могли бы также сосредоточить свое внимание на дыхании у кончика носа. В течение этого времени вы можете обнаружить, что ваш ум постоянно приходит одна мысль за другой. Если это не так, ты мой Бог ;) игнорировать эти мысли и вернуться к дыханию.

Попробуйте это на некоторое время и затем постепенно увеличивать время. А потом пойти на дополнительные источники чтению постепенно.

Помимо этого, мои советы будут не в каких-то сложных концепций , которые еще не в вашем опыте. Это ловушка. Потому что это будет просто направить свой ум в ненужные спирали и вы ничего не добьетесь.

Метта и удачи в вашей практике.

+84
Gaspard 5 авг. 2014 г., 19:15:14

Эггман, являются домашние задания сделали? Основные работы? Если нет, то нет основания, чтобы построить на.

Привязываться к эстетическому, к красоте природы, очень нужны, так как человек начинает практиковать то, что дает повод: долгая жизнь, красота, счастье и сила: дана сила, Бхавана.

Размышления для этого, после пользования понял, разработав объекты созерцания, это шесть найти здесь:

[Вопросы и ответы] что надо размышлять, как Новичок? (Бхавана для мирян)

Как для природы (растения, животные), которая на самом деле не повод для радости созерцать, но место, чтобы увидеть, как бедный определенной экзистенции может быть, чтобы понять смятение, его достойным, чтобы понять корни буддийской романтизма. Видеть красоту в некрасивом, хорошем и в плохом... даже поезд такой-это глупо практики дурак. Именно поэтому настоящие эстетические объекты выбраны. Не такие без каких-либо щедрость, силу и даже мудрость... природа хороша, чтобы быть мудрым, находит свое отражение в разработке samvega, "страх".

(Представляется излишним допрос твой... нет никакого способа, помимо просто сдачи вашей щедрости, а потом силу только в практике, Эггман.)

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других видов низкая wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+41
Shahar Zur 29 дек. 2012 г., 18:06:48

Показать вопросы с тегом