Находятся самскары в Pratītyasamutpāda сплоченной коллекции воспоминаний или отпечатки?

Я читал мнение в интернете, что самскары в Pratītyasamutpāda сплоченной коллекции воспоминаний или отпечатки.

Это представление или идея учили в пали Suttas? Если да, то просьба представить некоторые цитаты?

+928
Luca Angioloni 3 авг. 2014 г., 22:11:17
17 ответов

У меня была регулярная утренняя практика медитации (15 минут или около того, больше, когда я могу) в течение примерно 12 месяцев, и у меня есть вопрос о шестнадцати размышления как пояснили в анапанасати Сутта. Толкование я читал это с отличная вздох: освободительный практика медитации прозрения Ларри Розенберг.

Мой вопрос действительно о том, как (или даже если) я мог бы применить эти шестнадцать размышления в моей повседневной практике. Я должен быть пытаясь работать через каждый из них, используя каждый созерцания в качестве основы для медитации? Или это более естественный процесс, чем (т. е. я буду идти вперед через них, естественно со временем)?

Большое спасибо

+990
Carson Stultz 03 февр. '09 в 4:24

Как у буддийских монахов дело с едой во время путешествий в разных часовых поясах?

+899
Edu 27 дек. 2018 г., 10:00:15

Я слушал подкаст некоторое время назад и она заявила, что буддизм во всем мире находится в упадке. Я нашел, что удивительно. Это правда? У кого-нибудь есть ссылки или еще лучше статистику, чтобы доказать или опровергнуть это.

+885
user11539 14 сент. 2013 г., 12:36:21

Я с нетерпением жду>

Возможно, это может быть проблема. Просто отпусти нетерпеливых и пусть жизнь взять собственный путь. Убедитесь, что вы хоть следите за Благородный Восьмеричный Путь.

+881
drew010 25 нояб. 2019 г., 10:41:54

Сатипаттхана-это имя реальной практике, а випассана-это название качества четко видеть реальность, которая Сатипаттхана производит.

+859
user62346 12 дек. 2010 г., 10:28:52
В буддизме Тхеравады, Архат (санскрит; пали: арахат-; "тот, кто достоин") - это "совершенства человека", который достиг нирваны. В других буддийских традициях термин также используется для людей, далеко продвинулся по пути просветления, но может кто не достиг полного состояния Будды.
+845
user48622 12 авг. 2010 г., 11:45:36

Домохозяин Алан ж, интересно,

Какой практический эффект для буддиста, чье мнение материалиста?, был задан вопрос.

- Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa -

Материалистический взгляд на самом деле очень распространенный вид. Другие бы слова нигилизм или марксизм или научно-видом.

Материалист, если хорошая, только в состоянии развить в себе это чувство в отношении Кама-Гуна (см.: [вопросы и ответы] что Будда говорил о благодарности?, благодарность в том, что касается материальной выгоды, то есть чувство удовольствия от многих видов.

Помимо пяти тяжкие злодеяния, матери, отца-убийство, убийство архатом, причинение вреда Будде или вызывающие Санга в Сплит, держа могилу плохого зрения (niyata Микка ditthi) - это также причина для будучи не в состоянии развиваться на пути, на пути в этом самом существовании и причинах одна будет предназначать для адского существования.

На могиле неправильные взгляды, много грубых неправильных действий.

Когда личность, которая обладает формой, изготовлен из четырех великих элементов,[25], порожденный мать и отец,—с распадом тела—уничтожили, уничтожили, и не существует после смерти, это до такой степени, что полностью истреблено.’ (ДП1)

Большинство "буддистов" в Западной/современном мире на самом деле очень недалеко от этой линии, даже прямо на дороге плохой судьбы.

Главное, говорит на Будд время был Аджита-Kesakambali, третий Современник Будды, который утверждал, что любая вера в хорошее действие и его награда-это сущий бред, что после смерти нет жизни будет следовать, что человек после смерти станет разложилась на элементы и т. д. (можно было проследить подобные даже здесь, приобретая еще много репутации на нем).

Трудно подсчитать количество недостатков такой человек накапливает в такое короткое время и трудно представить, благословение не в связи с людьми, взявшись за неправильные взгляды, как мангала Сутта начинается:

"Не общаться с глупыми,[5] но связать с мудрым; и в честь тех, кто достоин чести — это величайшее благословение.

Проживать в любой местности,[6], чтобы сделать достойные поступки в прошлом и настроить себя на правильный курс[7] — это величайшее благословение.

Большинство из вас здесь не живут в местах и среди людей, проводящих за хорошее, и дело, было бы хорошо, чтобы положить еще больше желания и стремления к такой ассоциации в питательный причин для будущих условий.

Есть несколько моментов, что делает его относительно легко отслеживать неправильные взгляды тенденция нашли здесь.

Более подробную информацию о том, что неправильный взгляд и как адрес неправильный взгляд можно найти здесь: как адрес неправильный взгляд?

Чтобы ответить на вопрос, короче, в другой раз: материалистический взгляд приводит не только долгое время страдания и ад для себя, но и для многих других, относящихся к одному.

Это не из разума, что Будды говорят, что только меньше существ, обретя человеческое существование, хорошее существование, не падают вверх после этого.

Так что это хорошо, чтобы оставаться всегда на сохранить ставку, и даже архаты все еще липнет к нему:

"И как это чисто в три способа умственных действий? Есть случай, где человек не алчный. Он не позарится на вещи другим, думая, 'о, что то, что принадлежит другим будет моей!' Он не несет зла и не поврежден в разрешении его сердце. [Он думает] 'пусть эти существа будут свободны от враждебности, свободным от угнетения, свободным от тревоги, и пусть они следят за собой с легкостью!' Он имеет право смотреть и не коробится в том, как он видит вещи: есть то, что дается, что предлагается, то, что приносится в жертву. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть в этом мире и в будущем мире. Есть мать и отец. Спонтанно возрождается существ; есть брахманы & созерцателям, которые, по праву поживает и практики справедливо, провозглашают этот мир и следующий после того, как непосредственно известное и поняла, что это для себя. Это как одно сделано чисто в три способа умственного действия".

В 10.176

А можно развернутый ответ как данное пространство для дальнейшего обсуждения можно найти здесь: [вопрос-ответ] каков практический эффект для буддиста, чье мнение материалиста?

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы-это не торговля, обмен, стеки или развлечения, но и для использования в заслуги к освобождению от колеса здесь)

+758
Chimerith 10 июл. 2011 г., 8:18:27

Увидеть Traleg Ринпоче:

  • "Влияние Yogacara на Махамудры" (КТД публикаций)
  • "Разум в покое: самоосвобождения посредством медитации Махамудры" (публикации Шамбалы)

Первое предназначено для углубленного научного лечения, последняя книга была более менее подробная информация по контекстуализация посмотреть в Махамудру, как под влиянием Yogacara.

+741
loganayaki Thamilselvan 24 нояб. 2011 г., 11:20:48

Kôdô Саваки сказал:

"Все существа уже Будды, но это только человека, который должен выразить свою Buddhaship каждый день".

Я не знаю, если это из учения Гаутамы Будды, или если это один Sawakis интерпретации. Однако я понимаю, как все люди-Будды по умолчанию, как и все другие животные. Но человек может "потерять свой путь" и так уже их практика, чтобы вернуться к Buddhaship.

Что для меня также означает, что животные не должны понимать буддизм, потому что они уже Будды. Понимание также означало бы пытаться думать об этом. Я сомневаюсь, что так ведут себя животные, и если они могли, я сомневаюсь, что они видят какой-либо пользы, пытаясь понять, что это "просто есть".

Мы, люди, пытаемся понять Buddhaship, как мы можем потерять это состояние ума. Бодхидхарма однажды сказал, Мы не должны понимать буддизм, потому что мы никогда не понять, как мы хотим. Вместо этого мы просто должны практиковать буддизм, который позволит вам понять.

(Я практикую дзен, поэтому мой ответ может быть с видом от угла Дзен)

+563
adletgabdulla 30 сент. 2011 г., 14:40:51

И так они медитируют, наблюдая аспект тела внутренне, внешне, а как внутренне, так и внешне.

Ити ajjhattaṃ vā kāye kāyānupassī viharati, bahiddhā vā kāye kāyānupassī viharati, ajjhattabahiddhā vā kāye kāyānupassī viharati;

Они медитируют, наблюдая тело как ответственность перед родом, как ответственность Ваниш, а как нести ответственность как возникают и исчезают.

samudayadhammānupassī vā kāyasmiṃ viharati, vayadhammānupassī vā kāyasmiṃ viharati, samudayavayadhammānupassī vā kāyasmiṃ viharati.

Или памятование установлено, что тело существует, насколько необходимой для знания и осознанности. Они медитируют независимым, не хватайтесь за что-нибудь в мире.

‘Atthi kāyo мульти vā panassa Сати paccupaṭṭhitā хоти. Yāvadeva ñāṇamattāya paṭissatimattāya anissito viharati Са, Na kiñci ка-Лок upādiyati.

Вот как нищенствующий монах медитирует, наблюдая аспект тела.

Evampi Хо, bhikkhave, монах kāye kāyānupassī viharati.

Это по suttacentral.net. См.: https://suttacentral.net/mn10/en/sujato В настройках вы можете активировать показ пали.

+533
J Earls 9 окт. 2014 г., 3:22:48

это противоположно твой титул. Оторвав негативного общения с “несовместимым” человеком большой да да. вы можете сказать человеку, что вы не цените то, что она говорит, и вы предпочитаете, чтобы избежать ее форма сейчас на.

В puthujjana никогда не стать хорошим puthujjana, живя вокруг плохие люди. Еще хуже, puthujjanas имеют ноль понятия морали, они не знают, кто хороший человек, кто плохой человек, что хороших мыслей, речей, поступков, чем дурных мыслей, речей, поступков. Кроме того, живет один puthujjana-это тоже плохая идея. Puthujjanas должны жить вокруг kalyanamittatas, означающее восхищение друзей. Когда нет Будды, трудно найти таких людей. есть много suttas об этом https://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sacca/sacca4/samma-ditthi/kalyanamittata.html

живущих вокруг замечательных людей-это способ sampajanna Сати, или "осознанность", как говорят сегодня. Как только вы хорошо sampajanna Сати, вы можете использовать, чтобы преобразовать sampajanna Сати Сати в самадхи. Будда утверждает, что бездомность-это для людей, которые хорошо умеют устанавливать Читта в самадхи, а не для людей, которые плохо на него. Затем после того, как вы хорошо установка Читта в самадхи, вы используете Сати превратить в самадхи-Випассана. http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/pts/an/04_fours/an04.259.wood.pts.htm это то, что это берет, чтобы быть готовым для монаха для бездомной жизни в лесу

Монахи, если он обладает четырьмя качествами, монах способен прибегнуть к одиноко пятна и одинокая ночевка в лесу.

Какие четыре?

Мысли об отречении, мысли не злые, безобидные мысли, или если он не тупой, не идиот.

Эти четыре качества монаха подходят прибегать к одиноко пятна и одинокая ночевка в лесу'.

еще одна Сутта

"Upāḷi, это не легко пережить пустыне и в лесу, гостиниц. Это не легко для поддержания уединения, а не просто наслаждаться одиночеством. Леса, как бы пограбить ум монаха, который так и не заработал концентрации. Кто бы сказал, Я, не получив концентрация, будет проводить время в пустыне и в лесу гостиниц, из-за него можно ожидать, что он будет опускаться на дно или уплывать.

http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/ati/an/10_tens/an10.099.than.dto.htm

Вместо этого Будда перечисляет различные жилища, что с ними делать

Что хорошо живу один в доме, заключается в том, что вы можете играть без крова на несколько дней, чувствуя себя в безопасности, зная, что у вас еще есть дом, если ситуация ухудшится.

+422
Jim Bowditch 10 сент. 2014 г., 6:33:36

Так как стертость не будет работать (т. е., ты любишь свою работу), рассмотреть вопрос о применении Satipatthāna и его развитие, которое протекает от жажды, через отвращение, оттуда в заблуждение:

Здесь, монахи, монах знает тяга разум государства как тяга разума;' тяга-свободный разум государства как тяга-свободный ум государства, аверсивная виду государство как ‘отвращение против государства’ аверсивная-свободный разум государства как ‘отвращение-свободный ум государства, обманчивое спокойствие государства, как обманчивое против государства, обманчивое-свободный разум государства как призрачна-свободный ум государства, (и т. д.)

...Я смотрю вперед...

В частности, проявлять особую осторожность, чтобы избежать автоматического выражение "я" как поставленный в вопрос, и просто признаем, тяга как "тяга против государства (для праздников)."

+266
Woxopl 23 июл. 2018 г., 4:45:30

Какие библейские ссылки для работы с похвалы и порицания от Палийский канон?

Из-за пространства, я буду отвечать с цитированием, но имейте в виду, что полные тексты надо читать для лучшего понимания:

(1) монахи, когда необученный заурядный человек встречается с выгоды, он делает таким образом, не отражает: ‘это обретение, с которым я встречалась непостоянно, страдание, и может измениться’. Он не понимает как это на самом деле. (2) когда он знакомится с потерей ... (3) ... славы ... (4) ... дурную славу ... (5) ... виноват ... (6) ... хвалить ... (7) ... удовольствие ... (8) ... боль, он делает таким образом, не отражает: ‘эта боль, что я встречал непостоянно, страдание, и может измениться’. Он не понимает как это на самом деле.

“Получить завладевает его умом, и потери завладевает его умом. Слава тяготит его разума и дурную славу завладевает его умом. Виноват завладевает его умом, и хвала завладевает его умом. Удовольствие завладевает его умом, и боль завладевает его умом. Он привлекает к выгоды и отбил потери. Он привлечено к славе и отталкивала дурную славу. Его привлекают похвалы или отвращение к вину. Его привлекают удовольствия и отталкивает боль. Таким образом, связанные с притяжением и отталкиванием, он не освобожден от рождения, от старости и смерти, от печали, стенания, боли, уныние и отчаяние; он не освобождается от страдания, я говорю.

“А вот, монахи, (1) когда обученный благородный ученик знакомится с коэффициентом усиления, он рассуждает так: ‘это обретение, с которым я встречалась непостоянно, страдание, и может измениться’. Таким образом он понимает, как оно на самом деле это. (2) когда он знакомится с потерей ... (3) ... славы ... (4) ... дурную славу ... (5) ... виноват ... (6) ... хвала ... (7) ... приятно ... (8) ... боль, он рассуждает так: Это боль, которую я встречал непостоянно, страдательно, подвержено изменения.’ Таким образом он понимает, как оно на самом деле.

“Выгоды не завладевает его умом, и потери не завладевает его умом. Слава не завладевает его умом, и дурную славу не завладевает его умом. Виноваты не завладевает его умом, и славить не завладевает его умом. Удовольствие не завладевает его умом, и боль не завладевает его умом. Он не привлекает к выгоды или отталкиваются от потери. Его не привлекают к славе и отвращение к дурную славу. Он не привлекает к похвалеили отталкивала виноват. Он не привлекает к удовольствию и отвращение от боль. Так, отбросив притяжение и отталкивание, он освобождается от рождения, от старости и смерти, от печали, стенания, боли, уныние и тоска; он освобождается от страданий, я говорю.

“Это, монахи, разница, различие, разница между обученным учеником благородных и необученный заурядный человек”.

-В 8.6, мирские принципы (2)


"'Это через невзгоды, что выносливость может быть известна, и то только после долгого периода, а не короткого промежутка времени; тот, кто внимателен, а не тем, кто невнимателен; тем, кто имеет различение, не тот, кто не рассуждая': так было сказано. И в ссылку к чему это было сказано?

"Есть случай, когда человек, страдая из-за потери родных, потери материальных ценностей или потери от болезней, не отражает: 'вот как это это когда живут вместе в мире. Вот как бывает, когда набирают личностная идентичность. Когда есть живем в мире, когда есть обретение личной идентичности, эти восемь мирских условиях спина после того, как мир, и мир вращается после этих восьми мирских условия: прибыль, убыток, статус, позор, вину, похвалы, удовольствия, & боли. Страдания, потеря близких, потеря материальных ценностей или потери через болезни, он печалится, горюет & плачется, бьет себя в грудь, становится обезумевший. А еще есть случай, когда человек, терпя потери родственников, потеря богатства, или потери через болезни, отражает: 'Вот как это бывает, когда живут вместе в мире. Вот как это при обретении личностной идентичности. Когда будут жить в мире, когда есть обретение личности, эти восемь мирских условия вращаться после того, как мир, и мир вращается после этих восьми мирские условия: прибыль, убыток, статус, позором, обвинять, хвалить, удовольствия и боли.' Страдания, потеря родственников, потеря богатства, или потери через болезнь, он не скорбь, скорбеть, и сокрушаться, не бить себя в грудь или стать сумасшедшим.

"'Это через невзгоды, что выносливость может быть известна, и то только после долгого периода, а не короткого промежутка времени; тот, кто внимателен, а не тем, кто невнимателен; тем, кто имеет различение, не тот, кто не рассуждая': так было сказано. И в ссылку к этому было сказано.

-В 4.192, черты характера


Прибылей и убытков, дурную славу и известность,
виноваты и похвалы, удовольствие и боль:
эти условия, что люди встречаются
непостоянны, преходящи, и могут меняться.

Мудрый человек знает и помнит их
и видит, что они могут изменяться.
Желательные условия не волнуют его сознание
ни он отталкивается от нежелательных условиях.

Он развеял притяжения и отталкивания;
они ушли и больше не существует.
Узнав беспыльное, государственный sorrowless,
он правильно понимает и выходит за рамки существования.

-В 8.5, мирские принципы (1)


Не прибыль или убыток
не для статуса или честь,
не хвалить или ругать,
не для удовольствия или боль:
везде
они не придерживаются —
 как шарик воды 
 на лотосе.
Везде
они счастливы, просвещенный,
везде
ООН-победил.

-Дагъ 14.2, Godatta


Он чьи доктрины [судят так] снесли,
 победили, те, судя по вопросу:
Он плачет, он скорбит — низшая степень.
 "Он бил меня", - он скорбит.

Эти споры возникли среди созерцателей.
 В них восторг, уныние.
Видя это, следует воздержаться от споров,
 для них нет другой цели
 чем завоевывает хвалы.

Тот, кто хвалят там
 для изложения его учения
 в разгар собрания,
смеется на этот счет & растут надменный,
 достижения желание его сердца.

-СН 4.8, В Pasura


Как один кусок скалы
не шелохнется на ветру,
поэтому мудрый не переехал
 на похвалу,
 по вину.

-ОГЯ 81

+260
NekoGde 30 мая 2018 г., 18:56:32

Похоже на смесь "attabhāvapaṭilābhe" означает "приобретение собственной стать" или, как часто переводят, "приобретение личности".

Например, если родители, например, разрешать своим детям принимать свои собственные решения в жизни, дети будут развивать личность на основе собственных решений.

Но если родители, например, очень властная и даже оскорбительными, их дети будут развивать личности светоотражающие насилия родителей.

Или когда люди зомбированы политических правителей, таких как Мао, Сталин, Гитлер или Обама, или корпоративной или порнографические СМИ, приобретенное движимое и будет отражать зомбирование.

Иными словами, он появляется перевод "реинкарнация" - это очень оригинально.

+204
Francesco Baruchelli 17 мая 2012 г., 22:04:11

Я просто не могу управлять, чтобы поддерживать регулярную практику, даже не одна. С буддийской точки зрения, что можно сделать?

Я пошел на отступления, я сидел несколько дней подряд дома, занимаясь медитацией, я пробовала делать небольшие медитации, но я просто не могу выдержать практике.

+194
lakad khaled 2 янв. 2012 г., 0:19:32

Буддийская Вселенная циклично создается и разрушается то, что не имеет начала. В эпоху создания "изначальное дыхание" сказал, чтобы создать Вселенную

В Vivartakalpa начинается с возникновением изначального ветра, который начинается процесс построения структуры мироздания, что была разрушена в конце прошлого mahākalpa. Насколько разрушения могут различаться, характер этой эволюции могут меняться хорошо, но она всегда принимает форму существа из высшего мира родился в нижнем мире. Пример Mahābrahmā будучи возрождение умершего Ābhāsvara Дева является лишь одним из примеров этого, которые продолжается в течение Vivartakalpa, пока все миры заполнены от Брахмалоки до Нарака.

Подобно тому, как огонь, как правило, разрушает вселенную.

Очевидно, что процессы сами по себе разные (а не Мира) движет карма.

Нет никакого "Бога-Творца" в буддизме. Есть много богов, но эти боги не питаясь, и возродиться как нечто другое.

Я не очень знакома с идеей "изначального Будды", но потому что невежество не имеет начала, было бы неправильно сказать, явления создана путем, а не исходят и т. д., из них.

+115
Albert Hendriks 29 мар. 2013 г., 19:21:27

Tukdam-это состояние медитации, которую практикуют высоко реализованных мастеров буддизма. Они спускаются в состоянии смерти, что называется Землей светимость, как правило, в течение 3-4 дней. Они ни есть, ни пить в течение этого времени, и не тронут или тронут, пока они встанут на себе. В то время, когда мастер чувствует свою смерть, является выдающимся, он enage в этой медитации до смерти, после чего тело осталось нетронутым в течение трех дней, так что сознание может полностью покинуть тело.

+94
yan yankelevich 24 мая 2017 г., 10:02:50

Показать вопросы с тегом