Как памятование сохраняется во время получения и обработки информации?

Кажется, что когда я обрабатываю информацию, будь то на работе или с людьми в целом, я борюсь, чтобы не быть ворвались в церебральных/когнитивные пространства. Как это можно исправить/избежать?

+399
Roman Pixell 17 дек. 2012 г., 13:03:35
28 ответов

Пали версия не столь сильным. По данным Malalasekera:

Сразу после рождения Бодхисаттвы крепко стоит на ногах, и взяв семь шагов к северу, а белый балдахин, проходит над головой, оглядывается и произносит в бесстрашный голос львиный рык: "Агго 'хам АСМИ lokassa, jettho 'хам АСМИ lokassa, settho 'хам АСМИ lokassa, Аям antimā джати, natthi dāni punabbhavo” (д. Второй.15).

http://www.palikanon.com/english/pali_names/b/buddha.htm

Смысл фразы "Я самый высокий в этом мире; я всего в этом мире; я самый лучший в этом мире; это мое последнее рождение; нет больше не становится здесь".

Ничего, я нашел указание неба и земли; он также не кажется правильным для Бодхисаттвы, сказал "я только рад", так это явно не соответствует действительности.

+963
vanek13 03 февр. '09 в 4:24

Это "полезно", как вы сказали. Но я хотел бы отметить, что в контексте общества, это полезно взять на себя эго. Без него мы бы не могли функционировать ответственно. Но, конечно, помните, что вы не просто предполагая, что это и ответственно совершать поступки.

+953
9997845914 10 дек. 2015 г., 18:10:42

Это очень трудно определить и надолго

"имея такую позицию".

Как я читаю цитаты в этих ответах, я вижу, что Будда ничего не утверждая и ничего не отрицая. Это трудно воспринимать. Ум жаждет объект, но здесь нет объектов, которые нельзя сказать, что его не существует! Для того что бы другой объект.

Не сказать одну вещь, или, напротив, Будда пытается "кричать": Нет ничего, чтобы говорить о здесь. Трудно делать, что стоять, или заставить людей принять его на свое лицо. Это напоминает мне проповедь цветок.

+947
user39892 17 мая 2013 г., 21:51:44

Это что-то вроде этого. всегда есть двойственность во всем. Черное белое,хорошее плохое,красоту уродливой и т. д. Для того, чтобы увидеть одно вместо другого, то оно должно быть сравнительно высоким содержанием. Здесь хорошо не отличается от плохого-это же понятие. Если мы видим что-то хорошее, мы сравниваем его с нашими старыми воспоминаниями. В какой-то момент мы видели то же самое в как плохо. Мы сейчас хорошо сравнивать наши предыдущие признания. Так что все имеет двойственность. Любое действие имеет хорошую и плохую сторону. Его просто способ, которым мы смотрим на него. Ограничение мышления

+947
kuznechik990 19 апр. 2016 г., 0:40:02

Этот вопрос на самом деле риторический. Однако человек-это гораздо более сложная, чем просто киборг. Возможность достичь просветления. В то время как киборг будет создан искусственно, а является лишь разум и тело для выполнения некоторых задач. Поэтому это не кажется правдоподобным, что киборг достигает просветления/Нирваны.

Редактировать: Понял разъяснение. Изменения, которые вы упомянули, как увеличенные части тела или что-то, может усилить способности человека во внешнем мире, но изменения в структуре тела/частей будет иметь много нежелательных последствий. Мы не четко понимать последствия и химической дисбаланс в системе. Таким же образом, что мы можем беспрепятственно общаться с мобильными телефонами в наш век технологий, возможности человека будут увеличиваться, но, казалось бы, по стоимости его собственной естественной технологии, которая называется разум и тело. Это все-таки искусственный, а не естественный стиль.

Давайте возьмем простой пример. Вы можете медитировать со всеми взаимодействиями с Вашего компьютера и мобильного телефона и Facebook/Twitter и т. д,.? Если вы не в состоянии думать об этом вы поймете, как духовную цель, не имеет никакого отношения и искусственно увеличивать продолжительность жизни или части тела будет губительно для духовного роста человека. Понять, что тело человека-это уже хорошо сконструированная машина. Просто потому, что мы не чувствительны к этому и не относиться к нему хорошо, не значит, что наше тело-это не удивительная машина. Наши тела-это тоже транспортное средство. Надо масло это хорошо и потреблять также для того, чтобы сохранить это работает. Но она имеет свой жизненный период и возможности, и мы должны уважать это.

+936
Arthur Menezes 24 сент. 2018 г., 19:18:20

Если вы читали мой ответ на вопрос о внимание, вы увидите, как я буду объяснять процесс идет, а это именно то, что вы спрашиваете.

С таким объяснением становится понятно и почти очевидно, что причиной потери внимания, что некоторые другие стимулы создает больше активных объединений в Вас, чем объект который вы пытаетесь посетить. Поэтому те новые ассоциации вытеснять восприятия и мысли о исходный объект, и так вы переключите внимание.

Корень проблемы, у вас есть больше интереса в других темах, чем в объект который вы пытаетесь сосредоточиться на.

Может быть, у вас есть внутреннее сопротивление/отвращение к этому объекту. Возможно, вы ленивы, потому что вы не верите в успех вашей тренировки. Может быть, вы просто не знакомы с объектом медитации, и поэтому нечего думать об этом. В любом случае объект не создает достаточно реакцию в вас, чтобы оставаться привлекательным.

Один способ исправить все это, вместо того чтобы заставлять ваше внимание, чтобы остаться там силой, это сделать активное изучение объекта вы присутствуете, чтобы изучить его, посмотреть на него со всех сторон, сравнить, проанализировать, исследовать, рассмотреть свое отношение к объекту, - и таким образом, вы будете генерировать много организаций, ведущие обратно на тот же объект, и поэтому ваше внимание будет оставаться с ним.

+886
sundfhs 10 мая 2012 г., 0:04:31

Я ощущал подобного рода конфликт между научным рационализмом и некоторые аспекты буддийской мысли. Я считаю, эта цитата из 14-й Далай-лама очень полезно

Не пытайтесь использовать то, что вы узнаете из буддизма-буддийский; использовать лучше все-вы-уже-есть.

Для меня конфликт идет от того, чтобы быть буддистом и зацикливаемся на том, что никто вовсе и не нужно верить и согласиться быть частью этой религии. Если вы не конфликтны, чем не волнуйся и не быть буддистом. Но узнать от буддизма и попробовать реализовать его на практике в вашей повседневной жизни, если это то, что вы считаете правильным. Джек Kornfield точно так же говорит

Не быть буддистом, быть Буддой

что я думаю указывает на то же самое (нет ссылки - извините, он просто сказал, что это много в его подкасты)

+885
vdr 2 мар. 2011 г., 6:20:50

Читая ваш вопрос, мне кажется, вы немного ввели в заблуждение о том, что буддизм (или может я не понял ваш вопрос вообще). Тем не менее, я дам вам ответ, как я понял ваш вопрос.

Во-первых, как я знаю, слово "привязанность" ошибочно переведенные из "пали" слово "рага". Значение слова "рага" можно философски объяснить, используя такие слова как жадность, чувственность, желание, привязанность или возбуждение чувственных объектов, похоть, сексуальное желание и страсть. Теперь, из-за "рага", когда вы потеряли что-то или кто-то вы любите или даже когда вы не можете иметь что-то или кто-то вы любите, вы сталкиваетесь с невыносимой болью. Это невыносимо (или терпимо) боли в пали как "дуккха".

Теперь, вы не можете контролировать потерю вещей или людей, так и не сумев вещи или людей, которых вы любите. Никто и ничто не длиться вечно. Вещи распадаются они тормоза, люди стареют, они умирают. Даже мы не потеряли их, когда мы живы, мы умрем в конце концов то мы их потеряем в момент нашей смерти.

В буддизме она учит о перевоплощении, круговороте рождения, жизни и смерти (Сансара). После того, как кто-то умер, они снова возрождается на основе того, что они сделали в своих прошлых жизнях(карма). Каждое живое существо так или иначе страдать от болезней, травм, боль от потери любимой вещи, неважно богатые или бедные, мощные или нет, каждый страдает, как жизнь продолжается. Так как цикл на livese идет боль (дукха) продолжается. Поэтому буддизм-это все о торможении этот цикл жизни и заканчивая постоянной болью (достижение Ниббаны). Буддизм учит нас, что держась за вещи/привязанности (рага) - это одна из причина этого цикла продолжается. Чтобы разорвать порочный круг у вас есть, чтобы потерять 'рага'. Способ потерять рага-это хорошо осознавая, что все не длится вечно, и принятие реальности мира (практикующих Upekha). Если вы поистине мастер этого 'Upekha' ты не будешь в боль теряет. Это не значит, что буддисты должны уйти или перестать защищать своих близких, любимых вещей или перестать пытаться достичь чего-то, зарабатывать деньги и делать работу. Людям нужны эти вещи, чтобы быть живым, чтобы выжить. Буддизм учит осознавать тот факт, что вещи не длятся. Любить людей, зная, что однажды мы потеряем их, использовать вещи, зная, что они ломаются, они не последние, зарабатывать деньги, чтобы выжить, не из жадности, есть еду только, чтобы быть здоровым не потому, что невкусные.

Теперь про ваш вопрос, если вы понимаете, что я объяснил выше, вы поймете, что помогает ребенку найти свою мать не помогает ей оставаться в приложении. Не важно, вы помочь ей найти ее мать или нет, она всегда будет привязана к матери, даже мать мертва. Поскольку девушка не понимаю и не принимаю понятие дуккха, потому что она всегда будет чувствовать боль от потери матери, неважно, что ты не помочь девушке или нет. Нельзя быть удалены от привязанности(рага), только вдали от других. Эта привязанность(рага) - это состояние души, способ видения мира. Помогаем девушке не делает ее или больше или меньше 'рага' человека. Это не в конечном счете помогает ей быть в приложении оно будет только помогать ей, чтобы выжить и позволить ей быть с людьми, которых она любит.

Же как то помогать Боб и Алиса будет помогать им общаться и понимать ситуацию и помогать им жить.

Помогая другим жить или помогает им продолжить свою жизнь, с легкостью не имеет никакого плохого воздействия на вашу полную свободу (Nibbhana). Однако, если кто-то делал эти вещи с 'рага' ум, который повлияет на его 'нирване'.

Мой словарный запас не настолько хорош, чтобы объяснить вещи в буддизме. Я не знаю наиболее подходящие английские слова и фразы, чтобы объяснить эти вещи. Я надеюсь, что вы поняли и получили ответ, вам нужно.

+872
biggreyhairboy 8 янв. 2013 г., 8:32:10

Пожалуйста, представь, что существуют сотни людей, сидящих вокруг Будды, и Будда необходимо выбрать совместимый Дхаммы, дана/сила/Саматха/Випассана, с привычки слушателя, чтобы позволить слушателю достичь LokuttataJhana.

По словам старшего инструкция Типитака, Нэтти:

  1. Неблагие обычного человека, TanhaCarita, должен для медитации Саматха, чтобы остановить настоящее, возникающие вредные, потому что они не могут контролировать свой ум, возникающие, чтобы быть просто здоровой. Их неблагие мысли будут возникать вместо здоровой, тогда медитация не будет, поэтому развивать непрерывно LokuttataJhana Нейя не может возникнуть.
  2. Полезные обычного человека, DitthiCarita, не нужно медитации Саматха. Тем не менее, они по-прежнему медитации Саматха, если они еще достаточно жизни, чтобы размышлять о нем. Однако, для здорового обычного человека, который не так много осталось жизни, Будда даст ему медитировать только Випассана, без Саматха.

Для нездоровых обычного человека, он может медитировать чистой Випассаны, но риск для него, чтобы умереть, прежде чем он достигает LokuttaraJhana, потому что это сложнее, почти невозможно, чтобы достичь LokuttaraJhana вокруг нездоровых возникающих.

Что такое полезные медитации?

Короче, достижения/просветления (как LokiyaJhana и LokuttaraJhana) является момент окончания полезного развитии разума/медитации, поэтому, если какие-то страсти, пагубные мысли, еще в состоянии встать и прервать медитацию, его нельзя назвать "достижения/просвещения".

В деталях, здоровый ум возникает без каких-либо страсть и вызывает, по крайней мере, настоящее и будущее результанты. В LokuttaraJhana контекста, здравого ума причины достижение прекращения страданий, а также. На 30-36 положительные факторы должны возникнуть вместе с каждым мгновением разум зависит от совместимости с окружающей средой и ситуацией. Возникновение полезный момент разум прерывает возникновение неблагих момент разумом, потому что разум может возникнуть только один за раз (а она возникает очень быстро более триллиона раз в секунду), так полезные, возникающие без вредной и полезной, возникающие без неблагие.

Все виды медитации развиваются выше здравого ума, чтобы постоянно возникают непрерывно.

Самые свежие Випассана, TarunaVipassana, до сих пор неблагие мысли, страсти, возникающие по настоящему полезные мысли, возникающие.

Опытным Випассана, BalavaVipassana, есть только полезные мысли, возникающие в течение длительного времени постоянно, непрерывно, без каких-либо страсть, нездоровая.

Окончания Випассаны, AriyaMagga, это совершенно полностью прекратив момента страсти на достаточно мощную BalavaVipassana. Окончания Саматха может остановить только настоящее неблагие мысли, возникающие но окончания Випассаны можете позволить страсти прекратились навсегда.

Достижения/просветления (как LokiyaJhana и LokuttaraJhana) является момент окончания полезного развитии разума/медитации, поэтому, если какие-то страсти, пагубные мысли, еще в состоянии встать и прервать медитацию, это нельзя назвать "достижения/просвещения".


Если говорить Натти или Типитака конфликт друг с другом, это означает, что никто не знает правильный путь для координации их неправильно поняли, неправильно прочитав, много доказательств, поддерживающих друг друга. Это не значит, Типитака или Нэтти на самом деле конфликт друг с другом.

+795
user40223 6 июн. 2014 г., 23:46:45

Ощущение тела ощущение тяжелого рока, очень спокойно, 'онемели или как будто оно исчезает вполне нормально. Когда ничего нового не происходит, вроде, когда телесные ощущения не меняются, разум потеряет интерес и вроде деактивирует эти чувства входов. Это может быть полезно для фокусировки на опыте разума, т. к. там уже не так много ощущений тела, падающего на внимание.

Снова ищу те же ощущения может вызвать застревание вместо того, чтобы двигаться вперед, так это звучит как хорошая идея, чтобы не искать его, как вы упоминаете. Скорее всего, у вас могут возникнуть разные типы спокойствие и другой опыт, когда вы отпускаете и не гонится за опыт у вас был, ранее.

Спокойствие вы имеете в виду, звучит как самадхи - глубокое спокойствие, вызванные "один однонаправленность ума". В глубоком самадхи, поглощение настолько полное, что все чувство "я" исчезает и субъект и объект полностью поглощены друг друга. Однако, есть много видов и уровней самадхи.

Википедия: Самадхи

+786
TORI 7 мая 2015 г., 7:42:35

Как правило, они будут

Очень спокойная (стабильная). Не укачивает на приятных/интересных вещей, не расстроен или разочарован боли/отказ/несогласие.

Недвижимые. Невозможно нарушить. Твердым как камень.

Не сомневаясь в себе, но не высокомерным либо. Другими словами, очень открытые и очень уверенно, в то же время, что это практически невозможно для обычного человека.

В основном, всегда в хорошем настроении. Яркий, оповещения.

Двигаясь с изяществом.

Точность в использовании языка.

Видя сквозь шум в суть вещей.

Чрезвычайно разумно.

Очень осторожны с обобщениями, не склонен к неосторожное обобщение.

+760
coinhoo 9 авг. 2015 г., 3:47:25

Я читал на некоторых более поздних буддийских и сутры Махаяны и вижу, что принципы, по принципу "все явления имеют природу своих и, таким образом, пустая". Я учился на писание, как это раньше, как сутра сердца, но я не думаю, что Палийский канон и Трипитака упоминает ничего о таком учении. Мне любопытно, что ровно спустя буддисты имеются в виду, а если на самом деле учил Будда это учение или, если шуньята имеет основу в оригинале сутры. Спасибо всем.

+752
Tunafishcowboy 17 мая 2015 г., 15:24:03

В Камма может быть понято как семя в поставить в ваш разум, что происходит в следующей жизни, согласно буддизму, - это ум, а не душа, ума не хватит, когда тело умирает.

Есть отличное видео на Камма вен. Yuttadhammo монах на YouTube, я рекомендую вам его смотреть, это полный деталей и в то же время легко понять, я вставить ссылку:

http://m.youtube.com/watch?v=ih0moT0bvgM

+678
dedObed 2 нояб. 2010 г., 17:28:19

Это значит, что если я профессиональный разработчик, и я могу помочь другим людям бесплатно, я могу думать, что разработка программного обеспечения, это мое хобби, и профессия, в то же время-это моя Дхарма?

+664
Adam Canney 19 мар. 2013 г., 1:01:05

Вполне возможно, что там есть ответы непосредственно в Священном Писании, относящиеся к вашей ситуации. Если есть, я не знаю их.

Есть некоторые указания, что это в духе осознания буддийской, что я могу тебе предложить в отношении некоторых местах вы, скорее всего, пройти.

Настоящая буддийская практика может быть самым значимым при общении с эмоциональными неприятностями. Это как если бы во время стресса, наш мозг реагирует как осиное гнездо в скалах. "Вещи" становится всколыхнулась; и давно подавленные эмоциональные конфликты и травмы, кажется, подняться на поверхность -

Если вы хотите понять себя, вы должны преуспеть в этом, так в разгар всякого рода замешательства и расстройства. Не делайте ошибку, сидят мертвецы в холодный пепел засохшее дерево. - Эньо

Я предлагаю всей свой путь прощения, вы сохранить дух этой цитаты перед вами.
Когда вы пытаетесь сравнять с Землей через расстраивает и постоянно преодолевать эмоциональные спады, это легко получить заметен в беспорядок мысли и чувства - и легко и, возможно, перестать заботиться; или упускать из виду духовные возможности, которые дает вам силу, чтобы столкнуться с тем, что вас пугает. Я считаю, что если меня расстраивает как возможность для осознания и пробуждения, у меня есть гораздо больше энергии в обход опасной территории разума.

Для Теперь, я буду обращаться с тобой как два - я скажу это , когда, ссылаясь на свой разум ( ум ) и вы при обращении к возможности быть тем, кто вы есть на самом деле ( для себя ).

Это противно. Он будет пытаться во многих коварные способы, чтобы помешать вашей цели. Вы хотите простить, и он будет делать то, что он может попробовать и убедиться, что не произойти.

Ваша цель-прощение. Его цель-выживание. Он будет пытаться защитить вас от боли снова, используя все, что он может. Он не хочет, чтобы вы быть свободными. Он хочет, чтобы Вы были в безопасности.

Вы можете обнаружить, что себя в споре с мужем о чем-то совершенно не связанные с измене - и он начнет болтая. "Ну что он знает вообще? Он жульничал. Зачем я вообще ему доверять? Он может быть врешь мне прямо сейчас".

Если каждый раз, когда подобные мысли возникают, вы пытаетесь подавить их, преодолеть их; или как, вы потеряете возможность осознания. Что даст вам свободу, если вы можете найти способ, чтобы освободить место для этих мыслей без succombing на них или пытается их преодолеть. Если вы можете просто позволить им быть, они теряют свою потенцию и ваше сознание будет расширяться.

Вы также можете найти его на мысли, негативные мысли о вас. "Я такой дурак. Он даже не любит меня. Почему я простить его?" Это то же самое, цель-просто поменялись местами.

Если вы имеете дело с этими мыслями, как правду - вы будете в ловушке, беспомощной жертвой его прихотей и фантазий. Однако если вы позволите этим мыслям существовать; видеть их такими, какими они являются; и позволяют им быть - как он говорил - тогда вы обретете свободу. Чем больше у вас пространства для того, что вы считаете худшей части себя - чем больше ваше осознание расширится и прощение перестанет быть правильным или хорошая идея, и стать естественным сыпучем состоянии выражение себя.

Это очень сложно. С моей точки зрения, неверность является одним из самых сложных расстраивает, потому что те эмоции, которые вам срабатывает, как правило, наиболее примитивной и наиболее глубокие корни. Если, однако, вы найти способ, чтобы дать себе пространство - не однажды, но многократно - то это может стать самым значимым опытом.

Последний бит я могу предложить такой: Вы решили простить. Вам не придется выбирать, что, и многих людей нет - и я подозреваю, что большинство людей, которые не имеют осведомленность, чтобы бороться с ним, как и вы. Ваши слова дали свободно имеет большую власть. Если к вам относятся ваши слова как священное обещание, независимое от каких-либо эмоциональное состояние или дискомфорт, который вы чувствуете, это тоже может помочь вам вести себя.

Как вы выбрали это свободно, вы получите, чтобы быть автором своей судьбы, а не жертва, которая в силу или случайный прохожий, наблюдая за своими эмоциями справиться с тобой. Ведь ты сказал: "Я хочу простить", то есть твердой земле можно стоять. То есть вы. Он бы не сказал, что.

+559
mmmeff 13 авг. 2015 г., 8:59:23

Некоторые буддисты считают сфер существования, как психологические состояния людей. Например, если вы моральные и гуманные, у вас есть человеческого существования. Если вы будете действовать импульсивно, без самоконтроля, без аргументированных размышлений, особенно без совести и с насилием, свое душевное состояние как "животное".

Следующие цитаты из Писания, подтверждающие эту точку зрения. В частности, цитата внизу государ - 'животное', реализовав четыре благородные истины, может быть возрожден как "человек", как, например, произошло в Angulimala (бывший массовый убийца, который стал полностью просветленным монахом), как показано в видео по ссылке внизу.

Монахи, эти два ярких качества страже мира. Какие два? Совесть и обеспокоенность. Если эти два ярких качества не охраняют мире, не было бы никакого признания "мать" здесь нет признания сестра матери,' дяди жена, жена учителя " или " жена тех, кто заслуживает уважения.' Мир будет погружен в промискуитет, как Овнов с козлами, петухами со свиньями или собакамис шакалы. Но ведь эти два ярких качества страже мира, есть признание 'мать', 'сестра матери,' дяди жена, - учитель жена,' & 'жена из тех, кто заслуживает уважения.'"

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an02/an02.009.than.html

~~~~

Я слышал, что однажды благословенный остановился в Саваттхи в роще джеты в лесочке, монастыре Анатхапиндика же. Сейчас в это время большое количество монахов, после еды, вернувшись со своих милостыню круглая, собрались в зале заседания и занимались многими видами из скотского темы (tiracchānakathaṃ) беседы: беседа о королях, грабителях, & министров; войска, сигнализации и битв; продукты питания и напитки; одежда, мебель, гирлянды, и запахами; родственники; средствами; сел, поселков, городов, сельской местности; женщин и героев; сплетни улицу и хорошо; сказки о мертвой; сказки разнообразие, создание мира & моря; говорить ли вещи существуют или нет.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an10/an10.069.than.html

~~~~

Мало существ, которые, скончавшись от животного мира, являются возрождается среди человеческих существ или богов. Но гораздо более многочисленными являются возрождается ад. По какой причине? Они не виделись Четыре Благородные Истины.

ЗП 56.123 (ссылка)

Видео по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=i49oX1Shxf4

+542
0x0C4 26 окт. 2019 г., 16:25:13

Как буддист знает, когда терпеть ситуацию, когда выйти из ситуации? Например, заложить буддизма в оскорбительного отношения: это правильно, чтобы принять злоупотреблений, или избежать его?

Disclaimer: я не имею в виду мои собственные отношения. Я просто выбрал этот сценарий в качестве гипотетического примера.

+495
Dijkgraaf 16 июл. 2014 г., 9:56:56

Когда вы культивируете саматха, вы развиваете трех факторов:

  1. Концентрация
  2. Внимательность
  3. Бдительность

И установить два аспекта (1) прозрачность и (2) стабильность, которая противится (1) дряблость и (2) возбуждения соответственно. Выращивание саматха-это не просто культивирование концентрации ментального фактора.

Мы обычно сравниваем умственный фактор 'внимательность' (или интроспекции) на Шпион, который проверяет состояние души и что делает ум. В начале каждой сессии медитации, это уместно спросить у себя " - это мой взгляд тяжелыми или легкими? Он взволнован или спокоен? Это светлые или темные? Это сонный или бодрствующий? и так далее", потому что это позволит вам развивать внимательность. Затем, в контексте медитации, каждый раз, когда вы потеряете свой объект, не бежать за объектом, что отвлекла тебя, но определения сознания, к которой он появился. Если вы потеряли ваш объект концентрации из-за звука, определения "уха-сознание" и т. д. Это также помогает вам развивать внимательность.

Культивируя саматха полезным в том, что, пытаясь остаться с объектом ваших узнайте, как ваш ум реагирует по отношению к нему. Однако, с возделыванием саматха, есть риск привлечения вложений в медитацию, цепляясь на ваш объект медитации, принимая отсутствие концентрации как провал. Именно поэтому Випассана может быть более подходящим. В контексте випассану, вы можете сказать себе: "концентрация-это не моя цель... моя цель-понять, как и почему я теряю объект. Так что мой объект концентрации-это просто якорь". Полное саматха-это союз покое и особую проницательность. Поэтому вы должны практиковать оба попеременно.

Этические дисциплины является корнем памятование и бдительность. Когда вы собираетесь нарушить клятву или когда вы просто сломал, шпион настороженности знает, что ты ошибся. Таким образом, обеты-это очень хороший способ культивирования памятования (сохраняя силу в виду) и самоанализ (проверка, где вы окажетесь). Не-самонаблюдение приводит вас нарушить свою клятву. В Ожерелье для тех из Ясного осознавания четко выявить режимы умов и ментальных факторов в текстах на умы и психические факторы еше Гьялцен, он говорит:

Вопрос: что не самоанализ? Ответ: мудрость это одновременно с скорбями и бессознательно участвует в деятельности тело, речь и ум. Он имеет функцию, действуя в качестве поддержки нарушения.

+479
anikka 29 апр. 2017 г., 6:22:27

В Дхаммапада есть рассказ о ревнивый монах Кала. Альтруистический человек в вашей ОП, как пожилая женщина в этой истории. Единственная разница заключается в том, что эта пожилая женщина хочет слушать истинную Дхамму и узнать от него. Очень жаль, что альтруистический человек в ОП не имеет такой склонности, даже если он отдал свою жизнь в служении другим. Прежде чем двигаться дальше, давайте послушаем историю Дхаммапада.

”Однажды в Саваттхи, пожилая женщина присматривала за монахом по имени Кала, как собственного сына. Однажды, услышав от соседей о достоинствах просветленный она хотела бы пойти в монастырь Jetavana и слушать его рассуждения. Так она сказала Кала о своем желании; но он посоветовал ей против него. Три раза она говорила ему о своем желании, но он отговорил ее. Но однажды, несмотря на его возражения, дама ушла в монастырь Jetavana. Когда монах узнал, что она ушла в монастырь, он подумал, эгоистично, если она слышит Дхамму от мастера, она будет иметь больше пользы для меня. Он поспешил в монастырь и нашел ее слушал речи, которые были даны Буддой. Он подошел к нему почтительно и сказал: 'господин! Эта женщина очень скучно. Она не сможет понять глубину Дхаммы. Пожалуйста, научите ее только про благотворительность (Дана) и нравственности (шила)'.

Будда знал, что Кала говорила со злости и неспроста. Поэтому он увещевал его, потому что ваша глупость и неправильная точка зрения, вы злоупотребили мое учение. Вы не только разрушаете себя.

Даяния (Дана) является одной из неотъемлемых частей практики Дхаммы. Когда практикуется в себя, это основа заслуг или полезной каммы, но только в сочетании с моралью, концентрации и понимания, приведет ли это к освобождению от сансары, в круговороте бытия. Если человек только практика дает само по себе в этом бесконечном путешествии сансары, он будет пожинать богатство, красота и счастье в будущих жизнях, но ничего больше. Печальный пример одного из таких родов-это собаки, которые лучше обращаются, чем с людьми в мире. Увидев собаку лечат как маленький-пушистый-человека не обязательно плохо. Это просто, что собака пожинает то, что он посеял в прошлой жизни. Его прошлые заслуги принесли этот песик счастья в будущем, в соответствии с kammic закон причины и следствия, которому учил Будда. Как альтруистический человек в ОП не развита мораль, концентрация и проницательность, он не нашел Kshana Sampattiya (получение редкое счастье видеть Дхамму), которая является очень редкой жемчужиной в его существовании.

+445
Tru Kyng 8 авг. 2017 г., 10:47:46

Женщина может стать Буддой в следующем рождении. Гаутама Будда был когда-то женщиной, когда 1я мысль стать Буддой был высажен в ее сознании. [П8 практикующих Дхамму с целью Ниббану, ч1 выдающихся буддийских женщин карма Lekshe Цомо]

Бодхисаттвы и Будды-это всегда мужчина, так что вы должны быть рождены в последней жизни, как мужчина, чтобы завершить свою карьеру Бодхисаттвы и стать Буддой.

После однозначного предсказания будущего Будды всегда будет мужчина. До этого есть шанс, что Бодхисаттва может измениться между мужчиной и женщиной.

Хотя нынешние времена это может показаться спорным Баху Dhātuka Сутта упоминает некоторые вещи, которые женщина не может достичь:

Он понимает, что это невозможно, нет никаких шансов, что женщина станет достойным полностью пробужденный—это не возможно.

И он понимает, что это возможно, есть шанс, что человек станет достойным полностью само-пробужденный—это возможно.

Он понимает, что это невозможно, нет никаких шансов, что женщина станет универсальным монарх—это не возможно.

И он понимает, что это возможно, есть шанс, что только человек стал бы универсальным монарх —это возможно.

Он понимает, что это невозможно, нет никаких шансов, что женщина может достичь состояния из Сакра—это невозможно

...

Для получения дополнительной сравнительной дискуссии по этому вопросу см.: о женской неспособности к Пию Тан и в Bahudhātuka-Сутта и его параллели о женской неспособности вен. Anālayo

+432
user951624 23 июл. 2018 г., 15:03:22

Введение в право к существованию на accesstoinsight ссылается на очень коротких определений правильных и неправильных средств к существованию для мирян. И на самом деле я еще не нашел подробное описание правильных и неправильных средств к существованию, за эти цитаты. Вы можете также определить некоторые этические правила, от чего Sigalovada Сутта говорит о рабочих, и от правильного образа жизни на "этика" филиал восьмеричного пути.

"Не правильного образа жизни, которые включают такие вещи, как гадалки в список" может быть отсюда, большой раздел, посвященный силу в Samaññaphala Сутта: плоды созерцательной жизни (заметим, что это сказано, чтобы быть "неправильным" для "созерцателей & отшельники, живущие за счет питания в веры"):

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как значение знаков на конечностях [напр., хиромантия]; читать привороты и признаки; интерпретация небесных событий [падающие звезды, кометы]; толкование снов; значение функции организма [например, френология]; значение знаков на ткань, прогрызенными мышами; предлагая огнем сжигают, подношения из ковша, принесенного лузга, рисовая пудра, рисовые зерна, топленое масло, и масло; подношения от устья; предлагая кровь-жертвы; прогнозы делает на основе пальцев; геомантия; делать прогнозы для государственных служащих; укладка демонов в кладбище; размещение заклинания на духов; земля-навыки [гаданию воды и камни?]; змея-навыки, яд-навыки, Скорпион-навыки, крыса-навыки, птица-навыки, ворона-навыки; прогнозирования продолжительности жизни; предоставление защитных амулеты; литье гороскопы — он воздерживается от неправильных средств к существованию, от "животное" искусства, такие как эти.

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств а: определения повезло и не повезло драгоценные камни, посохи, одежда, мечи, стрелы, луки и другое оружие; женщины, мужчины, мальчики, девочки, мужчины-рабы, рабыни; слонов, лошадей, буйволов, быков, коров, коз, баранов, дичь, перепела, ящерицы, кролики, черепахи, и другие животные — он воздерживается от неправильных средств к существованию, от "животного" искусства, такие как эти.

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как [прогнозирование]: правители двинулся; правители не будут марш вперед; наши правители будут атаковать, и их правителей отступит; их правители будут атаковать, а наши правители будут отступать; там будет триумфом для наших правителей и победить для своих правителей; там будет торжество для своих правителей и поражением для наших правителей; таким образом, будут Триумф это одно, поражение за то, что он воздерживается от зла средств к существованию, от "животного" искусства, такие как эти.

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как [прогнозирование]: там будет лунное затмение будет солнечное затмение; там будет затемнение [в сочетании с Луной или планета с] созвездие; солнце и Луна будет благоприятна, солнце и Луна будут неблагоприятными; в астеризмов будет благоприятна, астеризмов будет неблагоприятным; там будет метеоритный дождь; там будет мерцающий свет на горизонте [Аврора?]; будет землетрясение, будет гром, исходящий от сухого облака; там будет рост, параметр, потемнение, сиять солнце, Луна, и астеризмов; такой будет результат лунного затмения ... рост, параметр, затемнение, осветление Солнца, Луны и астеризмов — он воздерживается от неправильных средств к существованию, от "животного" искусства как эти.

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как [прогнозирование]: там будет обильный дождь, будет засухи; там будет много, будет голод, будет покой и безопасность; там будет опасность, будет болезнь; есть будет свобода от болезни; или они зарабатывают себе на жизнь путем учета, подсчет, расчет, стихосложение, или учение гедонистического искусства и учения [lokāyata] — он воздерживается от неправильных средств к существованию, от "животное" искусства, такие как эти.

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как: расчет благоприятных дат для брака — как тех, в которых невеста принесла домой и те, в которых она отправляется; расчет благоприятных дат для обручения и разводов; для взыскание долгов или делать инвестиции и кредиты; чтение прелести сделать людей привлекательными или непривлекательными; лечить женщин, у которых произошли выкидыши или аборты; декламируя заклинания, чтобы привязать человека язык, чтобы парализовать его челюсти, чтобы заставить его потерять контроль над его руками, или принести на глухоту; получение Вещего ответы на вопросы обратился к духу в зеркале, в молодую девушку, или в духе среде; поклонение солнцу, поклонение великим Брахмой, в результате далее огонь изо рта, призывая богиню удачи — он воздерживается от неправильных средств к существованию, от "животного" искусства, такие как эти.

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как: обещая дары богам в обмен на услуги; выполнение таких обещания; демонология; произнося заклинания в землянках [см. земли навыки, выше]; вызывающие потенцию и импотенция; подготовка площадок для строительство; освящение площадки для строительства; давать торжественное жидкости для полоскания рта и церемониальные ванны; предлагает жертвенные огни; администрирование рвотные, чисток, продувок сверху, продувает снизу, руководитель-чисток; ухо-масла, глазные капли, лечение через нос, мази и мази; практиковать хирургии глаза [или: добывающие операции], общей хирургии, педиатрии; управлению корень-лекарственные средства и связывания лекарственных трав — он воздерживается от неправильного средств к существованию, от "животного" искусства, такие как эти. Это тоже является частью его добродетель".

"Монах, таким образом, непревзойденным в добродетели видит никакой опасности в любом из его сдержанность через силу. Просто в голове-помазанник благородный король-воин кто побеждает своих врагов не видит никакой опасности в любом из его врагов, таким же образом, Таким образом, монах непревзойденным в добродетели видит никакой опасности в любом из его сдержанность через силу. Наделенный этой благородной совокупность добродетелей, он внутренне чувствителен к удовольствию беспорочно. Вот каким образом монах является непревзойденным в силу.

+383
krisstin 24 дек. 2013 г., 0:17:56

Эти ожидаемым/типичным/общие результаты головная боль и сонливость являются следствием неправильной концентрации или подавления. Если практиковать Анапанасати, основным объектом осознания должен быть расслабленным ясный спокойный ум. Дополнительным объектом сознания или "знаков" должны быть лишь зная и отмечая каждый вдох и каждый выдох. В то время как сложная практика для умы помеха, чтобы по-настоящему практиковать Анапанасати, все возможные тяга должна быть оставлена. Другими словами, нет необходимости, чтобы направить ум к дыханию. Все это требует умственной неподвижности и тишины. Сесть прямо, расслабиться и предаться с верой в Дхамму.

+253
PatriciaW 16 окт. 2013 г., 12:24:58

Я не думаю, что Будда знал, что его прошлое живет долго, прежде чем он достиг Ниббаны-в описаниях я знаю, что он запросил свои прошлые жизни были во время его последней битвы.

В меру моих знаний, прошлого, воспоминание о жизни-это концентрация, не обязательно самма самадхи, как известно, в сутрах. Сутры означает, что йог может и получили такие способности, и что это не то, что Будда представил.

Будда сказал, что узнал определенную концентрацию практик (ака арупа jhanas) от предыдущих учителей, прежде чем достичь нирваны, но это не ясно, если он (или его учителя) кого-нибудь из реальных 4-Джана (как описано в сутрах, их факторы и все). Интересный пассаж-это та, которую он описывает вспоминая достижении 1-го государства-Джана, когда он был ребенком, и вот когда он "встанет на пути" к нирване-и что случилось после обучения со своими учителями. Это говорит о том, что его учителя не учить и не знали, как добраться до 1-го (и, возможно, любой из четырех) jhanas, и, таким образом, открывает возможность, что самма самадхи могло быть первоначально введенные в практику или, по крайней мере систематизированы Будды.

Знание прошлых жизней не может быть разблокирован с Nirvana по словам сутры, как такой человек еще может быть связан с неправильным взгляд / невежество (что нирвана должна была закончиться). Но он представлен как часть пути к нирване.

+240
zef 4 апр. 2012 г., 22:46:28

Общий ответ заключается в том, что микробы и мелкие формы жизни освобождаются от буддийских классификаций разумных форм жизни.

Я хотел бы сделать более тонкий момент.

В то время она была написана, это правило, видимо, у личинок комара в виду.

Практически говоря, даже соблюдая эту онтологическую линию в песке сложно, если единственный источник воды-это комары и многочисленные формы жизни из тропической Азии. Большинство монастырей, поэтому часто полагаются на помощников для выполнения кипения воды и нескольких других жизненных задач, которые могут нарушить винаи, если монах должен был выполнить его.

Стороннему наблюдателю это может показаться догматичным или фарс, и в зависимости от лиц, участвующих иногда это так, но не всегда так. Он помогает в выращивании ревность, и уважение, чего ожидает от монастырский.

Вся духовная жизнь делает лучший в тяжелых условиях.

Обеты Бодхисаттвы отразить это

Однако бесчисленные живые существа, я клянусь спасти их.
Однако неистощимый скверн, я клянусь погасить их.
Однако неизмеримы Дхармы, я клянусь овладеть ими.
Однако несравненного просветления, я клянусь достичь его.


В традиционных азиатских культурах миряне часто рассматривают эти мелкие неудобства монахи предпринять, как ждать вокруг для обычного человека, чтобы дать им питьевой воды как устранить укрепление жертвы монахи делают в стремлении к святой жизни. Это также дает мирян достойные роль в жизни монашеской, и держит их в зависимости от.

Это также может быть очень полезно в терпении и добродетели при правильном применении.

Например, если начинающий монах в одиночку и пить в лесу, должно быть, очень заманчиво выпить стакан воды после отодвинув в сторону личинки сверху бассейна в лесу.

Это простой физический акт, это не так просто в уме монаха, с учетом винаи. Это приводит его взвесить свою жизнь против того, что организмы в воде.

Таким образом, монах приходит, чтобы непосредственно ощутить огромное бремя человеческой жизни мест на планете, и многочисленных существ и форм жизни, включая растения, которые мы случайно или неизбежно разрушить или нарушить для того, чтобы жить.

Таким образом наказал преподобный действительно считают стакана воды чашку драгоценной жизни, и стремиться поддерживать идеалы Святой жизни так натянуто приобрести.

Правила предназначены для помощи святой жизни, не стало препятствий или ритуалы. Будда показывает вот это прагматическое различие:

В 3.83: Vajjiputta Сутта — то Vajjian монах {а я 230; тайский 3.85} [Thanissaro]. Монах, который испытывает трудности с соблюдением всех правил Pāṭimokkha обучение может вскипятить их всех этих трех: обучение в повышенную силу, обучение в повышенном виду, обучение в повышенную проницательность.

+190
pessimo 8 июн. 2017 г., 23:30:54

Я поймала на себе много раз говорил другим, что я буду делать это и это. Я тоже склоняюсь, чтобы подтвердить, что я могу и буду делать дела, когда меня спрашивают об этом, даже когда я не уверен. Часто люди критикуют меня, когда я не достигну того, что я обещал.

У меня тоже есть много ожиданий о самом себе. Я намерен узнать так много вещей, или читать так много вещей или много медитировать и т. д., а также я всегда увлекайтесь покупают вещи просто ради самореализации. Я хочу добиться.

Мои размышления помогли мне понять, что это было связано с моей одержимостью хочет быть "великой". Я хочу всегда быть оценено и хотите всегда чувствовать себя высокой. Как я могу решить эту проблему мою?

+185
amahmud 19 янв. 2018 г., 12:55:01

В течение многих лет я испытал толчки энергии несутся вверх по моему позвоночнику и выпуская через мой череп, придавая ощущение волосы тянут вверх во время медитации анапана Сати время от времени и обнаружил, что это произошло в результате сильных положительных эмоций в области практики медитации в целом и преимущества практики в моей жизни. Недавно я испытал , после десятилетий практики медитации, правда с большим интервалом, вдруг очень ощутимое чувство холодный воздух слегка дует в мое лицо. Сначала я чувствовал себя несколько оглушенным и отвлекся на него и изо всех сил не искать объяснения. Я не много читаю о теоретических разъяснений о практике медитации, поскольку мне стало ясно, что существует много различных мнений и толкований о предмете и что единственный способ узнать-это опыт. Лично я никогда не слышал от моего бывшего учителя о какой-либо связи между анапана Сати и прана (Ци). Теперь я вижу этот опыт как раз одна из тех вещей, которые случаются во время медитации. Самый важный урок, который я извлекаю из этого опыт не отвлекаться во время медитации, и вокруг него, желая оправдать. Это пройдет в конце концов. Будьте здоровы.

+117
Ankit Yadava 25 апр. 2017 г., 14:35:20

Невежество означает не признавая наше истинное состояние.

Более конкретно:

А что, бхикшу, является неведение (avijjā)?

  • Не зная страданий,
  • не зная, вытекающие из страданий,
  • не зная, конец страданий,
  • не зная путь, ведущий к прекращению страданий.

Это называется невежество.

(Paṭicca,samuppada) Вибханга Сутта

Мое понимание заключается в том, что невежество-это главная причина сансары

Незнание устанавливает мяч прокатки. Невежество-это одна працю вы можете сломать зависимого возникновения на понимание 4 Благородных Истин на эмпирическом уровне. Следовательно, это одно условие для сансарного существования.

Другое место не может быть разорван, но не позволяя возникнуть влечение, которое является результатом вашей реакции на ощущения из-за контакта.

Есть ли зависимость между этими?

(1) скрытая склонность к жажде усиленная привязанность к приятным ощущениям;

(2) скрытую склонность к отвращению усиленный, отказавшись от болезненных чувств;

(3) скрытая склонность к невежеству подкрепляется игнорированием нейтральные чувства.

Pahāna Сутта

Но привязанность необходимое условие для гнева? За жадность?

Ароматизаторы вложений или это-необходимые условия для жадности. Гнев-это форма Скорби, следовательно, вы можете включить гнев также.

  1. Из нежности весны горя, от нежности источники страха. Для того, кто полностью свободен от нежности, нет печали, откуда тогда страх?

  2. От привязанности источники печаль, из привязанности источники страха. Для того, кто полностью свободен от привязанности, нет печали, откуда тогда страх?

  3. От крепления пружины печаль, из привязанности источники страха. Для того, кто полностью свободен от привязанности нет печали, откуда тогда страх?

  4. От похоти источниками горя, от похоти источники страха. Для того, кто полностью свободен от влечения нет печали, откуда тогда страх?

  5. От жажды источниками горя, от жажды источники страха. Для того, кто полностью свободен от влечения нет печали, откуда тогда страх?

Дхаммапада - Piyavagga

+105
jburk 4 февр. 2017 г., 3:18:10

Отличный вопрос!

Короткий ответ: согласно буддизму да, вы можете переродиться в этих мирах.

Однако, есть причина Saṃsāra refereed к как "циклическое существование"; Потому что цикл через эти области, как на отжиме, когда вас выкинут из мира в мир, из жизни в жизнь, с маленькой контроль над тем, какие сферы вас землю, по крайней мере, без некоторого понимания кармы.

Во время съемки, чтобы возродиться в этих rhealms принесет жизнь или два comfert, и следуя советам user5380 выложил получите результат. Этих миров, хотя, как и все остальное в буддизме, непостоянны

В этих мирах вы растрачиваете большое количество положительной кармы, создавая очень мало, если вообще, хорошая карма.

В буддизме рождение в мире людей считается лучше результат, и предпочтительнее.

+56
Siman 24 окт. 2017 г., 16:16:57

Показать вопросы с тегом