Что yoniso manasikara и manasikara ayoniso?

Как указано в этом ответе, это хорошая идея, чтобы исследовать это далее.

Какое мудрое размышление (yoniso manasikāra) и неумных размышлений (manasikāra ayoniso)?

Yoniso manasikāra также переводится как мудрый внимания, должного внимания.

Почему yoniso manasikāra важно? Для чего он используется? Как практиковать его?

+148
Bethany McFarland 23 мар. 2011 г., 1:42:53
22 ответов

Согласно буддийской философии, существует две Pramanas или способах действительного знания: Пратьякша и Анумана или чувственного восприятия или вывода. (Это в отличие от большинства индусов, которые верят в три или более Pramanas.) Мой вопрос заключается в том, что традиционные буддийские аргументы для существования перерождения?

Теперь, по крайней мере, обычные люди не наблюдают возрождение напрямую, поэтому я предполагаю, что эти рассуждения будут опираться на Анумана. Я видел аргументы индусов, которые используют Анумана доказать существование Возрождения, однако эти аргументы об установлении существование Атмана или души, что буддисты отвергают. Поэтому я предполагаю, что традиционные буддийские произведения имеют разных Анумана на основе аргументов, чем использовать индусы.

+995
nnyby 03 февр. '09 в 4:24

Оставаясь спокойным, не означает, что вы не должны принять меры.

Это значит не реагировать автоматически от своих эмоций.

Шаг 1) кто-то ранит тебя. Шаг 2) Вы можете наблюдать за этим и убедиться, что вы гармоничная и не реактивный. Шаг 3) принять осознанным, сознательным действием. Не из жалости или гнева, а из сострадания и разума.

Например, если кто-то наезды у вас, это не значит, что вы должны быть пассивной тряпичная кукла. Вы можете защитить себя, но важно иметь ясность и спокойствие перед и во время делать это.

+956
Franz 15 сент. 2017 г., 18:05:58

У меня голова психоделики описано как шлюз, который может привести людей к буддизму, и очень мощная практика медитации. Я также слышал, что наркотики были неодобрительны древние буддийские учения. Что вы знаете о древних и современных буддистских отношение к этим препаратам?

+932
dmsquare 24 мар. 2013 г., 16:16:41

Не предлагая воду до статуи Будды увеличить заслуги? Я могу получить больше заслуг от предлагая еду или напитки статуе Будды, чем давать деньги попрошайкам?

+929
user304860 15 сент. 2019 г., 11:58:15

Я не помню, что учитель или еще какой традиции я слышал об этом, но я точно помню, как некоторые буддийские учителя, в частности, советуя сосредоточиться на "ту овцу, что далеко отстал".

Это не о способности как таковой, он не означает, что мы должны держать набирает навыки, как прыжки с парашютом, мотокросс, вязания и т. д. - и других таких людей, что мы "плохо". А в контексте развития буддийского пути, он посоветовал нам сосредоточиться на наиболее вопиющие неврозов мы, что делает нас менее универсально, способный в различных жизненных ситуациях. Например, если кто-то очень адекватный человек, но, скажем, был ужасно социальных фобий (среди десятка других, менее хлопотно слабые стороны) - стоит одна практика на худший или самый сильный вопрос.

Я думаю, идея заключается в том, что, сосредоточившись на самый большой вопрос одному за раз мы можем обнаружить глубокие вложения/зависаний и получить максимальную пользу от выкорчевывать их. Также, исходя из приоритетов, как это решает проблему с минуя проволочки или работать на серьезного препятствия к просветлению, при кажущемся прогрессе в менее проблемных сферах своей жизни.

+864
user9600 26 апр. 2011 г., 21:04:27

Как взаимоотношения, сексуальность и 'тяга' эффективно решены в рамках монах?

Легче начать общаться с этим пока все еще лежащему человеку. Мантия не защититься от чувственных наслаждений. Виная обеспечивает сильную охранники наблюдали, избегая чувственных ситуаций, но практиковать сдержанность и отказаться от них прежде, чем идти далее весьма полезно.

Недостаток западного общества заключается в том, что мы ввели термин "сексуальные потребности" возвышая сексуальное желание до уровня еды. Как говорил Сарипутта в DN33:

Все живые существа несут еду.

Сексуальное желание-это не упомянутые выше. Просто еда. Поэтому "сексуальные потребности" - это искаженная маска для сексуального желания. Сексуальное желание-это огонь, и вроде все огонь лучше всего сдерживалось в то время небольшой. Легче потушить спичку, чем горящий дом. Предаваясь сексуальным желанием-это как тушение пожара, позволяя ему сжечь дом. Именно поэтому понимание зависимого возникновения действительно может помочь справиться с сексуальным желанием. Чем раньше мы понимаем, что мы подсели на желание, тем раньше и легче бежать.

Чтобы понять, где начинается желание, мы должны понять, как он растет:

Пока сознание остается, оно по-прежнему участвует с формой, поддерживается форма, основанная на форме. И обсыпаться наслаждения, он растет, растет и созревает.

Обратите внимание на часть, что форма играет в сознании. Сексуальное желание проявляется как тяга к конкретной формы (например, мы можем желать люди, имеющие определенную форму или звук или запах или ощущение). Другими словами, мы не отказывайте себе в ущерб фаворитизм и отвращение в наши отношения, ценя желательно людей над неугодными людьми.

Недостатком этого желания не ущемляет. Предубеждение является спорным. Побег из этого желания не ущемляют. Путем демонтажа и отказа от наших предрассудков, мы можем избавиться от мучений сексуальное желание. Мы можем дружить с теми, кого мы могли бы в противном случае игнорировать. Мы можем избежать неэтично, но привлекательный человек. Мы видим, что притяжение уменьшается с возрастом и немощью. Мы даже можем пойти на достаточно интенсивное созерцание бренности и распада:

Это когда нищенствует сохраняет медитация-тема, что это нормально фондом погружения: восприятие скелет, червь зараженных труп, посиневшего трупа, вскрываю труп, или раздувшийся труп.

Однако, поскольку мы живем в мире, который боится и избегает созерцание вздутого трупа, это может быть легче работать на предрассудках. Найти красоту в тех, которые вы бы иначе не избежать. Через некоторое время, вы можете видеть красоту везде и испытывать желание ничего в частности.

Они сосредоточены только на красоту. Это третья освобождения.

Что касается отношений, как должен, заметить, что отношения определяются давать. И высшая форма подачи:

Но они дают в подарок, думая, ‘Это украшением и необходимой для ума.’

Это включает в себя дар подаяние пищи. Еда поддерживает живых существ. Пока монахи приемом пищи милостыню должны также знать, что пища должна быть украшением, непостоянны и неопределенны. Понимание непостоянства и неопределенности в пищу ежедневно и сильным стимулом, чтобы уменьшить тягу отношений. Монах должен благодарны всем, кто дают милостыню пищи-это тоже стирает предрассудки и жажда. И эта благодарность также призывает монахов принеси дар Дхаммы всем в обмен на дар подаяние пищи. Это самые лучшие отношения.

И да. Это все было в DN33

+831
chaostheory 25 февр. 2017 г., 9:49:26

Когда вы живете вместе, в гармонии и без конфликтов, определенный человек может делать что-то неправильно или преступить. Относительно этого, вы не должны спешить к обличению. Человек должен быть исследован. В исправлении его, вы можете подумать: ‘я не буду раздражаться, не будет он, ибо он без раздражения и гнева, он быстр, чтобы увидеть и легко убедить.

У меня есть сила, чтобы поднять этого человека с неблагими и установить его в искусный’. Если вы думаете, что это значит, это правильно говорить. Если вы думаете: ‘я не раздражаюсь, но он будет, ибо он раздражителен, зол, медленно, чтобы увидеть, но легко убедить. У меня есть сила, чтобы поднять этого человека с неблагими и установить его в искусный. Его раздражение, но маленькая вещь, большая вещь, что я смогу установить его в квалифицированные.’ Если вы думаете, что это значит, это правильно говорить.

Если вы думаете: ‘я буду раздражаться, но он не хочет, ибо он не склонен к раздражительности или гнева, он быстр, чтобы увидеть, но трудно убедить. Но у меня есть сила, чтобы поднять этого человека с неблагими и установить его в искусный. Мое раздражение, но маленькая вещь, большая вещь, что я смогу установить его в квалифицированные.’ Если вы думаете, что это значит, это правильно говорить. Если вы думаете: ‘я буду раздражаться и так он будет, ибо он раздражителен, зол, медленно, чтобы увидеть, и трудно убедить. Но все-таки у меня есть сила, чтобы поднять этого человека с неблагими и установить его в искусный.

Мое раздражение, но маленькая вещь, большая вещь, что я смогу установить его в квалифицированные.’ Если вы думаете, что это значит, это правильно говорить. Однако, если вы думаете: ‘я буду раздражаться и так будет он, ибо он раздражителен, зол, медленно, чтобы увидеть, и трудно убедить, и я не думаю, что у меня есть сила, чтобы поднять его от неумелого и установить его в искусный.’ Тогда в этом случае иметь хладнокровие по отношению к этому человеку.

-- М. II,241

+803
Martin Mueller 23 авг. 2018 г., 6:43:15

Это не сложно для современного западного научного упрощенцев, чтобы понять, самый грубый и очевидный смысл анатта: отсутствие постоянной, единой и независимой личности.

В этой культуре нас учат смотреть на мир с точки зрения по умолчанию научного редукционизма. Что люди могут рассматриваться как составная субатомных частиц, которые подчиняются законам химии и физики. Мы учимся в начальной и средней школе о калорийности пищи, клеточного деления (митоза и мейоза), эволюция, генетика и эпигенетика, которая все делает его тривиальным , чтобы удостовериться в том, что человек тщательно непостоянных, неунитарный и зависимые.

Так что если современная культура делает это так легко, чтобы прибыть на грубый смысл анатта, тогда почему мы не все архаты??

Потому что есть гораздо больше для реализации пустоты, чем просто это очень грубый и тривиальный понимание анатта. За мудрость осознания пустоты, его влияние сотериологической должны быть выполнены следующие условия:

  1. Он не может быть тривиальным. Если бы это было тривиально, тогда бы не было никакой силы, чтобы вылечить наше страдание или вытащить нас из этого бесконечного циклического существования.
  2. Это не может быть простой игры в слова или просто философское занятие интеллектуальное. Если бы это было, то опять же не имеют возможность завершить наши страдания.
  3. Это не значит, что ничего не существует. Если мы приходим к выводу, что ничего не существует, тогда не может быть никакого четкого критерия, говоря: “повернись!”, как это утверждается снова и снова в Дхарме, что это обнародуют доказательства, что рассуждение о пустоте сбился с пути.
  4. Все-таки это должно быть что-то, что можно вывести из рассуждений. Это не совершенно непонятных явлений.

Даже просто правильно выведенный понимания пустоты или объект отрицания должны рок что-то глубоко внутри вас. Если это не абсолютно пожать вашу глубоко укоренившееся невежество, тогда как это могло когда-либо иметь власть, чтобы искоренить страдания?

Аналогично, если вы убедились, что некоторое понимание пустоты ведущих, чтобы вы верили, что мир не существует, или что кармы не существует, или перерождения не существует, то вы можете быть абсолютно уверены, что есть какая-то ошибка в вашем понимании. Добродетельные педагоги предупреждают вновь и вновь, что истинный смысл пустоты не приравнивают к нигилизму или отрицание Четырех Благородных Истин в той или иной форме. Другими словами, продолжайте искать.

Так, глядя в современной науке, в том числе психологии или нейрофизиологии - помочь приехать на грубый уровень анатта-это нормально.

Чтобы прибыть на тонких уровнях, которые будут необходимы более мощные инструменты. С точки зрения современной науки, реляционных QM является, пожалуй, одним из тех инструментов. См. статью Карло Ровелла здесь.

Но глядя на современную науку, чтобы обеспечить даже мельком тончайший смысл анатта или пустоту, к сожалению (пока) бесполезно. Что видно, глядя вокруг, чтобы увидеть, как многие современные ученые, представляется высоким постижением учения Дхармы...

+732
YGA 1 сент. 2017 г., 14:40:50

О "жизни", я слышал, люди говорят: 'Жизнь-это борьба', 'жизнь как золотая монета', 'жизнь-это статуя проблемы и печали'..... но я не мог понять, что это?

Какую-никто внятно объяснить или это зависит от точки зрения человека, если жизнь такая, и почему и как? Спасибо.

+702
user276933 12 мар. 2014 г., 7:30:37

Уверен, Что Эггман. Никакой радости, никакого прогресса в путь. Стремиться к радости, делая существу, сырые или хорошо предложили.

Заслуги может быть все время и везде:

Заслуга: учебное пособиепо Thanissaro монах (2005; 61pp./184KB)

Часто не понимают на Западе, как оригинальный и не имеет отношения к серьезной практике, учения Будды о puñña (заслуг) на самом деле играют важную роль в развитии мудрый самоощущения. Эта антология исследует смысл заслуга и как она работает, чтобы привить практикующий качествами, необходимыми для того, чтобы нести его или ее вхождение в поток и за его пределами.

"Все основные понятия, связанные с буддизмом, заслуги (puñña) является одним из наименее известных и наименее оценили на Западе. Это возможно потому, что в погоне за заслуги вроде бы скромного практика, ориентированная на получение и "самоопыление", тогда как высшая буддийская практика направлена на отпуская и, в частности, смысл существования. Потому что мы на Западе часто чувствуют, что время поджимает, мы не хотим тратить время на низменную практику, и вместо этого необходимо сразу перейти к более высоким уровням. Еще Будда неоднократно предупреждает о том, что более высокие уровни не могут быть осуществлено на стабильной основе, если они развиваются на прочном фундаменте. В погоне за заслуги предусматривает, что фонд. Перефразируя современного буддийского психолог, нельзя мудро отпустить иллюзии, пока один разработал мудрый самоощущения. В погоне за заслуги-это буддийский способ развить мудрый самоощущения.

Следующие показания показывают, как это делается...."

Не для всех практику, особенно для семейного человека, asubha или размышляя о "демотивировать" вещи полезны прогулки в высшие состояния.

Делая заслуги приносить радость, радость-это Fundation для благотворно концентрации. Поэтому нужно искать компанию людей, радости в принятии существу, разделяя достоинства и пригласить. Меньше возможности для ведения таких, поэтому не ленитесь и делайте радостные жертвует. Они являются основой для благотворно практика и обширное поле заслуг имеет только одну цель, дать людям возможность.

См.: десять способов заслуги

"Мы, Господа, миряне, кто любит мирские удовольствия. Мы вести жизнь, обремененный женой и детьми. Мы используем сандаловое каши. Мы на палубе с гирляндами, духами и притираниями. Мы используем золото и серебро. Для тех, кто, подобно нам, Господи, пусть возвысится одна проповедовать Дхамму, учить те вещи, которые ведут к благу и счастью в этой жизни и в счастье и счастье в будущей жизни".

Читать далее: Dighajanu (Vyagghapajja) Сутта: условия благосостояния

Философия и разум-развлекательный ищет коротких путей, не помогает никто. Просто на поступки, принять участие в наслаждаться плодами. Нет практики более разрушительной, как населени "Uposatha из Jhains" данное большинство, говорят о пустоте и анатта и сидеть рядом с холодильником.

Даже если celerbrating в Uposatha из пастухов, который делается во многих традиционных Махаяна-направления или тех, то в направлениях wordily от мирян, он еще не отрезал пути.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низкорентабельных wordily посредством торговли и обмена]

+609
PizzaQueen 31 янв. 2014 г., 16:21:51

ЗП 1.25

[Дева:] он, кто Арахант, его работы, свободной от загрязнений, в окончательной тела облегал, что монах еще может использовать такие слова, как "И." еще может быть, можно сказать: "они называют это мое". ... Бы таких монахом быть склонен к напрасно тщеславия?

[Благословенный:] облигации прошли для него без зазнайства, все цепи заблуждения являются закидают: по-настоящему мудрый, он вышел за пределы таких мысли. Что монах еще может использовать такие слова, как "я" еще может быть, можно сказать: "они называют это мое". Хорошо известны общие мирские речи, он будет говорить соответствующая этим пользоваться.

+607
tour21 18 янв. 2012 г., 6:25:23

В Палийский suttas я рекомендую Bhikkhuni Сутта и Брахмана Сутта.

Хоть что-то (такие как желание, например, или тщеславие) следует отказаться в конце концов это может быть, если используется правильно (если у него есть правильная цель, или намерение), средства ("опираясь на это") для прибытия туда.

+592
Jude Quinlan 19 мар. 2012 г., 6:52:26

Нет, они не одинаковы.

Bhavanga является самым основным типом сознания нет. Это только те факторы, которые являются общими для всех форм сознания, так что он совершенно пустой. В основном Bhavanga-это состояние ума, что ум по умолчанию в крошечных шагом между другими mindstates, а также за то, что мы называем полное беспамятство.

Причина, почему он сказал, чтобы быть яркий и светлый, потому что он очень простой, нет никакой скверны в нем.

В Дзогчен, земли светимость-это не государство, что иногда вы иногда вы не, это просто природа всех вещей, а ригпа-это знание земле.

Поскольку ригпа-это вид знания и Bhavanga это почти бессознательное состояние, это довольно ясно, что они разные.

+529
Kanak Sony 7 июл. 2015 г., 13:09:06

Это мое понимание от чтения Доген, что у каждого уже есть нирвана в них и скрыто маской и раскрывается через искренней практики http://www.tricycle.com/web-exclusive/fundamentals-dogens-thoughts?page=0,1

Доген говорит: “между устремлениями, практика, просветление и нирвана там не зазор момент”. Таким образом, нирвана-это одна из четырех элементов в духовной деятельности практикующего. Для Доген, Нирвана неотделимо от просветления, и она неотделима от практика в каждый момент. Другими словами, нет никаких достоверных практика, что не хватает просветления или нирваны.

Хотя Догэн описывает стремления, практики и просветления в деталь, он не объясняет последний элемент, Нирвана, который, кажется, быть невидимым элементом его учения. Это как будто он говорит об опыте нирваны, не используя это слово.

Нирвана рассматривается как сфера недвойственности, где нет различие между большим и малым, длинным и коротким, правильным и неправильным, появляясь и исчезая, себя и других. Это можно назвать реальностью себя, или абсолютное место вне времени и пространства. Это царство что не может быть объективно схватывается. Интуитивное осознание или трансцендентальная мудрость, которая идет за пределы дуалистического, аналитическое мышление и приводит нас в это царство называется праджня на санскрите.

Догэн называет это место внутренней свободы в царство Будды. Это где один много, часть целого, момент вне времени, и смертность бессмертие. Чтобы испытать это beyondness посреди прохода времени, изменения и распад-это чудо. Для Доген, это чудо может произойти каждый момент, а каждый момент двойственности неотделима от момент недвойственность.

Доген, как правило, считается, чтобы быть практиком Дзен, но как можно исключить своими наблюдениями из собственного опыта из любой буддийской практики?

Вот еще один источник, который усиливает вездесущая Нирвана в каждом из нас http://bdtest1.squarespace.com/web-archive/2010/9/9/moment-by-moment-nirvana.html

Это не значит, что двойственность перестает существовать или функционировать; малое еще маленькие и большие все еще велика. Тело остается телом а разум остается разумом. Без различения различий между вещами, мы не могли вести даже простой задачей повседневной жизни. И еще, в медитации различия, кажется, растворяются и терять свой привычный смысл. Догэн называет такое недвойственных опыт нирваны, которая существует в каждый момент медитация.

Есть очень много направлений буддизма и секты и кружки в каждой секте, чтобы найти универсальную веру в любой секте буддизма сомнительно. Моя главная забота-это не основное направление моей практике провести это, чтобы быть правдой, или если ничего другого делать я держать это правда. Моя собственная практика подтверждает, что возможной степени, что Доген говорит от его конечной опыт.

+475
son31ya 18 дек. 2011 г., 12:01:16

Там было бесконечное число Будд до и будет много больше.

В этой Кальпы, у нас уже есть четыре Будды и еще один Будда. Вот почему эта Кальпа называется Bhadda-каппа.

Добывают его из здесь.

В нынешней кальпы, он сказал, что нам повезло испытали пять Будд. Kusanda Будды, Konagamana Будды, Kasyapsa Будды и Будды Шакьямуни. Будда будущего называют Буддой Майтрейей.

Подробнее о Bhadda-каппа здесь. На Странице 12

+406
ninjarusli rustandi 19 апр. 2015 г., 12:37:26

если считаем, что мы можем избежать страдания в этом мире и за пределы нашего материального существования, наблюдая и практикуя набор практик. для христианина, мы знаем, что способ “побега” только через веру в Иисуса Христа, как они возродились духовно с Божьей жизни через Святого Духа? как насчет буддизма?

+391
SDL 1 июн. 2015 г., 22:52:59

... стресс у меня был в течение дня.

Стресс связан с ощущением как правило, он проявляется как тяжесть в голове (как в Banthe Vimalasiri - посмотреть, что такое депрессия?) и / или вызывают ощущения дискомфорта в области сердца (как я слышал, как учат другие учителя в соответствии с Абхидхаммы как ум базируется сердца). В зависимости от типа тяги ощущение, отвращение и / или невежества будет возникать.

Вы должны отдохнуть как телом, так и умом. Так для этого надо быть спокойным сессии, отмечая ее возникновения и прохождения, или просто быть с эти ощущения на время их анализа, прежде чем вернуться к обычному объекту медитации.

Когда вы вернетесь к обычному объекту медитации имеют легкую улыбку. Это то, что вы есть медитация Гоенка инструкция, хотя это не много, но подчеркнул господин Vimalaramsi подчеркивает ся много в его 6Rs формула.

Также одним из источников стресса является беспокоиться, что с вами может противодействовать путем концентрации. Когда ваш ум блуждает прочь реалист и вернуть его обратно. Периодически проверять, если ума с объектом медитации и даже если это исправить ваше внимание обратно на объект медитации. Говорят, если вы заботитесь о теле сканирование по частям. Вы смотрите на одну часть, а ум по-прежнему с ним, а затем перенаправить ум на части снова. Если ваш ум липкий остаться с частью. Если он очень беспокойный, либо двигаться от части к части быстро, или перенаправить свой ум на объект, т. е. фиксировать свой ум на объекте, в быстрой последовательности. Для кого-то, кто практиковал некоторое время, это может разорвать на покалывание или ощущение электрического и дальнейшая практика это станет нейтральной. Если вы не в меру беспокойные вы можете попробовать Анапана медитации, но если очень беспокойный лучшей быстро сканирует как Vitarka доминирует в этой практике. Для более детального изучения см.: Saṅkhitta Дхаммы Сутта, Uddhacca,kukkuca по Пия Тан.

... Я заметил, имея взлеты и падения в моей медитации, скорее всего, вызвана размере Сати ...

Сати полезно уменьшить хотя распространения и ликвидации ищите ниже. Сделать это практика вам комментарий (paccavekkhana / vīmamsa) если ты помнишь в определенные промежутки времени, как конце каждого внутри или вне циклов дыхания. Это поможет вам укрепить ваш mindfullness. Описание как комментарий будет найден в знание и СМ, 4-е издание вен. Па Аук Sayadaw стр. Хотя 35 и далее несколько иной контекст.

Иногда это может быть, стоит попробовать медитации Саматха субъекта в этих ситуациях.

... Но я также испытывает заседаний, ...

Возможно, вы можете попробовать медитации при ходьбе. Будьте внимательны к ощущениям из-за часть движений тела и ощущение прикосновение к одежде и / или воздуха на ноги.

... где я просто одолевают препятствия и даже не в состоянии правильно распознать их. Что является лучшим способом справиться с этими экстремальными состояниями сознания (в медитации)?

Экстремальные состояния, связанные с экстремальными чувство. Е. Г. вы чувствуете сильную сонливость или беспокойство. Будьте внимательны к чувствам. Если вы хотите узнать / проанализировать, как чувства, связанные с препятствиями в более подробно, смотрите на психические факторы , соответствующие каждому мешает что связано с каждого вида виду состояние и соответствующие ощущения, что разум государства. Короче плохо будет болезненным, а остальные будут либо нейтральные, либо приятные, но оставим это до читателя, чтобы понять это точно.

“Ничто не стоит цепляться за”

Когда так было сказано, достопочтенный Маха Moggallāna сказал благословенному: “Каким образом, господин, коротко, монах освободился через уничтожение жажды, то есть тот, кто достиг полного совершенства, в полной безопасности от неволи, общей святой жизни, полной консумации, высочайший среди богов и людей?”

“Здесь, Moggallāna, монах узнал, что ничто не стоит цепляться. И, Moggallāna, монах узнал, что ничто не стоит цепляться, таким образом: он непосредственно знает все, что [он непосредственно знает о природе все]. Имея непосредственно известна природа всех вещей, он полностью понимает все вещи.

Имея полностью понимает все, он знает, что какие бы чувства есть, то ли приятное, болезненное или ни болезненным, ни приятным.

Что касается тех чувств, [раздел на разочарование и отвращение (Nibbida) следует]

он пребывает в созерцании непостоянства в них;

он пребывает в созерцании бесстрастие [угасания жажды] в них;

он пребывает в созерцании прекращение (страданий) в них;

он пребывает в созерцании отпустить (от загрязнений).

Когда он пребывает в созерцании непостоянства в них, созерцая бесстрастие в них, созерцая заканчивая в них, созерцая отпустить, он не цепляется ни к чему в мире. Не жмется, он не возбужден; не агитировал, он сам, несомненно, достигает нирваны.

Выше от: Пакала Сутта о лени и апатии, но могут быть обобщены на другие препятствия. В общих чертах, как 5 помехи могут быть исключены найдены в Nīvarana,пахана Вагга , а также 6 эссе Nīvaraṇa, Кама-с,Чанда, Vyāpāda, Thīna,middha, Uddhacca,kukkuca, Vicikicchā по Пия Тан.

Сейчас, когда вы не можете медитировать. Медитация прозрения-это опыт вещи, как они есть. Когда вы говорите, вы не можете медитировать, похоже, вы пытаетесь сделать что-то во время медитации. Просто расслабиться и остаться с тем, что вы испытываете (реальность как она есть) в лучшей степени можно. Также есть много предметов медитации. Смена темы тоже может помочь.

Также есть 2 сеанса медитации в день, в конце дня и начала ночи (вечер) и конец ночи и начало дня (утро). Если в этом случае один сеанс, вероятно, будет более продуктивным, чем другие, если у вас есть шторма в одной сессии.

+374
NgocLK 5 мая 2011 г., 8:53:33

Это сугубо пацифистский буддизм совсем правильно или есть определенные ситуации насилия или войны могут быть уместными по учению Будды?

Что сделал Будда говорить о военных?

Учитывая, что буддийские страны есть солдаты, что учение[ы] они используют для оправдания военных защищать народ и Дхармы?

Есть ли в Типитака, чтобы поддержать идею о том, что солдат, который самоотверженно пытается защитить других и/или Дхарму посредством насилия, делает хорошую карму?

+337
Reinderien 23 авг. 2010 г., 3:11:38
  • Найти и присоединиться к Сангхе (буддийской общине), что вас устраивает.
  • Говорю, чтобы понять, что и как они практикуют буддизм.
  • Приучения практика, основанная на том, что вы можете комфортно делать на данный момент.
  • Не заставляя себя до крайности, например, сразу стать вегетарианцем, практика 1 час сидячей медитации ежедневно, целый день только про буддизм и т. д.
  • Практиковать буддизм-это по сути непрерывный процесс улучшения сила (нравственность/заповеди), самадхи (концентрация/неподвижность) и праджня (мудрость), пока человек достигнет состояния Будды (Ниббаны / нирваны).
  • Как начать вы можете просмотреть буддизм по сути-это образ жизни, который может привести практикующих к лучшему завтра.

Вот короткая и хорошая статья о буддийском пути: буддийский путь в 3 слова

+312
Igal Greenberg 25 янв. 2017 г., 19:10:06

Оставляя в стороне тот факт, что пали->английский переводчики выбрали слово "памятуя" (осознанности, осознанно и т. д.), Чтобы перевести Сати во многих случаях, и что это слово связано с осознанием...

Допустим, человек вошел бы в колючих лесов. Там могут быть шипы перед ним, позади него колючки, шипы слева шипы, справа от него, под ним шипы, колючки над ним. Он будет идти вперед осознанно (satova), он вернулся бы осознанно (satova), думаю, может не шипом уколоть меня!

-- 35.244 ЗП

Этот отрывок объясняет, как человек, внимательна к окружающим опасности во время передвижения. Сати используется, чтобы характеризовать его отношение. Я предполагаю, что можно выбрать, чтобы прочитать этот отрывок как то, собственно, что слова 'не может шипом уколоть меня!' заключается в том, что у человека на уме. Однако, такое чтение не кажется очень привлекательным: как имеющие эти слова в разум бы помочь этому человеку в этой опасной ситуации?

На другом ключе, ЗП 48.11 определяет satindriya в результате сатипаттхана практике. И мы все знаем, что сатипаттхана-это не просто тренировка памяти.

Хотя я никогда не верил Сати означает то, что обычно называют "голое осознавание", я был бы очень осторожным о полностью разводится смысл Сати с сознанием (например, о том, что происходит, того, что делает или из чего-то нету в данный момент).

Для читателя искать дополнительную информацию, предлагаю ищу переводчиков комментарии и книги на эту тему (например, "внимательность в раннем буддизме" по цэ-фу Куан).

+300
Dolica Gopisetty 29 мар. 2014 г., 19:54:01

Есть целая samyutta на Nidanas в Связном дискурсов: https://suttacentral.net/sn12

+193
Engr Afaq Ahmad 18 нояб. 2014 г., 22:54:49

Дэвы и асуры не рассматриваются в глубину учения буддизма. Не все Асуры в небесных сферах. Только те Асуры относятся к Catumaharajika(первое небо) считаются имеющими приятное состояние существования. Но Асуры, которые принадлежат к Асуру Apaya рождаются там из-за плохой кармы.

Да, люди могут соблюдать 5 заповедей и делать Даса Punna Кирия , чтобы достичь Небесного Царства. Но как только хорошая карма заканчивается, они могут упасть обратно. Они также могут продолжать делать больше добрых дел, чтобы продлить свою жизнь или родиться в высших сферах. Но это легко сделать плохо, а трудно делать добро. Как только они получают в состоянии алкогольного опьянения с изысканными удовольствиями на небесах, они забывают о непостоянстве и страдании. Что может приводить к их самодовольным и невежественным и не делать добрых дел, чтобы продлить свое пребывание. Легко идти в ад. Но трудно попасть на небеса и остаться там. Так что, за исключением периода, когда наступил конец света, ад самых густонаселенных мест среди планов существования.

+148
J Wright 5 апр. 2013 г., 4:51:09

Показать вопросы с тегом