Делает тягу включать базовые диски выживания, как голод, жажда, размножение?

И как можно быть свободным от пристрастия еды без голода ?

+247
user405 17 дек. 2014 г., 7:17:08
19 ответов

Увэй, как я понимаю, эти договоренности, в зависимости от контекста:

  • Вы делаете что-то потому что вы не рождены для этого, а сделать это, не интересно, почему вы должны сделать или узнать, как это сделать (например, деревья производят кислород не потому, что кислород необходим для животных, но потому, что им нужен фотосинтез)
  • Когда вы делаете это вы не присутствует в данный момент, и позвольте жизни вести вас к чему-то неожиданному, пока вы не запутались и не готовы в случае непредвиденного сбоя
  • Ваши действия были упрощены до самых основных деталей, поэтому она может быть выполнена в наиболее эффективный и легкий путь
  • Вам не нужно ничего делать, потому что вы видите порядок из хаоса, а вы видите большую картину сверху
  • Вы делаете что-то невозможное или безумие с уверенностью и бесстрашием, ведь у вас есть знания (например, плавание в шторм с улыбкой)

Поэтому, я думаю, в то время как буддизм-это о том, чтобы избежать вложений, не имея страданий, даосизма о прикреплении и не страдает.

+961
james wong 03 февр. '09 в 4:24

Вопрос процитировал Theravāda subschools в Википедии.

Есть еще один список в Википедии-т. е. монашеских орденов в Theravāda - что определяет специфику различных "монастырский nikayas", который является частью того, что вопрос задается не о чем.

+903
Fluxation 12 янв. 2015 г., 0:42:55

Контекст: в повседневных разговорах, мы часто обвиняем других вещей или физических лиц за причинение наши положительные или отрицательные эмоции. Например, когда люди говорят такие вещи, "что беспокоит меня собака всегда лает", "моя дочь злит меня не слушаешься меня", "Мой компьютер заставляет меня тревожно, потому что он висит в середине моей работы", или "мой сын сделал меня очень счастливой, забив хорошие отметки".

Довольно часто люди чувствуют, что они не в состоянии контролировать собственные эмоции. Они думают и/или говорят что-то вроде "как я могу помочь заволновавшись/зол/расстроен, когда мой начальник/муж/сосед/собака/компьютер перестает вести себя так, как он/она/оно делает?"

Это считается нормальным в повседневной жизни, чтобы положить бремя на изменение внешнего фактора на человека, и думаю вдоль линий: "я стану счастливой после того, как я получить больше денег/лучше/моднее смартфон" или "я начну говорить спокойно после того, как моя дочь-в-законе стопы назад-отвечая мне." Другими словами, если условие выполняется то или кого-то еще, я стану счастливым", или "если условие Б выполнено на мир вокруг меня, я получить контроль над моим гнев/печаль/тревога и т. д."

Вопросы: Что означает Будда и современные гуру говорят о:

1) принимает агентство/ответственность за наше настроение и наше поведение? Причем тут агентство/ответственность за наши позитивные/негативные эмоции ложь?

2) брать ответственность на себя, или взвалив ответственность на другие вещи/людей/ситуаций, в которых мы сами не имеем никакого контроля?

3) о правильности говорить другому человеку", если вы тренируетесь правильно-речь или вправо-действий, я не могу воспользоваться правом-слова-намерение и право-осознанность?

+886
Tomasz Swidzinski 29 окт. 2018 г., 13:13:33

Ну теперь можно утверждать, что вы можете заказать то, что непостоянно и не привязываться к нему, но это никогда не упоминается в suttas.. это не о наслаждении, но всегда надо зарекаться.

Это невозможно. Потому что каждый наслаждается в непостоянные вещи-это привязанность.


Нет ничего постоянного, если электрон все еще идти вокруг ядра и протона&нейтронно-прежнему требуют электрон. Потому что электрон не вечны и что в зависимости от невечные вещи, это непостоянно, а также.

Так что, если вы попытаетесь рисковать вашей неправильной логике, это нормально. Но неосмотрительное отношение не можешь изменить буддийской рачительного отношения. Мы не хотим рисковать с вами. Мы хотим мира, постоянного, стабильного и реального счастья без какого-либо риска/posibile в любом случае страдания/возможные проблемы.


Вы склонны быть капитализм, материализм, eternalism, и аннигиляционизму, которого все называли micchā-diṭṭhi.

Поэтому, когда кто-то micchā-diṭṭhi, непонимание причин и последствий, это означает, что sakkāyadiṭṭhi, sīlabataparāmāsa, и vicikicchā.

Таким образом, можно усомниться, vicikicchā, в результате полезных действий, затем действовать незаконного или immoralness, sīlabataparāmāsa.

Что sīlabataparāmāsa очень рискуете вызвать очень болезненные ощущения, такие, как Роб, который убил законом или собственником вещи. Это не просто ограбить больно, это его семья и болезненной.

+825
zhansagin 28 сент. 2019 г., 15:12:23

Я не совсем уверен, почему вы хотите сделать это. Когда вы код, действительно код. Когда вы нарезать овощи, действительно нарезать овощи. Когда вы ходить, ходить. Я знаю, это может звучать просто, но обратить внимание на все времена ваш ум становится в тупик при попытке дать вашу полную осведомленность в одно действие. Я могу почти гарантировать вам, что ваш фокус на Сказать, что кодирование, это не так хорошо, как вы думаете. Даже в процессе разработки, я уверен, что ваш ум затевать к другим частям программы, а не функции вы в настоящее время работаете. Не позволяйте ему блуждать.

Важной частью "работы" медитация-это заметить, когда ваш ум становится отстегнул; просто акт замечаю достаточно часто, чтобы обратить ваше внимание на задачи. Действительно работает, вам придется делать это искренне. Когда вы пытаетесь держать два предмета в вашем уме в то же время, все, что вы делаете дробится вашего внимания. Осознанность-это ограниченный ресурс. Вы абсолютно правы, говоря, что вы не можете применить свой ум на двух вещах одновременно. Почти по определению, внимание не может быть проанализирован. Она должна быть единой в своей цели. Если вы обнаружите, что ваш ум становится слишком рассеянным, удалить себя из деятельности, успокоить свой ум с помощью практики саматхи (например, осознавание дыхания), затем повторно себя по плечу.

(Примечание: ответ Дзен, не Випассана)

+819
vitosii94 5 дек. 2012 г., 10:44:46

Пали сложно перевести на западные языки из-за отсутствия выразительной силой. Хотя есть много усилий для изучения пали не бывают случаи, когда переводчики / преподаватели / линий есть несогласие по смыслу. Е. Г. Что такое толкование Parimukham в контексте буддийской медитации?

В случаях такой Гоенка советует принимать значения:

  • Легко понять, как это практикуют, т. е. не абстрактный, философский или чисто теоретические
  • Который является действенным, т. е., которые могут быть реализованы на практике, а не чисто теоретическое предположение или не чисто теоретической, которая не может быть положена в практике

Е. Г. "сохранение вашей осознанности перед" не как держать бокал или что-то в глазах. Это абстрактное, а не практические. Поддержание вашей осознанности вокруг рта является ни astract, ни непрактичным. Поскольку эти инструкции практикуется он должен быть практическим и осуществимым.

Особенно в английском языке некоторые переводы свободный покрой, следовательно, некоторые утверждают, что определенный просчет, хотя они в принципе согласны на значение может привести к путанице. Е. Г.

Для того, для медитации, чтобы понять термин sampajanna, мы перевели его как-'постоянное глубокое понимание непостоянства'. Чувствуется, что этот перевод полностью передает более точное значение термина, используемого Будды. Если срок sampajanna переводится слишком лаконично на английском языке его смысл может быть потерян. Оно обычно переводится как четкое понимание, чуть-чуть понимания и т. д. На первый взгляд, эти переводы верны. Тем не менее, некоторые взяли это означает, что надо просто иметь четкое понимание телесной деятельности. Интерпретации, например, это может иметь эффект сообщают некоторые медитирующие на пути Дхаммы. Чтобы попытаться свести к минимуму любые недоразумения для медитирующих более многословный перевод- 'постоянное глубокое понимание непостоянства'- был выбран.

Источник: Sampajanna-постоянное глубокое понимание непостоянства

Хотя, строго необходимо, зная пали, безусловно, поможет в понимании учения. Есть много книг, которые до сих пор не переводится на другие языки. Е. Г. Parajikan Atthakatha вижу: у Ба Кхина и его ссылка на Parajikan Atthakatha

Существует несколько исследовательских групп, которые исследуют писания, как:

Кроме того, учреждения, которые делает этимология исследований:

Также есть важные люди, кто делает исследования в этом направлении. Кроме людей, завязанных в вузы и учреждения следующие очень известные:

+732
Carl Flood 12 авг. 2011 г., 4:57:08

"Чувство" и "дискриминация" не только агрегаты, они в первую очередь психические факторы. Как таковые, они сопровождают главные мысли, с которыми они имеют сходство.

Согласно тибетской Ло риг (ум и ментальные факторы), пяти вездесущих психических факторов (намерение, внимание, контакт, чувство, дискриминация) так называется потому, что там не один главный разум (например, экземпляр сознание глаза, сознание уха... ментального сознания), который не связан с пяти.

Например... глаз-сознание задержании синий обязательно в сопровождении пяти вездесущих психических факторов. Главное ум и пять разделить на пять сходств и являются одним лицом:

1. Время (они возникают, соблюдать, прекращаются одновременно),
2. объект наблюдения,
3. Субъективная сторона
4. Поддержка
5. Вещество





Еше Гьялцен, Ожерелье для тех из Ясного осознавания пишет:


Угрызения совести: мысли и ментальные факторы, одним лицом или разными лиц?
Ответ: "сокровищница знаний" (стихира 2.23) говорит: Ум и ментальные факторы, безусловно, одновременно.


Если вы хотите больше на эту тему, такие как открытые тибетскими профиль Geluk ученых, я предлагаю разум и его функции, Геше Рабтен.

+729
Chesley 15 окт. 2011 г., 12:57:21

Мирской способ делать Анапанасати медитация дается в интерпретациях что там следующие доктринальные рассуждения - Ананда Сутта (ведущие к пробуждению) SAMYUTTA никая 12:10; Girimananda Сутта (в Girimananda) АНГУТТАРА никая 10.60; Анапанасати Сутта (осознанное дыхание) MAJJIMA никая 118 и т. д. И т. д. Верховный Будда объяснил почтенный Ананда (среди 10 величайших учеников Будды, тот, кто наиболее цепкой памятью), “этот фактор является Анапанасати, что когда разрабатывали и преследовали приносит четыре основы осознанности (Сатипаттхана Каттаро) для завершения. Четыре основы осознанности, когда развиваться и стремиться принести семь факторов просветления к завершению. Семь факторов просветления, когда развиваться и стремиться принести ясное знание и освобождение до конца.” Вопрос на миллион долларов является ли любой из этих интерпретаций Анапанасати медитация-это правильно или нет.

+727
muramasssa 16 сент. 2012 г., 10:23:18

Там есть глава под названием алкоголь как лекарство или яд: в одной из своих книг, которая называется Сердце Будды.

enter image description here

+617
user49247 13 февр. 2012 г., 6:46:59

Ниббана-это не просто то, что происходит после смерти, но это можно почувствовать во время медитации в плодоношение. Единственная разница между этой нирване опытные в жизни и Ниббаны после смерти архатом является то, что в случае Arahat, они не вылезут снова. Если вы можете опыт Ниббаны в этой жизни, как минимум sotapanna тогда вы можете быть уверены, что это что-то хорошее, а не просто небытие, и, таким образом, вы можете быть уверены, что Parinibbana тоже что-то хорошее, а не просто небытие.

(Обратите внимание, что в данном контексте я ссылаюсь на Ниббану в смысле Бессмертный элемент, а не как ум, который полностью свободен от скверны. Такой ум пребывает в нирване, в некотором смысле, но это другое чувство, чем реальные плоды достижение Ниббаны.)

+617
francisco gmes de o fiho 5 окт. 2018 г., 15:12:48

Хотя я видел знакомства Махаяны suttas здесь и там попутно с какой-то анализ, я понимаю, что Палийский канон suttas многих веков. Например, одну коллекцию я часто слышал, содержат много старых suttas является Итивуттака.

Однако, я не припоминаю какую-либо информацию о датировке конкретных suttas, или то, что критерии, используемые для оценки возраста. Есть набор suttas, которая была обнаружена в старой текстов?

+566
Dick Faps 23 янв. 2017 г., 21:57:44

Я имел такой же опыт. Лучше игнорировать сердцебиение и сосредоточиться на дыхании в течение бесчисленных причин! Спокойный разум, более стабильный пульс, блаженное, легче, ветер выращивания элемент... причины бесконечны.

Нет никаких веских причин, чтобы медитировать на своем пути, кроме, пока вы не достигли 3-е-Джана, по крайней мере, после чего вы можете практиковать крайности аскетических практик.

Но вы спросили о том, как медитировать на сердцебиение: все методы медитации одинаковы, видеть и выходить. Постепенно вы заметите, что пространство между in и out. Включить это пространство в ваши наблюдения: в, пространстве, из, космоса, в, космос, и т. д.

Постепенно это пространство будет открыто, и вы можете ввести-Джана.

Для получения дополнительной информации о медитации и как это работает читаем это.

+501
Mike Q 2 июн. 2017 г., 20:36:37

Важно упомянуть о Камма и перерождение в том, что там тоже Камма, что еще не созрели и пришли к fruition. Если все условия присутствуют последние Камма может осуществиться таким образом, в результате более высокого перерождения, например, как человеческое существо.

Это подобно семени. Если один взращивает семя с водой, питательные почвы, солнечного света и других условий семя может расцвести и превратиться в цветок.

Камма в четыре раза и делится на разделы, т. е. "посредством функции, порядок созревания, время созревания и места созревания".

Камма по времени созревания подразделяется на 4 вида в зависимости от времени вступления в силу:

(я) немедленно (diµµhadhammavedan2ya) Камма-это Камма, которая, если она должна созреть, должна приносить результаты в тот же существования, в которых она выполняется; в противном случае, если он не соответствует возможность, чтобы созреть в то же существование, становится несуществующей. Согласно Абхидхаммы, из семи javanas в процессе Явана, Явана первый момент, будучи самым слабым из всех, создает немедленно Камма.

(II) в последствии эффективного (upapajjavedan2ya) Камма-это Камма, которая, если она должна созреть, должна приносить результаты в существование сразу после этого, в которых она выполняется; в противном случае он перестанет функционировать. Это типа Камма создается последний момент Явана в процессе Явана, который является вторым самым слабым в серии.

(III) в бесконечно эффективным (Афар±pariyavedan2ya) Камма-это Камма, которая может созреть в любой момент со второго будущего года существования, когда он получает возможность производить результаты. Эта Камма, созданный пятью промежуточными Явана моментах познавательного процесса, никогда не перестанет функционировать так долго, как круг перерождений продолжается. Никто, даже Будды или Араханта, освобождается от испытывают результаты бесконечно эффективное Камма.

(IV) в несуществующей (ahosi) Камма: этот термин не обозначает особый класс Камма, но относится к Камма, которая должна созреть в нынешнем существовании или в следующем воплощении, но не выполнил условия, способствующие его созреванию. В случае Архатами, все их накопленной каммы из прошлого, который был обусловлен созревают в будущей жизни будет закрыта с окончательной кончиной.

-- "Всестороннее руководство по Абхидхаммы" вен. Монах Бодхи, стр. 200-220.

Как последствия Камма непостоянно собака рано или поздно переродится в нижних, так же или более высоких мирах. Здесь различные типы Камма может осуществиться, если условия для их созревания удовлетворяется.

+461
peekaboo 7 апр. 2017 г., 3:15:14

Цитата более или менее верно. Позиции, что тибетский буддизм различает pāramitāyāna и tantrayāna является точной. Pāramitāyāna наиболее часто перевод средств совершенству " или " сутра транспортного средства, а tantrayāna обычно переводится как 'автомобиль тантра" или " секретной мантры транспортных средств.

В среднем длина Ламрим, Цонкапа говорит:

[Атиша] провел многочисленные клоны таких мастеров, как двух линий общим транспортного средства и транспортного средства, в отношении которых есть двух – (1) совершенствование и (2) тайной мантры [транспортные средства]. В автомобиль совершенству он провел три линии: родословных вид и поведения, последняя из которых имеет родословную от Майтрейи и родословную Manjugosha. В тайной мантре он получил пять типов коробок передач, а также многочисленные клоны, такие как происхождение систем обучения,[догматов] род благословения, и происхождение различных инструкций.


В этом контексте общего транспортного средства относится к:

линии, общие для хинаяны и махаяны

Как Джампа Геше Гьяцо ключевыми словами в своем комментарии для средней длины Tsonkghapa по Лам Рим. Они касаются учения и практики общего к существам малой мощности' (желаю драгоценного человеческого рождения), а также общих для существ середнячок потенциала (желая за соблюдение-Нирвана, индивидуального освобождения). Можно сказать, что, из этих двух, только построчная оплата общего с существами середнячок потенциала представляет собой полный путь, потому что путь находится в непрерывном процессе практик генерации усилий, renounciation, то есть разум определенный выход из сансары'.

'Большой автомобиль' относится к практике эксклюзивные для существа больших мощностей (тех, кто за идеальное состояние будды, что является неизменной нирваны, свободы от и болезненные и знания-омрачений). Вход в Махаяне путь является легким renounciation + фальши бодхичитта (будь то желательные или занимается).

В этой категории учения [Великого корабля] у вас действительно два 'м' или 'линии':

  1. Автомобиль совершенству
  2. Секрет автомобиля мантра

Как Джампа Геше Гьяцо пишет:

В традиции Махаяны есть два: (1) транспортного средства совершенствования и (2) автомобиль Ваджра. В автомобиле совершенства есть еще два: (1) в происхождение вид и (2) линия поведения или рода подавляющее. Одной линии передается от Будды Шакьямуни к Майтрея, Асанга, Васубандху, чтобы, чтобы Арья Vimuktisena, и так далее. Другой передается от Будды Шакьямуни Манджушри и так далее. В секретной линии мантре есть пять линий. Также происхождение догматов, линии благословений и родословной инструкции. Как "транспортные средства" являются Махаяны, они служат той же цели: вызывает один, чтобы достичь просветления для того, [для него] на благо всех живых существ. Прасангики-Мадхьямики утверждают, что человек должен прийти на практику транспортного средства tantrayana/тайной мантры, чтобы достичь полного просветления (и не могу пройти десятый Бхуми и без него). Это только потому, что тайной мантры транспортного средства очищает ум все путем.

Автомобиль совершенства включает в себя и то, что мы называем 'печатной мнению и поведению" или "глубокие и обширные" или "мудрость и метод' или 'вид зависимого возникновения и великое сострадание'. Она настолько существенна, что, как профиль Geluk студенты, преподаватели часто говорят нам : "если кто-нибудь спросит вас, что буддизм-это все о, ответ, что это о Вида и поведения: смысл зависимого возникновения с одной стороны, сочувствие, с другой".

Кроме того, мы утверждаем, что путь введен при его создании определенного появления. Что путь к совершенству транспортного средства вводится при генерации bohdicitta также (поскольку речь идет о пути Махаяны), и, что тантра путь вводится при генерации renounciation + бодхичитта (потому что это пути Махаяны) + реализация пустоты (будь то косвенное или прямое, хотя это является предметом дискуссий). Это не означает, что вы не можете заниматься тантрических практик таких, как, скажем, медицина Пуджа Будды или гуру-йогу, и так далее, прежде чем осознав пустоту. Напротив, мы утверждаем, что участие в этих поможет вам посеять семена, вам нужно приехать, чтобы быть в состоянии на самом деле практиковать тантру. Вы не можете практиковать его, если у вас была передача или по крайней мере разрешение у квалифицированного преподавателя, хотя.

Различают четыре степени Тантры, но я не пойду на это. Это, как говорится, Тантра имеет дело с пониманием того, что одна агрегатов создаются кармой, он играет с 'Чистый взгляд' и понятия за завесой из двух омрачений, явлений природы чисто (как в 'пребывающего в природных Нирвана'), и это побуждает нас принимать результат как путь' как Sayka подчеркнуть очень много (они это называют Лам-Рэ). Это 'принятие результата как путь может занять аспекте собственной генерации визуализации (создания себя в аспекте того или иного божества проявляется из пустоты).

Существуют различия в принципах между тантры и сутры, а также. Понятие 'тонкий ветер, который переходит из одной жизни в другую-это вряд ли понятие транспортного средства совершенству.

+419
Nour Khayata 9 нояб. 2019 г., 20:48:25

Буддизм есть что сказать о формировании такой привычки? Есть ли знания, то ли в священных писаниях или из личного опыта, что свидетельствует о идеальной частоте медитации (для формирования привычки)?

Я понимаю, что вы спрашиваете о формировании привычки, но иногда дорога к легким привычки идет через устранение препятствий. Если мы говорим сатипаттхана, большое дело, на самом деле расследование препятствий, чтобы преодолеть эти препятствия, так как это тоже ведет к дальнейшему культивированию ваша медитация режима.

Вообще говоря (vitarka), пять помех являются:

  1. Чувственное Желание
  2. Плохо будет
  3. Лени и апатии
  4. Неугомонность и сожаление
  5. Сомневаюсь

Выводы относительно препятствий, скорее всего, не только полезно для вашего практике медитации, но может быть обобщена на жизнь в целом.

Больше читать, и не наименее предложил антидотов помех:

https://www.accesstoinsight.org/lib/authors/nyanaponika/wheel026.html

Кроме того, последовательность по отношению к часу дня медитации важно?

Вы можете воспользоваться смотрит на то, чтобы затянуть время для медитации, а не увеличения частоты или времени в течение дня. Она будет подвергать вас важные замечания для углубления дхьяна.

Я бы утверждать, что чем больше общее время, проведенное в дхьяну, тем лучше.

+324
Tracker 24 июл. 2010 г., 14:10:58

Во-первых, byāpāda является одним из пяти препятствий в то время как vihiṃsā является одним из двадцати вторичных недугов выступающими в Абхидхарме. Byāpāda также является одним из трех недобродетельных умственных действий, наряду с лихоимство (abhijjha) и т. д. Изучение Абхидхармы дает вам представление о том, что vihiṃsā, но ничего не говорит о byāpāda. Чтобы вникнуть в смысл byāpāda, необходимо изучить другие тексты, такие как те, объясняя саматха, уровни доступа, фактический jhanas и т. д.

На глоссарий терминов пали, он говорит, что byāpāda является:

  • Один из десяти оков. Один из пяти orambhāgiya. Это связано с тем, что более низка, и она полностью заброшена не-возвращающийся (anāgāmī).
  • Один из трех недобродетельных умственных действий.
  • Синонимом отвращения (доса), как указано в 3.67.

Это также:

  • Один из пять препятствий [для культивирования концентрация]

Видение Цонкапы реальности говорит:

Достижение quiesence также влечет проседания пять помех (1) чувственного желания, (2) злоба (vyapada) и т. д. [И] злостность предполагает ненависти к живым существам.

И:

Фактор удовольствия счетчики помеха злобы (vyapada).

Неприязнь стремится к тому, чтобы не быть как они и отталкивая их. Vyapada (Тиб. gnod гсмос) эскалация, что в желающих вредить кому-то или что-то , что мешает нам получать то, что мы хотим. Это препятствует концентрации. Потому что злая воля понимается в этом контексте выращивания саматха и т. д. нужно помнить, как противостоять ему в этом контексте.


Что касается вредности (vihiṃsā, Тиб. Цхе рнам пар 'ба), компендиум знаний говорит:

Вопрос: Что такое вредность?
Ответ: он участвует с гневом. Это это не милосердие, не сострадание, а не милосердия. Он имеет функцию вредить другим.

И:

В немилосердном желание причинять вред другим живым существам. С участием гнев, это отсутствие сострадания, как в желании нанести ущерб или причинить другим вред, или в восторг, когда увидев или услышав вреда живым существам. Он имеет функцию вредить другим.

Геше Тензин Tenphel говорит:

Вредность-это противоположность не-вредности (Тиб. рнам пар Ми ‘Цхе ба), что входит в одиннадцать добродетельных ментальных факторов. В Компендиум знаний говорит, что это “не-доброжелательства,” “noncompassion” и “без милосердия”. Это специфическое состояние сознания-это напротив номера-вредность, которая думает “Если я сделаю такой-ему ей будет больно, как если бы это было сделано со мной это ранит меня. Поэтому я не буду этого делать.” Вредность, с другой стороны, понимает, что что-то может навредить другому человеку, и сознательно желает ему вреда.

+173
SomeGuy 29 июн. 2010 г., 3:28:41

В Буддизме

  • осведомленность о:
    • Возникновение и прохождение явления, относящиеся к разуму и материи процесс (Samudaya-Вая-dhammanupassi)
  • более конкретно:
    • через ощущения (как вы испытываете явлений и любые характеристики агрегатов или характеристик вещества, хотя чувство двери - vidita Ведана - а также сделать все тело чувствительное - Sabbakayapatisamvedi)
    • любой разум и материя явлений создает ощущения
  • вытекающие из:
    • внутренних и внешних источников (Ajjhatta-bahiddha)
  • с:
    • невозмутимость, и
    • отсутствие цепляния и жажды любого типа

Так что это хорошо, чтобы быть в курсе чтения, так что вы не пропустите какие-либо факты, но это не может освободить вас от стресса и страданий.

Если осознавания сделал свое дело, то счастливых людей станет цирковых артистов, гимнастов и т. д.

Так что когда вы поглощены, сосредоточьтесь на ощущениях и их возникновения и прохождения, сохраняя свой ум твердо невозмутим и лишен жажды и цепляния. Это тип сознания вы должны развивать в повседневной жизни при чтении.

Чтение самостоятельно создает словесные измышления, но если можно ограничить распространение думал, что это хорошо. Хотя распространение может быть ограничено:

  • успокаивающее изготовление - меньше отвлекает от физической боли
    • хотя и соблюдая скорость и длину циклов дыхания - может быть не легким при чтении
    • безучастно глядя на сенсацию, в идеале на небольшом участке, как верхняя губа
  • закрепление ум
    • понимаете, ваш ум оставил привязки объекта
    • объективно глядя на ощущения или опыт, созданные на отвлекающий объект
    • объективно посмотреть на ощущения, созданные:
      • реакция вашего восприятия
      • хотя распространение
    • вернуть свой ум к якорю

Для получения дополнительной информации см.:

+130
Swastika Bal 10 апр. 2013 г., 8:47:13

Я думаю, что в hindoestic йоги там используют очень общие чакры. Но они также используются в буддизме? Если нет, то почему? Или что похожее на чакры в буддизме?

+108
Joshuaw 8 авг. 2014 г., 15:32:30

Я думаю, наглядный пример это например здесь - эксклюзивное интервью с Опрой, май 2010:

  • Опра: я вижу. Я знаю, что ты родился во Вьетнаме в 1926 году. Есть чудесные воспоминания из детства, которые вы можете поделиться?
  • Нат Хан: тот день, когда я увидел изображение Будды в журнале.
  • Опра: сколько тебе было лет?
  • Нат Хан: я был 7, 8. Он сидел на траве, очень спокойный, улыбается. Я был впечатлен. Вокруг меня людей не было, так что я имел желание быть похожим на него. И я питалась, что желание до 16-летнего возраста, когда у меня было разрешение родителей, чтобы пойти и рукополагать в монахи.

Что напоминает мне этот пункт Bikkhuni Сутта ...

Это тело рождается благодаря самомнению. И все это опираясь на самомнение, что самомнение-это отказаться'.

Таким образом, он сказал. И в связи с тем, что было сказано? Есть случай, сестра, где монах слышит,

'Монах по имени такой-то, мол, по окончании брожения, вошел и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял их для себя в здесь и сейчас.'

Мысль приходит к нему,

'Монах по имени такой-то, мол, по окончании брожения, вошел и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял их для себя в здесь и сейчас. Тогда почему не я?'

Тогда он в конце концов откажется от самомнения, опираясь на самомнение.

Тело приходит в бытие через самомнение. И все это опираясь на самомнение, что самомнение-это отказаться'.

Таким образом, было сказано, и в отношении этого было сказано.

... где "самомнение" - это, как определено в этой теме: Как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое?

Также в тройной драгоценности/тройное прибежище указанных/указанных в каноне.


Если Будда указывал еще Dhammaism ...

Я не думаю, что он сделал -- см., например, Upaddha Сутта: половина святой жизни (ЗП 45.2)

В ЗП 6.2 свое жилище в зависимость от Дхаммы только стало следствием его является Буддой и архатом.

+32
BooBear19 12 мая 2016 г., 10:25:35

Показать вопросы с тегом