Бестелесные сущности в буддизме

Я не знаю, что в глубине о буддизме, но как я понял есть три возможности в жизни после ее окончания, либо:

  1. душа освобождается от физического мира и возвращается туда, откуда он взялся;
  2. душа остается в физическом мире, а затем прошла дальше и содержащиеся в другое живое существо; или

  3. душа остается в физическом мире, и не содержится в рамках любого физического тела.

Последнее я считаю, что я не предпочла бы.

Если я правильно о моей дедукции, то организация будет бестелесным. Буддизм, насколько я знаю, основана на переносе души других живых существ, так как имеет дело с возможным существование бестелесных сущностей или опровергнуть идею?

Есть одна возможность за счет человечества вещей не может быть без души не дай бог.

+370
375333458779 13 апр. 2014 г., 0:12:38
23 ответов

Вы здесь задавали два вопроса... про "духовный прогресс" и других об "отлучении" / "статус". Я могу предположить от традиции Theravāda.

Духовный Прогресс

В Mahāparinibbāna Сутта (дн 16) Будда сказал:

"Ни в Дхамме и Винае, Subhadda, там не найден Благородный Восьмеричный Путь, и никто не нашел истинного подвижника первой, второй, третьей или четвертой степени богоугождения. Но в Дхамме и Винае существует Благородный Восьмеричный Путь, там нашли истинного подвижника первой, второй, третьей и четвертой ступеней святости. Теперь в этой Дхамме и Винае, Subhadda, найден Благородный Восьмеричный Путь; и в одиночку также найти настоящих подвижников первой, второй, третьей и четвертой ступеней святости. Лишенный истинных аскетов являются системами других учителей. Но если, Subhadda, монахи живут праведно, мир не будет лишен архаты.

Иными словами, духовный прогресс зависит от Благородный Восьмеричный Путь, а не о поверхностных вещах, которые вы упомянули.

Отлучение / Статус

В Theravāda традиции, "отлучение" происходит только в случае четырех побежденные (pārājika): incelibacy, воровство, убийство, ложное утверждение достижений.

Следующий наиболее тяжкими преступлениями двенадцати преступлений, требующих официальную встречу (saṅghādisesa). Как только монах исповедует одно из этих преступлений в течение uposatha церемонии, монах "подверг испытанию" (некоторым ограничением свобод), пока на испытательном сроке снимается на следующем uposatha церемонии (иными словами, испытательный срок может быть две недели, четыре недели, шесть недель и т. д.).

Монаха "статус" на основе количества Васса , что они выполнили (дата, они были предназначены).

Хотя поведение, которое вы описываете, несомненно, будет странно для монаха, они, кажется, не противоречит ни pārājika или saṅghādisesa , чтобы они не законно повлиять на монаха.

Когда международного аэропорта Шри-Ланку посетило около 400AD, он сообщил, что видел поклонения Бодхисаттвы, которые происходят параллельно с традиционной практикой Theravāda в том же храме. Это не разница в практике, которая разбивает Санга, это разница в Виная.

+911
Schlomo 03 февр. '09 в 4:24

Такие глубокие провалы осознание произошло из-за напряженности. Если вы пытаетесь сохранить момент осознания в момент, чем дольше вы это делаете и чем больше вы стараетесь, тем больше драматический промежуток будет. Я помню, когда я пытался сохранить стабильный жесткий контроль сознания, в конце концов я обнаружил себя плавающим среди сказочных образов.

Возможно, этот же механизм сработал в вашем случае: ваш ум в конце концов устал, и его внимание начали бродить - это способ дать мозгу отдохнуть.

Кроме того, я не знаю, есть ли патологические процессы, связанные с вашим делом или нет.

Еще один момент: с медитативной практики человек развивает такой сильной концентрации, что восприятие времени и места может исчезнуть. Например, вы медитируете или сделать некоторые другие спокойные, медитативные вещи, и вдруг вы обнаруживаете, что прошло много времени. Я помню однажды, когда я нарисовал мой автопортрет и, наконец, получил более или менее удовлетворены, я протянул мою спину, посмотрел вокруг и спрашивает, почему свет загорелся. Это еще не было темно. Так почему же я включить свет? Я пошел на кухню взглянуть на часы. Было почти половина одиннадцатого. Так как было поздно, то почему это не было темно? Я выглянул в окно. Была ли ядерная война, падение кометы или что-то? Почему небо светлое? Но человек шел по улице совершенно спокойно, как будто ничего необычного не происходило. Так постепенно я понял, что уже утро.

Такой опыт можно назвать самадхи - глубокое медитативное поглощение. Практикующий так погружены в свою деятельность - сидячая медитация или что-то другое - что делать это он может не заметить, что прошло несколько дней. Есть рассказ о каких-то практик, которые жили уединенно в горах. Он сварил себе кашу, но перед едой он решил помедитировать немного. Вскоре пастухи пришли и спросили, почему он не посещал их деревне на некоторое время. Он не осознавал, что прошло несколько дней, но когда он открыл свой горшок каши, он увидел там длинные пряди плесени.

Когда контроль за своими поступками теряется, это, наверное, не самадхи, но блуждание. Однако, что блуждающие была глубокой концентрации, поэтому сознание было полностью погруженным. В момент потери контроля, вероятно, произошло потому, что мозг устал от напряжения.

Это основное объяснение, которое я могу придумать. Не уверен, это ваш мозг в добром здравии или нет, такое напряжение может быть не очень хороший знак, хотя и не обязательно. В любом случае, бережно. Расследование: какие привычки создают избыточное напряжение в вашем теле и разуме? Каковы причины? Изменение этих причин в вашей жизни, и отказаться от этих вредных привычек.

Прямой вашей практике в развивающихся большей открытости и расслабления.

Не понимаю, медитация так плотно. Но пусть она будет спокойной. Это как положить предмет, а не сжимая его в руках.

Когда он лежит на земле, он не будет работать в любом месте, так что расслабьтесь и позвольте ей остаться. Позвольте себе остановиться, спокойно и непринужденно.

Даже если ваш ум начинает блуждать, лучше за то, что бродит и постоянно помнить, а не борясь с ней и в конце концов теряет осознание вообще.

Конечная мастерства в медитации без усилий.

Крепкого здоровья вам!

+881
Valery Baranov 17 нояб. 2014 г., 10:52:06

Пространство не существует независимо от каммы и вызвать. По Камма (действие), пространство может быть заполнено, как заполнить отверстие с почвой. Или причины, места могут быть созданы или удалены, такие как вулканические извержения, создавая пещере с места, но заполняя пространство, в расщелину. Или когда блокирует болезнь пространства в ноздрю.

Господь Будда говорил, что осознание пространства обусловлено не ниббана.

Ниббана-это бесстрастие; ниббана-это непривязанность; ниббана-это уничтожение жажды; ниббана-это отсутствие жадности, ненависти & бред. Таким образом, ум пребывает в нирване может ходить и говорить. Где в качестве разума, пребывающего в космосе не может ходить и говорить. Вот почему Будда отверг сфере безграничного пространства, как ниббана; потому что в сфере безграничного пространства общества, бондаж, кондиционером и свободы.

Один понимает, что если бы я прямым невозмутимость как чисто и ярко, как в сфере безграничного пространства и развиваться ум вдоль тех линий, которые фабриковали бы'. 140 млн


А что такое космическое имущество?... Ничего... то есть пространства, пространственное... ушные отверстия, ноздри, рот, [отрывок] в результате того, что съедается, выпивается, съедается & вкус получает проглотил, и где он собирает... 62 млн


В будущем появятся монахи, которые не слушают, когда дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем смысл, трансцендентный, связанный с пустотой — читают. Они не придают уха, не устанавливают свои сердца на зная их, не рассматриваем эти учения как стоит захвата и мастеринга. Но они будут слушай, когда дискурсы, которые являются литературные произведения — произведения поэтов, элегантный звук, элегантный в риторике, работе посторонние, слова ученики — читают. Они придают ухе и устанавливают свои сердца на зная их. Они расценивают эти учения как стоит цепляние & мастеринг. Таким образом, исчезновение дискурсов, которые словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем значении, запредельным, связаны с пустотой — произойдет. ЗП 20.7

+800
Ethan G 30 сент. 2011 г., 7:59:35

Я читал, что есть несколько причин, когда ребенок находится в утробе матери, он забывает о драгоценных рождения. Я отчетливо помню, что это шок.

(Например, от большой толчок громкого шума)

+741
Alecs 7 дек. 2017 г., 21:44:13

Возможно ли, что все, что они поняли, это просто психологический эффект? Делаю постоянно жесткий практик приводит к влиять на их разум, и они склонны верить, что да, это правда. Они начали врать самим себе, что они знают правду? Я искренне уважаю их учения, которая показывает нам путь, чтобы жить хорошей жизнью. Я просто говорю о реальной истине (если таковая имеется).

С любовью.

+722
Shankster 24 окт. 2012 г., 3:54:50

Это то, что я с трудом свыкаюсь с мыслью. Если ум может осознавать без тела или мозга, то как это возможно, что можно испытать такие вещи, как Бардо, когда мы знаем, что без определенных условий ум не знают? Анестезиологи могут намеренно ставить людей в это состояние. Одну секунду вы начали оперировать и в следующую секунду, что вы лежите на больничной койке без всякого осознания промежуток времени. Если для тушения будет или будет не не значит, что в бессознательном состоянии? Разве Будда когда-нибудь объяснить это явление?

+568
dewdle 10 февр. 2010 г., 16:06:06

Сила означает, этики или морали. Есть много Suttas, в которых описывается сила практикуется. Самый простой способ для обычного человека на практике сила должна соблюдать пять обетов.

  1. Panatipata veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от уничтожения живых существ.
  2. Adinnadana veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от того, что не дано.
  3. Kamesu micchacara veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от сексуальных проступков.
  4. Musavada veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от неправильной речи.
  5. Suramerayamajja pamadatthana veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя предписание воздерживаться от опьяняющих напитков и наркотиков, которые приводят к беспечности.

(http://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sila/pancasila.html)

После этого есть восемь заповедей, десять заповедей и монашеских заповедей.

Одна вещь, однако, иметь в виду, что эти принципы не должны рассматриваться как просто нахождение правила даны нам, чтобы следовать. Мы должны смотреть на них не как ставить ограничения на нас, нашу религию, но как сильно полезны духовные практики мы берем на себя, потому что они приносят пользу и себе, и другим.

Также важно помнить, что пять заповедей имеют только базовое резюме морали. Просто потому, что что-то технически не покрывается заповедей не означает, что это абсолютно нормально делать. Всегда следует учитывать последствия тех действий, на себя и на других.

Одним из самых практичных Suttas, давая описание того, как отличать правильное от неправильного-это очень известный указания Рахула в Mango камня. Он объясняет, каким образом следует созерцать и размышлять над его поступками и характером для того, чтобы развиваться сила. (http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.061.than.html)

+554
Brad Patterson 30 июл. 2013 г., 2:10:36

(Отказ от ответственности: принять этот ответ как -средство- для дальнейшего изучения и -не- в качестве окончательного ответа, поскольку ряд описаний медитативных переживаний варьируется совсем немного от человека к человеку.)

1. Что это чувство называется?

От того, что вы описываете, я бы сказал, это легкость (Сукха), что исходит от восторженной (Pīti) медитативный опыт.

2. Это общие после медитации?

Да, я бы сказал, что это общие и советовал Будда продолжать развивать это. (Вы можете увидеть Jhāna для получения дополнительной информации.)

+550
jnitram78 30 нояб. 2012 г., 6:51:15

Чувство мировой скорби, что, наверное, ощущение, что мир и его материальные удовольствия, в конечном итоге, не удовлетворят, это хорошо. Это намеки к первой благородной истины, что есть страдания.

Однако, слишком много внимания уделяют это сделает вас грустно и тоскливо, что является негативным эмоциям и не полезные.

В буддизме существуют различные методы для борьбы различных видов неблагих состояний ума. Когда автомобиль слишком сильно отклоняется влево, сдвинуть руль вправо. Когда автомобиль движется слишком медленно, вы шаг на педаль акселератора. Но и обратное верно при повороте налево или наступая на тормоза. Аналогичным образом, есть несколько методов в буддизме, чтобы убедиться, что ум остается здоровой и не идет в неблагих состояний ума.

Dhammadhatu по анапанасати (осознанность дыхания) - это один способ.

Однако, будучи молодым человеком, который должен понимать, что оба молодые и старые люди в конечном итоге не становятся и остаются довольными навсегда, от того, что физический и материальный мир предлагает, я предлагаю вам практиковать Brahmavihara Метта, медитация на любящую доброту, когда вы чувствуете грусть мировой скорби. Она имеет много преимуществ.

Почему я предлагаю это? Вы должны желать, чтобы все существа в этом мире, включая вас, должен быть счастлив, в сердце и в покое. Да, они не могут быть, в конечном счете, доволен тем, что может предложить мир, но пусть все они будут счастливы на данный момент и так долго, как они могут быть. И это тоже относится к вам.

От следующих достопримечательностей Метта Сутта:

Думаю: счастливые, в покое,
пусть все существа будут счастливы сердцем.
Все существа могут быть,
слабые или сильные, все без исключения
длинные, большие, среднее, короткое,
тонкие, наглая, видеть и невидимое,
ближнего и Дальнего, я родилась и ищу рождении:
Пусть все существа будут счастливы сердцем.






Пусть никто не обманывает другого
или презирать кого угодно,
или через гнев или раздражение
желаю еще, чтобы страдать.


Как мать станет рисковать жизнью
чтобы защитить свое дитя, своего единственного ребенка,
даже так надо развивать безграничное сердце
в отношении всех существ.


С доброй воли для всего космоса,
развивайте безграничное сердце:
Выше, ниже, и все вокруг, открытый,
без вражды или ненависти.
Будь то стоя, ходьба,
сидя или лежа,
пока одно предупреждение,
один должен быть решен на этой осознанности.
Это называется возвышенным неизменной
здесь и сейчас.








+539
Mikhail Nikalyukin 23 янв. 2017 г., 11:36:58

Кроме личных предпочтений, есть известные преимущества или недостатки медитируя в группе, а не один?

+523
Ios3wmg123 2 сент. 2015 г., 22:52:12

Батчелор-это понятно. "Будда и Мара образные способы изображая фундаментальной оппозиции в человеческой природе". Идея о том, что Мара "спускается на землю, и немного поболтать с Буддой, а потом опять выкл" для детей. Мара не было бы "бытие".

Как Мара описывает естественная функция ума она появится во всех школах буддизма и учения о единстве собственной личности. Он просто не всегда можно назвать Мара. Иисус встретился с Марой в степи под другим именем и присвоил ему такое же лечение.

Мара отправил танцовщиц, чтобы отвлечь Будду от его цели и он просто превращает их в вишневый цвет. Я считаю, что это полезно историю вспомнить легкость, с которой Будда, как Иисус, отправляет Мара. После того, как эго и отчетливое самостоятельно занимается Мара становится беззубой, потому что там никого искушать.

Это мое мнение, и как таковое может быть неправильным.

+517
AngryCaptain 19 нояб. 2010 г., 7:21:40

я думаю, что в мирской жизни, качеством поставленных целей-вот что имеет значение, это означает, что результаты от достижения этой цели и достижения должны быть здоровые и полезные объективно, а не только удовлетворение эго

если цель стремились, ради самоудовлетворения только, как обычно в случае с чувственными удовольствиями, это не благородно

пожалуйста, рассмотреть

Таковы четыре вещи, которые ведут к обретению четыре вещи что желанные, приятные, и редко набирал в мире.

“С богатством, которое он обрел усердным старанием, накопил силой из своих рук, заработал в поте лица своего, праведного богатства праведно заработал, благородный ученик обязуется четырех достойных поступков. Какие четыре?

(1) “Вот, домохозяин, с богатством, которое он обрел усердным старанием ... праведно заработал, благородный ученик сам себя делает счастливым и радует и правильно поддерживает себя в счастье, он делает своих родителей счастлив и доволен, и правильно поддерживает себя в счастье; он делает жену и детей, своих рабов, рабочих и служащих счастливыми и приятно и правильно поддерживает себя в счастье; он делает его друзей и товарищи были счастливы и довольны, и правильно поддерживает себя в счастье. Это первый случай, когда богатство тратится с пользой, которые были правильно использованы и используются для достойного дела.

(2) “Опять же, с богатства, которое он обрел усердным старанием ... получила, благородный ученик делает резервы на потери, которые может возникнуть от пожара, наводнения, короли, воры, или неугодны наследников; он заставляет себя защитить от них. Это второй случай богатство, которое тратится во благо ... ради достойного дела.

(3) “опять с богатства, которое он обрел усердным старанием ... получила, благородный ученик делает пять человек: родственники, гости, предкам, царям, божествам. Это третий случай богатство тратится с пользой ... для достойного дела.

(4) “Опять с богатства, которое он обрел усердным старанием ... получила, благородный ученик устанавливает возвышающее приношение подаяние—пожертвование, что является небесным, в результате чего счастье, главное в рай—в те жрецы и отшельники, которые воздерживаются от интоксикации и беспечности, кто поселился в терпении и кротости, который Таме себя, успокоиться, и тренируются для Ниббаны. Это четвертый случай, когда богатство тратится с пользой, которая была правильно применены и использованы для достойного дела.

“Эти, домохозяин, четыре достойных поступков, что благородный ученик берет с богатством, которое он обрел усердным старанием, накопил силой своих рук, заработал в поте лица своего, праведного богатство праведно заработал. Когда кто-то исчерпывает богатство на что-нибудь помимо этих четырех достойных поступков, что богатство, как говорят, ушел для отходов, чтобы быть потрачены, были потрачены легкомысленно.

Pattakamma Сутта (АН 4.61)

+504
Cassondra P Galaviz 8 июн. 2012 г., 6:39:44

Почему похоть считаются неблагими?

В буддизме есть учение для мирян и учения для монахов. 'Похоть' обычно монахи для монахов. Для мирян, мое впечатление (пока что непроверенная исследования) является акцент на "жадность" будучи неискусны. Пока миряне управлять своими похотями в умелых сострадательного отношения (например, "свадьба"), свою "ОК". Однако, для мирян, похоть без сострадания, несведущ, потому что это ведет к перерождению в животное (психопатических), голодные привидения (наркомания) & ада (страдания) царство.

Лей-люди мирян, потому что они не хотят отказаться от мирской жизни; они стремятся к небесным сферам вместо ниббана. Что несведущ в естественное желание? Незаангажированность не уменьшить призываю либо.

Похоть без долгосрочных обязательств (например, брак) приводит к много видов страдания, социальные проблемы, личные проблемы и даже ЗППП. Обратитесь к ДУ 31.

В Сутта Будда сказал, что последствия того или иного действия очень важны, и это является причиной, почему он отказался от мысли чувственность, потому что это вредит другим и себе. Это мешает мудрости (это справедливо, потому что она мешает нирване), но почему чувственный/сексуальный мысли опасны?

Чувственные/сексуальные мысли мешают ниббана. Они также страдают (неприятно). Вот почему мир полон разочарование, мучиться & отчаянный секс и порно наркоманов.

Если мне нравится женщина в здоровом, не патологический путь, я не вижу никакой опасности нет.

Выше невозможно.

Пока я не домогался ее? Может быть, она имеет сексуального фантазии, а?

Женщины, как правило, имеют случайные половые связи, потому что они одиноки. Здоровым женщинам заниматься сексом, чтобы иметь детей и матерей; или иначе долгосрочные отношения. Обратитесь к 6.52.

Самадхи-это 'достигается' на мгновение стиллинг из 5 препятствий.

Нет. Самадхи достигается путем растворения препятствий. В 10.61 говорит, что еда из пяти препятствий-три неправильных действий.

В другом месте было указано, что последние sankharas влияние присутствует sankharas, и представить sankharas в свою очередь состояние будущего sankharas. Если в прошлом sankharas были 'Кама Чанда' вполне вероятно, что я заниматься представить таким образом. Предположим, что я делаю, разве это не возможно, чтобы очистить представляем sankharas во время медитации (через некоторое время) для того, чтобы сосредоточение ума, в результате видя вещи, как они есть (Випассана)?

Нет. В 10.61 говорит, что действие-это пища помех. Если сексом уже не занимаются, в прошлом Кама Чанда возникнут и, когда не питается больше действий. будут голодать и умирать; но только тогда, когда есть мудрость.

Человек, который по невежеству считает: "если мне нравится женщина в здоровом, без патологических образом, я не вижу никакой опасности нет", вероятно, тратить свое время, преследуя буддизм, потому что практиковать буддизм требует мудрости. В мире полно раненых, в отчаянии, с разбитым сердцем, страдания, поврежденные и/или одичавших женщин; что Будда назвал возрождение в надругательстве & деградации. Если этого не видно, одно слепое. 25% западных женщин старше 40 лет принять некоторые типа анти-депрессанты.

Однажды я увидела статью и видео о самых известных в мире порно звезда, который постепенно стал дебилоидом из-за наркотиков, алкоголя, пластическая хирургия, брак и потери опеки над своими детьми. Эти вещи происходят потому, что не того пола раны женщины, но есть осквернение "сохранить лицо" и скрывать свои раны от слепых и доверчивых людей (пока они не врезался в стену за 40 лет).

В буддизме мы рассматриваем женщин как матерей, дочерей, жен и сестер. Будда сказал, что сексуальная распущенность-это перерождение как животное в животном царстве:

Монахи, эти два ярких принципов защиты мира. Какие два? Стыд и страх правонарушения. Если, монахи, эти два ярких принципы не защищать мир... мир упал бы в распущенности, как с козами, овцами, курами, свиней, собак и шакалов..."

В 2.9

+490
riza1985 13 мар. 2017 г., 13:42:58

Я совершенно новым для медитации, и я действительно хотел, чтобы запустить его. Последние несколько дней я занимаюсь сессий випассаны в первый раз, однако, я слышу, как люди говорят, что это не имеет значения, если вы посредником, если вы не переносите практику в повседневной жизни.

Но, как я могу продолжать быть внимательными в повседневной жизни? Любые советы для новичка?

Спасибо!

+440
user53567 27 апр. 2014 г., 18:09:56

Не читал все ответы, но если самоубийство было работать, было бы так действительно, но это не работает. Прежде чем мы родились там, казалось бы, как пустота, так из пустоты мы пришли, чтобы быть, после смерти, казалось бы, есть пустота, так что вполне разумно предположить, что эту пустоту ничем не отличается от того, прежде чем мы родились и что из его опыта может потенциально возникнуть. Как ученики Будды, мы стараемся устранить причины возникновения.

+415
Adam Stalcup 3 февр. 2010 г., 18:13:35

По крайней мере, на Западе некоторые монахи и монахини не имеют кредитных карт и некоторые активы, поскольку получение кредита за один монастырский храм или даже Сангха не легко. Они по-прежнему жить с мельчайшей количество личных принадлежит, но они путешествуют, собственного недвижимого имущества, собственные и аренда автомобилей и интернет-магазин. Они считают, что их активы как принадлежность к Сангхе и управлять им таким образом, даже когда технически нет. В некоторых кругах (по крайней мере мой) он занимает шесть монахов, чтобы сделать правильный Санга.

Так что в этом случае я думаю, говоря "для Сангхи" они могут взять его, и они действительно получают деньги.

Я говорю как мирян, которая помогает монастырю в таких вопросах. Технически thư ký.

+369
MrsBlack 5 июл. 2013 г., 5:26:37

Как Дин уже упоминали, есть Сутта, которая, кажется, чтобы соответствовать ваш вопрос.

В Брахмана Сутта: к Unnabha Брахман, почтенный Ананда говорит:

"Брахман, есть случай, когда монах развивает основу власти наделены концентрация основана на желании & измышления нагрузки. Он развивает базы власти наделены концентрации основан на настойчивость... концентрация основана на намерении... концентрации основан на дискриминации и измышления нагрузки. Это, Брахман, - это путь, это практика для отказа от этого желания."

Я думаю, что "основанная на желании" может указывать на то, что называется "правильное намерение" или "правильное стремление", или "проявление нашей собственной воли, чтобы изменить"; хотя это (т. е. второе из восьмеричный путь) также переводится как 'правильные решения'.

Кроме того, "измышления нагрузки" - это правильное усилие и т. д.

Учитывая, что объяснения, Брахман говорит, что выглядит как противоречие,

"Если это так, Мастер Ананда, то это бесконечный путь, и не с конца, ибо это невозможно, что можно отказаться от желания посредством желания."

По данным Сутта ответ заключается в том, что "желание" заканчивается, когда цель достигнута,

"В таком случае, брахман, позвольте мне вопрос вам по этому вопросу. Ответ вы видите нужным. Как вы думаете: не вы первый имеете желание, думаю, я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, разве это не было особого желания снимать?"

"Да, сэр".

"Не вы первые имеют настойчивость, думая, 'я пойду в парк,' а потом, когда вы дошли до парка, не в том, что особое упорство успокоилась?"

"Да, сэр".

"Не вы первый имеете намерение, думая, 'я пойду в парк,' а потом, когда вы дошли до парка, не было конкретного намерения успокоилась?"

"Да, сэр".

"Ты не первый есть [акт] дискриминации, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не конкретный акт дискриминации смягчились?"

"Да, сэр".

"Так это с арахант, чьи умственные стоки закончились, кто достиг исполнения, выполнена задача, легло бремя, достигшие истинной цели, полностью уничтожил оковы становления, и кто вышел через правую гнозиса. Какое бы желание он первый был достижение arahantship, по достижении arahantship, что конкретное желание рассеять. Каким бы упорством он первый был достижение arahantship, по достижении arahantship, что конкретное настойчивость успокоилась. Какие бы намерения он первый был достижение arahantship, по достижении arahantship, что конкретное намерением рассеять. Любой дискриминации, которой он впервые за достижение arahantship, по достижении arahantship, что конкретное дискриминация смягчились. Так что ты думаешь, брахман? Это бесконечный путь, или с конца?"

"Вы правы, мастер Ананда. Это путь с конца, а не бесконечный один.

"Путь с конца", я думаю, ссылка на 3-й благородной истины, и в нирвану или arahantship как вырваться из сансары.


Кроме того, Taṇhā желание (или жажды), но не все желания Taṇhā.

Википедия В отличие от здоровое желание (Чанда) говорит:

Буддийское учение отличие от рефлексивного, эгоистичные желания taṇhā из цельных видах желания, такие как желание принести пользу другим или желание следовать буддийскому пути.[с] полезные видах желания традиционно рассматриваются как Чанда.[20][21][д]

Аджан Sucitto государств:

Иногда taṇhā переводится как “желание”, но это порождает некоторые важные разночтения с ссылкой на путь освобождения. Как мы увидим, некоторые формы желание необходимо для того, чтобы стремиться, и упорно, культивируя путь из дуккха. Желание как стремление предложить, чтобы совершить, чтобы применить себя к медитации, называется Чанда. Это психологический “да” выбор, а не патология. На самом деле, вы могли бы подвести итог обучения Дхамме как превращение taṇhā в Чанда. Это процесс, посредством которого мы направляющей воле, захватить и удержать руль, и путешествие с ясностью к нашему благополучию глубже. Поэтому мы не пытаемся избавиться от желания (что бы взять еще один вид желания, не было). Вместо этого, мы пытаемся трансформировать ее, вывести его из тени наслаждений и нужно, и использовать его стремления и энергии, чтобы привести нас к свету и ясности.[20]

+365
WATCHER NIL 14 дек. 2017 г., 18:05:43

Во время глубокой медитации, когда ум совершенно успокоен, которые испытывает анатта? Это убежденность в анатта постепенным или резким? Этот вопрос будет подключен к 4 стадии просветления, тоже.

Что касается

+165
alisakisa 29 сент. 2018 г., 17:10:25

Давайте я попробую ответить на вопрос с основой в 2-х из четырех непредсказуемого и с цитат из книги "что буддисты верят" вен. К. Шри Dhammanda.

4-й acinteyya:

"Спекуляции о происхождении и т. д., из] космос-это невесомость, что не спекулировал".

Это acinteyya обсуждает происхождение космоса, но я думаю, что вопрос о происхождении намерения, которые должны привести к формированию ментального образования, здесь выбор, возможно, попадают в ту же категорию. Почему?

Это похоже на поиск "первопричины". Первой причиной усложняет всю картину. Тогда можно спросить, чем вызвано первой причиной? Или что вызвало причину, которая вызвала первая причина? И так до бесконечности. Это не даст удовлетворительного ответа, если не является Буддой. Если нет, то это будет только оставить ум взволнован и подчеркнул, что не conducieve на практике.


Вот некоторые цитаты, которые я думаю подходят на ваш вопрос. Они могут быть найдены в вышеупомянутой книге, из этой главы: "может первопричина быть известно?", С. 166-168:

  • "По словам Будды, невозможно найти первопричину для жизни или еще что-нибудь. Для общего опыта, причиной становится эффект и следствие становится причиной. В кругу причина и следствие, первопричина непостижима".

  • "Что касается происхождения жизни, Будда заявляет, Без подсудным конец это периодические блуждания в Сансаре (круговороте рождения и смерти). Существа препятствуют невежество и избавился от жажды. Первой начала эти существа не воспринимается’. (Anamatagga Samyutta в Samyutta Никая)".

  • "... И это более трудно понять, как это первая причина появления в начале. Если первопричина может существовать хоть и нетварного, нет никакой причины, почему другие явления Вселенной не должно существовать без того, также были созданы."

  • "Что касается вопроса, как все сущее может существовать без первопричины, ответ буддиста заключается в том, что нет ответа* потому что сам вопрос является лишь продукт ограниченного понимания человека. Если мы сможем понять сущность времени и относительности; надо посмотреть, что там не могло быть начала. Можно только отметить, что все обычные ответы на этот вопрос принципиально ущербно. Если предположить, что ради того, чтобы существовать, оно должно иметь творца, который существовал до него, то логически следует, что сам творец должен иметь создателя, и так далее назад до бесконечности. С другой стороны, если творец может существовать без предварительного причиной в форме другого создателя, вся аргументация падает на землю. Теория творца не решает никаких проблем, она только усложняет уже существующие."

О 2-й Acinteyya , который говорит:

"В работе-выбор человека в работе... [т. е. кругом полномочий, которые можно получить во время поглощается в работе]".

Исходя из этого я думаю примеры вопросов: можно научиться летать? Можно читать чужие мысли? Можно путешествовать во времени? Может стать непобедимая? Можно выполнять магические трюки? Можно видеть сквозь стены? Можно преобразовать в другую физическую форму?

Если вы заинтересованы в этом "в Visuddhimagga" есть раздел под названием "сверхспособности полномочия" на стр. 369-400. Здесь вы найдете преимущества концентрации и вида сверхспособности.

Вот пример питания:

"24. Что дано следующим образом: “отказавшись от своей нормальной форме, он показывает [сам в] виде мальчика или форме змеи ... или он показывает многократное военное время” (Paþis второй 210), называется успех, как превращение из-за отказа от и в изменении нормальной формы".

+140
Jonathan van Clute 24 июн. 2010 г., 8:12:41

Человек, который имеет эти тенденции очень сильно страдает. Он наносит большой вред себе и другим существам, действуя на неблагие корни жадности, гнева и заблуждения.

Это действительно не имеет значения, если Вы доверяете ему или нет. Есть еще возможность, что он может использовать или предать тебя. Никто не может управлять реальностью. Просто учитывая карты на руках. Это для себя, чтобы выяснить, как играть эту руку в самый выгодный и полезный способ.

Давайте рассмотрим оба сценария.

  1. Вы доверяли ему, а он предает тебя или использует вас.

Все, что он может ущемить ваше чувство-факультетов. Гнев может возникнуть, печаль или другие негативные состояния ума не может возникнуть в вас. Что это действительно он. Никто не может заставить вас реагировать на эти состояния ума.

Если же вы просто наблюдать за ними с осознанности в настоящий момент, то вы можете использовать эти явления, культивировать проникновение. Вы можете использовать их как трамплин для прогресса на вашем пути.

  1. Вы место доверяете ему и он не использует и предаст вас.

Этот сценарий лучше, потому что он не создает неблагие каммы для себя, так как он не делает этих неблагих действий.

Для вас это почти то же самое. Если счастье возникает в вас, потому что вы можете наслаждаться этим счастьем, не привязываясь к нему. Как долго, как вы знаете, что это непостоянно и неудовлетворительно вы можете наслаждаться его без жилья в нем. Таким же образом можно созерцать обусловленное счастье и видеть опасность в его, если привыкаешь к нему. Другими счастье-это дуккха в маскировке, потому что когда он устал, он оставит за собой пустоту оставляя, желая большего. То есть если человек привязан к счастью. Если вы не можете использовать его снова для выращивания выводы.

Если вы обдумываете ситуацию, вы могли бы найти сострадание к ним. Почему? Потому что он имеет дело с той же "болезни", что мы имеем дело с, То есть незнание истинной природы реальности. Мы все в одной лодке. Некоторые существа разум просто помутился в более тяжелую тьму, чем другие. Когда думаешь об этих существах, естественно, глубокое сострадание может возникнуть.

Мы все в этом вместе. Пока мы не просветленные мы имеем дело с определенным уровнем невежества означает, что мы имеем в виду, что не полностью обучены, чтобы увидеть действительность. Только Будды и Арахантов, полностью проснулся.

Зная, что мы все в одной лодке, мы можем начать смотреть на ситуацию иначе.

Я не знаю, если вы тренируетесь в медитации, но если вы делаете, и если вы практикуете медитации прозрения (випассаны) вы придете, чтобы испытать эти вещи для себя. Увидев это непосредственно через наблюдение реальности сострадание может возникнуть в вас.

Буддийская этика сосредоточена на намерения / заявка. Действуя согласно Благородный Восьмеричный Путь следует развивать правильное намерение (Самма Sankappa), т. е. намерения отречения, доброй воли и безвредность.

Это не ваша работа, чтобы исправить его или других людей. Работая над собой и очищая себя от омрачений, мы можем быть хорошим примером для других существ. Естественно, люди хотят быть вокруг человека, который является честным, мудрым, спокойным и мирным.

+91
winny 1 дек. 2010 г., 16:57:50

Я практикующий буддист и не имеем всех ответов, но я верю, что вы пытаетесь сделать, это выбрать самые “правдивые/логические” религия и некоторые из вопросов, которые вы задаете должны предоставить вам доказательства того, что религия в конечном счете принимает.

В отношении некоторых из ваших вопросов, помните, исторические это литература передавалась из поколения в поколение; его рассказ. Так что по пути, все было определенно добавил. Но если я могу отдыхать, ваш вопрос о том, как многие Будды, буддизм учит, что перерождения бесконечен, и исходя из размеров вселенной, Будды приходили и уходили на протяжении; так это, наверное, не только здесь на земле. В историческом контексте, во времена Гаутамы Будды, созданное человеческой земной цивилизации был очень молод. (когда мы уходили от охотников, и собирает к аграриям)

Но зная, что на самом деле точны или преувеличены на самом деле не точка, фундаментальных учений Будды было бы избежать страданий. Единственным доказательством того, что вам нужно, это то, что есть страдание и что вы должны смотреть в сторону для ее прекращения.

+74
arturius888 15 февр. 2015 г., 9:54:23

Что вы испытываете случается со всеми, каждый - один. Когда вы окажетесь "конечно" просто привести себя осторожно. Будьте добры к себе.

Похоже, вы слишком много ожидаете от себя. При чтении, например, вы должны принимать информацию, и ИМХО, это не время для осознанности. Пытаясь понять, что Вы читаете и не забывая в то же время не кажется возможным. Человеческие существа просто не созданы таким образом.

Еще одну высокую планку вы ставите перед собой, является ожидание постоянно пребывать в состоянии осознанности. Это действительно трудная задача, а также еще один пример что не всегда возможно для обычного человека.

Будьте нежны к себе. Заставить себя вернуться к настоящему нежно и изящно, как вы бы потеряли или скорбящего друга. Потом отпраздновать возвращение. Принять несовершенство и практика нежной, любящей доброты к себе снова и снова. Ваш враг это не ваш, естественно, блуждающий ум. Это чувство вины, кляня и невозможные ожидания, которые были навязаны вам вашим прошлым опытом.

+32
pilch 7 авг. 2011 г., 14:23:48

В нашей группе мы работаем с Dün Dön тю, 70 баллов (от Abhisamayalankara) по Jetsün Chökyi Gyaltsan . В И. 7 (надевая броню) отметил 6 парамит являются. Он сказал, что они сцепляются в продукте крест, то есть фактически 36 в результате черты характера, чтобы рассмотреть в вашей практике.

  1. щедрость, отдача себя (sbyin-па)
  2. добродетель, нравственность, дисциплина, правильное поведение (tshul-khrims)
  3. терпение, терпимость, терпение, признание, выносливость (bzod-PA), что
  4. энергия, старание, бодрость, сил (грус brtson -’)
  5. однонаправленное сосредоточение, созерцание (БГАМ-gtan)
  6. мудрость, проницательность (СТЭ-раб)

Теперь, у меня есть проблемы с пониманием двух вещей: где разница между Н*м и М*Н? А что Н*Н (рефлексивного)? Я не мог найти каких-либо источников о том, что и мой учитель не успел ответить на это подробно.

Рефлексивного отношения имеют смысл только для меня, как в "благородство в целом", например, но я слышала, что есть больше к нему. Может быть, мне нужно начинать помогать как в том, чтобы соединить каждую точку с другим.

+30
gotonode 8 июн. 2015 г., 19:01:47

Показать вопросы с тегом