Как же нам определить, когда следует использовать логику и разум в буддизме?

Как нам лучше определить, когда пришло время, чтобы использовать логику и разум, и когда это время, чтобы просто увидеть вещи, как они есть?

Примечание: мы не обязаны раскрывать определенного вида медитации, которые мы практикуем, но, возможно, наши ответы менее двусмысленным -Метта

+634
Alex177504 4 нояб. 2010 г., 15:44:20
30 ответов

Опыт бханга (5-е понимание - знания о ликвидации) эквивалентно разрушению khandhas?

+1000
Egdenis 03 февр. '09 в 4:24

Мой отец умер но я стараюсь, чтобы пройти лишнюю милю и помочь ... реально помочь мой старший дядя и близких моего отца таким образом, что я могу будь то:

  • психологически и эмоционально благоприятной, давая счастливые мысли и эмоции и не поддерживать негатив
  • практически поддерживает (я работаю в нем, поэтому я знаю, что большинство вещей, которые полезно) по настройке телефона, счета и т. д.
  • вспоминать о хороших качествах и поступках моего отца часто с семьей, игнорируя плохие
+954
Adi Reinaldo 14 мая 2011 г., 1:37:28

В буддизме заслуга создали больше, если вам дать пищу монаху по сравнению с давая заключенного, например, это не значит, что вы не должны помогать заключенным, это означает, что вы создаете больше заслуг, помогая чистый и с подсветкой существа, чтобы выжить, есть много историй о дхаммапада об этом.

Кажется, как будто вы помогаете нам выжить, поэтому они могут воспользоваться inumerous существ, влияние в мире больше, и поэтому заслуга заработал.

+878
Kumaran 18 мар. 2016 г., 19:34:53

Это неверное мнение, потому что "я" (жирным шрифтом): "мне не быть собой". Этот вид по-прежнему верит в себя. Он думает: "сам себя не". Это неправильный вид озадаченный странник Vacchagotta в ЗП 44.10.

Этот неправильный взгляд похож на нигилистический взгляд в 102 млн, где говорится:

Просто как собака привязывается на поводок, привязанный к столбу или колонне бежит и кружит вокруг того же столба или столба; как через страх перед идентификацией и отвращение к личности бегать и кружить примерно в это же личность.


Вид справа является: "пять совокупностей не имеют собственной".

+820
Gary Granger 28 янв. 2017 г., 7:34:39

Ума нет, но он думает. Солнце не имеет лучей. Света нет, но это видение. В вашем контексте ваших мыслей правильный, но он никогда не может пойти ненормальным, пока, если у вас видится что-то ненормальное с тобой. Только тогда твой разум начал посылать мышления/лучи в ответ на это.

+806
AlexDeGrey 1 июл. 2013 г., 0:32:21

“Те, кто учит Дхамме ради отказа от страстей, за отказ от отвращения, для отказа от заблуждения — их Дхамма хорошо учили”. (Ājīvaka Сутта; в 3:72)

Означает ли этот стих, что традиции Тхеравада слишком много торчит на традиционном учении, и не желают принимать также другие подходы? Редко я вижу на примере монахов, которые признают другие подходы, которые направлены на устранение Греция, ненависти и заблуждения.

Конечно, суть Дхаммы необходимо поддерживать & практикуется, но если мы возьмем, например, М20, следующим образом:

Он должен присутствовать на другую тему, кроме этого, связаны с тем, что умелые.

Если злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением, или заблуждением — все еще возникают у монаха, в то время как он принимает участие в другой теме, связаны с тем, что умело, он должен тщательно исследовать недостатки этих мыслей

Если злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением или заблуждением — все еще возникают у монаха, в то время как он изучает недостатки этих мыслей, он должен платить не ум и не обращайте внимания на эти мысли. Как он не видел, и не обращая на них внимания, эти злые, неумелые мысли отказались и спадать.

С что сказал, Кажется, что там не обязательно должен быть один подход, а если 'Х' не делать 'Y' или 'Z'. Я что-то извращаю?

Что касается

+767
ptocolomb 14 нояб. 2010 г., 1:45:41

В традициях Theravadan, большинство норм, регулирующих позы не приходят от suttas, а Виная. В частности, они встречаются в 75 sekhiyas. Первые 26 почти все про осанку.

Причина эта практика ничем не отличается от тех, которые связаны с правильная поза во время медитации сидя. И он имеет такой же набор проблем. На Западе мы часто создают дихотомию между разумом и телом. Нет такого разделения существует в буддизме. Форма-это просто еще одна скандха. Просто потому что буддизм медитирует на испорченность тела не означает, что следует игнорировать или рассматривать как нечто менее важное. Тело-это тоже инструмент, который можно использовать на пути к освобождению. Поза горячо поддерживал, с памятованием и бдительностью будут иметь сопоставимое влияние на познание. Он устанавливает бдительность и энергию в то время как поза, не ухоженных попадает в праздности, беспечности и тепла. В вертикальном положении тела вертикальном ума. Они не разные вещи.

+745
Slaven Rezic 9 мар. 2016 г., 7:38:25

Короче я бы сказал не беспокоиться о таких вопросах. Дело в том, что интеллектуальное знание не будет один к просветлению или допускает более глубокое понимание Дхаммы. Как лук-сравнение. С помощью интеллекта можно только проникать в верхние слои. С помощью метода медитации прозрения можно проникнуть в сердцевину лука.

Это может быть полезно, чтобы попытаться созерцать такие вопросы интеллектуального и в определенной степени это полезно, чтобы попробовать и бороться с этими понятиями, но надо знать предел интеллекта. Интеллектуальное знание также под названием "Книга знаний", потому что он не имеет привязки точки к реальности, не будет свободен от сансары.

Для освобождения должно произойти понимание знания как в реальности необходимо. Которые могут быть получены через понимание практики медитации. В експериментально-знания, полученные здесь также называют мудрость/понимание и знания позволят создать представление о реальности.

Такое понимание реальности позволяет четко видеть, называемый также ясное понимание явлений. Один придет, чтобы увидеть, что оба существа и не существа состоят из психических и физических явлений, которые возникают и прекращаются по собственному желанию. Эти психические и физические явления состоят из конфигурации 5 агрегатов. Как мы знаем из Учения Будды, а затем, когда эти 5 совокупностей объединиться и создать biophysio-психологические машина - существо - то возникает ложное представление о Я, Я, собственной личности.

Это ложное представление о собственной личности является всего лишь психическим образованием, принадлежащие к 4-му совокупность психических образований.

Для ссылок на тексты, пожалуйста, см. МН 28: Mahahatthipadopama Сутта. Здесь его говорил о 5 агрегаты и как они не самостоятельно. Я здесь цитирую из "главы Большого дискурса на подобие следа слона на стр. 281, в среднем длина дискурсов Будды: перевод Маджджхима Никая вен. Монах Бодхи"*:

  1. Теперь как внутренний элемент земли и внешнего элемента земли просто элемент Земли. И это должно быть видно как оно на самом деле с правильной мудростью так: "это не мое, это не я, это не мое".
  2. "Сейчас наступает время, когда водная стихия нарушается и тогда внешний элемент Земли исчезает. Когда даже этот внешний элемент земли, большой, как это, считается, что непостоянно, подвержено разрушению, исчезновению, и изменить, что из этого тела, которое цепляют за тягу и длится некоторое время? Не может быть, учитывая, что как "я" или "мое" или "Я есмь".

Приведенные выше цитаты, касающиеся земли и водной стихии из четырех великих элементов, которые принадлежат к 1-й агрегатной формы. Эти слова конечно же для всех агрегатов.

Так что касается вашего вопроса; если вы берете на Я, Меня, себя, то есть проблемы?

Все становится проблематичным и запутанным, когда добавляется уравнение. Мне это напоминает историю, рассказанную Punnadhammo Аджан. История из дзэн-буддизма и включает в себя человека ищу владельца пустой дом и не найдя его. Тогда кто это делает? Punnadhammo Аджан объясняет, что никто не смотрящий. Никого нет дома.

Когда медитация прозрения и приходят, чтобы увидеть, что все явления непостоянны и неудовлетворительным один, то смогут понять и осознать не-я.

Так короче. Его полезно созерцать такие вопросы, как ты просишь, но только до определенной степени. Не стоит зациклиться на таких вопросах, поскольку интеллектуальное познание не получите далеко. Понимание практики является способом пойти. Прямые следствия и examinination реальности. Что производит мудрость, которая предоставит доступ к пониманию реальности, понимая, капли чистой проницательности.

Я надеюсь, что это могло бы помочь. Я не ответил на связь между взаимозависимое возникновение и правильное усилие , потому что, как я понимаю, это объединение фактор "переживающую я, Меня, себя и когда это добавляется к уравнению вопрос становится бессмысленным. Люблю, когда Будде задавали вопросы, например о бесконечной/конечной Вселенной, т. е. Четыре непредсказуемого и неопределенного вопроса.

Здесь Будда молчал. Почему? Потому что он знал, что вопрос был ложно обвинен в неправильном направлении. Вопрос уже был ущербным с самого начала impliying то, чего там нет.

Через практику вы получите ответ на ваш вопрос, но это может быть ответ сильно отличался от того, что вы думаете или ожидаете. Вы могли бы понять, что там не было вопроса.

Ланка

+728
Eldor 9 февр. 2010 г., 22:52:08

Да, это очень буддийская вещь, чтобы сказать на похоронах. Это звучит как namarupaбыл вещь. Форма изменилась, но имя и память(понятия умершего) остаются теми же.

Понятия не умереть с реальными окончательный момент за моментом, они никогда не существовало в эмпирическом мире.

+653
iampat 27 дек. 2010 г., 0:15:39

Очень сомнительно, но не невозможно.

Проникновение в прошлые жизни известен в нескольких буддийских традиций, включая буддизм Махаяны. Это не является общей практикой в Therevada традиции, но, конечно, не слыхивали.

Я однажды слышал этот монах, практикуя учение, в котором он пытался заглянуть в свои прошлые жизни, вспоминая свои воспоминания в обратном направлении. От его текущего возраста, пока это не детство, чтобы это был ребенок - и так далее, пока он был в глубоком медитативном состоянии.

Я задаю этот вопрос из страха за мысли о том, что в бесконечной пустоты, когда мозг и разум умирает и теряет свое содержимое. Потому что прожил хорошую жизнь просто, чтобы ваша система вытер бы большой анти-климакс

Ваш мозг потеряет его содержание, но вы не будете испытывать бесконечную пустоту, как вы заявляете, потому что реальность в конечном итоге создается умом, а что нет.

+561
UserK 16 нояб. 2015 г., 4:07:45

19 млн говорит:

И как я остался самым внимательным, старательным, & решительный, прониклись мышлением с чувственностью возник у меня. Я понял, что мышление проникнуто чувственность возникло во мне; и это приводит к моей собственной скорби или страдание другим или страдание обоих. Это мешает проницательность, способствует досады, и не ведут к нирване.'

А у меня складывается впечатление мачо-парень мужчина буддист интернете сцена, похоже, мужики в надежде забить-Джана или Ниббаны, в котором они себе это высшая форма порнографический сексуальный оргазм, в этом отношении, кажется, МН 19 понятно, когда это говорит о чувственности является вредным для "себя", в том, что чувственный и мысли о сексе мешают работе & нирване.

Но почему чувственные или сексуальные мысли и намерения вред "другим", как заявлено на 19 млн?

+548
CDspace 1 авг. 2016 г., 7:35:17

http://www.acidharma.org/aci/index.html

На сайте по ссылке выше есть разбивка работы Дже Цонкапы, -- (в частности, его работы по Лам-Рим) -- Nāgārjuna, Шантидева, и различные lojung текстов их анализ.

Аудио классах MP3-потоков, и учителя, как правило, делают предложение по разбивки предложений работы обсуждается. Они приходят с документами в студенческих конспектах, лекциях и очертания, и чтения как на английском, так и оригинальными тибетскими.

Некоторые сутры также доступен на обоих языках, и сайте полностью бесплатно.

+547
naruto 29 июн. 2019 г., 12:05:13

Есть свободно говорить по Vessantara, порядок членов в Санга я практикую с (Triratna), что устраняет проблемы такого рода. Если один полностью отказывается от Возрождения (или, если это окажется неправдой), то что бы это сделать к Дхарме? Мой предыдущий отзыв был возрождении культурного срастания не учит, поэтому если перерождение не истинная Дхарма будет оставаться прежней. Там могут быть некоторые рефрейминг и reemphasising, но самое необходимое будет тем же. Однако Vessantara не согласен. В следующей части Дхармы будут потрясены, возможно, непоправимо повреждены (перечень не является исчерпывающим)

  1. Идеал Бодхисаттвы. Трудно понять, как можно надеяться, стремиться к просветлению всех существ в течение одной жизни. Это не произойдет

  2. Опыт просветления Будды. Центральная часть это его видение предыдущего рождения. Мы говорим, что это не правда. Что других частях его опыта просветления тоже не правда

  3. Смерть непосредственная карма. Нет никакого перерождения, так мощное кармическое воздействие при смерти нереально.

  4. В niddanas. Есть одна жизнь интерпретаций этих правда, но других толкований (3 жизни) выкинул бы

  5. Просветление как Бессмертный. Это общие образы в текстах, таких как Дхаммапада. Без перерождения, что может бессмертным значит? Непонятно (для меня)

  6. Нирвана как 'дует'. Просветление как концепция выхода из колеса сансары. Без возрождения нет бесконечного раунда, так что мы выйти из.

Я могу пойти на (Я не буду). Я был просто впечатлен разговора и я думаю, что это интересное упражнение, чтобы увидеть, где отказ или опровергнуть возрождения может закончиться. Я, конечно, не стучать по барабану на перерождение, на самом деле я по-прежнему в лучшем случае агностик. Я знаю, что перерождение-менее интерпретация каждой из шести точек доступны, но вопрос в другом - мы выкручивают Дхармы полностью из формы? Этот разговор доказывает, что мы будем.

В качестве сноски альтернативная точка зрения доступна из другого заказа-членов, Nagapriya в своей книге исследует карму и перерождения. Эта книга принимает противоположное Vessantara и утверждает, что все перерождения-меньше интерпретаций являются действительными и не теряют свой смысл. Разговоры и книги, взятые вместе, дают отличный (и противоположные) мнения - компаньон штук почти.

+547
dsully 20 мая 2010 г., 3:41:44

Это противоречие, чтобы сказать, что щедрость-это добродетель, когда есть радость в материальное богатство.

Учение в буддизме о щедрость ведет к богатству являются поддельными Дхаммы.

В suttas правильно сказать (где-то) Верховный щедрость лишь для того, чтобы украшать ум.

Щедрость практикуется ради отказа от эгоизма и собственных силах. Щедрость, не практикуя ради материального вознаграждения.

Бедные крестьяне в Камбодже, которые дают монахи никогда не будет иметь материальных благ.

Материальное богатство приобретается теми, кто имеет склонность к зарабатыванию денег.

Никакая щедрость даст недееспособным лицом способности делать деньги на фондовом рынке или начать крупную корпорацию, например.

Самое большое богатство в мире приобретается через зло.

Да - плохое поведение ведет к материальному достатку.

В suttas сами говорят, что богатство может быть приобретено через зло.

Эти десять искателей удовольствий в мире.

Какие десять?

Во-первых, искатель наслаждений ищет богатства, используя нелегитимны, принудительные значит. Они не делают себя счастливыми и довольными, и не поделиться им и совершать заслуги.

Далее, искатель наслаждений ищет богатства, используя нелегитимны, принудительные значит. Они делают себя счастливыми и довольны, но не разделяю его и сделать заслуг.

В 10.91

+528
Sperr 13 мар. 2018 г., 14:53:16

Я ищу возможно более ранние версии Маха Karuṇā Dhāraṇī ("великое сострадание мантра") на санскрите или пали в рамках розыска его происхождения. Я надеюсь найти китайский взносов. Я подозреваю, что он может быть найден в книге, либо в печатном или нет, но полностью на санскрите. Как я не грамотен в этом языке, это затрудняет мою задачу.

Может кто-нибудь посоветовать где я могу найти такую книгу или источник, содержащий текст Karuṇā Dhāraṇī Маха ("Великого Сострадания мантра") до первого китайского перевода 627 объявление? Есть ли библиотеки, которые можно рекомендовать, что бы хороший шанс иметь его?

Огромное спасибо за любую помощь вы можете дать.

+519
Patryk Krzyzanski 15 июн. 2012 г., 15:59:17

Вы положите вашу озабоченность в абстрактное понятие, которое является помехой. Когда вы знаете, что вы сделали что-то нездоровое/неумных и т. д. "сделать это хорошо", когда ты сделал плохо. Т. е. если вы обидели кого-то, скажите им, что вы знаете и как вы к ней относитесь сейчас, независимо от того, как их реакция может быть. Вы можете только решить проблемы на их уровне, но не в абстрактных религиозно-понятийно-любым способом (путем проставления конкретной ситуации в философские или религиозные структуры.

+456
richardpilgrim 13 февр. 2018 г., 4:47:55

@THelper разработать на Тоби. Чтобы называть себя буддистом, чтобы идентифицировать себя с идеологической конструкции и, следовательно, жить в умственных построений. Идеи буддизма расположены в системы убеждений, более известный как вид. Связать себя с этой точки зрения, это именно тот вид строительства, который Будда обрученной против практически каждой сутры. Буддизм-это единственная "религия", которая горячо призывает своих последователей отказаться от любой части системы убеждений, когда он начинает их сдерживать, а не помочь им.

+414
Cameron Stone 12 апр. 2013 г., 1:31:59

По сути то, что вы спрашиваете, это может / будет Будда что-то делать в нарушение Винаи.

В былые времена царь не по закону он навязывает. Кроме того, после запрещая чудеса, Будда объявил, что он будет выполнять две чудо. Король попросил вас просто положить правило не показывать чудеса, а вы только собираетесь выполнить одно. Затем Будда указал, как король был освобожден от его собственных правил Будды освобождается от правила Винаи, то есть, Виная правила не только для учеников.

Если вы из Шри-Ланки, это есть в старой учебный план учебный план буддизм (который был в силе в выпускных 1997 году). Я забыл, в каком году, и точные детали, но скорее всего лет 10 текста книги.

В этом контексте, хотя монах не может быть в камере драгоценных камней Будда. Сказав это, палата камни тоже не реально, так как он решился через психические силы. В таком случае я не думаю, что есть проблема для монаха до запрещая психической питания дисплея. Как в этом случае не было свидетелей, поэтому, если это частная то это все равно не нарушу правила прикосновения золота (это не реально - это просто ум проецируемого изображения). Это только мое мнение, могут быть и другие правила винаи в игре.


Кроме того, это не традиционные счета:

Каменные палаты и каменные сиденья (длина ширина 6,5 футов 3 фута) сделал и предложил Будда Король Muchalinda с использованием самых высоких технологий преобладали на тот момент все еще существуют. Раньше он назывался Я "Гея"

Более ортодоксальные счета оно:

Золотой Мост

В третью неделю, Будда видел мысленным взором, что богов на небесах не были уверены в том, как он достиг просветления или нет. Чтобы доказать свое просветление Будда создал золотой мост в воздухе и шел вверх и вниз в течение целой недели.

В Ювелирное Палаты

На четвертой неделе, он создал прекрасное ювелирное камеру и сидя внутри он размышлял о том, что было позже известно как "полная учение" (Абхидхаммы). Его ум и тело были настолько очистились, что пришли шесть цветных лучей из его тела — синий, желтый, красный, белый, оранжевый и смесь из этих пяти. Сегодня эти шесть цветов, составляющие буддийский флаг. Каждый цвет представляет один благородные качества Будды: желтый-святость, белый-чистота, синий-уверенность, красный-мудрость и оранжевый для желаний. Смешанный цвет олицетворял все эти благородные качества.

...

В Mucalinda Дерево

Тогда Будда ехал и медитировал у подножия mucalinda дерево. Пошел сильный дождь и огромная королевская кобра вышел и спиральный свое тело семь раз вокруг Будды, чтобы держать его в тепле и поместил свой капюшон над головой Будды, чтобы защитить его от дождя. После семи дней дождь прекратился, и змея превратилась в молодого человека, который отдал дань уважения к Будде. Будда затем сказал:

"Счастливы те, кто доволен. Счастье для тех, кто слышал и знает правду. Счастливы те, кто имеют добрую волю в этом мире по отношению ко всем живым существам. Счастливы те, кто не имеют привязанностей и вышли за пределы чувства-желания. Исчезновение слова "я" - это действительно высшее счастье".

Жизнь Будды - Глава 18: семи недель после Просветления

Камеры Jewelle отдельно от времени под Mucalinda дерево.

+410
user3143444 16 апр. 2014 г., 22:01:21

Потому что вы добавили гиперссылки на конкретные ссылки , как я просил , Дайте мне попытаться их проанализировать. Я хочу, чтобы ты процитировал конкретные предложения от этих ссылок, но попробуем обобщить все документы.


Просветление через безбрачие или целибат через просветление? не говоря уже о мастурбации вообще, кроме Виная, которые правила для монахинь:

В bhikkhuni Винаи там, кажется, несколько правил для защиты от сексуальной практики, такие как онанизм, гомосексуализм и т. д. Ограничения в Виная againstsharing одной кровати, диване, разделяя те же одеяла, потирая друг друга тела, с применением масел и т. д. На другой может быть многоцелевой, в том числе для защиты от возможной сексуальной активности.

Позже приговор, который говорит: "из вышеизложенного ясно показывает, что воздержание от сексуальной активности-это не суть практика к просветлению даже в случае, если монах или монахиня" означает, Я думаю, что это не деятельность, это неверно, это само-потакания желание (с кондиционером) чувства-объект.

Вы спрашиваете о правилах Винаи для монахов, или спрашивать о "пяти заповедей" правила для мирян?

Его заключение включает в себя,

Рассмотрев в жизни учеников выше трудно сделать вывод, что целибат-это предварительное условие для просветления. ... . С прогрессом на пути, понимая истинную природу чувственных удовольствий и ум и тело прогрессирует вплоть до воздержания естественным образом жизни. Некоторые достигают такого состояния ума раньше, чем другие . В любом случае, самое позднее, с достижением третий плод пути, Anagami-пхала один переключается на полный целибат. Аджан Brahmavamso пишет; ⋯ поскольку чувственного желания был полностью нарушен, нет искры осталось, чтобы зажечь страсть к сексу. Все Архатами достаточно мощно импотент’.

Обратите внимание, что Anagami-пхала не освобождает от сексуальности в частности: он свободен "чувственное желание" или Кама-рага в целом.

Большинство этот документ описывает правила о монахи. Эти правила Винаи не распространяется на мирян (в то время как в отличие от них некоторые предложения для мирян).


Вы процитировали Википедии буддизм и наука статьи в своем вступительном приговор, который утверждает, что "буддизм ... настаивает на отмене все, что не может быть доказано с помощью научного метода и рационального мышления".

Статья в Википедии говорит несколько вещей, ни один из которых обоснуйте ваше утверждение, что "буддизм настаивает на отмене все и т. д."

Это обсуждается во многих других темах на этом сайте, который вы можете найти через поиск такие слова, как "вера", "вера" и "Калама".


Ссылка Мастурбация: вопросы и ответы на ваше заявление, что "мастурбация-это здоровый способ снятия сексуального желания или напряжения".

Я читал ее в разделе "пользы для здоровья", как говорят:

  • Это позволяет практиковать или стать более искусным в сексе
  • Это позволяет практиковать секс без партнера

Я не думаю, что буддизм противоречит тем заявлениям, а может и нет поэтому никакого "противоречия современной медицинской науки".

То, что буддизм может не согласиться с Ли "практикующие секс" и "стать более искусным в сексе" желательно: является ли это послание Будды о Четырех Благородных Истинах.


В резюме, если есть конфликт между буддизмом и онанизм, я думаю, это потому, что буддизм:

  • Учит, что обучение свобода от чувственного влечения "лучше", чем преследуя чувственных страстей
  • Учит, что есть другие способы (кроме сексуальной активности), чтобы "снять стресс"
  • Не верю, что (в отличие от еды, например) секс нужен, что секс не приводит к созданию нового чувства, и поэтому является компонентом Срединного пути
+356
Deniz Gokce 7 мар. 2016 г., 2:20:28

Биологической конструкции нашего мозга приводит к различным поведения и личности. Как разные антенны или генератора, мы можем обрабатывать сигналы различных способов или получать различные способы.

Наш мозг-это очень плохо поняты, и это становится все более очевидным, что закономерности поведения могут быть связаны с наличием опухоли головного мозга, или химических дисбалансов.

Если наша конструкция влияет на наше поведение, и что мы рождены с тем, как могут эти люди следуют Благородный Восьмеричный Путь, если их биологии сделан, чтобы выйти из этих принципов.

Примеры, порнозвезда может любить секс, потому что гормональный уровень, естественно, звоню, что нужно. Однако в других жизненных аспектах может быть очень сострадательным.

Или хороший человек, который работал всю свою жизнь вам опухоли, которые преобразуют его в жестокий человек и в конечном итоге убить кого-то.

Как может буддизм "критикуют" такие действия, если они натуральные ocurances?

+352
Hamurabi 15 нояб. 2018 г., 20:06:38

И идти дальше, он рассматривает обтянутые кожей кости, плоть и кровь, и он знает непрерывный поток сознания как установлено в этот мир и установил в следующем.

...

И идти дальше, он рассматривает обтянутые кожей кости, плоть и кровь, и он знает, сплошной поток сознания как несостоявшегося в этом мире и неустановленных в следующем.

Sampasadanīya Сутта (цитата из протокола Танс перевод ДУ 28)

Он может появляться на ранних стадиях, есть и наблюдатель. Но позже становится ясно, что даже "наблюдатель" - это не непрерывный поток или постоянный, следовательно, не самовывозом.

Возникает тяга в любом из шести viññāṇas смысла двери. Как описание сознания, четырех агрегатов viññāṇa, saññā, vedanā, и saṅkhāra обычно достаточно. Глубже Випассана их разделяет. До этого этапа не дошла, начала философии, потому что, несмотря на опыт, возникающий и проходящий наблюдатель—который viññāṇa—кажется, остаются и оно не делится или рассеченные. Оно рассматривается как вечная душа: Йе viññāya те āya вы āya те viññāya (viññāṇa, что такое душа и что душа viññāṇa). Однако на более глубоком уровне он не разлучаются: viññāṇa глаз не может слышать, ухо viññāṇa не вижу, любой или все из этих viññāṇas может остановиться, а когда ум viññāṇa останавливается, Ниббаны приходит.

Дискурсы о Сатипаттхана Сутта - С. Н. Гоенка

Также см. Этот ответ , который в дальнейшей доработке. Множество философий о viññāṇa это возникает душа, так как наблюдатели медитации не достаточно развита, чтобы увидеть наблюдений / наблюдатель не постоянное и непостоянное.

В буддизме обеих конечностях есть, А вот личности не отвергается. Лучшего перевода на английский не/не сам. Для получения более подробной информации см. Этот ответ и этот ответ.

+333
Qw 14 мар. 2019 г., 3:24:37

Я думаю, что вы ищете или пытаетесь ссылаться на "Petavatthu" в Кхуддака Никая.

Википедия говорит:

В Petavatthu является Тхеравада буддийских писаний, входит в Кхуддака Никая пали канона Сутта Питаку. Он состоит из 51 повествования стих, описывающий конкретно как последствия плохие поступки могут привести к перерождению в несчастный мир petas (призраки) в учении о карме. Это дает известность учение о том, что давая милостыню монахи могут воспользоваться призраки родственников (см. поклонение предкам).

В Google поиск для Petavatthu возвращает другие ссылки и источники и переводы на эту тему.

Помните, что С. Даммика пишет,

Интересно, что Будда считал разговоры о привидениях’ (petakatha), чтобы быть ужасные и негоже для серьезных практикующих Дхамму (Д. Я,8). В Petavatthu бы любой интерпретации квалифицировать как ‘говорить о привидениях’. Интересно также отметить, что тайская Сангха никогда не признавал ни Petavatthu или Vimanavatthu как канонические. Все ученые, которые изучили Petavatthu – рис-Дэвидс, Х. С. Gehman и проф. Abhayanayaka – приписать к нему поздно. Winternitz писал, что это, вероятно, принадлежит последнему слою литературы, собранные в Палийский канон’.

Он также говорит, что эта доктрина была существующей брахманской веры.

Там вроде бы на английском языке, переводы (не менее 20) рассказы здесь: http://tipitaka.wikia.com/wiki/Petavatthu в том числе не менее одного про существо, которое ест собственных детей.

+238
cryptogears 20 мая 2017 г., 18:36:22

В тибетском буддизме есть такое понятие, как йога сновидений , которая является тантрической практики в Бардо сна и сна. Чтобы цитата из Википедии

Наконец, на шестом этапе, образы божества (Будды, Бодхисаттвы, или Дакини) должны быть визуализированы в осознанное сновидение государства. [..] Они сказали, чтобы быть связано или резонировать с явным свет пустоты. Поэтому они могут служить символическим подворотням это мистическое состояние бытия (пустоты и ясного света).

Поэтому в рамках этой традиции мечтает Будды (и Бодхисаттвы и другие существа) станут реальной практике и будет рассматриваться как значительное.

Однако в традиции Дзен есть Коан

Если вы видите Будду на дороге убей его

Я не практикующий Дзен или какой-либо форме понимание этого коана. Однако Shunryu Судзуки заявил в Дзен разум, сознание начинающего

Думать о Будде как сущности или божества-это бред, не пробуждение. Один из них должен уничтожить зачатия Будды как отдельными и внешними, прежде чем человек может стать внутренне как свои собственные Будда

Так что я бы взял из того, что приснилось или действительно отождествляет с реальной сущности Будды не по пути. Или, может быть, это если вы не является Буддой в тебе мечты. Думать о может быть.

+231
Martin Drozdik 5 сент. 2017 г., 21:47:33

Также известный как Четыре Благородные жилища или буддийских добродетелей или Brahmaviharas. Где в каноне пали эти описанные?

+200
Brandon159 21 сент. 2017 г., 9:11:13
Элемент восьмеричный путь, относящиеся к мудрым состояний сознания, в том числе не-жадность, не гнев, и не бред.
+112
Anush 8 июл. 2019 г., 11:49:36

Вопрос: как Камма связать с "провокацией"?

Пример 1: А говорит Б "ударить/убить меня, если осмелишься".

Пример 2: А говорит Б, что убийство оправдано, если дело правое.

В приведенных выше примерах, и если б не бить/убивать после провокации, кто Камма хуже? A или B? И Почему?

+103
Satya Narayana 24 апр. 2013 г., 15:08:51

Как же монахи традиционно время их практики в возрасте таймеров? Любая Сутта ссылки будет принята с благодарностью. Я ищу органическим способом на время моего заседания.

+98
garagebandgal 26 авг. 2015 г., 3:44:15

Традиционалисты либо верить космологии буквально, или как мифы (поучительные истории).

Дональд Лопес написала книгу о некоторых ранних попыток примирить науки и традиционалистских буддизма. Я прочитал только образец, поэтому я не могу поручиться за то, чтобы говорить на весь ваш вопрос, но это пришло на ум: научно-Будда: его короткие и счастливой жизни (Терри лекций)

+78
vtc 14 февр. 2013 г., 23:37:58

Gauthama первый Будда встретил Mithrie Bodisatta по возвращении в Sankassapura(Basantapura Sankissa в Индии) после проповеди Абхидхаммы на Tavatimsa небес. В то время, Maithrie Бодхисаттва родился как сын Siriwaddana месте Sankassapura. Выслушав Дхаммы обсуждении приняли участие преп. Шарипутра, он выразил готовность вступить в монашеский орден. Maithrie Бодхисаттва получил высшее посвящение от самого Будды и назвали “монах Арья Miethirya.” Там после того, как он практикуется также Учения и прославился как отличный излагатель Дхаммы.

Однажды Преп. Маха-Праджапати Жутями их предложили два одеянии преп. Арья Maithriya. Преп. Арья Maithriya предложил им вернуться к Будде. В это время Будда заглянул в будущее и предсказал, что здесь будет царство, известное как "Kethumathi" и универсальный монарх Шанкха чей советник Subrahamme и его жена Brahamawathi будут родители будущего Будды Maitriya и что он достигнет просветления под наа(Mesua Ferrea) дерево. Это было последнее подтверждение получено Maithriya Бодхисаттой. Предсказание появления будущего Будды был объявлен на Ил полный день poya Пойя.

Существует также история о встрече Maithriya Бодхисаттвы Гаутамы Бодхисаттой в далеком прошлом, который я не включаю в ответ.

+66
robealex 22 июл. 2019 г., 9:48:16

физическая вещь, а не моральная

Карма создается в рамках зависимого возникновения процесса из-за жажды и цепляния. В поскольку она является частью этого процесса она не является ни физической, ни моральной. В этом контексте становится является кармической составляющей. в контексте 5 агрегатов кармической составляющей образования , которая является не физическое, а психическое. Но мораль-это положительная карма (дает результаты, которые ощущаются как приятно, когда опытные) безнравственность-это отрицательная карма.

Вселенная представляет собой массивное скопище переплетение

Взаимодействия являются сложными, которые только Будда должен знать наверняка. Сказав это Вселенная представляет собой сложное взаимодействие многих факторов.

аморальные действия и взыскивает с возможной казни только по этой причине

Аморальные действия есть наказание, но нет законодателя. Следующий момент связано с этого момента с входного измышления, созданные посредством волевого действия. Каждый момент имеет столько государство встроенная, это как зернохранилище с обилием семян, которые могут прорасти в любой момент, чтобы дать результаты. Большая часть этого состояния переходит от момента к моменту. На предотвращение любой момент Вы можете остановить накопление кармических семян.

+46
iuras2 24 июл. 2014 г., 21:39:24

Показать вопросы с тегом