Обезьяна Год Обучения (Дрикунг-Кагью)

Мои вопросы касаются обезьяны год обучения проводится Кагью (Великая Пхова из Chagtsugma).

Этот тип Пховы аналогичен для всех Год учения обезьяна проходит через Кагью?

Каково назначение земли и божество этой Пховы?

Существуют ли конкретные samayas и обязательств, относящихся к этому учению?

+953
Zacheaus Oyesola Abioye 16 дек. 2018 г., 5:18:21
30 ответов

Кроме того, интересно, что в книге Рам Дасса "будьте здесь и сейчас!", котором я только недавно прочла (хотя она вышла в конце 70-х, я думаю), перед поездкой в Индию, и, найдя своего гуру, ним Кароли Баба, он и Тимоти Лири сделал много ЛСД и наркотики. Его личный вывод заключается в том, что наркотики были удивительными давая ему другой вид ума, и т. д. но он всегда должен был "спуститься". Он обратился в индуизм (и буддизм, часто) для того, чтобы никогда не придется "спуститься". Остальное уже история, так сказать. Просто мои 2 цента. Позаботиться.

+902
ejig007 03 февр. '09 в 4:24

Помню много духовных учений, метафоричны, т. е. они должны помогать людям в их жизни, создавая простой способ понять это понятие, как детская история, если мы всегда смотрим на вещи как обычный, или чему-то стремиться, как возможно, чтобы призраки были настоящими, тогда, возможно, мы совершенно ничего не поняли, может быть, они реальны или, может быть, не

+897
Matt Ball 1 янв. 2015 г., 0:23:16

Я думаю, что вы не закидали Vitakka и Vicara. Это обычная деятельность нашего ума. Мы предупреждаем этих мыслей. Если они полезные (Самма Sankhappa), то они в порядке.

+878
Thomas Krajacic 17 июл. 2016 г., 15:29:36

Разве это не более важно думать о том, чтобы оставить те земли без обязанностей налево, а затем посмотрите вокруг, если есть места, которые по-прежнему принимать бездомных государство? Может быть, времена уже ушли и домен домохозяин остаться там, где был когда-то выход.

Как мог монах, принимая его режиме жить серьезном, заботиться, такие как Visa, заключает договоры, попросить остаться... это бред или?

Посмотрите обсуждение вопроса здесь, очень серьезным.

Если желающих идти юридическим путем, мирянин может ходить, просить убежище как убежище.

[Обратите внимание, что это не ответ, чтобы накормить тех, stackes, или на обмен, торговля, буддизм, но, как всегда сердобольные советы для просто те освобождения, поэтому можно удалить его, если место не дают за такое, но чтобы привязать людей.]

+863
Saumil Shah 12 мар. 2014 г., 23:31:25

Медитируя на общественном транспорте

Медитация сама по себе можно/рекомендуется на общественном транспорте?

Правильная практика вращается вокруг интеграции осознанности медитации в повседневной жизни. Сидя (подушка) медитация предназначена для развития осознанности до такой степени, что он может быть переведен в повседневной жизни и в конечном счете в постоянное памятование, пока в конце концов освободиться от сансары. Медитация при ходьбе-это еще один замечательный способ преодоления одних практике в повседневной жизни.

Медитация постепенно в шумных условиях будет сложно, но это идея. Если одной только практикой на дому, но не может использовать практику за те сидят практики, то это не выгодно.

Это полезно медитировать везде и все время.

В качестве примера, когда у меня пациент консультации, я понимаю мой живот поднимается и опускается с каждым вдохом, чувства мои губы двигаются при разговоре, звук моего собственного голоса, видя, что происходит, когда осматривает пациента, чувство давления сидя на стуле, звук щебетание птиц снаружи и т. д. Один объект за раз.

Хотя это может быть трудно практиковать в общественном транспорте, это должно быть сделано, и со временем он станет легким. Не беспокойтесь о качестве, это станет изысканным с практикой. Это как учиться стрелять из лука. С течением времени и последовательной практики будет управлять движений, сократить потребление энергии и в конечном итоге быть в состоянии сделать это без особых усилий. То же самое и с практикой медитации в шумной обстановке.

В какой-то момент ум начинает склонятся к учитывая из-за чистоты и простоты бытия в настоящем моменте. Когда это произойдет и будет сильный импульс движении ума к осознанности и от unmindfulness. В этот момент он начинает становиться необременительным. Не надо применять и прямые больше (vitakka и vichara) ум.

Качество такая медитация, Если меньшей, снизить качество общей медитативной практике?

Нет, никогда. Он будет создавать, развивать, взращивать и добавить в "общую практику медитации".

Врач, который специализируется в области будет хорошо, но доктору, который специализируется в нескольких областях будет еще лучше.

Боец, который специализируется в одной из школ боевых искусств будет хорошо. Боец, который специализируется в нескольких школах боевых искусств, будет еще лучше.

+852
Ragshi 12 мар. 2010 г., 9:33:09

Что именно вы практикуете Дхарму? Какая разница между так называемой обывателя мира и "мира монаха"?

Обывателя мир, который вы говорите, требует от вас, чтобы "участвовать в социальном взаимодействии", видя и тратить время на деятельность, которая "совершенно бесполезным". Но кто определил этот мир?

Помню буддийская Дхарма не зависит от физического мира, границы существуют только в вашем уме. Так что миры, о которых вы говорите.

Этот первый шаг, я скажу, чтобы просто начать практиковать. Когда вы едите, практика. Когда вы идете, практика. Когда вы работаете практике.

Только практика.Оставьте мирские проблемы в сторону.

+793
mikehc 10 окт. 2010 г., 21:58:48

Идея называется катарсис и он в основном рассматривает гнев как горячей воды или пара, которые могут быть освобождены, когда давление слишком сильно. Это правда, что гнев, как, что, как правило, для того чтобы произвести сброс, но многие психологи считают, что это просто создает позитивное подкрепление из зол поведения и в долгосрочной перспективе просто увеличить его. Вот ссылка на всего одно исследование на нем, но вы можете найти больше всего лишь набрав гнев и катарсис в Академии Google:

https://www.mtholyoke.edu/courses/jbickfor/bushman2002.pdf

С буддийской точки зрения, действия которых лежит стойкое отвращение очень нездоровая и поэтому плохая карма и так действует на чувство гнева-это просто заглянуть в себя поглубже в отверстие.

Это гораздо лучше, чтобы избавиться от гнева, размышляя о вреде гнева, ценность терпения, установления себя в осознанности, и, пытаясь создать Метта по направлению к объекту гнева. Это легко сделать? Нет, это очень тяжело, но это потому, что это тренировка. Серьезная подготовка любого рода всегда требует много усилий для достижения результатов. Практикуя таким образом бит за битом дают нам совершенно другой способ отношения к миру вокруг нас.

+778
user47456 14 окт. 2013 г., 22:00:02

Возрождение использует обычные/кондиционером истина о страдании, 'я, мне, мое, экстраполировать, делать вывод, в безусловной истинности конец страдания, не я, не я, не мой.

Маджджхима Никая 27 не позволяет вывод постичь окончательную истину, только непосредственное наблюдение. В этой связи, если ты сцепишься с возрождения, вы уже в одном шаге от сообщение Татхагаты о прекращении страдания, в противоположность его сообщение на страдания.

Вопрос Дхаммы-это регулярные, без высоты или крайности. Бардо, естественно, создает крайности существования и несуществования, а, следовательно, философски неприемлемым. Спонтанно, но низкозатратная продолжение кондиционером - что не достиг безусловного - это единственный вариант, который не скачками.

Что обусловлено случайным образом (а не хаотично, что до сих пор математически не определено) колебания вокруг математического примерная пустоты, '0', имеет нерегулярный, так что несостоятелен для Дхаммы.

Измы не играют какой-либо фактор в законе Newtonianesque из Камма-vipaka. Умышленных действий, так и результатом намеренных действий, дает не интересуют "измы".

Мудрость - идеологического пространства, а концентрация - надмирный путь, считается высшим в Дхамме, но это отличается от раздела нравственность.

Нет превосходства в Дхамму в отношении к морали. Умышленное действие, чтобы не навредить, не плохо будет, принесет ли пользу действовал убийца или святой.

Добрый христианин, в рамках Дхамма - при условии принятия " я " - возродится, где они стоят с точки зрения их морали.

+738
Michael Sinclair 6 мар. 2019 г., 4:32:41

Ваджраяна(изначального ума ясного света и изначального Будды)

В Ваджраяне первозданной ума ((Вайли: 'х-gsal, 'ОД gsal), ясный свет (санскрит prabhasvara)или "сияющий свет":

..относится к внутренней чистоты субстрата ума , который в момент сплошных сред (санскрит: saṃtāna) сознания, который обеспечивает преемственность от одной жизни к другой.Концепция разработана в более поздних Yogacara, чтобы избежать “создание реального” магазина сознанием (ālaya-vijñāna) – *а на результаты каммы.

Определения Патрул Ринпоче и соавт. (1994: стр. 410; стр. 403) определить 'яркий свет' (Тибетский: 'gsal ОД) как:

...стихийный, светящий (или зная) аспект природы ума - или осознавания (риг па), исходное состояние сознания, свежие, огромные, светящиеся, и за пределами мысли.[6] В традициях Намка и, считается, что Сааре раскрывает естественное сияние пустоты, 'истинной природы ума' (санскрит: cittatva).[править] Сааре преподается как одна из шести йог Наропы. Кеоун, и соавт. (2003) указывают на Сааре или "ясного света", а то, благодаря чему естественная светимость (пять чистых Светов) пустоты (Śūnyatā) постигается. [7]

Берзин, в архивы Берзина глоссарий,

идентифицирует "ума" (санскр. Читта-Сантана) под эгидой "четкое осознание света", который является его перевода из Од-gsal (Уайли). В od-gsal Берзин определяет таким образом: Тончайший уровень умственной деятельности (разума), который продолжается без начала и без конца, без перерыва, даже во время смерти и даже в состоянии Будды. Она индивидуальна и представляет собой ума каждого существа. Он естественным образом свободен от концептуального познания, создания видимостей истинного существования и цепляние за истинное существование, так как он является более тонким, чем более грубых уровней умственной деятельности, с которой они происходят. Это называется Свет. [8]

Комментарии и критика: Kapstein (2004: стр. 124) в упоминания Aṣṭasāhasrikā Prajñāpāramitā и государства Харибхадры:

Хотя некоторые более поздние тибетские авторы предполагают, что это свидетельствует в пользу концепции своего рода световой Духовной субстанции, лежащей в виду, самых влиятельных индийских комментаторов на этот текст, Харибхадра, напротив, говорит: "а потому он далек от природы единого и многого, природа, или сущность, разум, будучи unoriginated, - это ясный Свет" тьма всех концепций бытия будет разрушена". Таким образом, Харибхадры будет взять на себя обязательство не более, чем метафорическое толкование светом разума. В этого, его перспектива представляется вполне непрерывный с господствующей схоластической тенденции раннего буддизма.[9]

Ясного света, первозданной Будда и Бог-Творец Далай-ламы:

Я понимаю, изначальный Будда, также известный как Самантабхадра Будда, чтобы быть высшей реальности, сферу Дхармакаи-пространство пустоты, где все явления, чистые и нечистые, растворяются. Это объяснение учил сутр и тантр. Однако, в контексте вашего вопроса, в тантрической традиции является единственной, которая объясняет Дхармакайи с точки зрения присущих ясного света сущностной природы ума; казалось бы, это означает, что все явления сансары и нирваны возникают от этого ясного и источник света. Даже новой школы перевода пришел к выводу, что "состояние покоя" из практик Великой йоги-Великие йоги означает здесь состояние практикующего, который достиг стадии в медитации, где самые тонкие опыта ясного света уже поняла, что пока практикующий остается в этой высшей сфере он или она остается полностью свободным от каких-либо завесой, скрывающей мысли, и погружается в состояние великого блаженства.

Можно сказать, следовательно, что это первоисточник, ясного света, это близко к понятию Творца, поскольку все явления, будь они принадлежат сансаре или нирване, в нем происходят. Но мы должны быть осторожны в разговоре из этого источника, мы не должны водить в заблуждение. Я не имею в виду чат существует где-то, есть, своего рода коллективную ясного света, по аналогии с не-буддийской концепции Брахмы в качестве субстрата. Мы не должны быть склонны обожествлять этого светящегося пространства. Мы должны понимать, что когда мы говорим о конечной или присущие ясного света, мы говорим на индивидуальном уровне.

Аналогичным образом, когда мы говорим о карме как причину Вселенной, мы исключаем понятие уникальное образование под названием карма существующей совершенно самостоятельно. Скорее, коллективных кармических впечатлений, накопленных по отдельности, стоят у истоков создания мира. Когда, в тантрическом контексте, мы говорим, что все миры появляются из ясного света, мы не представляем этот источник как уникальную сущность, но в качестве конечной ясного света каждого существа. Мы также можем на основе его чистой сущности, это понимают ясного света должны быть изначального Будды. Все этапы, которые составляют жизнь каждого живого существа-смерть, промежуточное состояние и перерождение-представляют собой не более чем различные проявления потенциала ясного света. Это самое тонкое сознание и энергию. Чем больше ясного света, теряет свою тонкость, чем больше ваш опыт обретать форму. ...

+709
Martyn James 4 дек. 2012 г., 17:08:27

Есть вера в мою страну, что выкидыши и естественный аборт может произойти в результате злых существ мести кому-то.

Недавно я слышал историю от учителя моего, что некоторые пары посещают его о серии выкидышей, потому что они подозревали об этом. Он знаменитый монах в моей стране и он не имеет репутацию для выполнения таких экзорцизма вещи, но как монах он не мог повернуть два проблемных людей подальше, чтобы он начал читать дхамму-то надеялся, что придет на ум.

Как сказал мой учитель тогда женщина начала вести себя странно и как в тех фильмах, которые она говорила, как совершенно другой человек. Мой учитель сказал, что она сказала им, начинается история.

Так короче говоря, она была беременна в начале их брака и они не хотели ребенка, тогда они приняли аборт и что мертвый ребенок в настоящее время преследуют их, как существо из Yakkha или области Pretha.


Что учение говорит о таких вещах?

Если случиться такое, что может сделать человек?

+707
Sahil Sood 22 окт. 2018 г., 23:12:35

Я специально интересовался отношением Theravadan буддизма к гомосексуализму (если он один на всех). Я не помню, чтобы любые ссылки на гомосексуализм в suttas...я даже припоминаю некоторые ненормативного сексуальной активности обсуждаются в Виная (или комментарий), но я не знаком с Виная. Если кто-то может говорить Винаи на эту тему, что было бы полезно.

Кажется, право считать, что гомосексуальные отношения не будут рассматриваться иначе, чем гетеросексуальной активности, но то, что я не припомню, чтобы он когда-нибудь обсуждали, наряду с общекультурной позиции, выраженные (например, заявления Будда (насколько я помню), что нет ничего более привлекательного для мужчины, чем женщина и наоборот) заставляет меня задаться вопросом, если я что-то упускаю.

Также, если кто имеет любую контекстную информацию о культуре в Индии в то время, что могло бы указать, почему не было никакого обсуждения гомосексуализма, например, это было-это было бы полезно.

+678
DrevanTonder 10 сент. 2013 г., 8:47:59

Это действительно не имеет значения, какое место вы медитируете на. Единственная большая разница между двумя заключается в том, что движения живота-это очень очевидная вещь во время движения возле ноздрей гораздо тоньше и сложнее поймать.

Вещь, которая определяет, если вы не практикующих Випассана-Бхавана против Саматха-Бхавана-это не место, что вы медитируете, но скорее способ, которым вы смотрите на объект медитации. Это становится ясным, если внимательно посмотреть в инструкции в Главе 18 в Visuddhimagga. Пунктом 5 указанной главе описаны Випассана в соответствии с четырьмя элементами говорю:

  1. Но одно транспортное средство которого-чистая интуиция, или же оный в одно транспортное средство, чья безмятежность, различает четыре элемента в этой или в деталь в различными способами приведен в главе о определение четырех стихий (Си.27ff.). Затем, когда элементы стали понятны в их правильном необходимые характеристики...там стали десять экземпляров существенности (Рупани) с декады тело...

Далее в этой главе описаны также в терминах 18 дхату, в 12 Ayatanas, на 5 агрегатов, и еще четыре элемента. Все эти различные категории классифицируются как конечной реальности в рамках школы Тхеравада, а все остальное классифицируется как Paññatti, или понятия, т. е. они являются ментальные репрезентации опыта, а не самих переживаний.

Таким образом, единственное, что действительно делает практику медитации Випассаны заключается в том, что он медитирует на объект в качестве опыта, а не как понятие. Если он медитирует на живот и ставит их внимание на телесные ощущения сами движения, тогда он практикует медитацию Випассана, но если они медитируют на сам желудок, как объект, то это не Випассана.

Аналогично, если он медитирует в ноздри, и он медитирует на просто чувства воздуха, что произошло у стен ноздрю или губу, что может быть Випассаны, но если он медитирует на нем просто как воздух движется внутрь и наружу, это не Випассана

+639
user14557 17 янв. 2012 г., 16:37:00

Шести органов чувств возникает из Namarupaбыл в PaticcaSamuppada. Namarupaбыл paccaya Salayathana. Так в основном все 6 чувств-это сочетание психики(Нама) и формы (Рупа -, который представляет собой комбинацию из четырех великих элементов).

Как это ум (6-е чувство), созданные из формы? Как из 4 элементов? Оно создано из невидимого молекулярного уровня 4 элементов?

Это несколько похоже на свет? Где свет рассматривается как энергия, но позже он считался энергии и частиц, а?

+622
Read selamawi 25 янв. 2014 г., 22:13:26

Этот ответ содержит информацию и ссылки на ресурсы на Mahasi Sayadaw метод vipassanā.

+567
Yana11 4 июн. 2014 г., 5:07:21

Мы живем в озадаченный мир, где человек рождается неполноценными и другая высшая. Неравенства между собой множество. Как можно родиться в жизнь изобилие, и другого до крайней нищеты? Как можно долго жить, а другой умереть молодым? Как жестокого удачи может постигает добродетельные и нечестивые всем удачи? Зачем нужно вести нехилую жизнь, когда еще силен и здоров? Как может быть восхитительной красоты и гадкий утенок в одной семье. Это такие замечания, которые заставили вас задать этот вопрос... если наши нынешние страдания-это результат плохой кармы из прошлой жизни, что это настоящее средство от страданий в этой жизни?

Это когда учение Будды придет в помощь. Учение о Камма, или умышленные действия, воспринимается большинством из нас как мысль о том, что вы испытываете сейчас исходит из того, что вы сделали в прошлом. Это ошибочное мышление. Что сказал Budddha был:

“Chēthanāhan Bhikkhavē kamman vadāmi. Chēthayithvā kamman karōthi kāyēna vāchāya Манаса”

“Уважаемый монах, я вижу намерение как Камма. Никто не Камма тела, слов и разума основано на намерении”.

Nibbēdhika Сутта http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an06/an06.063.than.html

Предмет итоги карма бесконечна. Только Будда обладает способностью понимать его. Будда сказал, что наш опыт настоящий момент состоит из трех вещей: удовольствия и боли, в результате прошлых намерений, намерений и радости и боли, в результате намерений. Это говорит нам, что в настоящее время не полностью обусловлено прошлым. Наслаждения и страдания приходят из намерений, которые являются действиями. Так что в каком-то смысле, это означает, заслуженных и достойных воление (Четана Мукусала Kusala) или другими словами "действие-влияние.".

Буддизм не утверждает, что все это из-за Каммы. Если это так, то человек должен либо быть плохой, ибо это его Камма будет плохо. Но в Дхамме, есть пять заказов или процессов (Niyamas), которые действуют в физической и психической сферах:

Камма Нияма, порядок акт и результат, например, желательные и нежелательные действия производят соответствующие хорошим и плохим результатам.

УТУ Ниямы, физическая (неорганическая) порядке, например, сезонных явлений ветры и дожди.

Биджа Нияма, порядок микробы или семена (физико-органической заказа); например, риса произведен от риса-семена, сладкий вкус с тростниковым сахаром или медом и т. д. Научная теория клетки и гены, и физическое сходство Близнецов можно отнести к настоящему Порядку.

Читта Нияма, порядок ум или психический закон, например, процессы сознания (Читта vithi), сила ума и т. д.

Дхамма Нияма, порядке нормы, например, природных явлений, происходящих на появление Boddhisatta в своем прошлом рождении, гравитации и т. д.

Каждое психическое или физическое явление может быть объяснено этими поголовной пять заказов или процессов, которые являются законами в себя. Камма, следовательно, только один из пяти заказов, которые преобладают во Вселенной.

+542
Leem 13 сент. 2017 г., 11:56:48

Википедия описывает невежества и заблуждений. Это, кажется, академических и не нахожу примеров, которые легко связаны.

  • Что такое невежество?
  • Как бред или они одинаковые?
  • Каковы реальные примеры невежества?
+516
nemey 29 мая 2016 г., 17:23:39

Давая приношения животного, человека, Человек, сила, человека четыре Арья (sotapanna и т. д.), к Будде, посвященный всей Сангхой, давая Метта, имея медитация прозрения все это поэтапный высокой степени дана, отмечая материи(Рупа) во время медитации прозрения, 500 миллионов поступки просто в мгновение времени один получил дана заслуга, отмечая ум(Нама) во время медитации прозрения, один миллиард дел просто в мгновение времени один получил дана заслуга, верхний дана, непревзойденная дана Дхамма дана, Будда и араханта хвалила такая дана. Как может танк быть пустые или ничего не осталось, чтобы дать?

+495
user39931 3 янв. 2018 г., 5:03:02

Дану, щедрость, является первым из 10 совершенств (парамит). Очень всеобъемлющий текст про Дану можно найти здесь.

В Сутта подчеркивая потенциал Дейнего: МН 142

Есть эти четырнадцать предложений, чтобы индивидуальный. Что четырнадцать? [...]

  1. Вот, Ананда, отдав в дар животное сто раз предлагая вполне ожидаемо (взамен),
  2. отдав подарок, наступающего с преобладанием неблагочестивого обычного человека в тысячу раз предлагая вполне ожидаемо (взамен),
  3. отдав подарок к добродетельной обычного человека сто тысяч раз предлагая вполне ожидаемо (взамен),
  4. отдав подарок для постороннего человека, который без страсти к чувственным желаниям сто тысяч раз, сто тысяч раз предлагая вполне ожидаемо (взамен),
  5. отдав подарок для того, кто вступил на путь испытывает плод вхождение в поток неизмеримый, неограниченный предлагая вполне ожидаемо (взамен).
  6. Что сказать о вошедшего в поток?
  7. Что сказать о тот, кто вступил на путь испытывает плод однажды-возвращения?
  8. Что говорить о Раз-возвращающийся?
  9. Что сказать о тот, кто вступил на путь испытывает плод не-возвращения?

  10. Что уж говорить о не-возвращающийся?

  11. Что сказать о тот, кто вступил на путь испытывает плод достойность?
  12. Что уж говорить о достойный?
  13. Что сказать о независимый Самбуддха?
  14. Что говорить о понял, один, достойный, идеальный Самбуддха?

А Дана, в основном, как представляется, подпадают под обучение нравственности, практикуя дхамму и слушать дхамму будет больше на стороне концентрацию и мудрость. Эти три аспекта, культивирование нравственности, сосредоточении и мудрости подводить Благородный Восьмеричный Путь. Поэтому практиковать столько, сколько вы можете по этому пути в любом случае является лучшим выбором.

+458
newDelete 25 апр. 2012 г., 6:19:32

Там есть такая фраза, как что Tittha Сутта: сектанты (уд 6.4):

И они продолжали спорить, ссориться, & спорящих, раня друг друга с оружием в рот, говоря:

"Дхамма-это не так. Дхамма не так, это как это".

Эта Сутта содержит подобие слона.

Эта фраза тоже в ближайшие два suttas (уд 6.5 и 6.6).

+425
Syed Ali Raza Shah 4 сент. 2016 г., 8:03:06

Один из 10 неправильных взглядов является мнение, что существует спонтанно перерождаются существа.

Предыдущие 2 неправильных представлений в последовательности из 10 "нет матери" и "отца нет".

  1. Теперь существа, рожденные на земле, в основном, видят существ появляются из-за у матери и отца. Большинство никогда не увидите "спонтанно возрождается будучи". Так как форма мнение, что есть спонтанно перерождаются существа, когда один никогда не видел таких существ? Или достаточно просто не отвергают возможность существования таких существ, но не формируют мнение что есть такие существа?
  2. Также, если кто-то имеет мнение, что есть мать и отец, как можно совместить эти 2 мнения с мнением, что есть спонтанно перерождаются существа, которых мы тоже рассказывали, рождаются без мать и отец? Далее, говорят, если все существа, которых мы сталкиваемся родились спонтанно, как мы можем сформировать мнение о том, что есть мать и отец? Или слова мать и отец имею в виду нечто иное, чем у биологических родителей или первая пара воспитателей, например, ДП стих 294?
  3. Почему этот вид включен в 10 неправильных взглядов? Остальные 9 просмотров обеспечивает основу для существ, избегать зла и делать добро. Отвергая это неверное мнение и принимать ее противоположное мнение, что там действительно спонтанно перерождаются существа требует участок воображение многих. Что такое нравственная цель?

В очередной раз эти вопросы задают только для академического интереса.

+357
Mahamud 14 нояб. 2017 г., 17:50:48

Я использовал, чтобы запустить благотворительный центр отступление, которое состоялось запланированное молчаливого затворничества и также отступить в любое время кто-то просил. Мы всегда хотели объяснить динамику происходит отступление, как это началось, были доступны для вопросов, которые возникли, и при условии закрытия соединиться, чтобы дать предложения о том, как избежать лишних стрессов для человека после. (И мы будем отвечать на вопросы в любое время после этого.)

Предложения были: ничего не делать громко или нарушающего какое-то время после (убедитесь, что ваш автомобиль стерео был выключен перед запуском двигателя, чтобы не пугать вас), пусть люди живут с знаю, что вы не перенимаем ваш опыт, а не избегать их, а не новостные программы и ТВ, которые, как правило, приносят много эмоций или buzziness (технический термин), кофеин, алкоголь и все остальное, что бы послать тебя на спину. Тепло, горячие ванны и душевые кабины могут быть истощающие, тяжелой пищи не может переварить ну и т. д. Всем здравого смысла, но хорошо иметь список.

Если вы прошли тихо и спокойно на некоторое время, ничего резкого или глубокого (ненадо) будет особенно разрушительным. Что сказал, Я согласен с Robin111 , что проницательность и спокойствие, получаемые подлежит немедленному исполнению и очень воодушевляет. Наилучшие пожелания в вашем отступать!

+307
Celosia 14 мая 2019 г., 8:43:12

Bhikkshu Пратимокши Насколько я знаю (и я проверил это с китайской малазийской монах), то пратимокши это не Тхеравада монахи следовать. Это более или менее то же самое, но 250 правит Тхеравады 227. Однако дополнительные правила, можно найти более или менее в Culavagga Тхеравады или Mahavagga. (Как правило, известны, но я не проверял)

Правило на деньги очень простой, и входит в 10 заповедей. То же самое с едой после 12 часов дня. Правило, однако, упоминает "золото или серебро", как формулировка и определяется в вибханга как все, что связано с деньгами или торговля. Помню, однажды я услышал, что Махаяна придерживается иного толкования их норм. Это может быть там, где это может быть "допустимой".

Давным-давно, в Мьянме, я в свое время ездил с "Виная" Махаяна монах из Малайзии. Он не использовал деньги. У них были два монаха в его монастыре, включая себя. Он был единственным в Малайзии насколько я могу вспомнить (я думаю, что я его спросил). Когда мы остановили машину, чтобы помочиться в лесу, он делал свои дела стоя, что противоречит правилам. Мы должны приседать. Я помню, как спросил его об этом, и именно там мне сказали, что они выполняют разные комментарии. Этот комментарий, казалось, сделали многие из 250 правила как устаревшие. Однако, этот монах не использовать деньги, поэтому я предполагаю, что это правило остается неизменным.

Я приветствую махаянских монахов редактировать этот пост.

+306
anita quipp 14 мая 2017 г., 16:54:27

Если поиск по ссылке вы можете прочитать: концепция пустоты в литературе пали.

Это исследование на Sunnata (санскр. Шуньята) базируется в основном на Палийский текст. Однако, известно, что suyata вступило в известность только с возникновением философии Мадхьямаки Ачарьи Нагарджуны. Поэтому, без изучения Sunnata, является полной, без каких-либо ссылок на шуньята, как представлено в философии Мадхьямаки...

Это, наверное, достоин того, чтобы здесь отметить еще раз, что suññata имеет "уровни" и кто-то, обитающий в suññata это не аничче, до сих пор производится, в сфере более или менее проводящие бхава за освобождение. Сутта и внимание могут помочь: Маха-suññata Сутта: большая рассуждения о пустоте. Также "первым делом имеет хорошие советы, Чтобы не блуждай в неверной практике и получить ссылку:

Если вы спросите людей, знакомых с буддизмом, чтобы определить двух наиболее важных учений мудрости, они, вероятно, скажут пустоты и Четырех Благородных Истин. Если вы спросите их далее, какое из двух учений был более фундаментальным, они могут колебаться, но большинство из них, вероятно, приведет к пустоте во-первых, на том основании, что Четыре Благородные Истины дело с психической проблемой, а пустота описывает положение вещей в целом.

Это было не всегда. Сам Будда дал большее значение Четырех Благородных Истин, и важно понимать, почему...

Чтобы упасть не в Бакас, лучше Марас ловушку и в то, что называется Mohayana, а не Маха.

..."Итак, монах, что я вам скажу: Пожалуйста, добрый сэр, быть легким. Соблюдать приверженность приятное пребывание в здесь-&-теперь — это умелый, добрый сэр, что этого не учили. Не учить других.'

"Когда это было сказано, я сказал Злой Мара, - я знаю тебя, лукавого. Не думайте, что "он не знает меня". Вы не Мара, злой....

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wordily прибыли с помощью торговли и обмена]

+287
cgreen 7 нояб. 2014 г., 3:40:16

[...] теряет блеск [...] что процесс трансформации проходит, когда человек после буддизма?

Один из способов мышления заключается в том, что бесстрастие - это процесс буддист проходит: бесстрастие на вещи, которые, в конечном счете, неудовлетворительной. Не слишком отличается от бесстрастия, человек начинает ощущать по отношению к детям-игрушки, когда стареют: они больше не являются источником тяга или жмется. Это не означает, однако, что стареть человек становится подавленным,.

При депрессии имеет много видов и многие симптомы, это неизменно ассоциируется с не очень хорошо себя чувствует-чувства горя, печали, вины, безнадежности, тревоги/возбудимости, отсутствие энергии ни на что / усталость, чувство пустоты, отсутствие концентрации, трудности с запоминанием и принятием решений, и т. д.

Буддизм, однако, связан с счастьем. Мы можем даже пары некоторые из симптомов депрессии с 7 факторов просветления (которое в буддийской предполагается освоить):

  • Во время депрессии человек развивается трудности с запоминанием и концентрацией внимания, буддист развивает внимательность и следствия.
  • Во время депрессии человек развивается недостаток энергии и усталость, буддист развивает энергию.
  • Во время депрессии человек развивает грусть и печаль, буддист развивает радости.
  • Во время депрессии человек развивается тревожность и раздражительность, буддист развивает спокойствие, концентрацию и хладнокровие.
+182
psykoz 17 июн. 2017 г., 20:38:07

Я думаю азиаты кремировали, потому что у них было много деревьев.

Ближневосточные люди похоронены, потому что у них не было много деревьев.

Мертвое тело должно быть утилизировано какой-то способ.

Мне сказали, что это буддийский монах в Азии (однако не может подтвердить истинность его).

+141
riaandl 8 окт. 2016 г., 14:16:21

не арахант учится у Будды, Будда открывает путь самостоятельно.

я тоже слышал, что Будда имеет дополнительные полномочия, его не просто достижение Ниббаны и все. я мог бы быть неправильно об этом.

+93
AleOtero93 25 мар. 2016 г., 23:29:52

Я перепроведение мой ответ на вопрос не просветления, конечной смерти?

В моем понимании термин Возрождение был использован метафорически в раннем буддизме . Буддизм практикуется нынешнее время может быть немного отличается во многих отношениях ,потому что это было много-много лет после смерти Будды великого царя Асоки проверено учения и сделал усилия, чтобы распространить его. и давление от индуистской элиты, чтобы сохранить религию, чтобы не идти против индуистских учениях много раз закончилось гонение на буддизм индусов и, в конечном итоге, смерти, религии в Индии.

Рассмотреть Возрождение, как это вы не тот же человек сейчас, сравнив с тем, что вы, где в возрасте 10 или 20 ,так люди меняются много раз в течение своей жизни и каждое изменение-это рождение новой личности,

и в определенном возрасте можно достичь состояния ума, когда у вас нет жажды,страданий и т. д..у вас есть высшее знание и достичь той стадии, когда ваш ум спокоен, как вода, (оно не может быть возможным для всех, кроме буддизма подчеркивают стараться. ) и это смерть меняет личность, не человек,цикл изменения личности прекращается, и вы находитесь в состоянии высшего сознания . Это мое мнение, другие могут не согласиться. но я думаю, что все эти джатаки упоминание о реинкарнации Будд истории преподавать моральные уроки.

Таким образом, в различных областях, упомянутых в буддийской космологии-это легче понять, дэвы считаются жить в высших сферах ,а нараку, или ад в царство величайших страданий. Рассматривать их как состояние души ...если человек страдает от психического заболевания, то он живет в Нараку, или ад...я думаю, что Царство атата или дрожь в аду ..может быть связано с некоторым невротические расстройства ,невроз заставляет руки дрожать, когда человек очень хочет. Так что все эти планы бытия ,эти самолеты существуют в сознании и в реальном мире. Это как психического, так и физического.

+78
Peter Nelson 2 дек. 2016 г., 16:42:19

В английских переводах буддийских текстов, домохозяин обозначает различные термины. Наиболее широко, он относится к любому непрофессионалу, и наиболее узко, богатой и престижной семье патриарха. В современных буддийских общинах домохозяину часто используется как синоним мирян или монашествующих.

Буддийское понятие домохозяин часто противопоставляют, что странствующих аскетов (Pāḷi: samaṇa; санскрит: śramaṇa) и монахов (монах и bhikkhuni), кто не хотел жить (в течение длительного периода) в нормальном доме и кто будет стремиться к свободе от привязанности к домам и семьям.

Upāsakas и upāsikās, также называемый śrāvakas и śrāvikās - несколько собственников жилья и других мирян, которые принимают прибежище в Трех Драгоценностях (Будде, учении и общине) и на практике пять принципов. В Юго-Восточной Азии общины, заложить ученикам также дать милостыню монахам в их ежедневных обходов и наблюдать еженедельных дней uposatha. В буддийской мысли, культивирование этических норм поведения и dāna или "милостыня" будут сами совершенствовать сознание до такого уровня, что перерождение в одном из низших небес, вероятно, даже если нет никаких дополнительных буддийская практика. Этот уровень рассматривается как правильная цель для мирян.

В некоторых традиционных буддийских странах, таких как Бирма и Таиланд, люди, переход между домохозяином и монаха и вернуться к хозяину дома с регулярностью и празднование как в практике shinbyu среди бирманцы. Одной из особенностей эволюции буддизма на Западе является увеличение распада традиционное различие между монахами и мирянами.

При всем разнообразии буддийских практиках на Западе, общие тенденции в последние трансформации буддийской практики ... могут быть определены. Они включают в себя размывание различия между профессиональными и буддисты-миряне; децентрализация авторитетом; сужение роли буддийских монахов; увеличение духе эгалитаризма; большую ведущую роль для женщин; повышение социальной активности; и, во многих случаях, все больший упор на психологический, а не чисто религиозный, характер практики.

+68
Andrew Morozko 22 окт. 2015 г., 11:53:36

Ваша основная предпосылка верна, что предоставления/получения, реализации/зарабатывать/достижения и радости, которая исходит от этих концепций, основанных в дуальности. В буддизме эти понятия относятся к тому, что известно как "относительная истина". И вы правы в том, что от "абсолютной истины"с точки зрения, эти вещи пусты и надуманны.

Тем не менее, вы должны понимать, что, в конечном счете, просветления Будды является пробуждение в одной реальности которых относительная и абсолютная истины являются два аспекта. Это пробуждение предполагает понимание как истины и понять, как одно связано с другим, как два конца одной палки. Таким образом, хотя в абсолютном смысле понятия "достижение", "тот, кто достиг", а "другими" являются абсолютно ложными, такие идеи надо ссылки соединение абсолютного с различных субъективных миров живых существ.

Как за заработанные достижения и то, что дается бесплатно, традиция настаивать на этом. Без заработал достижение очень трудно оставаться сильным и эмоционально устойчивым, так один, как, что не имеет якоря заработанных гордости, чтобы держаться, когда мир начинает закладывать своих поездок неудачи и вины на вас. Это очень легко впадаю в депрессию, когда у вас есть только пустота и ничего, чтобы держаться. Самого Будды и бесчисленных учителя постоянно повторяли, что заработанные достижения и заработанные гордость-это этап, которому следует учиться, прежде чем позволить все это пойти и продолжить до полной необоснованности. Особенно если один остается в тесном контакте с пост-пробуждение общества, имеющие сеть безопасности от заработанного гордости, чтобы отступить к тому, когда вещи становятся грубыми это не плохая идея.

Конечно, в какой-то момент один должен получить достаточно сильным, что такие трюки не нужны, но пока не может справиться без того, чтобы себе и другим проблемы на относительном уровне. А пока учения буддизма творчески использовать бесчисленное количество хитростей, которые эксплуатируют этот же основной принцип поиска или создания (действительной) причины, чтобы поздравить себя и чувствовать себя хорошо в целом.

Если вы думаете о картине, буддизм определяет ад как состояние "все плохо", "Сансара" является надмножеством миры, где все не правы в той или иной степени, небеса-это такое место, где все условно право (ограниченное по времени и объему), а нирвана-это место, где "все всегда хорошо". Цель игры состоит в том, чтобы получить слева направо. Как вы двигаете фишку по доске, вы узнаете, чтобы остановить генерацию причинах "плохого" и пытаются найти способ, чтобы все было правильно. Получается, что в самом конце игры, единственный способ добиться победы-это освободиться от понятия "правильное" и "неправильное" и Transcend вообще игры - но для того, чтобы попасть туда и стабилизации, вы должны исправить проблемы грубее первого и что требует чувство направления.

+55
Euan J Hunter 29 сент. 2013 г., 9:15:54

Это просветление ложная цель? Это больше мыслеформа, чем просто опыт? Я спрашиваю, потому что есть большое обсуждение пробуждение, просветление, Сатори, различия, уровни и т. д. и я думаю, что это отвлекает от простой истины растущей информированности, которая является одновременно индивидуальной и коллективной.

Иными словами, лучше перестать думать о том, "как сделать чтобы" оно "" и просто получить от жизни? В любой сфере, мы не пытаемся достичь определенной цели, так - то что? Художники не пытаются достичь какого-то уровня, они просто делают больше искусства. Так что я бы сказал, это более полезно, чтобы не говорить о просветлении и вместо того, чтобы говорить о просто становится более осознанным?

Мой запрос на этот вопрос исходит из того, что я читал (давно) о том, как человек обратился к Будде после его просветления что-то вроде: "Что ты? Ты ангел? Ты дьявол? Что?" и он сказал: "Я пробужден". Так, его ответ был про состояние, а не конечная точка. Как радуга-это обстоятельства, не вещь, которую можно потрогать. Это не выходит правильно... я думаю, что слово "просветление" фокусируется на Радуге - то, чего не существует. Про это продлевает невежество, наверное?

Это конкретно рассматривается в буддийской литературе? Спасибо.

+28
unixrules 25 авг. 2019 г., 17:49:26

Показать вопросы с тегом