4 основы осознанности

Я немного путают о том, когда и как я должен практиковать каждый из четырех фондов? Я делаю это все одновременно или мне разбить его на различные мероприятия и т. д? Может кто-нибудь прояснить?

+619
Bogna 19 окт. 2017 г., 16:31:32
27 ответов

По вашему вопросу:

Сделал тайский монах монах Баддхэдэса неправильно учить Anapansati?

Баддхэдэса по ānāpānassati перевод версии paṭisambhidāmagga, visuddhimagga, и ānāpānassati в комментариях. Он скопировал все из них из комментария.

Так, для анти-abhidhammist, это неправильно. Но для abhidhammist это правильно.

+996
199805 03 февр. '09 в 4:24

В традиционной презентации, pretta (голодных духов или теней) застряли в (субъективном) мире, где все подделка, особенно пищевыми продуктами, включая метафорические пища любви - но также все ценное: золото, драгоценные камни, все. Даже дружба-это фейк. Даже Дхарма-это фейк.

Они видят то, что выглядит как он может быть настоящим, и, будучи крайне по-nutritioned, они бегут и с удовольствием прыгать на этом перспективном источник счастья - но увы, как и все остальное в их мире это оказывается фейк.

Что интересно О государственной pretta, в их мире они имеют такое же солнце, та же Луна, тот же дождь и т. д. как и у нас. Однако, из-за их искаженного восприятия, на солнце не греет их, Луны лучи сожгут их, и дождевая вода появляется как пописать.

Он сказал, что преобладающие эмоции prettas те разочарования и брезгливости, с постоянными качелями сиюминутных надежд и горьких разочарований, смешанные. Потому что они когда-либо энергетический голод, они постоянно ищут что-то, что-то (они не знают), они видят что-то, что вселяет в них надежду, но когда они сближаются, он выглядит как подделка, как и все остальное.

Он сказал, что для того, чтобы помочь голодных духов, Будда должен выманить их с метафорическими драгоценные камни, заманить их с что-то блестящее и ценное. Поэтому, когда Будда спуски к pretta миров, он надел свою самую лучшую одежду, несет с собой очень богатое окружение, и в целом создает довольно сильное впечатление. Цель состоит в том, чтобы дать им уверенность в Будде (и Дхармы), будучи богатым, счастливым, удовлетворенным, сильный и стабильный.

При изложении Дхармы prettas, Будда подчеркивает, что Дхарма-это единственный надежный, непогрешимо, неизменно истинное учение, и только настоящая, сытная, питательная, здоровая пища.

Prettas жаждут что-то реальное опереться, поэтому способ выманить их из их страдания, дать им то фирма они могут держаться, то, что работает - но и то, что будет держать их занят в течение длительного времени, поэтому они не устают от этого и переключиться на поиск новой пищи.

Поэтому, когда собирается pretta мира и учение prettas, Будда подчеркивает постепенное пошаговое практике. Каждый шаг должен быть непосредственно проверяемы и практике должен иметь видимые результаты, поэтому у студентов есть ощущение прогресса. Это чувство прогресса и гордости потом будет их еда, которая, наконец, дает реальную питание.

Например, первым шагом для pretta может быть обет не убивать драконов. Конечно, нет никаких драконов в мире pretta, поэтому они не могут убивать их, но, принимая этот обет и чувствовать себя хорошо об успешно сохраняя его, они начинают в хороший цикл. Маленькие победы, как это такие действия, которые дают энергию, чтобы двигаться в правильном направлении.

+993
user227747 3 окт. 2017 г., 18:25:49

Как в моем понимании, лежа с какие-то намерения бы сломать четвертую заповедь, будь то ложь или нет.

Но вместо того чтобы лежать, я слышал, что мы можем использовать Самьяк Prayoga , что формально это будет правдивое заявление, но обмануть слушателя, в основном, как пропуская исходный вопрос представление заявления, связанное с вопросом .

Другим способом может быть натыкаясь их обратно с такой смежный вопрос. Потому что когда вы ставите под сомнение то, что не подпадает под категорию лжи. Например, вы можете просто спросить что-то вроде: Вы с ума сошли?, Ой, это так? в котором ты не ври или прямо ответить на вопрос, но пропустив вопрос, позволяя слушателю, чтобы пойти с его собственных предположений.

Если кто-то прошел мимо тебя, а некоторые гоняться за ним с оружием спрашиваю, видел ли ты его или нет

В этой ситуации я хотел бы отметить где-нибудь еще, чем человек на самом деле ходил ( направление слегка наклонена в направлении, которое он на самом деле пошел) и сказать, что я не вижу ни одного там(или в этом направлении) или что-то похожее на то, что технически это не ложь.

Если ваш босс позвонит вам и спросить, если один из ваших коллег сказал что-то плохое про босса

В этом случае, если сотрудников никогда не говорил хорошо о боссе можно напомнить. Ой, это так? но я слышал, как они говорили, что Вы хороши в этом со мной, в тот день. Или если они не сказали ни хорошего про босса, то вы можете сказать, разве это не трудно поверить, что они рассказали нечто подобное о вас?

Однако могут быть ситуации, вы не могли придумать каверзный ответ/заявление или вы можете быть вынуждены ответить точно на точку. (Например, если кто-то просил конкретно сказать, да или нет). Здесь лучшим вариантом будет молчать, если вы не можете ответить без лжи, может быть, даже если тебе пришлось пожертвовать своей жизнью (я слышал Arhath Теро, который раскритиковал его жизнь молчать, чтобы спасти жизнь птиц (г. Коссово Lihini), который проглотил камень в jathaka Катха) .

Если в любом случае молчать тоже не вариант, мои действия будут зависеть от последствий. (Как у короля Dutugemunu , который обещает быть Maithree Будда решил продолжать войну с целью сохранения буддизма, так как последствия сохранения буддизма будет огромно, как немыслимо из-за много кол-во людей, которые хотели найти свой путь к нирване и это будет вес, плохой и выгоды продолжая войну в ходе которой погибло нарушая первую заповедь.)

+973
Khash 19 нояб. 2018 г., 10:10:31

Я разработчик программного обеспечения и практиковал различные виды медитации (первый - сидеть по 5-10 минут с открытыми глазами и обращайте внимание на вдох и выдох, второй - 16-го Кармапы медитация в буддизме Алмазного пути).

Из моего субъективного опыта могу сказать, что (при прочих равных), в среднем, я более продуктивным в дни, когда я занимаюсь медитацией утром, чем в те дни, когда я не.

"Более продуктивное" я имею в виду

  1. что я решаю проблемы быстрее (день разработчика программного обеспечения состоит из решения больших и маленьких проблем/решений) и
  2. меньше отвлекаться по электронной почте, Facebook и т. д.

Кроме того, у меня складывается впечатление, что медитация по утрам позволяет мне лучше сконцентрироваться в шумной обстановке (я. е. Я могу легче сосредоточиться на работе, когда меня окружают много говорили люди, которых я не люблю). Же самое относится к ситуациям, где я подвержена стрессу.

Однажды в некоторое время медитации (один раз в 3-4 недели) приводит к нарушению продуктивности. Это происходит, когда я обнаруживаю некоторую информацию обо мне (что вы не поняли/заметили ранее). Как правило, эта информация является) неловко (я делаю ... неправильно всю жизнь!) б) полезная в моем развитии (вы можете только исправить ошибки, которые вы знаете, существует - это относится к психическим оборудования).

На мой взгляд, вы можете проверить гипотезу "медитация повышает мою производительность", используя по крайней мере два эксперимента:

Эксперимент 1: продуктивного времени в неделю

  1. Начать отслеживать время, когда вы делаете что-то полезное (есть много замечательных инструментов, в том числе и те, которые работают на мобильных устройствах).
  2. Собирать данные о средней продуктивное время в течение нескольких недель.
  3. Начать медитировать и продолжать отслеживать время.

Если у вас есть достаточно данных, вы можете использовать статистические методы, чтобы выяснить, если есть разница в производительности и если эта разница существенна.

Эксперимент 2: проделанной работе за неделю

  1. Создайте таблицу с 3 столбцами: дата, выполненное задание, субъективные размеры и сложность задач (электронная. гр. "малый", "средний", "большой").
  2. Всякий раз, когда вы выполняете что-то полезно в течение недели, добавить запись в эту таблицу.
  3. Собрать сведения о вашей еженедельной производительности (в терминах количества малых, средних и больших задач, выполненных в течение недели) без медитации.
  4. Сделать то же самое, когда вы регулярно медитировать.
+939
Michael Labuschagne 19 июн. 2011 г., 22:35:00

Я уже где то это читал и не могу вспомнить теперь. Будда сказал Bhikkus, что он никогда не восхищается disiple, который останавливает его усилий, после достижения "sotapanna" государства. Он все еще должны упорно трудиться, пока он полностью чистый и достигает состояния архата.

+928
NazCool 22 дек. 2013 г., 21:17:13

Прежде чем Синто начали принимать аспекты буддизма мне интересно, сколько лет в 2 были, к какому из 2 был старше. по возрасту я имею в виду от того, когда они начали становиться ниже, а не с момента их создания мифов произошло.

+907
fersobreira sobreira 21 нояб. 2010 г., 8:44:18

Да, если вы можете принять , чтобы родиться в аду после актерской жизни. Потому что актер-это mijjhā-ajīva в 8-mijjhā-Магга, искушался-kammapatha-преступление карьеры, что Будда сказал "возрождается в аду", 7-й из 10 мукусала kammapatha.

вы просто ожидать и внимания в жизни актера в каждый момент вашей жизни, особенно, когда вы делаете заслуга.

Я люблю петь и действовать, как вы, но я стараюсь, чтобы избежать, чтобы быть в этой профессии. Потому что они являются прямой помехой карьеры для медитаций.

+737
eveevans 7 дек. 2012 г., 22:50:50

Много раз я слышал, люди говорят, что это необходимо иметь учителя. Я немного потерял, как считает один. Я была в Санги, переговоры, отступает, но еще не встречал никого, кто я чувствовал, что я мог подойти и спросить, чтобы быть моим учителем. У Будды не было учителя. Если он стал просветленным, не один, то я полагаю, любой может. Я считаю, что больше я говорю с людьми, тем больше понимаю, потому что так много людей так много противоречивых condradictive перспективы. Из того что я слышал и читал, если вы сидите и практиковать осознанное дыхание и т. д. Вы получите знания об истинной природе реальности.

+719
victoriabennett 6 окт. 2018 г., 13:52:02

Я очень хорошо знаю это чувство!

Я видел множество терапевтов годы из-за детских вещей, а также делать ежедневные практики. Чем старше я становилась, тем больше мои отношения с некоторыми терапевтами изменилось. Я был изрядно поднадоело видеть терапевтов и посвятил много времени для Дхармы и идти в храм во время жонглирования очень напряженная работа. В конце концов, я подумал, что терапия еще один выстрел и оказался в очень покорной конфликт с моим терапевтом. Она думала, что моей буддийской вере и способы борьбы с Боль или расстроен был просто еще один способ подавления все. Она увидела мою религию как механизм решения проблем. Я решила согласиться с ней и в конце концов отошел и не видел другого психотерапевта, поскольку, но вместо этого я в значительной степени посвящена моя практика и доверять своей интуиции.

Нет ничего постыдного в наблюдении терапевта буддийским практиком, но быть в курсе поднимается против тех, кто имеет несколько марксистских убеждений, что религия-опиум для народа. Даже памятование терапевты иногда просто не "догоняют" его. Однажды я видел ребенка, регрессионный терапевт и увидел через них в течение первых 10 минут и не вернуться снова ... этот врач был так погружен в свои собственные убеждения, они пожелали, чтобы проецировать его на своих клиентов, и я уверен, что это сработает в большинстве случаев, но я просто не покупал его. Однако, даже если терапия не особо работать, пока вы не найдете себе говорить вещи через с другим, то в этом случае она работает. Иногда нужно отфильтровать через 'пустая болтовня' прежде чем вы начнете, чтобы иметь возможность отпустить все это.

Даже если это не сработает, вы все еще получить от нее в некотором роде. Находясь на мир с себя и сражаясь воспоминания, травмы и последующего уничтожения является одним из самых трудных вещей, чтобы сделать, и буддизм, и терапия часто поддерживают друг друга. Но это также очень легко скатиться в западных идеологий терапии и потерять часть инстинктивного буддийском понимании. Как долго, как вы помните, вам будет хорошо!

+640
Devon Cornwall 27 мар. 2012 г., 20:51:40

Когда мысль возникает: "я хочу мороженное", то "хочу" подпитывается жажды (танхи), но возникающие из идеи "я" - это привязанность (упадать) и становления (бхава), а не жажды (танхи). Сутр Махаяны, вы изучаете говорит:

Есть четыре насадки: привязанность к чувственным удовольствиям, привязанность к взглядам, привязанность к добродетели и практики, привязанность к собственнойтеории.

Палийский suttas различать влечение и становится следующим образом:

Тягу, что делает для дальнейшего превращения в сопровождении страсть и восторг, смакуя сейчас здесь и сейчас есть — т. е. чувственной удовольствия, жажда быть, жажда не быть: это, друг Вишакха, является возникновение самоидентификации описано Благословенного.

44 млн

Для самоидентификации или страдания, которые возникают, только тяги не хватает. Как описано в МН 44, выше, для самоидентификации или страдания возникает стремление должны привести к новым становления (бхава). Идея " я " или "я есть" становится.

Здесь, suttas, таких как СН 12.12 и мн 148 внятно объяснить идею "я" возникает после возникновения влечение, а что там может быть тяга без идеи "я". Поэтому тяга может быть определена без упоминания себя, следующим образом:

Учитель, который жаждет?

“Не корректный вопрос,” благословенный ответил. “Я не говорю, ‘желает’. Поскольку я не говорю при этом, если спросить меня, ‘Господин, с тем, что в условиях тяга возникает? это был бы корректный вопрос. Это правильный ответ это: ‘с чувством как состояние, тяга приходитс тягой, а состояние, цепляется; с цеплянием как состояние, становится.... Таково происхождение из всей этой массы страдания.

ЗП 12.12

Он следует не понимание анатты не в корне жажда; хотя понимание анатта, вместе с осознание непостоянства (аничче) & неудовлетворительность (дуккха), прекратится тяга.

Если разум понимает агрегаты как "бросовые" (как описано в СН 22.95) там, безусловно, будет отвращение и бесстрастие, которые ничего, кроме конца тягу. Однако реализация агрегатов как "негоже" не анатта'. Это 'неудовлетворительность' ('дуккха'). Другими словами, идеи "я" может все-таки возможно, встанет хотя агрегаты были объявлены бесполезными (asāra).

+626
Agustina 23 окт. 2011 г., 2:01:13

Не все буддисты согласны с этим. Для меня Адвайта, Махаяна, философский даосизм, суфизм и вообще 'многолетние' философия недвойственного. Это не монизм, который является, почему это называется Адвайта. Скорее всего, это учение о единстве, для которого все, что существует (или кажется) создается и только зависимо существующей.

Как Dhammadhatu ноты Therevada отвергает эту точку зрения. На этом сайте, который, кажется, быть в основном Therevadan в своей симпатии, нужно быть немного осторожным о том, что сказал о Махаяне. Ответ santa100 пользой указывает на то, что все методы головы в том же направлении, так что, возможно, это только тогда, когда мы достаточно далеко продвинулись, что различия могут быть важны для врача. Для аналитического философа, однако, разница имеют решающее значение с самого начала.

Когда дело доходит до метафизики различия между буддийскими школами дело. Не работает дуализм в метафизике, соответствует логике и разуму и объясняя результаты анализа. Это показали Нагарджуны, но и почти каждый философ Примечание. Все мы обнаружим, что метафизические проблемы неразрешимы, и это потому, что все позитивные теории логически недоказуемы. Nondualism является единственной глобальной доктрины предлагают нам объяснение этому. Все другие терпят неудачу в метафизике, то есть, когда они подвергаются логическому анализу.

Что Нагарджуна доказывает, что все теории, которые поддерживают экстремистские взгляды являются логически несвязный. Единственная нейтральная теория не-дуализма, и это только один его анализ не оставляет стоя. Он предполагает, что это правильное толкование учения Будды, и это будет мой вывод. В данном случае буддийское учение соответствовало бы те адвайты.

Независимо от мнения и убеждений, если мы хотим примирить буддизм с остальной мистики и метафизики, то мы должны предположить, что объяснение Нагарджуны результатов метафизики является правильным. Если мы этого не сделаем, то у нас нет объяснения. Мы должны были бы считать, что буддизм является уникальным в своем понимании мира и всех других традиций, что-то напутал. Я не считаю, что это разумная идея даже на мгновение.

Что правдоподобно, что Махаяна, Адвайта, даосизм, суфизм и другие доктрины единства разделяют те же метафизические основания, как если бы они правдивы и достоверны, как таковой.

Я не знаю, почему Тхеравада отказывается от этого метафизического взгляда. Вроде бы что-то делать с традицией и суждения по поводу относительной властью разных текстов, а не ничего общего с философским анализом или поделились опытом, но я так и не понял этот вопрос.

Это означает, что некоторые буддисты думают, что Адвайта-это то же обучение, а некоторые нет. Те, кто не должен найти основания для отказа логический анализ Нагарджуны. Принято считать, что он написал его доказательства для решения вероучительных разногласий, которые возникают между разными школами и свести их вместе под одной крышей, но, похоже, ему не удалось.

+602
VladRozhnev 31 окт. 2011 г., 4:22:33

Пали suttas сказать (СНП 1.10; ЗП 10.12) есть четыре качества для семейной жизни (которые также должны быть применены к любой значимой связи), а именно:

  1. Сакка (правдивость; честность; прямота; открытость, никаких секретов)

  2. Дама (обучение в самосовершенствовании); и Дхаммы (принципы)

  3. Ханты (терпение; терпение; терпимость)

  4. Сага (жертву; щедрость)

Таким образом, в существенных отношениях, человек должен искренне общаться с другим человеком любые вопросы, касающиеся их поведения и как должны обучать в самосовершенствовании отменить, что нездоровое поведение.

Если другой человек не отвечает и на связь токсичных или вредных (невыносимо) после разрыва отношений-это нормально. Например, одна Сутта говорит, что жена (ЗП 37.30) без этики выдворен из дома.

+600
RattPack 18 янв. 2016 г., 9:51:00

Мара не обязательно реальное существо. Мара-это наша собственная склонность следовать ложные воззрения, сомнения, загрязнений, вредных привычек и отказаться от реальности, как она есть.

Если Мара-это Мара, то будет страдать, как и любой непросветленные существа. Есть где-то место Писания, которое гласит, что Мара имеет иммунитет к страданиям?

Я никогда не слышал, что Мара была женщина. Что Писание поддерживает, что Мара-женщина?

+591
Emery Lapinski 12 авг. 2014 г., 1:43:16

"Но почему все Дхаммы не мне , мой или я?Потому что все Дхаммы непостоянны , изменчивы и причиной страданий."

Возможно, это понятнее, если бы, вместо того, чтобы понять "все Дхаммы являются причиной страданий", чтобы понять, что тяга к "все Дхаммы" является причиной страдания. Это taṇhā, это жажда, которая держит нас вечно недовольны Дхаммы опытные.

+536
robertobado 12 нояб. 2016 г., 22:40:15

Чтобы практиковать випассану, что вам нужно, это правильная осознанность или Самма-Сати. Концентрация, как вы развиваете правильное памятование. Есть четыре способа сделать это. Вы можете развить концентрацию первого, а затем перейти к Випассане или развивать концентрацию и Випассана в тандеме или разработать первую випассану, а затем перейти к концентрации. Тот, кто утверждает, что развитие концентрации-первых, это единственный способ дезинформирует. Читать Yuganaddha Сутта для деталей.

+508
Dimarik0303 30 янв. 2010 г., 18:09:42

Нет.

Я бы сказал, что буддизм является или может быть ПРО (за) научный подход. Структура Четырех Благородных Истин, например, аналогичны врачебного мышления: симптомы, причины, лечение и рецепт (или, возможно, аналог "научного метода": наблюдения, гипотезы, предсказания и эксперимент).

Также существуют различные типы "желание": Танхо - это нездоровая тяга, в то время как Чанда может быть полезным.

Кроме того, буддизм (более или менее) способствует нормальному функционированию лежала общества: в том числе правильный образ жизни и так далее.

И современного буддийского лидера (Далай-Лама) говорит, что буддизм имеет много, чтобы предложить, или добавлять к науке (например, здесь), или например здесь, "наука для монахов проекта является прямым результатом Его Святейшества Далай-ламы долгосрочный личный интерес в науке".

Я думаю, что это правда, однако, что буддизм не верит в просто технологическое развитие, больше, чем он говорит, что простое накопление материальных богатств-это оптимальное решение для всех жизненных проблем.

Кроме того, я думаю, что "(праздного) любопытства" может быть бесконечным: смысл, как "Без предела" и "без (или нет) цели". Но буддийская Дхарма-это явно целеустремленный и, следовательно, ограничена (см., например Simsapa Сутта). Я думаю, что это ожидает, что усилия должны быть безвредными, полезный, доброжелательный: поэтому я ожидаю, что он выступает против некоторых "научных" научные исследования и разработки (в частности, вероятно, из оружия например). Наоборот, я думаю, что есть научные направления, которые имеют больше сходства с буддизмом (возможно, медицины или экологии).


Для полноты картины я думаю, что буддизм (или некоторые буддисты) могут также быть категоричными: в древних описаниях (например) космологии и предыстории не сосуществовать с современной "научной" теории астрономии, наукам о земле и эволюции.

Некоторые современные буддисты могли бы скидку или отмазка такая догма: например, как антинаучный продукт своего времени, или же коррупция вводят в (идеальный) Дхармы в течение последующей истории; или как имеющие метафорический или педагогические цели, которые не нужно воспринимать буквально.

Другие буддисты могли бы провести, что любая доктрина, которая канонических поэтому важно (не смотря на Калама Сутта, упомянутые в ответе Suminda) и поэтому (как вы просили) быть "против" современной науки и "научный подход".

Есть также некоторые практики в буддийских культурах и странах, которые могут рассматриваться как "суеверный", а не "научный". Но есть и буддисты, которые хотели посмотреть эти практики как "суеверие", и (поэтому) не "истинный буддизм".

Есть много suttas в которой Будда, кажется, использовать и поощрять использование "научный подход", в отличие от суеверий своего времени.

Люди иногда контраст буддизм с религиями, которые говорят "Это правда, потому что пророк (или 'священная книга' или 'наши традиции') говорит так" -- а я думаю, что буддизм-это отношение типа "Это правда, потому что это разумеется, не наблюдается."


Одно замечание-я видел, как люди пытаются примирить, сравнить, и/или конкурировать буддизма с наукой: например, иногда, говорят, что Будда учил о атомной теории задолго до "атомов" были обнаружены современного эксперимента; или, наоборот, говорите, что наука это открытие, что, казалось бы, твердое вещество состоит в основном из пустоты, сравнима с буддийского учения о пустоте (шуньята).

Я вижу их (науки и буддизма), как отдельные (самостоятельные) сферах деятельности и учении.

В науке, есть обычным способом классифицировать науки на слои, например, показано здесь:

enter image description here

Каждый более менее "чисто" дисциплина-это, пожалуй, более сложный, менее простой, и основан на эмерджентные свойства поля ниже (или справа), это.

Я бы буддизм и налево такого масштаба: сложных, описывающих свойства сложных явлений (например, людьми). Это изучение вещей как:

  • субъективных переживаний (страданий и не страдания)
  • болезненные и аффективных препятствий (Килессо)
  • полезные или практические качества (bodhipakkhiyā dhammā)
  • этика (сила)
  • социальное взаимодействие (brahmaviharas)
  • мудрость
  • махаяна идеалы и устремления

Буддизм-это немного жестоко о том, что он считает по-теме и не. Например, люди спрашивают: "есть ли я?" и я думаю, что Будда в ответ, что лучше не думать о том, что нет никакого представления или учения о личности, которая приведет к цели (не страдание).

Есть выражение "даже не ошибаешься", который используется для описания того, что, кажется, переврал высказывания о физике. Мне нравится Википедии описание его:

Фраза "даже не неправильно" описывает любой аргумент, который претендует на научность, но не в какой-то фундаментальном уровне, как правило, в том, что она содержит терминал логическая ошибка или он не может быть фальсифицирована экспериментом (например, испытания с возможностью быть отвергнутым), либо не может использоваться, чтобы сделать предсказания о мире природы.

Эту фразу обычно приписывают физик-теоретик Вольфганг Паули, который был известен своими красочными возражений неправильного или неаккуратного мышления. Рудольф Пайерлс документов экземпляр, в котором "друг показал Паули бумаги, молодой физик, который, как он подозревал, было не большое значение, но на которые он хотел вид Паули. Паули с грустью заметил, 'это не так'". Это также часто называют "это не только неправильно, это даже не неправильно" или "Дас ист нихт Нур нихт richtig; Эс Ист нихт einmal falsch!" в родной Паули немецкий.

Особенно мне нравится фраза, "Паули заметил, К сожалению".

На мой взгляд, буддизм мог бы описать науку в целом, а не "правильную" не "неправильная", а как "даже не неправильно" - потому что наука более или менее удается сделать полезную заявления о темах, которые буддизм считает важными, например "этика" или "освобождение от страданий" или что-нибудь подобное.

Я думаю, что Saptha ответ и комментарии, что даже, когда наука имеет приятный практического применения и последствий этих (и собой) не помогают "освободить" людей (т. е. "отвязать" от "Колеса жизни").

+461
user178403 25 июн. 2016 г., 5:26:50

Я дала ответ раньше, но размышляя над этим вопросом еще мне подумалось, что это не проблема, даже если нет еды. Во времена Будды было время, когда монахи не могли получить свои поставки продовольствия из жителей. Король Agnidatta запретил своим подданным давать милостыню монахам. Но группа торговцев лошадьми проходил через то место, перевозящих ячмень для лошадей. Монахи пережили за четыре месяца ест этот корм отдали лошадей.

Однажды, когда Мара закрытые сердца людей против кормить его, Господь Будда говорит следующее знаменитый стих из Дхаммапады, показывая свою силу, чтобы получить духовную пищу от медитации:

Счастливый, действительно, мы живем, мы ничем не владеем, кормушки на радость должны мы быть, Даже как богов лучезарного царства. — Итп 200

Хорошо помню слова Верховного Будды... “Уважаемые монахи, те, кто не понимают этой Дхаммы-это такой земле (в сумме). Те, кто понимают Ниббаны-это такой небольшой объем почвы на моем ногте”. Для истинных учеников, которые действительно следовать благородной восемь раз путь, еда не проблема, так как даже Дэвы / Ангелы вступают в сговор, чтобы помочь им. Также читайте статьи http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/khantipalo/wheel073.html если позволит время. Это очень информативной в этом плане. Пусть все живые существа, где бы они ни были, вкус этой истины.

+427
Justin Lennox 14 февр. 2011 г., 1:57:25

Когда я делаю сканирование тела, я делаю визуализацию "Золотой нектар" медленно заполнять мое тело от кончиков пальцев на всем пути к верхней части моей головы. Это способ помогает вам держать фокус внимания на тело. Для меня, иногда, как я делаю эту технику, появляется ощущение тепла, что я чувствую или думаю, я чувствую, как мое внимание на сканирование тела растет.

Я надеюсь, что это помогает немного во время вашей медитативной практики.

+412
0xcaff 18 дек. 2010 г., 17:22:45

Не Тхеравада буддизм призывает освободить животное? Это было бы конфликта, если одна находится под ветви Тхеравада буддизма, но выполнить отпустите животное?

+359
Patt aA 20 авг. 2019 г., 10:56:02

Может ли идеал всех существ, получают освобождение, просветление, и, следовательно, прекращение существования, то, приравниваться со стремлением конец всей жизни?

Я думаю, что выше предполагает, что это идеальная: все существа должны быть освобождены. Кроме того, мы не знаем, как жизнь весны -- так, пожалуй, оно всегда может сделать это независимо от того, если там уже есть жизнь или нет.

И если рассматривать только учение буддизма, по-видимому, единственный известный "двери", единственный выход-это ниббана. Так, еще один способ увидеть идеальное, что, в идеале, путь к "двери" всегда должны быть там все время, что приходит, чтобы быть выбрать, чтобы, наконец, отдохнуть.

+287
user277927 14 нояб. 2016 г., 21:35:39

Я бы сказал, дать ему испытательный пробег. Начать держать 8 заповедей:

  1. Panatipata veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от уничтожения живых существ.
  2. Adinnadana veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от того, что не дано.
  3. Abrahmacariya veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от сексуальной активности.
  4. Musavada veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от неправильной речи.
  5. Suramerayamajja pamadatthana veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя предписание воздерживаться от опьяняющих напитков и наркотиков, которые приводят к беспечности.
  6. Vikalabhojana veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от приема пищи в запрещенное время (т. е. после полудня).
  7. Nacca-Гита-vadita-visukkadassana малу-гандху-vilepana-Дхарана-Мандана-vibhusanathana veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от танцев, пения, музыки, увидите развлечениях, ношения гирлянд, использования духов, и украшать тело с косметикой.
  8. Uccasayana-mahasayana veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от лжи на высоком или роскошное спальное место.

Если вы не в состоянии держать их на некоторое время без особых трудностей и вы чувствуете, что вы можете жить жизнью самоотречения в течение длительного времени с довольством, тогда вы будете знать, вы сможете посвятить.

В то же время вы должны попробовать, чтобы забрать из монастыря, вы хотели бы рассмотреть на посвящение. В идеале вы хотите наладить отношения с монахами там первым. Если вы хотите быть с монахами, которые практикуют определенный метод медитации, то найти такую группу, и если вы хотите быть строгим в соблюдении винаи, то убедитесь в том, чтобы найти строгие монахи.

+260
JBaruch 26 сент. 2015 г., 19:40:42

Разница между Иисусом и Буддой есть разница между мистиком и мастером.

И эта разница-это медитация.

Я видел мало свидетельств того, что Иисус был медитативный индивидуальный. Будда не оставил четких доказательств медитации, я считаю, этого не хватает в христианстве.

Сообщение буддизма "искать". Это медитативное сообщение.

Сообщение о христианстве представляется "искать". Есть какая-то идея, что есть " Бог " находится вне нас. Некоторые 'мы/его двойственности.

Если послание Иисуса было действительно в этом, он был не полностью проснулся и не испытывал свою природу Будды.

И если он был действительно таким же, как Будда, у кого спросить: почему он так совершенно неудачной в общении его сообщение? Если Иисус был действительно просветленным, он стал отрицается. Будда смог внятно транслировать свои идеи, в то время как Иисус были перевернуты с самого начала. Огромное количество людей достигли просветления Будды. Но от Иисуса, а не один человек. Много Будд пришли от Будды. Но Иисуса от Иисуса. И, конечно, не Будды, от Иисуса.

Христианское понятие Бога-это проекция " я " человека. Своеобразное отражение/инверсия/дополнять. Некое наилучшее "я". Когда идея себя превзошел, это понятие также распадается.

Мне кажется, что Иисус достиг такой степени просветления, но как Мистик не мастер. Мистик не хватает разума. Но превзошел себя. Все, что они делают абсолютно бескорыстно, чисто направлению к божественному. И быть в присутствии мистик, ваши собственные чувства самосохранения исчезнут, вы найдете себе экстатическое, благодать войдет, трансформация произойдет.

Мне кажется, что Иисус был мистиком, и прикоснулся к окружающим таким образом.

Однако, Будда работал на более высоком уровне до сих пор, принося эту энергию, чтобы отдохнуть, сосредоточившись на одной точке.

+252
dzindzin 10 дек. 2010 г., 5:59:53

Вообще говоря, я согласен с вами, они больше похожи на описания из двух разных точек зрения. Но я бы на самом деле пойти дальше и даже не называть их "точными". На мой взгляд, они просто приближений указывает в определенном направлении, и когда я смесь, я вам своего рода 3D-видение, в котором я вижу реальность как есть. Эта реальность гораздо более "реальным", чем эти два плоских проекций, а они не могут даже приблизиться к завоеванию его во всей его удивительной глубине.

+218
jaswrks 10 авг. 2011 г., 7:33:00
  • Как "стать" (бхава) определены в контексте зависимых совозникающего?

это объясняется как образование различных существования в трех диапазонах существования;

В 3.76 Бхава Сутта: стать (1)

Тогда Преп. Ананда отправился к благословенному и, по прибытии, поклонился к нему и сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал Благословенный: "Господь, это слово становится, становятся' — в какой степени есть ли став?"[1]

"Ананда, если бы не было Камма созревает в чувственности-собственность, бы чувственность-став можно увидеть?"

"Нет, Господи".

"Таким образом Камма-это поле, сознание-семя, жажда и влаги.[2] сознание живых существ препятствуют невежество & избавился от тяги устанавливается в/настроенный на более низкую собственность. Таким образом, существует производство обновленных стать в будущем.

"Если бы не было Камма созревает в форме-свойства форма-став можно увидеть?"

"Нет, Господи".

"Таким образом Камма-это поле, сознание-семя, жажда и влаги. Сознание живых существ сдерживается незнанием сковывался тяга устанавливается/настраивается на середнячок собственность. Таким образом, существует производство обновленных стать в будущем.

"Если бы не было Камма созревает в бесформенном-свойства бесформенно-став можно увидеть?"

"Нет, Господи".

"Таким образом Камма-это поле, сознание-семя, жажда и влаги. Сознание живых существ сдерживается незнанием избавился от тяги устанавливается/настраивается на изысканного отеля. Таким образом, существует производство обновленных стать в будущем. Это как там становится". https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an03/an03.076.than.html

  • Если есть тяга, это тяга всегда в результате "становления"?

Да тяга всегда для государства с определенными условиями или государство без определенных условиях, либо стремление что-то зависит от условий становится так или иначе, становится лучше или хуже, хорошо или плохо и т. д.

Если говорить о тяге к прекращению тяга, такая тяга может быть объяснено дисперсией стать до такой степени, что это за отказ от влечения и, следовательно, становится но все равно это тяга к обусловленной государство, государство, без определенных условий, без тяги. Нет ничего дальше после этого и тяга в этом месте выкорчевали из-за полного разочарования.

Тогда Преп. Ананда подошла монахиня и, по прибытии, сел на подготовленное сиденье. Как он сидел там, он сказал монашке: "это тело, сестра, идет через пищу. И все же, опираясь на продукты питания, что пища должна быть заброшена.

"Это тело приходит в бытие через тягу. И все же, опираясь о жажда и тяга была отброшена.https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.159.than.html

  • Есть что-то вроде влечения без "становления"?

я не уверен, что вы имеете в виду.

+212
pincer 30 мая 2010 г., 1:34:57

Из моего опыта, да. Совершенно очевидно, что это тоже ваш опыт. Когда вы говорите медитация, какой тип медитации мы говорим? Памятуя медитация? Вы фокусируете свой ум на дыхание и очистив свои мысли? Если это так, то вы создаете вакуум в голове. Природа не терпит пустоты, поэтому вы, естественно, становятся более осознанными и подключен к внешнему.

Когда я жил в храме в Бруклине, я побрил голову и заметил, что я был еще более связан с внешним. Я буквально ощущал температуру воздуха в комнату. Сенсорная перегрузка. Как ни странно, мой Сенсей будет выходить на улицу зимой без шапки. Я думал, его голова должна быть так холодно. Но что такое холод? Холод разума. Вы можете выбрать, чтобы не быть холодной. Просто как можно не быть чрезмерно подвержены автомобили и многообразие городской жизни. Это все в голове.

+194
Kiran Jamal 4 июл. 2013 г., 0:27:27

Я думаю о Sigalovada Сутта как итог практической морали для мирян:

  • Рассмотрим все различные типы людей вокруг вас в обществе ("шесть направлений")
  • Не вредит людям вокруг вас, вместо того, чтобы защищать и помириться с ними
  • Не разбазаривать богатство, а тратить его и сохранить его для различных целей, для которых они должны быть потрачены и сохранены
  • Есть добрые друзья, а не враги маскируются под друзей

Я также рекомендую книгу, Будды учение о процветании на Bikkhu Basnagoda Рахула. Это выбор или антология suttas из Палийский канон, делится на различные главы по темам (просмотреть содержание). Многие или даже сутты в весь канон предназначены для монахов, так что я обнаружил, что эта книга (которая выбирает те, которые предназначены для мирян) дал совершенно иное впечатление о том, что жизнь должна быть.


В этой статье, Дхамма, говорит, что "Будда шесть-этап постепенного обучения" начинается с щедрости.


Подробнее о буддийской нравственности мирской, рассмотрим пять (или восемь или более) предписания (в том числе "не укради" или "возьми то, что не дано" и "не лги"), а трех факторов (правильная речь, действия, а средство к существованию) от "добродетели" разделения Благородный Восьмеричный Путь.

Советы для "правильной речи" является более подробным, чем советы для неспециалистов-это правильный образ жизни. Если вы находитесь в "очень конкурентной" среды, там может быть риск того, что люди вокруг вас говорят на жесткие или жестокие способы: может быть, (правильная речь против неправильной речи) что-то остерегаться больше, чем просто зарабатывать на жизнь.

Существуют различные типы указаны неправильные средства к существованию, и мы сказали, чтобы сдаться и отказаться от "ложного (или неправильного) образа жизни", который предположительно включает в себя ложь и обман.


Короче, имея цель достижения финансового успеха и деньги считать привязанности к миру?

Я думаю, что да, но это не все, кто хочет или кто может быть монахом (у монахов нет средств к существованию вообще, как таковой, и жить по щедрости мирян).

Все-таки, буддизм (особенно на более позднем буддизме Махаяны например, а не Тхеравада) есть учение, которое включает в себя "искусным средствам". Многих небуддийских культур думаешь, что ты умный, если ты богат, но не привязан к богатству. Я не могу подтвердить из собственного опыта, будет ли это возможно на практике, хотя имеются примеры в литературе богатых людей быть щедрыми.

Также ваше намерение имеет значение. Если вы зарабатываете деньги, чтобы потратить на показуху, чтобы увеличить вашу гордость, тратить на "рекреационных" наркотиков и т. п., может быть, это не мудро. Если вы зарабатываете деньги, чтобы помочь другим людям или погасить свои долги обществу, то, возможно, это не неразумно (и даже если это может быть привязанность, не то же самое, особенно неумелых рода вложение).

Дзен история издание Сутры кажется пример непривязанности в привязанность: привязанность (или посвящения), чтобы собирать деньги с определенной целью, и непривязанности, будучи в состоянии отречься или изменить, если изменятся обстоятельства.

Это предположительно просто, хотя, чтобы тратить свою жизнь на накопление денег.


Есть кстати разные школы и секты буддизма.

Одним из новейших является сока Гаккай Международный (СГИ) - я не знаю ничего о них, но, возможно, они вполне заинтересованы в процветании. Я, наверное, искажая их (вы должны выяснить для себя, если тебе интересно) но я условно классифицировать его как буддийская версия расцвета теологии.

+95
erynofwales 20 янв. 2010 г., 8:49:59

Новый Сутта центре переводов перевести на пали слово "abhinibbatti" как "реинкарнация", следующим образом:

И что такое перерождение? Katamā Калифорния, bhikkhave, джати?

Возрождение, зарождение, зачатие, перевоплощения, проявлением агрегатов и приобретение смысла полей различных живые существа в различные категории живых существ.

Йа tesaṃ tesaṃ sattānaṃ tamhi tamhi sattanikāye джати sañjāti okkanti abhinibbatti khandhānaṃ pātubhāvo āyatanānaṃ paṭilābho.

ЗП 12.2

Какие есть доказательства в пали suttas, что слово "abhinibbatti" означает "реинкарнация"?

+82
ambertch 17 февр. 2016 г., 21:40:56

Показать вопросы с тегом