Состояние между хладнокровием и 1-й или 2-й или дальнейшего пути

Я слышал от моего учителя, что между пониманием "невозмутимость образования" и следующий путь выводы медитирующий может застрять в состоянии заблуждения. Это состояние может быть освоен, если wisdowm факультеты созрели. Медитирующий перерезать с острыми mindfullness.

Не везде сердце об этом?

+71
Randy Hudson 24 авг. 2017 г., 12:36:13
16 ответов

Лично (и я принадлежу к Сангхе Шамбала и уже 20+ лет как практикует буддизм Дзен), это хорошо, чтобы увидеть Шамбалу возвращаясь к его истокам. "Старые" Шамбала заложено слишком много безумная мудрость Трунгпа, в схеме, что наконец его убили путем отравления алкоголем. Я всегда в шоке, когда люди из других центров Шамбала по всей стране посетить наше место и признать, что они имеют очень мало медитативной дисциплины. Вместо Шамбалы направлена на курсы повышения квалификации, большинство из которых стоят денег.

Это гораздо более полезно, если люди получают свои медитации дисциплина сначала, потом попробовать разные вещи. Будда знал, о чем он говорит. Сидячая медитация и осознанность практика, когда мы уходим на подушке, являются сердцем этой практики, и они работают! К счастью, эти дисциплины предлагаются в Шамбале, и в воскресенье сидит очень Дзэн с 20 минут сидячей медитации 10 минут медитации при ходьбе, и это продолжается с 9 утра до 11 утра. После этого "учитель" дает говорить сортов (не Дхарма говорить). Я обычно пропускаю это, и помочь Вт/ приготовление пищи для бесплатного общий воскресный обед в полдень. Или пойти на прогулку.

+970
zissler 03 февр. '09 в 4:24

Наше восприятие контекста-это соединение явлений (ищите), изготовленный или собранный (sankharonti) на ум сразу несколько дельных мыслей: что это, где это, что я делаю, какова моя цель, откуда я взялся и т. д. Как видите, благодаря медитации, ум делает довольно много работы, чтобы собрать то, что он называет реальностью.

Это работает так же, как в состоянии бодрствования, как во сне, только в состоянии бодрствования дает больше зацепок, но усилием изготовления такой же.

Это понимание, что реальность-это вымысел, который мы делаем, является едва ли не более важной, чем сама медитация. Это дает нам новую систему отсчета, в которой мы можем, наконец, выбирать, как мы воспринимаем реальность, выбирая то, что мы обратим наше внимание на ("охраняющий двери") и клеить его вместе с силой воли (свободно: Вера, решимость, внимательность, концентрация). Так что мы больше не должны застревать в негативном мышлении шесть Кама-дхату миров. Вместо этого, мы можем кормить наш ум с позитивной информацией, пока она не становится крепким и здоровым (первые 3 jhanas). Как только наша воля становится сильной мы можем быть свободны в выборе нашей реальности на индивидуальной основе (4-е-Джана и за его пределами).

Вы говорите: "осознанность-это важное понятие в буддизме" -- но что это "осознание" действительно? Мы не всегда осознаем что-то, даже если мы одержимы желанием или негатива? В буддизме осознанность (Сати/Смрити)- это не просто пассивное осознание любой мирской деятельности мы можем выступать на данный момент, это господство над контекстом. Мы видим, что эта сила развивается через пять уровней (панча бала): Вера, усилие, памятование, сосредоточение и мудрость.

  1. На начальном уровне осознанности начинается как вера в живой традиции. Вдохновленный встречей с Сат-Дхарма, ваш ум становится ошибка Будды-лихорадка. Не в силах устоять перед желанием узнать больше, вы продолжаете думать о загадочных Дхармы.
  2. На начальном этапе памятование означает прикладывать усилия, чтобы постоянно проверять существующая физические, вербальные и ментальные активности в контексте Восьмеричного Пути. Мой ум в настоящее время смещено привязанность? Мой нынешний действует исходя из эгоистических намерений?
  3. Следующий уровень-это когда всегда остаешься памятуя о контексте Дхармы, становится автоматическим и не требует усилий, а значит, один теперь всегда работает в контексте феноменологии четырех правильных усилий.
  4. На середнячок уровня осознанности вырастает концентрация (самадхи), который означает, что мы можем сейчас разработать, собрать и сохранить любой ситуации мы выбираем.
  5. Наконец, на продвинутом уровне осознанности становятся мудрость (праджня), которое означает видеть всех контекстах, в то же время и свободно жонглируя их элементов в соответствии с требованиями ситуации.
+941
mydoghasworms 17 нояб. 2014 г., 22:49:11

У меня возникли определенные проблемы в медитации, осознавая, как мои чувства и эмоции. Чувства, как в Ведана, не так уж недосягаем для меня, но мои эмоции особенно трудно разглядеть. Мне интересно, есть ли практика памятования Ведана поможет мне понять мои эмоции больше, или же эмоции-это разные вещи все вместе.

+763
Lukas Rytz 5 мая 2012 г., 20:37:29

Пусть он пребывает в высшей обители. На языке Мьянмы, ျမင့္ျမတ္ေသာ ဘုံမွာ စံစားႏိုင္ပါေစ။

+755
daz 17 мар. 2017 г., 20:47:17

Хотя индуизм (как мы называем это сегодня) и буддизм зародился в Индии, они разные. Я из Индии и индусского брамина по рождению..

Ответ на вопрос "Является ли буддизм индуизм просто раздели на экспорт?" будет сразу "нет" с моей стороны..

Если вы сравните сегодняшних индуизм с буддизмом, вы, вероятно, найдете никакого сходства между ними.

Но вы можете найти достаточно сходства между старый добрый индуизм (я имею в виду период Упанишад и раньше) (что полностью потеряли больше или меньше) и буддизм. (На самом деле, можно найти больше сходства между буддизме и джайнизме) Но они отличались в такие понятия, как Атман и Бог.

Самая распространенная вещь о них является то, что "этот мир-майя/иллюзия/ложь"

Я хотел бы сказать вам это (если вы никогда не слышали что-то вроде этого):

На самом деле некоторых Упанишадах проводится различие между "Богом" и "Бог". (Там были даже некоторые индуистской (Ведической) школ, которые были немного похожи на буддийских школ) В те Писания, Бога они имеют в виду супер смертные существа, как Брахма или Дэвами в высших сферах (как буддизм говорит) и " Бог " имеют в виду 'Высшей Реальности', который можно сравнить очень грубо на "пустота", мы говорим в буддизме. Они не олицетворяют "Бог", как сегодня сильно загрязнена индуизм делает.. Примером такого Упанишад бы "Катха-Упанишад" (хотя это сценарий как история)

Но одно серьезное противоречие между индуизме и буддизме есть понятие Атман. С моей точки зрения, если Атман рассматривается как фактор, который обуславливает существование или рождения (не как постоянное лицо), я думаю, это не противоречит буддийским взглядам. С этой точки зрения, буддизм может быть очень грубо по сравнению с концепцией Адвайты, в котором говорится "" Бог " (или пустоты) и 'Атман' (или ссылочной существования) являются одной и они/были/не разлучит.", примерно, как "мы никогда не рождались/существующей; мы просто забыли, мы ничего"

Говорят, первый Ālāra учитель Kālāma Будды был Джайном и его ближайшие Uddaka учитель Rāmaputta была ведической йоги (конечно, он был бы классифицирован сегодня в рамках индуизма). (К сожалению, я не помню, где я видела это)

Но помните, что ни одно из учений Будды-это из индуизма; это был его собственный опыт и реализация знаний того, чему он учил.

Будда никогда не читал Веды или джайнских священных писаниях.. Его собственные проповеди истины, которая является объективной и не были приняты от любой другой религии.

+722
Ginny May 8 февр. 2012 г., 17:01:31

Я постоянно на милость полевых мышей. Они вторгаются в мою пещеру и ешь мою картошку и хлеб. Обычно я могу поймать их за хвост и вывезет их в мусорное ведро, где города перевозит их на свалку, где они живут в мире.

Но, что сказал, У меня одна мышь не поймать. Одна мышь, кто ускользнул от моих рук за 2 сезона. Он уклоняется от всех моих маленьких головоломки и ловушки, предназначенные, чтобы поймать его. Я даже держал его в руках два раза и он убежал. Я назвал его профессор Мориарти.

Мы сосуществовать. Я оставляю ему какие-то крохи, и он не беспокоить меня так сильно. Намасте.

+658
404 Not Found 11 апр. 2010 г., 23:26:35

Четыре Благородные Истины это абсолютно верно и не может быть опровергнуто как ложное. Поэтому бессмысленно утверждать, что они являются ложными.

Это сказал, буддизм не поощряет догматической привязанности к говорили правду, но совершенно увещевает правды должны быть проверены каждый мудрый человек до убеждений.

В резюме, Четырех Благородных Истин состояние:

  1. Все страдания (эгоистической) привязанности к пяти совокупностей.

  2. Все страдание возникает, когда есть тяга, ведущие к новым (эгоистические) становится.

  3. Эти страдания закончатся, когда тяга заканчивается.

  4. Благородный Восьмеричный Путь является путем практики, чтобы положить конец страданиям.

Короче, это показывать нельзя есть возникновение страдания без влечения, привязанности, становления, эгоизм и т. д.

Однако, люди не могут принять истину из-за влечения, как, например, произошло в Piyajatika Сутта, где человек не верит Будды, когда Будда сказал:

"Печаль, стенание, боль, горе & отчаяние рождается от того, кто Дорогая, давай скакать от одного, кто дорог"

Вместо этого, человек поверил, кто сказал:

"Счастье и радость рождаются от того, кто является дорогой, давай скакать от одного, кто дорог".

+542
alexsmn 23 окт. 2016 г., 2:06:40

Можно ли считать 'tathagatagarbha" и "Дхаммакая' как синонимы? Если нет, то какая разница между этими словами.

+472
Shawnne I Quick 21 авг. 2015 г., 15:22:00

Более родительских и социальных связей больше страданий. Родители больше привязаны к своему потомству, чем все остальное в мире. Эта привязанность является источником страданий.

Это не значит, что они не нужны или вы должны избегать наличия детей, как предполагает ваш вопрос. Если у людей нет детей, заботиться о них, общество будет разрушаться. Если у вас есть дети, вы должны присматривать за своими детьми, пытаясь сохранять самообладание и делать лучшее, а для родителей. Т. е., если они заболеют лечить, но быть спокойным, если они не преуспевают в школе делаем все возможное, чтобы сделать исследование, но будет привязан к результату, и т. д.

что, мол, гораздо сильнее Феттера, который тянет его вниз и, хотя, казалось бы, свободный, трудно удалить

Это упоминает привязанность к ним.

Дети страдают из-за своих детей.

Упоминает, что они являются источником страданий.

+398
Thomas M K Stratman 28 янв. 2012 г., 17:24:56

В Suttas, головного мозга обычно не используется, когда части тела (см. дн 22, дн 28 и мн 119). Мозг будет добавлен в список в комментариях (см. Visuddhimagga VIII вида.44), а описание головного мозга в Visuddhimagga VIII вида.126 не делает никаких ссылок на сознание... это уподобляет мозг костный мозг (где сама кость будет череп).

Психические состояния начинают возникать в новой жизни сразу после зачатия. В то время, нет мозга (и сердца) для поддержки этих психических состояний. Вот почему Абхидхаммы не указать какого-либо конкретного органа как основание для виду, а по их описаниям, “что Рупа , на которых ум зависит”.

Согласно Абхидхаммы, возникает сознание глаза зависит от глаз-чувствительность, которая является чувствительной части глаза-орган (говоря современным языком, палочки и колбочки сетчатки). Аналогично, уха, возникает сознание уха зависит от чувствительности, и так далее.

Термин “сердце-основа” - это из комментария. В Dhammasaṅgaṇi опускает “сердце-основа” из списка Рупа и ссылка на “что Рупа , на которых ум зависит” от Paṭṭhāna.

Во времена Будды люди признали, что возникли данные чувства в разных местах и должны быть объединены. Единственное, что они увидели движущейся в теле была кровь, и сердце, несомненно, играет важную роль в движении крови и это привело к сердечно-ориентированных вид на базу сознания.

+380
user56925 30 апр. 2019 г., 6:24:55

Я думаю, вполне вероятно, что там были культурные и ситуативные факторы, влияющие на этот график приема пищи, как уже упоминалось.

Одна вещь может быть, что в то время это было начато, возможно, были меньше еды в целом для населения. Еда, возможно, было легче, потому что было не намного больше еды. Не было большого соблазна. Они не жили в состоянии вечного изобилия, как и многие люди во многих странах.

Просто мысли.

+288
ejderuby 24 сент. 2019 г., 21:30:34

Я делала медитацию на 6 неделе сейчас. Мой пульс теперь стало так электрический даже не тогда, когда я медитировал, прежде чем я был активирован мой пульс используется для пульсирующего взад и вперед, но сейчас его в живых. Когда я делаю треугольник/пирамида своими руками, я могу сделать один электрический шар внутри и если сосредоточиться, он станет лучом электричества, который чувствует себя как единство. Когда я дышу я чувствую холодный слой электричество на моей коже, дыхание контролировать электричество. Мои чувства растут каждый день я чувствую, как я получаю сильный на каждый день У меня очень мало опыта с этим, так что если вы что-нибудь знаете, пожалуйста, поговори со мной.

+275
user70357 19 сент. 2010 г., 19:33:05

Я ищу что-то неизвестно, не известен мне очень хорошо. Может быть, это полное спокойствие или гармония или сопереживание или сочувствие, или состояние нирваны или надземное преимущество или все эти. Почему-то я чувствую, что я могу получить все из них, следуя правилам, изложенным в буддизме. Поэтому я хочу знать, какие отношения я должен признать, что между мной и Буддой? Кто я, студент или учитель, и если смерть-то только тогда, где или на каком уровне, нужно ли будить?

+271
mascip 3 окт. 2017 г., 15:14:27

Любой комментарий на Suttas кем-либо-это личное мнение или объяснение о том, что Сутта. Если ваше мнение отличается, чем просто оставить в стороне то, что вам не понравится.

+216
Alby Pacios 17 февр. 2014 г., 21:00:19

Может я предлагаю практиковать Метта. Когда вы чувствуете раздражение по отношению к вашей семье, начать культивировать обратное, думая: "может ли моя семья быть счастливым и здоровым". Он будет начинать с малого, но при повторении он будет строить так же, как навыки, полученные в практике випассаны.

Конечно, это не изменит поведение вашей семьи, но это отличное лекарство для вас. В конце концов, кто хочет быть раздражены? Те, кто не считается 2-ая благородная истина, вот кто ;-)

Может быть, еще одно замечание можно было бы сделать вашу практику незаметно для вашей семьи. Не то, что там ничего плохого с ними наблюдаем вас, как вы придерживаетесь, но я сам себя подвел много раз, раздумывая над тем, как другие считают моей практике.

+198
Alex Belyaev 21 февр. 2017 г., 20:24:59

Я четко помню, что читал где-то (некоторые отделения) буддизма, полагая, что там находится душа и что она распадается на семь частей, когда умирает. В статье упоминалось, что четыре из этих частей, как полагают, чтобы вернуться, когда возродится, остальные три сольется с Нирваной.

Мое новое чтение научил меня, что индивидуальная душа/ātman не существует как таковой, это ложное предположение и то, что можно воспринять как "я" - это лишь часть большого сознания (Бог, если угодно).

Может кто-нибудь пролить свет на расщепление? И это мое нынешнее понимание правильное, неверны или упрощенно?

+35
quang nguyen 19 дек. 2018 г., 9:38:55

Показать вопросы с тегом