Что такое реинкарнация?

Это хорошо известный научный факт, что со временем животное население в том числе население увеличивается. Как в просторечии научной религии объясняют реинкарнацию, если рост населения?

Не дай отговорка ответы или риторический импульсы, которые я уже слышал про этот вопрос от многих людей, которые иногда практикуют буддисты и буддийские монахи.

Это важный вопрос, который требует рационального научные ответы, а не выдавать желаемое за действительное.

Редактировать: спасибо за copouts. И для парня, который сказал, то так оно и будет доминирующей теории если не для монотеистических религий, нет спасибо за королевский отговорка.

Вы должны научиться не быть враждебной по отношению к Copouts мои вопросы Мессера. Не сердись. Дать рациональные ответы, а не те, где я подробнее о нем понять.

Ответ, что я должен прочитать на ней самая большая отговорка. Каждая религия использует это, чтобы держать свой народ в полной нищете. Фотография плохого здесь тибетские буддисты.

+899
Marcelle Brits 11 авг. 2018 г., 13:08:32
20 ответов

Возможно, @Улуру, но не для тебя и я, ни кто-либо другой. Короткий ответ на ваш ОП только тех существ, которым суждено быть Pacceka-Будд (Будд одиночке) попадают в эту категорию.

Одиночные Будды рождаются в ближайшие годы лишь до появления полностью просветленного Будды. Мы все еще находимся на ранних стадиях нынешний Эон, в котором один полностью просветленный Будда приходят, когда наступает время людей с восьмидесяти тысяч лет жизни. Это будет после долгого периода духовного мрака одеяла миру, что эти люди в конечном итоге родится кто, через их собственные усилия, заново открыть для себя давно забытые пути к пробуждению и освободиться раз и навсегда от длинного ряда перерождений, тем самым став уединенных Будд. Им не хватает необходимой разработки, что в высшей степени просветленного. Поэтому они не в состоянии сформулировать свою находку на других и именно поэтому они известны как "Сайлент" или "частная" Будды (paccekabuddha).

Став Pacceka Будда не просто. В предыдущей жизни, человек имеет идеальный щедрости до уровня отказа от детей, жен, и вещи, такие как богатство, и отказ от собственных конечностей и даже жизни, и слышал Высшая Дхамма полностью просветленный, по крайней мере, в течение одной жизни, чтобы стать Pacceka Будды.

+948
samfrances 03 февр. '09 в 4:24

Дзен-это очень тяжело. Специально без великого учителя. Популярная идея заключается в том, что Дзэн может "уйти" с акцентом на исследования, потому что она произвела великих учителей, которые не "нужны" для обозначения Писания, когда они могли просто передать своих учеников в реальность, используя любые средства (в том числе Будды слова).

Такое отношение Дзен, как полагают, приходят от многих вещей. Один из них-это происхождение в цветочной проповеди. Другой культуры он развивался во всем обвиняя исключительных прав на объекты интеллектуальной/абстрактное понимание Дхаммы -- проводится лихо на "палец и Луна" метафора. Как человек, который тратит свою жизнь на изучение секса, но никакие исследования получили его/ее близко, чтобы потерять девственность.

Но shikantaza есть и оборотная сторона медали, которая столь же мало значения, как изучение буддизма буддизм для саке (если Ниббаны волнует). Это "просто сидеть", вполне возможно, жизнь тратится "просто сидеть" и ничего не происходит, никогда. Как рисование линий и случайных символов на холсте и надеялся приехать на язык и поэзию.

В моем понимании, критическая точка: в процессе обучения любого рода, там должен быть процесс оценки (специальные, косвенные, прямые, официальные,... любой другой), сделать самостоятельно, ваш учитель, или оба (когда есть учитель). И оценки всегда является функцией цели и текущее расстояние до этой цели. Это оценка, которая говорит, где вам изделия, если вы переезжаете, и к тому, что вы движущихся изделий. В противном случае, это просто случайные прогулки вокруг и надеясь наткнуться на цель, которая стала табу(*) признать.

(*) похоже, каждый раз в то время эта идея становится популярной: что "просветление" не к чему стремиться. Когда-то педагогического обучения к конкретным людям чрезмерно привязаны к цели, удерживая их от прогресса, теперь полный доктрины.

В заключение отметим: основная опасность не читая слова Будды, спустя годы, выяснить, что ты делал было мало общего с тем, что он предложил.

+873
JuanBrick 21 сент. 2019 г., 17:15:46

Цели и пытались достичь, вложений подсоединить или отсоединить. Функционально разные понятия. Один может быть присоединен к цели, то есть привязанности к цели. Какова цель, что хочется, что хочется, нравится, то, что нравится, что человек привязан к, в этом смысле они едины, а не врозь.

Если один говорит: "Моя цель состоит в том, чтобы присоединить к Х". Таким образом, цель становится привязанностью, а привязанность превращается в цель.

Дело в том, что слова являются символами, абстракциями, а не юридические лица, они не в конечном итоге существовать и брать на себя различные смыслы в разных контекстах и не применяются в некоторых.

Т. е. "Яблоко" - это слово, если я указываю на яблоко и сказать: "это яблоко", что вы видите меня, указывая на становится объектом справки в этом контексте. Слово я является простой абстракцией объекта справки, это не предмет справки.

Казалось бы, здоровая вещь, чтобы фунтовых на то, что это крепление чего-то к чему-то, часто самоидентификации и суждение относится к концепции. Цель становится моей целью, симпатия становится моей симпатии, привязанности к цели, таким образом, становится моя привязанность к моей цели. Вдруг есть постулируется наличие собственной концепции, если кто-то считает, что это понятие является объектом справки, а не конвенции рассуждений возникает проблема, потому что это было бы предположить, что слово яблоко на пару с фактически не видя яблоко, естественно, можно было бы ожидать слова, которое должно быть реальная вещь, на примере яблока и следовало ожидать, что можно было съесть слово, как можно съесть яблоко, очевидно, критическая ошибка.

В пример судебное заседание. Можно сказать "человек против государства". "Государство" явно абстракция, в этой комнате будет мужчин или женщин, мужчин или женщин обсуждать и принимать решения исходя из своих знаний, намерений и убеждений, не будет никакого "государства" в синих перчатках воюют парень. Государство подобное постулирование собственной.

Может быть, звучит очевидно, но это проходит весь путь, чтобы продемонстрировать ограниченность рассуждений мы можем говорить о какой-то материальный объект из справки как яблоко, но и про чувства или вещи, неизвестный, невидимый, неслыханное, неощущаемой, неопытный, и поэтому мы никогда не знаем точно, что это предмет ведения-это пока мы не знаем, это для нас это будет абстрактный независимо от того, сколько слов используются, чтобы объяснить и сколько мы фунтовых его, это мы не имеем точное описание того, как фактически объект справки, потому что мы используем слова, чтобы аргументировать и общаться.

+863
Ivan L 2 авг. 2010 г., 1:29:26

Нет необходимых ритуалов или индукции процессов. Вы можете просто стать студентом и терапевтом. Быть буддистом значит постоянно переживает процесс адаптации. Есть старая история с 1950-х годов. возможно апокрифическая, о американец, который путешествовал по всему миру, чтобы встретиться с Далай-ламой и стал буддистом. После преодоления всех препятствий, которые ему удалось получить аудиенцию, и судился с дл, чтобы сделать его буддистом. Ладно, сказал ЭБ, вы же буддист.

+766
K hayward 12 окт. 2018 г., 22:30:40

Когда я смотрю на этот перевод,

  • В тексте говорится, "искусных средств", а не "ложь"

  • Sariputa запрашивается дважды, будь то обман:

    • В первый раз он ответил "Нет", потому что дети получают телеги вместо
    • Даже если они не давали подводы, это не обман, потому что думал, что этот человек был, чтобы помочь детям избежать

Я убежден, что нет оправдания в этом методе, что делает его этически приемлемым (не конец никогда не оправдывает средства?). Также, Пожалуйста, обратите внимание, если моя мысль ошибочна.

Этот ответ , например, говорит о том, что конец может быть оправданием средств.

И комментарий Андрея, что такое "Махаяна-стиль" ответа, который, конечно, сутра лотоса тоже.

Я склонен думать о нем как 'упрощение', а не ложь (см. ложь-для-детей, например). Большинство из физики, что я учил в школе, например, не 'ложь', а 'упрощение' из 'Правды'.

+758
user13060 10 февр. 2012 г., 17:37:09

Практика Преп . Традиции Mahasi Sayadaw

Я провожу большую часть своего времени (путешествия , когда особо нечего делать ) на чтение книг Дхаммы с помощью моего iPhone.

Эти моменты не подходят для сидении или ходьбе медитации , так что я за "повседневную жизнь" инструкцией можно ознакомиться здесь http://www.sirimangalo.org/teachings/how-to-meditate/chapter-six-daily-life

Но когда я пытаюсь сделать ясной мысли "чтение" при чтении я нахожу это мешает чтению . Как я должен использовать чистые мысли, быть внимательными при чтении ?

+699
Mya Tinsley 16 июн. 2016 г., 1:17:23

Только как бы вам не сосредоточиться на мысли, как "осознанность-это тяжело", когда делаешь сосредоточения и медитации, а затем сосредоточив внимание на какой-то другой мысли, как "меня тошнит", а делать это было бы контрпродуктивно. Я страдаю от хронической боли, и, хотя это очень отвлекает, если я потратил все свое время, ориентируясь на него, я бы ничего сделать. Часть практики внимательности-это признание вашей передачи мыслей, а затем отпустили их.

Также помните, что как буддисты мы практикуем средний путь. Если вы действительно больны, то вы должны взять время для себя, чтобы стать лучше. Не мучай себя, пытаясь сделать формальной медитации.

+685
sabbir 8 окт. 2015 г., 2:02:47

"Расширяя аналогию выше, я могу сказать, что этот вопрос существует, но не вопрос это нашли?"

Да.

"Я могу также сказать, что выбор для ответа на этот вопрос существует, но не выбор производителя будет найден?"

Да.

"Если вы ответите на эти вопросы, то не ты сам сделал выбор ?"

Да.

Теперь я спрашиваю:

Есть я (Выбор производителя), что сделал выбор?

Нет.

Есть ли выбор?

Нет.

Есть вопрос?

Нет.

Как такое может быть?!

Во-первых, есть я, есть выбор и есть вопрос. Во-вторых, нет я, нет выбора и нет вопрос.

Как такое может быть?!

С решение (воля) возникает И. С решение (воля) возникает выбор. С решение (воля) возникает вопрос.

То, что возникает с решение (воля) - это не правда ... это как сон ... как ложь.

Это как принимать глину и формировать вазу, утверждая, что "это ваза", и не видя, что это не ВАЗа, а просто пластилин.

Как я могу доказать?

Я не могу.

Как я могу объяснить вам так, что вы увидите это?

Я не могу.

Это как вы спрашиваете меня: "что находится ниже в подвале моего дома?" а мне ответ "есть огромное золото. Сотни и тысячи золота, изумруды, монеты. Тонны и тонны! Поэтому огромное значение в том, что вся Вселенная может быть сделано состоятельным с ним!" и вы даже не копать под ваш дом, чтобы проверить мои утверждения.

Как я могу объяснить, что такое "глина" есть?

Я не могу.

Это как вы спрашиваете "какой на вкус этот фрукт?" а мне ответ "очень вкусный! Су хорошо!" и вы даже не надкусывая по вкусу плод себя, чтобы увидеть, вкус себя.

Редактировать:

Prajñāpāramitā сутры:

"Вы должны смотреть на все как иллюзия, трансформация, сон, пузырь, или тень — так же нереально."

"Subhåti, все Дхармы говорят, нет дхарм. Поэтому они называется Дхарма".

Источник: http://www.buddhanet.net/pdf_file/prajparagen2.pdf

Алмазная сутра:

"Падающая звезда, помутнение в очах, лампа, иллюзия, капля росы, мыльный пузырь, мечта, вспышке молнии, а грозовая туча—это кстати надо посмотреть гостей".

https://hyanniszendo.files.wordpress.com/2011/09/diamondsutra_lettersize1.pdf

Когда я прочитал выше, "все" и/или "другими" я понимаю, как все это переживается с чувствами.

Если вы посмотрите на зависимое возникновение https://en.wikipedia.org/wiki/Prat%C4%ABtyasamutp%C4%81da#/media/File:Paticca-Samuppada.JPG "все" и/или "кондиционер" возникает из-волевой деятельности (видов деятельности).

Таким образом, вы сделать это заявление:

"То, что возникает с решение (воля) - это не правда ... как сон ... как ложь".

Будьте осторожны. Я с вышеуказанным заявлением не означает, что все это не реально. И я не предполагает, что все реально. И я не предполагает, что это что-то реальное и что-то не реальное, ни сочетание реального/нереального. Я знаю, что это не имеет смысла, но я думаю, это достаточно понятно для вас, чтобы двигаться в правильном направлении. Вы должны увидеть это сами.

+660
Alexander Woodblock 19 мая 2017 г., 1:07:56

При чтении suttas, я иногда натыкаюсь на выражения: "измерение бесконечности пространства", "сфере безграничного сознания", "измерение пустоты" и "измерение ни восприятия, ни невосприятия".

В чем именно заключается смысл этих выражений? Почему они "бесформенное"? Когда Будда описывает правильное сосредоточение, он упоминает только четырех "форма" - Джана, почему он исключил "бесформенным" - Джана как правильное сосредоточение?

+594
Richard Fierro 5 июн. 2019 г., 2:53:20

Это много значит для практикующего buddhanussati.

См.: воспоминания о просветленный (buddhanussati) в Visuddhimagga.

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/nanamoli/PathofPurification2011.pdf

+515
Akadem4ik 13 сент. 2014 г., 13:00:20

Справка нужна. Я помню, как читал Сутта, где Будда говорил что-то вроде вступивший в поток больше не будет использовать слова, чтобы нападать на других, как оружие. Хотелось бы почитать, что Сутта снова в полном объеме. Спасибо.

+511
ur future husbend 21 авг. 2019 г., 1:32:54

Это не все, что редкость. Если это не пальцы, это будет что-то другое. Лично мои руки иногда будут сокращаться сами по себе и на моих предплечьях периодически поворачивать на несколько градусов. Другие люди, как правило, отчет мышц в их лица, что начать огонь, может быть, на их плечах отказов немного, и т. д.

Все это является результатом напряжения покидает тело. Чем больше вы отдыхаете в вашей медитации, тем больше ваше тело будет расслабляться. Чем глубже концентрация, тем более расслабленным вы будете получать. Как вы держите на вашей практике, вы могли даже увидеть другие места начать, чтобы ослабить - места глубинной напряженности, о которой вы даже не подозревали.

Он беспокоиться о том, если именно это тебя беспокоит.

+506
alex2534alex 25 мар. 2019 г., 9:34:20

Важно отметить, что цель практики Дана, или добродетель милосердия. Это отпустить скупость, цепляния и привязанности. Таким образом, хотя это правда, что есть полезные результативного заслуги, пока человек держит в уме истинную цель практики, не впасть в распространенную ошибку лечения Дана в качестве сделки, которая приводит к дифференциации/высчитывать, кто/где/когда, чтобы пожертвовать, чтобы увеличить "отдачу". С прямым умыслом, то ли предлагая водой статуи Будды или пожертвования бедным и помогают больным, или что там, каждый поступок добавляет и уметь отпустить (а не забрать) все цепляния и привязанностей.

+352
Night Rainbow 31 янв. 2018 г., 0:18:42

Это описывает различные этапы Пхала Samapatti

Вот Пхала Samapatti progessions http://www.palikanon.com/english/practice_insight/characteristics_of_forgetting.htm

+328
Evgenca86 1 дек. 2011 г., 21:16:14

Мы вязанку процессы, и каждый момент переделывают сами, используя материалы, наследованные из прошлого.

Согласно буддизму Махаяны-это более или менее правильно, но только как упрощение. Если копнуть в глубину, то в итоге будет достигнут пределов описание и ударил пустоту, как Нагарджуна любил подчеркнуть.

Будда говорил, что почти все Дхармыс (вещи, явления) являются saṅkhāraс (комплекты, сборки). Дхарм, которые не sankharas включают в нирване, и, по данным некоторых школах, но не все, Акаша (небо или Космос) и тому подобное (например, времени). Будда объяснял, что saṅkhāra-Дхармаы возникают, когда причины и условия программы "соберемся вместе" (samudaya) в определенной конфигурации и исчезают, когда один или более необходимых причин и условий выходит. Это фундаментальный принцип, лежащий в ключевых учениях как об Аничче (непостоянство), Анатта (как объясняется неспособность что-либо контролировать), и поэтому дуккха (ЭСП. из-за неблагонадежности). Это также основополагающий принцип позади второй и третьей благородной истины, пояснив, что дуккха тоже ищите, возникающие при определенных причин собраться вместе, и поэтому может быть остановлен и предотвращен (ниродха), удалив одно из необходимых причин, а именно жажды (танхи) для того, чтобы быть иным, чем они являются. Это также основополагающий принцип позади Будды освобождение от смерти, которая тоже считается ищите и восходит к свои причины, среди которых Будда определяет рождение в качестве важнейшего элемента мы можем использовать, чтобы остановить/предотвратить смерть, а потом на следующий цикл, с рождения как ищите и ищите ее причины, Будда считает, идентификация и присвоение (бхава и упадать). Обратите внимание, что Будда никогда не говорил, что смерть не имеет другие причины, чем других рождения, очевидно (например, удара ножом) - но рождение-это ключевой элемент мы можем работать - и так на все, вплоть до невежества. Так что, как видите, в теории связка находится в самом центре учения Будды на три марки существования, Четыре Благородные Истины и двенадцать цепь О. Д. - основа основ Дхармы.

Теперь, если мы расширим этот анализ включает Махаяны точки зрения, мы можем отметить следующее:

Когда мы говорим: "мы-это набор процессов", что это значит? Во-первых, что такое "процесс"? Мой учитель объяснил, что процессы можно рассматривать как цепь событий, как последовательность бильярдных шаров, которые толкают друг друга. Это может быть понято. Бильярдные шары толкать другие шары, пока они все в определенной конфигурации временно и эта конфигурация является лицо (или другие Дхармы). Тем не менее, мы говорим, что каждая Дхарма (например, человеку), это буквально пачка (ищите) конкретного числа точно идентифицировать процессы? Сколько процессов нет? Где границы каждого процесса? Это же количество процессов в течение жизни или он меняется со временем? Как только мы начинаем задавать эти вопросы, мы должны обязательно понимать, что эти "процессы", о которых мы говорим, сами не бетон. Они просто манера речи. Процессы являются приблизительными абстракций, концептуальных упрощений для описания бесконечно разветвления и присоединения к сети причин и условий, приводящих к возникновению явлений.

В Махаяне, мы говорим, что все Дхармы пусты. Говорят также, что так называемый "Хинаяна" (который не обязательно имя Тхеравады, просто имя упрощенный/поверхностное представление о Будде-Дхарме, потому что действительно есть Тхеравада практиков, которые четко понимают эти вещи), говорят также, что так называемый "Хинаяна"-уровень понимания наивно предполагает, что дхарм, что, например, люди делают из себя конкретные и реальные, что они существуют в высшем смысле этого слова. Нет, согласно Махаяне, их нет. Согласно Махаяне все эти разговоры о процессах и дхарм является полезным упрощением. Все это упрощение. Как только мы пройти весь путь, мы достигли предела описание и вижу, что окончательной реальностью является невыразимой. Мы называем это пустотой.

Поэтому говорить "мы вязанку процессов" является более или менее в порядке, пока мы понимаем пределы смысловой контекст, в рамках которого мы делаем это заявление.

Теперь,

...и каждое мгновение переделывают сами, используя материалы, унаследованных от прошлого.

Что "каждую минуту"? Есть такая вещь, как одно мгновение? Из вышесказанного должно быть ясно, что ответа нет. Измерение времени бесконечно slicable на бесконечно маленькие кусочки. Там нет ничего, как один миг, потому что длительность момента зависит от масштаба наблюдения, который зависит от точки зрения.

Действительно ли мы переделать себя? Или мы, может быть, "время переделал"? Кто является здесь движущей силой и действительно ли мы контролировать? Согласно Будде, это сочетание силы инерции (латентный результатов прошлых действий или кармы) плюс сила выбора и принятия решения в настоящее время. Поэтому мы не можем сказать, что каждый из нас буквально переделывает себя в отрыве от всего остального. Мы сделали наше прошлое и мы делаем себя и друг друга с нашим выбором.

Использование материалов, унаследованных от прошлого.

Это звучит как "материал" - это нечто реальное и осязаемое, что на самом деле останется, все сделаны из комбинации материалов. Это не буддийская позиция, это просто материализм. В буддийском понимании, когда вы смотрите достаточно близко, вы видите, что так называемый "материальный" на самом деле состоит из sankharas каждая из которых является лишь координационным центром взаимодействия других sankharas и так далее. Нет ничего ощутимого здесь, просто взаимодействие на взаимодействие. Такое взаимодействие на самом деле не остановиться в том же месте, они постоянно взаимодействуют, поэтому вещи превращаются все время, что стареет, отдаляться друг от друга, и новые вещи вырастают из них.

В традиции Дзен это хорошо объясняется Доген в его очень важной работы "время-бытие".

Так что это не как что-то материальное, на самом деле получает "в наследство от прошлого". Это больше похоже на распространение и взаимодействие множественных волн - каждый следующий момент-это развитие или разворачивается - в предыдущий момент согласно правилам взаимодействия. Что в наследство от прошлого-это форма, а также силу, форму силы, сочетание энергии и информации.

Наконец, вижу, как он говорит "мы" и "наше прошлое"? Это идентификация и присвоение прямо там! Почему это "мы" и что последние "наши"?

Теперь, с всего вышеперечисленного, когда вы говорите "мы пачкой процессы, и каждый момент переделывают сами, используя материалы, наследованные из прошлого" - и говоря это, вы понимаете, что буддизм означает "пучок", "процесс", "момент", "переделать", "материалы" и "унаследованные из прошлого" - как того, что имеется в виду под "мы" и "наши" - то можно понять картину, что этой фразой пытаются нарисовать.

+305
Uriziel 13 июл. 2015 г., 11:03:26

Niruttipathā adhivacanapathā paññattipathā становится известной.

Сутта означает, что каждый должен принять вместе с тем, в прошлом, будущем и настоящем агрегатов, возникающие и исчезающие, хотя некоторые из них имеют неправильный взгляд на относительность этих агрегатов как нет причин, бездействие и нигилизм.

Этот прием хорошо известен в уме без объявления или язык.


Этот перевод был переведен следовать в тайской версии перевода, которая является неправильный перевод.

Есть 2 вида па~п~natti: naamapa~Н~natti и atthapa~Н~natti.

В paali в этом Сутта говорит об atthapa~Н~natti, но перевод был переведен как naamapa~Н~natti. Это распространенная ошибка тайских буддийских переводов.

Увидеть Paññatti и сравнить между эта Сутта paali и Paññattiniddeso.

+292
Addie Rose 14 мая 2019 г., 11:11:32

Будда сказал шанс дэвов, людей, голодных духов, животных, чтобы переродиться в раю или человеческие миры тонкий. Он сравнил ее с пылью на кончике его ногтя по отношению к большой земле. Однако, есть много способов, чтобы бить шансы. И заметьте, что Будда не говорил, что о существ в аду. Возможно (ИМО) существа в аду не имеют никаких шансов прийти прямо оттуда к небесам или земле. Они могли бы работать свой путь вверх.

+268
zatvornik 21 окт. 2017 г., 10:09:57

Если одной из целей, чтобы стать просветленными, чтобы потерять все желание, желание или Танхо как сделать это, не тяга, желание или танхи, чтобы сделать именно это. Другими словами, желая искоренить все влечения и желания себе тягу или желание?

+265
Faheem Hassan Zunjani 27 июн. 2013 г., 2:40:34

Пять заповедей упоминаются в Даммика Сутта. Главная причина для преподавания пятая заповедь считается, что опьянение легко провоцирует людей нарушать и другие заповеди, скрывая серьезность.

"Сейчас я расскажу вам обывателя долг. После его лей-ученик будет добродетельным, ибо это не возможно для одного занят семейной жизни, чтобы осуществить полную монах практике (Дхамма).

"Он не должен убивать живое существо, ни вызвать его, чтобы быть убитым, ни он должен подстрекать другого к убийству. Не ранить любое существо, либо сильный или слабый, в мире.

"Ученик должен не принимать что угодно и где угодно знают (с принадлежат к другому). Он не должен воровать, ни натравить на другую, чтобы украсть. Он должен полностью избежать воровства.

"Мудрый человек должен избегать порочности, как (он бы не попасть в) в яму с пылающим огнем. Если не в состоянии привести в целибате жизни, он должен не идет к жене друга.

"Вступив в Королевский суд или компании людей, которых он не стоит говорить ложь. Он не должен говорить лжи (сам), ни подстрекать к этому других так. Он должен полностью избегать лжи.

"Профан, кто решил практиковать эту Дхарму, не должен предаваться распитие алкогольных напитков. Ему не следует пить их или поощрять другим делать это; понимая, что это приводит к безумию. Через опьянения глупых людей совершать злые поступки и вызвать другие безрассудных людей делать то же самое. Он должен избегать опьянения, это поводом для штрафных, который дурманит разум, и удовольствие глупые люди.
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/snp/snp.2.14.irel.html

Что касается раскола в Сангхе, я понимаю, что это не распространяется на мирян. Только монахи способны вызвать раскол. Но мирянин может быть причиной, косвенно, не тяжелая обида.

+220
Tair Yunussov 21 мар. 2014 г., 14:32:02

У меня сложилось впечатление, что конец sāsana Будда возникает, когда благородного Восьмеричного Пути(и практикующих дхамму) исчезают все миры, включая Śuddhāvāsa где только anāgāmins жить. Это противоречит Ghatikara Сутта. Он состоит из преобразования лорда Будды с anāgāmi Брахма Ghatikara форма Кашьяпы Будды sāsana. Это означает, что по крайней мере anāgāmins и Архатами из предыдущих Будд может по-прежнему жить в мирах арупа Брахма.

Кто-нибудь сталкивался с канонической ссылкой для окончания sāsana Будды?

+147
user318320 1 окт. 2018 г., 18:41:20

Показать вопросы с тегом