Как арахант до сих пор воспринимают без невежества?

По данным на 12 nidanas, восприятия, в конечном счете, проистекает из невежества. Как архатом или Буддой все еще испытывают чувство контакта, когда все невежество отбрасывается?

+874
Jeff Burton 3 мая 2013 г., 22:59:05
16 ответов

Ваш учитель является правильным. Это может быть полезно изучить концепцию Дзен в нен в отношении к этой теме. Я найти его немного яснее, чем то, что я слышал от сообщества Випассана (что не сказать, что явный, Випассана объяснения не существует!). Вы можете прочитать об этом здесь - три Нэнс.

Суть в том, что начальный момент восприятия - первый нен - всегда предполагает быть на одном объекте то сознание глаза, сознание уха и т. д. Каждый нен следует одна за другой, как бусины на мала. К сожалению, наш ум остается в необученном состоянии склонен видеть отдельные Нэнс вроде мажут друг в друга. Однако ум спокойней становится, тем более очевидным становится, что только один первый нен может быть испытано в любой момент сознания. Второй нен по сути восприятие + осмысление. Здесь вы найдете "долгое дыхание Dhammadhatu" или "взволнованный долгое дыхание" или "плавный длинный выдох, двигаясь от носа через грудь к животу", и т. д. Третий нен является дискурсивное мышление, основанное на восприятии + отражение. В нашем примере второй объект нен ума "долгое дыхание" становится "то, что дыхание намного дольше, чем в прошлый раз!" в третий Нэн. Само собой разумеется, что к тому времени вы дойдете до третьего Нэн, ты действительно больше не практикует как вы воском философский! ;-)

Т. е.:

Случай 50 в Hekiganroku, Уммони это частица после частицы Самадхи’

Введение экологические неправительственные организации

Превосходя всех рядах, возвышаясь над всеми способами; дух соответствующий духу слова отвечать словами—если он не претерпел Великой эмансипации и обрели большую пользу его, как он мог ранг с Буддами и быть безупречным выразителем учения? А теперь скажи мне, кто может быть настолько прямой и адаптируется под все случаи жизни, и есть команда трансцендентного слова? Обратим внимание на следующее.

Главной Темой

Один монах спросил Уммони “что частицу после самадхи частицы?” Сказал уммони, “рис в чашке, вода в ведре”.

Стих Setcho по

Рис в чашке, вода в ведре! Даже самые говорливые можете добавить ничего.

Северная и Южная звезды не меняются местами, небес касаясь возникают волны на землю.

Если вы сомневаетесь, если вы сомневаетесь, если вы наследник миллионы—trouserless!



Что делает частицы после самадхи частиц выглядит? Я уверен, что у вас есть идея!

+900
Tyronne Knowles 03 февр. '09 в 4:24

Черт побери! Не делай этого! Анапанасати не контролируемое дыхание, как в йоге или некоторых форм даосской медитации. Все, что вы должны делать-это наблюдение за дыханием. Заметьте коротких вдохов, как учащенное дыхание, глубокие вдохи, как длинные вдохи. Опыт вдыхая и выдыхая. Но ни в коем случае не пытаться контролировать свое дыхание. Осознанность-это противоположность контролем! Давайте дышать просто дышать.

+860
Ito Pizarro 2 янв. 2016 г., 13:31:40

Махаяна ответа здесь, основывается на "живую цепь" просвещенного учителя, начиная с Будды, а не на книги. Это то, что я преподавал учитель, который освоил ее на практике, а затем передал его.

Ищите/самскары тенденции к автоматически реагировать определенным образом (физически, психически, морально, эмоционально), опираясь на некоторый опыт.

Например, если у вас был болезненный опыт становится напали, избили и унизили группой парней с обритыми головами, у вас может быть страх бритые головы для остальной части вашей жизни. Всякий раз, когда вы видите человека с бритой головой, у вас может быть автоматическая реакция страха и отвращения.

Или, например, когда вы были очень молодой мальчик, твоя мама была определенная прическа. И теперь вас привлекают молодые женщины с той же прической.

Я упрощаю, но вы получаете идею. Этот тип подсознательного предубеждения ищите.

В медитации ваша цель-найти Sankharas на вопросы, которые вас беспокоят. Начиная от самых болезненных, а затем все меньше и меньше. Или, вы можете сделать это, идя от настоящего времени в прошлое, по одному. Как только вы видите каждого, их нужно обработать и отпустить. Вам процесс их рассмотрения. После проверки и обработки эмоциональной энергии, связанной с ищите выйдет, и вы сможете отпустить его.

Вот как правильно их проверять. Например, сегодня вы познакомились с мужчиной и чувствовала себя очень тяжелой, но не знал почему. Перейдите по сегодняшней ситуации. Оживите ее в своем воображении. Затем сосредоточиться на чувство, которое вы испытываете в или вокруг вашего тела, когда вы думаете о ситуации. Попробуйте зайти "внутрь" это чувство В или рядом с вашим телом. Сконцентрироваться на этом чувстве. Ум даст вам подсказку, показав вспышку "знак" ассоциируется с чувством. В этом примере, что знак изображает бритой головой. Вы понимаете, что вы в стрессе, потому что у человека была бритая голова, чтобы вы чувствовали себя в безопасности. Постоянно концентрируя на ощущения и знак одновременно, и попытаться вспомнить, как они связаны в прошлом. В этом примере вы будете вспоминать прошлые нападения. Перейдите по опыту штурма и разрешить все ваши заблокированные эмоции выйдут. Теперь подумай о человеке, которого вы встретили сегодня. Соединить прошлое и настоящее. В обоих случаях знак был тот же - бритая голова, но ситуации были разные. Посмотрите на свой ум и постарайтесь увидеть непосредственно как эти прошлые и нынешние воспоминания и чувства соединяются в голове. Продолжайте это, пока вы не можете отпустить ее.

+858
davidvandebunte 31 авг. 2015 г., 11:09:01

Будда не согласился с Ведического учения в некоторых отношениях, но он не был против того, чтобы все. Он отверг идею о том, что там был какой-то ценностью для людей Варны, или касты, и он отверг многие учения, которые имели некоторые брахманы того времени были понять из Вед (например, во время Будды, некоторые брахманы учили, что Бог-Творец Брахма, вечный и всемогущий), но это не значит, что Будда противопоставил себя абсолютно все, что связано с ведической религией того времени.

Например, хотя он отвергал идею о том, что ведические ритуалы имели какое-либо отношение к получению просветления, он никогда не говорил, что это как-то неправильно преформ ведические ритуалы. На самом деле, Будда лег учеников, которые были отшельниками, и кажется разумным предположить, что по крайней мере некоторые из них функционируют как священники.

Другими словами, Будда выступал против аспектам ведической религии, которые были плохими, но на самом деле не было большой части проблемы с более нейтральных вопросах ведической религии.

+837
Tokyo Honda 7 июн. 2010 г., 1:46:55

Ну есть ссылка на книгу этикет, который говорит, что "Индус хозяева ..... махать пальцами." www.read-write-now.org/UserDir/Documents/Cultural%20Etiquette.pdf

Китайская традиция для рукопожатия включает машет руками вверх и вниз https://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=7&cad=rja&uact=8&ved=0CEkQFjAG&url=http%3A%2F%2Fpeople.wku.edu%2Fhaiwang.yuan%2FChina%2Fdocs%2Fchinesecultureandcustoms.rtf&ei=9RxkVIb1JOmJsQTUzYD4DQ&usg=AFQjCNGd2Lid0ya_JeNnvRfMeNPpg7Xu8w&bvm=bv.79189006,d.cWc

Традиционный китайский "рукопожатие" состоит из взаимосвязанных в пальцы руки и машет ими вверх и вниз несколько раз. Это сегодня редко используется (за исключением во время праздников, свадеб и дней рождения пожилых людей), и западный стиль рукопожатия повсеместно среди все, кроме очень старых или традиционных.

Конечно, когда вы говорите о хлопали и буддизм вы получаете звук хлопка одной ладони, традиционный Коан.

Я ответил, надеюсь получить некоторые дискуссии на эту интересную тему. К сожалению, мой погуглить не показать мне гораздо больше. Спасибо за вопрос.

+831
Fireandlight27 10 мая 2010 г., 6:37:41

Учение каммы-vipaka для puthujjana (обычные люди). Обратитесь к 117 млн.

Просвещенный ум знает честная ошибка вызвана незнанием, а не " я " (ЗП 12.17).

Что делать с остальным можно наиболее комфортно и безопасно доверять анатта (не-я) & СН 12.17.

Буддизм-это путь освобождения & любовь (3.99), а не способ рабства & вины.

+831
Bella Siras 3 июн. 2019 г., 17:14:27

Почему ложь для целей самообороны обязательно неблагие?

Это не вредно. Камма-это намерение.

Есть случай, когда определенный человек занимается лживые речи. Когда он был вызван в городское собрание, совещание группы собрав своих родственников, своей гильдии, или роялти [т. е. королевского судебного разбирательства, если он спросил как свидетеля, прийти и сказать, хороший человек, что ты знаешь: если он не знает, говорит он, 'я знаю.' Если он не знаю, говорит он, - я не знаю. Если он не видел, - говорит он, - я видел'. Если он видел, он говорит, 'Я не видел.' Таким образом он сознательно лжет ради себя, ради другого или ради определенное вознаграждение. В 10.176



Почему используют ложь как защиту другого от нападения считается parajeeka для монаха

Это не parajika:

Четыре нарушения, которые влечет Parajika, штраф автоматического disrobal, являются следующие:

1. Вступая в половые сношения с другим человеком любого пола.

2. Украв что-то ценное (которая включает в себя контрабанду, обман или намеренно избегает уплаты налога).

3. Намеренно убивать человека или побуждая его к самоубийству (это включает в себя подстрекательство к убийству кого-то и это тоже включает в себя убедить женщину сделать аборт.

4. Кичиться тем, что один реализует высокого духовного достижения, зная, что лжет. Например, утверждая, чтобы быть просвещенным, чтобы быть Майтрейя Будда, чтобы ввели-Джана (глубокой медитации- "экстази") или что можно читать мысли, когда человек знает, что не достиг ни одной из эти государства.



Почему монах искажать реальность(ложь) для самообороны, а не прибегать к физическому насилию?

Зачем монах будет участвовать в "самооборону"? Это очень маловероятно.


Я думал, что наши намерения не вредно, потому что нам врут, но вранье нездоровым из-за наших неблагих намерений.

Правильно. Ложь неполезного, потому что наши неблагие намерения.

Например, если монах скрывает невинного человека из-быть-убийца и убийца просит, монах, монах увидел невиновного человека, это не вредно, если монах лежит на убийце. Зачем монах честно убийцу, если убийца будет убийцей в результате честность монаха?

+773
user1575 13 окт. 2017 г., 21:49:52

Я сомневаюсь, что вы найдете хороший ответ на вопрос, Является ли буддизм-это религия или образ жизни, просто потому, что есть куча вещей, что называется буддизм и не все согласны, что в любом случае является религия.

Многие буддисты считают, окрутиться, чтобы быть вещь, которая делает вас буддистом, поэтому если вы хотите сделать его "официальным", вы можете принять постриг в вашу дружную буддийский храм.

Вне этого, я думаю, вы сможете называть себя буддистом, если ты веришь в Будду и его послание.

Имейте в виду, что буддизм-это просто ярлык, это действительно о том, как вы живете. Вам не нужно называть себя буддистом, чтобы жить буддийской жизни, и многие люди, которые идентифицируют себя как буддисты живут не в буддийской жизни.

+752
MikeH 17 февр. 2013 г., 9:57:16

Просто хотел поделиться глубокий ответ в контексте Праджняпарамиты литературы:

Перерождение среди насекомых, безусловно, возможно, поскольку они составляют часть царства животных: одно из трех направлений Тройственного мира (traidhatuka). В главе XXVII из Mahaprajnaparamitashastra есть раздел внедренные на переселение.

Прелюдия царство животных выглядит следующим образом:

Бодхисаттва видит животных (тиряк) претерпевает все страдания: они сделаны на скоко ударами кнута или палки; они сделаны, чтобы сделать длительные поездки с грузом; их жгут поврежден; они были заклеймены каленым железом.

Вот что говорит по поводу перерождения среди насекомых:

– Если ненависть (двеша, pratigha) является преобладающим, они принимают форму ядовитая змея (āsiviṣa), Скорпион (vṛṣcika), паук (lūtā), пчела (madhukara), а myriapod (śatapadī) или ядовитое насекомое.

– Если заблуждение (Моха) - это обильные, они возродились как вид червя (kīta), бабочка, навозный жук, муравей (pipīlika), сова (ulūka), среди насекомых и глупые птицы.

Так что у вас есть также причиной определенных для возрождается как насекомое.

+688
Magroel 11 нояб. 2018 г., 15:25:15

В некоторых Ryōkan это стихи, такие как этот он упоминает будд трех миров

Пока я собирал хворост и дикорастущих трав на этом холме,

будд трех миров

Также празднуем

Кто такие Будды и что в трех мирах?

+613
user29071 16 окт. 2015 г., 19:42:27

Buddhaya Намо.

Эта Сутта просит для развития 7 факторов просветления, включая осознанность и невозмутимость. Развитие внимательности-это подробно описано, но я не мог найти любой Сутта, характеризующих развитие невозмутимость.

Мой вопрос : Можете ли вы, пожалуйста, предложите Сутта, которая описывает как развить самообладание ?

+550
Edoardo La Greca 21 мар. 2015 г., 5:21:28

Это uddhacca-помеха.

Право концентрированного сознания, ānapanassati-медитация, и думать только о дыхании. Остановка мышления-это неправильная медитация. Остановка дыхания является неправильным, слишком, для новичка.

Чтобы исправить это, внимание обратно на дыхание. Если вы можете найти его, просто сосредоточиться на дыхании в нос.

В палийском каноне Будда и комментарии беспокойство(paccavekkhaṇavasī) ānāpanassati-jhāna после медитации. Они не знают описание ānāpanassati-jhāna пока еще размышляет. Напротив, они просто знают только дыхание, а еще размышлять, не переставая.

+495
user3478269 7 нояб. 2015 г., 17:58:28

Достопочтенный Нарада: Будда и его учение
Далай-Лама: путь к свободе
Дзонгсар Кхьенце Ринпоче: чего вы не буддист
Роберт Райт: почему буддизм-это правда
Далай-Лама: Глубоким Умом



+417
Joe Andaverde 9 сент. 2015 г., 6:08:10

Прочитав этот пост, я понял, что я всегда сосредоточен на кончике носа, а не весь организм в целом, которые могут быть менее эффективными (для меня). Мне это напомнило мой буддийский учитель колледжа, который сказал, что медитация на тело может вызвать психоз или психическое расстройство какое-то.

Поэтому мне интересно: есть ли разница между осознанностью тела (например, сканирование тела) и сосредоточение на дыхании, как оно возникает по всему телу?

Мой учитель указал он считал сосредоточение на кончике носа бы не возникало таких проблем. Это медитация на дыхание, как только он возникает через тело вариант или даже частичной формой медитации?

Спасибо

+278
Andrew Silk 10 окт. 2016 г., 16:38:19

Черепаха/Черепаха является символом долгой жизни, здоровья и медицины, как Амрита нектар в вазе Кван Инь несет. Сама Гуань-Инь символизирует милость, Луну, и охлаждающие воды Дхармы. Я думаю, это молитва о долгой жизни, но и является символом праведности и состраданием, что даст вам причины для долгой жизни, чтобы иметь возможность практиковать Дхарму, быть лучшим перерождениям, а также просветление.

+136
Shela Zane 9 авг. 2016 г., 5:03:47

Идиома "поддельные это пока вы делаете это" или недавняя фраза "поддельные это, пока вы не станете ее" использовал Эми Кадди на TED о осанки и как это влияет на ваше психология, кажется, чтобы сосредоточиться в основном на концепции доверия: http://www.ted.com/talks/amy_cuddy_your_body_language_shapes_who_you_are

В этом смысле на Западе, там, кажется, интересная идея, что доверие является ключом к успеху и поэтому мы должны быть уверены, во все времена. Это конечно не возможно, а там, где эта идиома приходит. Идея заключается в том, что если один поступок, а ведет себя как уверенный в себе, человек становится более уверенным в себе путем тренировок. другими словами: "воплотить как можно лучше, то, что вы хотите быть."

Если принимать в этом случае идея может быть применима к буддистам, не дожидаясь уверенность в себе, не зацикливаться на неуверенности, но практикует будучи человеком вы хотите быть. Обратите внимание, что это не то же, что игнорировать те чувства или подавлять его. И это режиме вы не позволяйте себе потерпеть неудачу.

Я согласен с других ответов, что вы не действовать неадекватно. Пока никто не дрогнул из-за этого, или видеть его как провал.

+122
MayCry 13 сент. 2015 г., 2:49:17

Показать вопросы с тегом