Мантры должны всегда петь в тибетской/пали/... или может я их пою на своем родном языке?

Я очень заинтересован в добавлении мантра пение моей практики. Но иногда он чувствует себя странно поет на языке я не говорю. Можно ли петь свои молитвы или изменение эффект, когда звуки разные?

+903
prettyyetty 21 апр. 2016 г., 21:29:29
29 ответов

Не философствовать о прошлых жизнях. Вы родились человеком, что само по себе является условием старости, болезни и смерти (и всех других видов страданий).

Как для исправления Будда заявил

Это единственный путь, монахи, для очищения существ, для преодоления печали и горя, для разрушения страданий и горя, для выхода на правильный путь, достижения Ниббаны, а именно, четыре основы осознанности.

Практикуя Сати (внимательность) в буддизме рассматривается как способ очищения и основа мудрости. Вы можете найти много справка и инструкции уже отвечал на вопросы на этом сайте. Также есть довольно популярные и полезные практические буклет об этом в интернете.

+987
SME 03 февр. '09 в 4:24

Ваше сознание в то время видеть небо не может одновременно осознавать себя. Ум может взять только одного объекта, как его внимание сразу. Так что, возможно, есть осознание неба, последовало осознание себя это осознание. Это становится ясно, когда кто-то практикует медитацию. Я надеюсь, что это ответ на ваш вопрос, мне не совсем понятно, на нем.

редактировать: там почти наверняка более подробное объяснение можно найти в Абхидхаммы, надеюсь кто-то более начитанный, чем я могу пойти с вами и объяснить, в чем именно технический процесс.

+963
Cesar 23 сент. 2012 г., 18:25:31

Друзья, я был серфинг в интернете по буддийской этики и наткнулся на международном буддийском Комитета по этике и буддийских трибунал по правам человека. https://buddhistcourt-gov.net

Трибунал базируется в Гонконге и проводит испытания в таких странах, как Индонезия, такие организации, как ЮНЕСКО, а также люди, как Кен Уилбер, произнося приговоры и публиковать их онлайн в Общие форумы

http://www.integralworld.net/visser110.html

http://www.academia.edu/30820216/Judgement_of_Case_Indonesia

http://www.academia.edu/34125176/Ethical_Judgment_on_UNESCO

Президент и судьи буддийских трибунал Химан прав Майтрейя Samyaksambuddha

https://maitriyana.in/master-maitreya-samyaksambuddha/

Кто-нибудь слышал этого трибунала? Это частная организация или филиал юридического буддийских тела?

+929
JiratPasuksmit 30 сент. 2018 г., 8:17:39

Думаю, что последователей вашей бывшей религии как людей, которые верят, что Земля плоская. Нет смысла злиться на них. Это ОК, чтобы спорить с ними в социальных кругов, если вы чувствуете, что он может быть полезным для некоторых и если вы не уверены в том, что вы можете справиться с этим.

Но если он становится до такой степени, что вы начинаете кричать на них или мусор говорить на них, вы должны остановиться и созерцать Анатта природе существ. Вы не можете сделать других существ, думать так, как вы хотите по желанию. Медитировать на желания контролировать чужие мысли. Всякий раз, когда возникает гнев в уме, просто обратите внимание.

+920
Sweppi 15 апр. 2012 г., 21:07:10

Если я правильно помню, карма состоит из двух частей - действий и намерений. Что означает, если человек хочет "получить" положительную карму, можно было бы провести позитивные действия и сделать это с позитивной точки зрения. С этим, как сказал, Если я помогу старушке перейти улицу с единственной целью получения хорошей кармы, я собираюсь получить хорошую карму?

+894
nguyen tung 6 янв. 2017 г., 14:05:45
  1. Разве Будда означает быть внимательным все время или это просто идеал, к которому стремиться?

  2. Если мы будем внимательны и почувствовать ощущения, мы всегда видим непостоянство в них? Поэтому сначала признать, что происходит внутри или снаружи, а затем, видя непостоянство и потенциально неудовлетворительность в них, верно? Но разве это не снижение удовольствия в определенной деятельности/объекты?

+863
alkamid 25 июн. 2012 г., 11:55:10

Исходит от Исламского фона и имеющие общий/Сангу, которая лояльна к религии Ислам, как вы гармонично интегрировать себя и своих буддийской учебы и практики с сообществом вы родились в том числе в мечети?

+837
user314108 30 мая 2019 г., 11:50:00

Вроде бы сложно порой общаться с людьми. Люди могут дергать за свои ниточки и нажать на все ваши кнопки, чтобы заставить вас реагировать также способствовать их состояние гнева или сплетни или невежества.

Через моего исследования буддизма. Я нашла медитации является обязательным, обучение в Центре себя, чтобы улучшить свой фокус. Восьмеричный Путь-это как краеугольный камень моей линии поведения руководства, наряду с 5 заповедей.

Когда вы осознаете в данный момент ( 07. Памятование ) , что они либо : злой, не знает свои действия, или предпочитаете сплетни, что причина людей, чтобы разделить друг от друга. Вы будете знать, где они идут, их цель. Некоторые из вещей, которые вы можете сделать, вы можете просто ходят мимо них, игнорировать их, или помочь их исправить. Как и исправляя их вы встретите очень негативную реакцию. Не многие люди соглашаются быть исправлены, в основном из-за эго. Но если они готовы увидеть правду, тогда у вас просто помог одному человеку чаще всего не из собственного невежества своих действий.

Я узнал, что в " я " это как удаление Эго является возвращение к истинному себе. Кем вы были до жизни испытывает мир вокруг вас заставил тебя развить эту "эго". В принципе, если у вас нет эго ничто не может вам мешать в пути. Когда мы конфликтуем с людьми из-за своего эго, когда люди говорят, "выйти из ситуации", как мне кажется, намекает на учение Будды не сам. Взять эго из пакета, вы можете увидеть ясно ответить однозначно. Если они говорят вещи, чтобы причинить тебе боль и ты не подвержен их влиянию, они теряют эту силу, чтобы причинить вам вред. Когда они не могут контролировать вас, они не могут стать трудным для вас, потому что, когда вы находитесь в Управление, вы допускаете то, что происходит в вашей жизни до такой степени.

Если их сложно из-за религии, то вы должны игнорировать их, религиозный человек, который хочет стать таким, как они сосредоточены только на своих желаниях и не желаниях вы. Они могут быть нетерпимы к твоим убеждениям, но это только означает, что вы должны быть терпимы к их, в них, как буддист искать золотую середину, религии приходят уходят, и некоторые останавливались ненадолго, быть верным своему собственному пониманию. Не быть убежденным другими. Вы должны быть в состоянии убедить себя если вы не убеждены, то не следовать ей. Фундаменталисты имеют свой собственный способ делать вещи, даже если его не верным собственных догматов или доктрин, их нельзя переубедить, чаще всего, они подготовлены к тому, что метод будет оставаться в этом методе, пока они не готовы оставить его. Нет ничего вы можете сделать, но быть только добры к их, если они любопытны отвечать на вопросы. Из моего опыта фундаменталистских агрессивных гостей придет на вас больше над пытайся обвинить вас в следующий их путь будет сторониться вас или осуждать вас согласно вам ответ. Это сэкономит вам время усилия, чтобы быть добрым к сердобольным, но твердым в собственных убеждениях.

Посредством медитации вы строите ментальной осознанности, укрепления силы духа, ума. Концентрация-это ключ, когда вы находитесь в Управление, вы будете иметь возможность реагировать из мысли не реакция на них. Когда вы находитесь в настоящее время вы можете сказать или сделать вещи намного легче. Пару Восьмичастного пути, чтобы помнить:

Правильная речь - будьте осторожны, что вы говорите - она становится агрессивной к другим? Не разделять другие? Это в нужное время чтобы быть сказанным? Они созревают от того, что вы сказали?

Правильные действия - какие правильные действия в этой ситуации? Если участвовать будут они ничего узнать или это будет еще одной причиной вы терпите беду. Лучше не участвовать? Вы можете стать дипломатом помощь ситуация плесень в общем понимании. Это может быть просто недоразумение, которое переросло в нечто худшее.

Правильное памятование - в данный момент присутствует в зале? Вы видите, что они имеют в виду? Что является причиной их реакции? Что заставляет их отвечать в настолько трудной? Вы можете найти средний путь, который приведет к Каждый человек мира?

Правильное сосредоточение - через медитацию, вы создаете сильнее осознание самости, центрирования вашей собственной хорошо помогают держать вас от быть застигнутым врасплох, не имеющим возможности ответить. Став запуганы ситуации.

Государств Dhamapada : в этом мире, где ненависть покоренных ненавидеть? Только любовь может победить ненависть. Это говорит Для меня в способ общения с людьми, имейте сострадание к любви к ним, иногда люди просто трудно, потому что другие им сложно все время они разработаны только привычка быть сложно.

ключевые моменты : постарайтесь, чтобы увидеть, где человек идет от Какие действия можете сделать вы, чтобы разрядить обстановку, или если вы должны действовать на всех. Оставаться спокойной не дают в запугивании, иметь в виду данный момент. Они просто нужно немного понять их? Если они хотят неприятностей, то не способствуют неприятности.

Надеюсь, это поможет вам в некотором роде или другой.

+814
user600808 7 дек. 2015 г., 20:56:03

Я посещал курсы, проводимые мой местный ригпа группы - возможно, есть один рядом с вами, которые вы можете попробовать? http://www.rigpa.org/

Я также выиграла от хроматографический приложение https://www.headspace.com/ - я думаю, что Энди-Великий Учитель для онлайн-среде!

Надеюсь, что это помогает - удачи!

+810
vasekb 2 мар. 2014 г., 10:15:36

Монах Sujato перевод в 4.171 говорит:

Нищих, есть четыре вида реинкарнации. Cattārome, bhikkhave, attabhāvapaṭilābhā.

Какие четыре? Katame cattāro?

Существует реинкарнация, где собственное намерение имеет силу, не других. Atthi, bhikkhave, attabhāvapaṭilābho, yasmiṃ attabhāvapaṭilābhe attasañcetanā Камати, нет parasañcetanā.

Существует реинкарнация, где намерение другим эффективен, не свою собственную. Atthi, bhikkhave, attabhāvapaṭilābho, yasmiṃ attabhāvapaṭilābhe parasañcetanā Камати, нет attasañcetanā.

Существует реинкарнация, где намерения как собственному, так и других являются эффективными. Atthi, bhikkhave, attabhāvapaṭilābho, yasmiṃ attabhāvapaṭilābhe attasañcetanā Калифорния Камати parasañcetanā Калифорния.

Существует реинкарнация, где ни своих, ни чужих намерения являются эффективными. Atthi, bhikkhave, attabhāvapaṭilābho, yasmiṃ attabhāvapaṭilābhe nevattasañcetanā Камати, нет parasañcetanā.

Таковы четыре вида реинкарнации”. Име Хо, bhikkhave, cattāro attabhāvapaṭilābhā”ти.

Что такое "реинкарнация, где намерение других эффективна"?

+720
Libin 30 дек. 2018 г., 11:00:31

Будда говорил, что щедрость необходима для просветления.

О монахи, если бы люди знали, как я знаю, результаты, давать и делиться, они не едят, не дав, при этом они не позволяют пятна скупости, преследовал их и укорениться в их сознании. Даже если это их последний кусок, последний глоток, они не ели бы, не имея общей, Если есть с кем ее разделить. Но, монахи, как люди не знают, как я знаю, в результате дарения и обмена, они едят не отдав, и пятна скупости преследует их и укореняется в их сознании.” – Итивуттака 26: 18-19 (тр. Преп. Бодхи)

Давайте брать пример . Если есть материальный объект, который я хочу подарить , и он будет использоваться для очень хорошего дела. Тем не менее , мне очень нравится этот материальный предмет и я чувствую, что я захочу его ( наверняка не нужно для моего выживания или что-нибудь подобное) . Возможно, этот объект не делают меня счастливым. Если я заставляю себя и отказаться от этого объекта , будет мне давать (щедрость) быть неполезного?

+706
seamus911 20 июн. 2016 г., 5:19:49

В то время как в значительной степени сосредоточена на западных практиков - медитация-это только один аспект по отношению к культивированию разума. Если подтверждается право мораль и вера, ваш разум будет слишком проблемной и нецеленаправленных, чтобы сосредоточиться на объекте своей медитации. В случае Анапанасати и Випассане, ваш объект-твое дыхание - но даже когда вы практикуете под Mahasi Sayadaw учения, вы, вероятно, заметите, что вы начинаете с сосредоточения на своем дыхании и отмечая явления, как они возникают, но где-то вниз по линии вы поймете, что вы были сметены потоком сознания. Только после возникновения много мыслей, ты понимаешь, это произошло и вы попробуйте направить вашу концентрацию на ваш основной объект, и запустить еще раз отметить. Прежде чем ты снова сметут...

Таким образом, даже если вы в состоянии сидеть в течение длительного периода времени с первоначальной целью практики медитации, сложно заранее.

Соблюдение 5 заповедей является хорошим местом для начала. Но, возможно, исследуя обусловленной реальности вывел 5 заповедей, вы можете осознать для себя их воздействие на мораль и свои качества без сомнений, без угрызений совести, а пробуждать достаточные следственные веры в прогресс.

+641
vatol 29 окт. 2013 г., 4:44:30

Предметом вашей медитации должно стать предметом которого является живое существо или какой-то категории или группы реальных живых существ (близких, же части страны, люди, животные, северяне, соседи и т. д.). Вы можете использовать любой визуализации или verbalisations. Но когда вы пытаетесь визуализировать X некоторые другие несвязанные вещи происходит. В этом случае не реагируют отчаянием и гневом. Когда все не в твоих руках знаю, что это не так / для себя.

Также цель Брахма Вихара является:

  • развивать эти качества
  • преломить тенденцию классифицировать на благоприятные, неблагоприятные и нейтральные категории и реагировать на ощущения и чувства от восприятия создает неблагие корни
  • сломать склонность к классификации на высшие, низшие и нейтральной, а и реагировать на их создание ощущений и чувств, вызванных восприятием создания неблагие корни
+467
Exveber 26 авг. 2013 г., 5:06:32

Что происходит, является возможность реализации непостоянства и истинную природу Рупа (материальности).

СН 22.79 говорит: "Почему это называется Рупа (форма)? Потому что он деформируется или сломается (ruppati), таким образом, он называется форма (Рупа)".

Был лидер тайской и учитель многих монахов по имени Аджан Ча. кто имел стакан. Он всегда рассказывал своим ученикам пить стекло уже разбито.

Аналогично, это правда & заложено природой (sabhava) на алтарь плите, что он должен неизбежно (рано или поздно).

+446
lina517404 21 нояб. 2015 г., 1:59:33

Это краснота яблока активный или пассивный принцип? Истинную природу яблоко является то, что она не имеет абсолютного цвета, чтобы быть активным или пассивным, восприятие цвета рождается в взаимозависимости, а не сама Apple, и как это ее истинная природа, это активный или пассивный характер?

Некоторые вопросы скользкий и неверный. У собаки природа Будды?

+422
kish 29 сент. 2018 г., 14:10:30

Во-первых, Бог да благословит ваше сердце, даже заботливая и порассуждать на эту. Существует несколько различных причин, почему люди просят денег, и, таким образом, есть несколько различных причин, почему вы бы просили не давать им денег. С одной стороны, и как некоторые просят, можно прибегнуть к жертвуя своими деньгами или услугу в благотворительную организацию, только чтобы убедиться, что вы даете-это правильно направить. С другой стороны, и если вы можете, вы можете попросить человека о том, чем им нужно, и приносить им, если вы можете. У меня есть друзья, которые любезно подойти к человеку и спросить их, почему им нужны деньги. Когда это на еду, одежду или что-то они могут себе позволить покупать для них, они покупают его и принести его к ним. Акт доброты, что скрашивает свой день.

+414
infinityLoop 6 февр. 2019 г., 17:21:36

Дыхание-одна из сорок объектов медитации по Visuddhimagga. Для полного подробно см. здесь, для краткого резюме, смотрите здесь

+378
ahcox 30 авг. 2013 г., 1:52:46

Я думаю, есть несколько уроков в буддийской доктрины, - и что двое из них являются:

  • Вещи происходят по причинам, и что происходит, не обязательно "несправедливым"
  • Вещи происходят (или не происходят) нравится вам это или нет, иногда по причинам, которые находятся вне вашего контроля-вы можете попробовать, чтобы предвидеть, что (например, зная, что вещи непостоянны), и разработать соответствующее отношение и реакцию на события, когда они происходят.

Вы можете послушать, например, спросить монаха: карма в Холокосте.

+355
Ashirwad Nalini Joshi 10 окт. 2017 г., 2:57:35

"Я имею в виду, мы рождаемся от Вселенной, и когда мы произносим слово "Вселенная", что именно мы имеем в виду?

Идея (или то, что обнаружил), что мы в каком-то смысле родился из вселенной (в некотором смысле это очевидно), но может быть, лучше сказать, мы и есть Вселенная. Можно даже сказать, что мы не родились вообще. Даже заявление 'мы' будет отказано.

Если "Вселенная" означает все, что существует', то это не буддист значение слова, поскольку оно выходит вне источника существования. Этот источник будет настоящая, где все еще мог быть создан таким образом не метафизически или самостоятельно реально. Вселенная в буддийской '' больше, чем Вселенной физики, поскольку она включает в себя всю совокупность действительности и фикции или как Нагарджуны 'два мира', но и меньше, поскольку пространство-время и его содержимое будет приводимым.

Следовательно, буддийская Вселенная-это фундаментальное понятие, где научная концепция является адекватной. Это было бы, почему буддизм последовательной метафизики, а физики не могут найти. Как мы определяем "Вселенная", поэтому важно. Если следовать ученые и говорят, что это все, что существует, мы будет иметь никакой надежды на фундаментальную мира-теории.

+344
Chef Jim 19 мар. 2018 г., 23:42:05

Те, Ведана, и, следовательно, объектом памятования?>

Да. Чувства и ощущения сиамские, следовательно, не легко отделить. В этом случае были известны все чувства и ощущения медитации Випассана.

+296
Anton Hecht 12 сент. 2016 г., 8:49:59

Это (т. е. то ли "космос вечен") является одним из самых лихо незаявленные темы - "необъявленная" означает, что Татхагата не ответить на этот вопрос; и "лихо" так как этот вопрос постоянно задают, а потому что "притча стрелки" известен-см. Кула-Malunkyovada Сутта (МН 63)

+260
andyravensable 14 июл. 2014 г., 3:44:52

почему духовный опыт объяснить из логики

Я попробую угадать три аналогии.

Одна заключается в том, что опыт можно объяснить, но услышав объяснение не тоже самое, что испытывают. Например, если я выхожу на улицу то вижу (и поэтому я переживаю) много чего есть. Я мог бы описать вам, но это не совпадает с вашей, видя (переживает) их сами.

Во-вторых, опыт частично-эмоциональный компонент или основу. Например, забрать ребенка и отделить его от своей матери и отца, и он начинает плакать. Вы можете "объяснить" ребенку, что не надо плакать и что мир доброжелателен, но ребенок не может узнать из вашего пояснения, и можно узнать только на собственном опыте. Что-то подобное (т. е. вы увидите, что ваши объяснения не является эффективным) может произойти, если вы пытаетесь что-то объяснить тупое животное, людям с психическими расстройствами, тем, кто слишком занят или слишком много предубеждений, чтобы выслушать вас.

В-третьих, ум-это чувствительный орган для восприятия идей, таким же образом, что глаз представляет собой чувствительный орган для восприятия места. Если глаза мутные или проблемной тогда вы не можете видеть (или не видеть так ясно, как может кто-то другой). Аналогично, если ум облачно или проблемной тогда вы не можете понять как ясно.

А также, если прошлое, настоящее и будущее-лишь иллюзия, чем почему мы это чувствуем?

Я думаю, что когда небуддисты читать о буддизме у них может сложиться впечатление, что буддизм учит, что "мир-это иллюзия" или что-то подобное.

На самом деле я не вижу слово "иллюзия" часто используется, когда я читал о буддизме. Вместо этого я читаю слово "бред", что означает то, что я думаю, связанные с "незнанием".

Так что, если это правда, что "прошлое, настоящее и будущее-лишь иллюзия", я испытываю желание предположить, что это неточный перевод такие заявления, как "мы невежественных, неумных, неумелых знания и взгляды на прошлое, будущее и настоящее".

Одним из буддизма пытается объяснить, "почему мы чувствуем" - это теория двенадцати Nidānas.

Каковы similaritys Между в футболки теория кошку и назвал мультиварку на духовный путь?

В моем собственном уме, я бы классифицировать таким мышлением как papañca -- т. е. пытается думать или говорить о "мультивселенной" снижает способность видеть реальность-как-она-есть.

Точнее "Кот Шредингера" может иметь некоторую ограниченную применимость в качестве теории, когда речь идет о квантовой механике, но это не уместно, когда речь идет о макроскопических объектов. Может быть, это как сказать "люди сознательные, поэтому звезды и атомы сознательная", т. е. неверно/бесполезно.

У меня сложилось впечатление, что физические теории ничего не говорит о морали (добро и не-добро), о субъективных переживаний (страданий и не страдания), о рекомендуемых поведения (мудрых и неразумных).

Я слышал, что сознание всплывает как электрон

Я думаю, что сознание обусловлено чувственные впечатления. Например, если вы видите бык бросался на вас, тогда вы осознаете, что, если вы слышите музыку, то вы осознаете, что, если вы наступите на что-то острое, то вам об этом; но все эти моменты сознания.

+215
Chris DiDomenico 20 июн. 2018 г., 16:27:07

Обсуждать вещи с людьми, это помогает использовать терминологию они используют. Так что даже если подключен причин-это лучший способ объяснить зависимого возникновения' - последнее стало общей фразой на английском языке буддизма. Экс-редкость.

Без точной цитаты невозможно определить, являются ли два точно то же самое. Однако, если источником является биография, я думаю, что смысл, вероятно, достаточно близко в этом контексте.

редактировать в ответ на конкретизировал вопрос:

В этом случае я бы понял фразу 'связаны причины как очень просто все причины, которые создают хорошие условия (ака 'мирские блага'). В предложении просто говорится, что, хотя это здорово, чтобы испытать результат хорошей кармы, это не значит, что вы должны почивать на лаврах.

Другими словами: 'связанных причин-это просто карма, я думаю. И в то время как духовный дар может казаться то же самое как те великие обстоятельствах, это не так. Для одной вещи: хорошие обстоятельства редко используются для хорошей духовный эффект.

+130
Vasya Pely 11 мар. 2014 г., 14:18:02

Неа: с много денег (или много чего-нибудь ценного), вы можете влиять/помогать людям и успеть воспитать.

Таким образом, Будда будет стимулировать зарабатывать деньги-но не по указке, игнорируя остальные Восьмеричный Путь! Мой учитель всегда говорил, что люди с высоким выращивания в этот день как ни странно, быть успешным в бизнесе, потому что они будут иметь все условия для практики Дхармы и поделиться-в то время как другие не будут, разум сталкивается с ООН-управляемым проблем, нужно, жадность, и страдание.

Из Википедии запись за правильный образ жизни:

"А что такое правильный образ жизни? Правильные средства к существованию, скажу я вам, бывает двух виды: Существует правильный образ жизни со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате поглощения; есть правильный образ жизни, что это благородное, без выделений, запредельным, фактор пути.

"А что такое правильный образ жизни со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате поглощения? Бывают случаи, когда ученик благородных отбрасывает неправильные средства к существованию и поддерживает свою жизнь с право средств к существованию. Это правильный образ жизни со сточными водами, сайдинг с заслуга, в результате приобретений.

"А что такое правильный образ жизни, что это благородное, без выделений, трансцендентная, является фактором пути? В воздержание, воздерживаться, воздержание, уклонение от неправильных средств к существованию в развивающихся благородный пути , чей ум благороден, чей ум без выделений, который в полной мере обладал благородного пути. (...)

Ранних канонических текстах говорится, правильный образ жизни, как избежать и воздержание от неправильных средств к существованию. Эта добродетель также пояснил в Буддийские тексты, государства Веттер, как "жизнь попрошайничеством, но не принимая все и не иметь более строго необходимым".[57] для буддистов-мирян, государства Харви, эта заповедь требует, чтобы средства к существованию избежать причинения страданий живым существа, обманывая их или нанести вред или убить их в любом случае.[28]

Мы выбрали:

Писание говорит минимум так долго, как вы не принимаете преимущество людей или ущерба для них это нормально.

Если вы не можете сделать очевидное положительное влияние через линию работы, а затем использовать множество наличных денег, что вы делаете, чтобы помочь другим стать более мирной и свободной.

+108
Splo 25 дек. 2014 г., 12:39:20

Это потому, что свой шифер грязный, что у вас в этом же теле и подвергаются страданиям.

На достижение нирваны в этой же тело, свой шифер не чистить - вы просто станете влияет на ваш грязный лист в связи с достижением Нирваны.

Когда вы станете без изменений свой грязный шифер, свой грязный шифер не будет иметь никакого эффекта, таким образом, вы будете наслаждаться счастливой жизнью не важно, что с вами происходит в этой же жизни.

Когда вы станете без изменений свой грязный шифер, свой грязный лист не будет иметь никакого эффекта, таким образом, вы будете наслаждаться счастливой смерти в этой же жизни не важно как ты умрешь.

Когда вы станете без изменений свой грязный шифер, свой грязный лист не будет иметь никакого эффекта, таким образом, он не будет увековечивать последующие роды после вашей смерти, и вы будете, что вы на самом деле.

Когда вы такие, какие вы есть на самом деле, остальные вымерли, даже ваш шифер.

Как видите, вам не нужно чистить свой шифер наслаждаться счастливой жизнью. Вам просто нужно найти путь, ведущий к нирване, тем самым делая ваш ум влияет на вашу шифер.

Чем грязнее ваш шифер, тем труднее будет для вас, чтобы найти путь, ведущий к нирване. Грязь будет омрачать ваш ум, и вы не сможете осознать истину, ведущую к нирване.

Независимо от того, как грязный лист, тем больше существо стремится жить, как Будда учил своих последователей, тем более на шифер станет чище.

Таким образом, следуя учению Будды-это путь чистой, достаточно шифера для того, чтобы достичь Нирваны.

+87
min5h 23 февр. 2012 г., 22:36:10

Сон чувствует, как приятно, когда это стресс, а жизнь-это стресс. Но состояние стресса-бесплатная бодрствования-это выше блаженства, чем сон.

В вашем случае самый простой способ добиться этого следует путем сыта с взлетами и падениями, а не подавляя их. Это не значит, что нужно намеренно искать самые высокие максимумы и самые низкие минимумы, но вы не особенно скрывали от них-это Ваджраяна точки зрения. Вместо этого, просто лицо свое удовольствие напрямую, испытать его полностью, и посмотреть, в какой степени это действительно приятно ... и в то же время увидеть, если вы можете открыть свой масштаб достаточно заметить, элемент боли, которая всегда сопровождает удовольствии: боль, призывая к большему, боль прервала наслаждение, боль в излишествах, и боль сам по себе кайф.

Когда вы видите, что удовольствие-это не так приятно, как кажется внешне, вы, естественно, получить за это. Таким же образом "минимумов" не столь реальны, как и наш разум хотел бы, чтобы мы поверили. После того, как вы действительно сделать это, то вы можете искренне и честно испытывать что бы ни случилось, без помешался на своем либо так называемые "приятно" или "больно" качества, которые не как стабилен, ни как отдельно друг от друга, как кажется, они содержат друг друга и плавно перетекают друг в друга, как инь и Янь. Затем вы можете, естественно, оставаться спокойным и блаженным (динамически прозрачной и открытой, а не замороженных) на протяжении всего опыта.

Обычно, когда мы устаем мы успокоились. Когда мы успокоимся, наша чувствительность, естественно, возрастает, и это то, что вы прогнозируете, как чувственность. Но вы не должны получить устали для того, чтобы успокоиться, и вы не должны ограничивать использование чувствительности на только чувственность, вы можете использовать его для всех видов вещей.

Теперь, причина, по которой мы обычно засыпаю, когда мы успокоиться, потому что ум определяется к драме взлеты и падения, и когда происходит разрыв его выключится. Если вы можете привыкнуть, чтобы оставаться свежим в окружении спокойствия исходит от открытости, вы можете сделать хорошее использование повышенная чувствительность-вы можете быть художником, поэтом, мечтателем...

+80
Oh Seung Kwon 18 окт. 2012 г., 16:08:19

Есть ли смысл продолжать кормить, что это лишь короткое удовольствие, не ведет к освобождению?

Есть ли основания питать каких-то препятствие на пути? Сказав, мудрый и, в частности, рассматривают для себя?

Не кормить, не давать внимание, не давая в, снять, резка любого корма, отношения распадаются, как хорошие, так и плохие.

Теперь думаю, как Дхамма, suttas, хорошие напоминания бы щенка в голове, если начинаешь искать по отношению к нему? Так что это хорошо, чтобы искать отношения, где они повторяют, наслаждайтесь и помните друг друга, что достоин того, чтобы питать, сохранять и накапливать, в лице безусловных возможным для себя и не без хорошей развлекательной /lifelihood для ума.

+30
phuongzzz 5 авг. 2017 г., 18:14:57

Здесь Сократ говорит о боли и удовольствии, не о страдании в буддийском смысле этого слова. В буддизме страдание является состоянием, которое включает в себя все наши реакции на боль, удовольствие, и нейтральное чувство. Эти три факты из жизни, и они принципиально равного статуса.

Экзистенциальные страдания буддист хочет возникает средство, не из-за боли, но из-за облепивших удовольствия, реагируя с отвращение к боли, и становится пустым и невежественным в ответ на все, что вызывает нейтральные чувства.

Радость-это не цель в буддизме, но это желательно следствие практики и качества жизни просветленного существа, а не цепляться за "удовольствие" аспект и ожидаем, что это станет постоянным состоянием. Она поднимается и падает вместе со всем остальным, и признавая, что это часть преодоления страданий жизни.

+18
user16105 12 сент. 2017 г., 23:27:18

Саматха = Читта-саматха = ведущий к здравого ума = изоляция нездоровых в 5 строк, kāmaguṇa.

Vipassanā = саматха-vipassanā = ведущий к sabbasaṅkhāra-саматха, Ниббаны = уединении целых 5 цепляние-агрегатов.

Так, саматха для taṇhā-Карита (нездоровых часто возникают), vipassanā для diṭṭhi-Карита (полезные часто возникают).

Люди, которые не могут получить отшельничества нездоровых в 5 строк, следует медитировать саматха.

Люди, которые уже получили изоляция нездоровых в 5 строк, следует медитировать vipassanā.

Это не зависит от мирянина или монаха, это зависит от личных способностей, как я выше объяснил.

Однако, большинство откладывает не могу получить изоляция нездоровых в 5 строк, даже отшельничества словесные и телесные действия, поэтому Будда часто учат dāna & sīla & bhavanā (саматха&vipassanā) в Лей. Но есть еще монахи, которые получили изоляция нездоровых в 5 строк, поэтому Будда часто учат sīla&саматха&vipassanā для монаха.

См.: Натти-pakaraṇa.

+16
Jonathan Cheah 1 авг. 2012 г., 0:23:58

Показать вопросы с тегом