Почему не быть несправедливым' не заповедь? И некоторые вопросы по заветам

  • В чем смысл или логика заповедей?
  • Справедливость войду в него?
  • Это список заповедей не расширена, чтобы приспособить изменяющиеся контексты?

Очень несправедливо по отношению к тому, кто доверяет одним очень похож на эмоционального вреда в измене супруга или лежа, особенно когда несправедливость стала возможной из-за злоупотребления властью.

Например, сотрудники крупных корпораций часто чувствую себя обманутой, хотя обманул, когда они уволили своего работодателя из-за новой политики управления. Тем не менее, это явно по большинству трудовых договоров.

Кроме того, владелец дома может чувствовать себя довольно ужасно, когда выгоняют банком или кредитором за неуплату ипотеки, особенно когда банк обычно пишу всем правилам начального защитить себя от рыночных рисков. Однако, это также согласованные ограничения, потому что одна сторона действует с позиции силы.

Современная жизнь делает ставку на правительства, корпорации и другие безликие институты в значительной степени, и они не обладают большой силой, поэтому многие их прегрешения трудноуловимые ошибки теста справедливость, хотя формально ни один из них не лежит. Это должно быть большим источником страданий в этом мире.

Но, судя по заветам, по крайней мере для меня, такое поведение не кажется откровенно критиковали.

Буддизм есть что сказать в таких случаях?

+620
supernatural love 19 июл. 2010 г., 2:38:54
26 ответов

Нет ничего конфликт между этим 3 канонов. Есть только перегруппировать ñāṇa для более легкого обучения, а не для обсуждения. Они имеют такую же точку зрения и описывают одно и то же содержание, но группировка разница ñāṇa. Содержание каждого ñāṇa еще же paṭīsambhidāmagga и другие Типитака Конон.

Suttanta-питаку Paṭisambhidāmagga вывод из Типитаки для каждого вида практики, чтобы просветить Ниббаны следовать своим поучительным тип вдохновителей, таких как sukkhavipassaka, chaḷabhiññā, sammāsambuddha, и т. д. Каждая Ария имеет 4 paṭisambhidā (причина-дискриминация, эффект-дискриминация, языковой дискриминации, прозорливости дискриминации) на их просвещенный vipassanā-объект.

В paṭisambhidāmagga 73 ñāṇā, есть 14 первый ñāṇa, которые организуют мудрость-praction-последовательности. Кроме того, эти 14 шагов, сгруппированных по 7 успешных очистки ñāṇa (7 Вишудхи) в rathavinītasuttaтоже.

Путь очищения (visuddhimagga) был организован порядок на 7 Вишудхи в rathavinītasutta и 14 ñāṇa в paṭisambhidāmagga вместе. Таким образом, есть 18 ñāṇā появляются в этом каноне (за исключением sutamayañāṇa, потому что студент должен читать и запоминать 14 ñāṇā из paṭisambhidāmagga, в то время как он изучает visuddhimagga). Последние 11 ñāṇā ставят в разделе понимание (мудрость просветить) и отдельная большая часть до 16 ñāṇa легче учиться. Итак, vipassanā-учитель может часто говорить об этом 16 ñāṇa.

Abhidhammathasaṇgaha является заключение путь очищения. Но это была упорядоченная последовательность индекса на 5 khandha+1 Ниббаны в 1-й-6-й главе, их классификация-имя в 7-й главе, их отношения (причины и следствия)+ воображение (paññatti) в 8-й главе, и их размышление в 9-й главе.

В девятой главе Abhidhammathasaṇgaha называют средним 10 ñāṇa (за исключением первых 2 ñāṇa и последние 3 ñāṇa) от 16 ñāṇa, в visuddhimagga-понимании-разделе, а 10 vipassanāñāṇa (10 ñāṇa, что продумывает 5 агрегатов по 3 характеризует созерцание). Однако, в paṭisambhidāmagga называется vipassanā только на bhaṅgañāṇā потому что этот ñāṇa возрос уровень balavavipassanā-самадхи.

Тайская версия: http://www.84000.org/tipitaka/dic/d_item.php?i=345

+947
Texec 03 февр. '09 в 4:24

Насколько диетические руководящие принципы для просветления, мне очень нравится "три Гуны". Я чувствую, что многие люди в эти дни отсутствие фундаментальной интуицией, что является хорошей или плохой энергии, когда дело доходит до еды. Три модели Гун представляет собой набор руководящих принципов, которые люди могут следовать, пока они развить интуитивное чувство для здорового питания.

В своей простейшей форме, три Гуны, может быть определена как:

  • Тамас, абстрактные энергии застоя, невежества, ступор.
  • Раджас, абстрактные энергии, страсти, агрессии, импульса.
  • Саттва, абстрактные энергии чистоты.

В контексте диеты, это приводит к:

  • Тамас: еда не свежая, или грязный/грязный/затхлый атмосфера об этом.
  • Раджас: пища, которая стимулирует примитивные чувства с сырой сильные ароматы.
  • Саттва: простая, аскетичная еда.

Первая категория включает пищу, которая испортилась, сожженные, безжизненные, но и все, что было, очевидно, приготовленный без особого ухода за качеством ингредиентов, обработки или конечного результата. Много дешевого номера-овощной пищи попадает в эту категорию. Эта пища съедобна, но вы можете чувствовать себя грязной, как вы его едите или слегка мутило потом. Можно подумать, что никто не ест такой, но по моим наблюдениям очень немногие люди имеют очень низкие стандарты, когда речь идет о свежести и качества пищевых продуктов. Потребляя эту пищу снижает и замедляет свою энергию на всех уровнях: умственном, физическом и эмоциональном.

Вторая категория в первую очередь включает в себя хорошее мясо и острую пищу. Он также включает в себя качественный фаст-фуд с его преувеличенной ароматы взывая к примитивным вкусом и способствует потакая. Эта пища очень приятно есть, и в лучшем случае, дает вам много энергии, хотя и более часто чем не вы можете чувствовать себя слишком возбужденными во время еды, и даже потом набивается. Потребляя эту пищу для эмоций, таких как гнев и вожделение.

Третья категория подчеркивает простые продукты, такие как молоко, крупы, простой хлеб, фрукты, овощи, ягоды, орехи, а не пряные травы-свежие или обработанные кипятком/паром. (Жареные овощи, пока еще довольно чисто, обычно границы между саттвой и Раджасом.) Потребляя этот тип пищи успокаивает эмоции и проясняет разум, но может сделать вас слишком умиротворен, чтобы эффективно функционировать в современном обществе.

Как обычно, здесь нет строгих границ. Как с цветами радуги, есть некоторые элементы, которые используются как типичные примеры моделей данной категории, в то время как другие падают в между. Дело в том, чтобы почувствовать энергию за питание, и как это влияет на вашу энергию и настроение.

Чтобы ответить на ваш конкретный вопрос, тех, кто ищет просветления, безусловно, должны держаться подальше от что-то отдаленно напоминающее Тамас-пища. Я также рекомендую сократить потребление раджас, но не до уровня ноль. По моему опыту, 80% Саттвы и 20% раджас дает хороший баланс между ясностью и привод. Как и большинство советов на просветление, это относится только до вхождение в поток, после чего вы сможете ознакомиться и решить самостоятельно.

+915
Adam Specker 7 сент. 2015 г., 4:17:18

Я думаю, короткий ответ заключается в том, что в целом более интенсивной медитативной практики вы делаете, тем больше вы становитесь знакомыми с jhanas и больше понимания, что вы будете испытывать. Ларри Розенберг в вздох не говорит, что отступления необходимы для изучения определенного уровня понимания. Однако он делает акцент на практике в повседневной жизни, даже больше.

Однако я не думаю, что все так просто....

Интенсивной практикой не требуется для понимания

Willougby Бриттон в темную ночь проекта проводит анализ негативных последствий медитации, т. е. темную ночь. Это состояние, что это возможно (вероятно, определенные???) чтобы получить определенное количество практики. Она говорит, что две популяции людей, которые появляются в этой уязвимы

  1. Супер интенсивный медитаторы, как правило, в возрасте от 20 до 30 лет, которые едут в Азии, рукополагать, а затем провожу по 12 часов плюс день медитации.
  2. Практикующие Средневековья, которые медитировали по часу в день в течение от 10 до 20 лет, возможно, происходит отступление один или два раза в год.

Дело в том, что обе низшие и высшие посредников интенсивности продвигаемся по пути, но разными темпами. Второе население делает достаточно, и есть реальная и эффективная практика. Что сказал второй группы по-прежнему довольно специальный, но не так безбожно.

Отступления не нужны для понимания

Дипа Ма, буддийский мастер учил кормящая мама достаточно практики внимательности, что она полученные на первом этапе реализации, не выходя из дома. Так долго не отступает и не абсолютная необходимость для понимания.

Даже формальная практика медитации не является необходимым для понимания

Основатель dharmaoverground, Дэниэл Инграм заявил в этой буддийской выродки подкаст , что люди могут и не иметь подлинное понимание от практики йоги, на длинных маршах в армии или даже контроль дыхания-классы для актеров. Поэтому формальной медитации даже не нужно для понимания.

Так что ...

Я слышал, что взаимоотношения между понимание и медитация описывается в терминах быть пораженным молнией. Если вы бродите вокруг на болотах или во время грозы (т. е. медитировать интенсивно) у вас больше шансов быть пораженным молнией (понимание), чем если вы сидите перед телевизором и не выходить (т. е. не медитировать). Однако люди, которые постоянно сидят перед телевизором, иногда ударит молния. Точно так же люди в ветреный мавров во время грозы может никогда не получить удар независимо от того, как часто они выходят и прыгать вверх и вниз с фольги шляпу.

Нет никаких гарантий - медитация просто увеличивает ваши шансы. Использовать другую аналогию - вы не можете заставить растения расти. Вы можете только копать почву, воды, земли и поставить самые лучшие условия.

+896
Stals 14 дек. 2010 г., 13:14:39

Я думаю, что 'отвращение' и 'желание' противоположны/дополнительная крайности друг друга.

Точно так же я думаю, что 'бред' - это (определяется как) в отличие от 'правды' (Сакка/Сатья, Четыре Благородные Истины) и (я предполагаю) и другие 'истинной Дхармы (например, один бред, может быть неверное представление о "я").

Так что я думаю, что вы можете быть в курсе заблуждения всякий раз, когда (если) вы осознаете, что вы забыли 'справа' или 'правильная внимательность'.

Если это "корень" клеша, я предполагаю, что это имеет много manfestations, но один из них, по-видимому, любое аддиктивное поведение: повторяя одно и вредной ошибкой.

Хотя вы правы, что по крайней мере "четырех основ" из раздела Анапанасати Сутта говорит только о "отбросив алчность и горе со ссылкой на мир". Может быть, части его после этого, т. е. "Пробуждение", "знание", и "освобождение", характеризуя противоположность "невежество".


Кроме того, в Вкус свободы монах Бодхи пишет,

Три вида чувств говорил Будда: приятное чувство, болезненное чувство, и чувство, т. е. чувство, которое не является ни приятным, ни болезненным. Эти три класса выпускных совокупность чувств, и одно чувство одного класса должны присутствовать на любой случай опыта. Опять же, три ментальных факторов были выделены Будда как субъективное коллегами из трех групп чувств и описал его как anusaya, латентные тенденции, которые были в латентном состоянии в подсознании психические континуумы живых существ с безначальных времен, всегда готово появиться в состояние проявленности, когда соответствующий стимул встречаются, и стихают в состоянии покоя, когда воздействие раздражителя стерлась.

Эти три психических факторов похоти (рага), отвращение (patigha), и невежество (avijja), психологических эквивалентов неблагие корни жадность (лобха), ненависти (доса) и заблуждение (Моха). Когда земным, с умом, не владеющими курсу высшей психической дисциплины, которому учил Будда, испытывает приятные ощущения, тогда скрытая склонность к жажде вскакивает в ответ — желание обладать и наслаждаться предметом служит стимулом для приятного ощущения. Когда земным испытывает болезненные ощущения, то латентная склонность к отвращение, а отвращение к причину боли. И когда земным испытывает нейтральное чувство, то скрытая склонность к невежеству — присутствует, но рецессивным по случаю вожделение и отвращение — поднимается на видное место, окутывающая сознание земным покрывалом тупая апатия.

[...]

Под доминированием похоти, он обращается к приятному, находящейся под влиянием ненависти, он отталкивается от болезненных, находящейся под влиянием заблуждения, он запутался в нейтраль. Он изгибается вверх от счастья, наклонился к печали, восторге от выгоды, честь, и хвала, впадают в уныние, потери, бесчестие, и виноват. Хотя он понимает, что определенный курс действий может привести только к его здоровью, он бессилен, чтобы избежать его; Хотя он знает, что альтернативный курс действий, явно в его интересах, он не в состоянии преследовать его. Прокатилась на ток unabandoned скверн, он приводится в движение от существования к существованию через океан самсары с ее волны рождения и смерти, его водовороты страданий и отчаяния.

Итак, три яда (страсть, гнев, невежество) соответствуют три вида ощущения (приятные, болезненные и нейтральные); и заблуждение, следовательно, связан с "нейтральной" чувство, и "сознание окутано покровом глухой апатии" и "путаница".

+894
Sechiro 4 февр. 2010 г., 19:42:07

Видя вине прошлого (заметим, что только есть встретиться на самом деле не вредно так долго не активны (по виду, речи, поступки), участвовавших в убийстве, но причины желать или согласитесь, что существа гибнут на одних желание после его, было), услышав Дхамму Будды, радуясь на добродетель, принимая заповеди, независимо от того, сколько плохого было сделано в прошлом, мудрые люди принимают прибежище в Тройной драгоценности (Будду, Дхарму, Сангхи (монашеские ученики)), и при этом один из них находится прямо в другого предка-корабль, который ведет вверх и за его пределами. Просто, если придет форма чистого тепла, один уже вырос, чтобы "быть" менее святыми в этом мире.

muditā

Укрыться наизусть, основанные на радость в добродетели и Метта, не у всех "начинающих" шаг, но связано с большой надрез, сделанный в прошлом, чтобы зашло так далеко и передовые Upanissaya (Paramis).

Это возлюбленный поделиться знаменитую историю Angulimala, серийного убийцы в этом отношении.

Так как не легко найти надлежащий доступ для многих, здесь же есть возможность для тех, кто в далеком космическом земель: убежище и просьбой Сайлас онлайн.

[Обратите внимание, не дал торговли, обмена, стеков и других связей в мире, но для освобождения]

+869
inxilpro 7 мар. 2015 г., 5:31:18

Я отвечу сначала на ваш второй вопрос, признаки слишком много медитации, что вы действительно чувствуете, скучно или очень сонный. В этом случае прекратить медитировать. Как и все, медитация-это практика и практика не делает совершенным. Идеальный практика делает совершенным. Поэтому убедитесь, что вы достаточно любопытны о собственном Я, собственной личности, и Великий эксперимент буддизма. В противном случае вы будете в конечном итоге тратить свое время. Вы также должны нарисовать тонкую линию между убегал от медитации, потому что нужно больше читать о нем и убегал, потому что ты ленивый или вы просто чувствуете себя немного боли в ногах. Если второе, стараться. Испытайте себя иногда!!

Слишком много медитации? Если вы посмотрите на suttas, есть люди, которые достигли реализации в течение семи дней, практикуя медитацию день и ночь, вдохновленный словами Будды.

Эти люди имели правильное учение и, таким образом, мотивированные практике. Для тех, кто новичок и кто не понимает всей картины, не стоит слишком много размышлять, потому что тогда лицо станет отвратительно и очень ориентированных на достижение конкретных результатов. Для начинающих Важно, чтобы привыкнуть к медитации первый... но точно знаю, что вы не будете просветленным или обрести мастерство ваше состояние души, тела, сердца (и даже сама реальность), не останавливаясь в раздумье все дольше и дольше периоды времени.

С другой стороны, есть некоторые буддийские профессоров, которые должны медитировать весь день! (Потому что они имеют достаточно знаний, чтобы достичь просветления. Они изучали в течение десятилетий и даже не практикующий, но только разрешение меньше несущественных понятий.)

Смотрите бесплатно книга "овладение Дэниэл Ингрэм основных учений Будды глава" о планировании медитации, и когда это делать и как долго.

В соответствии с руководящими принципами клиент StackExchange я должен отрыгивать информация здесь, но я решаю не потому, что книга всегда будет доступен и является бесплатным. Прочитать главы я упомянул, и потом прочитать всю книгу. Также я не отрыгивать, потому что мой ответ должен очень полно дает достаточно намеков.

Также Вот выдержка из одной из лучших книг, которые я когда-либо читал о буддизме: (советы, предлагает различные точки зрения сверху... одинаково действует)

"Главное правило-это быть в покое и полностью расслабитесь в мышцах, нервы и мозг. Шум и яркий свет могут создавать напряжение, и тьма может вызывать сонливость. Лучше чаще медитировать на более короткие сроки, чем долго, но редко. Чтобы сделать реальные прогресс, медитация должна стать неотъемлемой частью повседневной жизни. Мастера медитации рекомендуют своим студентам: “делайте это с стремление настолько сильно, что это станет причиной для реализации ваших предварительной и окончательной цели. Медитировать таким образом в течение четырех сессий: предрассветной, утром, днем, и ночью. Кроме того, если в сначала вы медитируете в течение длительного времени, вы будете легко восприимчивы к дряблость и волнения. Если это станет вашей привычкой, тогда будет сложно исправить вашу осведомленность. Медитировать во многих коротких сессий. Если завершить сеанс, пока по-прежнему хотите медитировать, вы будете хотят ввести каждого из будущих сессий". --Ум эксперимента ПГ. 201

+869
Ashwani Garg 28 окт. 2012 г., 10:20:52

Есть такая иерархия в учении. Одним из таких является Нама, из Рупа (материальных явлений) & Нама (психических явлений). Нама разбита на Ведана (чувство) , Санна (восприятие), ищите (психической деятельности), паса (контакт) , и manasikāra (психической чуткости). Будда поместил паса & Manasikaara до конца по причине. За три вещи: чувство, восприятие и воление (Ведана, sañña, и Четана) родиться контакт должен быть там. Зависит от контакта только manasikāra (психической чуткости) происходит.

Там ищите (Кая ищите, ищите и ищите Ваци Читта), и когда мы открываем наши глаза, возникает сознание с невежеством. С шести факультетов, возникают шесть видов сознания. сознание глаза, уха, носа, языка, тела и сознания. Из-за сознания, возникают ментальности и материальности. Например, для того, чтобы познать форме, там должны быть внимание на форму. Когда внимание есть, возникает сознание. Когда есть сознание, есть контакт (встреча глаз, форма и сознание глаза).

Паса (пали) - буддийский термин, означающий "контакт" или "прикосновение. При полном понимании (отказ) эта связь в цепи 12 части цикла зависимого возникновения, Вы можете решить головоломку и быть свободным от него. Суть Формулы такова, что при наличии определенных условий, они приводят к последующим условиям, что, в свою очередь, порождают другие условия и цикличность жизни в Сансаре видно.

Мы не можем уйти от контакта и сознания. Это неизбежно. Поэтому то, что мы должны искоренить это не контакт и сознание, но желание за то, что мы видим, слышим, запах, вкус, прикосновение и думать. Будда объяснил это сравнение. Предположим, был выпущен с содранной шкурой коровы. Чтобы избежать страданий, он прыгает в воду, то существа, живущие в воде, будут нападать на нее. Если бы это было стоять, прислонившись к дереву, насекомые на елке будут нападать на нее. Если бы это было стоять на открытом воздухе, существа, живущие в воздухе, будут нападать на нее. Таким же образом, мы не можем уйти от питание контакт. Нельзя убегать от реальности. Мы должны помнить и осознать истину, что только искоренение желания, которое мы могли бы искоренить неблагие психические факторы.

Ниббана задуман как остановить этот цикл. Путем устранения причины тяга, тяга прекращается. Итак, с прекращением рождения, смерти прекращается. С прекращением становления, рождения перестает... и так далее, пока с прекращением невежества Камма не производится, и весь процесс смерти и возрождения перестает. На самом деле возможности для изменений происходит между стадиями ощущения и желания, так как это тяга, которая движет весь процесс. Если человек может просто испытывать ощущения, не желая, тогда тяга не возникнет, и можно начинать быть свободным от цикла рождения и смерти. Это паса paccaya Ведана, с Vedanā, как состояние, возникает Tanhā. Так что вы получите картину?

  1. Avijja - невежества или заблуждения; с Авидьей как состояние, возникает Sanskāra
  2. Ищите - Камма-формации; с Sanskāra как состояние, Vijñāna возникает
  3. Vinnana – сознание; с Vijñāna, как состояние, возникает Nāmarūpa
  4. Нама-Рупа - ум и материя; с Nāmarūpa как состояние, возникает Salāyatana
  5. Salayatana - шесть чувств; с Salāyatana как условие, Спаршу возникает
  6. Паса - контакт или впечатление; с паса, как состояние, возникает Vedanā
  7. Ведана – чувства; с Vedanā, как состояние, возникает Tanhā
  8. Танхо - тяга ; с Tanhā как состояние, возникает Upādāna
  9. Упадать – цепляние; с Upādāna как условие, Бхава возникает
  10. Бхава – становление; с Бхавой, как состояние, возникает джати
  11. Джати – рождение; с джати состояние, Jarāmarana возникает
  12. Джара-Марана - старость и смерть;
+786
sterryfan 24 дек. 2014 г., 23:20:31

Мое понимание основывается на учении я читал, что Arhant-это тот, кто ходит путь для того, чтобы искать просветления для себя и не пытается помочь другим сделать это. Будда не был единственным, чтобы достигнуть просветления, но он был уникальным в том смысле, что он провел свою жизнь, показывая другим пути к просветлению так, что все мы, даже сейчас могут получить пользу от его учений. Я думаю, что он был тем, кто вдохновил людей, чтобы стать Буддой на пути Бодхисаттвы, а не Arhant пути.

+778
Madame Cabbage 29 сент. 2018 г., 17:22:11

Если вы не обращаете внимания памятование вашего тела, вы рискуете упустить много важных для себя наблюдений относительно Рупа и Ведана скандх (ваши телесные ощущения и/или эмоции). По этой причине я бы рекомендовал расширить рамки расследования.

В тетрад подряд в анапанасати медитация обеспечивает предлагаемая структура для этого, будем рассматривать ваше дыхание, и дальше ваше тело и так далее.

В полном объеме транслируется в анапанасати Сутта.

+754
Harry Baya 28 янв. 2018 г., 0:33:21

Тибетский Budddhsm использует большое созерцания. Его часто называют аналитической медитацией. Целью является проникновение различных реальностей через глубокий и доводами. Правда, полученные выводы носят концептуальный характер, а понятия могут быть действительными, когда построен на действительных рассуждений. В нашей повседневной жизни, мы используем понятия, и опираться на них для принятия важных решений.

В итоге все понятия сгоревшего от пожара непосредственного опыта, когда одна представляющий собой оптимальное сочетание Арьи.Огонь сжигает саму древесину, что начал он. Но ни дров, ни огня.

Как люди, мы уникальны иметь высокий интеллект. Не пользоваться, а полагаться только на опыт и ощущения не в полной мере используют способности у нас есть.

Существуют и другие способы "познания", чем чувственный опыт. В данном случае понимание основано на действительных рассуждений является более надежным, чем непроверенных опытом.

+633
Stershic 13 окт. 2015 г., 19:33:41

Я не могу дать свой ответ на ваш вопрос. Однако, поскольку большинство ответов здесь находимся не в лагере, я думал, я хотел бы упомянуть известный сторонник да лагерь, С. Н. Гоенка , кто считает, что можно на практике основные учения Будды продолжая быть практиком другой религии. Я не уверен, если его идея такая практика встречает свою или чужую определение “практикующих буддизм”, хотя, поэтому, пожалуйста, имейте это в виду.

Он обучил сотни тысяч людей и сотни центров по всему миру. Он вырос в ортодоксальной индуистской семье и считал себя правоверным индусом до его смерти. По его мнению, это не частности в индуизме и есть люди, которые являются христианами и мусульмане, которые практикуют его пути.

Как Катинка уже указывал, Далай-Лама находится в лагере. Он думает, что буддизм подходит для тех, кто разочаровался в других религиях или нет - в противном случае, просто следуйте “собственную религию” что бы это ни было. Опять же, это будет зависит от того, что его мнение “практикующих буддизм” - это.

+600
superdupersolly 12 окт. 2012 г., 1:27:58

Я рекомендую сосредоточиться на диафрагму, и внимательно следите за психосоматические ощущения, возникшие примерно в тот момент, когда дыхание меняет свое направление.

+591
user3592473 1 февр. 2015 г., 2:10:32

"Конечно, это все непостоянно и часть дуккха, но можно продолжать пытаться снова и снова, чтобы быть снова и снова перерождается в мире Брахмы." - Хорошо, но это не полностью под вашим контролем - вполне может случиться так, что когда один падает с Брахма области и перерождается в нижней - человек забывает о прошлой жизни и плохая карма повзрослев - одно намерение не чисто (кроме того, обстоятельства, переродиться в может быть крайне неприятно/невыгодно для прокладывающий путь чистоты - в зависимости от кармы, конечно). Я думаю, что следующий рассказ должен это подчеркнуть.

В ЗЕМЛИ БРАХМУ ОН СВЕТИТ ЯРКО; В СВИНАРНИКАХ, ОН ТОЖЕ НАХОДИТ УДОВОЛЬСТВИЕ

В одно время, благословенный вошел в Rãjagiri для almsround. На видя молодая женщина-Свинья, благословенный улыбнулся. Заметив белый излучения, который воссиял из зубов Будды, Почтенный Ànandã знал, что Будда улыбался. Соответственно, он спросил: "что вызвало, Сир, улыбаться?"

Благословенный указал, что молодая самка свиньи Ànandã и сказал: "Вижу, что молодая женщина-Свинья? Она была молодой женщиной в человеческом существовании во время устроения Kakusanda Будды. Когда она умерла, она была возрождается птица в районе Монастырской зале для кормления. В небольшое куриное пали жертвой Орла. Но раньше оно было у слышал декламации йога буддийский монах медитация тему который пробудил в ней полезные мысли. В силу этих заслуг, маленькая курочка возродился как принцесса по имени Ubbari в королевской семье. Позже принцесса Ubbari оставил семейную жизнь и стал странствующими нищенствующими. Проживающий в нищих месту жительства она довелось однажды смотреть на опарыши в отхожем месте. Черви служила в качестве объекта для медитации (созерцание уродства червь кишащие труп или созерцания белого объекта), по которому она достиг первого jhãna. Когда она умерла, она возродилась в Брахма в первом jhãnic Брахма мира. По истечении от Брахмы мир, она стала дочерью богатого человека в мире людей, которые она опять оставила только родиться Свинья сейчас. Я видел все эти события, которые заставило меня улыбнуться".

Услышав эту историю повторных рождений в различных существований, Почтенный Ànandã и другие монахи стали сильно встревожен и взволнован с религиозными эмоциями. Благословенный перестал ходить на милостыню-тур и по-прежнему стоя на проезжей части, начал преподавать дхамму в шесть стихов, первый из которых заявил:

Yathãpi anupaddove móle dalhe,
punareva chinnopi rukho róhati
evaõpi tanhã anuhate nusaye 
nibbattati dukkhamidaõ punappunam

Если основные корни дерева остаются неповрежденными и в хорошем состоянии, даже когда верхние ветви срезают, что дерево будет расти снова. развиваются новые почки и побеги. Кроме того, если не остается загрязнений (дремлет), которые еще не искоренены Ария Магга, это страдания перерождения вновь возникает время и последовательно'.

Что то, что передает этот стих так: 'во время ее существования принцесса Ubbari, она отреклась от мира, чтобы стать странником. По практикуя медитацию, она достигла первой jhãna, которые могли бы развеять или убрать по vikkhambhana pahãna (ликвидация путем отбрасывания) только скверн класс pariyutthana, т. е. чувственной радости, которая появляется как чувственная мысли в дверь ума. По средства vikkhambhana pahãna, jhãna можно убрать только скверн на определенное расстояние в течение определенного периода времени. Таким образом, она смогла чтобы развеять тягу к чувственным удовольствиям, когда она достигла первого jhãna и позже в мир Брахмы. Но когда она родилась снова в человеческий мир, как дочь богатого человека, тяга к чувственное наслаждение вновь, потому что она не была выкорчевана под Ария Магга. Бхава tanhã (тяга к существованию), конечно, сохраняется, даже если она достигла jhãna. Потому что латентный скверн не были полностью выкорчеваны, ей пришлось спуститься с Брахма миром, через человеческий мир, в существование свиньи. Так пока тяга не исчезнет, повторных рождений пройдет в этот способ в различных существований'.

В связи с этим история происхождения мир Брахмы до свиньи существования древних Sayadaws оставил афоризм, в земле Брахма, она светит ярко; в свинарниках тоже, она находит удовольствие'. Но это не можно возродиться как свинья прям мир Брахмы, ни как любое другое животное, ни в мирах petas (голодных духов), ни в государств страданий. В силу upacãra bhãvanã, доступ медитации, близкой к jhãna достигли ранее, перерождение могут иметь место только как человека или в небесной обители. Молодой женщина Свинья приведенного рассказа тоже прошел через человеческую жизнь, где она родилась как дочь богатого человека. Вполне возможно, что она приземлилась в существование свиньи После того, как дочь богатого человек из-за плохой каммы она совершила тогда, быть надменным и обнаглели до тех, кого она должна была показать уважение.

Когда молодая женщина Свинья умерла, она возродилась в королевской семье Суварнабхуми, который обычно берется, чтобы быть страной Татон. Некоторые ученые, однако, принять Суварнабхуми, чтобы быть на острове Суматра, опираясь на бронзовой надписи, сделанные Царь Девапала о 1500 буддийской эры.

От принцессы из Суварнабхуми, она перешла в Варанаси, Индия, как женщина. Потом она стала женщиной в Varãnasi, на юго-востоке из Бомбея. Оттуда она возродилась дочь лошадь-купец в портовом городе Supparaka, к северо-западу от Бомбея. Далее, она стала дочь судовладельца в порту Kavira в юго-восточной части Индийского полуострова. Это прибрежные район заселен тамильского народа, называвшегося Damila. После что жизнь, она возродилась в семье чиновника в Анурадха или сегодняшний день Шри-Ланка. Ее следующая жизнь была как дочь богатый человек, по имени Сумана от Bhokkanta, деревне к югу от Анурадха. Она взяла то же имя, что и ее отец, Сумана. Позже ее отец оставил эту деревню и поселился в деревне Mahãmuni из Dighavapi Район. Однажды, министр короля Dutthagãmini, имени Lakundala Atimbara, довелось побывать в деревне Махамуни на определенный бизнес. Увидев молодую леди Сумана, он безумно любовь с ней. Он женился на ней с большой помпой и церемонии и несли ее в свою деревню, Mahãpunna.

Почтенный Ануруддха Mahã, который жил в монастыре Taungsun, довелось побывать на ее деревню за подаянием-круглый. Во время ожидания на предложение еду у ворот дома Сумана, он увидел Сумана и сказал своим последователям преподобного: "монахи, как замечательно, что чудо! Молодая женщина Свинья времени благословенный, теперь жена министр Lakundaka Atimbara".

Услышав это восклицание, Сумана, жена министра, разработаны jatissara ñãna (знание прежних существований). С помощью этого факультета, она напомнила ей в голову в прежних жизнях она прошла через. В результате, она заволновалась от страха перспектива повторного рождения в круговороте существований. Спрашиваю разрешение от министра ее мужа, она пошла к bhikkhuni монастырь и у себя поставил. После посвящения, она слушала рассуждение о Satipaööhãna Сутта в Тисса Mahã монастырь Vihãra. Практикующие осознанную медитацию в соответствии с Сутта, она стал sotapanna, хорошо зарекомендовавший себя как поток-победитель в первой этап путь и жизнь. Затем, когда король Dutthagamini пришли на трон, она вернулась в родное село, Bhokkanta, где в в Калла Mahã монастырь Vihãra она услышала рассуждение о Asivisopana Сутта что позволило ей достичь четвертого этапа плодоношение и стал архатом, полностью свободный от притоков, страсти.

Идя за тринадцать существований Сумана вдумчиво и осознанно, можно возбудиться с религиозными эмоциями. Когда, как молодая женщина во время Kakusanda Будда умер, она оставила позади свою семью, имущество и свое физическое тело. Семья лишена и друзья скорбели о ее смерти. Она стала курица. Что ужасная мысль, человек переродится в курицу! Что курица есть семья и друзья тоже. Она встретила страшная смерть, от обезглавливание, когда орел схватил ее и нанес ей яростно с его клюв. Однако есть утешение, что она была перерожденной принцесса За заслуги начисляются от услышав рассуждения о медитация. Хохлатка, конечно, ничего не знает о дхамме, но как она дала набожный внимание на дискурсе, определенные заслуги бы начислять ей, для которой она возродилась принцесса. Слушать дхамму дискурс, таким образом, очень полезным и плодотворным.

Это вопрос для удовольствия, что она стала Брахма после того, как принцесса в силу ее jhãnic достижений. Это тоже приятно что мир Брахмы, она возродилась в человеческом мире в богатой семьи. Но это очень тяжело знать, что она ушла за свою семью, друзей и имущество нехотя переродиться женщина-Свинья. Это действительно страшно представить спускающегося человека самолет от мира Брахма и погружаться еще в животное королевство, как свинья. Этого должно быть достаточно, чтобы возбудить тревогу и религиозные эмоций, потому что так долго как благородное Ария Магга не было установлено, кто обязан найти сам приземлился в скромных государств существования. Он был с намерением возбудить религиозные чувства и наставлял монахов принять к дхамме со всей серьезностью, что благословенный сказал им счет женщины курицы последовательность существований.

Как молодая женщина Свинья встретил ее смерти не упоминается в текстах, но можно предположить, что ее убил ее заводчику, как в современности. Молодые женщины, свиньи должны иметь семьи и друзей которую она оставила позади, вызывая печаль в них. Это было утешительно, что она потом возродится как человек в шести местах от Suvannabhómi в Anurãdha. Но в каждом из этих существований, каждый раз она ушла из жизни, должно быть, немалые страдания от печали, скорби и горя ей и ее близким. Что она наконец-то стала Bhikkhuni Сумана их наиболее отрадным часть история.

Причиной преемственности ее существования отходя от жизни чтобы возродиться в другой tanhã или samudaya saccã, правда Источник страдания. Другие люди, которые еще не избавились от tanhã будет подобным же образом пройти через цикл перерождений, умирая от одной жизни, чтобы быть возрождается в другом. Это чрезвычайно важно, поэтому, чтобы получить сложившиеся в практике благородного пути Ариян для того, чтобы искоренить tanhã, иначе называемый правду о происхождении Страдания. Сумана их впервые услышал рассуждения о Satipatthãna Сутта. Затем она практикуется в осознанности, в соответствии с Способ Satipatthãna, которая помогла ей получить статус sotapanna (поток-победитель). Затем, услышав Asivisopana Сутта, она посвятила себя более пылко на практике и достиг конца Arahatta чтобы стать женщина Arahat. Tanhã, иначе samudaya, был полностью искоренены из нее. Поэтому было бы более возрождения для нее и она будет наслаждаться миром после ее parinibbana.

Сумана их, таким образом, объявил своим коллегам, что она будет полностью прейдет (parinibbhuto) после ayusaïkhãra, жизненно принцип ее нынешнего существования стали исчерпаны. В связи с этим ее коллеги, монахи и bhikkhunis просила ее историю ее экзистенции. "Я была человеческой женщиной во время Kakusanda Будда. Когда я умер, я стала курица. Я был убит Орел, которая разорвала мою голову и поглотила меня. Потом я стал принцесса в человеческом мире . . ". она продолжала пересказывать ее прошлое существования до времени ее последнего существования в деревне Bhokkanta. Она заключила: "таким образом, я прошел через тринадцать существований встречая взлеты и падения, превратности жизни в каждом существования. В этом последнем существовании, утомленный цикла перерождений, я стал посвященным bhikkhuni и, наконец, достиг Arahatship. Я призываю всех вас, мои праведные монахи и bhikkhunis, чтобы выдвинуть свои усилия осознанно, чтобы стать полностью выполнена в сила samãdhi и paññã". Потом она скончалась, вызывая религиозные агитации в сознании своей аудитории, состоящей из мужчин, женщин, монахи и bhikkhunis. Это история молодой женщины свиньи полностью описано в комментарии к Дхаммапада.

И конечно - важно понять, что миры Брахм или даже Bodhisattas еще не полностью свободны от страданий - так что важно спросить себя - Почему вы хотите довольствоваться меньшее количество страдания - когда полное прекращение страданий объявлен в мире Татхагаты ?

Вы можете прочитать более подробно о возрождении и зависимого от происхождение здесь : http://www.buddhanet.net/wheeld05.htm

Это как Будда сравнивает перерождения в мире Брахмы с Ниббаны :

Шарипутра : "как вы думаете, Dhanañjanin? Что лучше: ад или животное чрева?"

"Чрево животного лучше, чем ад, мастер Сарипутта".

"... Что лучше: чрева животного или царство голодных оттенков?"

"... царство голодных оттенков..."

"... царство голодные тени или люди?"

"... человеческие существа..."

"...человеческие существа, или четыре Великих царя дэвов?"

"...Четыре великих царя дэвов..."

"...Четыре великих царя дэвов, или дэвов тридцать три?"

"...дэвов тридцать три..."

"...дэвов тридцать три или яма дэвов?"

"...яма дэвы..."

"...яма дэвов или богов Тушита?"

"...забронируйте дэвы..."

"...забронируйте дэвов, или дэвов Nimmanarati?"

"...в Nimmanarati дэвы..."

"...в Nimmanarati дэвов, или дэвов Paranimmitavasavatti?"

"...в Paranimmitavasavatti дэвы..."

"...в Paranimmitavasavatti дэвы или мир Брахмы?"

"Сделал мастер Сарипутта сказал, 'Мир Брама'? Сделал мастер Сарипутта сказал, Мира Брахма?"

И тогда мысль пришла к преп. Сарипутта, "эти брахманы находятся на мир Брахмы. Что, если я научу Dhanañjanin брахман путь к союзу с браминами?"

[Он сказал:] "Dhanañjanin, я научу вас путь к единению с браминами. Слушай и обратить пристальное внимание. Я буду говорить".

"Как скажете, мастер," Dhanañjanin брахман ответил Вэн. Сарипутта.

Преп. Сарипутта сказал: "И каков путь к союзу с браминами? Есть случай, где монах держит пронизывающему первое направление [Восток] с осознанием пропитаны доброй воли, а также второй, кроме третий, а также четвертый. Таким образом, выше, ниже, & все вокруг, везде, во всей его полноте, он держит пронизывающий всеохватывающий космос с осознанием пропитаны доброй воли обильный, обширный, неизмеримой, без враждебности, без жестокого будет. Он держит пронизывающий первом направлении с осознанием проникся с состраданием ... признательность ... невозмутимостью, равно как и вторую, точно так же третий, а также четвертый. Таким образом, выше, ниже, и все вокруг, везде, во всей его полноте, он держит пронизывающий всеохватывающий космос с осознанием проникся беспристрастие обильный, обширный, неизмеримой, без враждебности, без жестокого будет. Это, Dhanañjanin, это путь к единению с браминами".

"В этом случае, мастер Сарипутта, поклон благословенному ногами с вашей головой на мое имя и сказать: 'Господи, Dhanañjanin Брахману больной, в боли, тяжело болен. Он платит дань с головой Благословенный ноги'".

Так Преп. Шарипутра — когда было еще многое сделать, имея установлено Dhanañjanin брахман в нижней Брахма мире встал со своего места и ушел. Затем, не долго после того, как Дост. Сарипутта же отъезд, Dhanañjanin брахман умер и появился в Брахма мире.

И Благословенный сказал монахам: "монахи, Сарипутта — когда есть еще больше предстоит сделать, установив Dhanañjanin брахман в нижней Брахма мире — встал со своего места и ушел".

Тогда Преп. Сарипутта отправился к благословенному и, по прибытии, имея поклонился ему, сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал благословенный, "Господь, Dhanañjanin брахман является больной, в боли, серьезно болен. Он отдает дань головой к благословенному ногами".

"Но почему Шарипутра — когда было еще больше предстоит сделать, имея установлено Dhanañjanin брахман в нижней Брахма мир — ничего вы встаете со своего места и уйти?"

"Мысль пришла ко мне, Господь, - эти брахманы находятся на Брахма миров. Что, если я научу Dhanañjanin в брахмана путь к союзу с браминами?'"

"Сарипутта, Dhanañjanin брахман умер и появился в Брахма мира".

Dhanañjāni Сутта (МН 97)

+532
SWOS 18 янв. 2016 г., 6:53:49

Я взял эту цитату из Вики, в разделе "Имена обратившихся к нему":

"ТИК Нат Хан часто называют "Тай" (вьетнамский: Thầy, "мастер, учитель") или тай Нат Хан Со своей свитой. На вьетнамской версии сайта поселка сливы, он также называется Thiền Sư Hạnh тик, который можно перевести как "Мастер Дзен", или "Дхьяна мастер".[37] любого вьетнамского монаха или монахини в традиции Махаяны можно рассматривать как "Thầy" ("учитель"). Вьетнамский буддийский монахов решаются "Thầy ту" ("монах") и НУНС решаются "Sư опять распределите" ("сестра") или "Sư Bà" ("старшая сестра")".

Вот цитата с веб-сайта, названный "ТИК Нат Хан Фонд:

"ТИК Нат Хан – ласково называют они (учителя означает на вьетнамском языке) его учениками – приносит искусство осознанной жизни и занимается буддизм в мире, превращая страдания и принося покой миллионам людей. Сейчас, в этот момент, у каждого из нас есть радостная возможность поддержать учение Thay's".

Вот цитата с веб-сайта, названного буддизм руководство:

"ТИК Нат Хан часто называют "Thầy" ("мастер, учитель") или Thầy Hạnh ТИК его последователей. Любого вьетнамского монаха или монахини можно отнести и нередко рассматриваются как "Thầy" или "Thầy ту" ("священник, монах")".

Вот цитата из Дхармы:

"Но я не закончил! Теперь насчет Thầy имя?**

Многие люди относятся к маститому ТИК Нат Хан, как Thầy. Действительно, это то, что большинство вьетнамских колонки использовать, когда мы говорим о нем на вьетнамском языке. Это также термин, который мы используем, когда мы говорим о или любой монах или учитель-мужчина. Ведь thầy-это просто название. Thầy означает “учитель”, а во вьетнамском языке также используется как местоимение со ссылкой на учителя. При разговоре с монахом, thầy означает “вы”, и когда монах разговаривает с вами, то thầy означает “меня”.

Независимо от того, thầy пересекла языковые барьеры и обнаружила дома своего собственного в английском языке буддийской общины как Тай — прямая ссылка на почтенный Thầy ТИК Нат Хан. В данном случае, неважно, как сильно он меня смущает, Тай стал его английское имя, как сотни (если не тысячи) английского языка по всему миру".

Ланка

+516
counterflux 16 авг. 2011 г., 3:27:10

Я слышал, что Будда говорил, что в будущем монахи будут жена и дети, будут носить не тряпки, за исключением имеются нула и он будет заниматься охотой и т. д.

Где я могу найти Сутта этого?

+458
iv done it my self 26 сент. 2013 г., 20:08:41

Я вижу "ом а Хунг Ваджра гуру Пема сиддхи Хунг", но и "Ом ах Хум Ваджра гуру Падма сиддхи Хум".

Я знаю, что первый санскрит смешивается с тибетского и последнее на чистом санскрите. Я осознаю, что речь идет о том, как они произносят на санскрите.

Один крупный или более аутентичный? Это зависит от человека?

Каких-либо разъяснений по этому вопросу с благодарностью. Спасибо.

+357
user3803848 6 мая 2019 г., 11:19:54

Хотя я не знаком с этой книгой, ясно, что лучшей книги для изучения о буддизме на английском языке, были написаны в течение последних 40 лет. Дхарма прижилась на Западе, и вы можете учиться у западных буддийских мастеров владеет в западной культуре, что делает их слов легче понять.

+356
Fred Ove Reksten 3 июн. 2014 г., 17:28:35

Можно что-то объяснить о радости?

Например, он упоминается в качестве 11.1:

“Но какова цель и преимущество иметь никаких сожалений?”
“Avippaṭisāro Панау, господин, kimatthiyo kimānisaṃso”?

“Радость-это цель и преимущество иметь никаких сожалений”.
“Хо Avippaṭisāro, Ананда, pāmojjattho pāmojjānisaṃso”.

Я могу представить несколько конкретных вопрос, ответьте, пожалуйста, любое или ни одно из этих (из Священного Писания или опыт, любой традиции буддизма).

Я особенно заинтересован в контекст повседневной мирской жизни, а не конкретно только во время формальной медитации.

  • Вы можете объяснить радость/восхищение/спокойствие/блаженство/погружения последовательности? Какая разница между этими, какая связь? Какая это конкретно медитативное? Я предполагаю, что по крайней мере начало последовательности, "умелые этики" не только медитативным. Если это слишком долго объяснять, в ответ-есть текст/ссылку вместо этого вы рекомендуете?
  • Ли некоторое условие или вещь вызывает радость, помимо отсутствия раскаяния? Это вопрос выбора, на всех? Когда возникает дукха бы вы сказали "это дуккха, я бы лучше подождать, пока она перестанет", или вы скажете: "Это дуккха, я бы лучше, вместо того, чтобы выбрать радость'?"
  • Это "в первую очередь этическими", если в этом есть смысл, как вопрос, например, если этика-это делать правильные вещи, то это радость (или радость, или намеренные радости) тоже "правильно" в этом смысле?
  • Я вправе предполагать, что это может произойти в несколько этапов, как один перед другим -- с предыдущими каждый следующий, как их конечная цель? Это что-то постепенное обучение, имеет ли смысл сосредоточиться на иногда повышение или культивируя одну ступень (например, радость)? Как вы "культивируете" радость (это только культивируя умелой этики и не раскаяние или...)?
  • Я немного осознает этот ответ:

    Люди нуждаются в буддизме, когда нынешний плот затонул. Если есть еда на столе, удобное место, чтобы спать, и они не имеют никаких жалоб об их повседневной жизни, то наша работа как буддисты-радоваться их успеху (мудит).

    Во всяком случае, я не претендую на есть хорошее решение проблемы-как же мы остаемся оптимистами и позитивными или счастлив, как только мы осознаем грехом пополам мы находимся, но, по крайней мере в Махаяне версия, предоставляет путь к как найти счастье, принимая меры, чтобы решить все проблемы.

    Согласны ли вы с этим и это все, что есть сказать по этому вопросу?

    Бывает ли так, что буддизм предлагает новый плот, или говорит человеку, как плавать, но они все равно стремятся быть "в депрессии", например, недовольны и неэффективным, а также проблемных или беспокойный?

  • Есть иллюстрация "бытовые радости" и "отречение радость" в конце этот вопрос. Если предположить, что я представляю немного, что такое "бытовые радости" может быть, это будет стоит объяснять, что иллюстрация "отречение радость"?

    "Радость", как мне кажется, появится довольно поздно, в "десять Быков" последовательность -- сравнительно поздно по сравнению с его довольно рано в Kimatthiyasutta -- т. е. это последнее, вернуться в общество, которое говорит, "Я когда-нибудь блаженным" и т. д. Это так важно? Или, может, это раньше, как на 5-й 6-й этап.

+325
Brad Koch 26 июл. 2012 г., 23:13:33

Но когда просветленный человек живет, он может быть в настоящее время. Но когда вы спите, ваше сознание/осознание может быть разным или просто исчезнуть.

Так что делает уровень сознания просветленного человека также меняются или остаются теми же, даже когда спит.

+245
Maniruzzaman Akash 31 окт. 2014 г., 8:29:33

Если вы ищете логичным разрушением "я" в буддизме, то смотрите не далее, чем в пяти совокупностей. Однако эта статья в Википедии не достаточно подробно в воле совокупного (4-й скандха). В Абхидхаммы эта скандха разбивается на 82 различных факторов... я рекомендую книгу "Как измерить и углубить свои духовные реализации" для осознанном, мотивируя изложение на это. Автор ссылается на тексты всех традиций, включая некоторые веданты.

Т. е.: "обозреватель" состоит из нескольких факторов.

Я также как Веданта, и вы не должны выбрать один или другой. Однако, буддизм-это часто более научным в своем анализе. Не сказать, что Веданта не нужную энергию для вас и может, безусловно, дать вам то, что нужно, чтобы пробудить. Я, конечно, Ведантийских текстах/комментарий на мой читаемый список...

+243
leewz 27 нояб. 2012 г., 5:23:44

❓Хотя 5 агрегаты, кажется, полностью объяснить мой опыт, это неправильная точка зрения, если я думаю, что там может быть больше?

➥❓Ответить правильно, встречный вопрос, похоже, не требуется: как бы "больше" выглядит?

Если их природа может быть susbected похожие, ничего плохого из этого можно проследить. Так что просто посмотрите на пять, чтобы полностью знать их природу, во всех аспектах. Фактическое-лы есть бесчисленное множество холдинга-на-агрегатов. Для этого сила-это фундамент, без изменений и без него. Посадив семя, плод, не видя, не зная, придет он дал повод.

Обратите внимание, что ваш текущий опыт ограничен, и пока не "ездил до конца света", есть еще ремаинд сомнения (например, нужно увидеть, как он тоже в изысканной сферы бытия, Дева-миров, - Джана). Если мышление есть только то, что можно испытал в очень грубой существования, субтил сомнения, особое чувство переживания остается, иногда dangereous пожелание "пусть я ничего не опыт" (например, уничтожение)

[Примечание: этот дар Дхаммы не думал, что для любого вида торговли или обмена wordily.]

+202
Chris Connett 19 апр. 2013 г., 4:08:16

Так позволяет, говорят, что я злой воле мысли я просто заменить эти мысли с вместо любящей доброты? Или если им испытывать лени и апатии, я просто заменить и оставить эти мысли при нагрузке и стремление?

Да, это будет одним из способов борьбы с помехами. Это первый способ. Если это не работает, одно переходит ко второй способ и так далее. Методы, описанные ниже.


Можно справиться с каждой из 5-ти препятствий в 5 направлениях, т. е. следующие 5 методов работает на все препятствия.

Методы нашли в Благородный Восьмеричный Путь, стр. 63-66, вен. Монах Бодхи.

  1. Замена помеха со своей противоположностью, например, заменив ненависть/вражду с мысли любящей доброты.
  2. Размышляя над возникшей помехой, как подло и неблагородно, поскольку он вошел в разум без разрешения или какого-либо контроля.
  3. Смещая внимание от помех.
  4. Переключение внимания на помехи и тщательно обдумывал его путем изучения ее причин и условий, возникающих вместе с его характеристиками.
  5. Убрав препятствие с силой, подобно тому, как сильный человек мог закрепить слабее человека к Земле.

№ 5 не следует использовать, только если способ 1-4 не работает.

Если у вас возникли вопросы к тому, что я написал, Не стесняйтесь спрашивать.

+139
Wiingaard 6 дек. 2016 г., 14:50:36

Фильм, "Бойцовский клуб", и проект "Разгром" не более и не менее, чем буддийский роман Германа Гессе “Сиддхартха”. Пожалуйста, прочитайте его, если вы не. Также не забывайте читать “Нарцисс и компании Goldmund” – его христианского аналога. Как Герман Гессе придумал роман “Сиддхарта”, "Бойцовский клуб" Дэвида Финчера имеет похожие оттенки. Для тех, кто не знаком с книгой Герман Гессе, Сиддхартха здесь не исторический Будда, хотя он тоже является персонажем книги. Этот Сиддхартха Брахман молодежи, которая уходит из дома в поисках истины, как это сделал сам Будда.

Бойцовский клуб-это фильм, который трудно понять, поскольку есть много слоев к нему. Но это очень в отличие от истинной Дхаммы, хотя некоторые могут подумать, что он намекает на Paccattam veditabbo качество viññuhiti Дхаммы - должно быть осознано мудрый, каждый сам для себя, или "лично известен мудрый". Дхамма может быть вполне реализованы только благородные ученики (Ariyas), которые созрели и достаточно просвещенным в высшей мудрости. В Бойцовский клуб, рассказчик проблемы самостоятельно вырваться из мира, но это ничто по сравнению с трудностями нашей борьбы остаться в Дхамме путь в стремлении к достижению состояния Sotapanna. В процессе мы должны узнать, каковы выдающихся качеств Sovan (трансляция абитуриента); какие загрязнения следует искоренить, чтобы добиться вступления на путь, как мы идем в такт другой барабанщик, В отличие от worldings - великое множество существ-в-мире, который измеряет успех с точки зрения мирских достижений.

В отличие от этих великое множество существ в мире абитуриента поток всегда видит вещи в их правильной перспективе. т. е. в свете Аничче (непостоянство), Дукка (страдания) и Анатта (отсутствие “я”). Эта фирма является неотъемлемой частью его личности и остается с ним все время. В нашем случае мы видим мимолетные проблески истины, похожими на молнии, освещая темное небо. В случае Sotapanna, он/она имеет на это право видения в качестве постоянного приобретения. Он/она видит вещи, как существо непостоянное, неудовлетворительное и без постоянного душу.

+107
Zulaa 6 окт. 2015 г., 13:32:33

На протяжении многих лет, я заметил, что идея кармы является довольно популярным в США. В частности, конкретно это идея "кармы" означает, что если вы делаете что-то плохое, что-то плохое случится с вами в этой жизни.

Я помню натыкалась на мысль о том, что более продвинутый буддист практикующий становится более непосредственные последствия негативных мыслей или действий.

Опыт заставляет меня думать, что негативные мысли и поступки имеют довольно непосредственные последствия с точки зрения личного страдания для данного человека. Это похоже, как в тех случаях, когда страдания есть цель индивида, сознательно или неосознанно, и в тех случаях, когда индивидуум ищет освобождения от страданий. Это может быть отличается от популярной идея "кармы", но тем не менее немедленно.

Есть ли срок действия концепции немедленной или "мгновенная карма"? Есть особый термин для этого типа интра-жизни причина и следствие?

+81
Rebe24 4 янв. 2012 г., 11:54:53
  1. Не ок, потому что вы не наживается на массового убоя животных (а не используя мясо для изредка персонального питания).

  2. Хорошо, потому что вы не просто работник, а не владелец бизнеса.

  3. Хорошо, потому что вы не просто работник, а не владелец бизнеса.

  4. Хорошо, потому что вы не просто работник, а не владелец бизнеса.

+76
Ichthyo 17 янв. 2017 г., 12:22:26

По рабочим дням (5 дней в неделю), я обычно в состоянии получить около 4-4.5 часов медитации в день, нормально ходить и сидеть по 45 минут каждый, а затем некоторые медитации Анапана, как правило, в начале и в конце каждого дня. По выходным, обычно я в состоянии сделать такой же практике, но около 8-10 часов. Хотя любопытно, что на выходных, мне кажется, что моя практика имеет что-то спад, если это еще что. К концу дня по выходным боль, которая обычно возникает в ноге, и я обычно в состоянии иметь в виду исключительно становится более интенсивным, вплоть до того что я иногда в состоянии только сидеть за 30 минут. Я знаю длину вы сидите не столько важно, как и помнить, что ты способен быть; я предполагаю, что я пытаюсь спросить, как я должен подумать над этим, а также, как я должен судить о "прогрессе" моей личной практике в целом? Спасибо

+32
NIMA SHERPA 18 июл. 2012 г., 22:02:43

Показать вопросы с тегом