Может кто-нибудь предоставить список всех буддийских школ?

Если кто-то может дать список всех буддийских школ (обе вымершие и дожившие до наших дней), он будет высоко ценится. Если это неуправляемое из-за большого количества, основных школ будет хорошо, или ссылку на такой список было бы здорово. Спасибо

+424
Jeffbern 13 окт. 2018 г., 17:12:24
26 ответов

'Byāpāda' может означать: 'идти против'


Byāpāda [фр. вы+ā+коврик]

вы/анти

Вы полу -- гласный (я. е. половину-consonantic) форма ви до после & ā (ВЯ, vyā), очень редко ū & о'. Префикс ви очень нестабильно, и разнообразие форм также прикреплены к ВЫ, который, на манер все согласные -- combns в Pāḷi, возможно, помимо своей обычной форме вы же появляются либо по контракту в ВВ (написано в), как Вагга (для vyagga), вайу (для vyaya), vosita (=vyosita), *vvūha (=vyūha, появляясь как bhūha), или diaeretic как Вий (в поэзии) или veyy (популярные), электронная. г. viyañjana, viyārambha, viyāyata; или veyvañjanika, veyyākaraṇa, veyyāyika. Далее он появляется как (как byaggha, byañjana, byappatha, byamha, byāpanna, byābādha и т. д.). В некоторых случаях ВЯ представляет (а diaeretic) VI, а в vyamhita & vyasanna; и vyā=ви vyārosa.

(с) В. возникает также в качестве распределительных (repetitional) префикс в редупликации соединений (здесь напоминало paṭi и отрицательный), как cuṇṇa -- vicuṇṇa частям, chidda -- vicchidda отверстия на отверстия, vaṭṭa -- vivaṭṭa и т. д. - Приобретенной формы вы (=Вий перед гласными) и во (=ви+ Ава); Гуна & форма Ананда ве.

  1. обозначив обратную простого глагола, или убыток, разница, наоборот, наоборот, как выражается ООН -- -- или Dis , Эл. г. Асана МИС -- удачи, kaṭika нечистым, каппы меняются местами, кара за турбацией -- СОП -- искажением, кала неподходящий момент, татха ООН -- правда, dhūma дыма меньше, Патти коррупции, parīta сомнительное, ppaṭipanna по ложному следу, бхава номера -- наличие (или 4 "больше" бхава, я. е. богатства), Мати сомневаюсь, mānana Дис-уважение, разделение йоги, Раджа вина-меньше, пропорционально АБС -- в принципе, Рупа ООН -- красивый, vaṭa представила, vaṇṇeti оболгать, Вады Дис -- путе, сама неровно, ssandati переполнения, ssarita для ... получили, siṭṭha уважаемый, сэса разница, различие. --

Пада (НТ.) [ВЭД. коврик, pād (м.) ноги, а также пада; пада (НТ.) шаг.


Часто, осматривая словаре значение слова не ясно. Вместо этого, он является наиболее полезным для изучения того, как слова используются в контексте. Есть отличный сайт под названием 'Сутта Центральный', где слово может быть помещен в функцию поиска и все suttas появляются там, где в которых это слово используется. Затем нажмите на "языки" и найти перевод на английский язык (но только когда на английском языке появляется в верхней части списка).

vihiṃsā

Тогда в то время многие молодые парни, которые были между Саваттхи и джетовой Дрова были атакующей змеи с палкой. Тогда Милостивый, облачившись в утреннее время, забрав свою миску и халате, входя в Саваттхи за подаянием. Он видел те много молодые парни между Саваттхи и джетовой древесины атакующей змеи с палку. Затем он, поняв значимость он, по этому случаю произносил это экзальтированные высказывания:

“Тот, кто, ища счастья для себя, Хармс с палкой (йо daṇḍena vihiṃsati) других существ, которые стремятся к счастью, не найдете счастье после смерти.

“Тот, кто, ища счастья для себя, не вредит с придерживаться других существ, которые желают счастья, обретет счастье после уходит.”

Поэтому, vihiṃsā-видимому, о причинении вреда и травм на другого человека, пока byāpāda относится к психическим недоброжелательности (но не обязательно дополнительный шаг нанесения ущерба объекту враждебности).

+985
Jeff Stephens 03 февр. '09 в 4:24

На самом деле, есть четыре пути развития погружением, а не просто два...

Лучшие резюме которые я нашел в suttas от DN33, в котором упоминается четыре вида соучастия:

Четыре пути дальнейшего развития погружения. Есть способ дальнейшего погружения, что приводит к блаженной медитации в настоящей жизни. Есть способ дальнейшего погружения, что приводит к обретению знания и видения. Есть способ дальнейшего погружения, что приводит к осознанности и осведомленности. Есть способ дальнейшего погружения, что приводит к прекращению омрачений.

А какие пути развития дальнейшего погружения, что приводит к блаженной медитации в настоящей жизни? Это когда нищенствует, совсем отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих, входит и остается в первой ... второй ... четвертый поглощения поглощения поглощения. Это путь дальнейшего погружения, что приводит к блаженной медитации в настоящей жизни.

А какие пути развития дальнейшего погружения, что приводит к обретению знания и видения? Нищего, который фокусируется на восприятии света, концентрируясь на восприятии день независимо от того день или ночь. И так, с открытым и unenveloped сердце, они развивают ум, который полон сияния. Это путь развития дальнейшего погружения, что приводит к обретению знания и видения.

А какие пути развития дальнейшего погружения, что приводит к осознанности и осведомленности? Нищий знает чувства, как они возникают, как они сохраняются, и как они уходят. Они знают, что восприятие, как они возникают, как они сохраняются, и как они уходят. Они знают, что мысли, как они возникают, как они сохраняются, и как они уходят. Это путь дальнейшего погружения, что приводит к осознанности и осведомленности.

А какие пути развития дальнейшего погружения, что приводит к прекращению омрачений? Странствующий монах медитирует, наблюдая взлет и падение в пять хватательных агрегатов. ‘Такова форма, таково происхождение форма, такова конечные формы. Такие чувства ... восприятия ... выбор ... сознания, происхождение сознания, таков конец сознания. Это путь дальнейшего погружения, что приводит к прекращению омрачений.

Все вышеперечисленное погружений имеют свое предназначение. Понимание каждого из этих помогло мне много в моей практике. Все они поддерживают друг друга и это весьма полезно помнить о том, какой тип иммерсионной практикует в любой момент.

Если вы хотите изучить любой из них более подробно, вы можете найти его полезно использовать https://voice.suttacentral.net . Например, можно узнать о концентрации на восприятии дня.

+929
user307284 2 февр. 2018 г., 16:34:29

Если использовать слово "знать", "признавать", классическая слова для VI (видеть) - ñāṇa (знание), "знать чувством", то его можно все проще. Закройте глаза и откройте его. Новое "тело", Кая, Рупа?

Может быть, почему существа рождаются, даже в большинстве хуже существований и обстоятельств? это поможет понять склонность к еде, что viññāṇaṃ это один вид.

+897
Gurjant Singh Gill 22 февр. 2019 г., 5:52:12

Идеи Нагарджуны отличаться от пали suttas. Нагарджуна учил следующие отличия:

  • Используя термин зависимого возникновения, чтобы описать все "причина и следствие", а не просто ограничение сроком на 12 условий, которые приводят к страданиям.

  • Приравнивание зависимого возникновения с Sunnata, что это неправильно, потому что ниббана тоже Sunnata, но ниббана не зависимо возникла. Также, например, в ЗП 12.3, Будда учил зависимого возникновения-это "неправильный путь".

  • Говоришь вещи, которые противоречат медитативный опыт и противоречит Будды, такие, как есть на самом деле без причины и без последствия, потому что причиной является только причиной зависимости от эффекта должна быть причина, следовательно, эффект является причиной причиной (или нечто подобное). В реальности, медитирующих увидеть определенные вещи, порождая другие вещи. Именно поэтому Будда учил, есть причины. Когда в медитации не видно напрямую, то мыслей не возникает, что причиной действительно эффект и эффект действительно привести и другие философские даос-как интеллектуальная гимнастика недвойственности Нагарджуны занимается.

  • Мое впечатление от его "Двух Истин" - это его так называемой высшей правды "не думать" или "не-концепции", которая не имеет отношения к тому, что Будда учил. Будда не учил "не думать" или "не-концепции" - это ниббана (высшего состояния).

  • От чего я читал по буддисты Махаяны Нагарджуна утверждал, Четыре Благородные Истины являются "обычными" или "меньше" истины, которые пали буддист не может принять в качестве истинного (потому что МН 117 говорит о Четырех Благородных Истинах является надмирной вид справа).

  • Сделал Нагарджуна учит ниббана & Сансары такие же? Если так, пали буддийский, как правило, найти такую идею, чтобы быть совершенно нелепо. Пали suttas четко сказать Сансары & ниббана совершенно противоположные вещи.

  • Вопреки Сатипаттхана, Нагарджуна учил там пустоту себя и пустоту вещей и "пустота агрегатов как все" должно произойти до освобождения может произойти. Это противоречит Сатипаттхана, где видит тело как только тело", и т. д., является достаточным для освобождения.


Дополнение к посту: я только что прочитал комментарий ниже в ответ, которая противоположна палийского буддизма:

Я простираюсь перед совершенным Буддой, лучших учителей, который учил, что все, что взаимозависимое безостановочно, нерожденный, unannihilated, не постоянный, не иду, не иду, не различие, без идентичности, и свободен от концептуальных работ.

Нагарджуна

enter image description here

+881
ilya3250 4 мар. 2019 г., 7:29:15

Например, многие классические источника на дзадзэн бы Bendōwa по Доген, который в народе в шутку произносить нагибают.

Если вы включите Махаяны Ваджраяны под зонтик, то есть биты по тантрической медитации в Введение в тантру Лама Тубтен еше, или гуру йоге Цонкапы, который является ручной. В этой же теме Саматха есть большой трактат комментарий Алана Уоллеса успокаивать разум: шаматха учений Дуджом Лингпа суть Ваджры это с точки зрения Дзогчен. Там будет спутником книге Алан Уоллес проникая в ум: дознание и понимание того, Дуджом Лингпа суть Ваджры все , что происходит на другой раздел (Випассана) Ваджра суть договора.

Кроме того, много ссылок прямо указывающие на тексты можно найти в этом разделе буддийской медитации на Википедии.

+868
user2395433 26 янв. 2012 г., 20:08:49

Thanissaro монаха "Крылья пробуждения" (https://www.accesstoinsight.org/lib/authors/thanissaro/wings/index.html) хороший толкования руководство к suttas для практиков. Также увидеть "зачатки" материал на этом же сайте (https://www.accesstoinsight.org/).

+848
seandavi 1 авг. 2015 г., 22:45:41

"Rāhulajāto, bandhanam jātam" слово rāhula смысл облигаций

(Источник: http://www.palikanon.com/english/pali_names/r/raahula.htm)

редактировать: см. комментарий ниже

+798
user3653692 3 окт. 2016 г., 18:32:18

Если я могу ответить на ваш вопрос оспаривая помещения. В своей книге антидот (не буддист книга) Оливер Burkeman вопросы разумного целеполагания себя. Он берет наглядного примера 1996 Эверест катастрофы , чтобы проиллюстрировать цели и целеполагания плохо и фатально заблуждается. В более общем и удобный проход он спрашивает, почему не должно быть больше, как лягушка на кувшинке. Вы сидите на некоторое время, насладиться видом, съесть несколько насекомых, надоест, потом перейти на другую кувшинку. Вы не поставили перед собой цель быть на самой большой кувшинке к тому времени, вы 40 (в лягушку лет).

Осознанность в настоящем моменте могут быть несовместимы с целями. Это, вероятно, есть. Но если это он то это те цели, которые являются проблемой не настоящий момент.

+791
Bahadir Cambel 28 авг. 2019 г., 16:51:37

В медитации один все замечает. Что включает в себя ваше мышечное напряжение, вы последующее сознательное усилие, чтобы расслабиться, собственной возможности вашей расслабленной позе после. Он может включать в себя ваши мысли о "плохой практикой". После того как вы закончите сидеть, вы можете продолжить свои медитации, наблюдая ваше тело и мысли снова может двигаться. Через некоторое время вы придете к выводу, что на самом деле ты никогда не медитировал.

Мой совет-забудьте о "плохой практикой". Наблюдать за собой, как вы на самом деле-это суть медитации.

+780
Bogdan Gainusa 4 янв. 2016 г., 21:29:38

Возможно, я ошибаюсь, но глядя на видео, лицо девочки кажется смайлик (счастлива), а руки (конечности) трясутся. Она казалась мне счастливой, что у нее новый опыт. Это не похоже на ужас для меня: похоже, я не знаю, адреналин или что-то подобное. Ее голос звучит шепот, Я подозреваю, что это потому, что ее сердце колотится (верхнее дыхание и сердечный ритм).

Я думал, что она, казалось, наслаждается или как минимум заинтригованы опыта: это как если бы ее отец подарил ей амфетамины.

Амфетамины являются синтетическими химическими веществами, основанная на структуре напоминающий, что адреналина и norepiniphrine. Эти химические вещества, поэтому могут вызвать подобные биологических реакций, таких как действуя как стимулятор, и создавая большую настороженность и чувство доблести


Я думаю, что некоторые комментарии под "поле и поток" статье, Что ты выложил, мог бы поддерживать этот диагноз:

  • И повышенный пульс - это не поцелуй ООН-смерть ... для снимков, сделанных в приемлемых диапазонах.

  • если честно лихорадка бак зачем мне идти, если я не получить его я не Хант, я понимаю, даже если я не собираюсь стрелять мне потребовался 21 год, чтобы иметь возможность успокоились достаточно, чтобы убить оленя с помощью лука. Если вы не горячитесь зачем тебе охотиться?

  • Я читал и интересные статьи (возможно здесь), что ЧСС охотников более чем в два раза всего за пару секунд. Есть очень мало вещей, которые могут вызвать скачок, как, что, может быть, выпрыгнуть из самолета, потому что двигатель просто взорвался, делает бег от быков с завязанными глазами, и некоторые lapdances.

  • Если вы не получите немного адреналина Спайк, зачем это делать?


Не очень буддийский ответ.

В любом случае я предполагаю, что это причина: он может быть сравним по своей (физиологические и, возможно, следовательно вложение вызывающие или привыкание) эффект употребления наркотиков.

Умение (в охоте) может потребовать от человека, чтобы избежать или преодолеть (или не пропускают или контролируют или рассеять), что эффект (ведь это может быть изнурительной): я думаю, физиологическая реакция/действие является более эволюционно полезно для двигательной деятельности (бег и борьба), чем для мелкой моторики (прицеливания и стрельбы).

Мудрость - это нечто другое, по-видимому, то есть видеть его таким, какой он есть.

+733
dobraydusha 30 дек. 2011 г., 22:23:31

Что такое "Анапанасати" день? Я раньше постился на Uposatha, я разучилась это делать после того, как мое здоровье взялись. Последний раз, когда я спросил Что делать на День Uposatha но как я говорил выше и до сих пор не может сделать; но теперь я должен серьезно заниматься и посещать Вихара на Anapansati день так же, как Uposatha ? И если это практика, то я могу пойти на это в средней стадии или с самого начала? Но все равно я хочу, чтобы практиковать и чувствовать дух, когда я отпустил мою жизнь.

+727
colbeerhey 27 сент. 2010 г., 4:59:42

Наверное, самое близкое, что буддизм доходит до того, что вы описали-это Коан практике. В этой форме медитации, медитатор фокусируется на "превращение фразы" на Коан. Например, с точки зрения собаки, должна же врач просто повторяет слово "Му" на каждый выдох. Нет дискурсивного мышления делается на этом слове. Вы просто повторите его в своем сознании, как если бы Вы были на самом деле говорю это вслух. Трудность здесь заключается в том, что неизбежно, дискурсивная мысль возникает - как про Коан и о вещах в целом. Как ум дрейфует вниз эти аллеи, практикующий должен применить к этому слову. В конце концов, медитирующий начнете замечать некоторые вещи о том, что слово; некоторые переживания будут возникать. Это те вещи, которые затем представляются преподавателю, который в свою очередь решил, что если студент проник в смысл этой конкретной Коан.

+720
Andrew Hurlock 1 дек. 2014 г., 13:55:02

Я задал себе тот же вопрос. Эта Сутта Будда сказал преп. Сарипутта причины, почему люди дарят подарки и результаты от этого фонда. я ссылку проверил, где еще Будда упоминал о "украшение души", но не мог найти любой, который объясняет это слово по-разному или, например, о людях, которые дарили подарки как украшение ума, или даже пример Bramaha Богу, Который дал дары таким образом, когда он был в этом мире.
"украшение (или украшения) ума-это не то же самое, что даром дается, это успокаивает мой разум. Удовлетворения и радости возникают". Они находятся в двух отдельных категориях. возможно, это было где-то теряется в переводе. Я лично считаю, что давать, как украшение ума, когда вы подарок, чтобы уменьшить ощущение собственной, моей, или принадлежать. Например, когда вы чувствуете гроша в кармане твоя, так ты его отдашь, чтобы уменьшить или даже полностью устранить ощущение "свою копейку". мое мнение.
от Данна Сутта 7 причин, почему люди дарят подарки и результаты:

  • Дарить подарки и что-то хотят взамен, после смерти, он перерождается в компании четырех великих царей, а затем вернуться в мир.
  • Дарить подарки, потому что это хорошая вещь, после смерти, он перерождается в компании дэвов тридцать три, а затем вернуться в мир.
  • Дарить подарки из-за традиции, после смерти, он перерождается в компании дэвов часов, а затем вернуться в мир.
  • Дарить подарки, потому что хочет помочь нуждающимся, после смерти, он перерождается в компании довольных дэвов, а затем вернуться в мир.
  • Дарить подарки так же были и большие жертвы мудрецов прошлого, после смерти, он перерождается в компании дэвов, наслаждающихся творениями, а затем вернуться в мир. (нет дальнейшего объяснения этой категории Будда.)
  • Дарить подарки, потому что это заставляет разум безмятежен. Удовлетворения и радости возникает, после смерти, он перерождается в компании дэвов, имеющих власть над творениями других людей, а затем вернуться в мир.

И, наконец, свой вопрос:

  • Дарить подарки как украшение ума, поддержка ума , после смерти, он перерождается в компании свиты Брахмы. Потом, исчерпав, что действие, что власть, что статус, что суверенитет, он не-возвращающийся. Он не вернется в этот мир.
+720
jpd527 7 мар. 2015 г., 6:15:37

Мы реинкарнируем в похожие или полярно-противоположные жизни

В МН 41 - Saleyyaka Сутта: брахманы сала, Будда бродил в Kosalan стране с большой группой монахов, когда он прибывает в деревню по имени сала. Здесь брахман-домохозяин из деревни слышит о том, что Будда, будучи в сале и хотите попросить его о том, почему существа тариф, как они делают после смерти. Брахман-домохозяин спрашивает Будду:

"... Мастер Готама, в чем условие и причина, почему некоторые люди здесь, на распадом тела, после смерти, перерождается в состоянии страдания, в плохом уделе, в нижнем мире, в аду? И в чем причина и состояние, почему некоторые люди здесь, с распадом тела, после смерти, перерождается в благом уделе, в небесном мире? ...”.

Тогда Будда отвечает:

“... Собственников жилья, это по причине неправильного поведения, поведения не в соответствии с Дхаммой, что некоторые существа, о распадом тела, после смерти, перерождается в состоянии страдания, в плохом уделе, в нижнем мире, в аду. Это является причиной праведного поведения, поведения в соответствии с Дхаммой, что некоторые существа вот, с распадом тела, после смерти, перерождается в благом уделе, в небесном мире ...”.

Брамин собственников жилья объясняют, что они не понимают фразу "неправедная / праведного поведения и поведения не в соответствии с Дхаммой" и попросить Будду далее излагать его учение. Тогда Будда объясняет в деталях, что неправедного и праведного поведения в соответствии с Дхаммой является:

  • "... Собственников жилья, есть три вида неправедные телесного поведения, поведение не в соответствии с Дхаммой. "
  • "Есть четыре вида неправедные вербального поведения, поведения не в соответствии с Дхаммой. "
  • "Есть три вида неправедные психического поведения, поведение не в соответствии с Дхаммой ..."

Будда продолжает объяснять неправедные телесного поведения:

“... И как, собственников жилья, есть три вида неправедные телесного поведения, поведения не в соответствии с Дхаммой? Здесь кто-то убивает живых существ; он жесток, кровожаден, учитывая до драки и насилие, беспощадность к живым существам. Он берет то, что не Дана, он берет путем кражи богатство и собственность других в на деревню или лес. Он совершает половой распущенности; он совокупляется с женщинами, которые защищены их матери, отца, мать и отец, брат, сестра, или родственники, кто есть муж, кто защищается по закону, и даже с теми, кто уже занимается. Вот как есть три вида неправедные телесного поведения, поведения не в соответствии с Дхаммой ...".

Тогда неправедные вербального поведения:

“И как, собственников жилья, существуют четыре вида неправедные словесные поведения, поведения не в соответствии с Дхаммой? Здесь кто-то говорит ложь; когда вызвали в суд, или на встречу, или в присутствии его родственников, или в своей гильдии, или королевской семьи присутствие, и допрошен в качестве свидетеля таким образом: Итак, добрый человек, скажи, что вы знаете, не зная, говорит он, "я знаю", или знание, говорит он, - я не знаю; не видя, он говорит, ‘Я вижу, или вижу, он говорит, ‘Я не вижу’; в полном осознании, что он говорит неправду в своих целях, или для заканчивается чужого, или по какой-то пустяковой мирской конец. Он ехидно говорит; в другом месте он повторяет то, что услышал здесь, чтобы разделить [эти люди] из них, или он повторяет эти люди, что он уже слышал в других местах для того, чтобы разделить [эти люди] из тех; таким образом он является тем, кто делит те, кто едины, творец подразделений, кто пользуется рознь, радуется в разнобой, кухни в разнобой, динамик слов, которые создают разногласия. Он жестко говорит, он произносит такие слова как грубые, жесткие, обидные для других, оскорбительным для других, граничащих с гнев, не способствует концентрации. Он занимается пустой болтовней; он говорит в то время, говорит, что не факт, говорит, что бесполезно, говорит противоречит Дхамме и дисциплине; в самое неподходящее раз он говорит такие слова, как никчемный, необоснованный, неумеренный, и невыгодные. То есть, как есть четыре вида неправедные вербального поведения, поведения не в соответствии с Дхаммой.

Тогда неправедные психического поведения:

“... И как, собственников жилья, есть три вида неправедные психического поведения, поведения не в соответствии с Дхаммой? Здесь кто-то корыстолюбец; он зарится на богатство и собственность других таким образом: - О, пусть то, что принадлежит другому быть моим! Или он имеет недоброжелательный ум воля и намерения ненавидеть так: ‘пусть эти существа будут убиты и зарезаны, пусть они будут истреблены, и погибнет, или будет уничтожен!’ Или он ошибся зрения, искаженное видение, таким образом: ‘ничего не дал, ничего не предложили, ничего не пожертвовал; нет плодов или результат хороших и плохих поступков; это не мира, нет другого мира, нет матери, нет отца; нет существа, которые перерождаются спонтанно; нет хороших и добродетельных отшельников и браминов в мире, которые уже сами поняли, по прямому знаний и объявить этот мир и другой мир. То есть, как существует три вида неправедные психического поведения, поведения не в соответствии с Дхаммы ..."

Отделки Будда излагал на эти неправедные действия, сказав:

"... Итак, собственников жилья, именно по причине такого неправильного поведения, такое поведение не в соответствии с Дхаммой, что некоторые существа здесь на распадом тела, после смерти, перерождаются в состояние несчастья, в плохом уделе, в нижнем мире, в аду ...".

Тогда Будда продолжает растолковывать по три вида праведных телесного поведения, поведения не в соответствии с Дхаммой. Я не буду приводить их здесь, поскольку они являются противоположностями вышеупомянутого Дхаммы и может быть найден в Сутта. Затем Будда концы этих трех видах праведного поведения, сказав:

"... Итак, собственников жилья, именно по причине такого праведного поведения, такого поведения в соответствии с Дхаммой, что некоторые существа, о расставаниях тела, после смерти, перерождается в благом уделе, даже в небесный мир ...".

Итак подведем итоги на ваш вопрос, Будда учит, что наши действия тела, речи или ума , которые играют определенную роль в возрождении назначения. Будда учит, что нужно делать для того, чтобы переродиться в низших мирах и в Небесном Царстве. Конечно, это лишь одна Сутта есть и другие suttas. Я выбрал этот профиль, как мне кажется, здесь Будда дает очень четкое и подробное изложение о поведении в отношении Дхаммы и местом возрождения.

Надеюсь, что это помогает. Если у вас возникли вопросы к тому, что я написал, Не стесняйтесь спрашивать.

+719
Ross B 19 февр. 2016 г., 7:55:52

В Редакторе предисловие моя копия Трунгпа это 'Шамбала - священный путь воина' он утверждал (и я также с этим согласен), что учение Шамбалы-это "основной уход" от Трунгпа ранее, популярная, но довольно ортодоксальные тибетские буддийские книги. Это дальнейшее развитие, сказать, что мировоззрение-это скорее светский, чем религиозный, и в самом широком смысле этого слова универсально-человеческого.

Это достаточно хорошо согласуется с моим личным впечатлением от учения, что он пытается избежать чего-то слишком конкретно буддист, тоже "сектантом", тоже иностранное (для западников), слишком "экзотических", а точнее попытки - если можно так сказать - привести западники (которые явно являются зрителями общались) обратно в обычного человека, источник достоинства, нежели предоставление еще одного иностранного источника "духовность", чтобы рисовать с натуры.

Это также означает, что оно не полагаться на какой-либо библейский источник, точнее - в довольно неважной и личный путь - он опирается на традиции королевства Шамбала.

+698
SeppeDev 26 июл. 2010 г., 21:24:30

У меня нет глубоких знаний о возможном применении buddisham для лечения вашего заболевания

Как страдалец том же состоянии, точно так же, как я стал себя осознавать как ты, я задал вопрос о характере реальности и это была основной мысли на протяжении всей моей жизни.

Я имел предвзятое чувство в юности, что я бы в конечном итоге не сможет функционировать и станет 'безумный' и я боялся, что этот случай безумия.

Он вылился в нервный срыв и я в психушку, когда мне было 24 года, как я описывал реальность, и я переживала, что не было чужого мнения семьи и профессии врача и мне поставили диагноз шизофрения.

Как ни странно, что диагноз сняли страх у меня был и помог мне, потому что тогда я уже знаю, было чувство, что я был на пути к психозу повороту событий я не хочу. Но был там и теперь я мог бы попытаться справиться с ней и чувства, которые я спрятал от тех, кто вокруг меня был в открытую.

Я предполагаю, что вы были диагностированы, но если вы не и как меня уже ощущение, что Вы скрыли от семьи и друзей, потому что вы чувствуете, они будут судить о вас негативно, я понимаю.

Если вы гражданин Великобритании, то я предлагаю вам подойти к своему терапевту сначала у них клятву держать вещи вам сказать им по секрету, и они будут в состоянии вести вас, чтобы любой человек в обычном лечении системы для вас, чтобы обсудить, как вы чувствуете и anxietys и страхи, связанные с вопросами о природе реальности и ее понимание

Однако вы, возможно, прошли этот процесс и были диагностированы и в настоящее время проходят лечение от монастырской медицины и ваш ищут альтернативные методы лечения, потому что вы чувствуете они не помогают.

Я прохожу лечение от монастырской медицине с помощью лекарств, которые они назначают и он помогает мне, теперь я не знаю, если это лечение действительно делает свою работу, но как ни странно я положил немного веры в это и Мэйби как сочетание обоих это помогло мне продолжить жизнь и быть в состоянии функционировать.

У меня еще вопрос по природе вещей каждый день и тратить много времени на допрос другим восприятием он с методов, которые они используют, чтобы определить его, т. е. религии и ее различных деноминации, западной науки и Восточной холизм, и этот сайт дает мне возможность сделать это, я сказал, что некоторые сумасшедшие вещи на нем в плохие психических состояний, но это своего рода терапия для меня.

Истины эти методы пытаются сделать, может закончиться, так как однозначно и без вопросов. И если вы ищете истину о природе реальности, да буддизм может быть для вас, если вы вообще ничего не получите от монастырского лечения.

У меня всегда была ponsion по физике и математике, но они имеют ограничения, потому что есть дело с материалом, и лично для меня реальность больше, чем физическое, но интерес остается

Я надеюсь, вы сможете найти некоторое душевное спокойствие. Как страдалец я надеюсь, вы получили некоторую пользу от того, что я сказал, потому что, когда мне удалось обсудить все это стало терапией, вы не одиноки, как вы, наверное, понимаете, а некоторые из перечисленных выше ответов, у кого больше знаний буддизма, чем меня пытаются оказать поддержку.

+670
NayibChabur 13 мая 2015 г., 22:04:45

Нет постоянства, когда в конце концов достигает полноты, постоянных свободу от всех страданий и ограничений физического тела и после смерти, свободу от необходимости воплощаться в физическом теле. Постоянство полного господства над жизнью и смертью можно, а с что можно можно даже достигнуть абсолютной памяти каждое мгновение в этой жизни и даже бесчисленных прошлых жизнях. До момента ниббана это иначе. Комфорт за день до сегодня исчезают лишь мгновение, прежде чем погибнуть в этот момент. В этом неизбежном изменении функционирования с ничего постоянным называется' viparināma дуккха' (страдания, вызванные изменение) функционирования в природе и человеке.

+645
ob1 19 дек. 2014 г., 3:39:56

Опасность заключается в том, когда мы начинаем мусолить и жаловаться на наше положение. Когда человек думает, что его воля не руководствуется силу, но внешние обстоятельства, что человек находится в рабстве, и для человека, который находится в рабстве, нет освобождения.

Все добродетели заключается в отряд и если человек поступает добродетельно, то он свободен от привязанности. Однако, если человек действует из страха потерять внешнюю вещь, например, партнер или ребенок его/ее желанию присоединен к внешнему вещь, и если он признается в своем уме, что такие вещи выше его/ ее свобода это рабство и это единственная опасность для человека.

Мы должны поддерживать в любое время свободной воле, без добродетели, и если вы когда-нибудь чувствовали, подчинение и можете действовать в духе доброй воли и если ты начнешь жаловаться на вашу ситуацию, тогда вы должны напомнить себе, что дверь открыта, если ты не начнешь жить жизнью червя, а не человека.

Цитаты из других школ....

Не более подло, чем детей, но просто как говорится, когда игра-это не забава для них, ‘я не буду больше играть, - вы тоже, когда вещи, кажется, что путь к вам, сказать, ‘я не буду играть больше, и уходят, но если вы останетесь, не жалуются

Отвращение является просто изменяя свое право умысел, направленный силу из-за страха или невежества, в то же время сохранить свою свободу выбора в вашем мышлении в то время как опасность, признает мышление сервитута подчиняя свой воле, чтобы кто-то, думая, что вы не свободны, когда вы по-настоящему свободны.

+623
Voitcus 28 окт. 2010 г., 20:08:15

Я провожу исследование явлений буддийской Jhanas/Дхьян, и я ищу хорошее место, чтобы начать.

Помимо первоисточников, что обсудить, что это явление, как бы вы описали то, что Jhanas для человека, незнакомого с какой-либо медитации? Чем они отличаются для разных сект/школ? Как они считают социологически и философски снаружи объектив врач или тот, кто верит в концепцию просветления, чтобы начать с?

ТЛ; ДР ищет основной источник информации о Jhanas/Дхьян. Какова их история? Чем они отличаются по школ/сект? Как бы чужаком или ученое понять их?

Спасибо за ваше время.

+433
Sydney Barnes 31 авг. 2014 г., 12:36:07

Эскапизм не решит основную проблему. Скажем, у вас есть Х опыт, который вам не нравится и вы сбиваете себя с толку мой опыт с вами с удовольствием. Решение является временным, так как концы у вас остались снова без удовлетворения.

В случае многих страданий являются неблагими корнями в влечение, отвращение и неведение. Буддийская практика направлена, чтобы удалить их.

Теперь давайте возьмем опыт вам нравится. Что происходит, когда вы думаете "Ах, я такой", следовательно, понятие возникает в вашем уме. Аналогично со многими формами влечения и отвращения. Так что если вы снимите тягу или отвращение, будучи спокойным (и удалить незнание осознавая возникающие и проходящие природы явлений) ты перестаешь воспринимать себя. Есть не разделение " я " от тела, это просто, что вы не воспринимаете себя как сущность. Также любое восприятие собственной концепции или абстракции, созданные нашим умом, который не в гармонии с истинной природой того, что на самом деле есть. Следовательно, вы должны избавиться от каких-либо концепций о себе (что во всех случаях будет неправильно).

Эскапизм

  1. Как Випассана отличается от эскапизма?

Випассана-это лицо мира. Нет эскапизма разрешается в Випассане.

Источник: http://www.vridhamma.org/Question-and-Answers#escapism

+410
ToR 16 авг. 2019 г., 13:44:11

Некоторые puthujjanas умудряются думать, что они будут прогрессировать, Потратив 20 минут в день, наблюдая за мыслями и подавляя мысли зла и похоти, а затем провести остаток дня, допуская плохих мыслей пронизан чувственностью, зла и вредности.

Конечно, единственно возможный прогресс в первую очередь должен помнить о мысли и ощущения все время, для того, чтобы сохранить только хорошие.

Сила производится в комплекте с sampajana Сати. Когда sampajana Сати снижается, сила снижается. Без осознанности, а puthujjana только есть сила на несколько минут до нескольких часов

+318
Edison Machado 7 окт. 2016 г., 23:23:52

Нет, это определенно не западное явление. Возможно, этот термин может быть 'Западный', но явление, конечно, не. Низкая самооценка-это особенно распространено среди людей на периферии общества, что бы и где бы это общество ни было.

Судя по моему личному опыту, по крайней мере, это, кажется, особенно часто встречается в культурах, которые давно уже подчинено правилу о других культурах, особенно, когда это правило часто жестокой и тоталитарной. Однако, чтобы не доводить до проблем, которые некоторых читателей могут быть очень чувствительными, я бы предпочел не остановиться на современных примерах, и взамен получите некоторые исторические незападных примеры.

Моисей

В иудео-христианской традиции, Моисей родился в Египте и жил около 1500 до нашей эры. Когда его спросили, чтобы пойти прежде, чем египетского фараона, он неоднократно пытался найти причины, почему он не был до задачи (см. Бытие, Глава 3 и Глава 4.) Это довольно много, суть низкая самооценка и раньше даже о существовании "западной" культуры.

Гидеон

Тогда Господь обратился к нему [Гедеон] и сказал: “Иди в этом, возможно, твой, и спаси Израиля от руки мадианитян. Разве я не послал тебя?”

Так он [Гедеон] сказал ему: “О мой Господь, как мне спасти Израиль? Действительно мой клан самый слабый в Манассиина, и я в доме Отца Моего.”

Судей 6:14-15 ссылка

Женщина у колодца'

Пример из около 30 объявлений (в Израиле, не "Запад") - библейский рассказ о 'Женщины'. А вы можете прочитать всю историю в Евангелии от Иоанна 4, то главное здесь состоит в том, что женщины имели такой низкий вид, что она сама даже не понимаю, почему еврей (Иисус в данном случае) хотел даже говорить с ней.

Приходит женщина из Самарии почерпнуть воды. Иисус сказал ей: “Дай мне пить”. Ибо ученики Его отлучились в город купить пищи.

Женщина самарянская говорит ему: “как ты, будучи иудей, просишь пить у меня, самарянки?”

Иоанна 4:7-9 грехе


Отказ от ответственности, в случае, если это не ясно:

Конечно, я не ожидаю, что Библию следует рассматривать как авторитетный на буддизм ЮВ. Эти примеры были выбраны потому, что они исторические и незападные (даже до понятия 'культура Запада в отдельных случаях.) Считаете ли вы, что события на самом деле произошло или нет, не имеет значения, так как он довольно бесспорно, что труды не западного происхождения, и, по крайней мере на первых двух, более 2 тысяч лет. Приведены примеры только показывают, что феномен заниженной самооценки не ограничивается на Западе (или даже западного происхождения.)

+184
Ria singh 12 февр. 2017 г., 3:42:13

Он по сути ничего не меняет. Если присмотреться, что "я" всегда была иллюзия. Независимо от того, где вы пытаетесь нарисовать границы - это искусственное:

  • Тело принадлежит личности, или нет? Как насчет того, что постоянный поток вещества и энергии и в какой момент она даже принадлежать к телу?
  • Мысли относятся к личности, или нет? Вы надеюсь в курсе сколько ваших мыслей вызваны другим, или даже просто повторить внешних влияний. Часто они даже оправдания того, что ты сделал по другим причинам.
  • Делать чувства относятся к себе или нет? Много из них определяются прошлым опытом, в вашей ситуации, даже лекарства, погода, еда.

Поэтому, чтобы поддерживать этот бред с "я" отдельно от остального мира требует тщательно игнорируя все говорят иначе, что это стресс, даже вредно, чтобы не отставать. Если вы пусть это капля, вам функцию, как вы всегда это делали, но с нагрузками больше мира. Не волнуйтесь - если этот организм голоден он будет есть, независимо от того, вы создаете такие психические осложнения вокруг этого процесса или нет.

+163
brienhall 24 июн. 2016 г., 0:31:15

Тяги место an4.201 перечислены эти пять:

А что лучше?

Кто-то, кто не убивает живых существ, не красть, совершать неправильного сексуального поведения, лжи, или использовать спиртные напитки, что причиной халатности.

И они поощряют других, чтобы избежать этих вещей.

Это называется хорошим человеком.

Это работает для меня. Работает ли это для вас?

+121
peter Johnssn 14 авг. 2014 г., 14:27:38

Я практикую медитацию уже некоторое время, основная дыхания и сосредоточения и медитации, и в последнее время я добавил некоторые размышления на мои "процедуры", как правило, с музыкой, и в результате получился абсолютно феноменальным. В эти 20-30 минут я буквально достичь эмоционального блаженства, что неоднозначно и она передала для моей повседневной жизни и помог мне много. Я буквально был на грани самоубийства несколько месяцев назад и осведомленности и перед моей проблемы с медитация наряду с буддийской философией буквально спас мне жизнь.

Теперь моя проблема, если я имейте это, пожалуйста, не принимайте это за высокомерие, "состояние Будды" ,только подключен к моей медитации время и разбитые моменты дня, что бы не быть также привязанности?. Имея возможность в любой момент быть в курсе и блаженное желаемого состояния Будды?. Это то, что будет больше практики, чем у меня или я упускаю что-то, что улучшит даже больше, мой опыт медитации?

+81
user14722 7 июн. 2012 г., 6:52:53

Вы могли физически воспрепятствовать злоумышленнику убить тебя, которая будет акт сострадания, ведь если они убью тебя, это будет мучить их. Если в акте пытаясь предотвратить катастрофу, они случайно погибают, это будет неприятно (для всех), но не нездоровым.

Их карма будет свет(попытка причинить вред) и вы только случайно убил их. Если, однако, кто-то видит чужака в своем доме и, как следствие, становится страшно. И из-за бояться решает убить нарушителя (от злобы), результат был бы совсем ужасно для всех. Поскольку если они будут успешными, пытка наступает для них. И если вы успешны, пытка наступает для тебя.

+36
JonSolove 12 сент. 2013 г., 16:40:26

Показать вопросы с тегом